о запрете рекламы у иноагентов, создала новый YouTube-канал «Контекст», где журналисты будут дальше делать репортажи и другие виды сторителлинга, передает РИА Новости. Так, новость без контекста хорошо воспринимается той частью аудитории, которая внимательно следит за повесткой, но остальным может быть непонятна. «Реда́кция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Первый выпуск, посвящённый Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому. Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+.
Часть команды «Редакции» Алексея Пивоварова* создала новый YouTube-канал
Опубликовано День ТВ на YouTube 29.10.2014 Александр Домрин о первых результатах выборов на Украине, авиакатастрофе во Внуково, Валдайском дискуссионном клубе и неоднозначном. Рассказываем здесь о том, что в Почте нового и интересного Канал для малого и среднего бизнеса: @b2bpochta Канал с советами для клиентов: @russianpochta Канал нашей ИТ-дочки. Смотрите видео youtube канала КОНТЕКСТ онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео «ИЗГОНЯЮЩИЙ ДЬЯВОЛА: ВЕРУЮЩИЙ». График отображает статистику канала «Контекст Европа» за последние 12 месяцев. Другие новости недели смотрите в свежем выпуске «Редакции. В контексте: как и где можно получить помощь, если с глазами что-то не так.
Что еще почитать
- Петербург. Культурный контекст
- Telegram канал «КОНТЕКСТ» - @kontext_channel —
- ГЛАВНАЯ ТЕМА
- Главные новости контекста за август 2022
Новостной Telegram-канал Пивоварова* переименуют в "Контекст"
Информация будет актуализироваться в зависимости от того, когда человек смотрит новости. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Фотореалистичные ведущие новостей Channel 1 по-разному выглядят и говорят на любом языке, мгновенно переходя с одного на другой, но при этом демонстрируют «строгий» язык тела, характерный для телевизионных новостных программ. Они даже способны уместно шутить. Channel 1 позволит выбирать собственного ведущего, язык и стиль и предоставит сюжеты, настроенные под личные предпочтения пользователя. Помимо создания видеоматериалов, ИИ сможет переводить комментарии очевидцев на разные языки с соответствующими движениями губ и сохранением голоса говорящего. В сюжет также может быть включен анализ, проведенный ИИ. Channel 1 разработал уникальный новый способ измерения настроения общества.
В промо-ролике говорится, что ИИ может почти мгновенно читать и анализировать данные.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
In this episode, we spoke to different Russian immigrants, so that in 3 chapters you could get a better understanding why our people choose to depart from the country. They all have their stories about being pressured or chased by the Russian government. The guys told us about their reasons to leave, how they do abroad and if there is a chance that they will return. We talked with Aleksandr Panchin, a Ph.
Невозможно «вырвать» событие из временного континуума: оно обязательно имеет корни в прошлом. Задача журналистов — реконструировать это прошлое, продемонстрировать объективные и субъективные предпосылки его возникновения, по возможности выявить тренды.
Одновременно важно показать, были ли подобные события в истории других народов или государств, почему они возникли, как подобную проблему решили или решают, какие уроки целесообразно извлечь из чужого опыта. Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы. Именно в таком «информировании о событиях» и состоит общественная миссия журналистики. Каким образом можно реализовать данный принцип, если многие редакции ищут «универсальных» журналистов, пишущих утром о политике, днём — об экономике и вечером — о культуре? Концепция «универсального журналиста» не предполагает глубоких специализированных знаний в одной или нескольких смежных областях, — наоборот, она о том, что нужно знать обо всём понемногу.
Именно по такой модели происходит обучение на факультете журналистики Беларусского государственного университета, причём даже в магистратуру по журналистике выпускники других специальностей, получивших базовое образование, например, в экономике, и желающие работать с этой тематикой в СМИ, приходят очень редко. Кроме того, большинство информационщиков — молодые люди, которые в силу возраста просто не могут иметь собственного обширного бэкграунда. Представляется, что хорошим решением будет редакционная политика, подразумевающая именно такую — контекстную — работу с информацией. Тогда, во-первых, члены журналистского коллектива будут знать и понимать, для чего каждой новости необходим контекст и какие функции он выполняет. Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике. Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом.
Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией. В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях. Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов.
Главные новости контекста за август 2022
В этом канале я делюсь новостями о людях из списка Forbes. смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Культура» - Здесь вы можете поддержать команду YouTube-канала «Редакция»! For true experts (822 подписчиков) – украинский канал Ольги Клименко о контекстной рекламе и веб-аналитике. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Стартовала вторая «Школа критики» для молодых авторов.
«Контекст - contextss»: все о телеграм канале: contextss
In this episode, we spoke to different Russian immigrants, so that in 3 chapters you could get a better understanding why our people choose to depart from the country. They all have their stories about being pressured or chased by the Russian government. The guys told us about their reasons to leave, how they do abroad and if there is a chance that they will return. We talked with Aleksandr Panchin, a Ph.
Но для эффективной работы с инструментом нужно сделать следующее: Проверить соответствие сайта условиям и требованиям Яндекса. Можно также запросить дополнительную проверку качества. При успешном прохождении вы получите знак проверенного магазина.
Это бесплатно. Улучшить карточки товаров по всем современным правилам юзабилити. Проработать товарный фид в формате YML по всем техническим требованиям к его содержанию. Реклама приложений в Директе — только через Мастер кампаний С 1 сентября 2022 года режим эксперта становится недоступен для рекламы приложений в Директе. Теперь такие кампании можно создавать только в Мастере кампаний. Уже запущенные кампании продолжат работать.
Там тоже первой ласточкой полной автоматизации стали UAC — Универсальные кампании для приложений. Основная причина, почему начинают с приложений, как я понимаю, в наличии стандартного для всех рекламодателей действия — установки, отслеживание которого доступно по умолчанию эти данные передает магазин приложений. Накопив достаточное количество данных о конверсиях у разных рекламодателей, система научилась самостоятельно определять, кто какое приложение склонен установить. И помощь рекламодателя в виде подбора точных таргетингов стала не нужна, более того — она стала мешать работе алгоритмов машинного обучения. Конечная остановка у любой рекламной системы — это полная автоматизация, так как только в этом случае система может максимально эффективно продать весь свой инвентарь. Наличие двух режимов настройки кампаний — это переходный этап.
Вопрос только во времени, когда это произойдет подозреваю, что еще не скоро и какие фичи из режима эксперта все-таки попадут в Мастер только те, где человек лучше принимает решения и не мешает работе алгоритмов. Если у пользователя смартфон Xiaomi, приложение начнет загружаться сразу после клика на рекламу, если смартфон другой марки — пользователя отправят в Google Play. Популярность GetApps из года в год растет, так как продажи техники Xiaomi увеличиваются. Мы считаем, что стоит обратить внимание на публикацию и продвижение своих приложений в альтернативных сторах, но при этом учесть несколько важных факторов, которые могут повлиять на пользовательский опыт и дальнейшее функционирование их устройств. Многие пользователи не доверяют неавторизованным магазинам приложений из соображения безопасности личных данных. Поэтому с наибольшей вероятностью пользователи обратятся к официальным брендовым приложениям своих устройств, например, Samsung Galaxy Apps, GetApps, Huawei AppGallery.
Счета для постоплаты в личном кабинете eLama Теперь в личном кабинете eLama все счета, которые относятся к постоплате, собираются в одной таблице — чтобы не было риска пропустить или перепутать какой-то. Для каждого счета обозначается дата погашения, чтобы клиенту сервиса было удобнее планировать выплаты. В момент выставления счетов система отправляет на email уведомления со счетами и справочной информацией. При начислении лимита постоплаты клиент также получает автоматическое уведомление. Все это помогает сделать процесс оплаты понятнее и прозрачнее, уменьшает риск просрочек и экономит время. Екатерина Тюлюкина продуктовый маркетолог в eLama Разрабатывая интерфейс инструмента постоплаты, мы не предусмотрели отдельного раздела для работы с оплатами.
В результате возникла проблема: счета по постоплате и предоплате попадали в общую историю операций и практически не отличались друг от друга. Естественно, это вызывало большую путаницу и доставляло много головной боли клиентам, а наша Служба Заботы получала огромное количество обращений.
Чтобы подписаться на телеграм-канал «Контекст Европа» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Скачать 4 подписчика Контекст Европа — официальный Телеграм-канал Мы — европейское медиа. Наши корреспонденты — профессиональные журналисты, местные в своих странах, русскоговорящие европейцы.
Мы приведем 10 важных аргументов — читайте в статье или смотрите видео. Как защитить бренд в интернет-рекламе. Просто и действенно. Делимся опытом, как создать такой рекламный план на год, который действительно будет работать, который поможет вам развиваться и достигать бизнес-цели.
Как составлять объявления для контекстной рекламы? Учитываем стадии принятия решений. История личного провала, смекалки и бесценных знаний.
Что такое Канал?
- В контексте
- Канал телеграм @c2c_context - Контекст Маркетинга - Маркетинг и реклама
- О канале «Контекст Европа»
- КОНТЕКСТ - смотреть лучшие видео
- Telegram канал «КОНТЕКСТ» - @kontext_channel —
Часть команды «Редакции» Алексея Пивоварова* создала новый YouTube-канал
Он будет продолжать работу в рамках этических и журналистских принципов, давая своим подписчикам надежную основу для информированных решений и мнений. Помимо новостных репортажей, в канале будут появляться специализированные материалы, аналитические обзоры, интервью с экспертами и мнения редакторов. Это поможет аудитории получать более глубокое понимание актуальных проблем и событий, а также стимулировать обсуждение и диалог. Важным аспектом нового направления канала будет акцент на качественном контенте и проверенной информации. Редакция "КОНТЕКСТа" обязуется проводить тщательную проверку фактов и источников, чтобы предоставлять своим подписчикам достоверную и объективную информацию.
И моя задача эти точки зрения если не гармонизировать, то, во всяком случае, сопоставить, развернуть, сделать более аргументированными. Как в любой работе, есть некоторые трудности. В первую очередь, потому что культура многообразна. В программе фигурируют практически все культурные пласты — от балета до фотографии.
Моя стихия, конечно же, больше литературная. В ней я чувствую себя более органично, что называется, как рыба в воде. Но культура едина. И в этом плане, конечно, культурное поле трудно обозревать, но очень интересно.
Все сюжеты программы разрабатываются профессиональными критиками-корреспондентами. В создании «Культурного контекста» участвуют специалисты по современному искусству — кандидат культурологии, преподаватель СПбГУ Анна Ляшко, ведущий научный сотрудник отдела новейших течений Русского музея Антон Успенский, театроавед Екатерина Кашина и др. Критический взгляд авторов на событие помогает разобраться, в чем его особенности, почему оно имеет резонанс, славу, или, напротив, осталось незамеченным.
Впоследствии «Первый канал» аннулировал результаты голосования и объявил победителями всех финалистов. Привлеченные эксперты обнаружили, что более 40 тысяч смс и звонков за дочь Алсу были сделаны ботами, в основном из Башкирии. По данным Group-IB, за Микеллу в среднем отдавали по восемь голосов с одного телефона, тогда как за других участников — примерно по 1,5 Please open Telegram to view this post.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
журналист, теле- и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. количество просмотров, лайков, комментариев, прирост посетитей, суммарные просмотры. Контекст» мы решили поподробнее изучить город, который не уходит из заголовков новостей.
Рейтинг Telegram-каналов
Самые популярные Telegram-каналы категории "Новости и СМИ". «Выборы 1996» уже на канале КОНТЕКСТ Published: 2024-03-15. Что такое справедливость и можно ли ее добиться? /. канал «В контексте» публичная ссылка: @vcontext добавлен в каталог 14 октября 2020 года в категорию «Наука, Знания, История». No Context is a media group that produces Podcasts, Let’s Plays, Live Action Comedy Videos, Dubs, and some other stuff. For true experts (822 подписчиков) – украинский канал Ольги Клименко о контекстной рекламе и веб-аналитике. Посты и Статистика Телеграм-Канала. Описание: «Новости для тех, кто живёт в Европе.
In Context
Что там у немцев? Официальный канал Deutsche Welle на русском языке. Все самые срочные и важные новости. Баграмян 26.
Diana Vishneva объявил планы на 2024 год. XII сезон будет посвящён исследованию связи танца и архитектуры. В рамках главной темы года нам интересен поиск философских параллелей, ведь танец и архитектура во многом схожи.
Подборки из жизни редакций. Советы по работе с текстом. Signal Свежие выпуски «Вечерней Медузы» — краткой газеты о новостях дня.
Сетевые Свободы Юридическая помощь по делам о свободе выражения мнения Inside? Donetsk Проверенные новости Донбасса из первых уст.
Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике. Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом. Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией. В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях.
Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов. В-четвёртых, шире будет применяться экспертиза: эксперты будут привлекаться для подготовки не только аналитических, например, обзорных и проблемных текстов, но и новостных. Это повысит информационную ценность материалов, будет способствовать повышению статуса конкретных экспертов и экспертизы в целом. Контекст: информирование или манипулирование? Один из самых спорных моментов заключается в том, что контекст способен сильно влиять на оценку информации. Нейтральная сама по себе новость, например, о присуждении награды определённому лицу, может восприниматься абсолютно по-разному: положительно или отрицательно в зависимости от контекста. Чтобы уместить историю вопроса в двух, максимум в трёх предложениях, приходится совершать очень жёсткий отбор того, что войдёт в бэкграунд, что — нет и почему.
У журналиста возникает соблазн выбрать тот ракурс освещения проблемы и ту тональность, которые он считает правильными. Если при составлении новостного материала профессиональные стандарты отличать факт от мнения, проверять информацию и др. В результате в медиа нередко можно встретить информационные тексты, в которых собственно новость прописана без каких-либо нарушений стандартов, тогда как в её бэкграунде такие нарушения присутствуют. Не всегда это происходит осознанно, от желания журналиста «управлять информацией», поэтому задача редактора — отслеживать и предупреждать подобную практику, обращать внимание журналистов на эту ловушку. Итак, размещать новости без контекста — значит заведомо снижать эффективность журналистской коммуникации. Автор и аудитория по определению обладают разным объёмом и качеством знаний по любому вопросу, и информация о контексте помогает эту разницу уменьшить.