Ford Tourneo Courier 2024: «каблучок» дебютировал в бензиновой и электрической версиях. Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. Самый компактный коммерческий автомобиль в линейке Ford сменяет поколение: сегодня американская компания представила новый Transit Courier.
КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active
- Другие новости Происшествия
- Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier
- Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков» - «Маяк 53»
- Антифриз Синтек – жидкости охлаждения эконом и премиум класса
- Новый Ford Transit Courier и перестановки в гамме «каблучков» - Производство крепежей и метизов
Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми
Опубликовано 21 июля 2020, 11:14 a Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой. Это не фейк с одними лишь накладками из неокрашенного пластика на колесных арках, дверях, порогах и бамперах, а приподнятый универсальный автомобиль — дорожный просвет спереди увеличен на 2,4 мм, а сзади — на 9 мм. В числе других особенностей "активного" Tourneo Connect другая радиаторная решетка, колесные диски диаметром 17 дюймов с собственным дизайном и новая отделка салона.
А теперь очередь дошла и до «младшеньких»: большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier также пережили рестайлинг. Ford Transit Connect Если прежний Transit Connect, появившийся в 2013 году, выглядел эдаким «космолетом», то дизайн обновленного стал спокойнее.
Он получил иной передний бампер с решеткой радиатора в стиле современных моделей марки Ford, а в узких фарах ксеноновых в дорогих версиях появились полоски светодиодных ходовых огней. Ford Transit Connect В кабине трансформаций больше. Передняя панель осталась раздутой, но ее содержание изменилось. Помимо более удобных кнопочек и ручек, сверху теперь шестидюймовый сенсорный дисплей, на который можно вывести разнообразную информацию.
Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Мощность зарядки переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводороными» версиями: 700 кг против 678 кг. Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических. Зато E-Transit оформлен наряднее синий автомобиль на снимках и оснащен богаче.
У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник.
Помимо бензиновых и дизельных версий, у него будет полностью электрический вариант E-Transit Courier со 136-сильным электромотором на передней оси. Продажи топливных машин начнутся этим летом, электрические «Курьеры» выйдут на рынок только в следующем году. А в 2024-м к ним подтянется электрический E-Transit Courier. Он разработан совместными усилиями центра исследований и разработок Ford Otosan Турция и отделения Ford Pro Великобритания , отвечающего за весь комтранс «голубого овала». Характеристики По сравнению с предшественником фургончик Transit Courier заметно вырос в размерах, так что заменит собой ещё и младшие версии модели Connect. Объём грузового отсека теперь равен 2,9 кубометра, расстояние между колёсными арками — 1220 миллиметров. Впервые в Courier помещается две стандартные европаллеты и длинномеры до 2,6 метра для них есть специальный лючок в перегородке кабины.
Ford представил новый «каблучок» Transit Courier
А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже «в базе». Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18—20 апреля на выставке коммерческой техники в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а в продаже появятся к концу года, E-Transit выйдет на рынок только в 2024-м. Помимо фургонов будут версии комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком, а также кросс-варианты Active, но о сугубо пассажирских модификациях с «легковой» отделкой салона речи нет. По предварительной информации, они останутся в старом семействе, которое подвергнется масштабному рестайлингу. Если прежний Courier выпускают в Турции, то новая модель обретет румынскую прописку. Updated: 06.
Кроме того, Ford взял на себя обязательство выпустить следующее поколение однотонных фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter, а также их электрические модификации, которые встанут на конвейер турецкого предприятия Ford в 2023 году. Компания Volkswagen в свою очередь будет заниматься разработкой клона нового VW Caddy под брендом Ford на своём польском заводе и предоставит Ford архитектуру MEB для производства как минимум одной легковой электрической модели.
Теперь же фордовцы показали грузовую модификацию этой модели под названием Transit Courier. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению. Создатели особенно хвастают объёмом грузового отсека нового фургончинка Ford Transit Courier, который составляет 2,3 кубометра.
Фото: Ford То есть под капотом Turneo может находиться литровый 125-сильный турбомотор, который работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом, либо 136-сильный электрический двигатель. К слову, электрический Tourneo Courier появится в продаже лишь в 2024 году. Фото: Ford Надо сказать, что модель оснащена широким набором систем безопасности.
«Каблук» и «каблучок»: представлены обновленные Ford Transit Connect и Courier
Ford E-Transit 2022: цена и характеристики электро-версии фургона от Форд | На российский рынок вышли ввезенные по параллельному импорту минивэны Ford Transit Custom. Цена на авто начинается от 5 млн рублей, сообщает «».В версии за 5 млн. |
Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка | Пассажирский «каблучок» Ford Tourneo Connect (близнец модели Volkswagen Caddy) предложен в виде подзаряжаемого гибрида. |
Компания Ford представила для Европы новый электрический «каблучок» Ford E-Tourneo Courier | Компания Ford обновила большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier — читайте в автомобильных новостях на |
Бывший российский завод Ford прошёл модернизацию
Фургон Ford Transit Custom в строю с 2012 года (пассажирская версия зовется Tourneo Custom), рестайлинг он пережил в 2017-м. Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. | Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». Пассажирка автомобиля Ford попала в больницу после ДТП в Киреевском районе. Максим, потому-что это форд Да и у многих есть бенз, правда не литр Форд делают какую-то дичь На таком авто впринципе не должно быть чего-то меньше, чем 1.4 4 цилиндра Взять тот. Компания Ford обновила большой «каблук» Transit Connect и маленький «каблучок» Transit Courier — читайте в автомобильных новостях на
Уникальность Форда каблука: стиль, комфорт и технологичность в одном автомобиле
В начальной комплектации «каблук» оснащен галогеновыми фарами. В Новокузнецке неадекват на Форде показал «мастер-класс» по игре «в шашечки» на улице Кирова (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП). «Каблуки» востребованы благодаря своим компактным габаритам, возможностью брать на борт тонны грузов. Домой Обзоры и тест драйвы Американцы рассекретили второе поколение «каблучка» Ford Transit Courier. Компания Ford представила на европейском рынке новый полностью электрический коммерческий автомобиль E-Tourneo Courier.
Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране
У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще.
В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке.
Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2.
Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат».
То есть по правилам с кольца это делать запрещено. Разметки нет, некоторые водители хуже домашних животных -- без разметки, как без поводка.
У машины есть две боковых двери, тогда как у большинства «каблучков» она только одна. Следующая новинка - Volkswagen Caddy Cargo, этот авто построен на легковом шасси. На обновленной версии предпочтение отдано пружинной подвеске, от рессорного варианта отказались. На самой длинной версии присутствует сдвижная правая боковая дверь. При необходимости можно заказать леводверную версию. Грузоподъемность транспортного средства составила 776 кг, объем грузового отсека — 3.
Предусмотрено дополнительное место для багажа на крыше, куда можно разместить 100 кг.
Максимальная грузоподъёмность равняется 660 килограммам. Что касается моторной гаммы, то для новинки предложат 75- и 95-сильные дизели, а также литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л. В продажу в Европе автомобиль поступит весной 2014 года.
Уникальность Форда каблука: стиль, комфорт и технологичность в одном автомобиле
Новый Ford Transit Courier: «Комтранс» здорового человека | Честный тест-драйв | Летом 2023 года в Европе начнутся продажи бензиновых и дизельных «каблучков» Ford Transit Courier нового поколения. |
Mercedes-Benz превратил старый «каблук» Citan в новый T-класс | Домой Обзоры и тест драйвы Американцы рассекретили второе поколение «каблучка» Ford Transit Courier. |
Ford показала второе поколение компактного «каблучка» Transit Courier | В начальной комплектации «каблук» оснащен галогеновыми фарами. |
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический
И сегодня я решил немного подробнее рассказать про него. И начнем с двигателя. Тут установлен 6. С бешеным крутящим моментом 1300 Нм.
Честно говоря, ничего не понимаю в дизелях, а в этих уж и подавно. Слишком все плотно в нем. Но по отзывам на американских сайтах - 6,7 самый неубиваемый мотор из всей линейки.
Ну и сервисы в Москве есть профильные. За 7 месяцев пользования проехал на нем 23 000 км, пока все норм. Кстати, что то делать в моторе можно только если залезть на передний бампер.
Самый распространенный вопрос у всех - сколько жрет. Друзья, это дизель. Он экономичнее чем подобные бензиновые.
По городу примерно 16,5 литров. По трасса 11-12 литров. Додж Рам 1500, которым я владел до этого кушал с аппетитом 20-24 литра по городу и 16 по трассе.
Тут же как ни грузи Форд расход не меняется ни на грамм. На авто установлен лифт от ICON в 4,5 дюйма. Дорогая штука, но жутко удобная, так как имеет регулировку по жесткости хода амортов.
Едешь пустой - ставишь самый мягкий ход, загрузился - поставил более жесткие значения. В планах поставить пневму. На всех предыдущих пикапах стояла - удобная штука.
Особенно для таскания автодома. И пикап имеет теперь довольно большой клиренс. Хотел бы заменить их на 35" или 37", но из за задней спарки есть сложности в установке.
Пока не решил как быть. Расстояние между колес не дает поставить больший размер, а проставки которые решили бы проблему сделают габариты авто по ширине 2600 мм, что запрещено ПДД. Конечно установлена лебедка на 6 тонн.
Так как на трактор надейся, а сам не плошай. Да и не каждый трактор такую дуру вытянет, если утону в грязи. Вот что главное у пикапа.
И тут он самый большой в своем классе. Если точнее 8 футов 244 см Мы же про американский пикап говорим и у них все в футах и дюймах.
Машина ДПС очень часто там стоит популярно объясняют, 16:4526-04-2024 1 Писака Не понимают некоторые, как правильно и по правилам выезжать с кольца.
В этом конкретном месте это невозможно. Эти знаки означают, что с внутренней полосы можно ехать только дальше по кольцу, со средней - или дальше по кольцу, или на Курако, а с крайней правой - только на Курако.
Здесь есть: автоматический дальний свет, круиз-контроль, и функция распознавание знаков. За доплату предлагают только мониторинг слепых зон, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе.
По теме: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине От производителя на батарею дается гарантия в 160 000 км пробега. Техосмотр будет проводиться раз в год, вне зависимости от того, какие цифры показывает одометр. Зарядка от базового устройства займет 8 часов и 20 минут. Впервые применена технология использования аккумулятора в качестве источника питания для внешнего оборудования.
Разработка получила название Pro Power Onboard. Конкуренты Даже не смотря на то, что электрический коммерческий транспорт кажется чем-то совсем диковинным и футуристичным, у Ford E-Transit имеется достаточное количество конкурентов. Из них, конечно же, многие еще не поступили в продажу. Итальянский Fiat e-Ducato тоже располагает электрической версией минивэна, а немецкие концерны Mercedes-Benz и Volkswagen уже скоро запустят в массовое производство свои электрические Sprinter и Crafter. Однако все конкуренты выдают меньше лошадок и проезжают на одном заряде меньшее расстояние.
Ford еще давно объявил, что откажется от минивэнов Galaxy и S-Max.
Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране | Итак, новый «каблучок» Ford Transit Courier. В линейке бренда он занимает самую младшую ступень. |
Новый Ford Tourneo Connect — теперь на базе Volkswagen | В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года. |
Mercedes-Benz превратил старый «каблук» Citan в новый T-класс - АвтоВзгляд | ford transit ford transit courier С выводом на рынок новой модификации Транзита. |
Новый Tourneo Connect: какой Ford получился из «Фольксвагена»? | Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению. |
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет?
Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. Ford Transit Custom 2024 модельного года был замечен на дорогах: Новости → Новинки → Truck&Bus. Новая версия Ford Transit Connect и Tourneo Connect отличается увеличенным дорожным просветом и оффроудной эстетикой.