Новости хонда с660

Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Как стало известно, руководство японской компании дало «зеленый свет» на выпуск S660 в версии Type R, а также более мощного варианта S1000. Honda S660 создана исключительно для Японского рынка. Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle.

Статистика продаж Honda S660 из Японии

  • Слухи о Honda S660 и S1000
  • Написать комментарий
  • Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660
  • Слухи о Honda S660 и S1000
  • Honda S660 2015 — что нового?

Honda представляет ограниченный тираж S660 Concept Edition

За пределами Японии родстер будет продаваться с 1,0 — литровым почти 100-сильным турбомотором. Небольшая машинка, выпуск которой намечен на 2015 год, выглядит довольно интересно и, несомненно, придется по душе молодежной аудитории.

Родстер Honda S660 станет серийным Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. Компания Honda намерена запустить конвейер уже в следующем году. В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л.

Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера. Видео: 2015 Civic Type R на Нюрбургринге, время 7:50. Он обладает редкими показателями для автомобилей, его мощность составляет 63 л. На бумаге эти цифры не впечатлят уже никого, даже наоборот они разочаруют многих, но для автомобиля весом 816 кг в своей самой облегченной конфигурации в принципе такая мощность вполне достаточна. Турботройка в обычной комплектации будет сочетаться с ручной трансмиссией или вариатором в качестве опции.

Мощность — 65 л. Для 3,5 метров самый раз, для 900 кг, на наш взгляд, маловато… Но время покажет! Привод — задний ого-го себе! Видимо, потому и S660, — прямо как у S2000. Коробка передач — вариатор. С одной стороны — печаль.

Компактный родстер Honda S660

Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9. Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка. Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

Есть вариант, что S660 найдётся на складе ДЦ, но это, скорее, исключение, чем правило. Что касается лимитированного исполнения S660 Modulo X Version Z, то известно, что основными отличиями от «базы» в нём являются особенности отделки внутреннего убранства и кузова. В частности, модель получит оригинальные аэродинамические элементы и уникальный окрас. Для отделки интерьера в этой версии используется натуральная кожа красного цвета, плюс, в салоне присутствуют некоторые детали, выполненные из карбона.

Видимо, потому и S660, — прямо как у S2000. Коробка передач — вариатор. С одной стороны — печаль. С другой, — а почему бы и нет?! В конце концов, вариатор умеет ездить быстрее механики! Если он исправен, конечно!

Современную молодежь японцы именуют поколением «скринеров», которые тратят свою жизнь на виртуальную реальность электронных гаджетов, автомобили им стали менее интересны, чем айфоны и айпады. Все покупатели, которые уже внесли деньги в качестве предоплаты за покупку своего родстера, будут ждать Honda S660 до февраля 2016 года. На будущий год к нам приедет и заряженная Honda S660 с мощностью двигателя в 102 лошадки, нарощенной посредством чип-тюнинга с базовых 64 л. Про обещанную японцами модификацию Honda S1000 на 127 лошадок производители пока молчат. Но в любом случае, они сначала наполнят свой авторынок этими родстерами, а уж потом будут подумывать об экспорте в другие страны, в том числе и к нам. Также на эту тему вы можете почитать:.

Читайте также на Дроме

  • Интерьер S660
  • HONDA S660 по году
  • Слухи о Honda S660 и S1000
  • Honda S660 - Wikipedia

Honda s660 (хонда с660)

Honda S660 (Хонда С660) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео. Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором.

Слухи о Honda S660 и S1000

There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660. Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии. Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda.

Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster

Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде, а стабильное поведение на виражах гарантирует система Agile Handling Assist к слову, S660 — первая малолитражка у Honda с такой системой. Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света. За дополнительную плату доступна система активного торможения, полезная жителям мегаполисов. Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере.

Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска. Размеры родстера:.

Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER , показанным два года назад. Правда, тот автомобиль был укомплектован электрическим двигателем, а но на этот раз Honda решила не мудрствовать лукаво и остановиться на классическом двигателе внутреннего сгорания. Правда, это пока еще не подтверждено, поскольку поступают сообщения о том, будто мотор развивает мощность всего лишь 64 л. Для автомобиля 2015 года это как-то совсем мало, так что, вероятнее всего, его все же дополнят электродвигателем. Точно известно, что автомобиль получит 7-скоростной вариатор, а вес автомобиля составит порядка 900 килограммов.

В конце концов, вариатор умеет ездить быстрее механики! Если он исправен, конечно! Когда ждать — премьера — в ноябре 2013. Продажи — с 2015 года по всему миру. Будем ждать! А пока посмотрим на фотографии, и сравним с «папашей» — Beat Вот так выглядит папа-Beat.

Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016

Родстер Honda S660 станет серийным В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda» РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda.
Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660 The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year.
Honda устроила предпремьерный показ концепта S660 The development team of the S660 was led by Ryo Mukumoto, who beat out 400 other participants in Honda's in-house competition at the age of 22.

Комментарии

Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho.
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность.

Компактный родстер Honda S660

Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660 Около полугода назад японский автопроизводитель Honda представил на Токийском автосалоне концептуальный субкомпактный родстер S660.
Honda S660 - Wikipedia Все об автомобиле Honda S660: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства Honda’s S660 Komorebi was dressed with light-tone trim on the seats and dash, and sported an Ivory Pearl exterior with a tan roll-back top.

Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition

Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Алексей Гусев решил узнать, как такой набор работает в российских условиях, и взял на тест Хонда S660. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. Honda S660 начались испытания 2013 году компания Honda показала прототип нового honda S660.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий