Новости хой юрий лирика

Сочинять стихами и – заодно измываться над чужими текстами – Хой принялся с детства. На нем можно увидеть, как солист группы «Сектор Газа» Юрий Клинских, больше известный под псевдонимом Хой, якобы исполняет хит Юрия Шатунова «Розовый вечер». Автором текста и музыки стал лидер группы Юрий Клинских, более известный под сценическим псевдонимом Юрий «Хой» Канаев.

Песня Хой Лирика

Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т.

И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «...

Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «...

Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла".

Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В.

Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь!

Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли! За честь ее все вместе встанем плотною стеной! С мозолью на заводе заработаем рубли И отдадим в фонд мира и в фонд Партии родной, — сочиненного в 1991 году для перезаписи альбома, в первой версии был текст, в котором перечисляется как раз то, за что критиковали комсомольские агитаторы из райкомов советских гопников: Прости, что джинсы Hosen Jeans сидят сейчас на мне, Да и гитара с Запада, но я вам всем сказал, Что я исправлюсь и куплю родные галифе И выброшу свой Bender, а куплю себе «Урал». Политизированные песен Хоя, впрочем, считаются по пальцам одной руки и все относятся к раннему периоду творчества.

Последняя — песня Опарыш, вставленная для заполнения места в альбом ГА 1996 , — написана не позднее 1990 года, поскольку записана была еще в январе 1991, вместе с Давай-давай НПР. В ней зарифмован известный перестроечный анекдот о двух червяках: «— Почему другие червяки живут в сливах, грушах, яблоках…, а мы в говне? Небольшое уточнение: в 1991 такой «Сектор газа» никак не мог добиться такой тяжести; Опарыш вошел в ГА, конечно, в новой аранжировке. Крюгер и Ко.

Она вышла на альбоме «Смерть аморала» 1999 г. Источником мелодии быть не могла еще и по другой причине: мелодии в обеих песнях нет никакой, только ритм. Позже Хой демонстративно «не интересовался» политикой хотя как-то не удержался и раскритиковал, например, Лукашенко и сопротивлялся попыткам о ней поговорить: — …ведь существует национальная политика, а вы о ней как-то… — Да пошел ты в жопу! Да пошла эта политика в жопу!

Стихами Лермонтова Хоя в детстве пичкал отец и потом хвастался этим в воспоминаниях: «Я научил его думать над каждым словом». Сопоставление этих баллад есть в первой части статьи, не буду повторяться; добавлю только, что из четырехтомника, который насочинял Лермонтов, Хой выбрал самый мистический текст. Боярин Орша.

Я не удивился бы даже, если бы вдруг узнал, что он мог обращаться к маме на вы, что в этих широтах было вполне распро- странено. У него была русская семья — очень простая и хорошая. По крайней мере, они воспитали не подле- ца, не подонка, не ублюдка, а хорошего честного парня. Они не могли дать ему большего. Но, видимо, и то, что они ему дали, заложило в нем вот эту основу большого поэта. Возможно, это была врожденная грамотность. Знаю, что папа Юры Николай Митрофанович любил поэзию и занимался с ним. Здесь зерно упало в такую благодатную почву, поэтому папа — молодец.

Несмотря на столь впечатляющие версификационные штудии, литературу в школе Юра не любил, да и по остальным предметам то и дело хватал тройки. Николай Митрофанович исправлял эту ситуацию, как мог, и до шестого класса буквально тянул сына из последних сил. Но папа старался им заниматься. Они часто брали карту мира, и в итоге, какую страну или город ни назови, Юра сразу мог показать их на карте. В школе Юре наверняка не хватало усидчивости. Одноклассники вспоминают, что он носил на уроки одну общую тетрадь, которой обходился буквально на всех письменных предметах. Когда учительница выходила из себя, то подбрасывала тетрадь, листы разлетались в разные стороны, и их приходилось оперативно собирать чуть ли не всем классом. Хулиганом Юра не был, постоять за себя порою не мог, поэтому старшие мальчишки то и дело отбирали у него по пути в школу мелочь на обед.

Тем не менее на роль заводилы в детских играх он все-таки претендовал, выдумывая на переменах все новые забавы, из-за чего одноклассники постоянно опаздывали на уроки. В случае с Юрой полноценному учебному процессу препятствовали еще две его страсти — индийские фильмы и страшные истории. Болливудскую мелодраму «Месть и закон» он, по воспоминаниям школьного друга, посмотрел на большом экране раз пятьдесят. Получать эмоциональную разрядку после просмотра хорроров с помощью индийских фильмов научилась впоследствии от Юрия Клинских и его старшая дочь.

Автор в шапке профиля не объясняет, как создает такие музыкальные перевоплощения. Однако комментаторы сходятся на том, что дело в нейросети, но при этом соглашаются, как здорово все сделано. А как вам? Как вам такие каверы от нейросети? Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь Получилось отлично.

Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее.

«Сектор Газа» отпразднует юбилей Юрия Хоя с его голосом

Ниже ряд интересных и редких фактов из жизни основателя и лидера «Сектора газа». Согласно официальной версии, Юра Клинских умер от сердечного приступа. Однако есть и другая версия, которая выглядит правдивее и, кажется, известна в народе больше. Согласно рассказу девушки музыканта Ольги Самариной, с которой он и провел последние часы жизни, накануне смерти артист решил посмотреть на «видике» запись своего последнего концерта, что обычно делать не любил.

В день смерти Клинских должен был принять участие в съемке видеоклипа, однако с самого утра он начал жаловаться на плохое самочувствие. Вместо того, чтобы обратится к медикам, «Хой» выпил аспирин и отправился на встречу. В том доме он и умер.

Причиной, скорее всего, стали проблемы с печенью. К тому времени Клинских уже завязал с тяжелыми наркотиками, но был болен гепатитом C. Его печень находилась в ужасающем состоянии, но он продолжал есть любимый горький шоколад, несмотря на запрет врачей.

Последний альбом. Последним студийным альбомом «Сектора газа» стал агрессивный, пропитанный размышлениями о добре, зле и смерти, «Восставший из Ада». Альбом существенно отличался от предыдущих работ группы.

Смерть так или иначе фигурировала почти что в каждой песне релиза. Можно предположить, что сам Юра предчувствовал свою смерть. По некоторым сведениям, он даже настоял на том, что песня «Демобилизация», ставшая культовой для российских военнослужащих, вошла в альбом, так как до следующего альбома он может и не дожить.

Последний альбом стал 13-м по счету и содержал 13 композиций.

Об этом свидетельствует известный случай, когда Фидель, уже не будучи директором «Сектора», выставил на концерт в Парке Горького каких-то самозванцев в девяносто первом году. Юра пришёл на этот концерт, залез на сцену и «по-русски» объяснил и Фиделю, и солисту, поющему под фонограмму, что «Сектор газа» клонированию не подлежит. Ирина Клинских, дочь Юрия Клинских: «Для меня он был просто папой» Фото: из личного архива героини публикации Папа был честным, очень порядочным, чистым человеком, матерные песни никак не отражали то, чем он был наполнен. Он всегда помогал людям, даже тем, которых не знал, был очень душевным, понимающим, харизматичным. Но для меня он прежде всего был любящим папой, а не звездой и кумиром десятков тысяч людей. Так как дома его практически никогда не было, нашим с сестрой воспитанием занималась мама, хотя мы и включали «бунтарей» время от времени. За какие-то моменты он, конечно, мог и поругать.

Но справедливо, ни в чем нас не ограничивая. Популярность папы никак не отразилась на моем отношении со сверстниками, я жила жизнью обычной девчонки, дружила с одноклассниками. Конечно, ребята ко мне чаще, чем к другим, забегали «попить водички», чтобы лишний раз увидеть папу — для них и их родителей он был знаменитостью. Для многих Юрий Клинских — совсем не тот, кем он являлся на самом деле, но у меня нет задачи развенчивать этот миф, да это и бесполезно. Эмпатичный человек делает выводы на уровне чувств и эмоций, и большинству слушателей все-таки удалось почувствовать папу настоящего на уровне души. Он был очень домашним, семейным человеком. Незадолго до смерти он вернулся с гастролей из Германии, где прошёл терапию от зависимостей. Но, к сожалению, его это не спасло.

Когда папы не стало, мне было 13 лет. Июль, невыносимая жара 40 градусов. В тот день мы находились в гостях у бабушки в Усмани, к нам поздно ночью приехали два человека, которые никогда бы не пересеклись в обычной жизни. Тогда я сразу поняла, что случилось что-то страшное, запах смерти буквально витал в атмосфере, это чувствовалось однозначно. Мы услышали короткое: «Юры с нами больше нет, он умер». Мы не были готовы такое услышать. А дальше все как в тумане, в беспамятстве… Папу мы очень сильно любили и любим до сих пор, хотя с момента его смерти прошло 24 года. Боль уже не такая острая, мы научились с ней жить.

Несмотря на то что многие считали, что надгробия на могиле отца разрушались из-за влияния тёмных сил, реальность оказалась намного проще — они рушатся под весом людей, которые в состоянии алкогольного опьянения танцуют на могиле, обнимают памятник, фотографируются с ним, поют песни под гитару. Подобного рода мероприятия проводить нельзя. Это опасно в первую очередь для людей — есть законы вселенной, которые работают и могут вернуться бумерангом тому, кто такое совершает. Если бы к вашим родственникам на могилу приходили посторонние люди и так разрушительно себя там вели, что бы вы почувствовали? Не ставлю себя на пьедестал вместо него и чётко осознаю, что вся популярность и народная любовь — заслуга отца. Однажды я смотрела интервью папы, где ему задали вопрос: «Если бы вас постигла судьба Цоя, что стало бы с вашим творчеством? И тогда я подумала, кто, если не семья, сможет их сохранить? У меня нет никакой выгоды, только желание, чтобы его творчество набирало обороты, ведь песни «Сектора газа» заслуживают огромных площадок.

Как его дочь, я хочу, чтобы его песни жили и продолжали жить. Отрывок из книги «Хой! Опасный путь через туман» «…В тот самый день, 4 июля, я проснулась сама не своя, какая-то тяжесть давила. Я со всеми почему-то поругалась. Настроение было депрессивное, да ещё сестра сильно психовала, плакала.

Поэтому да, будет масштабно. Фото из личного архива семьи Клинских - Ирина, а вы занимаетесь творчеством? Пишу стихи для себя, но нигде их еще не публиковала. У меня есть такие задумки: требьют хочется свой записать. Но и формат фестивалей, концертов мне тоже необходим. Чувствую, что я должна это сделать, попробовать, шагнуть вперед. Главное - найти своих людей. Потому что сейчас я общаюсь с ребятами, мы как-то собрались, познакомились. И теперь я понимаю, что они мне, как семья. Мы нашли друг друга. А многие пишут не с той целью... Я в этом плане очень чувствительна. Поэтому от таких людей стараюсь держаться подальше. Хотя отец тоже, как он говорил, начинал более с любовных, романтичных строк. Потом ушел в армию и с новой волной переместился на какой-то стеб. Но и у меня иногда что-то подобное может промелькнуть. Но пока я это держу в себе. Ведь у нас были мысли продолжить "Сказку". Но все боятся браться за это дело. Потому что можно не потянуть такой масштаб. Ведь это все шло в таком потоке, один человек все это придумал, сочинил. Наверное, это очень сложно. Это был папин проект. И поэтому мы решили дальше не продолжать. Потому что родители дали мне жизнь. И в таком молодом возрасте он ушел... Приближаюсь к нему и понимаю, что это ничего, абсолютно. Я приезжаю в разные города, страны и первое что у меня спрашивают: "Откуда? И все сразу вспоминают "Сектор Газа". Ни Котенок с улицы Лизюкова, ни петровские корабли не ассоциируются у людей с Воронежем. А вот именно Юрий Хой. Я сама никогда не говорю, что я его дочь. Но для меня это, естественно, гордость. Фото из личного архива семьи Клинских - А какие-нибудь курьезные ситуации, связанные с этим были? Там отправились на экскурсию, связанную с виноделием. И в момент узнали, что рядом с нами есть люди, которые тоже приехали из Воронежа. Как оказалось, они тоже живут в районе ВАИ. И сразу вопрос: "На Ваях, да ладно! А вы Юрия Хоя знали? И тут завязался, конечно, разговор. Я их на концерт пригласила. Они на него приходили. Это просто неоценимо. И ведь приезжаешь на другой конец земного шара и понимаешь, что даже там о папе знают, его помнят и любят. Но почему-то ей по сравнению с вами меньше достается внимания от людей, увлекающихся творчеством Юрия Хоя? Я до недавнего времени придерживалась такого же мнения. Мне было все равно. Ведь знаменитый папа, а не я. А потом поняла: а кто, если не я?! Если с моей стороны не будет какого-то движения, то на этом все может закончиться. Должна быть новая волна, новый виток.

Щи те подобны нектару, которым питалися боги…». Сам Хой упоминал потом об этих первых опытах, но как-то неохотно «Дыма без огня не бывает. Я ещё в детстве пробовал стишки сочинять... За это время записана часть т. Потом — два года службы на Дальнем Востоке, в Благовещенске, в танковых войсках, где Хой, как потом говорил, «писал стихи про любовь и вампиров». Надо полагать, к этому периоду относится самая ранняя из известных его «хоррор-песен» — Вампиры. Сохранившаяся запись «Акустического альбома» делалась в два приема. В начале 1981 песни были записаны на аудиокассету с двух сторон. На первой стороне уместились приветствие, песни Без вина, Шестиструнная подруга, Лето, Милая, Первая любовь и коротенькое интро с рекомендацией перевернуть кассету, чтобы слушать концерт дальше. Записи со второй стороны были стерты и заново сделаны в начале 1985 года на новый магнитофон «Электроника» купленный родителями в подарок по случаю демобилизации , тоже под гитару и уже с примитивным ударным ритмом. Это песни — «Проходят годы словно миг... Хой нашел эту старую запись в поселке Ильич в 1998 году — и, по некоторым сведениям, хотел ее отреставрировать и выпустить вторым бонус-диском к альбому ВИА, который тогда только готовился. На катушечных магнитофонах в то время расходилось много таких аудио-перфомансов от блатной лирики, одесских куплетов и городских романсов до квартирников Высоцкого и фантомной радиопередачи, записанной Аркадием Северным напару с Рудольфом Фуксом. Правда, не знаю, с какой начать. Ну, давай. Подождите, пожалуйста, ща мы с корешком ебанём. Такой же — или примерно такой же — алкогольный спектакль будет потом разыгран в композиции Репетиция с альбома ДНГ. Распознать Хоя в этом «раннем творчестве» можно, исключительно потому, что мы знаем о нем сейчас. Песня Лето «Как вспомню наши бренные родные времена…» , спетая с явным закосом под Высоцкого, была своеобразным конспектом Явы НПР : В июне отскочили у меня два глушака, Я только их приделал — они снова. Когда я с сильным ревом мчался к дому с большака — Доится перестали все коровы. Подробный зарифмованный отчет о поломке мотоцикла «Восход 2-М» — И поршень весь полопался, он жизнь свою отжил, И выработку дал цилиндр сильно... В июле конденсатор в коммутаторе сгорел... А в августе на колесе подшипник полетел... А позже карбюратор ментяра отвертел… — помимо последнего куплета Явы, предвосхищает трек Самые лучшие тачки НУМ : Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся и отлетел кардан… Шланги все вообще отлетели, блин, Корпус и коллекторы полопались и сгнили. Лирика, как я уже говорил, это песня об эротической фантазии: набор глаголов в ней описывает не секс, а растянувшийся момент ожидания секса. Все то же самое имеется уже в песне Людмила. Стоит он, ждет ее и думает: Вечер наступил, уж я стою у пруда, Вот луна взошла, давно тебя я жду, Верю, что придешь, родная моя Люда, Ведь ты мне вчера сказала, мол, приду. Знаю, что спешишь ко мне ты на свидание, Знаю, любишь ты взаимно, горячо. Знаю, подойдешь ко мне ты очень тихо И положишь руку на мое плечо». Дальше начинается эротическая фантазия «Я прижмусь... В песне Шестиструнная подруга обнаруживается целый набор шансонных штампов: Подыграй-ка мне гитара шестиструнная, Помоги мне вспомнить давние времена […] Было дело, изменяла мне любимая, Ты же мне не изменяла никогда — ср. В жизни я любил одну лишь девушку, Да и та была мне неверна. Тут же, видимо, не обошлось без Высоцкого, ср. Григорьева В строфе — Как возьму гитару в руки я заветную, Подберу аккорд, а дальше запою, Про любовь мою, про юность несусветную, И про девушку любимую мою, — предположительно угадывается конкретный текст, ставший объектом подражания: Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю! Променял я на жизнь беспросветную Несусветную глупость мою Банька по-черному, часть I — Такие мотивы, разумеется, завелись задолго до Высоцкого, просто Высоцкий для Хоя был куда доступнее песен, которые пелись в лагерях. Скупил всю "чернушную" литературу в магазинах. У меня целая библиотека ужасов собралась, что само собой сказывается и на содержании альбомов «Сектора». Что говорить, если еще в детстве самый любимый мой фильм был "Вий". Вот мемуары старшего брата: Помню, он с моей женой Татьяной любил в кинотеатр ходить. Раз пять ходил на «Табор уносит в небо» вообще-то «Табор уходит в небо»; фильм 1976 года. Потом началось увлечение мистикой, страшными фильмами.

«Сектор Газа»: история самого многострадального альбома Юрия Клинских

Так Юрий Хой довольно рано приходит к важной мысли о терапевтической роли панка, избавляющего от детских фобий. Невероятная история Юрия Хоя и его юной возлюбленной Юрий Хой — талантливый и популярный певец, который неоднократно поражал поклонников своими яркими выступлениями и трогательными песнями. Скачивай и слушай сектор газа лирика и сектор газа лирика dnb на. Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Юрий Клинских, участник группы, рассказал, что клип остался у их бывшего директора, который предложил им вернуть клип за определенную сумму, но они решили обойтись без него и снять что-то получше. Текст песни «Лирика» Сектора Газа.

Юрий Хой (Клинских) - биография, новости, личная жизнь

Долгое время Юрий Клинских не давал интервью, подогревая интерес публики, которая гадала: как же выглядит Хой. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране. Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын один раз побывал на таком концерте, но смог спокойно усидеть на месте и попытался разоблачить шарлатанов. Но был ими так избит, что провел три недели в больнице. Его били минут десять. Пинали лежачего ногами. Отбили всё. И как считает отец, это и стало причиной смерти Юрия. Фанаты же винили в смерти Хоя его сожительницу — Ольгу Самарину. Она якобы подсадила Хоя на наркотики, употребление которых привело к гепатиту С и неожиданной смерти. Сама же Ольга винила в смерти Галину — официальную жену Юрия, с которой он познакомился еще до армии.

По словам Самариной, Галина увлекалась черной магией и попросила бабку-колдунью наложить на Юрия заговор на смерть, если тот не расстанется с московской любовницей.

Настоящая популярность наступила в 90-е годы, когда пал занавес и все запретное всплыло наружу, в том числе матные задорные песни Слушаем, ностальгируем Тут : У вас есть любимая песня? По поводу смерти Юрия Хоя ходит много слухов. По официальной версии он умер в Воронеже 4 июля 2000 года от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось.

Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту.

Вернувшись на «гражданку», он перепробовал множество профессий. Например, два года от проработал в «доблестной, честной и сердцу дорогой» Госавтоинспекции. После этого год уделил работе в службе вневедомственной охране. Затем побывал фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. Очевидно, что многие темы для своих произведений музыкант брал из собственного опыта. Почему именной Хой? Согласно одной из версий, Клинских часто выкрикивал эти три буквы на своих выступлениях, в результате чего они и стали вторым именем музыканта. Согласно другой, которую представил его отец, однажды в Воронеж приехал лидер группы «Кино» Виктор Цой. Ты ведь часто это кричишь», — рассказал однажды отец музыканта. Семья, дети и любовница. Юра Клинских женился на своей девушке Галине, с которой был знаком еще со школы. У них родились две дочери Ирина и Лилия. Он любил проводить время с детьми и делал это по мере возможности. Однако у музыканта была и другая жизнь. В 1991 году он познакомился с Ольгой Самариной, которая стала его спутницей во время долгих гастрольных туров. Есть слух, что именно она пристрастила артиста к употреблению наркотиков. При этом жена Галина знала о происходящем.

Юрий КЛИНСКИХ обо всем

Певец Юрий Хой запомнился своим поклонникам обаятельной беспечностью и особым, разухабистым стилем. Юра Хой Юрий Клинских Сектор газа Воронеж семейное древо генеалогическое древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник страница памяти Левобережное кладбище могила Юры Хоя. Режиссер Владимир Щегольков снимет художественный фильм о лидере группы "Сектор Газа" Юрие Клинских, известном как Юрий Хой.

Отрывок книги «Юрий Хой и Сектор газа»

Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, однако классическим панком себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — становился бескомпромиссным и жёстким, хотя в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души. Обладая мощной энергией и харизмой, он чаще всего делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] Музыкант положительно относился к рэпу , о чём неоднократно говорил в своих интервью. Он также интересовался творчеством группы « Red Hot Chili Peppers » и в интервью рассказывал, что на гастролях лично общался с барабанщиком группы, а в альбоме « Кащей Бессмертный » использовал мотивы их песен « Fight Like a Brave » и « Give It Away ». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться.

Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа». Творчество [ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В его песнях отражены события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации. В текстах некоторых композиций он использовал ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры.

Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата [7]. Клинских прокомментировал это следующим образом: Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё.

Согласно официальной версии, Юра Клинских умер от сердечного приступа. Однако есть и другая версия, которая выглядит правдивее и, кажется, известна в народе больше. Согласно рассказу девушки музыканта Ольги Самариной, с которой он и провел последние часы жизни, накануне смерти артист решил посмотреть на «видике» запись своего последнего концерта, что обычно делать не любил. В день смерти Клинских должен был принять участие в съемке видеоклипа, однако с самого утра он начал жаловаться на плохое самочувствие. Вместо того, чтобы обратится к медикам, «Хой» выпил аспирин и отправился на встречу. В том доме он и умер. Причиной, скорее всего, стали проблемы с печенью. К тому времени Клинских уже завязал с тяжелыми наркотиками, но был болен гепатитом C. Его печень находилась в ужасающем состоянии, но он продолжал есть любимый горький шоколад, несмотря на запрет врачей. Последний альбом. Последним студийным альбомом «Сектора газа» стал агрессивный, пропитанный размышлениями о добре, зле и смерти, «Восставший из Ада». Альбом существенно отличался от предыдущих работ группы. Смерть так или иначе фигурировала почти что в каждой песне релиза. Можно предположить, что сам Юра предчувствовал свою смерть. По некоторым сведениям, он даже настоял на том, что песня «Демобилизация», ставшая культовой для российских военнослужащих, вошла в альбом, так как до следующего альбома он может и не дожить. Последний альбом стал 13-м по счету и содержал 13 композиций. Если сложить цифры в дате его смерти тоже получается «роковая цифра».

Игорь Лобашов: "Уверен, что Юру убили, чтобы ограбить". К визиту я морально готовился тщательно: район и вправду там неблагополучный. Резиденты «Камеди Клаб», которые в целом чернят Воронеж совершенно напрасно, в своих байках про Машмет не так уж далеки от истины. Поэтому ехали туда на машине. Мало ли на какой прием нарвемся. Во дворе у ворот сидела троица в классических трениках. Мужики что-то обсуждали. Вид у них был не очень располагающий к доверию. Шофер притормозил у соседнего дома и сказал: «Если что, мотор выключать не буду». Я подошел к классической «тройке», представился и поинтересовался, есть ли среди них хозяин дома. И получил ответ пожалуй, ожидаемый : - Вы из газеты, так вот он хозяин. Имейте в виду, у него сейчас трудности, так что, если есть возможность, помогите финансами. После таких витиеватых высказываний мне стало не по себе. К счастью, двое из собеседников быстро удалились, оставив нас наедине с хозяином. Это был Андрей Ксенз, которого часто вспоминали как правило, недобрым словом различные источники в Сети после смерти Хоя. Всегда общался ровно. Упал, вызвали скорую, но он уже умер.

Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось и, так всё и пошло", - рассказывал музыкант. В течение полугода он выступал сольно под названием «Сектор Газа», полученном благодаря прозвищу части Левобережного района Воронежа, известного напряжённой экологической ситуацией и криминогенной обстановкой. Первый электрический состав коллектива сформировался только в июне 1988 года и в дальнейшем часто менялся. Всеобщую известность группа Юрия Клинских получила в 1990 году после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь». Успех простого воронежского парня стал возможен благодаря лихой горбачёвской перестройке, голодной до запретных тем. Для него не существовало цензуры, он пел про всё и обо всём. Сектор Газа - Импотент Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен «Сектор Газа» на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в те годы работал сначала на заводе бытовой электроники, затем грузчиком - музыка заработка не приносила. До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году. Записи «Сектора Газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь СССР, причём поклонники первое время не представляли как внешне выглядит их кумир, пользуясь этим по стране разъезжали многочисленные двойники и давали концерты под фонограммы группы. Псевдоним Хой произошёл от фирменного клича Юрия «Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы «Гражданская оборона». С самого начала своего творчества Юрий создал себе имидж бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, не смотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду - в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен", - говорил он о себе. Юрий Клинских и группа "Сектор Газа" На сцене он умел преображаться - там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал невероятно мощной энергетикой и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю, в музыкальном плане его альбомы были довольно разнообразны. С середины 1990-х он постепенно отходит от созданного им имиджа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой - вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий Хой старался меньше рассказывать о группе, считая, что отсутствие полной информации вызывает у слушателя больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Значительная часть творчества Юрия Клинских была посвящёна остросоциальным проблемам времён перестройки, «лихих 90-х», а также теме загробной жизни и мистики. В своих песнях он старался учитывать события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации, при этом используя в текстах некоторых композиций ненормативную лексику. Сектор Газа - Демобилизация Сектор Газа - Туман Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора Газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять. Нецензурные выражения и жаргонизмы в его песнях передают характер и особенности речи персонажей. Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Хой использовал в своих песнях элементы фольклорного происхождения. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем назвал секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Однако группа и её лидер стали весьма известны в России и СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор Газа» ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. Смерть Юрия Хоя Клинских Артист умер 4 июля 2000 года в 12:37 в Воронеже в одном из частных домов по улице Барнаульской. В этот день он собирался ехать на съёмки видеоклипа «Ночь страха» на воронежской студии «Art-Prize». О смерти Юрия ходит много слухов: по официальной версии он умер от сердечного приступа, хотя никаких проблем с сердцем у него прежде не наблюдалось. По неофициальной версии, Юрий принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита, что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно.

«Лирика» Юрия Хоя обрела новое звучание

Юра Хой Юрий Клинских Сектор газа Воронеж семейное древо генеалогическое древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник страница памяти Левобережное кладбище могила Юры Хоя. Ю́рий Никола́евич Клински́х (27 июля 1964, Воронеж, СССР — 4 июля 2000, Воронеж, Россия), также известный как Юрий Хой, — советский и российский рок-музыкант, певец, поэт. Сектор Газа (Юрий Хой (Клинских). Сигарета мелькает во тьме Ветер пепел в лицо швырнул мне И обугленный фильтр На пальцах оставил ожог Скрипнув сталью открылась дверь Ты идёшь ты моя теперь Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Главная» Новости» Кому посвятили песню лирика.

Юрий Хой и группа Сектор Газа - Лирика listen online

Masha Относительно недавно на все интернет-пространство прогремела новость о выходе нового сингл-реворка известной всем композиции «Лирика» в исполнении одноименной группы Сектор Газа. Юрий «Хой» Клинских — факты о жизни и творчестве знаменитого панка из Воронежа, чьи запоминающиеся произведения и сегодня любят жители России и СНГ. Песня «Лирика» была написана лидером группы «Сектор Газа» Юрием Хой в 1995 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий