Новинка разрабатывается компанией Ford за рамками альянса с концерном Volkswagen и будет запущена в производство в 2023 году. Компания Ford вместе с Volkswagen занялась разработкой нового авто, который выйдет в свет в 2023 году.
Читайте также
- Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max.. Увлекательный контент в ОК
- Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми
- Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier (Автоновости про Форд)
- Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
И вот на подходе модель нового поколения. Сам Ford уже засветил свежие машины на общем тизере, но то были чисто электрические варианты полноценные «электрички» в семействе появятся впервые. Утверждается, что снимки были сделаны где-то в Южной Европе. Судя по фото, следующий фургон сохранит силуэт предшественника, задние фонари все так же будут вертикальными.
Кроме того, на опубликованном ранее тизере видно, что у электроверсий головную оптику объединяет диодная полоска — не исключено, что аналогичный элемент получат и машины с ДВС.
Зато E-Transit оформлен наряднее синий автомобиль на снимках и оснащен богаче. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже в базе. Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18—20 апреля на выставке коммерческой техники в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а в продаже появятся к концу года, E-Transit выйдет на рынок только в 2024-м. Помимо фургонов, будут версии комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком, а также кросс-варианты Active, но о сугубо пассажирских модификациях с «легковой» отделкой салона речи нет.
По предварительной информации, они останутся в старом семействе, которое подвергнется масштабному рестайлингу.
Теперь же фордовцы показали грузовую модификацию этой модели под названием Transit Courier. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению. Создатели особенно хвастают объёмом грузового отсека нового фургончинка Ford Transit Courier, который составляет 2,3 кубометра.
Автобусы малого класса Ford Transit специально разработали для транспортного комплекса российской столицы. Такой транспорт будет использоваться на маршрутах, которые проходят по узким улицам, где большие автобусы затрудняются проехать. Фото: realnoevremya. Также в нем есть места для перевозки людей с ограниченными возможностями с подлокотником, расположенным у сдвижной двери.
Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков»
Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. Модернизация из Форда в кетайский ноунейм? Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском городе Крайова, где организовано производство кроссоверов Ford Puma. В Европе вышло на рынок уже новое поколение "каблучков", но перспективы его появления в России по-прежнему неясны.
Читайте также на Дроме
- Читайте также:
- Речь идет о модели Tourneo Courier.
- Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков» - Новости авто мира
- Новый Ford Transit Custom проехался на камеру: будут разные силовые установки и родня от VW
- Елабужский «Соллерс Форд» повышает зарплату сотрудникам до 25 процентов –
Российский завод «Форд Соллерс» объявил об остановке выпуска машин
Если первые две генерации модели были полностью своими разработками Ford, то новый Tourneo Connect — это лишь слегка перелицованная версия пятого Volkswagen Caddy. Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». Как рассказали очевидцы, «Форд Фокус» на приличной скорости выехал на встречку, чтобы совершить обгон. Сотрудники завода Ford Sollers в Елабуге торжественно встретили юбилейный 80-тысячный автомобиль модели Transit, сошедший с конвейера в цвете «Deep Impact Blue». 3 объявления о продаже грузовиков Ford Transit 2024 года по цене от 4590000 рублей. Летом 2023 года в Европе начнутся продажи бензиновых и дизельных «каблучков» Ford Transit Courier нового поколения.
Новости партнеров
- Елабужский «Соллерс Форд» повышает зарплату сотрудникам до 25 процентов –
- Mercedes-Benz превратил старый «каблук» Citan в новый T-класс
- Ford E-Transit 2022 — новый электрический фургон (350 км без подзарядки)
- Комментарии к материалу
- Ford E-Transit 2022: цена и характеристики электро-версии фургона от Форд
Уникальность Форда каблука: стиль, комфорт и технологичность в одном автомобиле
Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. Компания Ford обновила большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier — читайте в автомобильных новостях на В апреле 2023 года на выставке коммерческой техники в Бирмингеме Ford представил свой новый развозной фургон Форд Транзит Курьер, которому теперь положена электрическая. Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии. В апреле 2023 года на выставке коммерческой техники в Бирмингеме Ford представил свой новый развозной фургон Форд Транзит Курьер, которому теперь положена электрическая. Ford Transit Custom 2024 модельного года был замечен на дорогах: Новости → Новинки → Truck&Bus.
Говорим VW, подразумеваем Ford: анонсировано новое поколение «каблучков»
Ford Transit Courier Новый маленький «каблучок» Courier внешне вообще сложно отличить от машины нынешнего поколения. Да и внутри изменений минимум. Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат».
После улучшения по сборочному конвейеру теперь могут одновременно идти автомобили разных типов. Начальник отдела по ремонту и обслуживанию оборудования цеха сборки «Соллерс Алабуга» Александр Санин добавил, что эффективность сварочного производства была повышена. Это позволило оптимизировать численность персонала, ускорить темп линии и улучшить эргономику.
Также выяснилось, что компания планирует поставлять недостающие комплектующие с помощью их импорта через турецкое подразделение Ford. Кроме того, не исключается и вариант, при котором в компании решатся на возобновление выпуска еще и турбодизельных силовых установок, которые ранее также производились на территории России. Подобное развитие событий выглядит вполне реалистично. Дело в том, что локализация сборки Ford Transit на российском авторынке была достаточно высокой. Здесь осуществлялась не только крупноузловая сборка машин.
Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводородными» версиями: 700 кг против 678 кг. Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических. Зато E-Transit оформлен наряднее синий автомобиль на снимках и оснащен богаче. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже в базе. Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.