Hover H3 New Turbo, КПП шестиступенчатая, я задолбался со второй передачей. Опубликовано в: Новости Ховер-клуба | Комментарии к записи Туристический рейд «Тайны земли Карельской — 5» Видеоролик от Vik 073 отключены.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Ховер клуб форум предлагает место для владельцев Ховер Н5 дизель для общения, обмена опытом и получения полезных советов. Haval Клуб. Existing user? Sign In. Внедорожник Great Wall Hover вернулся в Россию как DW Hower.
Great Wall клуб: Ховеры, олени и прочие 4х4
Нарезая 20-тый круг вокруг недвижимости, решил таки проверить плотность прилегания двери, тем более что на профильном форуме этой марки авто, куча людей отписалась что по вызову приезжает дядя, пихает надувную подушку в щель двери и проволокой подцепляет- открывает. Один написал что эту процедуру ему проделывали в 32 градуса мороза. Это подкупало, особенно при моих -9 градусах и фене для розжига. Взял пластиковую карточку и сунул в щель двери, прошла довольно легко. Берем фен, греем, пихаем пластиковую карточку, по ней замотанную в тряпку отвертку, в моем случае окрашеного металла в проеме нет, с одной стороны уплотнительная резинка, с другой пластмассовая накладка,лак кузова не повредишь. Я у себя в гараже нашел только 5мм стальку, это избыточно толстая проволочка для такой задачи, гнуть её тяжело, так что потянулся сразу к ручке капота, это сюда фото из инета. Или тянемся к флажку двери. Это сложнее с толстой проволокой. Заводить проволоку лучше сверху. Так угол входа получается ближе к водительской двери.
Как-то так. Когда открыли капот и подключили к севшему аккуму зарядное, заработали: Фары ближнего света, вентилятор печки в салоне, топливный насос, магнитола,стеклоочистители по датчику дождя.
Я ставил по оригинальному артиклу... Отходили год с небольшим, в одной направляющей суппорта аж вода была, вовремя залез туда... И еще вопрос, чтобы щиток заднего тормозного диска заменить надо раздербанить всё от А до Я?! Расскажите кто и как борется с ржавчиной! Подскажите проблема с подключением переднего моста, при нажатии кнопки 4wd на панели индикация загорается, но передок не крутит. В чем может быть причина? Админу бобра! Чуваки поделитесь фотами, а можно чертежами.
Скрытой установки лебляди. Тачка х3, но бампер передний от х2. На фото моё папелац.
Пришлось незначительно изменить и название модели: не Hover, а Hower, — хотя в России замена букв не имеет особого значения. Одобрение типа транспортного средства оформлено 15 декабря 2016 года и действует до конца 2019 года. Но о сроках начала производства и продаж новоявленных Ховеров пока ничего не известно.
Эксплуатирую 5 лет, 11 месяцев. Город — по магазинам и на дачу в деревню. Автомобиль устойчив на дороге. Легко преодолевает бездорожье.
С возрастание скорости на асфальте увеличивается управляемость автомобиля. Очень вместительный, со сложенными сиденьями возил по 2 двухсот литровые бочки, по обеим сторонам ещё оставалось место для сумок. Двигатель у автомобиля сильный легко разгоняет автомобиль в любую гору. При обгонах быстро ускоряет автомобиль. За ладами и жигулями в обгон не встаю, т.
При езде в городе чувствую себя уверенно», — говорит Андрей. Надёжность Назвать Hover H5 идеальным было бы погрешить против истины. У него есть проблемы, например, кузова ржавеют.
Ховер Клуб | Hover Club | DW Hower Club
Но Hover конструктивно ничуть не сложней отечественных автомобилей, так что очень многие владельцы быстро уходят из официальных сервисов либо «в гаражи к дяде Васе», либо и вовсе предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно, тем более, что качество работы «официалов» всегда вызывало массу нареканий. Ненависть 2: «Я помню все твои трещинки... Множество нареканий связано с работой стеклоочистителей, как передних, так и задних. То щетки зависнут посередине лобового стекла, то втулки механизма провернет, то реле сгорит, то моторчик умрет. И очень часто это случается зимой, когда владелец, вернувшись домой, оставляет «дворники» в положении «включено», а наутро механизм не может сдвинуть с места примерзшие щетки и выходит из строя. А если добавить к этому постоянный стук щеток о переднюю стойку и огромный неочищаемый угол, то можно легко представить, какой объем раздражения может вызвать эта в сути бесхитростная система.
Но список мелких, но досадных неисправностей этим не исчерпывается. Очень много нареканий на все, что связано с электричеством. То на какой-то конкретной машине начнут одна за одной перегорать лампочки, причем выявить причину этого не представляется возможным. То отгорит концевик высоковольтного провода, то «масса» отвалится, и автомобиль встанет прямо посреди улицы, то катушка зажигания сгорит, то выйдет из строя резистор управления вентилятором, и двигатель начнет греться… Упоминание о замене высоковольтных проводов встречается как минимум в половине отзывов. Кому-то пришлось неоднократно менять группу подрулевых переключателей, у кого-то начинают жить своей жизнью концевики дверных выключателей, особенно зимой, и тогда свет в салоне может ни с того ни с сего загореться прямо на ходу, то указатель уровня бензина начинает показывать цену на пальмовые дрова в Ботсване...
То у кого-то постоянно откручивается гайка под рычагом КПП, то автомобиль начинает греться, и причиной оказывается крышка с дырявой трубкой на расширительном бачке, но на поиск этой причины уходит несколько месяцев, то втулка амортизатора застучит при пробеге всего тысяч в 20, то еще какая-то бяка вылезет. Но самое удивительное, что при всех этих весьма протяженных списках поломок 8 из 10 владельцев называю надежность одним из основных достоинств модели! Любовь 2: «Там где пехота не пройдет... И вот тут начинается расхождение в оценках. А вот люди опытные, имеющие опыт поездок на «профессиональных» внедорожниках хотя бы на УАЗе , восторгов не выражают, поскольку понимают некие ограничения, изначально присутствующие в концепции автомобиля.
До введения в силу нового техрегламента владельцы Hover радовались простоте процедуры «лифтовки», позволяющей без особых хлопот установить грязевые колеса большего размера и увеличить просвет на 20-30 мм. Действительно, для этого достаточно «подкрутить» передние торсионы и установить проставки под задние пружины. Сегодня лифтовка, как и любая процедура, связанная с «внесением изменений в конструкцию транспортного средства», связана с чудовищной головной болью по легализации этих самых изменений, так что лифтованные монстры попрятались по дальним деревням, а по городам ездят внедорожники в штатной конфигурации. Во всяком случае, его возможностей хватит и на раскисшие колеи лесной дороги, и на заснеженное поле, и на парковку «в любимом сугробе». Тут, правда, возникает вопрос: а кто, собственно, догадался дать название Hover, то есть «Паритель» или «Летун», автомобилю, предназначенному для того, чтобы ползать?
По видимому, имелась в виду энергоемкость подвески и способность модели превращать поездку по буграм и колдобинам в «бреющий полет на сверхмалой высоте». Ненависть 1: «... Куда пропал ваш китайчонок Ли? Да, ни объективные достоинства, ни достаточно благожелательные оценки экспертов и журналистов, ни сам многолетний опыт эксплуатации не могут изменить того, что в представлении очень многих людей китайский автомобиль не может быть чем либо иным, нежели неудобным, ломучим и разорительным недоразумением, единственным достоинством которого является копеечная цена.
Плюсы и минусы авто. Встреча Hover Club 22. Планируйте регулярное техническое обслуживание для вашего Ховер Н5 дизель - это позволит сохранить его в отличном состоянии и продлить срок его службы. Не забывайте об изменении масла и фильтров, осмотра тормозной системы и других важных процедур. Купил Хавал Н5 после Рено Дастер плюсы и минусы.
На головке блока цилиндров есть следы шлифовки, то есть ещё до аварии мотор Mitsubishi 4G63 ремонтировался при пробеге менее 200 тысяч километров. На поршнях нагар масла, вкладыши натёрты, хотя на коленвале видимых дефектов нет. С трансмиссией тоже есть проблемы: все шестерни коробки передач покрыты мелкой металлической стружкой, так что ресурс 6-скоростной «механики» на третьей сотне тысяч километров тоже подходит к концу.
Оба внедорожника будут иметь двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi мощностью 150 л. Привод — задний или подключаемый полный. В Китае Hover продается до сих пор, но в модернизированном виде и под названием Haval H5 Машины черкесской сборки уже не будут нести марку Great Wall, их станут продавать под собственным брендом завода Derways. Пришлось незначительно изменить и название модели: не Hover, а Hower, — хотя в России замена букв не имеет особого значения.
Поиск доменов
- Популярные тест-драйвы
- Great Wall H3 New. Много хрома и «мотор от Lancer Evo»
- Ездовые свойства
- Новости — «ХОВЕР АВТО»
Ближайшие организации в рубриках "автосервисы, магазины автозапчастей" в Вологде
- Эргономика и комфорт
- Информация о домене ховер-клуб.рф
- Графики роста подписчиков
- Популярное
Ховер н5 в россии
Great wall haval (hover) m4. Амортизатор LYNX AUTO задний газовый Hover H6. Все новости. Пенсионер погиб в ДТП на трассе под Новосибирском. На день рождение дочь своему отцу подарила Great Wall Hover H5. А также сообщество наполнено обзорами, новостями и развлекательным контентом. Ховер-клуб, автосервис, автотехцентр, Озёрная ул., 8, Лобня — Яндекс Карты.
Hover-club.ru
Все исправили оперативно - ходовочку, кузов и по мелочи. Починили моего китайца Спасибо большое! Все запчасти приобрела в магазине при автосервисе. Результат ремонта меня устроил. Сейчас с машиной все отлично. Специалисты здесь хорошие люди, в профессиональном плане — квалифицированы. Ребята подобрали мне качественные замены на оригинальные запчасти, работу свою сделали качественно и с творческим подходом. Не пытаются надуть своего клиента и предлагают бюджетные варианты ремонта, а сейчас это особенно важно!
Перебрали ходовую, заменили потекшие амортизаторы.
Эволюция автотранспорта » Ховер клуб форум - идеальное сообщество для обладателей Ховер Н5 дизель - здесь вы найдете множество полезных советов! Ховер клуб форум - идеальное сообщество для обладателей Ховер Н5 дизель - здесь вы найдете множество полезных советов! Эволюция автотранспорта Ховер клуб форум предлагает место для владельцев Ховер Н5 дизель для общения, обмена опытом и получения полезных советов. Здесь вы найдете обширную базу знаний и идей, которые помогут вам лучше управлять своим автомобилем и обеспечить его долгую и надежную работу.
Присоединяйтесь к сообществу и получайте ответы на свои вопросы, делитесь своим опытом и находите новых друзей - наш Ховер клуб форум ждет вас!
Общение, решение проблем, встречи и многое другое! Мало достоверной информации. Всё публикуемое надо сравнивать со своим "ховрюшей". Там много информации о том, как ремонтировать авто, какие запчасти покупать и т.
И сильно удивляются, когда «висящий на бампере» внедорожник не выходит на обгон: им-то невдомёк, что это обычный Great Wall, которому банально не хватает мощности для уверенного ускорения. Здесь отвлечёмся на небольшие подсчёты, чтобы оценить энерговооружённость атмосферного H3: разделив 116 л. У вазовской «копейки» удельная мощность была выше — 67! Поэтому новоиспечённые владельцы китайских машин сразу отправляются «чиповать» лицензионный 2,0-литровый двигатель Mitsubishi, поскольку без грамотной прошивки мотора Great Wall просто «не едет». Да и неудачный подбор передаточных чисел способствует проявлению флегматичного характера бывшего Ховера. Но почему более совершенную прошивку не «заливает» производитель? Вместо этого китайцы выпускают турбоверсию популярного внедорожника. Вот только китайский двигатель к агрегату от японской Эволюции имеет весьма отдалённое отношение. Это действительно двигатели одного семейства, но китайская «турбочетвёрка» создана шанхайским филиалом Mitsubishi. С форсировкой китайские инженеры, мягко говоря, не переусердствовали: с двух литров рабочего объёма при помощи турбонаддува они «сняли» 177 л. Иные атмосферники обладают куда более внушительными характеристиками... Это тот случай, когда приставка «Turbo» отнюдь не синоним слову «спорт»: до сотни «наддутый» H3 неспешно раскочегаривается за 14 секунд — уверен, с таким мотором внедорожнику по силам показать и более впечатляющие характеристики, но китайцы вновь неудачно «нашинковали» передаточные отношения теперь уже 6-ступенчатой коробки. Трансмиссия опять получилась «длинной»! Но всё же новый агрегат гарантирует наличие пускай небольшого, но запаса мощности, а также гораздо лучшую эластичность. На обгон выходишь уверенно, на крутых пригорках больше не нужно подпаливать сцепление. И доплатить за лишние 60 л. В остальном, это старый и продолжающий оставаться добрым Ховер.
Фотографии профиля (9)
- Жалобы и комментарии
- Смотрите также
- Новости Great Wall — ДРАЙВ
- Анализ группы
- Great Wall Hover Клуб
Ховер Клуб | Hover Club | DW Hower Club
Ховер-Клуб. Ховер-Сервис в Вологде | Организаторами мероприятия выступило Объединение Внедорожных Клубов Волгоградской области: ХОВЕР КЛУБ 134, DSD Offroad, GARAGE CLUB 34, "Сталинград Трофи", Volgograd help. |
Great Wall Hover H 3- 5(Ховер) эксплуатация, ремонт, обслуживание | Добро пожаловать на форум клуба владельцев автомобилей Haval H5. |
Ховер-клуб — LiveJournal | Если на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту. |
На день рождение дочь своему отцу подарила Great Wall Hover H5. | |
Haval H5 Club | Рейтинг 5,0 на основе 326 оценок и 141 отзыва о «Ховер-клуб», Московская область, Лобня, Озёрная улица, 8. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и персонал. |
Hover-club
А также сообщество наполнено обзорами, новостями и развлекательным контентом. Из названия Great Wall Hover H3 New китайцы убрали слово «Hover». Great Wall Hover M4 заточен под европейский рынок, поэтому автомобиль максимально продуман везде. Посмотреть все отзывы клиентов о Hover-club. Ховер MT22U, после работы с плохой масссой(-), потерял синхру с иммо.
HOVER. Эксплуатация, ремонт
Процветания форуму и Клубу!!! Роман Пупин Много полезной информации для владельцев автомобилей Hover. Есть все.
Красиво, аккуратно. Виден опыт в работе, молодцы! Авто - митсубиси аутлендер 5 Оксана Чернова 20. Совсем недавно обратилась с протечкой на Тойоте. Обслуживание по-прежнему на высоте! Я очень рада, что спустя даже столько лет, вы уделяете особое внимание качеству выполняемых работ. Программное обеспечение и точная диагностика в кратчайшие сроки - это их преимущество. Когда обращался делали быстро и надежно.
Ценник-адекватный, если учитывать опыт и качество.
Но таких "Ховеров" было продано очень немного. Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года. Двигатель Фото: скриншот с youtube. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л. В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр.
Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.
Но, если найти подходящий ухоженный Hover H5, то он покажет себя лучше, чем можно ожидать. Итог: машина прекрасно себя показала везде! На трассе удобный танк с среднем расходом 8-9л на 100км пути со скоростью 110-120км в час на круизе. В городе очень удобен АКПП обычный гидротрансформатор расход соляры 12-13л с пробками и кондеем На бездорожье чувствуешь себя уверенно автоматически подключаемый полный привод рулит! Я ни разу не пожалел о приобретением данного авто». За 10 лет единственная проблема это наличие ржавчины на некоторых элементах кузова. Но и эта проблема решается простой покраской». Брал новый с салона. Делал ТО по регламенту. Пробег правда не большой 75 тыс. Никаких поломок за этот период вообще не было». Выявленные в ходе первых 2 лет использования недочёты устранялись по гарантии.
Great Wall Hover H3 Ховер Клуб Тамбов Часть 1
Я три первых бака пробег от 0 до 1700 км. Я не знаю кто как эксплуатирует автомобиль, чем и где заправляется или как высчитывает расход, но у меня при спокойной и размеренной эксплуатации выходит в смешанном режиме 10. Я не знаю может мне повезло с машиной, но тебя я в это верить не заставляю. Единственное, что я упустил в прошлом отзыве, так это то, что купил я машину 14.
Красиво, аккуратно. Виден опыт в работе, молодцы! Авто - митсубиси аутлендер 5 Оксана Чернова 20.
Совсем недавно обратилась с протечкой на Тойоте. Обслуживание по-прежнему на высоте! Я очень рада, что спустя даже столько лет, вы уделяете особое внимание качеству выполняемых работ. Программное обеспечение и точная диагностика в кратчайшие сроки - это их преимущество. Когда обращался делали быстро и надежно. Ценник-адекватный, если учитывать опыт и качество.
Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Great Wall. В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс. Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО.
Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке. Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Great Wall. Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья. Салон "Ховеров" был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались.
Глюки салонной электрики - тоже не редкость. Вывод Фото: Пресс-служба Great Wall.
И даже не просто на поляночку, а по серьёзным маршрутам. Не далее как в июне организовывал пару выездов.
Это только со стороны кажется, что всё просто: ткнул пальцем в карту, кинул клич и помчал к точке, как бык по.. А реально, просто хотя бы попробуй прорисовать маршрут по неизвестным тебе дорогам, предусмотрев возможные засады, тупики и их объезды, прими на себя ответственность за колонну, которую за собой волочёшь. Ясен пень, что все взрослые люди и принимают решение самостоятельно.