Комплект для насоса гур на газель zf. Можно ли заменить мост задний ГАЗель НЕКСТ 4,6 на мост задний ГАЗель НЕКСТ обычный? «Черный понедельник» с компанией мир запчастей! Шланг нагнетательный гур ГАЗель NEXT (с трубками) (ГАЗ) Занимаемся подбором. Одной из причин неработоспособности гидроусилителя руля Газель Некст может быть повреждение гидронасоса или гидроцилиндра.
Обслуживание и неисправности ГУР
Уделяется внимание и системе рулевого управления, благодаря которой достигается маневренность и отзывчивость транспортного средства на вращения рулевого колеса. Газель Бизнес — грузовик, оснащенный одной из лучших рулевых систем. Грузовой автомобиль укомплектован модернизированной системой с гидравлическим усилителем, благодаря которому снижается нагрузка на водителя, управление становится более четким и отзывчивым, снижается нагрузка на механизмы системы. Гидроусилитель на Газель Бизнес работает за счет насоса, создающего необходимое давление системы. Именно насос является важнейшим модулем данной схемы, на него приходится максимальная нагрузка, а потому он нередко выходит из строя. Необходимости в полном восстановлении механизма в такой ситуации нет, достаточно заменить насос, купить который можно в нашей компании.
Повреждение гидронасоса или гидроцилиндра может произойти по различным причинам: Износ и излом деталей в результате эксплуатационных нагрузок; Проникновение в систему гидравлической жидкости посторонних частиц или воды; Порыв или повреждение герметичности резиновых уплотнений. Если гидронасос или гидроцилиндр повреждены, система гидроусилителя руля может перестать функционировать полностью или частично. В результате рулевое управление становится затруднительным или невозможным. Чтобы устранить проблему повреждения гидронасоса или гидроцилиндра, необходимо произвести их замену на новые или восстановленные детали. Важно обратиться к ремонтному сервису или автосервису с опытными специалистами, которые смогут произвести качественную замену и настройку гидроусилителя руля. Также стоит отметить, что повреждение гидронасоса или гидроцилиндра может быть результатом неправильной эксплуатации или недостатка обслуживания системы гидроусилителя руля. Поэтому важно регулярно проводить осмотр и обслуживание данной системы, что позволит предотвратить возможные поломки и повреждения. Неисправность электронных компонентов Неисправность гидроусилителя руля Газель Некст может быть вызвана неисправностью электронных компонентов. В данном случае необходимо произвести диагностику и замену неисправных компонентов. Перегоревший предохранитель. Если гидроусилитель руля не работает, первым делом следует проверить состояние предохранителя. При обнаружении перегоревшего предохранителя он должен быть заменен на новый предохранитель того же типа и номинала. Повреждение проводов и соединений. Провода и соединения, которые обеспечивают передачу сигналов и питание к гидроусилителю руля, могут быть повреждены или осаблени. При обнаружении повреждений, необходимо произвести их замену или подтяжку. Неисправность блока управления. Блок управления гидроусилителя руля может быть неисправен, что приводит к его неправильной работе или полному отсутствию реакции на действия водителя. В этом случае блок управления должен быть заменен на новый или отремонтирован профессионалами. Если после проверки и замены электронных компонентов проблема с гидроусилителем руля все равно не решена, рекомендуется обратиться к специалистам для более глубокой диагностики и ремонта автомобиля. Вопрос-ответ Почему мой гидроусилитель руля на Газели Некст не работает? Возможно, у вас есть несколько причин, по которым гидроусилитель руля на Газели Некст может перестать работать. Во-первых, причиной может быть низкий уровень гидроусилителя. Проверьте, достаточно ли жидкости в баке гидроусилителя. Если уровень низкий, добавьте необходимое количество жидкости. Во-вторых, причиной может быть утечка гидроусилителя. Проверьте, нет ли утечек жидкости под автомобилем или в двигателе. Если есть утечки, требуется ремонт или замена гидроусилителя руля. В-третьих, причиной может быть неисправность насоса гидроусилителя. Если насос не работает должным образом, он не будет создавать необходимое давление и гидроусилитель руля не будет функционировать. В этом случае также требуется ремонт или замена насоса гидроусилителя. Какой должен быть уровень жидкости в гидроусилителе руля на Газели Некст? Уровень жидкости в гидроусилителе руля на Газели Некст должен быть между минимальным и максимальным отметками на мерной ёмкости. Проверьте уровень жидкости и, если он ниже минимальной отметки, добавьте достаточное количество жидкости. Как проверить наличие утечек гидроусилителя руля на Газели Некст? Есть несколько способов проверить наличие утечек гидроусилителя руля на Газели Некст. Во-первых, внимательно осмотрите автомобиль под ним.
Кроме основной причины поломки необходимо уделить внимание сопутствующим деталям. Иногда их состояние ухудшается вместе с износом ключевого компонента узла, который привел к появлению выше перечисленных признаков неисправности. Мы же готовы предоставить исчерпывающую информацию относительно обслуживания и ремонта гидроусилителя руля и других узловых групп транспортного средства.
Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема ремкомплекта , либо поменять сальники. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать. Инструкция по ремонту насоса ГУР Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным. Процедура ремонта осуществляется так: Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе. Порядок регулировки рулевого редуктора автомобиля Газель Рулевой редуктор на автомобилях Газель устанавливается вне зависимости от наличия гидроусилителя. Он повышает надежность движения, безопасность водителя и пассажиров. Рассмотрим признаки неисправностей и способы регулировки рулевого редуктора Газели.
Рулевой механизм с ГУР на ГАЗ 3302 Газель ШНКФ.453461.123
Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, герметичные, не разборные и нерегулируемые. От грязи, пыли и влаги они защищены резиновыми уплотнителями. Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже: Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема ремкомплекта , либо поменять сальники. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать. Можно ли смешивать? Смешение масел допустимо, однако делать это нужно с большой осторожностью.
Главное — руководствоваться рекомендациями производителя, которые часто на упаковке указывают, с какими марками и классами возможно производить смешение Не рекомендуется самостоятельно принимать решение о смешивании, например, синтетики с минералкой, если производитель не дает подобных рекомендаций. Однако, в дороге случается всякое, иногда приходится заливать то, что получилось найти здесь и сейчас. В данном случае при первой возможности рекомендуется полностью слить смешанные жидкости, заменив одной, применяемой для данной гидравлической системы. Инструкция по ремонту насоса ГУР Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным. Процедура ремонта осуществляется так: Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять.
Так вот к чему все это я? Стоит ли покупать старый ГУР или все-же заказать новый? Пишите ваши мысли в комментарии и не забывайте подписываться на канал.
Вынимаем из корпуса золотника шарик, направляющий стержень и пружину Промываем все детали в бензине и обдуваем сжатым воздухом от насоса или компрессора. Собираем золотник и устанавливаем его на место в обратной последовательности. Ремонт гидроусилителя «Газель» Гидроусилитель руля Газель — облегчает усилия, которые прикладывает водитель, поворачивая рулевое колесо. Без него, повернуть рулевую баранку труднее. Сейчас трудно встретить машину без ГУР. Машины без усилителя остались в прошлом, встречаются только оснащенные ЭУР — это электромеханический аналог гидроусилителя. Такие можно обнаружить на некоторых моделях Газель. Что надежнее: гидроусилитель или электроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель работает за счет насоса, дающего давление масла в систему. При поворотах руля, гидравлическим приводом создается давление масла на вал, в том же направлении. Это ускоряет поворот колес в нужном направлении и снижает усилия, которые прилагает водитель.
Когда автомобиль движется по прямой, давление отсутствует. Имеет такие преимущества: ГУР мощнее электрического аналога, что позволяет применять его для джипов и грузовиков. Не чувствителен к ударам и вибрации, при движении по неровным дорогам. Позволяет почувствовать предел возможностей машины. Дешевле в ремонте. Электроусилитель Электрический усилитель представляет собой электрический мотор, установленный на валу рулевого управления. Получая сигналы от датчика, который следит за поворотом рулевого колеса, электромотор включается, усиливая движение вала в нужном направлении, как и ГУР. Не имеет протечек, так как в нем нет жидкости. Есть возможность регулировки отзывчивости чувствительности к повороту рулевого колеса, под привычку владельца. Ремонт обходится дороже.
Чувствителен к ударам и вибрациям, при движении по неровным дорогам может сломаться. Вывод простой, ГУР Газель будет надежнее в эксплуатации, тем более, с нашими дорогами. Устройство ГУР состоит из следующих элементов: Насос — создает давление масла, крепится к мотору. Работает от приводного ремня. Распределитель — регулирует движение масла в системе: в правую либо левую полость, в зависимости от поворота руля, и обратно в бачок. Рулевой механизм — передает усилие жидкости к механизму рулевой сошки, а от нее к колесам. Сошка рулевая — служит для передачи движения от вала к тягам колес. Шланги гидравлические — обеспечивают соединение элементов системы и циркуляцию в ней масла. Бачок ГУР — нужен для бесперебойной работы системы, уровень масла в нем то снижается, то повышается. Не допускает попадания воздуха, если в нем достаточный уровень.
Как отремонтировать гидроусилитель на Газели В основном, ломается насос гидроусилителя, однако есть и другие неисправности: Износ или плохое натяжение приводного ремня. При износе — замена, а натяжение нужно просто отрегулировать. Низкий уровень масла в гидроусилителе. Решается добавкой в него масла, и устранением утечки, при наличии таковой. Заменой шлангов, если необходимо.
И развернув Газель во дворе ты начинаешь чувствовать себя каким-то супергероем. Но есть еще одна проблема: все комплекты находятся в Нижнем-Новгороде и необходимо оплатить еще и доставку. А вдруг магазин окажется кидалой и после получения денег сольется?
Короче сперва меня все это смутило и я решил чаще смазывать шкворня и ездить так, но на днях сосед по гаражу разложил свой соболь об MAN магнита, так сказать примагнитился и восстанавливать не думает.
Устройство насоса гур газель некст
Заменить на Газели ГУР можно двумя способами: это замена насоса, либо полная замена вместе с рулевым редуктором. Одной из причин неработоспособности гидроусилителя руля Газель Некст может быть повреждение гидронасоса или гидроцилиндра. 34. Рулевое управление Гидроусилители рулевого управления и детали ГУР Бак масляный ГУРа.
Гур газель
Продается такой комплект практически в любом специализированном магазине. Только посмотрите в руководстве автомобиля марку и модель вашего ГУР, иначе можете приобрести не тот комплект. Насос снимается и отмывается бензином, возможно по состоянию корпуса будет понятна причина поломки например трещины. После чего выполняется разборка: Внимательно осмотрите шкив насоса, если он на резьбе, его нужно открутить. Если насажен, просто сбивать. Насаженный шкив проще всего снять специальным съемником, предварительно выкрутив из вала болт. Если съемника нет, под шкив подкладывают деревянные бруски, с двух сторон. Сбивают ударами молотка через мягкую медную наставку по валу. В задней части, выкручивают два болта, при помощи шестигранника, все внутренности, после этого, вынимаются элементарно. Снимаете стопорное кольцо возле подшипника , если оно есть.
После чего, корпус зажимается в тисках, подшипником вниз, и выбивается подшипник, ударами молотка по штоку, через наставку. Подшипник выходит вместе со штоком, теперь можно заменить сальник, расположенный в корпусе. Затем, подшипник сбивается в тисках элементарно, и запрессовывается новый. Так же заменяются все поврежденные элементы и прокладки, которые идут в ремонтном комплекте. Затем сборка в обратной последовательности. Будьте внимательны, чтобы все прокладки были на месте и стопор подшипника тоже. Требуется полная замена всего масла в системе, это позволит избавиться от грязи и стружки, возникающей при поломке и износе деталей. Ремонт гидроусилителя Газель завершен. Остается прикрутить насос на место и прокачать систему.
Вначале, насос может немного пошуметь, но потом утихнет. Второй вариант слишком дорогой, выполняется при серьезной поломке рулевого редуктора, и необходим крайне редко. Поэтому остановимся на первом варианте. Сначала, нужно убедиться, что причина именно в насосе. Поэтому, проверяют уровень масла в гидравлике, затем прокачивают ее, чтобы исключить воздушные пробки. Если работоспособность гидроусилителя после этого не наладилась, тогда придется менять насос. Последовательность замены такая: Машину нужно приподнять, и установить переднюю балку на опоры, чтобы колеса были приподняты над землей. Снимают защиту двигателя. Выкручивается сливная пробка, и сливается масло с ГУР, в подставленную емкость.
Снимают приводной ремень. Ослабляется хомут на верхнем шланге насоса, затем отсоединяется этот шланг. Откручивают гайку на штуцере нижнего шланга, затем, он отводится в сторону. Выкручивают болты крепления насоса, всего их два. Снимается насос. При необходимости снятия кронштейна, откручивают три крепящих болта, и снимают кронштейн. Установка нового агрегата выполняется в обратном порядке, после чего, нужно залить масло в бачок и прокачать систему ГУР. Цена запчастей и стоимость ремонта Приводим примерную стоимость запчастей и ремонта на 2020 год, цена может отличаться, в зависимости от региона и изменения курса валют. Кроме того изделие не подлежит разбору и ремонту в гаражных мастерских.
Отремонтировать гидроусилитель Газель возможно. Но исключительно только в заводских условиях. К тому же только на специализированном оборудовании высокоточной настройки. Очень важное значение имеет высокая точность настройки заводского оборудования. Важен буквально каждый микрон. И безусловно стерильная чистота заводского помещения. Которая в свою очередь прилагается водителем для вращения рулевого колеса. В результате облегчение управления Газелью снижает физическую усталость водителя. Кроме того повышает манёвренность грузового автомобиля.
Вес гидроусилителя руля — 12 кг. Цена 15 000 руб. На самом деле гидроусилитель 3302-3400014 руля ГУР Соболь обеспечивает снижение нагрузки на руль. Кроме того и на управляемую рулевым редуктором механизмом ось и составляет 1. Прежде всего работу гидроусилителя руля обеспечивает насос гидроусилителя. Насос соединён ремённой передачей с шкивом двигателя. Который в свою очередь обеспечивает значительное снижение нагрузки на руль рулевое колесо. И увеличивает ресурс надёжности и прочности всей системы привода рулевого управления в целом. Ремонт гидроусилителя руля Соболь 2217 возможен исключительно только в заводских условиях.
И только на специализированном оборудовании высокоточной настройки. Очень важен контроль качества на всех этапах сборки изделия. Более того любые гидравлические агрегаты при сборке на заводе тщательно тестируются. Это необходимо, что бы избежать отклонения от установленных технических параметров. Вес ГУР на Газель 11 кг. ГУР Валдай Цена 35 000 руб. Гидроусилитель руля ГУР Валдай — безусловно необходимый для этого грузовика механизм. Если эксплуатация Газели ещё допускается с механическим рулевым механизмом без гидроусилителя. То на Валдае провернуть рулевое колесо без гидроусилителя к сожалению просто невозможно.
В итоге ГУР Валдай является очень важным и жизненно необходимым агрегатом. Который в свою очередь требует тщательного ухода и обслуживания. Ремонт гидроусилителя руля ГУР Валдай возможен исключительно только в заводских условиях. Однако специалисты завода не советуют ремонтировать гидроусилитель Валдай в кустарных условиях. Тщательно подогнать друг к другу плунжерные детали возможно только в заводских условиях. Необходимо высокоточное современное импортное оборудование. Попытки отремонтировать гидроусилитель Валдай приводят к напрасной трате времени и разочарованию. Предоставьте ремонт гидроусилителя Валдай опытным специалистам.
Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления. Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимую полость цилиндра или же обратно в бачок. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока. Масло, которое передает усилие от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары трения. Как проводится замена жидкости гидроусилителя? Масло гидроусилителя руля нуждается в периодической замене, а частота замены зависит от состояния руководства рулевым колесом, характеристик жидкости, а также марки руля. То есть когда руль трудно крутится или же слышен шум при поворотах, то нужно немного долить или полностью заменить жидкость гидроусилителя руля.
Произошло ДТП, с участием трех автомобилей. Фура, газель, неесия. Фура притормозила, газель влетела в нее, нексия произвела столкновение с газелью, таки образом порядок таков. Фура, газель, нексия. У фуры повреждений не было, притензий, к газели нет, нексия газели повреждений так же не нанесла, так как удар был не сильный и пришёлся на металлическую раму сзади. Повреждения только спереди газели.
Вроде бы, маленький механизм, а как облегчает труд водителя. Как прокачать гидроусилитель руля, а так же для чего он нужен, и описывается в данной статье. ГУР: устройство и функции Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, входящая в состав рулевого механизма и облегчающая управление машиной. Главные функции гидроусилителя руля: ГУР включает в себя следующие системы и элементы: Распространенные поломки гидроусилителя руля Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ: Признаки неисправности гидроусилителя Существует ряд типовых симптомов, указывающих на то, что гидроусилитель руля в автомобиле нуждается в ремонте либо, как минимум, следует поменять в нем масло. Так, диагностику ГУР необходимо выполнять в случае появления хотя бы одной из перечисленных ниже ситуаций: Насос гидроусилителя при работе сильно гудит. И этот неприятный звук усиливается при повороте причем, чем более крутой поворот — тем более сильный и неприятный звук. Это явный признак умирающего насоса ГУР. Реже гул говорит о слабой натяжке ремня или жидкости неподходящей вязкости. Увеличение усилия на руле. При исправном гидроусилителе управлять рулевым колесом можно, что называется, «одним пальцем». Однако по мере появления проблем с системой ГУР усилие на руле будет возрастать, что в совокупности с другими признаками явно укажет на проблемы. Повышенный люфт рулевого вала. Его вполне можно ощутить просто наощупь во время движения и вращения рулевым колесом. Однако тут необходимо также диагностировать рулевую рейку, так как причиной может быть и она. При езде и особенно при поворотах чувствуются толчки руля. Это также может указывать на рулевую рейку, однако вместе с ней необходимо проверить и редуктор гидроусилителя, особенно если он старый и давно не подлежал диагностике и ремонту. Шум в руле. В частности, во время поворота. Различные усилия при поворотах вправо и влево. Руль вращается очень легко. ГУР предназначен для облегчения усилий по управлению рулем, однако в данном случае речь идет о потере «чувства дороги», особенно на значительной скорости, поэтому при такой неисправности лучше сильно не разгоняться на машине! Вибрация в руле. Она может проявляться при разных режимах езды, однако, если вибрация появляется именно при повороте, то причина, скорее всего, кроется в ГУР подсос воздуха в систему. Возвращение руля в нейтральное положение после прохождения поворота. Одним из условных недостатков ГУР как раз является отсутствие его реактивных действий, которые появляются при частичном выходе усилителя из строя. Зачастую признаки неисправности ГУР в автомобиле очень схожи с поломкой других элементов рулевой системы, таких как рейка, рулевые тяги, наконечники и прочие. Поэтому желательно выполнять комплексную диагностику. Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками Автомеханики по жизни, любители отремонтировать вышедшую из строя деталь, стараются делать ремонт своими руками. Это развивает навыки, экономит деньги, но, иногда тратится на это много времени. Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому. Из чего состоит насос гидроусилителя руля Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому. Устройство гидроусилителя руля: Насос — это устройство, которое движет жидкость, в данном случае, масло по закрытой системе. Насосы в ГУР могут быть вмонтированы пластинчатые или шиберные. Эти виды насоса устойчивые, быстро не выходят из строя, обладают большим межремонтным периодом. Привод у насоса ременный. Через ремень вращение передается от коленвала к валу насоса. Во время работы насоса, в системе достигается максимальное давление 150 бар атмосфер или 15 Мпа. Основой правильной работы насоса — это установленные заводом зазоры, которые должны быть в пределах от 0,05 до 0,1 мм. Если насос сильно изношен, зазоры увеличиваются, а водитель чувствует, что руль начал тяжелее крутиться. Назначение ГУР Современные автомобили создаются с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Чтобы водителю без особого труда можно было поворачивать руль даже одним пальцем , устанавливают усилитель руля. Еще, усилитель руля держит руль прямо, даже если лопнуло колесо. Признаки неисправностей насоса ГУР Хотя устанавливаемые шиберные и пластинчатые насосы в конструкцию гидроусилителя руля не так часто ломаются, все же рассмотрим каковы признаки и как продлить срок службы насоса. Продлить срок эксплуатации можно следующими действиями: При соблюдении правил эксплуатации, ГУР служит долго. Периодически проверять уровень масла. При доливе жидкости, доливать только такой же марки. При обнаружении признаков неполадок в работе системы гидроусилителя, следует не ездить быстро и дальние расстояния, пока причины не будут устранены. Признаки проблем с ГУР: Как отремонтировать насос ГУР своими руками Перед тем, как начать разбирать устройство, необходимо проверить, есть ли в системе воздушная пробка, которая мешает движению жидкости. Именно из-за воздушной пробки чаще всего появляются неполадки в гидравлических системах.
Основные аспекты ремонта ГУР в Газель
Другой распространенной причиной поломки гидроусилителя руля на Газели является износ или поломка ремня привода ГУР. Комплект для установки рулевого механизма ГУР на газель. ремонт гур ГАЗель Ремонт гидроусилителя в Газель-моторс начинается с обязательной диагностики, которая позволяет определить фактическое состояние узла и выявить все. Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля.
Гудит гур газель бизнес - 92 фото
Но, в итоге, мы решили сохранить классический вид». Кстати, машина на фотографии — с несущим кузовом! Как уверяет Сорокин, в начале 2009 года стало понятно, что это тупиковый путь: долго, дорого, а самое главное — потребитель этого не оценит. Были определены 10 ключевых качеств, которым должна отвечать будущая машина.
Так родилась концепция «Газели-Next»: только рамная конструкция, поначалу — только бортовая версия.
У неё был капот другого типа, прямоугольные фары и X-образный передок — примерно такой, каким отличаются последние модели Lada. Но, в итоге, мы решили сохранить классический вид». Кстати, машина на фотографии — с несущим кузовом! Как уверяет Сорокин, в начале 2009 года стало понятно, что это тупиковый путь: долго, дорого, а самое главное — потребитель этого не оценит.
Были определены 10 ключевых качеств, которым должна отвечать будущая машина.
Установка распределителя осуществляется на рулевом валу, что упрощает его взаимодействие с шестерней рулевой рейки. Преобразует давление масла в поступательное движение тяг. Принцип работы В ситуациях, когда руль транспортного средства неподвижен или авто двигается в прямолинейном направлении, система гидроусиления отключена. Распределитель обеспечивает сквозной проток жидкости между насосом и расширительным бачком. При поворотах руля каналы распределителя совмещаются с соответствующими полостями силового цилиндра. Чем больше угол вращения рулевого колеса, тем большее количество масла оказывает давление на рейку, заставляя её перемещаться в соответствующем направлении. При возвращении руля в исходное положение проточные каналы вновь совмещаются.
Через них трансмиссионное масло стекает обратно в резервуар. Чтобы исключить потерю рулевого управления при отказе гидроусилителя, производители механически соединяют рулевой вал с ведущей шестерней посредством торсиона. Такая схема помогает сохранить нормативное усилие не работающего ГУР на уровне 30 кг. Даже без гидроусилителя руль сможет вращаться без «закусывания».
Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить. Откачайте например, шприцем или резиновой грушей жидкость, из бачка гидроусилителя рулевого управления. Откручиваем гайку стяжного болта кронштейна крепления бачка и вынимаем болт из отверстия кронштейна Вынимаем бачок из кронштейна, ослабляем хомут шланга возврата жидкости и отсоединяем шланг Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра.
Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора. Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя. Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления Не переливайте жидкость выше верхней метки на щупе. Установите пробку на место и вытрите потеки. Только в этом случае гидравлическая жидкость эффективно справляется со своими функциями: передает необходимое давление на поршень, смазывает элементы системы, отводит тепло. Система ГУР и без внешнего воздействия изнашивается со временем. Особенно, если владелец небрежно относится к обслуживанию автомобиля. В результате: разрушаются части элементов, и в жидкость попадают микрочастицы металлической пыли; изнашиваются резинотехнические детали — нарушается герметичность системы, может понадобиться замена ремкоплекта рулевой рейки; под действием высокой температуры происходят химические реакции, изменяющие свойства масла; рвутся шланги и патрубки.
Строение системы ГУР Все это со временем приводит к разгерметизации — завоздушиванию — системы. Кроме того, воздух попадает в ГУР, если масло поменяли, не соблюдая технологию. Решение этой проблемы — прокачка системы гидроусилителя руля. Как прокачать ГУР Воздух в системе гидроусилителя руля опасен: полностью изменяет рабочие характеристики привода; усилие руля при вращении неравномерно — водитель не может выполнить маневр точно; руль блокируется в крайнем левом или правом положении, машиной невозможно управлять. Как удалить воздух из системы? Поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите передние колеса. Проверьте, не порвались ли шланги, убедитесь, что хомуты и патрубки надежно закручены. Залейте жидкость в бачок до отметки max.
Заведите автомобиль на несколько секунд, чтобы жидкость разошлась по системе. Долейте жидкость до максимума и снова заведите автомобиль. Наполните бачок до максимума, запустите двигатель. Следите за уровнем масла и доливайте его по необходимости.
Гур газель в России
Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели», опишем ниже, а пока же рассмотрим процесс замены жидкости ГУР. Гидроусилитель руля (ГУР) на Газель-3302; Соболь-2217. Тяжёлый руль, не работает гидроусилитель, не создаёт давление гур!!!RX330.
Ремонт гидроусилителя «Газель»
После этого нужно установить на место возвратный шланг подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен. Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель. Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов. Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков. После этого плотно закройте расширительный бак. Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров.
При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки. Характерные неисправности гидроусилителя руля Неисправности в работе гидроусилителя легко опознать по характерным признакам. Среди них: Туго поворачивается рулевое колесо. Вероятные причины — выход из строя насоса ГУР, использование неподходящей рабочей жидкости, залипание каналов золотникового механизма. При вывернутом до упора рулевом колесе в любую сторону в процессе езды слышен звук высокой частоты похожий на свист. Вероятная причина — прослаблен приводной ремень.
Рулевое колесо поворачивается рывками. Вероятные причины неисправности — несоответствие рабочей жидкости спецификации, заявленной производителем, неисправность распределяющего жидкость механизма, неисправность насоса. Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Вероятные причины — смешивание жидкостей разных типов, неисправность насоса ГУР. При работающем двигателе происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса в любую сторону. Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка например, после установки ремкомплекта. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР Для того чтобы гидроусилитель руля и его система работали в штатном режиме, а также для продления срока их эксплуатации необходимо придерживаться нескольких несложных правил: использовать рабочие жидкости, рекомендованные автопроизводителем, а также проводить их своевременную замену большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену жидкости ГУР через каждые 60. Признаком уже случившийся проблемы является гул гидроусилителя, который не устраняется даже заменой жидкости.
Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа Если вы планируете проводить работы по замене жидкости и прокачке ГУРа самостоятельно, то вам необходимо будет купить лишь масло в объеме от 1 до 3 литров с учетом промывки, при этом объем системы ГУРа легкового автомобиля составляет до 1 литра. Цена жидкости зависит от марки и магазина. Она находится в пределах 4. Если же вы не хотите или не можете самостоятельно выполнять подобные работы — обратитесь за помощью на СТО. Приблизительные цены на январь 2017 года составляют: работа по замене жидкости — 1200 рублей; прокачка ГУРа — 600 рублей. Заключение Что делать, если гудит ГУР? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система. Какие могут быть причины и следствия поломки?
