Новости игры нейросеть

битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота. Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека.

Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре

Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр. первой игры, полностью созданной нейросетями. Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам. Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат.

Откройте свой Мир!

Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов. Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook. Запустить его можно прямо из браузера, перейдя по ссылке ниже: Посмотрим на игровой процесс. Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте. Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра. Вы можете написать всё что угодно! An ominous noise comes from somewhere up ahead. Но это может привести к совершенно нелогичным поворотам сюжета.

Включение строгого режима делает игру более последовательной. Механика очень проста: GPT генерирует новую строку, а игроку надо ввести какое-либо действие, чтобы продолжить. Если не менять текст истории, то в начале вы находитесь в безликой белой комнате и слышите зловещий шум.

Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. Главные отличия от нейросети Миджорни: 1. Позволяет использовать референсное изображение, то есть взять за основу любое изображение, чертеж, фотографию. Позволяет уточнять степень похожести на исходник. Позволяет использовать в качестве движка разные ИИ: Stable Diffusion версий 1. Можно настраивать степень детализации.

Однако сам эксперимент представляет собой увлекательный пример процедурно генерируемых видеоигр. Для игры сначала нужно щелкнуть ссылку «open in playground» в левом верхнем углу экрана, а затем нажать значок стрелки «play», который появляется в скобках в начале раздела «Настройки». Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет.

Изначально Valve запретила такие игры в своем магазине, но позже ослабила ограничения. Теперь на странице игры в Steam разработчики сообщают, был ли использован ИИ. Открыть оригинал 1 из 1 The Finals оказалась самой известной игрой, в которой используется генеративный ИИ. С помощью нейросети были созданы голоса персонажей и внутриигровых комментаторов.

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

Это просто не имеет смысла. Ну тебя сложно убедить в росте цен потому что ты кроме еды, одежды и компьютеров больше фактически ничего не покупаешь 0 Я тебе по этому поводу уже на форуме ответил. Они уже давно используются адобе в фотошопе, в инвестионках, брокерами, писать код давая подсказки через интели сенс и т. И вообще они просто будут дополнительным инструментом, который просто облегчит какие нить репитативные процессы. На большее я пока бы не рассчитывал, потому что нейросети это не ИИ, даже не близко. Да, они были и раньше, но в те времена вычислительных мощностей не хватало для обучения сложных нейронных сетей, поэтому они "набрали силу" только в последние годы с ростом вычислительных мощностей для их обучения 0 7 Naxakepe 28. Они стали мощнее, но я имел ввиду что сами нейросети не повлияют на общество так как "Настоящий ИИ", просто очередной инструмент, а разговоров по типу что вот он уже код за людей пишет брехня, потому что люди как обычно всю преувеличивают, про радио и ТВ тоже самое говорили что театр умрет и тд 0 Ну вроде ChatGPT уже более менее нормальный код умеет писать если ему корректно написать требования, не?

GigaChat отвечает на вопросы и пишет тексты Придумай сценарий продолжения мультфильма «Ну, Погоди! Волк преследует зайца и они попадают в забавные ситуации. Но однажды ночью деревню атакуют Десептиконы, роботы-убийцы, которые хотят уничтожить все живое на Земле. Волк и Заяц забывают старые обиды и собирают команду из других животных, таких как Собака, Крыса и Петух, и отправляются в бой против Десептиконов. Во время битвы Волк сталкивается с лидером Десептиконов, Мегатроном, который пытается убить его. Однако Волк использует свои навыки вождения и боя, чтобы победить Мегатрона и спасти деревню. После победы Волк и его команда возвращаются домой, где их встречают жители деревни, благодарные за защиту.

Будет первый эксклюзивный контент на бусти Jan 27 15:32 Бегущие тени! Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! С радостью сообщаем, что несмотря на трудности, связанные с жёсткими требованиями к таймингам аудио в игре, работы завершатся уже совсем скоро!

Думаю, что все помнят "золотые времена", когда только появился v-ray. Целое поколение визуализаторов сформировалось по мебели, светильникам, интерьерам и экстерьерам. Можно было стричь по 2-3 косаря зеленых за месяц. Архимоды и 3ddd - все разрушили. Зачем тратить несколько дней на модель, если можно купить за 200 рублей готовую. А если модель нужно доделать, то сам автор за 500 - 1000 руб доведет ее до ума. Гонка за технологиями неизбежный механизм эволюции.

В 1998 работал в мастерской по оклейке газелей. Местные художники "у веска крутили", когда я при них в CorelDraw что-то делал. Ведь все макеты они руками прочерчивали на пленке и вырезали скальпилем. Даже принтерами не пользовались. В 1999 купили первый режущий плоттер, к середине 2000 из 9 художников-макетчиков осталось 3 я в том числе. Делайте выводы. Прогресс в любом случае вытеснит сотрудников, которые предпочитают олдскульные технологии. Но я бы добавил, что это не только в кино используется. Всяким смирнофф скулам и прочим, думаю будет не сладко, когда никому их казуальные "скиллы" не понадобятся благодаря нейронкам. Хороших художников ценят и будут ценить.

А тот бузнесман из статьи сто процентов из мобильных видео игор. Как-то так 2022-12-14 Неройсеть достаточно уже хорошо справляется с рядом задач, поэтому художники вымрут как динозавры. Большинство художников видимо считают, что они действительно жалки по сравнению в AI. If you like, post the same image and see if we can get Artstation to actually hear us. Это и для меня в том числе 2022-12-14 Артём АспинЗабавно видеть в статье, как "бизенесмен" мечтает, чтобы в его студии всё делали нейросейти, а он там один будет сидеть и в золоте купаться видимо. Бизнесмен в этой схеме вообще не нужен. Его тоже заменит нейрока. Нейронка может круглосуточно принимать и обрабатывать заказы за копейки... И новости на сайте тоже нейронка будет делать и коменты писать. Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого.

Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом? Обесценивает его. Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно. И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег. Меня даже позабавила "влажная" мечта бизнесмена, которому лишь бы уволить всех и меньше работать, больше зарабатывать. Все что в жизни легко, не стоит практически ничего. Думаю ему не понравилось бы, в какой ситуации он оказался бы с таким подходом, в таком мире, на грани банкротства, где конкурентов стало в 10. Если нейросети будут лучше, то это не только художников заставит адаптироваться, но и бизнесменов. Вот им то больше всех нужно булки напрячь, ведь в их жизнь войдет большой нейронный...

А у художников работы меньше не станет, возможно даже наоборот : Нейросети - это инструмент, в первую очередь. Да много где на самом деле произошла замена человека - в первую очередь на производстве. Поваров кстати машины заменили - посмотрите на фабрики по производству различного продовольствия - конфет там всяких, хлебобулочных изделий и и. Автопилоты и средства автоматизвции очень активно применяются в авиации и судовождении. Раньше например в самолетах экипаж был 3-4 человека 2 пилота и штурман , иногда еще 1 был член экиража. Сейчас большинство самолетов гражданских новых на 2 пилотов. Экипажи современных судов сильно меньше тех что строились даже 20- 30 лет назад. И так во всем. ИТ и CG не исключение. Но проблема не в технологиях печально видеть молодую девушку на кассе, которая тратит лучшие годы чтоб сканировать товары ,- а проблема в капитализме, и денежной системе, при которой человек ничто Посмотрите лекции Жака Фреско- великий человек был 2022-12-17 Николай, где вы это увидели?

Пока движемся в самый настоящий фашизм, власть корпораций и киберпанк. Коммунизмом и не пахнет 2022-12-17 Илья ПыльневНаличие крутых AI можно использовать как мотивацию для художников рисовать интересные работы а не "летающие головы". Это и для меня в том числе Нейросети не обогнать. Это конец рынка концептартиста, фотографии и т. Не всему конечно. Но количество вакансий уйдет в пике. Следующий этап создание 3D моделей по фото и запросам. Далее создание видео, включая моушнграфику. Так что ничего хорошего не ждите. Падение зарплат, сокращение вакансий в несколько раз.

Аналогичная судьба ждет таксистов и дальнобойщиков. Так что планируйте образование своих детей исходя из новых реалий. Так что тут ещё надо подумать, во что бы могло общество превратиться 2022-12-17 а мне каж что это очередная пугалка чтобы сбить уровни зарплат... Я помню ещё помню, как шахматисты смеялись над компьютерами. Теперь молча сидят... Я сам немного далёк от этого. Сам не работаю художником и знакомых тоже нет.

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Этот искусственный интеллект создаёт потрясающие картины на основе текстовых запросов, причём итоговый результат можно легко спутать с работой какого-нибудь профессионального художника. Разница лишь в том, что на генерацию уникальных изображений нейросети требуются считанные секунды. Сейчас Midjourney находится в стадии бета-тестирования и служит лишь для развлечения. Но несколько дней назад японский разработчик инди-игр показал свой новый скролл-шутер , в котором весь визуал, включая модели космических кораблей и задний фон, был создан этой нейросетью. Мало того, Midjourney даже придумала название этой игры. Первая игра, сделанная человеком и нейросетью Игра представляет собой простенький 2-D шутер, в котором нужно управлять космическим истребителем.

Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish. В его обучении задействовали технологии Machine Learning. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Такой подход называется обучением с подкреплением. Сначала нейросеть играет совершенно случайным образом, но со временем учится на выигрышах, проигрышах и ничьих, чтобы корректировать параметры и повышать вероятность выбора выгодных ходов в будущем. Нейросеть AlphaZero использовалась в подготовке Магнуса Карлсена к матчам и чемпионатам. Отсутствие привязки к алгоритмической и аналитической оценке при выборе хода сделало ее более изобретательной и непредсказуемой для оппонентов. AlphaZero с запасом побеждает самые сильные шахматные движки, в том числе и Stockfish. При этом она оценивает всего порядка 60 тыс. Онлайн-шахматы: сайты, мобильные приложения, умные доски C возможностями, появившимися в конце XX века, можно играть с соперником из любой точки мира в любой момент времени. В 1995 году появился сервис chess. В период пандемии сервис вырос: только за март 2020 года число новых участников превысило 700 тыс. Сейчас на платформе разыгрывается в среднем около 11 млн партий за сутки. Приложение chess. А общее число пользователей мобильного приложения превышает 25 млн человек. В 2010 году французский программист Тибо Дюплесси запустил бесплатный шахматный сервис lichess. Там есть одна из самых больших открытых баз сыгранных партий. Еще одна инновация, которая пришла в шахматы вместе с развитием технологий, — умные шахматные доски. Например, Square Off позволяет играть на настоящей доске как с компьютером, так и с оппонентами из разных точек мира. Когда шахматист делает ход на доске, «невидимая рука» передвигает фигуры со стороны противника. Шахматы и инновации: как древнейшая игра становилась технологичнее Если в атлетических видах спорта нечестная игра связана с допингом, то в интеллектуальных состязаниях вместо биологически активных веществ нечестные игроки используют компьютер. В 1998 году на крупном открытом турнире в Беблингене любитель с рейтингом 1925 Клеменс Альверманн обыграл гроссмейстера Сергея Калиничева. Разбор партии показал большое совпадение ходов шахматиста с рекомендациями компьютерной программы Fritz 5.

Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка. Так, компания Valve, владеющая сервисом Steam, изначально выступала против размещения созданных с участием ИИ игр на ее площадке, но со временем изменила позицию, разрешив публикацию таких игр, хотя и с соответствующей пометкой.

Будущее ИИ Специалист, занимающийся выпуском ремастеров старых игр, вынужден перерисовывать текстуры в них с нуля, а иногда — перерабатывать старые. Оба варианта затратны с точки зрения времени и денег. Она использует машинное обучение и встроенные в видеокарты Nvidia ядра CUDA для переработки устаревшей графики. Проект переживает активную стадию бета-тестирования: познакомиться с ней самостоятельно можно после регистрации на сайте.

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney.
Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями.

The leading AI engine for games

Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани. это один из важных разделов ИИ" Нейросеть и ИИ, это совершенно разные вещи.

Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают

Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу. Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх.

Нейро-новости

Нейросеть оживила красоток из популярных игр Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций.
Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся! Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам.

Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»

С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia. Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта. Если хотите оценить эту технологию сейчас идет бета-тест , то сперва необходимо будет зарегистрироваться на сайте компании — вот здесь. Чуть раньше мы также сообщали о том, что компания обучила созданную ею нейронную сеть обрабатывать 3D-графику , тем самым перекладывая эту задачу с графического процессора.

Сыграть в Shoon можно прямо в окне своего браузера, достаточно перейти по этой ссылке. Причём большую часть этого времени заняло программирование. Так что играя в Shoon помните, что всё происходящее на экране было нарисовано искусственным интеллектом за несколько секунд по текстовым запросам создателя этого шутера. Программисту оставалось лишь скомпоновать готовые изображения в единое целое. По словам создателя игры, самым сложным было чётко и правильно сформулировать текстовый запрос изображения, который хочешь получить в итоге. Но если это удаётся, нейросеть предоставляет просто неисчерпаемое количество разных вариаций. Нужно просто выбрать наиболее приглянувшийся вариант.

Затем ИИ давали задание создать свой игровой процесс на основе полученных данных. Процесс обучения и трудности Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Если результат устраивал исследователей, они считали его успешным. Однако, по словам Марка, это субъективная оценка. В этой же игре возникла сложность, поскольку у игроков была возможность создать траверсу и завершить уровень. ИИ не способен копировать механику игр, поэтому Super Mario Bros.

Геймплейного разнообразия или множественных протагонистов из письма Кирилла в проекте нейросети нет, но есть караван из верблюда, слона и лошади и разделённое на четыре разноцветные зоны поле. Управляя зелёной точкой клавишами стрелок на клавиатуре, игрок может гоняться за караваном и стрелять по нему это действие завязано на пробел , но при попадании он телепортируется в другое место.

Отрицательный статус грабежа «корована» в верхней части экрана изменить никак нельзя. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. По мнению блогера, последние достижения в сфере искусственного интеллекта сопоставимы по масштабу с «переизобретением электричества».

Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями

При этом задачи добиться высоких результатов — например, научить нейросеть проходить игровые уровни быстрее человека — не стоит. Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр. Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться.

Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию

Пост опубликован в блогах iXBT. Патент описывает систему на базе искусственного интеллекта, способную имитировать стиль игры пользователя и проходить за него скучные или монотонные участки. Автор: Кот Веселый В основе этой технологии лежит нейросеть, способная к дообучению в реальном времени, которая будет отслеживать прогресс игрока через серверы Sony. Как работает новая нейросеть Sony? В начале модель ИИ обучается на предыдущих игровых сессиях, анализируя ввод игрока, метрики и контекстные данные, чтобы затем имитировать схожие паттерны поведения. Кроме того, происходит определение повторяющихся паттернов действия «гриндовых» частей игры , чтобы позднее выдавать подсказки в момент их появления. Используя извлеченные данные о игровом процессе, модель ИИ сможет идентифицировать так называемый «предполагаемый повторяющийся контент» AGC, anticipated grinding content — задачи, которые игроку, вероятно, придутся не по душе из-за их монотонности или сложности.

Больше всего игра напоминает классику текстовых приключений 1970-х годов, таких как «Zork» или «Adventureland». В своем блоге Уитмор пишет, что его вдохновила игра Mind Game — вымышленная игра, сгенерированная в режиме реального времени с помощью ИИ в научно-фантастическом романе «Игра Эндера». GPT Adventure, поиграть в которую можно по этой ссылке , пока не настолько сложна. Однако сам эксперимент представляет собой увлекательный пример процедурно генерируемых видеоигр.

При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную. Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только. Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка.

У грядущей ИИ-системы пока нет названия и даты выхода. Материалы по теме.

Нейросеть «оживила» популярные мемы

Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться. Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр. Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани. Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий