«Хроники Нарнии» были экранизированы BBC в телевизионном сериале «Хроники Нарнии» в 1988—1990 годах. Питер Певенси персонажи «Хроник Нарнии».
Все сказочные персонажи Нарнии
Ниже представлен список актёров, играющих персонажей в серии фильмов «Хроники Нарнии», являющиеся экранизациями одноимённых. Персонажи из группы Хроники Нарнии: основные персонажи в фандоме Хроники Нарнии. Хроники Нарнии не просто наполнены персонажами античной мифологии — фавнами, кентаврами, дриадами и сильванами.
Имена хроников нарнии
Волшебная трилогия «Хроники Нарнии» (50 фото) — Актеры и главные персонажи | Полный список персонажей из всех канонов фандома Хроники Нарнии. |
Люди поняли, что произошло в Хрониках Нарнии. И им грустно | Центральный герой серии книг Хроники Нарнии. Он единственный персонаж, который появляется во всех книгах. |
Лекманов Олег | | Журнал «Литература» № 6/2004 | Принц Каспиан хроники Нарнии 3. Герои нарнии имена. |
Герои хроники нарнии имена | Полный список персонажей The Chronicles of Narnia и их 16 типов личности, эннеаграммы и зодиаки. |
Типы личности The Chronicles of Narnia | Образец заполнения читательского дневника фэнтези Хроники Нарнии. |
О чем на самом деле «Хроники Нарнии»
единственный персонаж, который появляется во всех семи книгах Хроник Нарнии. Хроники Нарнии 2. Эдмунд Питер Люси Сьюзен хроники Нарнии. Хроники Нарнии 2. Эдмунд Питер Люси Сьюзен хроники Нарнии.
Хроники нарнии имена персонажей - 89 фото
Хроники Нарнии не просто наполнены персонажами античной мифологии — фавнами, кентаврами, дриадами и сильванами. Лев Аслан — герой знаменитых сказочных «Хроник Нарнии» английского протестантского философа и писателя Клайва Стейплза Льюиса (1898–1963) — отчётливо соотнесён автором с образом триединого христианского Бога. Нарнийские персонажи, не упомянутые в книгах Льюиса, но появляющиеся в фильмах или игровых адаптациях Хроники Нарнии включая следующее. Нарнийские персонажи, которые не упоминаются в книгах Льюиса, но которые появляются в фильмах или игровых адаптациях Хроник Нарнии, включают следующее. Список вымышленных персонажей из фэнтезийной саги «Хроники Нарнии», созданный писателем К.С. Льюисом.
Прошло 17 лет: как сейчас выглядят дети-актеры из фильма «Хроники Нарнии»
Edmund: They [girls] never carry a map in their heads. Determinator : Keep in mind that Lucy is a pre-teen and the youngest of four children, yet steadfastly refuses to recant her stories about her encounters in Narnia, despite her older siblings demanding she drop it. Lucy later holds firm to her belief that she can see Aslan, despite almost all the others disbelieving her, and asserts that she will go alone to seek him if need be, even through dark woods in the heart of enemy territory. Expository Hairstyle Change : Lucy in the first two films is depicted as having her hair down. When she finally fights alongside the others in the third, her hair is pulled back into a ponytail and stays that way for the rest of the film. Four-Philosophy Ensemble : The Optimist.
In the first book and film, despite it being her first time seeing - and meeting - a faun, Lucy is nothing but kind towards Mr Tumnus, even after he reveals that he has been assigned to kidnap her. She trusts the Beavers almost immediately, and was in visible distress when Maugrim and his pack torture Mr. Fox to get information out of him. She also has a habit of greeting and waving at the many creatures they meet along the way, such as the dryads from the first film and the mermaids in the third. This serves her well in the later parts of the stories e.
Subverted in the second film, when she greets a black bear and it almost ends up killing her. To be fair, however, she had no idea that the animals had turned Wild again during their absence. Girlish Pigtails : Lucy is drawn as having these in the books, and during the scenes of Prince Caspian that are set in the real world. Hair of Gold, Heart of Gold : In the books, Lucy is the youngest and most innocent of the Pevensie children, and has "golden hair". Her special relationship with Aslan can be seen for example in Prince Caspian when initially nobody but her believes enough to see him.
Not so much in the films, because of Adaptation Dye-Job , although she still has the heart of gold. Innocent Blue Eyes : Especially so in the first film, when her actress was only all of nine-years-old. In-Series Nickname : She is called "Lu" several times by her family, but mostly by her big brother, Peter. Little Miss Badass : She was noted to have become quite the warrior in her later years as Queen, fighting on the front lines of battle with her brothers. Keep in mind that Lucy often fought with her dagger, a weapon which would require extremely close contact, as opposed to her brothers who often used swords.
Warrior Queen , indeed. Medical Monarch : Queen Lucy tended to the wounded after battles with her trusty healing cordial. Nice Girl : Lucy is definitely one. Crosses over with Friend to All Living Things. In the third film, Lucy is kidnapped by the Dufflepuds.
This is likely intentional, as Lewis lamented in his work The Four Loves that deep filial love is often mistaken for romance by modern readers. Panacea : One drop from her healing cordial - which was said to be made from the juice of the fire-flower - could heal any injury. Plucky Girl : Almost always bubbly and upbeat, even in the most harsh and uncertain of circumstances. When it is discovered that Mr. Tumnus has been arrested, it is her ironclad conviction that they must rescue him that shames her older siblings into helping him.
She earned the sobriquet "The Valiant" in spades. In Prince Caspian , she gleefully kicks her shoes off upon returning to Narnia and is still barefoot a few scenes later when she and her siblings explore the ruins of Cair Paravel. Savvy Guy, Energetic Girl : With adult Edmund, who was a silent, wise and down-to-earth man, who had a cold judgement, as opposed to the adult version of her, a bright, wild, tomboyish girl, driven by impulse. Does this again when Edmund almost dies after being stabbed by the White Witch. As a young woman in The Last Battle, she cries after seeing Narnia destroyed, even though she and her siblings and friends have moved on into a paradise.
King Tirian joins her with Manly Tears and concurs that it would be wrong not to mourn. Tomboy and Girly Girl : In the books, Lucy is contrasted with Queen Susan the Gentle as a tomboy who rides to war with her brothers and fights like a man. Tomboyish Ponytail : Ties her hair into one during the entire third film. Tomboy with a Girly Streak : She was a renowned Lady of War , and in the fifth book, she is shown discussing dresses and other girly things with Aravis quite happily. Vanity Is Feminine : Lucy, generally shown as more virtuous than her older and vainer sister Susan, is so tempted by the idea of being more beautiful and desirable than her that only the appearance of Aslan stops her from casting a spell allowing her to do so.
She is highly revered and respected in her adult years as being not only beautiful, but courageous, with many seeking her hand in marriage. All of this is justified, as it is all because of Lucy that the Pevensies come to know of Narnia in the first place. He first appears in The Voyage of the Dawn Treader. He fancies himself not entirely without reason to be rather intelligent, and considers this a valid reason for nurturing an arrogant attitude toward his cousins. He accompanies Lucy and Edmund on their third trip to Narnia, albeit accidentally.
Upon learning that Narnia is real, his feelings toward it go from amused disdain to fear and outright hatred. In these books, his adventuring companion is his friend Jill Pole instead of his cousins. Beetle Maniac : "Eustace Clarence liked animals, especially beetles, if they were dead and pinned on a card. Character Development : Like Edmund before him, Eustace becomes a much better person as his adventures in Narnia make him aware of his failings. Not as gloomy as Puddleglum, of course.
Establishing Character Moment : Before he even does anything: "There was a boy named Eustace Clarence Scrubb, and he almost deserved it. Forced Transformation : Gets turned into a dragon. Heel—Face Turn : Being turned into a dragon makes him a much nicer person. Heel—Faith Turn : Faith in Aslan, that is. Jerkass : A thoroughly cynical, bitter, self-centered little know-it-all.
Fortunately, he improves. Edmund is pretty tolerant of this attitude, because he remembers his own earliest days in Narnia.
Здесь, в Подземелье, томится принц Рилиан. Отправившись на место смерти своей матери, принц повстречал женщину в зеленом. Ей оказалась ведьма-змея. Она заколдовала Рилиана, внушив, что он всю жизнь прожил в Подземье, что никакого верхнего мира не существует, что он ее любящий супруг, властелин подземного царства. Только раз в сутки к принцу ненадолго возвращается память. На это время колдунья приковывает его к серебряному креслу и продолжает внушать, что он тяжело болен, что все его «мнимые» воспоминания — бред воспаленного сознания. Ему нужно лишь целиком довериться госпоже, и тогда он выздоровеет на веки. Однако истинное я потомка Каспиана Х не сдается.
Во время одного из подобных просветлений Рилиан рассказывает детям, что он наследный принц Нарнии и молит их о помощи. Юстэс и Джил рассекают цепи серебряного кресла и освобождают Рилиана. Однако чтобы покинуть Подземье, нужно еще сразиться с Зеленой колдуньей. Сперва ведьма пытается побороть пленников хитростью и напускает на них свои чары. Юстэсу, Джил, Рилиану и Хмуру удается устоять против ведьминого заклятья. Тогда колдунья превращается в зеленую змею, ту самую, что убила королеву Нарнии. Час расплаты настал! Рилиан оголяет меч и вступает в поединок с колдуньей. Добро все же побеждает зло. Подземная королева повержена, и сотни гномов, что были вынуждены прислуживать ведьме, теперь на свободе.
Рилиан и его новые друзья прощаются с Подземьем и отправляются в долгий путь домой. Они достигают королевского дворца в канун Рождества. Старый король Каспиан находится при смерти, однако прежде чем умереть он успевает увидеться с сыном, благословить его и испустить последний вздох с блаженной улыбкой на устах. Им больше не страшны мелкие пакостники со школьного двора.
Материалом нам послужат тексты семи сказочных повестей «Хроники Нарнии» «TheChroniclesofNarnia» , созданного англоирландским писателем К. Известно, что писатель придавал очень большое значение выбору имён для своих героев, определяя их как некий знак, как важную примету, связывающую конкретных персонажей с множеством других деталей, образов и событий. В своих размышлениях мы будем опираться на предложенное Флоренским учение об именах, что поможет нам выявить особенности семантического ореола, окружающего личные имена героев нарнийского семикнижия, и подобрать ключ к пониманию проблематики льюисовских сказокпритч. Как известно, центральной мифологемой названного семикнижия является мифологема путиперемещения персонажей в сакральном пространствеинобытия с многократным преодолением границ, отделяющих мир повседневности от Иных Миров. Она же составляет сюжетнокомпозиционный стержень повествования. Путь героев в волшебную страну и обратно олицетворяет сам их жизненный путь, со всеми переломными моментами, судьбоносными решениями и встречами. Рассмотрим далее, как это происходит. Именно к такому решению пытается склонить героя явившаяся ему Колдунья. В эту минуту мальчик осознаёт, «thatthemostterriblechoicelaybeforehim» [11, с. Характеристика «digger» русск. Этот человек гораздо уютнее чувствует себя в компании древних манускриптов, нежели в многолюдных очередях или на станции метро, являя собой лик истинного «нарнийца», одного из тех, кого называют людьми «не от мира сего». В тексте «Хроник…» эта «неотмирность» персонажа подчёркивается, вопервых,упоминанием о том, что он ведёт крайне уединённую жизнь вдали от суеты большого города, в усадьбе, где есть понастоящему красивые и необычные места, овеянные множеством старинных преданий, а вовторых, описанием внешности профессора: у него «заросшее бородой лицо» и «странный вид». О таких нередко отзываются как о «больших детях», совершенно не приспособленных к жизни в быту, однако именно они, призывая на помощь бесчисленный сонм писателей, поэтов, мыслителей и святых всех эпох, способны «зажечь» сердца людей, учившихся «чемунибудь и какнибудь», приобщив их к сокровищам истинной мудрости. Как явствует из приведённого фрагмента, ключевой отличительной чертой этого героя является его способность радоваться и быть благодарным даже за самую крохотную удачу, соответственно, и спутников своих кэбмен пытается воодушевить: такие высказывания Фрэнка, как «Nobonesbroken, anyone? Good», «someonewillcomeandgetusoutpresently, see! Герой надеется, что их обязательно найдут и вызволят восклицательный знак в конце второй из названныхфраз подчёркивает уверенность Фрэнка в том, что будет именно так, как он говорит , хотя и понимает, что события могут развернуться и по иному сценарию. Ив этой иронии вновьчувствуется вызов отчаянию, мудрое принятие «всего, что Господь ни пошлёт». Безжизненное пространство «пустого мира» согревают слова благодарственной молитвы, радуя и ободряя детей «itwasverycheering» , которые в этот момент «заражаются» оптимизмом кэбмена. Второе, что «роднит» героя с подвижником 13в. Это подтверждают слова сложенного им гимна, воспевающего величие и красоту мироздания: Да хвалит Господа сестра моя Луна, И звезды, полные таинственной отрады,Твои небесные лампады,И благодатная ночная тишина! Да хвалит Господа и брат мой ВетрлетучийНе знающий оков, и грозовые тучиИ каждое дыханье черных бурьИ утренняя, нежная лазурь! Да хвалит Господа сестра моя Вода:Она тиха, она смиренна,И целомудренно чиста, и драгоценна! Да хвалит Господа мой брат ОгоньвсегдаВеселый, бодрый, ясный,Товарищ мирного досуга и труда,Непобедимый и прекрасный! Герою Льюиса также присущевесьма трепетное отношение к красоте окружающей природы. В момент рождения нового мира Фрэнк благоговейно замирает, созерцая совершающееся на его глазах чудо. Мы полагаем, что, нарекая своего персонажа таким образом, писатель, по сути, утверждает приоритетвоззрений на природу,свойственных подвижнику из Ассизи. В соответствии с этимивоззрениями,земля есть чудное Божие творение, за заботу о котором на людей возложена колоссальная ответственность, равно как и величайший дарСоздателя человеку, за который надо неустанно благодарить. Восходянанарнийскийпрестол, 7 геройполучаетотАсланарядзаветов, которыесостоятвтом, чтобы«to rule and name all these creatures, and do justice among them, and protect them from their enemies when enemies arise». Аещёонникогданедолжензабывать, что«they are not slaves like the dumb beasts of the world you were born in, but Talking Beasts and free subjects» [11, с. Так бедный лондонский кэбмен,от природы наделённый добрым, отзывчивым сердцеми чувством прекрасного, обретает возможность полностью раскрыть в себе этиталант, претворив в жизнь высокие идеалы любви ко всякому творению, которыми когдато жил легендарный проповедник Средневековья.
Эдмунд Певенси Лев колдунья. Хроники Нарнии Лев колдунья фильм. Хроники Нарнии Лев колдунья и Волшебный шкаф фильм. Глозель хроники Нарнии. Король Нарнии Лев. Хроники Нарнии покоритель зари Постер. Хроники Нарнии комедия. Хроники Нарнии покоритель зари книга. Хроники Нарнии афиша. Сок огнецвета хроники Нарнии. Люси Королева Нарнии. Люси Певенси хроники Нарнии 1. Хроники Нарнии и Аслан и Питер. Хроники Нарнии Лев. Фавн Тумнус. Сьюзан хроники Нарнии. Сьюзен из хроники Нарнии. Хроники Нарнии Снежная Королева 2005. Хроники Нарнии Люси и Тумнус. Эдмунд Певенси хроники Нарнии. Люси Питер Эдмунд и Сьюзен хроники Нарнии 1. Нарнии Мистер Тумнус. Нарния Люси Певенси. Хроники Нарнии Люси Пэвенси. Сьюзен Певенси Эстетика. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и Волшебный шкаф 2005. Эдмунд Певенси и Люси Певенси. Люси, Сьюзен, Эдмунд и Питер Пэвенси. Принц Каспиан 2008. Аслан хроники Нарнии 3. Хроники Нарнии 2005. Хроники Нарнии ведьма Лев и платяной шкаф. Лагерь Аслана хроники Нарнии. Хроники Нарнии армия Аслана. Хроники Нарнии 3. Принц Каспиан хроники Нарнии 3. Лаура Брент хроники Нарнии. Фанфики хроники Нарнии Аслан. Питер Певенси принц Каспиан. Принц Нарнии. Питер Певенси хроники. Питер Певенси Король. Уильям Моусли хроники Нарнии 1. Хроники Нарнии Постер к фильму. Хроники Нарнии Волшебный шкаф. Хроники Нарнии обложка фильма. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф.
Герои хроники нарнии имена - фото сборник
Герои хроники нарнии имена | Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005. |
Хроники нарнии имена персонажей - 89 фото | Хроники Нарнии герои имена. Нарния фильм имена героев. |
Главные персонажи нарнии - 77 фото
По Библии, всякая магия и волшебство - это мерзость перед Лицом Всевышнего. Занятие этим является грехом, который Бог ненавидит. Он Свят, и противоположен всякому греху и пороку. В Ветхом Завете Господь даже приказывал умерщвлять всяких чародеев. В Новом Завете волшебство обличалось, и даже был случай, когда уверовавшие в Иисуса люди сожгли все чародейские книги.
Так что Христос никогда и ни за что не воспользовался бы магией, так как Он Свят и отличен от всего этого. Он имеет Божью Силу, Которая превосходит все человеческие представления, и Которая могущественнее любого вида колдовства! Не ясно, почему Льюис написал так, но он, видимо, не слишком хорошо понимал Бога и Его отношение к волшебству. И напомню, что это - не аллегория, а предположение!
Так что следует понимать, что в этом плане Аслан противоречит Характеру и Святости Господа!!! Аслан сотворил и дружит с богами и мифическими существами. Фавны, сатиры, кентавры, дриады, наяды, божество Вакх, речные боги, гномы - персонажи, являющиеся обыденностью в Нарнии. И, что странно, эти существа представлены добрыми слугами и друзьями Аслана.
Но если Аслан представляется Христом, то это всё равно, что представить, будто Иисус дружит с бесами, злыми духами и сатаной. Потому что все эти персонажи - часть древней мифологии, когда люди поклонялись языческим божествам и духам. Они не были ангелами Льюис в одних книгах представлял, будто ангелов считали богами и поклонялись им , так как Божьи ангелы были против всякой формы поклонения себе, и сказали бы людям этого не делать. А все эти мифические существа - бесы, которые являлись людям и выдавали себя за божественных сущностей.
Они отвращали людей от поклонения Истинному Богу, сотворившему всё. Поэтому Аслан, если бы на самом деле отображал в себе образ Христа, никогда не сотворил бы и не стал дружить со всеми этими сущностями. Я не говорю о обычных говорящих зверях - в этом ничего плохого нет. Но я говорю о созданиях, которых нет в природе, и которые были объектами поклонения и идолослужения.
Притом эти существа не были добрыми: фавны в мифах похищали детей, Вакх придумал вино и сеял везде убийства. Разве такие существа могут дружить с Иисусом? Да никогда!!!! Характер Аслана противоречит Характеру Христа.
Это заметно на протяжении почти всех семи книг. Аслан часто что-то говорит и делает что-то такое, что противоречит Характеру Божьего Сына. Что же именно? Давайте посмотрим: Когда колдунья приходит ко льву, и говорит о своём праве на Эдмунда, она задаёт вопрос: — Вы забыли Тайную Магию?
Теперь вопрос: как Аслан мог забыть эту магию, если она возникла при нём? И разве можно допустить, чтобы он что-либо забыл, будучи Иисусом?
Так, гибель Чарна описывается как постепенная деградация его жителей, чье первое поколение было счастливым и добродетельным золотой век , а последнее — кровожадным и лживым железный век.
Разница между хронологией Гесиода и Льюиса лишь в том, что у последнего отсутствует век героев, как бы стоящий особняком и ненадолго отложивший наступление губительного железного столетия. Средневековье Льюис, как и его друг Джон Р. Толкин, преподавал в Оксфордском университете, а в 1954 году перешел на новосозданную кафедру «Литературы Средневековья и Возрождения» в колледже Магдалены в Кембридже.
Разумеется, любовь писателя к медиевистике отразилась и в «Хрониках Нарнии». Эппле приводит два примера. Первый — реминисценция к «Бракосочетанию Филологии и Меркурия» латинского писателя и философа V века Марциана Капеллы в повести «Покоритель зари».
Второй — сцена пробуждения природы в « Племяннике чародея », очень уж напоминающая фрагмент из «Плача Природы» Алана Лилльского. Клайв С. Льюис Средневековье видится и в идее космологической последовательности нарнийского цикла.
Эта гипотеза, предложенная литературоведом и священником Майклом Уордом в книге «Код Нарнии», не бесспорна, но интересна и достойна хотя бы базового знакомства. Согласно Уорду, каждая повесть соответствует той или иной «планете». А «Покоритель зари» — история о путешествии на край света — олицетворяет солнце.
Кстати, эстетика Нарнии тоже близка медиевистической, вспомните хотя бы замок Кэр-Паравель с его тронным залом и гобеленами.
Аслан появляется в Нарнии в Рождество, отдает свою жизнь, чтобы спасти «сына Адама» из плена Белой колдуньи. Аслан на Каменном столе. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Лев, колдунья и платяной шкаф». Шаста и Моисей Сюжет книги «Конь и его мальчик», рассказывающей о бегстве мальчика Шасты и говорящего коня из страны Тархистан, которой правит тиран и где почитаются ложные и жестокие боги, в свободную Нарнию, — аллюзия на историю Моисея и исхода евреев из Египта. Его обратное превращение в человека — одна из ярчайших в мировой литературе аллегорий крещения. Последняя битва и Апокалипсис «Последняя битва», заключительная книга серии, рассказывающая о конце старой и начале новой Нарнии, представляет собой аллюзию на Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис.
Источники «Хроник Нарнии» Античная мифология Хроники Нарнии не просто наполнены персонажами античной мифологии — фавнами, кентаврами, дриадами и сильванами. Иллюстрация Паулины Бейнс к ниге «Принц Каспиан». Неудивительно, что в «Нарниях» множество отсылок к средневековой литературе. Вот только два примера. В «Бракосочетании Филологии и Меркурия», сочинении латинского писателя и философа V века Марциана Капеллы, рассказывается, как дева Филология приплывает к краю света на корабле вместе с львом, кошкой, крокодилом и командой из семи матросов; готовясь пить из чаши Бессмертия, Филология извергает из себя книги точно так же, как Рипичип, воплощение рыцарства, в «Покорителе зари» отшвыривает шпагу на пороге страны Аслана. Английская литература Основной специальностью Льюиса была история английской литературы, и он не мог отказать себе в удовольствии поиграть с любимым предметом. Главные источники «Нарний» — два лучше всего изученных им произведения: «Королева фей» Эдмунда Спенсера и «Потерянный рай» Джона Мильтона.
Белая колдунья очень похожа на Дуэссу Спенсера. Она пытается соблазнить Эдмунда восточными сладостями, а Дигори — яблоком жизни точно так же, как Дуэсса соблазняла Рыцаря Алого креста рыцарским щитом совпадают даже детали — бубенцы на экипаже Белой колдуньи достались ей от Дуэссы, а Зеленая колдунья из «Серебряного кресла», как и Ложь, оказывается обезглавлена своим пленником. Уна и лев. Картина Брайтона Ривьера. Иллюстрация к поэме Эдмунда Спенсера «Королева фей». Там на серебряном троне в подземном царстве восседает Прозерпина. Вот как: «Лев, колдунья и платяной шкаф» — Юпитер Его атрибуты — царственность, поворот от зимы к лету, от смерти к жизни.
Обсудить Редактировать статью Детям, сыгравшим главных героев в кинематографическом хите "Хроники Нарнии", повезло. Они стали в одночасье знаменитыми и, несмотря на свой юный возраст, заработали столько денег, сколько не смогут заработать даже взрослые люди из числа самых квалифицированных специалистов в своей области знаний. Казалось бы, всех этих ребят ждет счастливая и успешная взрослая жизнь, однако спустя 14 лет после выхода вышеназванной сказки, мы редко видим их на больших экранах. Давайте взглянем, как выглядят сегодня актеры, сыгравшие в этом легендарном проекте фантастического жанра главных героев.
Как изменились персонажи "Хроники Нарнии" за 14 лет: все дети уже давно выросли
«Хроники Нарнии» хоть и называют детскими книгами, но их читают взрослые, в университетах о них пишутся целые диссертации. Хроники нарнии имена персонажей. Герой фильма Нарния 1. Нарния главные герои. Character page for the C. S. Lewis book saga The Chronicles of Narnia and its 2005-2010 film adaptation.
Актеры из «Хроники Нарнии» сейчас
Полный список персонажей The Chronicles of Narnia и их 16 типов личности, эннеаграммы и зодиаки. всемирно известная серия книг о волшебной стране говорящих зверей, полюбившаяся множеству детей и взрослых. И, конечно, на общем фоне очень выделяется один персонаж - лев Аслан, творец Нарнии и могучий правитель. Здесь представлен список персонажей серии «Хроники Нарнии». в: Хроники Нарнии. Нарнийские персонажи, которые не упоминаются в книгах Льюиса, но которые появляются в фильмах или игровых адаптациях Хроник Нарнии, включают следующее. Хроники Нарнии — Хроники Нарнии цикл из семи детских фэнтезийных книг, написанных Клайвом Стэйплзом Льюисом.
Гномы в сказке К.С. Льюиса «Хроники Нарнии»
Список персонажей «Хроник Нарнии» — Энциклопедия | Бен Барнс, исполнивший в кинокартине роль принца Каспиана, опубликовал в Instagram фотографию, на который запечатлен в компании других коллег по фильму «Хроники Нарнии». |
Типы личности The Chronicles of Narnia | Boo | Character page for the C. S. Lewis book saga The Chronicles of Narnia and its 2005-2010 film adaptation. |
Девять лет спустя: Как изменились герои фильма «Хроники Нарнии» | Прошло уже 13 лет с тех пор, как вышла первая часть всеми любимого фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». |