Новости илон маск изобретения

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Илон Маск – последние новости

Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании.

При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок.

Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход.

В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году.

Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам.

Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты.

Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца.

В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю.

Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3.

Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года.

Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей.

На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась.

Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года.

Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации.

Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ.

В 2020 году Гвинн Шотвелл вошла в список самых влиятельных людей, составленный Times, и в сотню самых влиятельных женщин по версии Forbes. Пол Меролла, сооснователь Neuralink Один из восьми ученых, участвовавших в запуске нейротехнологического стартапа Neuralink в 2016 году. Сейчас только двое из них продолжают работать в компании: Пол Меролла и Донджин Сео. Главный исследовательский интерес Пола Мероллы заключается в создании интеллектуальных компьютеров. Он черпает вдохновение из нейронауки, биоинженерии и машинного обучения. Меролла получил докторскую степень в Университете Пенсильвании в области биоинженерии и степень бакалавра в Университете Вирджинии в области электротехники. До основания Neuralink был постдоком Постдок — это временная ставка для молодых ученых, которая позволяет заниматься научно-исследовательской деятельностью, числиться в штате вуза и получать стипендию.

Возможно, это звучит немного безумно, но коррекция зрения примерно также раньше выглядела, до лазерной. Лазерную коррекцию зрения делают уже больше 30 лет. Поначалу робот выполнял только самую основную задачу, а все остальное делал хирург. Это очень привлекательная процедура. Она занимает всего несколько минут, но зачастую качественно меняет жизнь. С 2017 года мы сделали несколько итераций для оптимизации работы R1 по управлению нитями. Одной из трудных задач для нас стала оптимальная укладка. Нам еще многое нужно преодолеть, прежде чем роль нейрохирурга в процедуре сократится, а сама она станет гораздо доступнее. Другая проблема — нам нужно убедиться, дрель с ЧПУ надежно работает из раза в раз, и не делает слишком глубоких отверстий. Проекты следующего поколения. Возможность замены устройств. За прошлый год мы улучшили прочность импланта, производительность батареи и зарядки, удобство использования блютуз. Конечно, каждая новая версия устройства будет значительно лучше. Оно будет более функциональным, и более долговечным. Но нам нужно сделать так, чтобы новые технологии были доступны первым пользователям. Это значит что нам нужно решение, позволяющее провести обновление или замену устройства так же просто, как и изначально его установить. Как выяснили многие компании, производящие медицинские устройства, это сложная задача. Процесс заживления в теле этому мешает, и проблема до сих пор актуальна. Но мы далеко продвинулись в решении этого вопроса. Под кожей есть череп, под ним твердая мозговая оболочка, — прочная мембрана, отделяющая кость от мозга. Между оболочкой и мозгом находятся паутинная и мягкая оболочки, что-то вроде смягчителя, наполненного жидкостью. Для установки устройства хирург убирает часть черепа и твердой оболочки, открывая поверхность мозга. Устройство заменяет эту часть. Проблема в самом интерфейсе. Со временем все пустое пространство заполняется тканями, они инкапсулируют устройство и нити. Устройство довольно легко можно вытащить, а из-за маленького размера нитей, их тоже без труда можно вытащить из мозга. Проблема их удаления именно в ткани, которая формируется на поверхности. Лучшие результаты показало решение, где сама процедура наименее инвазивна. Вместо того, чтобы открывать поверхность мозга, мы не трогаем твердую оболочку, и сохраняем естественные защитные барьеры тела. Это предотвращает инкапсуляцию поверхности мозга. На самом деле это большая победа на пути упрощения операции, и повышения уровня безопасности Мы также рассматриваем возможность использовать систему лазерной визуализации, в глубоких структурах ткани. В будущем эти системы вместе с предоперационной визуализацией, вроде МРТ, позволят осуществлять точное позиционирование, без необходимости открывать поверхность мозга. Сегодня наш искусственный мозг немного сложнее. Мы пришли к композитному мозгу на основе гидрогеля, который лучше имитирует модель настоящего человеческого мозга. Мы также создали искусственную твердую оболочку, и разработали искусственную инъекционную мягкую ткань. Это и позволило нам проводить симуляцию лабораторных тестирований. У нас очень длинный список желаний для искусственного мозга. В него, например, входят: хирургическая симуляция с интегрированной мягкой тканью, с мозгом, костями, кожей, а может и тело полностью, искусственный мозг, симулирующий движение, сосудистую сеть, и электрофизиологическую активность. Мы также хотим проверять биосовместимость и электрическую стимуляцию. Сейчас мы активно работаем над моделью для симуляции, включая выращивание мозговых органоидов в лаборатории отографии. Это все приближает нас к будущему, в котором мы все больше узнаем за счет лабораторного тестирования, и снижаем необходимость использовать животных, а однажды, может быть, совершенно от них откажемся. Neuralink вернет зрение слепым, людям, ослепшим из-за травмы или болезни. Определенные характеристики нашего устройства делают его уникально подходящим для этой цели. Во-первых, мы можем не только считывать данные с каждого канала, но и стимулировать нейронную активность в мозге, посылая ток на каждый канал. Это важно, потому что это позволяет нам обходить глаза, и напрямую генерировать визуальный сигнал в мозге. Во-вторых, с нашим устройством можно использовать огромное количество электродов, это важно для зрительных протезов, потому что чем больше электродов доступно, тем более качественное изображение можно создать в мозге. В-третьих, благодаря нашему роботу, мы можем поместить электроды глубоко в мозг. Это важный момент для зрительных протезов, потому что зрительная кора человека находится глубоко в затылочной доле полушарий, в шпорной борозде. Neuralink вернет парализованным возможность двигаться. У людей с травмой спинного мозга, связь между мозгом и телом прервана. Мозг продолжает функционировать, но не может общаться с окружающим миром. Вы уже узнали, как мы можем использовать N1 в качестве коммуникационного протеза, чтобы помочь людям с травмой спинного мозга управлять компьютером или телефоном. Но также его можно использовать, чтобы реанимировать тело. Намерение двигаться возникает в моторной коре, и посылается по длинным нервным волокнам через спинной мозг. Это верхние мотонейроны. В спинном мозге происходит синапс, то есть соединяются с другими мотонейронами — нижними мотонейронами, и это посылает намерение дальше в мышцы, они сокращаются, и приводят конечности в действие. Конечно, в произвольном движении участвуют и другие цепочки. Спинной мозг можно представить как множество пар этих связей, а при травме спинного мозга одна из этих связей прервана, и мышцы не могут сокращаться. Если мы разместим электроды в спинной мозг, скажем в мотонейронном пуле, рядом с нижними мотонейронами, мы сможем стимулировать эти нейроны, активируя их, и заставляя мышцы сокращаться, запуская движение. Это очень сложно сделать. Спинной мозг довольно деликатная вещь, и он движется в границах позвоночного канала. Это может повредить электроды, повредить ткани, или и то и другое. Но у нас маленькие и гибкие электроды, а наш робот может установить их глубоко в ткани, возможно даже в передний рог спинного мозга. Это мы и сделали.

Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект. Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia. Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах.

Все изобретения и скандалы гениального Илона Маска

Онлайн-путеводители по городам Zip2 имели цель помочь газетной индустрии составить доступные «путеводители по городам» для онлайн-пользователей. Zip2 Маск написал код компании, чтобы объединить списки компаний с картами он создал базу данных с возможностью поиска. Электронные платежи PayPal После продажи Zip2, компании-разработчика программного обеспечения, предназначенной для помощи газетам в создании онлайн-путеводителей по городам, компании Compaq Computer в 1999 году, Маск использовал вырученные денежные средства для создания X. В 1999 году Илон Маск стал соучредителем компании X.

Год спустя компания X. Эти две технологии создали мощный прорыв и стала лидером в области онлайн-платежей сделав финансовые услуги и платежи доступными в Интернете. Продажа PayPal принесла значительное богатство ее основателям и первым сотрудникам, которые впоследствии создавали и инвестировали в новые технологические компании.

Blastar — видеоигра созданная Илоном Маском в 12 лет До того, как он популяризировал электромобили и начал планировать колонизацию Марса, Маск был ребенком, которому нравились видеоигры. Так, в возрасте 12 лет Илон Маск создал свою собственную видеоигру. Эта игра до сих пор существует в Интернете.

Если вам любопытно, что же создал этот пубертатный ребенок-изобретатель, сегодня вы можете поиграть в веб-версию Blastar. Телефонные звонки через Интернет Еще в 1997 году у Маска возникла идея разрешить компьютерам звонить по стационарным линиям на это он получил патент в 2001 году. Идея была немного менее сложной, чем то, что мы используем сегодня в Skype и др.

Система и метод для инициирования телефонного звонка с использованием Интернет-инициации Вместо этого, согласно идее технологии, пользователи могли щелкнуть по контактной информации компании в Интернете, а затем звонки направлялись в компанию через колл-центр. Центр обработки вызовов устанавливает желаемое телефонное соединение через PSTN. Компания SolarCity продавала и устанавливала системы солнечной генерации и другие сопутствующие товары для бытовых, коммерческих и промышленных клиентов.

Хотя Маск не был изобретателем солнечных панелей, он создал SolarCity, чтобы предлагать людям современные и недорогие солнечные панели. Некоторые критики охарактеризовали это приобретение как помощь SolarCity, которая изо всех сил пыталась собрать деньги. Маск сказал, что не участвовал в оценке приобретения, а позже выиграл иск акционеров, связанный со сделкой.

SolarCity -солнечные панели Территориально SolarCity находится в Калифорнии, компания предоставляет установки систем солнечной энергии в 14 отдельных штатах США. SolarCity стала частью корпорации Tesla, она работает над тем, чтобы сделать солнечные панели доступными для любого дома. Компания SolarCity находится в процессе создания систем хранения, позволяющих людям получать энергию от солнечных батарей в ночное время.

Компания также сотрудничает с Tesla, чтобы предложить бесплатные зарядные станции на солнечных батареях владельцам электромобилей, следующих по шоссе 101 из Сан-Франциско в Лос-Анджелес или обратно. DeepMind Technologies Компания DeepMind Technologies, занимающаяся искусственным интеллектом, была основана в 2010 году при участии Илона Маска в качестве ключевого инвестора. Компания DeepMind разработала системы искусственного интеллекта, которые играют в игры лучше, чем люди.

Маск давно предупреждал об опасностях ИИ и риске, который он представляет для цивилизации.

Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки.

Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck.

Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года.

Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно.

Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время».

Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.

Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.

Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля.

Это позволяет быстро создавать формы для отливки деталей и проводить множество проверок и исправлений перед началом массового производства. Кроме того, специалисты по литью разработали специальные сплавы, которые соответствуют требованиям Tesla по качеству и ударопрочности. Однако у Tesla все еще есть ряд препятствий, которые нужно преодолеть. Например, выбор типа пресса, который будет использоваться для отливки, может повлиять на сложность и стоимость проекта. Компания также должна решить, как оптимально использовать новые технологии, чтобы достичь наилучшего сочетания производительности и качества. В целом, Tesla продолжает работать над инновациями, которые позволят ей изменить способ производства электромобилей.

Напомним, в декабре 2022 года компания Tesla представила первого человекоподобного робота - Optimus. Прототип модели, который был разработан еще в феврале, вышел на сцену, чтобы помахать присутствующим и станцевать перед ними. Tesla также показала видео, на котором робот выполняет простые задачи, такие как полив растений, переноска ящиков и подъем металлической арматуры на производственной станции в Калифорнии.

Илон Маск: Paypal, Tesla, SpaceX и подземные тоннели — с чего начинал самый богатый человек мира

Илон Маск анонсировал мозговой имплант Blindsight от Neuralink, который должен позволить слепым людям видеть. Ранее стартап миллиардера опубликовал видео, на котором, как утверждает компания, ее первый пациент с вживленным в мозг нейрочипом играет с. Компании Илона Маск. Творец будущего – Маск – является генеральным директором, основателем, изобретателем или советником в таких раскрученных мировых компаниях, как. Илон Маск опубликовал на своей странице в социальной сети X видео, показывающее новое поколение робота «Оптимус». За год, прошедший с презентации первой версии, движения гуманоидного робота стали более плавными и человечными. Стартап изобретателя-миллиардера Илона Маска под названием Neuralink 28 августа представил свинью по имени Гертруда, в мозгу которой уже два месяца находится компьютерный чип размером с монету, сообщает Reuters. В 2002 году Илон Маск основал компанию SpaceX, чтобы позволить обычным людям летать в космос и сделать первые шаги к колонизации других планет.

Команда Маска: кто стоит за электромобилями, ракетами и нейрочипами

Первые испытания импланта на людях должны начаться уже в ближайшем будущем. Они могут быть даже лучше биологических», — заявил Маск инвесторам. В перспективе, как считает предприниматель, можно будет заменить все тело на кибернетическое.

Она совмещает космический корабль и сверхтяжелую ракету-носитель, выступающую в роли ускорителя. Об этом в пятницу, 26 апреля, рассказал глава компании Илон Маск. Таким образом американский миллиардер прокомментировал сообщения, что компания SpaceX может попытаться вновь запустить прототип Starship уже в мае текущего года. Предприниматель выразил уверенность, что новая система позволит человечеству сделать существенный шаг в технологическом прогрессе, а именно в освоении межпланетного пространства.

Зачем, действительно, старое поминать. В этот-то раз триллион секретных прорывных теслатехнологий так мировой хайтех-то продвинут, что ух. Как ещё-то, правда? Сидим да ждём, ух сейчас-то начнётся.

Ох вот теперь-то самое интересное и пойдёт. Знакомо ж, правда? Или на электродвигатель? Какие велики изобретения он дарует миру? Ну и ссылки к новости охуенные, ни одна не ведет к оригиналу...

Кроме того, с помощью этой компании Маск продает огромное количество шуточного мерча. Например, высокотехнологичные свистки, огнеметы и детские! Бывает ли шопинг выгодным? Да, если покупать с Халвой!

А самое главное — покупки в рассрочку до 24 месяцев и никаких процентов. Оформите Халву в пару кликов! Железный человек, камео и фантастика Режиссер серии фильмов Marvel о «Железном человеке» Джон Фавро неоднократно заявлял, что при создании образа главного героя во многом вдохновлялся личностью Илона Маска. Миллиардер даже получил небольшую эпизодическую роль, в которой сыграл самого себя, а многие сцены франшизы снимались в главном здании космической компании Маска. Кроме «Железного человека» Маск появился в качестве камео во многих других проектах. Как было сказано выше, Маск является большим фанатом фантастики и не стесняется открыто об этом заявлять. Например, ракета-носитель Falcon была названа в честь одного из кораблей в «Звездных войнах». Еще миллиардер купил за 1 млн долларов субмарину «Wet Nellie», которую снимали для одного из фильмов о спецагенте Джеймсе Бонде. В будущем он планирует перестроить ее с помощью новейших технологий его автомобильной компании.

В названии спрятана математическая переменная X, обозначение искусственного интеллекта «AI» и их любимая модель самолета-разведчика A-12, у которого нет на борту никакого оружия, а главное его преимущество — высокая скорость. Твиттер, крипты и мемы Большую популярность в интернете Маск приобрел благодаря его любви к твиттеру. В нем он рекламирует продукты компании, выражает мысли или просто общается с поклонниками и шутит. Отдельно стоит отметить, что большой процент его твитов посвящен криптовалютам. Зачастую подобные сообщения сильно влияют на стоимость коинов, особенно мелких. В русскоязычной части интернета с миллиардером связан мем «Как тебе такое, Илон Маск? Например, приделать веник вместо стеклоочистителя к машине, попытаться привести в движение колесо велосипеда с помощью самодельного мотора из колы и ментоса и т. Некоторое время мем жил своей жизнью, пока не вышел за пределы интернета — прямиком на телеканал НТВ. В одном из сюжетов подросток из Невинномысска умудрился развернуть кресло и руль, а также поменять местами багажник и капот в одном из старых «жигулей».

Все это создавало впечатление, словно автомобиль едет задом наперед. Резюмируя статью, можно добавить лишь то, что Илон Маск — не только успешный бизнесмен, талантливый инженер и большой мечтатель, но и просто веселый парень, который не упустит возможность после работы пообщаться с поклонниками в твиттере. И пусть его планы о покорении космоса могут и должны вызывать некоторый скепсис, приятно видеть, что настолько влиятельный человек тратит свои колоссальные ресурсы на то, чтобы развивать технологии и двигать человечество вперед.

РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ФАНТАСТИКА? ИЛОН МАСК ЗАПУСТИЛ Hyperloop

цифровой аналог «Желтых страниц». Затея оказалась очень удачной, программный продукт приобрела крупная компания, а Илон Маск в 27 лет, получив 22 млн долларов, превратился в миллионера. Илон Маск признал, что его посты в Twitter могли навредить компании. В 2013 году Илон Маск заговорил о проекте Hyperloop. Илон Маск анонсировал мозговой имплант Blindsight от Neuralink, который должен позволить слепым людям видеть. Ранее стартап миллиардера опубликовал видео, на котором, как утверждает компания, ее первый пациент с вживленным в мозг нейрочипом играет с.

Илон Маск: Paypal, Tesla, SpaceX и подземные тоннели — с чего начинал самый богатый человек мира

По мере развития ИИ может прийти к тому, что, по сути, он будет принимать решения за людей и «убеждать человека лучше самого человека». По мнению Маска, собственно тем же уже занимаются существующие соцсети — по крайней мере некоторые, и не та, владельцем которой он является сейчас. Предприниматель, уволивший большинство сотрудников Twitter, столкнувшись с крупными финансовыми потерями после реформ в своей компании и валом критики в свой адрес, тем не менее не жалеет о содеянном. Более того, он заявил Карлсону, что непонятые многими перемены были абсолютно в интересах общества, так как до него соцсеть не уважала конфиденциальность и давала доступ к личным сообщениям пользователей как правительству, так и американским и зарубежным спецслужбам, а теперь станет по-настоящему удобной и безопасной. Телеведущий явно ждал от Маска следующего шага: обличения «глубинного государства», Белого дома и повторения всей той повестки, которую так любят сейчас консервативные республиканцы. Но предприниматель, пользующийся особой популярностью у публики правых взглядов, заявил, что на выборах 2020 года он голосовал за Байдена, а не за Дональда Трампа. Правда, Маск сразу оговорился, что ни в коей мере не является поклонником нынешнего президента и что вообще он хотел бы видеть «нормального» человека в Белом доме, возможно, намекая на губернатора Флориды Рона Десантиса, о котором бизнесмен уже отзывался положительно. Впрочем, может быть, это не политическая заявка, а всего лишь вопрос развития бизнеса. Все-таки Байден развивает зеленую повестку, выигрышную для Tesla.

Но в целом о политике Маск выказывался предельно аккуратно.

Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий.

Это весьма неожиданное предложение. Ведь Маск сам конфликтовал с регуляторами при производстве автомобилей Tesla и вообще в глазах многих избирателей-республиканцев был воплощением образа бизнесмена, борющегося с излишним давлением государства. В некотором роде интервью Маска можно рассматривать как интервью-предупреждение. Он считает, что с изобретением ИИ человечество вступает в принципиально новый этап развития, чреватый ни больше ни меньше «разрушением цивилизации». Открываются новые возможности для манипуляции человеческим сознанием.

По мере развития ИИ может прийти к тому, что, по сути, он будет принимать решения за людей и «убеждать человека лучше самого человека». По мнению Маска, собственно тем же уже занимаются существующие соцсети — по крайней мере некоторые, и не та, владельцем которой он является сейчас. Предприниматель, уволивший большинство сотрудников Twitter, столкнувшись с крупными финансовыми потерями после реформ в своей компании и валом критики в свой адрес, тем не менее не жалеет о содеянном. Более того, он заявил Карлсону, что непонятые многими перемены были абсолютно в интересах общества, так как до него соцсеть не уважала конфиденциальность и давала доступ к личным сообщениям пользователей как правительству, так и американским и зарубежным спецслужбам, а теперь станет по-настоящему удобной и безопасной. Телеведущий явно ждал от Маска следующего шага: обличения «глубинного государства», Белого дома и повторения всей той повестки, которую так любят сейчас консервативные республиканцы.

Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.

Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.

Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить.

Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft.

Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание.

Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка.

Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету.

Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами.

Илон Маск сообщил о создании новой компании, которая будет разрабатывать ИИ

Канал рассказывает об Илоне Маске, его проектах Tesla inc, Tesla Energy, SolarCity, SpaceX, The Boring Company, HyperLoop, Neuralink, Open AI. Все ролики на русском или с русской озвучкой. Илон Маск продолжает работу по снижению затрат на межпланетарные путешествия. Илон Маск присоединился к компании спустя год после этого и вложил в нее часть денег, полученных от продажи PayPal. Компания Tesla, лицом которой является Илон Маск, в 2019 году представила новую модель автомобиля, которую сам изобретатель называет «официальным пикапом Марса». В список изобретений Маска записывают действующий и поныне сервис интернет-платежей PayPal, но стоит признать, что изобрели его совсем другие люди.

Илону Маску — 50 лет. Собрали все его проекты — от Tesla до чипа для мозга

Илон Маск анонсировал новый продукт Neuralink — чип Blindsight, который вернет слепым людям зрение. Илон Маск (Elon Musk) знаменит своими футуристическими авантюрами, но его пугает рост интереса Кремниевой долины к искусственному интеллекту. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что их человекоподобный робот Optimus появится в продаже уже к концу следующего года и сможет заменить людей по ряду специальностей, передает со ссылкой на Business Standard. Илон Маск одной рукой дает надежду слепым и парализованным, другой — запускает спутники-шпионы. Американский миллиардер Илон Маск анонсировал мозговой имплант компании Neuralink, который задумывается как устройство, позволяющее видеть слепым людям. Несколько деловых лидеров и миллиардер Элон Маск, создатель PayPal, Tesla и Space X, вкладывают большие деньги в амбициозные, беспрецедентные проекты на основе современных технологий и научных достижений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий