Новости хонда с660

Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой.

Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660

Подпишитесь на канал в Яндекс. Дзен Подписаться Текст: Александр Орехов.

Модель ограниченной серии основана на концепте S660, первое представление которого состоялось в 2013 году на Токийском Motor Show. Мотор нового японского заднеприводного кей-кара будет работать в агрегате с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой CVT. По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах».

Привод — задний ого-го себе! Видимо, потому и S660, — прямо как у S2000. Коробка передач — вариатор. С одной стороны — печаль. С другой, — а почему бы и нет?!

В конце концов, вариатор умеет ездить быстрее механики!

Это выдающийся японский спортивный автомобиль, который впечатляет своим футуристическим дизайном, но скромной производительностью под капотом. И чтобы убедиться, насколько хороши данные специалисты в настройке моделей Honda, стоит присмотреться к обновлениям, произведенных с Хондой S660 под средством массивного и широкого Аэро комплекта от LB Performance. Можно с легкостью распознать работу мастеров Liberty Walk tuning по обновленному типу кузова, массивным боковым юбками, спойлером крышки багажника и заднему диффузору.

Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках.

Концепт Honda S660 пойдет в серию

В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес. Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660.

Внутри применяется обивка из черной и красной кожи. Козырек панели приборов и дефлекторы вентиляции отделаны «под карбон». Изменений по части техники не предусмотрено. В Японии S660 пользуется устойчивым спросом: по состоянию на январь 2020 года совокупно было продано свыше 30 000 таких машин.

О разработке преемника Honda не сообщает.

Shopping store. The official release is scheduled for the end of April 2023.

The holiday season might be over but we are already tempted.

В тесноте ощущение такси не будет покидать, а в большом объёме — прям вещь. Кстати о такси, катался на такси в lexus es предпоследней будки в чёрном и бежево-коричневом варианте. В чёрном — камри и камри, ничего такого, а в бежево коричневом прям в космос попадаешь, ощущение люкса действительно есть.

Новое Вольво под китайцами тоже весьма хороши светлые! Почему у соляриса и ларгуса нету бежевого салона, а у мерседеса и порше есть? Бюджеток с светлым салоном не светлыми креслами или чехлами, а реально САЛОНОМ практически нет, хотя биэластик или пластик светлый заказать не проблема.

Родстер Honda S660 в специальной модификации

Зато расход топлива всего 4,1 л в смешанном цикле. Классно рулится и бодро едет. К слову, прошлый 2022 год стал последним в истории модели, так что можно честно сказать: «Таких машин больше не делают».

The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. To be precise, it measures 142. The model is controlled by a Syncro KT-531P transmitter.

В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра. Длина машины составляла 3295, а колёсной базы — 2280 мм.

Внешность родстера была создана в бюро Pininfarina. У российского представительства компании информации о возможном появлении у нас Хонды S660 информации нет. В Японии новинка оценена минимум в 1 980 000 иен 955 000 рублей за начальную комплектацию «Бета» , 2 180 000 иен 1 050 000 рублей за богато оборудованную «Альфу» и 2 380 000 иен 1 148 000 рублей за Concept Edition. Интересно, что замена «механики» вариатором доплаты не требует.

В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится. S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду. Однако для тех, кто немного больше жаждет власти, радикальный Civic Type R, похоже, не за горами. Автопроизводитель выпустил блестящая интерактивная реклама для Type R в прошлом месяце, который демонстрирует двойственность личности 276-сильного купе. Рендеринг через Автомобили Рекомендации редакции Управляемая приложением Honda Sound Sitter использует шум двигателя, чтобы успокоить детей Обновите свой образ жизниDigital Trends помогает читателям быть в курсе быстро меняющегося мира технологий благодаря всем последним новостям, забавным обзорам продуктов, содержательным редакционным статьям и уникальным кратким обзорам.

Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»

Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар. Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки! Honda S660, комплектация Bruno Leather Edition, отличается от стандартного родстера Хонда S660 цветом кузова. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор.

Технические характеристики Honda S660 2015

  • Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия
  • Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели — Про авто и мото
  • Концепт Honda S660 пойдет в серию - АВТОВЕСТИ
  • Родстер Honda S660 станет серийным Автомобильный портал 5 Колесо

Honda S660 с аукционов Японии. Цены, статистика!

Honda S660 (Хонда С660) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Концептуальная эксклюзивная версия Honda S660 Concept Edition имеет определенные особенности, что позволило стать ей популярной среди коллекционеров. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. Концептуальная эксклюзивная версия Honda S660 Concept Edition имеет определенные особенности, что позволило стать ей популярной среди коллекционеров.

Honda рассекретила концепт S660 раньше срока

Длина нового автомобиля составит 3400 миллиметра, при ширине в 1490 миллиметров. В компании Honda сообщают, что серийный вариант родстера S660 будет иметь крышу, которая будет полностью убираться. В первое время компактный родстер Honda S660 будет доступен только на внутреннем рынке Страны Восходящего Солнца. Одной из самых популярных моделей компании является Honda Civic.

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Двигатель идёт турбированный 0,66 л , 3х-цилиндровый с вариатором. Запуск двигателя будет производится благодаря кнопки старт-стоп. Изначально японцы запланировали его выпускать только у себя, но уже поговаривают об обновленной модели для США, только её хотят немного «умощнить» — сделать 100-сильный мотор в один литр. Когда можно купить и сколько стоит Honda S660 2015?

Машина может оснащаться как 6-ступенчатой «механикой», так и вариатором. Из 650 дополнительных экземпляров 600 будут переданы дилерам, а полсотни смогут купить те клиенты, которые выиграют в лотерею. Безусловно, спрос на S660 намного больше, чем производственные мощности Honda.

Honda S660 прощальная версия

There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Honda s660 с машиной.

Honda рассекретила концепт S660 раньше срока

В 2018 году к стандартной версии добавилась более спортивная версия S660 Modulo X. В 2020 году был произведён небольшой рестайлинг: стойки лобового стекла стали окрашиваться в цвет кузова раньше были черными , изменилась горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора, также стал доступен новый цвет кузова и другие колёсные диски. Описание Лёгкий среднемоторный родстер с крышей « тарга » с поперечной компоновкой двигателя и задним приводом. Габариты в рамках нормативов для « кей-каров » — длина всего 3395 мм.

У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади. Как на Porsche 911 Carrera S Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, опционально ставились перфорированные. Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса. Увеличивали сцепление с трассой. Визуальная часть.

Оптика светодиодная. Покатый капот с довольно массивным бампером, по кузову — строгие геометрические линии выштамповок. Алюминиевые легкосплавные диски. Выглядит как спорткар на максималках, только очень маленький.

Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату. Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами. Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской. Цена Honda S660 Modulo X Version Z — от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 2 134 000 рублей по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен 1 572 000 рублей. Не исключено, что Honda все же не будет вкладываться в разработку преемника речь именно о кей-каре , ведь средств бы понадобилось немало — требования к безопасности и экологичности постоянно ужесточаются.

Автор пришел к выводу, что автомобиль был «в высшей степени маневренным», но ему не хватало мощности, и он надеялся, что экспортная модель с более мощным двигателем изменится, и считал, что такая экспортная модель могла бы стать потенциальным конкурентом Mazda MX-5. Первые фотографии править Прототип S660 был сфотографирован автолюбителями на зимнем автомобильном мероприятии в начале 2015 года и опубликован в японском автомобильном журнале Mag-X , а затем переиздан в американском автомобильном блоге The Truth About Cars. Фотографии включали несколько внешних фотографий и одно из открытого моторного отсека. Производство править Команду разработчиков S660 возглавлял Ре Мукумото, который в возрасте 22 лет победил 400 других участников внутреннего соревнования Honda. Несмотря на отсутствие у него инженерного опыта, Honda сделала его самым молодым ведущим инженером в истории компании. Президент Honda Motor Co. Таканобу Ито заявил, что производство S660 запланировано на 2015 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий