Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Что думают владельцы автомобиля Хонда Shuttle II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Среди прочих немногочисленных перемен модель Fit Shuttle получила новую гамму легкосплавных колёсных дисков и колпаков для обычных колёс. Купить Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Пару десятилетий назад имя Honda Shuttle носил минивэн, но с 2011 года так называется универсал для японского рынка на базе хэтчбека Fit/Jazz.
Полный привод Хонды Легенд
Не исключено, что через какое-то время Honda Shuttle с данными силовыми установками появится и на европейском рынке. Хотя в нашей стране у нового компактвена от Honda будущего, скорее всего, нет. Ведь даже соплатформенный Jazz у нас до сих пор официально не продается. Не появится пока что в шоу-румах у наших дилеров и новый Subaru Exiga Crossover 7. Представители Subaru уже дали понять, что пока вседорожник будет продаваться исключительно на японском рынке. И лишь через некоторое время Exiga Crossover 7 должен дебютировать и на других рынках, где он предположительно должен стать заменой стремительно устаревающей модели Tribeca.
При этом редуктор способен переключаться на повышающую передачу с передаточным числом 0. Высокую степень управляемости автомобиля обеспечивает пара электромагнитных сцеплений, установленных на задних полуосях Honda Legend.
Такая компоновка позволяет автомобилю в обычных условиях довольствоваться передним приводом, а при необходимости одно из задних сцеплений может замкнуться и автомобиль получит привод на три колеса! Это позволяет точно и уверенно проходить сложные повороты, когда например правое заднее сцепление в левом повороте подсоединяется электроникой к повышающей передаче. В результате автомобиль начинает активно подруливать распределенной тягой влево. В правом же повороте, соответственно, активизируется заднее левое сцепление. Фрикционные муфты электромагнитных сцеплений под управлением компьютера постоянно дополняют рулевое управление, обеспечивая Honda Legend наилучшую степень управляемости.
Дата: Вторник, 21. После обучения датчика изменений не заметил, но заметил от калибровки робота ранее. Переключения плавнее стали и на EV чаще переключается. И дольше едет на EV. Расход ниже на литр с небольшим.
Особенно радует работа EV в городской среде конечно. Вообще канал Алексея, это был первый мой опыт работы и оттачивания навыка пользования honda hds. Канал Алексея рекомендую, рекомендую тем кто хотя бы винду себе может установить, если не соображаете как это делать, то лучше начните с компьютерной грамотности, будет меньше вопросов к Алексею и другим. То что купил сканер, я теперь не желею. Уж теперь точно не буду бояться посеять ключ, прописать смогу сам. Хотелось бы сказать что в HDS, очень понятен помощник который ведет от начала до конца.
Их выбирают большие семьи и те, кто нуждается в больших объемах багажного отсека. Ярким представителем автомобилей данного класса являются минивэны Honda Shuttle и другие модели данного производителя. Краткий экскурс в историю Первые машины с подобной вместимостью были изобретены еще в начале Первой мировой войны. Первым же официальным минивэном является американский Stout Scarab.
Наиболее известной моделью с подобным кузовом стал итальянский Fiat Multipla. Считается, он опередил свое время. Массовые покупатели не были готовы приобретать подобные машины в 50—70—х годах двадцатого века. Настоящий расцвет минивэнов пришелся на 80—90-е годы. В погоне за покупателем к изготовлению минивэнов приступают крупные производители. Отличительной особенностью машины является необычная трансформация салона. У Honda Shuttle второй и третий ряды кресел складываются, что образовывает огромное багажное пространство позади первого ряда. По теме: Электронные датчики давления: особенности конструкций и разновидности Автомобиль переднеприводной. Комплектовался двумя видами двигателей.
Honda SHUTTLE статистика продаж
Ремонт левого бока: замена заднего стопа и левого зеркала, ремонт с покраской: левого заднего крыла, задней левой двери, переднего левого крыла, лючка бензобака. За 28 100 рублей. Второй ремонт мне вышел сильно боком и я в поиске хорошего автосервиса по кузовщине говорят это постоянное состояние любого владельца автомобиля. Помимо кузовного ремонта я еще менял газовые упоры багажника на контрактные, аналогов к сожалению не нашлось на мой автомобиль — умерли после поездки на малую родину и 2 недель жизни при температорах от -30 и ниже. Плюс по мелочи ремонтировал сколы лобового, замена лампочек, предохранителей. Всего по статье ремонт у меня прошло 48 305. Если свести дебет с кредитом, то я в плюсе, хотя тиражировать подобное я никому не советую.
Выплаты по ОСАГО помимо собственно ремонтов проспонсировали наиболее объемные апгрейды моего автомобиля — вебасто и литье. Шиномонтаж, мойка, детейлинг На мойки за весь период у меня ушло 18 344,67. Мою автомобиль раз в 2 недели. Багажник мою по ситуации. Иногда правда бывают перерывы сильно длительнее 2 недель. Шиномонтаж моего автомобиля стоит 1200, но после покупки литых дисков стал стоить 300 — теперь колеса у меня хранятся на дисках и теоретически я их могу поменять сам но не хочу.
Итоговая сумма шиномонтажа включена в сумма ТО у меня, я их не отделяю.
On the inside, Shuttle gains elegant glossy piano black trim accents. An 8-inch Honda Access Gathers premium inter-navi system is available with high-grade speakers.
A windshield-mounted Gathers drive recorder with timekeeping recording function and navigation-linked ETC 2. A high-deck center console creates personal space for the driver and front passenger. Shuttle can be equipped with a driver-assistance expansion unit from Honda Access including front and rear parking sensors, a front camera system, and a rear camera system with dynamic guidelines that display tire angle, plus a double-view screen.
В России модель не представлена. Подпишитесь на канал в Яндекс. Дзен Подписаться Текст: Александр Орехов.
После тщательного исследования различных моделей и марок, я остановил свой выбор на Honda Shuttle 2016 - 2018 года выпуска. Мне понравился салон трансформер, ровный пол и расход гибридной установки заявленной в районе 5-6 литров бензина на 100 км.
Honda Shuttle с аукционов Японии. Цены, статистика!
Honda Shuttle Hybrid z люк. All-Inclusive Monthly Car Subscriptions in Singapore - Carzuno | Alternative to Lease, Hire Purchase and Buying A Car. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Шаттл 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Статистика продаж HONDA SHUTTLE с аукциона Японии, большой выбор HONDA SHUTTLE по году и комплектации. Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle.
Introducing the 2025 Honda Shuttle: A Visionary Compact MPV
Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности. Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска.
Продажи новинки в Японии начнутся в марте этого года. Новый Fit Shuttle будет доступен в той же конфигурации, в которой предлагается версия хэтчбэк: стандартный 1,5-литровой 4-цилиндровый бензиновый двигатель и гибридный вариант с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 1 кВт электромотором. Появится ли Fit Shuttle на других рынках пока не известно!
Дата: Понедельник, 20. Открываются все разделы. Итог, китайские файлы которые идут с hds при покупке him и сканера, обрезают программу.
Вероятно китайцы тестили на какой то одной машине или определенной программе. А потом уже бизнес победил стали пихать покупателю товара. Нужна программа собственно, правильный! Ну и конечно правильно установленная винда с со всеми библиотеками. Дата: Вторник, 21. После обучения датчика изменений не заметил, но заметил от калибровки робота ранее. Переключения плавнее стали и на EV чаще переключается. И дольше едет на EV.
Но этим стремление к «чистоте» не ограничилось: в ходе работ по освобождению подкапотного пространства Александр удалил ГУР, осуществив переход на сухую рулевую рейку, чтобы избавиться от лишних шлангов и бачков, выбросил абсорбер и стоковый короб воздушного фильтра; куча заглушек и кронштейнов также отправилась на помойку. Избавившись от лишнего, он отреставрировал и перекрасил навесные детали, блок двигателя и коробку передач. В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли. После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем. Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа. По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения.
Honda анонсировала беспилотный складской шаттл
HONDA SHUTTLE Комплектация: G Honda Sensing. Стоит ли покупать гибридный авто Honda Fit Shuttle первого поколения. вымирающий вид Honda, Праворульные машины, Мат, Видео, Длиннопост. Приобрёл я это чудо техники после пользования Honda fit shuttle 2012г.в., 1.3литра гибрид. The 2025 Honda Shuttle boasts a captivating exterior design that sets it apart from other Honda models and embodies the essence of modern automotive. Топовая версия Honda Shuttle 2024 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке.
Обновлён универсал Honda Shuttle
Цена вопроса доставки 10тр как с куста. Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба. В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный. Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники.
Выпуск модели стартовал в 1995 году. Первое поколение «Хонды» было представлено на рынке России и других стран, но в 2000 году производство этого универсала было временно приостановлено. Выпуск был возобновлен только в 2015 году с выходом второго поколения, которое изначально было доступно только на внутреннем рынке Японии. Тем не менее автомобиль сейчас можно встретить и в других странах, включая Россию. В 2019 году второе поколение прошло рестайлинг и стало заметно привлекательнее благодаря простору, надежности, комфорту и современным технологиям. Кроме того, помимо привычных всем бензиновых версий, появились гибридные модификации. Дизайн интерьера и экстерьера «Хонда Шаттл» — достаточно маленькая машина. Длина ее кузова не превышает 4400 мм. При этом авто обладает внушительным внутренним пространством. Клиренс составляет всего 145 мм, что делает этот минивен непригодным для бездорожья даже в комплектациях с полным приводом. Он предназначен в основном для движения по городским улицам и шоссе.
Такой бы наверняка пришёлся по вкусу европейским покупателям. В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения. На днях японцы официально рассекретили новинку. Автомобиль, построенный на платформе модели Fit она известна на других рынках под именем Jazz , будет продаваться пока только в Стране восходящего солнца.
С список оснащения также вошла улучшенная инфо-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и светодиодные противотуманные огни. Цена нового Honda Shuttle в Японии составляет от 1. Упоминаемые автомобили.
Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл
Shuttle получил двигатель серии L мощностью 132 л.с. а также более низкую его модификацию Sport Hybrid i-DCD дефорсированный до 110 л.с и а пару электромотор мощностью в 30 кВт. Стоит ли покупать гибридный авто Honda Fit Shuttle первого поколения. Honda Shuttle — минивэн типа универсал повышенной вместимости с 3 рядами кресел. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения.
Новую Honda Fit 3 превратили в универсал Shuttle
Также компания Honda разработала новое поколение трансмиссии именно для этого автомобиля доступна с лета 2003 года, до этого Fit оснащался только 5-ступенчатой МКПП с использованием вариатора, управлять виртуальными семью ступенями которого можно с помощью лепестков, расположенных под рулевым колесом. В отличие от инновационного двигателя и трансмиссии подвеску хоть и разработали заново, но на основе проверенных, надежных и простых в обслуживании решений — спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В рулевом управлении используется адаптивный электроусилитель, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и множество других опций. Технические инновации То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Авто предлагались в двух вариациях — стандартной бензиновой и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором. Двигатель Ранние модели с 2010 по конец 2012 года оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.
Интересно: hybrid модель превосходит по мощности стандартную honda shuttle и не уступает бензиновой RS версии. Достигается это за счёт взаимодействия электромотора на низких скоростях и бензинового двигателя при разгоне. В хонда фит шаттл гибрид модель 2021 года , цена, которой в Японии не превышает 20 т. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2021 года. Установка отличается хорошим уровнем шумоизоляции и выдаёт 110 л.
Этот образ дополняют зауженные фары, которые вытянуты почти до лобового стекла. Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова д. Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши. При средних размерах салона д. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket.
Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба. В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный. Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время.
Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме. Тест-драйв Вариаторная версия гибридной Honda является одной из самых популярных и востребованных. В автомобиле имеются три кнопки, отвечающие за режим работы — Sport, Econ и Normal. Они находятся с правой стороны в нижней части руля, что усложняет их использование. В отличие от гибрида, у версии CR-Z аналогичные клавиши расположены с правой стороны сбоку, что гораздо удобнее для водителя. Режимом по умолчанию является Normal, однако владелец может выбрать любой из предложенных трех. Режим Econ позволяет сэкономить топливо и сдерживает крутящий момент, что позволяет быстро переключать трансмиссию на более высокую передачу. Недостатком экономного режима является тяжелое управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городской черте езда не напрягает, однако попеременное замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя.