Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen.
Продажа HONDA S660, цены и фото
Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660. Honda S660 (Хонда С660) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Honda показала прощальную версию родстера S660.
Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660
К слову производитель не уточняет, по какому периоду ностальгия. Взять те же круглые фары, которые напоминают о других новых моделях Хонда, к примеру, электрических концептах Urban EV и Sports EV, ожидающихся на конвейере в 2019 году. Все кузовные панели изготовлены из пластика армированного стекловолокном FRP. Красить их не нужно любой понравившийся цвет можно придать им сразу при изготовлении. Родстер с пакетом Neo Classic отвечает всем стандартам безопасности, а все детали рассчитаны на заводские точки крепления.
Honda S660 Neo Classic выглядит интересно и аккуратно. Эти машины примечательны дизайном, в котором переплетаются современный стиль и ретро. Прототипы получат серийное воплощение в следующем году, и тогда же станут на конвейер. Пакет практически полностью меняет кузов родстера, и не затрагивает его двери и крышу. Общественность познакомили с Neo Classic еще в 2016 году, когда показали его на мотор-шоу в Токио.
Стоит отметить, что до серии добрались не все элементы, да и стоят они не так дешево — цена пакета Neo Classic составляет 1 296 000 иен примерно 792 000 рублей. Но это только цена пакета установка в эту стоимость не входит, впрочем, как и сама машина, стоимость которой составляет от 1 980 720 по текущему курсу 1 200 000 рублей. В экстерьере родстера заменили все за исключением дверей и крыши.
К слову производитель не уточняет, по какому периоду ностальгия. Взять те же круглые фары, которые напоминают о других новых моделях Хонда, к примеру, электрических концептах Urban EV и Sports EV, ожидающихся на конвейере в 2019 году.
На автосалоне в Токио, который пройдет в ноябре, компания Honda покажет свой новый концепт S660.
Однако уже сегодня она устроила его небольшую интернет-презентацию, рассказав о его возможностях и раскрыв внешний вид. Honda S660 является концептуальным родстером. По данным портала World Car Fans, к своему дебюту в Токио он сменит название с S660 на что-то более звучное и запоминающееся.
Автомобиль заранее нацелен на серийное производство, но жителей Европы и Северной Америки это пока волновать не должно, поскольку единственной страной распространения данной модели на первом этапе станет Япония.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар
Шпионские любительские кадры сделанные в Японии дали нам возможность более детально рассмотреть уже готовую к выпуску Хонда S660, концепт которой был презентован на 2013 Токио Мотор шоу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. Серийными премьерами компания Honda балует публику не часто, но с концептом S660, который был впервые представлен несколько месяцев назад на Токийском автосалоне, ей, похоже, повезло: перед новинкой замаячило конвейерное будущее.
Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660
Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно. The development team of the S660 was led by Ryo Mukumoto, who beat out 400 other participants in Honda's in-house competition at the age of 22. доставка автомобилей с аукц.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар
Также обновлению подверглась версия с заводским тюнингом Modulo X. Изменения в экстерьере модели оказались минимальными: фары имеют черный внутренний корпус, стойки окон теперь окрашены в цвет кузова, появились новый колесные диски. Кроме того, решетка радиатора имеет новый дизайн. Технические характеристики.
Пока трудно предположить, что подтолкнуло Honda на закрытие проекта S660. Возможно, это связано с повышенными требованиями в части выбросов или неразрешимой проблемой с добавлением опции автоматического экстренного торможения.
К слову производитель не уточняет, по какому периоду ностальгия. Взять те же круглые фары, которые напоминают о других новых моделях Хонда, к примеру, электрических концептах Urban EV и Sports EV, ожидающихся на конвейере в 2019 году. Все кузовные панели изготовлены из пластика армированного стекловолокном FRP. Красить их не нужно любой понравившийся цвет можно придать им сразу при изготовлении. Родстер с пакетом Neo Classic отвечает всем стандартам безопасности, а все детали рассчитаны на заводские точки крепления.
Правда, тот автомобиль был укомплектован электрическим двигателем, а но на этот раз Honda решила не мудрствовать лукаво и остановиться на классическом двигателе внутреннего сгорания. Правда, это пока еще не подтверждено, поскольку поступают сообщения о том, будто мотор развивает мощность всего лишь 64 л. Для автомобиля 2015 года это как-то совсем мало, так что, вероятнее всего, его все же дополнят электродвигателем. Точно известно, что автомобиль получит 7-скоростной вариатор, а вес автомобиля составит порядка 900 килограммов. Все остальные подробности о Honda S660 держатся в секрете.
Отзыв о покупке Honda S660
Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой. Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта.
Что касается лимитированного исполнения S660 Modulo X Version Z, то известно, что основными отличиями от «базы» в нём являются особенности отделки внутреннего убранства и кузова. В частности, модель получит оригинальные аэродинамические элементы и уникальный окрас.
Для отделки интерьера в этой версии используется натуральная кожа красного цвета, плюс, в салоне присутствуют некоторые детали, выполненные из карбона.
The concept features a turbocharged three-cylinder engine displacing just 660 cubic centimeters. The tiny engine is mid-mounted and mated to a CVT, with drive going to the rear wheels only. Peak output rates at just 64 horsepower.
Как на Porsche 911 Carrera S Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, опционально ставились перфорированные. Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса. Увеличивали сцепление с трассой. Визуальная часть. Оптика светодиодная.
Покатый капот с довольно массивным бампером, по кузову — строгие геометрические линии выштамповок. Алюминиевые легкосплавные диски. Выглядит как спорткар на максималках, только очень маленький. Техническая часть.
На Токийском автосалоне Honda покажет новую модель S660
Сегодня японцы официально заявили: Honda S660 пробудет на рынке до 2022 года и тираж модели увеличат на 650 экземпляров. Могли бы добавить еще 10 для красивого числа. Машина может оснащаться как 6-ступенчатой «механикой», так и вариатором. Из 650 дополнительных экземпляров 600 будут переданы дилерам, а полсотни смогут купить те клиенты, которые выиграют в лотерею.
Есть вариант, что S660 найдётся на складе ДЦ, но это, скорее, исключение, чем правило. Что касается лимитированного исполнения S660 Modulo X Version Z, то известно, что основными отличиями от «базы» в нём являются особенности отделки внутреннего убранства и кузова. В частности, модель получит оригинальные аэродинамические элементы и уникальный окрас. Для отделки интерьера в этой версии используется натуральная кожа красного цвета, плюс, в салоне присутствуют некоторые детали, выполненные из карбона.
Итак, давайте посмотрим на характеристики новорождаемого! Конкретные цифры еще пока не назвали, но и без того понятно, что это будет компактный-прекомпактный автомобильчик. Весь в папу-Бита. Вес — 900 кг. Толстячок получился! Наверное из-за кучи систем безопасности.
Автомобиль появился в продаже в 2015 году и с тех пор разошелся тиражом более 30 тысяч экземпляров.
В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Honda пошла навстречу и согласилась продлить жизненный цикл интересного родстера. Сегодня японцы официально заявили: Honda S660 пробудет на рынке до 2022 года и тираж модели увеличат на 650 экземпляров.
Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства
Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962.
Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660
Рендеринг Хонды S1000. Новостей о Honda S2000 следующего поколения пока нет, но, возможно, мы уже на полпути к цели. Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер». Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. That’s good news because without the S2000, Honda certainly needs a compact sports car to slot in between the new NSX and the S660.
Honda S660 разобрали как пирожки
Большой выбор по комплектациям, позволяют купить и получить качественный автомобиль HONDA S660 в нужном исполнении с необходимым набором опций. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики HONDA S660 и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор.
Топливный бак имеет объем 25 литров и индекс S07A. Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя — 660 кубических сантиметра. Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9. Кузов выполнен из высокопрочного стального материала.
В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши.
Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, подпадающий под японский класс кей-каров. Автомобиль начали выпускать в 2015-м. Он является идейным наследником культовой двухдверки Beat 90-х годов.
Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор.
Среднемоторный заднеприводный родстер оснащен маленьким мотором объемом всего 660 кубических сантиметров с турбонагнетателем. Пока это лишь концепт, но к 2015 году он должен выйти на японский рынок и, возможно, на европейский, где получит более мощные моторы. В своем серийном воплощении он получит полностью убирающуюся крышу.