Новости хонда капа

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA CAPA различных комплектаций и характеристик. Краткий обзор автомобиля, для тех кто пожелает купить сие чудо.

Продажа Honda Capa в России

Обзор автомобиля Honda Capa: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Хонда Капа, модификации, обои, одноклассники по цене. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Хонда Капа, в первых выпусках имела передний привод, но в конце девяностых, производитель стал предлагать и полноприводную вариацию.

Преимущества работы с CARLOT.RU

  • HONDA CAPA из Японии
  • «Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна
  • Что нового Honda Capa
  • ремонт вариатора на Honda Capa`99 - Форумы

Honda CAPA статистика продаж

Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кэйсукэ Хонда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Бывший футболист московского ЦСКА и итальянского "Милана" Кэйсукэ Хонда покинул пост. Что нового Honda Capa. Правый руль будет жить!

HONDA CAPA из Японии

Что нового Honda Capa. Правый руль будет жить! Краткий обзор автомобиля, для тех кто пожелает купить сие чудо. полная и подробная информация о модели. Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. автомобили Honda Capa по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте

Хонда перешел в «Ботафого». Клуб объявил о подписании японца видео с игрой про покемонов

Удивидельно много пространства внутри —дышится легко и свободно —афигеть! Посадка -супер! Боковые зеркала огромные, джиповые такие зеркала… Пару царапинок, что были заявлены в аукционнике нашли…с трудом… как только япы вообще умудрились их заметить —полная фигня… одна царапина U2, да, большая, подкрашена краской, но в очень незаметном месте… когда машину страховала —агент не увидел- ХА! Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна… Передумала отказываться… На следующий день —сервис с полной диагностикой…ездила на пр.

А внутри автомобиля, несмотря на его скромные габариты, очень просторно и удобно. Кстати, в длину машина достигает всего 3 775 мм. Ее ширина равна 1 640 мм, а высота — 1 650 мм. Зато колесная база неплохая, она равна 2 360 мм.

Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Такой клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Однако, если учитывать то, что в Россию «Хонда Капа» и не поставлялась, можно не принимать его во внимание. Главной особенностью модели с самого начала её выпуска являлись регулируемые в разных направлениях сиденья. Кресла не только можно было сложить, увеличив пространство для погрузки крупногабаритных вещей, но и настроить их по желанию. Характеристики Двигатель «Хонды Капы» вырабатывал 98 «лошадей» при объёме 1. Его главное преимущество — не динамика, а расход.

На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива. Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. Она особенная.

Мультивэн прошел с аншлагом в Токио с начала 1998 года. Автомобиль обладает многими достоинствами: пятиместный просторный салон, приемлемые габариты, двойное дно, серийная трансмиссия Honda Multi Matic, характеризующая себя как плавностью движения автомобиля, так и высокой отдачи. Смотря на комплектацию машины, модель имеет автоматический кондиционер или кондиционер с пользовательским управлением. Технические характеристики Honda Capa будоражат воображение 16-клапанным двигателем с объемом 1,5 литра на борту, придающий максимальную производительность в различном интервале скоростной езды. Хонда Капа одарена модификацией, представляющей трансмиссию Honda Multi Matic, оснащенную компьютерным управлением.

Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Достоинства: вариатор. Недостатки: ноги мерзнут. Михаил, Челябинск Honda Capa, 1999 г Цена машинки: 215 тыс. Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь. Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок. Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3. Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т. Фильтра салона нет - подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации. Обвес почти негде не цепляет вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы. Зато придает совершенно другой внешний вид. Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс. За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. В общем, это все расходники. Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядет , очень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина. Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли.

Характеристики

  • История и обзор модели Honda Capa
  • Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам
  • Honda подтвердила возвращение двух моделей ретро минимото
  • История и обзор модели Honda Capa
  • Хонда капа плюсы и минусы | Avtos Pricep
  • Хонда капа | Видео

Хонда перешел в «Ботафого». Клуб объявил о подписании японца видео с игрой про покемонов

Вострикову Роману — за помощь с добычей запчастей, за терпение и понимание. Мишунину Артёму — за поддержку и объяснение теоретических раскладок, а также за неоценимую помощь в поиске запчастей. Электрикам Захару Дрожжинову и Денису Шипилову, которые по мере сил копались и сращивали то, что надо было выкопать и срастить.. Получилось по-моему, симпатично. Пользуясь случаем, рассмотрю предложения о покупке задней балки, карданного вала, редуктора заднего с приводами, рычагов задней подвески и топливного бака от Honda Logo GA5 или Honda Capa GA6. У тебя есть эти запчасти?

Войди в историю! Продай их недорого для постройки полноприводной механической втековой турбо-Капы!

Заметили, что на всех магнитах-грязь - микроскопическая стружка - все почистили. Машине лучше не стало... Полезли чистить заслонку и датчики, мерить давление бензонасоса - бестолку... Сделали диагностику варика - две ошибки считали, приговорили блок клапанов, предложили его за 63 000 р и работу - от 3000, но оговорились, что птом надо опять диагностировать.

Поехал пригорюнившись домой по дороге у знакомых представителей экзиста выяснил, что этот блок 23000 стоит-слабая утеха, но повод попытаться самому сделать отложив деньги Решил разобрать и притереть, по примерам, описаным в в инэте. Мастера всего мого города послали меня подальше с моим вариатором, сославшись на отсутствие опыта всего hrv с десяток в городе. Помогал на НГ праздниках очень молодой человек, умеющий крутить гайки в отечественных авто и фото с сайта.

Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап. А главное по разумной цене!

Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу! Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п.

И правда, масло гореть перестало и уходить соответственно тоже. Теперь о вариаторе. Есть там кнопка S руле, так вот она нужна только когда очень сильно торопишься и только в городе, так как реакции на педаль становится очень острые, а по динамике разгона с места она ни как не влияет что на S что на D режимах машина едет 12,5 секунд.

Просто мотор на S крутит до 6500 оборотов, а на D 5500. Его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед, то можно перевести что-то приличное. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляцию пола, всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше. Достоинства: просторность в салоне. Резвый двигатель. Недостатки: шумоизоляция днища и арок. Руслан, Уфа Honda Capa, 1999 г Итак. Что понравилось в Honda Capa: резвая.

Удобная для города — парковаться, как два пальца об асфальт. Хорошая обзорность. Удобная посадка - сиденье на уровне пятой точки, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовое, как в «Королле». Хорошая эргономика. Информативные зеркала лопухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон «трансформер» - регулировка заднего сиденья с салона, что удобно, если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть.

Теплый салон зимой - печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигателем Honda Capa вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого. И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробку. Слабоватая подвеска - только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало.

Высоковатый расход - зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сиденье - могли бы сделать, если багажник не нужен, то сдвинуть его до упора назад. На трассе сильно не разгонишься - 120 и чувствуешь, что двигатель уже ревет. Плохая работа кондиционера, может, нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет.

Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи Honda Capa.

В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо».

Владельцы ХОНДА КАПА! Соединяйтесь!!!

Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году. Вспоминая как на Алтае спали в Капе, хочется что-то вроде Хонды S-MX (там диваны превращаются в натуральную кровать). Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году.

Хонда перешел в «Ботафого». Клуб объявил о подписании японца видео с игрой про покемонов

Объем двигателя: Honda Capa 1.5 Год выпуска: 1999. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Хонда Капа с пробегом. Honda Capa, короткий для «способности», это «высокий универсал» производства Honda в период с 1998 по 2002 год для японского рынка. Статистика продаж Honda CAPA более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Новые обои и фотографии Хонда Капа представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор.

Эксплуатационные расходы

  • Honda Capa '1998 (хетчбэк, вариатор)
  • Кейсуке Хонда
  • Автомобили
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий