Новости хендай экус

С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс.

Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры

На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO. The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai.

Hyundai Equus - специальное предложение!

Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео) Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей.
Новости Hyundai Equus Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.
Hyundai Equus: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно!
Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе. Скачайте актуальную информацию по ценам и комплектациям модели Hyundai Экус 2024 модельного года в на сайте официального дилера.

Hyundai показал, каким будет новый Equus

В эту снежную зиму — никаких проблем. Расход топлива — чуть меньше, чем у CTS и это при более мощном двигателе и большей массе автомобиля. Ну и сервис на самом высоком уровне. Отзыв о Хендай Экус 3. АКПП 2013 года Машина радует даже после двух лет эксплуатации. Несмотря на малые габариты, управляемость на пять баллов! Также радует расход топлива по трассе и куча всяких мелких «плюшек» например, проекция скорости с контролем слепых зон, качество звучания магнитолы, режим релакс. Что расстраивает, так это высокий годовой налог, а также расход топлива в городе — солидные 13-16 литров особенно в пробках.

Отзыв про Хендай Экус 3. До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS особенно в плане комфорта работы пневмоподвесок и качества , но за свои деньги вполне себе отличный автомобиль. Купил его в новым. Сейчас пробег 55 000 км. Отличные условия от производителя — 5 лет гарантии или 150 000 км и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис.

Это очень удобно. В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать.

Как и на текущей модели машины, в следующем, 2017 году, в Equus будет предлагаться две различных конфигурации для задней части автомобиля. В первом, базовом варианте, фотографии которого вы видите на ваших экранах, в распоряжении задних пассажиров оказывается трехместное заднее сидение, включающее в комплектацию убирающийся центральный подлокотник, упакованный по максимуму различными кнопками и ручками для управления мультимедиа и системами климат контроля, с отоплением. В двухместном варианте задних сидений, владельцев ждет еще более щедрая комплектация с одной или двумя выдвижными подножками, шикарными креслами, разделенными центральной консолью, в которой будут ставиться мини холодильник и экран дисплея, вещи, которые вы редко ассоциируете с Hyundai, а с такими брендами как Mercedes-Benz или более дорогих моделей других автопроизводителей люксовых машин. На основе фотографий складывается стойкое ощущение, что качество материалов отделки в Hyundai достаточно высокое. Что до внешнего вида автомобиля, данный экземпляр одел на себя немного меньше камуфляжа, чем было в предыдущих версиях тестовых Equus.

РФ», уже этой весной. В 2013 году калининградское предприятие выпустит 7 тысяч Hyundai i40 в кузове седан и универсал. На очереди — запуск представительской модели Equus.

Дизайн у обеих машин типично азиатский: вычурный, подчеркнуто роскошный, с обилием хрома. И пусть при взгляде на Equus не уйти от ассоциаций с Lexus LS460 — в целом «гардероб» подобран удачно: седаны однозначно воспринимаются как представители высшего света. При этом в них моментально идентифицируются близкие родственники, даже братья. Родство выражено настолько отчетливо, что поначалу можно и перепутать их между собой, даром что Genesis меньше и в полтора раза дешевле. Но одной внешностью внимание аудитории не привлечешь: это не молодежь, приходящая в восторг от лазерного шоу с подтанцовкой, а солидные люди, требующие глубины содержания и виртуозной игры. Здесь потенциальные звёзды вовсю стараются подражать именитым исполнителям. У них современная платформа одна на двоих, но для Equus её удлинили на 210 мм , мощные алюминиевые двигатели и весьма достойный уровень оснащения. Роскошный дизайн и современная техника — это хорошо. Но есть ли у корейцев козыри в рукаве? И Genesis, и Equus представлены в нашей стране в единственной модификации — максимальной. Представители Hyundai говорят, что клиенты в подавляющем большинстве предпочитают не экономить на комфорте. А укомплектованы седаны действительно богато: Genesis, к примеру, сразу предлагает набор опций, доступный в схожей по мощности и цене BMW 535i только за существенную доплату. Equus — и вовсе вне конкуренции: на разницу в стоимости между ним и аналогично оснащенным Mercedes S500 можно купить, например, тот же Genesis. Разве что совсем немного доплатив. Но любовь искушенной публики не получится завоевать лишь высоким потенциалом и недорогими билетами, если нет надлежащего мастерства исполнения. И вот тут-то сказывается молодость корейского дуэта: огромный объем проделанной работы виден невооруженным глазом, но «восходящим звёздам» пока не удалось пересечь ту черту, которая отделяет профессионала от виртуоза. Что же удалось, а что не удалось учесть? Практически полностью затянутый в кожу салон Hyundai Genesis выглядит дорого и качественно. Сиденья и руль оснащены электроприводами, а у заднего правого седока есть возможность управлять не только своим креслом, но и местом переднего пассажира.

Новости по теме: Hyundai Equus

Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание? Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8.

Корейский Мерседес Hyundai Equus.

Их и становится больше, но на момент выхода Hyundai Equus один он был такой. С Пегасом на капоте и на баранке, почти ничем не напоминающий автомобили родительской фирмы и только твёрдая рука Питера Шрайера чувствовалась в каждой линии премиального седана. А если разобраться, то нарисовать премиальный седан и сделать его абсолютно узнаваемым и оригинальным очень сложно. В этом сегменте есть свои правила игры и если их не изучить, а изучив, ничуть не нарушить, получится безликий Лексус. Однако у Шрайера, шеф-дизайнера Хендай, все получилось, а по уровню комплектации — это готовенький конкурент евролюксам. Логотип Хендай стоит только на крышке багажника. Между прочим, оборудованной электромеханическим приводом, а как иначе, это ж люкс. И дверные доводчики имеются.

Правда, тут корейцы чуть перестарались. Вместе с доводчиком срабатывает звуковой синтезатор, издающий бодрящую гамму, напоминающую прелюдию к объявлению рейса в аэропорту. Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить. Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ. То ли цены не подошли, то ли конкуренция.

Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан. Свято место пусто не бывает. А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно. Когда техника вторична. Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки.

Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб.

Есть и совсем курьезные моменты: например, пустое сиденье переднего пассажира при проезде крупных неровностей начинает мелко вибрировать. Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло.

А как Genesis ведет себя на ходу? Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует.

Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость. С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами.

Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность.

Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4. Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis. У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок.

Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле.

Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи. Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся. Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого! Неужели не нашлось ни одного минуса? К сожалению, небольшие помарки есть.

В Equus несложно признать пусть и очень способного, но все же новичка. Сквозь фильтры подвески иногда все-таки просачиваются стуки и толчки, а полностью отстраниться от внешнего суетного шума мешает негромкий, но отчетливый голос шин. И здесь тоже дрожит переднее кресло! Кроме того, у обоих седанов есть один действительно серьезный просчет: отсутствие навигационной системы. Это, правда, проблема временная: работы по созданию локализованной версии карт уже ведутся, и после их завершения все владельцы смогут бесплатно «залить» программу в авторизованных центрах. Но пока кронштейну с внешним навигатором суждено омрачать красоту салонов и Equus, и Genesis. Так обоснованно ли «продюсеры» прочат дуэту звездный статус? Думаю, что да. Уже сейчас эти седаны — действительно классные машины, обладающие всеми необходимыми качествами для завоевания мировой популярности. Остается только еще немного порепетировать, поработать над «качеством записи» — и следующий релиз получит все шансы для того, чтобы стать платиновым.

Стабильный спрос на бизнес класс есть и ежегодно продажи только растут, а игроков не так много и основные действующие лица хорошо известны. Это представители большой немецкой тройки: Mercedes, BMW, Audi, конечно еще есть и Lexus с Jaguar но о них как правило забывают когда заходит спор о том, какой же премиальный бизнес седан самый лучший. И поэтому не удивительно, что когда производитель, который славится автомобилями средней ценовой категории выпускает на рынок седан класса F, сразу же вокруг этой модели поднимается шумиха. Сегодня разберемся, чем может удивить и порадовать обновленный Hyundai Equus. Когда речь заходит об автомобиле Хендай сразу же в голове возникает ассоциативный ряд из моделей Hyundai i30, Solaris, Elantra, и совершенно невозможно приучить себя к тому, что помимо доступных седанов, хэтчбеков и кроссоверов в линейке автомобилей компании Hyundai есть такой большой бизнес-седан как Хендай Экус. Это не удивительно, ведь эта модель относительно недавно появилась на нашем рынке, хотя для компании этот автомобиль стал по сути вторым поколением Equus. Так исторически сложилось, что еще лет 5-10 назад в нашей стране мало кто всерьез воспринимал марку Хендай, хотя для внутреннего корейского рынка у компании было много моделей разных классов, среди которых и было первое поколение Hyundai Equus.

Правда тогда речь не шла о собственных разработках автомобиля такого уровня, поэтому выпущенный в 1999 году Hyundai Equus был стопроцентной репликой Mitsubishi Proudia. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс.

Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца

Корейский Мерседес Hyundai Equus. Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.
Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars».
Hyundai Equus: Амбициозный седан Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы.
Hyundai Equus - специальное предложение! Узнайте про машину Hyundai Equus: эксплуатация, комплектации, разные поколения, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы Хендай Экус и конечно видео.
Недостатки Хендай Экус - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная.

Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу

Отлично настроенное шасси! Главное — вцепиться покрепче в руль и не разбить башкой двойной стеклопакет. Hyundai в состоянии развить очень приличные перегрузки. Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее. Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно. И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник... Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки. С «шестёркой» мощностью 290 л. Equus не сильно отстаёт при параллельном старте, но в его движении нет лёгкости и сибаритства.

Заводится V6 с заметной вибрацией, а на ходу подаёт голос гораздо раньше и громче. Оттого машина кажется более шумной. Да и голос младшего двигателя звучит иначе: отчётливо, боевито, грубовато. Если держаться в темпе чёрной машины, то рычания чересчур много. Как будто здесь хуже звукоизоляция моторного отсека... Исходный профиль задних сидений неплох, но набор регулировок невелик. Спинка и подушка увязаны общим сервоприводом. У Экуса 3. Опорой для ног рослого пассажира послужит сложенное буквой «зю» переднее кресло. Встроенным массажёром воспользоваться не удалось: вся пневматика главного кресла оказалась сломанной.

А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон. Все кресла — с подогревом и вентиляцией. Сиденья мягкие, но не аморфные и тоже вносят свой вклад в общее расслабленное настроение Экуса. Ничего не стоит сделать два-три конца по городу за день. Машина не требует никаких усилий, в ней отдыхаешь. Это такой соблазн! Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба , пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе. Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали "Ph-нейтральный" автомобиль.

Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя.

Вся информация о вашем автомобиле, электронная сервисная книжка, запись на ТО онлайн и личный помощник. Мобильное приложение для мониторинга и определения параметров автомобиля путём передачи данных через устройство Misos Lite. Управляйте своим автомобилем со смартфона.

В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать. У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай.

Из неприятных мелочей: 1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии. Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно. На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты.

Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош. Соит делать полную шумоизоляцию? Или может только арки внутри и снаружи?!

Популярность Equus в России отчасти обусловлена специальными программами для владельцев. Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание.

Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега.

Новинки: Hyundai Equus

Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad.

Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены

С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.

Продажа подержанных Hyundai Equus

Последние новости о Hyundai equus 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus.
Hyundai Equus обновленный Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus.
Обновленный Hyundai Equus подорожал Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.
Свершилось! Муниципальный "HYUNDAI EQUUS" обретёт нового владельца - Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий