Honda Civic возвращается на российский авторынок: в продажу поступили седаны и хэтчбеки по неожиданной цене.
HONDA CIVIC CLUB - Хонда Цивик
Honda Civic десятого поколенияСогласно данным , фотографии нового седана удалось сделать в Пекине. Компания Honda представила на международном автосалоне в Токио рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R. Обзор Honda Civic: Неужели Лучшее Новое Авто? Новости 73. Honda Civic Type R нового поколения: объявлены характеристики. В России снова начали продавать новые автомобили Honda Civic, которые ввозятся в страну при помощи системы параллельного импорта.
Honda показала, как будет выглядеть новое поколение Civic
Впервые в оснащении модели появится виртуальная панель приборов. Кроме того, в салоне разместится 9-дюймовый сенсорный дисплей и декоративная полоса, за которой скрываются дефлекторы вентиляции, а в перечне оснащения новинки появятся неплохой набор систем безопасности. А вот традиционных кнопок и переключателей седан практически лишился. Дебют серийной версии 11 поколения Honda Civic состоится в первом квартале 2021 года.
Есть у кого мысли? Оценили 0 человек.
For 2025 the venerable Civic receives styling updates to keep it looking fresh, and it gains a new hybrid powertrain option. When the 2025 Civic hits the streets this summer it will face competition from the recently refreshed Hyundai Elantra and the alluring Toyota Prius , as well as its long-time arch-rival, the Toyota Corolla. The Civic Hybrid returns to the Honda lineup for the 2025 model year.
Салон получился достаточно минималистичным, но в то же время технологичным. На передней панели присутствует цифровая приборная панель, мультируль и большой мультимедийный сенсорный экран. Появился и необычный элемент - декоративная решётка с рисунком в виде сот. Кроме того, в салоне установлена премиальная акустическая система Bose с 12 динамиками и комфортные кресла.
Моторная гамма не претерпела изменений.
Ни в коем случае не покупайте б/у Honda Civic. 6 проблем, которые вас ждут. Говорю как владелец
В стандарте здесь аналоговая приборка с 7-дюймовым TFT-дисплеем. Однако топовые версии уже перешли на "цифру". Информация выводится на 10,2-дюймовый дисплей. Что касается мультимедиа, размеры ее экрана зависят от комплектации - семь или девять дюймов. В стандарт входит комплекс Honda Sensing с системой автоматического торможения и адаптивным круизом. За обстановкой на дороге следит новая фронтальная широкоугольная камера и датчики "по кругу". Полный комплект передних эйрбгов имеется по умолчанию. За доплату боковые подушки появятся и на галерке.
В нем все регулируется: подстаканники и монетница сдвигаются вперед-назад, причем подстаканники еще и демонтируются. Бокс очень вместительный, в нем есть USB-порт для зарядки. Подлокотник ненавязчивый: с одной стороны, рулить не мешает, с другой — локоть на светофоре можно положить. Регулируется только вперед-назад. Руль надо держать двумя руками и получать удовольствие от активного вождения. Еще необычно, что мест для телефона аж два, полка под него двойная. Есть прикуриватель, USB-зарядка, а в некоторых комплектациях — беспроводная зарядка. Но сама система работает неспешно. Зато звук неплохой — 180 ватт и 8 динамиков. Причем в максимальной комплектации здесь будет аудиосистема мощностью целых 450 ватт с 10 динамиками, включая сабвуфер. Посадка очень удобная — не нужно тысячу раз дергать ручки регулировок, чтобы комфортно устроиться. Тут сел — и поехал, никаких вопросов. Жаль только, что в этой комплектации нет кожи и электрорегулировок. Приборка виртуальная, причем акцент смещен на тахометр, спидометр цифровой. Цвет основной подсветки голубой — кому-то это нравится, а кому-то нет. Но в целом читается все неплохо. Зато аэродинамических шумов нет, как и назойливого звука двигателя. Звук приятен на слух, это важно. Что интересно, выхлоп раздвоенный — такое не часто встретишь на машинах этого сегмента, а для Civic это вообще впервые. Сзади… скучно! Места хватает как для ног, так и для головы. Но особых «плюшек» здесь нет. Центральный подлокотник лежит на диване и не фиксируется, как в каком-нибудь «китайце». Больше второй ряд ничем не примечателен. Это просто машина С-класса, тут ничего нового нет. Объем багажника — 428 литров, есть «докатка» в «подполье» и возможность складывания заднего дивана с помощью рычажков. А вот внутренней ручки для закрытия крышки багажника нет, поэтому зимой руки будут грязными. В целом же это приятный в управлении автомобиль с футуристическим и не успевшим приесться дизайном, который можно пригнать из США практически по цене «бюджетника». Да, надо ждать, да, надо восстанавливать после ДТП, зато получаем машину с мощным мотором и в хорошей комплектации, которая будет выделяться из серой массы российских авто. А что вы думаете по поводу этого автомобиля?
Но ассортимент одного из долгожителей японской марки еще не полный, так как следующим на очереди должен стать подзаряжаемый гибридный вариант Honda Civic e: HEV 2022, фотографии которого сегодня появились в сети. Стоит отметить, что это не первый раз, когда частично электрифицированный прототип Civic нового поколения попадает в объективы фотошпионов, но на этот раз можно более подробно рассмотреть дизайн передней части автомобиля фото: twitter. Итак, на представленных фото можно увидеть модель в ранее неизвестном жемчужно-черном цвете, кузов которой частично покрыт маскировочной пленкой. В частности, передняя часть, кроме капота, боковые юбки, а также оконные рамы, производитель решил спрятать от любопытных глаз. При этом, отметим, что все замаскированные элементы практически не отличаются от стандартных версий автомобиля, который уже доступен к покупке.
Проем стал шире на 40 мм. Вдобавок измененное расположение глушителя позволило заметно увеличить подпольный отсек. Мягкая рулонная шторка, как и у прошлого хэтчбека, вытягивается не в продольном, а в поперечном направлении. Компактный съемный модуль закреплен на левой стенке багажника, а шторка вытягивается вправо. Платформа прежняя, но доработанная. Задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Заявлено, что шасси Сивиков для всех рынков настроено по европейским стандартам: разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций. На рынке США хэтчбек будет предложен с теми же моторами, что и седан. Базовым остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л. Альтернатива — турбочетверка 1. Мощность выросла со 176 до 182 л.
Новый Honda Civic 11 2023 добрался до России. Опубликованы цены и комплектации
Honda Civic - Новости | Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях. |
Последние новости по теме Honda Civic | В честном обзоре рассмотрен Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 модельных годов (10-е поколение) в кузове FK (хэтчбек) с двигателями L10C 1.0 Turbo PGM-FI 129 л.с и L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с. |
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения | For the 2025 model year, the Honda Civic gets a handsome facelift and a new hybrid for sedan and hatchback bodystyles. |
Honda Civic 2023 (11): цены в России (параллельный импорт) | узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. |
Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор | Японская компания Honda представила публично свой новый хэтчбек Honda Civic VTEC 2017 модельного года. |
Honda Civic
Honda Civic или как умирают легенды... | Пикабу | Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic. |
В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой | На Хонда Цивик цена в среднем составляет 800-950 тыс. руб. |
Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели | Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic. |
Опубликованы шпионские фото Honda Civic XI | культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию. |
Honda Civic 2023: японские седаны и хэтчбеки вернулись на рынок РФ | Honda Civic 2012 года выпуска стоит на 27 месте из 34 малолитражных, доступных автомобилей. |
Обзор Honda Civic eHEV
За подержанный Honda Civic на аукционе заплатили почти 7,5 млн рублей. Honda Civic 2025 получила новый кузов с хорошими техническими характеристиками. Бeз прoбегa по PФ!
Honda показала, как будет выглядеть новое поколение Civic
Honda представила новый хэтчбек Civic Хэтчбек Honda Civic 11 поколения стал похожим на одноименный седан и получил передовые системы помощи на дороге Фото: Honda Компания Honda рассекретила хэтчбек Civic нового поколения. Производство машины наладят на заводе компании в городе Гринсбург штат Индиана. На данный момент Honda показала версию машины для США и Японии, однако позже дебютирует и европейская модификация модели. Дизайн хэтчбека Civic не сильно отличается от одноименного седана , которые дебютировал в апреле нынешнего года. Машина получила горизонтально расположенную светодиодную оптику, двойную радиаторную решетку и удлиненный капот.
With increasing interest in hybrid models, the decision to resurrect the Civic Hybrid is well-timed. The rest of the Civic lineup will receive similar styling updates shown on the hybrid, and Honda promises feature updates as well.
Изменились пластиковые панели вокруг противотуманных фар, над которыми добавили L-образные планки. Диодные фары с более широким и дальнобойным светом базируются теперь на чёрной подложке, а в гамме появились 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёса нового дизайна. В Европе продажи рестайлингового Сивика начнутся в декабре этого года, а первые клиентские машины доберутся до дилеров в январе 2020-го. Лёгкая модернизация Сивику не помешает, а то по продажам в гольф-классе он занимает тринадцатое место. За 2018-й и за первые девять месяцев 2019-го в Старом Свете реализовали 73 228 машин. Это продажи Гольфа за 2—2,5 месяца.
Цены уже известны Модель ушла из РФ в 2015 году В России снова начали продавать новые автомобили Honda Civic, которые ввозятся в страну при помощи системы параллельного импорта. Нужно отметить, что модель Honda Civic ушла с российского рынка ещё в 2015 году. За новые автомобили 2022 года просят от 2 250 000 до 2 400 000 рублей, как сообщает «Российская Газета», уточняя, что в продаже есть как седаны, так и хетчбэки в разных комплектациях.
Honda Civic › Цены и комплектации
- Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения
- Технические характеристики
- Из салона хэтчбека Honda Civic исчезли виртуальные кнопки — ДРАЙВ
- Что известно о новом Honda Civic? - Новости - Honda Civic - Honda Civic Club
- Новый Honda Civic официально представлен
Новый Honda Civic официально представлен
Honda Civic 5D: восьмое поколение | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Civic с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Honda Civic вернулся в Россию | Интересные автомобильные новости Honda Civic на сайте За рулем. |
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь
Бeз прoбегa по PФ! Статистика продаж Honda Civic без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Компания Honda представила на международном автосалоне в Токио рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R. В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале
Последний или крайний? Гибридный Honda Civic e:HEV дебютировал в Европе
Также покупателям предложили 1,5-литровый турбомотор, выдающий 182 л. Зато в дополнение к вариатору появилась шестиступенчатая «механика». Это подтверждает тот факт, что пятидверка нацелена на более молодую аудиторию. Привод передний. Система безопасности Honda Sensing входит в базовое оснащение. Она состоит из фронтальной камеры с широким обзором и чипа обработки изображений. Установка следит за расстоянием до впереди идущего автомобиля.
При этом остались в строю прежние безнаддувные моторы объемом 2. Специально для рынка Европы был подготовлен гибридный Civic e:HEV, а в самой гамме версий остались седаны и хэтчбеки от универсалов и купе производитель давно отказался с довольно широким выбором пакетов оснащения, отличающихся в зависимости от рынка продаж. Внешний дизайн Дизайн Civic 11 поколения отличается более плавными линиями кузова, но сохраняет некоторую спортивность.
Седан и хэтч отличаются минимально — лишь компоновкой задней части. У обеих версий отныне есть окошки возле задних стоек. Также значительно ниже стала линия капота, передние стойки сместились назад, и это привело к увеличению их угла наклона относительно горизонтали. Такой редизайн специалисты назвали консервативным, но иного и не ожидалось, поскольку японцы традиционно направили все свои усилия на очередные доработки шасси и «техники». Салон В интерьере тоже без особых перемен: в ходу остаются четкие прямые линии, в базе по-прежнему представлены аналоговые приборы с 7-дюймовым экраном, а торчащая из панели мультимедийка может иметь 7, 9 или 10.
Машина получила горизонтально расположенную светодиодную оптику, двойную радиаторную решетку и удлиненный капот.
Объем багажного отделения составляет 452 литра. В салоне пятидверки установили отдельный планшет мультимедиа с экраном диагональю 7,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Водителю доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, беспроводная зарядная станция для смартфона. В топовых модификациях машина оснащается виртуальной приборной панелью.
На данный момент Honda показала версию машины для США и Японии, однако позже дебютирует и европейская модификация модели.
Дизайн хэтчбека Civic не сильно отличается от одноименного седана , которые дебютировал в апреле нынешнего года. Машина получила горизонтально расположенную светодиодную оптику, двойную радиаторную решетку и удлиненный капот. Объем багажного отделения составляет 452 литра. В салоне пятидверки установили отдельный планшет мультимедиа с экраном диагональю 7,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации.
Honda Civic для Европы: с тремя моторами и без коробки передач
К тому же вариатор экономит топливо. По рулежке вопросов нет — Civic был и остается Civic. Что интересно, оборотов руля от упора до упора всего 2,2! Спорткар какой-то, а не седан С-класса.
И обратная связь неплохая. Подвеска плотная, но при этом не содрогается на каждой неровности и не пробивается на «лежачих полицейских». Но ездить в целом вполне комфортно.
Что интересно, задняя подвеска многорычажная, а не обычная балка. Есть здесь и электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. В общем, согласитесь, ходовая часть достаточно продвинутая.
Однако дорожный просвет составляет всего 130 мм, а передний свес низковат. Это нужно учитывать, потому что то, что американцу хорошо, белорусу — поломанный бампер. Зато есть функция автозапуска, что для нашей зимы очень актуально.
Забираемся в салон — вроде ничего необычного. Но присматриваешься — и находишь много интересных «фишечек»! Думаете, это обычная кнопка регулировки громкости?
Можно управлять громкостью как обычно, нажимая верхний и нижний края кнопки, но она еще и сенсорная — поглаживая ее, меняешь уровень громкости. Причем то, что она сенсорная, догадываешься не с первого раза… Интересно! Помимо камеры заднего вида есть еще и камера на правом зеркале, вид с которой отображается на экране при включении правого «поворотника».
Где такое видано вообще? Причем на левом зеркале такой камеры нет. Были мысли, что, может, зеркало менялось после ДТП и было взято от автомобиля без камеры, но оказалось, что нет.
Это такое решение — камера только на правом зеркале для мониторинга «слепой» зоны справа. Такое тоже далеко не в каждом авто встречается. Блок с подлокотником, боксом и подстаканником — это нечто!
В нем все регулируется: подстаканники и монетница сдвигаются вперед-назад, причем подстаканники еще и демонтируются. Бокс очень вместительный, в нем есть USB-порт для зарядки. Подлокотник ненавязчивый: с одной стороны, рулить не мешает, с другой — локоть на светофоре можно положить.
Регулируется только вперед-назад. Руль надо держать двумя руками и получать удовольствие от активного вождения.
Также новинка оснащается набором помощников водителю Honda Sensing, включающий улучшенную фронтальную камеру, ассистент движения в пробке, систему автоматического торможения и другое. Видео Видео презентации автомобиля: Цена. Дата выхода В России седан и хэтчбек Honda Civic 11 2023 продаются по цене 2 250 000 — 2 400 000 рублей. Производство модели осуществляется на заводе Honda в Канаде.
В частности, передняя часть, кроме капота, боковые юбки, а также оконные рамы, производитель решил спрятать от любопытных глаз. При этом, отметим, что все замаскированные элементы практически не отличаются от стандартных версий автомобиля, который уже доступен к покупке. В данный момент неизвестно, когда состоится официальный дебют этой модели, хотя некоторые японские источники указывают на то, что это может произойти 26 мая, совместно с презентацией обновленного минивэна Honda Step WGN. Теперь о силовой части. Она также окутана тайной, но наиболее вероятным кажется вариант с установкой 2.
Интерьер хэтчбека Civic по-прежнему ориентирован на водителя. Центральная консоль повернута к нему, да и в целом рабочее место водителя напоминает кокпит болида «Формулы 1». В седане все поскромнее. Впрочем, и позиционирование у машин разное: последний, в частности, рассчитан в первую очередь на рынок США, а хэтчбек разработан для Европы. Кстати, созданием хэтчбека и седана занимались разные инженеры.
Поэтому и машины получились разные и по дизайну, и по оснащению, и даже по поведению. Седан быстрее, а хэтчбек проворнее Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково. Во-первых, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобилей. Во-вторых — опять же, чтобы провести параллели с авиацией. По времени тест оказался небольшим — 15 минут на машину, что позволяло проехать по пять-шесть кругов. Начинаем с седана. Двигатели у машин одинаковые — 1,8-литровые мощностью 141 л. Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали.