The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б.
Сообщить об опечатке
- Технические характеристики Honda S660 2015
- Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition
- Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия
- Слухи о Honda S660 и S1000
- Honda рассекретила новый кей-кар S660| Кабриолайф
- Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором
За пределами Японии родстер будет продаваться с 1,0 — литровым почти 100-сильным турбомотором. Небольшая машинка, выпуск которой намечен на 2015 год, выглядит довольно интересно и, несомненно, придется по душе молодежной аудитории.
В первое время компактный родстер Honda S660 будет доступен только на внутреннем рынке Страны Восходящего Солнца. Одной из самых популярных моделей компании является Honda Civic. Отличное сочетание цены и качества делае автомобиль привлекательным для автолюбителей. Дата публикации: 4.
Видимо, потому и S660, — прямо как у S2000. Коробка передач — вариатор. С одной стороны — печаль. С другой, — а почему бы и нет?!
В конце концов, вариатор умеет ездить быстрее механики! Если он исправен, конечно!
Honda S660 — двухместный родстер класса « кей-кар » в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. История [ править править код ] Прототип был показан на Токийском автосалоне в ноябре 2013 года. В отношении сегмента « кей-каров » является преемником модели Honda Beat выпускавшейся в 1991—1996 годах, при этом по номенклатуре компании относится с к серии «S» и является преемником Honda S2000. Продажи серийной версии начались в апреле 2015 года [1].
Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу
Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. Honda’s S660 Komorebi was dressed with light-tone trim on the seats and dash, and sported an Ivory Pearl exterior with a tan roll-back top. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660. Статистика продаж HONDA S660. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Honda рассекретила новый кей-кар S660
Также сообщается, что модель окажется на 200 мм шире и 150 мм длиннее, чем собрат. Источник, близкий к Honda сказал, что S1000 поступит в продажу до конца 2016. Источник: Motoring.
Под капотом двухдверного автомобиля расположился трехцилиндровый турбодвигатель, объемом 0,66 л 64 лошадиных силы. Осенью 2017-го продажа специальной модификации прекратилась. Относительно стоимости — на Honda S660 цена составляет 2,28 миллиона японских йен 1,15 миллиона рублей — в такую стоимость производитель оценил родстер специальной версии Bruno Leather Edition honda s660 цена Производство родстеров Honda S660, видео Продажа обычной модификации японского родстера Хонда С660 началась на территории Японии в 2015.
Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен. Там автомобиль относится к классу мини-моделей.
Модель Honda S660 заднеприводная, а в моторном отсеке установлен движок объемом 0,66 литров мощностью всего 63 л. Сегодня пока не известна точная дата появления новинка в США.
Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками.
Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси.
Honda s660 (хонда с660)
Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад. Стоимость б/у HONDA S660 в Японии значительно меньше чем в России. В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом.
Отзывы на похожие автомобили
- ⚡Эксклюзивно
- Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016 | Лаборатория Скорости | Официальный сайт
- Honda анонсировала завершение выпуска S660 и представила прощальную спецверсию
- Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016
Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии
There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660. "Honda Motor" анонсировала показ на 43-м Токийском автосалоне 20 ноября концепцию родстера "Honda S660". Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор. Серийными премьерами компания Honda балует публику не часто, но с концептом S660, который был впервые представлен несколько месяцев назад на Токийском автосалоне, ей, похоже, повезло: перед новинкой замаячило конвейерное будущее.
Продажа HONDA S660, цены и фото
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it.