Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ).
Все дело в подшипниках
Фото: «Фонтанка. В частности, отмечается, что это позволит приобрести станки и развивать производство судовых двигателей НВД-48 и НВД-36, а также тепловозных 2Д100. Речь идет о расширении под какой-то новый крупный заказ? Мы активно наращиваем производственную базу постоянно. Мы докупаем оборудование постоянно, здесь мы претендуем на покупку дополнительных станков. Эту номенклатуру мы и так производим, рассчитываем на увеличение пополнения станочного парка. Когда мы кредитуемся сами, стараемся поэкономнее станки купить, чуть-чуть подержанные. В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк. Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР.
Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей. Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации? А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе?
Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали. Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки.
И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны.
Дмитрий Марков, начальник отдела торговых операций ПТЦ, автор стратегий автоследования в «Финаме», тоже считает, что сумма сделки могла составить 175-200 млн рублей. Портфельный инвестор Владелец «Энексел Групп» Александр Борисов не видит в произошедшем ничего необычного. Предложили рыночную цену.
Я с ней согласился. Всё довольно буднично, я бы сказал. Жизнь не стоит на месте. Стратегически ничего не поменялось», — сказал «Новому проспекту» сын главы «Роскосмоса». По словам аналитиков, у компаний могли быть и дополнительные причины для расставания. Артем Тузов напомнил, что «Энексел Групп» сделала ряд инвестиций в промышленные предприятия в 2020—2021 годах, в период между пандемией и СВО. Продажа активов может означать просто выход из неудачной инвестиции. В случае КМЗ, возможно, инвестора не устраивала доля в компании», — отмечает аналитик.
Конструкторы СКБ-1 производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" приняли участие в конкурсе с 3D-моделью проекта 3050. Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138. Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче. После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился. Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов. Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению. Производятся RX-1173, БЭК, задвижки, роульсы, вьюшки, дельные вещи и другое морское оборудование необходимое для осуществления бесперебойной работы. КМЗ и Политех разработали безэкипажный гидрографический катер. На форуме "Армия-2022", проходившем в КВЦ "Патриот" с 15 по 21 августа, производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Политех представили совместную разработку — гидрографический безэкипажный катер "Визир-М".
Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера. Обслужена и проверена под нагрузкой. Масса электростанции — 3000 кг, с прицепом — 5300 кг.
Вышел на проспект. Зачем военно-промышленному холдингу Ленобласти медиаамбиции Петербурга
В настоящее время в европейской части России такой стенд существует только на московском заводе «Салют». Однако пока что ООО «КМЗ-Турбогенерация» уже получило пять контрактов на ремонт газотурбинных двигателей небольшой мощности на общую сумму почти 300 млн рублей. Владельцы компании надеются на успех и дальнейшее развитие бизнеса.
КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте.
Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Владелец КМЗ Михаил Даниленко говорит, что неудача с расторгнутым договором не испортила отношения с МЧС и не повредит дальнейшему производству таких катеров на заводе. Но мы снова примем участие в этом проекте и обязательно дадим необходимый результат», — отметил он, добавив, что сейчас КМЗ ведет постройку аналогичного катера для нефтеперерабатывающего завода с более современными характеристиками. Этот опыт предприятие готово будет тиражировать на новых проектах, включая новые поставки для структур МЧС.
В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт. При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Развернуть Свернуть.
Катализаторы нефтепереработки — вещества, необходимые для получения высокооктановых моторных топлив и ценных нефтепродуктов. Это значит, что каждый баррель сырой нефти будет переработан в полезные продукты практически полностью. Страховочный жилет от «Северного моря» идеально подходит для рыбалки, спорта, туризма и активного отдыха на воде.
У него есть карманы, в которых можно хранить рацию, документы или рыболовные принадлежности.
Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.
Кингисеппский машиностроительный завод 2024 | ВКонтакте | Кингисеппский машзавод не смог вовремя построить суда из-за проблем с логистикой на фоне санкций. |
КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов | А в середине 2019 года Кингисеппский машиностроительный завод стал официальным держателем подлинников документации, которая разработана производственным объединением «Русский дизель». |
Кингисеппский машиностроительный завод отмечает юбилей! | Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и "Союз машиностроителей России" организовали памятное мероприятие, посвящённое 160-летию со дня основания завода Людвига Нобеля "Русс. |
РИА Новости: в зоне СВО испытают первые морские дроны | Завершена сделка по приобретению концерном «Калашников» 60% акций группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ). |
Кингисеппский машиностроительный завод завершает установку ДГУ на Уренгойском месторождении
Канал автора «Кингисеппский машиностроительный завод» в Дзен: Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве. Курганский машиностроительный завод в условиях специальной военной операции работает в. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель").
«Калашников» завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода
Они могут использоваться не только для нужд армии, но и для обеспечения резервного питания на крупных промышленных объектах. Например, в системе обеспечения бесперебойного питания на атомных электростанциях у КМЗ есть такой заказ », — говорит Алексей Калачев. Он напоминает, что на предприятии также организовано сопровождение, обслуживание и ремонт двигателей и генераторов, что само по себе является надежным и долгосрочным бизнес-направлением. АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, а также дизельных двигателей. Выручка холдинга за 2018 год составила 224,8 млрд руб. В Петербурге холдинг владеет Октябрьским электровагоноремонтным заводом; в Ленобласти у холдинга активов пока нет.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Лифты будут производить на полностью отечественном оборудовании. Технический холдинг "Эконивы" начал производить запчасти для сельхозтехники под брендом "Агрознак". В России наладили производство масел, смазок и антифризов, фильтров, трансмиссий и их частей, осей и валов, пластин и направляющих, пружин и пружинных зубьев, ремней, уплотнителей, крепежей, цепей и подшипников. В перспективе ассортимент планируют расширить до 6 тысяч артикулов.
Причиной иска одного из подразделений ведомства к крупнейшему петербургскому производителю силовых установок для ВМФ стал срыв сроков производства и поставки двух пожарных катеров. Из материалов дела следует, что Кингисеппский машзавод к 1 декабря 2022 года должен был изготовить два пожарных катера. Сумма контракта составила 209,3 миллионов рублей, но технику так и не изготовили.
КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов
Кингисеппский машиностроительный завод завершает установку ДГУ на Уренгойском месторождении | Вы находитесь на сайте Кингисеппского машиностроительного завода – современного предприятия, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках. |
Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны - Российская газета | ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. |
На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП — Деловой Подход | Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» завершил шеф-монтажные работы по установке дизельной автоматизированной электростанции «УКПГ-8В Уренгойского НГКМ». |
КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) | 3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток. |
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров
Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель"). ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) выплатит ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС» около 76,1 млн рублей за срыв госконтракта, пишут «Ведомости» с ссылкой на Арбитражный суд Москвы.
КМЗ реорганизовал специальное конструкторское бюро
РИА Новости: в зоне СВО испытают первые морские дроны - МК | Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом. |
Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины | Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. |
Кингисеппский машиностроительный завод | Атомная энергия 2.0 | Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. |
Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.
Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет.
А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами.
Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское...
Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком. Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды. Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями. А мы можем предложить только экскурсию по заводу и кафетерии. Не тот масштаб. Это первое.
Если мы с Германией и другими странами могли конкурировать по стоимости рабочей силы, у нас, как мы считаем, она все-таки ниже, то в случае с Китаем, безусловно, ниже у них. Это важный вопрос формирования стоимости изделия. Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников. И себестоимость у них тоже ниже.
Отдел автоматизации появился на КМЗ в 2022 году. Подразделение специализируется на автоматизации станочного оборудования, автоматических линий, корабельных систем управления, сепараторов, насосов и другого оборудования. В системах используется отечественная компонентная база и программное обеспечение собственной разработки.
История длится с 2021 года. Тогда компании заключили три договора на поставку красок и эмалей на 7,19 млн рублей с полной предоплатой, КМЗ выполнил оплату поставки, однако ни по одному из договоров не получил товара. КМЗ подал иски на возврат этих сумм вместе с неустойками. В начале декабря 2022 года завод выиграл суды о взыскании с «Алгола» 2,9 млн рублей по одному иску и 6 млн рублей по второму. Однако по этим решениям КМЗ получил от поставщика только 2,9 млн рублей, деньги частями пришли в июле-ноябре 2023 года, рассказали юристы КМЗ.
Когда в декабре 2022 года суды опубликовали решения по искам КМЗ, нижегородская компания неожиданно поставила машиностроительному заводу краски на 2,816 млн рублей по тому контракту, который проходил по второму судебному спору на сумму почти в 6 млн рублей.
Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500. Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей различных модификаций и других типов двигателей. Освоен полный цикл изготовления водяных и водомасленных охладителей, компрессоров высокого давления с возможностью выпускать до 400 единиц продукции ежегодно. Как сообщалось ранее, на Кингисеппском машиностроительном заводе з авершился ремонт энергетической установки сторожевого корабля Балтийского флота ВМФ России «Ярослав Мудрый».
Новости партнеров
- Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.
- Холдинг КМЗ развивает направление автоматизации оборудования
- 160 лет заводу "Русский дизель"
- Курсы валюты:
- «Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»
- Кингисеппский машиностроительный завод запустит производство 3D-принтеров - АБН 24
«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»
Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) сообщил, что Минобороны России получит первые отечественные морские дроны до конца этого года. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области. 03/30/2023 Команда «Зенит-КМЗ» одержала победу в соревнованиях по волейболу. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Кингисеппский машиностроительный завод и «Дизельзиспервис» изготавливают комплектующие для судовых двигателей различных типоразмеров.
Кингисеппский машиностроительный завод хочет обанкротить нижегородского поставщика
Владелец производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод приобрёл единственную в России компанию, обладающую патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и. Вы находитесь на сайте Кингисеппского машиностроительного завода – современного предприятия, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках. «Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России.
Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины
"Кингисеппский машиностроительный завод" освоил производство литых лопаток газовых турбин и сможет выпускать как минимум 20 тысяч изделий в год. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.