Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
На «КАМАЗе» прошёл турнир по бильярду
Украшенный символикой празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне военный грузовик «КамАЗ» курсирует по улицам Ставрополя, сообщают пользователи соцсетей. Kamazz: На хобби у меня попросту нет времени, всё, чем я занимаюсь помимо музыки, является вспомогательным. «КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ. Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал, что в конце 80-х прошлого века на челнинском автогиганте. Стало известно о том, что отечественный КамАЗ официально будет выпускать новую модель пассажирского электробуса КамАЗ-6292.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- "КАМАЗ" и "ГАЗ" выиграли конкурсы на поставку автобусов Подмосковью
- На КАМАЗе прошел концерт симфонического оркестра под управлением Валерия Гергиева
- КАМАЗОВЦЫ СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «ЖЫРЛЫЙК ЭЛЕ!»
- «КАМАЗ» на республиканском фестивале «Наше время – Безнең заман»
- «КАМАЗ» музыкальный
- Африка, Ближний Восток и Индия
«КамАЗ» осовременил электробусы: появились медиаэкраны и USB для телефонов
Военная машина с флагами и песнями Великой Отечественной войны начала путь по дорогам регионального центра. Музыкальный КАМАЗ проедет по Ставрополю в День Победы В 75 годовщину Победы по улицам краевой столицы проедет военный КамАЗ. На шоу «Конфетка» певица Елена Темникова впечатлила зрителей исполнением песни о «КАМАЗе». Kamazz выпустил сингл «На белом покрывале января» 24 ноября 2023 года. Фото: страница главы Серовского городского округа Василия Сизикова в соцсети «ВКонтакте». В Серовском городском округе жителям представили «Диско-КамАЗ».
Певица Елена Темникова исполнила песню про КАМАЗ
«КамАЗ» осовременил электробусы: появились медиаэкраны и USB для телефонов. Вести КАМАЗа 19.02.2024 — Масштабные производственные проекты, концерт Дениса Мацуева, прошедший Афганистан токарь завода двигателей. «Тутаевский моторный завод» (входит в КамАЗ) освоил производство нового дизельного мотора ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Сергей Стиллавин и его друзья "КамАЗ" провёл тестовые испытания модернизированного электробуса. При поддержке КАМАЗа и лично генерального директора компании Сергея Когогина 6 мая на автомобильном заводе состоялся концерт симфонического оркестра Мариинского театра под.
«КАМАЗ» НАГРАЖДЁН СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИЗОМ ФЕСТИВАЛЯ «НАШЕ ВРЕМЯ – БЕЗНЕН ЗАМАН»
В этом году в оргкомитет нижнекамского этапа поступили заявки от 54 предприятий и организаций республики, в личном зачёте — 50 заявок. В зональном финале было представлено десять команд — всего более 400 работников учреждений республики, для которых занятие в видах конкурсной программы не является профессиональным. В рамках зональных этапов участники демонстрировали своё мастерство в четырёх номинациях: «Минута славы», «Хореография», «Музыка», «Визитка-презентация».
Телеканал: «СвоёТВ. Ставропольский край»: Москаленко В. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: info stv24.
Такие мосты обладают грузоподъемностью от 3,5 до 5,0 тонн. Разработка ЧЗСА пока не имеет аналогов на российском рынке.
В аукционе на поставку 329 автобусов с начальной ценой свыше 5,7 млрд рублей. Директор по пассажирскому транспорту "КАМАЗа" Самат Саттаров через пресс-службу отметил, что заключение контракта с "Мострансавто" позволило "выйти на высококонкурентный транспортный рынок Московской области и увеличить территорию присутствия в регионе". ГК СТТ, в свою очередь, стала единственным участником аукциона на поставку 325 малых автобусов, получив контракт с "Мострансавто" по максимальной цене 2,2 млрд рублей.
Вход на сайт
- Kamazz - все песни, треки и музыка исполнителя Kamazz: слушать онлайн
- Пасынок Олега Газманова – племянник основателя «МММ»
- КАМАЗ показал клип об условиях труда на заводе
- Kamazz выпустил сингл «На белом покрывале января» | Промопульс
9 мая по Ставрополю курсирует музыкальный «КамАЗ» с военными песнями
Начальная цена поставки 80 машин составляла более 1,3 млрд рублей. В аукционе на поставку 329 автобусов с начальной ценой свыше 5,7 млрд рублей. Директор по пассажирскому транспорту "КАМАЗа" Самат Саттаров через пресс-службу отметил, что заключение контракта с "Мострансавто" позволило "выйти на высококонкурентный транспортный рынок Московской области и увеличить территорию присутствия в регионе".
Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю.
Кроме того, специальный приз жюри был вручён вокальному коллективу за песню «Идти вперёд! В прошлом году оргкомитет фестиваля учредил новую номинацию для обладателей Гран-при прошлых лет, которые по сей день остаются преданными фестивалю и его традициям.
Команде также был вручён сертификат от Федерации профсоюзов Республики Татарстан, подарок от Фонда поддержки развития культуры при Президенте РТ, диплом и медали. Вручая камазовцам заслуженную награду, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко отметил, что за десять лет проведения фестиваля организаторы сделали самое главное и полезное вложение в предприятия республики — создали и усилили их командный дух, который двигает работающую молодёжь вперёд. Кульминацией фестиваля «Наше время — Безнен заман» стало объявление обладателя Гран-при. По итогам конкурсной программы в этом году Гран-при завоевала команда ГБУ «Безопасность дорожного движения» г. Переходящий кубок и денежный приз в размере 500 тысяч рублей коллектив получил из рук главы Республики Татарстан.
К примеру, в видеоряде на трек «Птичка» появился его средний сын. Также дети рэпера снимались в клипе «Как ты там». Сам Денис четырежды стал отцом. У Камаза есть собственный продюсерский проект под названием «Тётя Валя» для десятилетней дочери.
Kamazz - слушать все песни
КАМАЗ выбрал чебоксарский завод для реализации проекта, учитывая опыт и компетенции завода в создании сложной продукции «с нуля». пропела Темникова, за рулем настоящего грузовика. Сергей Стиллавин и его друзья "КамАЗ" провёл тестовые испытания модернизированного электробуса. на 1 п.п. больше, чем ГК СТТ. Работники ПАО «КАМАЗ» приняли участие в татарской телевизионной передаче «Жырлыйк эле!».
Новости КАМАЗ
Play KAMAZ MUSIC and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Серийное производство новой модели КамАЗ-6282 ONC должно стартовать в IV квартале текущего года. Творческий коллектив ПАО «КАМАЗ» занял первое общекомандное место на зональном этапе фестиваля творчества работающей молодёжи «Наше время – Безнең заман».
«КамАЗ» осовременил электробусы: появились медиаэкраны и USB для телефонов
Личная жизнь Популярные хиты Денис «Камаzz» Розыскул представляет собой отличный пример неклассического рэпера. Это мы не про манеру исполнения, а про стереотипы о наполнении жанра и внешнем виде его представителей: он женат, преданно влюблен, не фигурирует в скандалах и искренне печется о качестве музыки, доходящей до ушей юного поколения. Таки почти как Баста, только менее раскрученный и без своего Газгольдера. Так что же сделало его таким простым и, не побоимся этого слова, человечным? Детство и юность «Я обычный русский парень из обычной русской семьи», — рассказывал о себе Денис. Родился он в 1981 году в Астрахани, где и провел детство и юность.
Музыкальным гурманством не отличался, слушал все, что было популярно и до чего дотягивались руки, — от Уитни Хьюстон до «Мальчишника». А вот на дешевенькую гитарку, которую Денис сам и освоил , — да. Рэпчиком музыкант увлекся в 11 лет и в этом же возрасте при помощи товарищей по детскому лагерю записал первый трек. Карьера Денис не раскрывал причин, по которым выбрал псевдоним Kamazz, но поговаривают, что все дело в его криминальном прошлом. Однажды, когда безденежье совсем прижало к стенке, он был вынужден познать, что наша жизнь — шоссе, шоссе длиною в жизнь… Насколько эта легенда правдива, утверждать не беремся, но можем предложить еще одну.
Может быть, Денис зовется Камаzz, потому что Боженька приберегает для него «самые жирные места» на парковке : всегда, куда бы он ни ездил, и все этому удивляются. Все возможно, пока не доказано обратное! Сейчас музыканту уже под сорок, но его творческий путь начался еще лет 20 назад. Он одержал победу на астраханском фестивале «Молодежь улиц» и вдруг задумался: раз уж я такой талантливый, почему бы мне не переехать в большой город и не попытать счастья там? В 2005-м он оказался в Москве, где выступал в составе группы «Понятный день».
Хотя статус культового хип-хоп-коллектива они не получили, но заручиться поддержкой крупных рыб все же смогли: о них знали Дино MC 47, Нигатив, DJ Хобот, их видели на шоу «Битва за Респект» на канале Муз-ТВ… Но жизнь в большом городе Денису не понравилась, и он вернулся в родную Астрахань — вновь объедаться икрой и арбузами.
Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил. Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24.
Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два. Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно. Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева. У них технические проблемы. Дальше следов даже не было. Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим. Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку. Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку. Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим. Была завышена температура, приходилось останавливаться. Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка. Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях. Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке. Будем разбираться с этим узлом, почему не выдержал, и сделаем правильные выводы. Приедем домой, сделаем разбор полётов, и примем решение, каким составом и на каких автомобилях поедем туда». Результаты 4-го этапа: 1. Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путём использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях». С учётом реалий нового времени традиционная для нас работа становится ещё актуальнее. Мы выходим на рынок лесозаготовительной техники и предлагаем две новинки. Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве.
Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км. Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах. Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая. Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста. Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам. Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым. Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится. Но, к сожалению, ожидания не реализовались. Так бывает, это спорт. Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо. Потеряли много времени на исправление этих неисправностей. Потом пытались практически весь спецучасток темпом добавить и отыграть по максимуму потерянное время, но за 50 километров до финиша первого круга взорвалось переднее правое колесо, с трудом удержали машину. После того, как поменяли второе колесо, поняли, что для риска не осталось места, осталась задача в спокойном темпе доехать до финиша, довести машину целой. Во время сервиса между сегодняшними двумя спецучастками привели машину в порядок и на втором круге была уже цель «довезти» результат до финиша, сохранить то время, которое удалось заработать сегодня. Не теряем надежду, завтра еще полноценный СУ. Надеюсь, что всё сложится наилучшим образом». Как уже было сказано выше, экипажи дважды ехали один и тот же круг. Во второй раз действовали осторожнее и обошлись без приключений. Как доказательство — лучшее время круга в абсолюте показал экипаж Дмитрия Сотникова. Если в первый раз на преодоление 214 километров он потратил 2 часа 46 минут, то во второй раз он сделал это за 2 часа 5 минут, опередив традиционно более быстрых участников на джипах. Сам Дмитрий Сотников после финиша выглядел раздосадованным от первой части дистанции: «Сегодня СУ отличается от предыдущего. Два кольца по 214 километров. Быстрый, скоростной СУ, местами с навигацией, пересечением дюннеток, и все это сопровождалось проблемами с колёсами. Колёса не выдерживали, от нагрева и скорости взрывались, и наш экипаж не исключение. Взорвалось переднее колесо, был поврежден масляный фильтр, потеряли около получаса на то, чтобы его как-то залатать и поменять колесо.