Это живое и креативное пространство для молодёжи, которой интересно развиваться, строить карьеру и реализовывать проекты в области IT.
В областной юношеской библиотеке «подогрели» интерес молодежи к теме космоса
Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. Интерес российской молодёжи к чтению вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом, рост читательской активности отмечается среди молодых людей в возрасте 16-19 лет и 20-24. Так, сейчас повышается интерес молодых людей к программам среднего профессионального образования. Молодёжь стремится раздвинуть пространство, раздвинуть время, раздвинуть виртуальные границы, и путешествия – это способ освоения реальности, с помощью которого. По мнению Валентины Матвиенко, они свидетельствуют об искреннем интересе молодежи к истории Отечества.
Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Интересы молодёжи
- Спортивные молодежные увлечения
- Домен припаркован в Timeweb
- Российский Союз Молодежи
- Новости про молодёжь - РТ на русском
- Похожие статьи
У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Важно отметить, что обучение не имеет обязательного моноэтнического характера. Информация о культуре, традициях, этнической кухне, сведения о выдающихся личностях различных этносов и другие интересные факты стали содержанием прошедщих в прошлом учебном году вебинаров, организованных кафедрой Ассамблеи народа Казахстана НАО СКУ им. Значимую роль в проведении таких вебинаров сыграли активисты Дома дружбы известные общественники - Э. Ковзель, В. Корнева, М. Татараенко, Е. Ким, Д. Хасанова, Р.
Евдаев, С.
Конвэй и Р. Страйкер рассматривают особенности изменения восприятия американцами такой черты речевого акта, как невежливость «incivility» и отмечают, что это восприятие варьируется в зависимости от степени нарушения норм «гражданского дискурса», роли говорящего в средствах массовой информации и в ракурсе таких факторов, как пол, возраст и партийная принадлежность индивида. Авторы сделали вывод о том, что в целом американцы по-прежнему ожидают, что те, кто занимает официальные должности на радио и телевидении, будут придерживаться более высоких стандартов в отношении передачи именно правдивой, соответствующей действительности информации. Причем, американская аудитория продолжает предъявлять более высокие нормативные требования к честности предоставляемой информации, прежде всего, к тем, кто выполняет в эфирных СМИ свои профессионально-должностные функции, по сравнению с обычными гражданами, принимающими участие в эфире политических разговорных программ Conway, Stryker, 2021: 37—38. В своей работе «Self-inflicted deprivation? Quality-as-sent and quality-as-received in German news media» Стефан Гайс публикует результаты исследования, посвященного тому, как в условиях информационной среды с большим выбором возможных источников данных происходит превращение сообщения, которое направляется автором, в сообщение, которое воспринимается адресатом. Используя результаты контент-анализа в сочетании с данными социологического опроса об использовании новостей, ученый анализирует качественное содержание направляемого сообщения и принимаемого сообщения. Исследование С. В коллективной работе «Trust over use: examining the roles of media use and media trust on misperceptions in the 2016 US presidential election», используя результаты общенационального репрезентативного опроса граждан США, продемонстрировано, что во время президентских выборов в США в 2016 году использование партийных СМИ и доверие к ним сыграли важную роль в формировании «искаженного восприятия партий» «partisan misperceptions» и избегании получения информации от непартийных медиа.
Результаты перекрестного анализа показали, что использование консервативных СМИ и доверие к ним были связаны с верой в распространенные «консервативные заблуждения» «conservative misperceptions» , а доверие к либеральным СМИ было связано с верой в «либеральные заблуждения» «liberal misperceptions». В целом, перекрестные результаты указанного исследования говорят, что и влияние СМИ, и политические убеждения усиливают «искаженное восприятие» «misperceptions» , при этом политические убеждения оказывают более сильное влияние. Пристрастные политические убеждения также связаны с явным избеганием других источников информации Hutchens, Hmielowski, Beam, Romanova, 2021: 718. В науке существуют и другие направления изучения современного медиапотребления, а также влияния его особенностей на различные процессы, в том числе — на общественно-политические. Например, авторы работы «Unpacking attitudes on immigrants and refugees: A focus on household composition and news media consumption» прослеживают связь между особенностями медиапотребления жителей Франции, Бельгии, Нидерландов и Швеции и их отношением к беженцам и мигрантам. Ученые установили, что просмотр телевизионных новостей оказывает наиболее существенное влияние на отношение жителей указанных европейских стран к беженцам и мигрантам. Причем, использование общественных некоммерческих СМИ и онлайн-СМИ для ознакомления с новостным контентом оказывает положительное влияние на данное отношение, а просмотр коммерческих ТВ-каналов, скорее, отрицательное. Несмотря на то, что в современной системе научного знания уже сложился целый пласт исследований, посвященных различным аспектам современного медиапотребления, анализ данного широкого тематического направления остается по-прежнему крайне актуальным особенно ввиду продолжающейся информатизации современного общества. Особое внимание следует уделить изучению медиапотребления молодой аудитории, активно использующей различные ИКТ в повседневной жизни. В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им.
Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям. Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи. Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования. Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить». В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека?
В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи.
Интересы, неудовлетворяющие сразу трем данным критериям, можно назвать бессодержательными. На практике большинство интересов не являются в полном смысле этого понятия бессодержательными, так как часто имеют хотя бы косвенное положительное значение для самоопределения, поэтому для типологического разделения мы будем пользоваться терминами «более содержательные интересы» и «менее содержательные». Для реализации цели нашей работы было проведено разведывательное исследование с помощью социальной сети «ВКонтакте» среди пользователей старшего подросткового и юношеского возраста, направленное на изучение сферы их интересов.
Выбор такого способа проведения исследования обусловлен высокой популярностью социальных сетей в молодежной среде. Для исследования была разработана анкета. Цель анкеты — определение преобладающего в современной молодёжной среде типа интересов; выявление личностных факторов и факторов семейного воспитания, влияющих на предпочтение интересов того или иного типа. Анкета состояла из четырех блоков. Первый блок предполагал указание участниками исследования своего пола и возраста. Второй блок вопрос был направлен на исследование условий семейного воспитания отвечающих. Для диагностики данных черт был взят личностный опросник Г. Четвертый блок состоял из вопросов, касающихся интересов и увлечений участников исследования.
В качестве более содержательных интересов в анкете рассматривались: активный отдых альпинизм, туризм, катание на лыжах и т. В качестве менее содержательных интересов: развлечение с помощью компьютерных игр; развлечение в социальных сетях общение, просмотр новостей, развлекательных сообществ ; просмотр развлекательных видео, телепередач или игровых трансляции; просмотр развлекательных фильмов; чтение развлекательной литературы; проведение времени с друзьями без конкретной цели; отдых без дополнительных занятий. Результаты анкетирования предполагали качественную и количественную обработку данных. В исследовании приняло участие 109 человек в возрасте от 15 до 23 лет.
Глава ВЦИОМ пожаловался, что молодые россияне ставят личные интересы выше государственных
Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. В целях оценки степени удовлетворённости молодежи реализуемым на территории Забайкальского края молодежным проектам и программам, ГАУ «Молодежный центр «Искра». Согласно данным «Росиндекса», интерес российской молодежи к чтению вырос на 62,7% по сравнению с допандемийным 2019 годом. И, благодаря Координационному совету, сможем представлять интересы молодежи на новом уровне», — отметил Председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий.
«Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь
У молодых специалистов есть возможность принимать участие в различных спортивных, культурных и интеллектуальных мероприятиях. Ежегодно проводятся всероссийские сборы молодых специалистов, участие в которых принимают и работники депо. Благодаря эффективной работе молодежного объединения сократилась кадровая текучесть молодых сотрудников, повысилась эффективность работы. Молодежь «ЛокоТех» имеет активную жизненную позицию, здоровые амбиции, ответственность, необходимые навыки, постоянно развивается и совершенствуется.
Но только поначалу. Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи. Пользователи публикуют клипы, в которых повторяют условия челленджа, но в собственной интерпретации. Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга. Хотя отдельные челленджи в TikTok быстро теряют популярность, владельцы некоторых аккаунтов зарабатывают любовь множества подписчиков. Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода.
Twitch Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр. Идея сидеть и смотреть на чужие действия в видеоигре может показаться ужасно скучной, но именно в этом заключается суть Twitch. Этот сервис вырос из сайта Justin. Он представлял собой круглосуточную трансляцию повседневной жизни его создателя Джастина Кана. Twitch появился в 2011 году, позиционируя себя как платформу для ведения прямых трансляций видеоигр. К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов. Twitch расширил сферу деятельности и теперь включает в себя все виды трансляций: от настольных игр до музыки. У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов.
Важный принцип работы движения — дети сами будут генерировать все инициативы, что зафиксировано в уставе движения. Движение является добровольным и рассчитано на детей с различными интересами.
Движение активно развивает военно-патриотическое, социальное, научно-техническое и другие направления работы. Еще один важный момент — у движения появятся наставники. Это люди, которые добились важных результатов в своей работе.
На предприятиях группы трудится более 34 тысяч человек, из которых треть — молодые работники до 35 лет. А потому реализация молодежной политики — одно из ключевых направлений кадровой стратегии компании. Основные усилия направлены на решение следующих приоритетных задач: привлечение молодых работников в ряды компании и их адаптация; развитие компетенций молодых работников; популяризация научно-технической и инновационной деятельности; духовно-нравственное воспитание и волонтерская деятельность; продвижение ценностей здорового образа жизни; реализация культурно-массовых мероприятий. В организации создано молодежное объединение, в которое входят сотрудники в возрасте до 35 лет.
Видео: как салоны красоты развращают малолетних детей
- Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике
- Дополнительная информация
- Дамир Фаттахов отметил возросший интерес молодежи к волонтерскому движению
- У российской молодёжи растёт интерес к получению среднего профессионального образования
Общественно-политическая газета города Зверево
Я думаю, это будет интересно и детям, и взрослым. Главная идеология движения — патриотизм. В данном случае это значит быть со своими, стремиться улучшать свою Родину, развиваться и реализовываться в стране, в которой ты живешь». Фото: freepik.
Итоги работы Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» за первое полугодие 2023 года 18 июля 2023 Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых» - крупнейшее движение детей и молодёжи в России. Целями движения являются: содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи; содействие воспитанию детей, их профессиональной ориентации, организация досуга детей и молодежи; создание равных возможностей для всестороннего развития и самореализации детей и молодежи; подготовка детей и молодежи к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных ценностей.
Таким мнением с URA. RU поделилась политолог, общественный деятель Наталия Елисеева. В рамках программы, стартовавшей 7 февраля, специалисты Мастерской научат региональные власти выстраивать диалог с современной молодежью. Елисеева полагает, что это — первый шаг для интеграции молодых россиян в жизнь гражданского общества. Будем честны, соцсети более увлекательны, чем разные молодежные движения. Елисеева отмечает, что нынешней молодежи нельзя насильно навязать интерес к политике, потому что сегодня молодые люди «довольно рано формируют собственную точку зрения».
Исполнительный директор СРО Ассоциация «Школа без опасности» Сергей Силивончик в беседе с «Радио 1» объяснил, почему несовершеннолетние легко поддаются влиянию со стороны и совершают преступления. Тем более, что у нас школа долго время занималась только обучением, а не воспитанием. И многие ценности, которые воспитывались системно какое-то количество лет назад, были утеряны. К тому же сейчас мы живем в очень развитом информационном обществе, когда информация очень доступна. В связи с этим многие подростки фактически воспитываются интернетом, принимают участие в различных сообществах, и спецслужбы других стран проводят работу для того, чтобы завлекать в эти деструктивные сообщества, обрабатывают их и подталкивают к совершению преступлений. Способы могут быть разные: обман, шантаж, угрозы», — рассказал эксперт.
Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи
Как правило, число подписчиков Finsta-аккаунта двузначно, в отличие от тысяч, которые могут быть в публичном. Негласные правила приличия и эстетики Instagram не распространяются на Finsta. Подростки публикуют там снимки, которые никогда не поместят в «настоящий Instagram» Real Instagram , или Rinsta, например неудачные селфи и провокационные кадры. TikTok TikTok — это приложение, которое позволяет создавать короткие видео под музыку. Оно напоминает закрывшуюся в 2016 году платформу Vine с комедийными клипами. В отличие от Vine, ролики в котором длились не более шести секунд, в TikTok можно снимать 15-секундные видео и объединять их — но не более четырех штук за раз.
Звучит просто, правда? Но только поначалу. Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи. Пользователи публикуют клипы, в которых повторяют условия челленджа, но в собственной интерпретации. Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.
Хотя отдельные челленджи в TikTok быстро теряют популярность, владельцы некоторых аккаунтов зарабатывают любовь множества подписчиков. Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода. Twitch Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр.
Следовательно, мы выделяем три критерия для выявления содержательности интересов — это возможность перехода деятельности, осуществляемой в процессе реализации интереса, в профессиональную; осуществление развития или самообразования в процессе этой деятельности; получение в процессе реализации интереса информации, ценной для формирования мировоззрения. Интересы, удовлетворяющие одному из этих критериев или трем сразу можно назвать содержательными — то есть содержащими элементы, важные для решения основных задач подросткового возраста. Интересы, неудовлетворяющие сразу трем данным критериям, можно назвать бессодержательными. На практике большинство интересов не являются в полном смысле этого понятия бессодержательными, так как часто имеют хотя бы косвенное положительное значение для самоопределения, поэтому для типологического разделения мы будем пользоваться терминами «более содержательные интересы» и «менее содержательные». Для реализации цели нашей работы было проведено разведывательное исследование с помощью социальной сети «ВКонтакте» среди пользователей старшего подросткового и юношеского возраста, направленное на изучение сферы их интересов.
Выбор такого способа проведения исследования обусловлен высокой популярностью социальных сетей в молодежной среде. Для исследования была разработана анкета. Цель анкеты — определение преобладающего в современной молодёжной среде типа интересов; выявление личностных факторов и факторов семейного воспитания, влияющих на предпочтение интересов того или иного типа. Анкета состояла из четырех блоков. Первый блок предполагал указание участниками исследования своего пола и возраста. Второй блок вопрос был направлен на исследование условий семейного воспитания отвечающих. Для диагностики данных черт был взят личностный опросник Г. Четвертый блок состоял из вопросов, касающихся интересов и увлечений участников исследования.
В качестве более содержательных интересов в анкете рассматривались: активный отдых альпинизм, туризм, катание на лыжах и т. В качестве менее содержательных интересов: развлечение с помощью компьютерных игр; развлечение в социальных сетях общение, просмотр новостей, развлекательных сообществ ; просмотр развлекательных видео, телепередач или игровых трансляции; просмотр развлекательных фильмов; чтение развлекательной литературы; проведение времени с друзьями без конкретной цели; отдых без дополнительных занятий.
За два последних года при помощи молодежного Правительства было разработано и реализовано несколько десятков проектов. Один из самых ярких «Зеленый регион35» стартовал в конце августа. Его презентовал лично Олег Кувшинников. В рамках проекта на территории каждого муниципального района и города будет сформирован экологический волонтерский штаб, который займется мониторингом проблемных мест и вырабатыванием механизмов устранения как причин, так и последствий. Это еженедельное проведение субботников, уборки рек, лесов, высадка деревьев и кустарников.
Замыкают список предпочтительных источников подкасты, журналы включая онлайн , радио и Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. Ровно половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю.
Спрос на услуги EdTech-отрасли снизился, но падение интереса будет временным Перспектива будущего Высокая заинтересованность российской молодежи в саморазвитии даст положительный эффект, уверен Сергей Подковальников. По его словам, уже через 5—10 лет стоит ожидать дальнейшего развития роботизации, искусственного интеллекта, появления новых профессий на рынке IT, биологии, химии, физики и медицины. Такой импульс к саморазвитию молодого поколения, по мнению эксперта, стал результатом существования большое количества образовательных проектов, научно-просветительской работы крупных госкомпаний, а также поддержки школьных и студенческих программ. Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он. Мы видим, что они хотят учиться новому, развиваться, расширять свои горизонты, — добавил в беседе с «Известиями» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Как российская молодежь проводит время в интернете
Интересы молодежи под защитой. 24 октября во Дворце семьи прошел очередной слет общественных объединений молодежи города. Цель – объединение молодежи для оказания содействия департаменту в реализации функций и задач, возложенных на него, а также представления интересов молодежных объединений в. Областной закон Обмен опытом Образование Обратная связь Обучение Общая беда Общественный патруль Общественный совет Общие интересы ОИЗО информирует Окно в.
Специально для "Ревизора.ru".
- Что ценят в жизни школьники и молодёжь
- Путин заявил о росте интереса молодежи к инженерным профессиям
- Похожие статьи
- Политическая активность российской молодежи на современном этапе