Шпионские любительские кадры сделанные в Японии дали нам возможность более детально рассмотреть уже готовую к выпуску Хонда S660, концепт которой был презентован на 2013 Токио Мотор шоу. Шпионские любительские кадры сделанные в Японии дали нам возможность более детально рассмотреть уже готовую к выпуску Хонда S660, концепт которой был презентован на 2013 Токио Мотор шоу. Около полугода назад японский автопроизводитель Honda представил на Токийском автосалоне концептуальный субкомпактный родстер S660. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор.
Honda рассекретила концепт S660 раньше срока
Скромная отдача силовой установки объемом 0,66 литра частично компенсируется низкой массой автомобиля — пока точные данные отсутствуют, но скорее всего она не превысит 900 килограмм. Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач. Предполагается, что новый автомобиль займет нижнюю ступень спортивных моделей японской компании сразу после флагманского спорткара — NSX и создаваемого в стенах компании среднеразмерного купе, который является прямым конкурентом модели Toyota GT86. Длина нового автомобиля составит 3400 миллиметра, при ширине в 1490 миллиметров.
Рулевое колесо японского S660 тоже имеет рыжие вставки, делающие салон автомобиля более стильным и привлекательным. Центральный тоннель автомобиля имеет табличку, несущую на себе наименование специальной версии С600 хонда s660 характеристики Технические характеристики Родстер Honda S660 является заднеприводным. Под капотом двухдверного автомобиля расположился трехцилиндровый турбодвигатель, объемом 0,66 л 64 лошадиных силы.
Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос. Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова раньше были черными , а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом.
Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную. Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах. Интерьер Concept Edition отличается от штатного кожаными креслами с различной окраской тёмно-серое пассажирское, светло-серое водительское и красной прострочкой, а также табличкой с номером в ограниченной серии. Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре.
Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
Так, кресло водителя будет выполнено в светло-сером тоне, а пассажирское сиденье получит кожаную обивку темно-серого цвета. Дополнительную остроту интерьеру модели придает красная прострочка сидений, кожаного рулевого колеса и рукоятки переключения передач для версии с МКПП. Модель ограниченной серии основана на концепте S660, первое представление которого состоялось в 2013 году на Токийском Motor Show.
Вопрос в цене, но пока она не названа, как и начало продаж родстера на внешних рынках.
Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач. Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон Метки.
Honda S660
Honda показала прощальную версию родстера S660. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. Honda’s S660 Komorebi was dressed with light-tone trim on the seats and dash, and sported an Ivory Pearl exterior with a tan roll-back top.
Honda S660
Привет, ребятки! Много бед за последний месяц произошло Сегодня у нас малютка s660, сестра N-ванов и тарга кей кар Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Модель является прямым наследником Honda Beat, выпуск которой был прекращен более 19 лет назад. Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью.
Это выдающийся японский спортивный автомобиль, который впечатляет своим футуристическим дизайном, но скромной производительностью под капотом. И чтобы убедиться, насколько хороши данные специалисты в настройке моделей Honda, стоит присмотреться к обновлениям, произведенных с Хондой S660 под средством массивного и широкого Аэро комплекта от LB Performance.
Можно с легкостью распознать работу мастеров Liberty Walk tuning по обновленному типу кузова, массивным боковым юбками, спойлером крышки багажника и заднему диффузору. Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках.
Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света. За дополнительную плату доступна система активного торможения, полезная жителям мегаполисов. Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере. Ограниченную серию «Concept Edition» отличают тёмно-красная крыша, двухцветные боковые зеркала, чёрные патрубки выхлопной системы, водоотталкивающее покрытие кузова и стёкол, спортивная отделка салона.
Недорогие, миниатюрные и доступные автомобили стали выпускаться в Стране восходящего солнца с 1949 года. Одним из таких примеров стала маленькая спортивная Honda S660, которую начали выпускать еще в 2015 году. И вот на днях в Honda объявили, что S660 снимут с производства в будущем году.
Honda S660 начались испытания
Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. Seen as a successor to the early ’90s Honda Beat kei car, the new S660 roadster, which will go into production in 2014, was introduced at the Tokyo Mot. Honda показала прощальную версию родстера S660. Рендеринг Хонды S1000. Новостей о Honda S2000 следующего поколения пока нет, но, возможно, мы уже на полпути к цели. Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер».
Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг
Мы предоставляем возможность приобрести Honda S660 напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Для 3,5 метров самый раз, для 900 кг, на наш взгляд, маловато… Но время покажет! Привод — задний ого-го себе! Видимо, потому и S660, — прямо как у S2000. Коробка передач — вариатор. С одной стороны — печаль. С другой, — а почему бы и нет?!
Модель, которую ожидают на рынке в 2015 году, призвана стать массовой, оснащается 0,66 литровым трехцилиндровым турбодвигателем на 64 л. Такой вариант предусмотрен для рынка Японии, для других рынков называется 1-литровый турбодвигатель на 100 л.
Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA. Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки. Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности.
Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра. Длина машины составляла 3295, а колёсной базы — 2280 мм. Внешность родстера была создана в бюро Pininfarina.
Отзыв о покупке Honda S660
Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. "Honda Motor" анонсировала показ на 43-м Токийском автосалоне 20 ноября концепцию родстера "Honda S660". Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор. На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года.
Слухи о Honda S660 и S1000
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Honda S660 создана исключительно для Японского рынка. Версия Type R, вероятно, также будет ориентирована на него.
Как ожидается, она предложит более агрессивный внешний вид и двигатель с мощностью 100 л.
Вес — 900 кг. Толстячок получился! Наверное из-за кучи систем безопасности. Мощность — 65 л. Для 3,5 метров самый раз, для 900 кг, на наш взгляд, маловато… Но время покажет! Привод — задний ого-го себе!
Компания Honda поставит на конвейер серийный вариант концепта S660, дебютировавшего полгода назад на моторшоу в Токио. Новый субкомпактный родстер станет, как ожидается, идеологическим преемником модели Beat, выпускавшейся с 1991 по 1996 год. Об этом сообщает издание Response.