Это был обычный выпуск после вечерних новостей на местном канале WGN-TV, таковых Роун провёл несколько сотен. История «Инцидента Макса Хедрума». Discover videos related to инцидент злая шутка 1 апреля 2002 on TikTok. Первой жертвой стал телеканал WGN: в 9:14 по местному времени трансляция спортивных новостей была прервана. Наследие инцидента с Максом Хедрум. Видео о САМЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ ТВ ВЗЛОМ | Всё про инцидент Макса Хедрума, Инцидент Макса Хедрума / Взлом Чикагского телеканала WGN (1987 г.), макс хедрум, МАКС ХЕДРУМ.
Инцидент Макса Хедрума
- Please wait while your request is being verified...
- Посмотрел. И сколько мне осталось дней?: ksherbi — LiveJournal
- Tech Time Warp of the Week: Вспоминая инцидент с Max Headroom, один из самых жутких хаков в истории
- Инцидент Макса Хедрума
- Криповый YouTube: видео, которые никто не может объяснить |
- Публикации
Please wait while your request is being verified...
Перехват сигнала Макса Хедрума произошел в ночь на 22 ноября 1987 года, когда были перехвачены телевизионные сигналы двух станций в Чикаго, штат Иллинойс, что на короткое время отправило пиратскую трансляцию неизвестного человека в маске и костюме Макса. Смотрите видео онлайн «Пиратский инцидент Макса Хедрума (документальный фильм)» на канале «Строительные Консультации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:44, длительностью 00:21:59, на видеохостинге RUTUBE. Гофрированная панель вращалась взад и вперед, имитируя геометрический фоновый эффект Макса Хедрума. Инцидéнт Мáкса Хэ́друма — перехват телевизионного сигнала, произошедший в Чикаго вечером 22 ноября 1987 года. Всего в течение двух часов была нарушена работа двух телевизионных. История «Инцидента Макса Хедрума». Пират, замаскированный под Макса Хедрума, во время инцидента.
ТОП-10. Взломы ТВ
И вообще, в новостях говорится о президентских выборах в США в 2008 году (in preparation for 2008 general election). На фоне из вращающегося листа гофрированного металла странный двойник Макса Хедрума пустился в эксцентричный монолог сильно искажённым голосом. Крупнейший англоязычный сайт ИТ-новостей News. [ 4 ] Инцидент с Максом Хедрумом попал в национальные новости, а на следующий день о нем сообщили в CBS Evening News.
знаменитый взлом телеэфира, который до сих пор не раскрыли — Технологии на TJ
- Инцидент Макса Хедрума | Засекреченные файлы | Fandom
- One moment, please...
- Гость с Альдебарана
- События в истории 22 ноября
История «Инцидента Макса Хедрума»
«360» рассказал главное об инциденте Макса Хедрума и мифах, которыми он оброс с годами. Перехват сигнала Макса Хедрума произошел в ночь на 22 ноября 1987 года, когда были перехвачены телевизионные сигналы двух станций в Чикаго, штат Иллинойс, что на короткое время отправило пиратскую трансляцию неизвестного человека в маске и костюме Макса. Upon returning to the airwaves, WGN sports anchor Dan Roan commented, "Well, if you're wondering what's happened, so am I",[1] and joked that the computer running the news "took off and went wild". Наследие инцидента с Максом Хедрум. Интересное событие, произошедшее на территории США более 30 лет назад, когда "трава была зеленее".Здесь вы можете найти ссылки на интересную информацию, связ. Discover videos related to инцидент злая шутка 1 апреля 2002 on TikTok. Первой жертвой стал телеканал WGN: в 9:14 по местному времени трансляция спортивных новостей была прервана.
Посмотрел. И сколько мне осталось дней?
Функция воспроизвела инцидент с ложными новостями и зрителями, которые наблюдали за происходящим дома.[15]. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Пиратский инцидент Макса Хедрума (документальный фильм). Алексей Труфанов 21.09.2019. Инцидент Макса Хедрума. Один из самых ярких взломов на ТВ состоялся 22 ноября 1987 года. Вот доказательство: выпуски новостей про инцидент Макса Хедрума (там все сказано). История «Инцидента Макса Хедрума». Админчег 05.12.2019, 08:00 Тэги. 22 ноября 1987 года ведущий новостей спорта на чикагском канале WGN-TV, Дэн Роан, освещал футбольные события дня, когда произошло нечто необычное. Попробуйте взломать канал местной телекомпании Чикаго и заменить спортивную ведущую на действительно жуткое воплощение Макса Хедрума.
Инцидент Макса Хедрума, знаменитый взлом телеэфира, который до сих пор не раскрыли
Перехват сигнала Max Headroom. Маска Макса Хедрума. Инцидент с Максом хедрумом. Макс хедрум маска. Макса Хедрума. Макс хедрум пират. Инцидент Макса Хэдрума. Инцидент Макса Хедрума расследование.
Мэтт Фрюэр Макс хедрум. Макс хедрум взлом каналов. Инцидент Макса Хедрума раскрыт. Max Hedrum. Макс хедрум 1985. Макс хедрум Эминем.
И большую часть штата Вайомингский инцидент «333 333 333…» не всколыхнул. Звук На сегодняшнее время известно, что в видео присутствуют замедленные и обращенные звуки из логотипов Viacom - одна из версий Zooming V причем видео содержит звук не оригинальной заставки, а ее пародии , WGBH Boston - фраза и разлинованный экран. Также есть информация о том, что после слов You can lose everything зритель слышит фрагмент из Claw Finger саундтрек к фильму "Сайлент Хилл", 1998 год в обратном воспроизведении. После фразы You cannot hide forever идет также обращенный фрагмент Les Marionnettes - 1991 год. Во многих источниках есть информация, что звуковая дорожка в видео содержит инфразвук - частоту в пределах 16-19 Герц. Инфразвук оказывает неблагоприятное влияние на человека, но слышим он только вблизи землетрясений, взрывов или на высококачественном и дорогостоящем аудио-оборудовании. Это означает, что по телевизору и в обычных наушниках ощутить на себе влияние таких частот невозможно. Другие источники утверждают, что видео под названием «Вайомингский инцидент» содержит бинауральный звук - когда присутствует маленькая разница между частотами в левом и правом динамиках, что оказывает на человека устрашающий эффект, который усиливается, если аудиодорожка проигрывается в режиме моно или на одном динамике. Другая версия гласит, что в видео использовалась кодированный звук, имеющий непривычную форму несущего сигнала - прямоугольный, пилообразный или другой, вместо синусоидального, использовались белый и розовый шумы, что и пугало зрителей. Дух демосцены Если предположить, что этот ролик был создан в конце 80-х, то в нем едва заметен дух демосцены.
Фрюэр, Мэтт. Макса Хедрума. Макс хедрум телеведущий. Макс хедрум сериал. Max Headroom gif. Max Hedrum. Макс хедрум 1985. Max Headroom. Вайомингский инцидент 333-333-333. Макс хедрум инцидент без маски. Инцидент Макса хендерма. Max Headroom 1985. Scooter excess all areas 2006.
Злоумышленник, совершивший взлом телеэфира, до настоящего времени не найден. Предположительно, он является бывшим или действующим сотрудником какой-либо телекомпании, так как захват эфира требует дорогостоящего оборудования и технических знаний об устройстве телевидения. На следующий день все телеканалы США сообщили об этом инциденте. Многие очевидцы обращались с жалобами на непонятное видео.
Смотрите также
- Публикации
- Инцидент — что это такое (значение слова), сфера употребления понятия, примеры инцидентов
- Перехват сигнала с максимальным запасом мощности - Max Headroom signal hijacking -
- Вайомингский инцидент – легендарный взлом телеэфира ::
- Telegram: Contact @youbeliveme
10 шокирующих случаев, когда хакеры прерывали трансляции
Это был не первый случай, когда коммерческое телевизионное вещание было атаковано, но очень немногие предыдущие попытки были успешными. За год до этого продавец спутниковых антенн под вымышленным псевдонимом "Капитан Полночь" сумел ненадолго заменить сигнал HBO жалобой на их цены, а в начале 1987 года сотрудник Христианской радиовещательной сети похитил сигнал канала Playboy. У обоих этих правонарушителей были чёткие мотивы, и власти успешно обнаружили злоумышленников и привлекли их к ответственности. Но этот новый случай взлома сигнала был намного более озадачивающим. Почти ровно через два часа после первого незапланированного отклонения от нормального эфира, в 11:15 вечера, зрители WTTW, филиала PBS, смотрели эпизод британского научно-фантастического сериала "Доктор Кто", когда картинка на их телевизорах начала подпрыгивать. На фоне из вращающегося листа гофрированного металла странный двойник Макса Хедрума пустился в эксцентричный монолог сильно искажённым голосом.
Не имея инженеров, находящихся на передающей вышке, сотрудники WTTW беспомощно смотрели, как злоумышленник захватил контроль над трансляцией. Вот одна из возможных расшифровок: "Он странный ботаник! Через несколько мгновений картинка потемнела, и сюрреалистический сигнал прекратился. Зрителей вернули обратно в мир "Доктора Кто", как будто странного инцидента с голыми ягодицами никогда не было. Многие были смущены и обеспокоены.
На следующий день несколько зрителей связались со станцией, чтобы подать жалобы на "обнажёнку". В телевизионном интервью один взволнованный поклонник "Доктора Кто" подытожил свою реакцию: "Я так расстроился, что захотел разбить телевизор...
В 21:14 журналист пропал с экранов телевизоров. После помех вместо Дэйва Роуна появился человек в резиновой маске Макса Хедрума Max Headroom — выдуманного телевизионного персонажа, который по сюжету одноимённого фильма являлся искусственным интеллектом. Серый экран позади него также напоминал шоу о Хедруме. Неизвестный корчился и что-то говорил, но из-за помех его было сложно понять. В 23:15, через два часа после инцидента, человек в маске ворвался в эфир другого чикагского канала WTTW, где шёл эпизод сериала «Доктор Кто». Вторжение в эфир длилось полторы минуты.
Сотрудники WTTW пытались переключить сигнал, но дежурного инженера не оказалось на месте. Закончив «выступление», неизвестный пропал с экранов. Серия «Доктора Кто» продолжилась. Расследование длиной в 30 лет Некоторые жители Чикаго, увидевшие непонятного человека в маске, отнеслись к произошедшему с юмором. На следующий день после взлома агентство начало искать нарушителя с помощью ФБР. Главная версия следователей заключалась в том, что человек или группа людей установили на крышах зданий мощное оборудование, которое перехватывало сигнал между двумя станциями связи и передавало собственный сигнал.
Начиналось всё с безобидного «мама, я попал в аварию, срочно нужны деньги», а дошло до ограбления банков на миллиарды долларов. Пока мы пользуемся своими гаджетами, за информацией, которую они хранят, охотятся киберпреступники. И не для того чтобы украсть твою антологию порнухи из секретной папки на ноутбуке. Они целятся повыше. Первый в своём роде Начнём с истоков. В марте 1999 года вирус Melissa стал первым вредоносным кодом, который рассылался вместе с письмом. Работа огромного количества почтовых сервисов была нарушена из-за колоссальной нагрузки на сеть. Вирус плодился и порождал целый тайфун из инфицированных писем, а ущерб от эпидемии оценили в 80 миллионов долларов. Охота за рыбкой покрупнее В августе 2017 года группировка хакеров взломала сервера компании HBO. Украли 1,5 терабайта данных, в которые входили сами эпизоды, личные дела, контракты актёров и сценарии. Взломщики шантажировали создателей «Игры престолов», требуя 6 миллионов долларов, в противном случае угрожая слить всю информацию в сеть. Однако представители HBO отказались играть по их правилам, и серии всё же просочились. Эротика ночного города Могут быть случаи и поинтереснее. Вместо привычной рекламы носков и трейлеров фильмов там почти всю ночь транслировалась порнография.
Паста стала самостоятельным мемом и породила немало отсылок и пародий. Многие в рунете за пределами Двача именно с неё и начали знакомство с понятием крипипасты. На Двач форчановская мода на крипипасты проникла довольно быстро, ещё в 2007 году. Поначалу это были переводы англоязычных текстов, затем стало появляться всё больше оригинального творчества с российским колоритом. Впрочем, по-настоящему культового статуса из них, увы, достигли немногие из них. Самой известной видео-крипотой российского происхождения стал «палочник-буратино», он же Station922. На стене типичной постсоветской многоэтажки, определённой впоследствии как дом в Ульяновске, из теней проявляется странное, многометровое существо, напоминающее насекомое-палочника, сползая по стене во двор. Видео стало популярным среди ценителей крипоты и за пределами России, иногда его считают проявлением Слендермена. А некоторые даже поверили в то, что такие существа могут реально существовать и представлять опасность. Ну и стоит упомянуть впечатлившую многих в своё время криповую промо-легенду группы DVAR: рассказывалось, что её треки прокляты, вызывают смерть и безумие при прослушивании, и немало людей в те времена даже в это верили. Впрочем, в узких кругах легенда о DVAR ходила ещё до классической эпохи крипипаст, в первой половине нулевых. Как и следовало предполагать в эпоху всеобщей компьютеризации, появлялись истории о «проклятых играх» как самостоятельных, так и переделанных из обычных и всем известных. Самая первая городская легенда о проклятых компьютерных играх, впрочем, появилась ещё в 2000-м году в США. В ней утверждалось о специально созданном в 1980-е годы то ли DARPA, то ли ЦРУ экспериментальном игровом автомате Polybius, который ставили в развлекательных центрах рядом с обычными. Игра на нём приводила к проблемам с психикой. Обычно пруфами существования проклятых игр были скриншоты отредактированные или видеозаписи, под которые энтузиасты специально ломали и модифицировали геймплей. С 2008 года крипипасты стали настолько популярны, что в сети появились специальные, посвящённые им сайты. На них тщательно собирали всю возможную информацию о крипипастах и их вариантах, искали пруфы, писали новые тексты и создавали фото с видео. С одной стороны, это сделало крипоту всё более осмысляемым и популярным феноменом интернет-культуры, у них появился настоящий фэндом, который стремительно рос. С другой… Крипота могла пугать и заставлять хотя бы допустить, что это реальная история, когда она попадалась случайно, как анонимная история или видеозапись, которая случайно попалась в треде или френдленте. Как только стало ясно, что всё это лишь популярный формат творчества, а крипипасты перестали претендовать на реалистичность — они перестали и пугать. Когда за крипотой стали целенаправленно ходить на тематические сайты и треды на бордах, ключевой элемент ужаса пропал. SCP-173 вышел из крипипасты, но вряд ли есть хоть кто-то, кто верит в его существование или реальность агентства SCP Более того, чем больше появлялось крипипаст, и чем хуже они попутно становились от наплыва желающих но не умеющих , тем большей становилась очевидной вся ограниченность тропов, ходов, образов и сюжетных линий. Всё упиралось во всё те же самые древние страхи. Но они пугают тогда, когда допускаешь реальность описываемого ужаса и примеряешь его на себя. Когда же полностью сознаёшь, что видишь перед собой текст, сознательно сочинённый кем-то — а крипипасты уже к 2009 году всё чаще становились открыто авторскими, не анонимными — магия страха исчезала. Примерно то же произошло с фильмами ужасов, которые действительно пугали в конце ХХ века, а теперь «заходят» разве что в форме постироничных пародий с деконструкцией жанра. Слендермен, главный символ крипипаст, которого многие считают персонажем какого-то фильма или книги, появился не в претендующей на правдоподобие байке, а на вполне открытом конкурсе фотошопления Create Paranormal Images с крипофорума Something Awful. Его создал и опубликовал в виде двух фото с подписями 10 июня 2009 года пользователь Эрик Кнудсен под псевдонимом Victor Surge — и образ Слендермена произвёл на форуме любителей крипоты фурор. Фотожабы Эрика Кнудсена, породившие Слендермена Почти сразу его образ сросся с образом Оператора из стартовавшего 20 числа того же самого июня 2009 года веб-сериала «Мраморные шершни». Каноном стали не просматриваемый на исходных фото строгий костюм правительственного агента или гробовщика, белое безликое лицо и удлинённые руки, символ в виде перечёркнутого крест-накрест круга, способность выпускать щупальца и взаимодействовать с фото, видео и снами. А также — принципиальная, прошитая в каноне образа неясность его природы и сущности, целей, с которыми он похищает детей и взрослых, и что именно с ними происходит в дальнейшем. В этом смысле Слендермен — персонаж куда более лавкрафтианский, чем большинство персонажей самого Лавкрафта. Возможно, в этом и коренятся причины его превращения из не претендующей ни на что, кроме призового места конкурсной работы в персонажа массовой культуры с терабайтами фанарта и сотнями отсылок к образу в играх, фильмах и анимации. А также… самых настоящих городских легенд, ушедших далеко за пределы Интернета и породивших чуть ли не натуральный культ. В 2014—15 годах дело дошло даже до нескольких попыток убийств, связанных с верой подростков в существование и угрозу Слендермена, что вызвало небольшую панику в американском обществе. Впрочем, во второй половине 2010-х Слендермен окончательно стал персонажем мемов и массовой культуры, осознаваемый таким же «реальным», как Спайдермен. Вокруг него сформировался фендом с целым набором персонажей — так, чаще всего он появляется в историях и артах в компании Убийцы Джеффа. Классические персонажи слендерфандома в исполнении автора комикса «Кафе Крипипаста». Слева направо: Смеющийся Джек, Безглазый Джек, Убийца Джефф, Слендермен, Тим Маски, Худи, Тикки-Тоби К середине 2010-х упоминаемость крипипаст выросла до небес, летом 2014-го она достигла абсолютного пика, но это была уже смерть исходного жанра. Интернет-крипотой стало уже никого не удивить. В неё перестали верить и стали играть. Тексты стали всё чаще открыто авторскими. Появились выстроенный на её основе сеттинги, прежде всего Слендермен и SCP.
ЕЩЕ НЕ РАЗРЕШЕН: Жуткая ТВ-атака Макса Хедрума!
На этот раз была понятна речь неизвестного. В 23:15 канал WTTW стал транслировать преступника на протяжении 90 секунд. За это время зрители прослушали череду смеха, бессмысленных фраз и движений. В конце представления «пародист» оголил свои ягодицы, и кто—то стал шлепать его мухобойкой. На заднем фоне в обоих случаях был подвижный полосатый фон, как в оригинальном шоу Хедрума, только в виде бюджетного куска гофрированного железа. Чем это опасно?
На сегодняшний день инцидент Макса Хедрума знаменитый взлом так и остался загадкой. Преступление не было раскрыто и остается таким на протяжении тридцати лет. В данном случае зрителям повезло не оказаться дезинформированными, испуганными, возмущенными или загипнотизированными. Телевидение и без того может влиять на неокрепшее сознание некоторых граждан, поэтому данный акт является вопиющим и опасным. Были случаи, когда в эфир детских каналов вторгались неизвестные и транслировали вместо мультиков материалы с порнографическим контентом.
Инцидент Макса Хедрума, к слову, тоже содержал в кадрах оголенные ягодицы. Некоторые террористы используют такую форму вмешательства как способ обратить на свою деятельность внимание большего количества людей и вызвать панику. Также есть риск увидеть материалы ИСС изменяющие состояние сознания - они вызывают панику, мигрень, тошноту и прочее. Чем закончилась история? К сожалению, преступника а также его сообщников, которые, очевидно, имелись не удалось поймать.
Расследование дало несколько вариантов развития событий, но они не наводили на след конкретных людей, поэтому были бессмысленны. Положительным моментом является лишь один фактор — костюмированный инцидент Макса Хедрума никому не навредил, эфир шел в вечернее время, когда детская аудитория спала, а некоторые зрители восприняли его как обычную шутку. Инцидент Макса Хедрума, произошедший 22го ноября 1987го года в Чикаго, стал самым известным случаем вторжения в эфир. Новость об этом инциденте обсуждали все центральные газеты, радиостанции и телеканалы. Первой жертвой стал телеканал WGN: в 9:14 по местному времени трансляция спортивных новостей была прервана.
Экран потемнел на 10 секунд, а в течение следующих 10 секунд было показано видео с неизвестным человеком в маске Макса Хедрума в очках на фоне вращающихся стен из гофрированного железа. После вторжения ведущий выразил своё удивление: «Что это было? В 23:15 захват повторился на телеканале WTTW во время показа очередной серии телесериала «Доктор Кто», однако на этот раз качество звука было выше, а видео длилось 90 секунд. На видео взломщик смеётся, поёт, говорит бессмысленный набор фраз, демонстрирует средний палец и дважды бросает в камеру банку с Кока-Колой. В конце видео появляется женщина, которая шлёпает неизвестного по оголенным ягодицам мухобойкой.
Пиратский инцидент Макса Хедрума документальный фильм Все эти взломы были реальными. Хакер, совершивший взлом телеэфира, до настоящего времени не найден. Предположительно, он является бывшим или действующим сотрудником какой-либо телекомпании, так как захват эфира требует дорогостоящего оборудования и технических знаний об устройстве телевидения. Про этот инцидент даже сняли документальный фильм.
Программа заканчивается показом пирата, которого сообщник шлепает мухобойкой, как раз перед тем, как возобновится обычное программирование. Последствия Инцидент получил широкое освещение в СМИ по всей стране; виновные никогда не были установлены.
Ну или которых можно поймать и съесть самому, но «это другое». Это нечто, что может прийти из темноты, подкрасться, утащить, убить и пожрать, как крупная кошка.
Это нечто, что может преследовать тебя неустанно, чтобы убить — как волки. А вот откуда в ужасах со времён Лавкрафта так прочно закрепились щупальца — не совсем ясно. Они точно затрагивают какие-то глубокие контуры психики, но наши предки не становились добычей моллюсков с щупальцами уже несколько сотен миллионов лет, с тех пор, как отрастили лапы и выбрались на сушу. Возможно, их образ цепляет нас на основе страха перед змеями. Очень часто в крипоте в качестве жертв фигурируют дети и подростки. Это объяснимо как особенностями развития психики человека, так и историческими реалиями — даже помимо жестоких инициаций у младшего поколения в те мрачные времена была масса шансов не дожить до взрослого состояния. Собственно, как бы небольшая часть достающихся археологам и палеонтологам останков наших первобытных предков — это останки детей, так и не ставших взрослыми. Как считают современные фолклористы, страшные истории в классическом случае делятся на две группы с выраженными различиями — былички и страшилки.
В крипипастах даже больше, чем в городских легендах, часто переплетаются черты и одних, и других. Былички были частью передачи опыта от взрослых к детям и подросткам. Они обычно имеют вполне выраженный дидактический элемент из сферы морали или бытовой мистики. В быличках герой вполне может спастись, если ведёт себя правильно — и соблюдение неких правил, мер безопасности, и составляло их сердцевину. Веб-комикс «Застенчивый упырь» Нередко за мистическим сюжетом быличек скрывались вполне банальные советы, для которых сказочное обрамление служило целям скорее меметическим. Не пей из странного колодца, если не хочешь стать козлёночком или подцепить какую-нибудь холеру. Не зови странного ночного путника через порог, он может оказаться вампиром или разбойником-душегубом. Не посылай в лесу никуда лешего, заплутает и сгинешь ну или голодный медведь решит проверить, кто там голосит.
Не садись в странную машину к незнакомцу, не шарься по стрёмным заброшкам… ну и так далее. Страшилки имеют главной целью напугать, вызвать у слушателей или читателей чувство страха. В страшилке иное само вторгается в привычный мир, даже если центральный персонаж ничего не нарушал. Страшилки в первую очередь рассказывали и передавали друг другу подростки — чтобы пугать младших детей и друг друга. Именно им наследовали многие городские легенды: пресловутые «гробы на колёсиках» приходили за мальчиком или девочкой сами по себе, а не потому, что они не слушались старших или бродили ночью по заброшкам. В страшилке, в отличие от былички, очень важен саспенс, постепенное нагнетание страха — отличающее хорошие фильмы ужасов, игры в жанре survival horror и крипипасты. Страшилки и былички рассказывали сотни и тысячи лет, и лишь по мере роста городов и индустриализации на смену им в качестве главной формы «фольклора ужаса» пришли городские легенды — прямые предшественники крипипаст. Увы, до важности изучения городского фольклора, а не только сбора сказок и деревенских бабушек и экзотических племён, этнографы и социальные антропологи додумались только к концу 1960-х годов.
Да и то это были самые первые попытки изучения и осмысления того, что долго оставалось в «слепом пятне» академической науки как нечто банальное, самоочевидное и даже не очень приличное. А ведь ещё в описании дореволюционной Одессы у Катаева вскользь упоминаются городские легенды начала ХХ века: что мороженое делают из молока, в котором принимают ванны кожные больные, или что шарманщики воруют детей, ломают им суставы и продают в бродячие цирки. Образ «страшного злого клоуна» популярен как минимум с XIX века, причины криповости этого типа персонажей до сих пор остаётся предметом дискуссий и осмысления К 80-м и 90-м годам страшные городские легенды и в США, и в СССР и России стали превращаться из сугубо фольклорных сюжетов, передающихся как рассказы в живом общении, в феномены массовой культуры. Страницы «жёлтой прессы» и сюжеты телепередач категории Б буквально заполнили ужасающие байки, эксплуатирующие и развивающие и без того бродившие в обществе страшные истории и образы. И это не говоря о том, насколько увлечённо на этом материале «паслись» создатели фильмов ужасов, получивших максимальную популярность именно в это время. Для хайпа и популярности авторы газетных статей, книжек про страшные тайны и сюжетов телепередач про ужасные тайны и всяческую стрёмную мистику нередко прибегали к сознательным мистификациям, настаивая: описанные ужасные истории действительно имело место. С пруфами тогда всё было очень плохо, телевизору верили, и такие передачи собирали огромную аудиторию. Популярный ведущий передач про ужасные истории, «эксперт по НЛО» Джорджио Цукалос даже стал персонажем шаблона для мемов.
Первым примером того, что позже назовут интернет-крипотой, обычно называют историю «спелеолога Теда» 2001 года. Убедительно написанный интернет-дневник спелеолога по имени Тед, изобилующий фотографиями и профессиональными деталями, повествовал об обнаружении странной пещеры, издающей пугающие звуки и содержащей необычные знаки на стенах. Дневник обрывался на записи о том, что главный герой с другом, превозмогая страх, собрались вновь посетить пугающее место и разобраться, что же рычит в пучине пещеры. Перевод истории на русский можно почитать тут. История про Теда явно работала по мотивам ужасов Лавкрафта: закос под документальность, затягивающая героев к гибели безнадёжная спираль сюжета, принципиальная неясность сути Того, Что Было В Пещере. И открытый, но намекающий на фатальный исход финал. Да, ныне мифы Лавкрафта знакомы нам прежде всего по хорошо прописанному и известному лору, в котором шогготы, глубоководные и Ми-Го понятны не хуже джедаев или вампиров, а Ктулху и вовсе давно стал почти родным всем ценителям интернет-культуры. Но вклад Лавкрафта в методику ужасов, так сказать, заключался не столько в щупальцах и древних космических сущностях, сколько в осознании и использовании одного из важнейших приёмов нагнетания страха: нас, эволюционных выходцев из тенистых, густых, плохо просматриваемых джунглей, больше всего пугает неизвестность.
Нечто, что может в любой момент выйти из темноты и пожрать — а желающих в тех джунглях полакомиться нашими мартышкоподобными предками хватало. Да и потом, в вышеописанных лесах, всё не так уж редко заканчивалось примерно тем же образом.
Сначала в ужасном качестве поют пони, и затем показывают кадры из "Зелёного Слоника" с пародийной озвучкой на тему "Пони". А логотип меняется на "Ракосель".
На 2:24 Маслаев из "Зелёного Слоника" повесился, и тут видно, как операторы пытаются вернуть мультсериал, но тщетно. Угонщики ТВ успели передать всё видео. Тем временем слышен жутковатый детский смех. Потом мультсериал вернулся.
Те детишки, которые не успели переключить канал, были очень напуганы. Взлом HBO. Ссылка на взлом: здесь. Взлом Капитана Полночь.
Все помнят старый добрый канал HBO, и никто не помнит, что его тоже взламывали. МакДагл и приговорён к штрафу в размере 5000 долларов и к году исправительной колонии. Да, помалкивать и исправно платить 12. Взлом чешского телевидения.
Это вторжение было осуществлено в Чехии 17 июня 2007 года во время показа телепрограммы «Panorama» на 2-ом чешском телевидении, который транслировал вид на чешские города, был показан ядерный взрыв. Зрители впали в панику. Оказалось, взлом был осуществлён сообществом «Ztohoven», которое совершало подобного рода инциденты, но они не были связаны с телевидением. Это произошло в 17:10 во время вечерних новостей.
Электрический голос прервал новости и в течение 5 минут призывал землян сложить оружие и жить в мире и согласии. После расследования IBA заявили, что подобного рода феномен практически не осуществим. До сих пор этот взлом остаётся загадкой. Захват канала С1 в Сургуте.
К ролику прилагается такое описание: «Ночью, во время новостей на С1, режиссер пустил в эфир страшный ролик. Многие зрители были напуганы. Позже на форуме Сургута выложили эту запись.
Посмотрел. И сколько мне осталось дней?
Инцидент Макса Хедрума. Один из самых ярких взломов на ТВ состоялся 22 ноября 1987 года. Инцидент Макса Хедрума 1987. Макс хедрум вторжение в эфир. История «Инцидента Макса Хедрума». Админчег 05.12.2019, 08:00 Тэги. 22 ноября 1987 года ведущий новостей спорта на чикагском канале WGN-TV, Дэн Роан, освещал футбольные события дня, когда произошло нечто необычное. Вот доказательство: выпуски новостей про инцидент Макса Хедрума (там все сказано). самый нашумевший взлом за всю историю телевидения, произошедний на каналах WGN и WTTW. К слову, инцидентов Макса Хедрума было ДВА: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же мужиком на фоне того же гофрированного листа.