И стоит ли вообще обращать на это внимание? Причин почему гудит ГУР, может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины. Причины возникновения гула Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте: Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость.
Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи. Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах при значительных морозах.
Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения. Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная некачественная прокачка системы ГУР. В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Также можно выполнить следующие процедуры: замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака; установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика; выполнить процедуру выгонки воздуха из системы при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались поворотами руля на не запущенном моторе; Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов.
Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком. Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы особенно актуально для недешевых иномарок. Подшипник насоса ГУР Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы.
Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке если он имеет место. Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.
Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену. Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены. Поэтому рекомендуем вам пользоваться присадками на свой страх и риск.
Они лишь устраняют симптомы неисправности и отсрочивают проведение ремонтных работ с насосом или другим элементами системы ГУР.
Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому. Из чего состоит насос гидроусилителя руля Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому. Устройство гидроусилителя руля: Насос — это устройство, которое движет жидкость, в данном случае, масло по закрытой системе. Насосы в ГУР могут быть вмонтированы пластинчатые или шиберные.
Эти виды насоса устойчивые, быстро не выходят из строя, обладают большим межремонтным периодом. Привод у насоса ременный. Через ремень вращение передается от коленвала к валу насоса. Во время работы насоса, в системе достигается максимальное давление 150 бар атмосфер или 15 Мпа. Основой правильной работы насоса — это установленные заводом зазоры, которые должны быть в пределах от 0,05 до 0,1 мм. Если насос сильно изношен, зазоры увеличиваются, а водитель чувствует, что руль начал тяжелее крутиться.
Назначение ГУР Современные автомобили создаются с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Чтобы водителю без особого труда можно было поворачивать руль даже одним пальцем , устанавливают усилитель руля. Еще, усилитель руля держит руль прямо, даже если лопнуло колесо. Признаки неисправностей насоса ГУР Хотя устанавливаемые шиберные и пластинчатые насосы в конструкцию гидроусилителя руля не так часто ломаются, все же рассмотрим каковы признаки и как продлить срок службы насоса. Продлить срок эксплуатации можно следующими действиями: При соблюдении правил эксплуатации, ГУР служит долго. Периодически проверять уровень масла.
При доливе жидкости, доливать только такой же марки. При обнаружении признаков неполадок в работе системы гидроусилителя, следует не ездить быстро и дальние расстояния, пока причины не будут устранены. Признаки проблем с ГУР: Как отремонтировать насос ГУР своими руками Перед тем, как начать разбирать устройство, необходимо проверить, есть ли в системе воздушная пробка, которая мешает движению жидкости. Именно из-за воздушной пробки чаще всего появляются неполадки в гидравлических системах. То есть, первым делом прокачиваем ГУР. Если после этого причины не исчезли, то приступаем к демонтажу гидрача, его разборке и ремонту деталей системы.
Последовательность ремонта: Когда насос снят, приступаем к его разборке Сначала осматриваем, не разбит ли корпус, есть ли коррозия металла. В процессе разборки, обычно, причина поломки выясняется. Далее, разбираем на составные части насоса. Как разобрать насос гидроусилителя руля: Вывод В конструкции автомобиля есть очень важные узлы, устройства и детали, а есть менее важные. Вот за особо важными узлами надо следить часто. При обнаружении признаков, стараться как можно быстрее устранить причину.
В этом видео показывается устройство и принцип работы насоса гидроусилителя руля Шевроле Авео Как ремонтировать насос ГУРа самостоятельно Источник Типичные неисправности и способы их устранения Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя. Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже: Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса.
Не лишним будет проверить герметичность соединений. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема ремкомплекта , либо поменять сальники. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему.
Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать. Назначение насоса гидроусилителя руля В легких грузовиках «ГАЗель-Бизнес» используется рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем руля ГУР. Данная система значительно облегчает управление автомобилем, так как благодаря ей водителю для совершения маневров приходится прикладывать к рулю меньшее усилие. Это снижает утомляемость водителя, улучшает эффективность его работы, а также повышает безопасность движения на автомобиле. Его основу составляет рулевой механизм типа «винт-гайка» с циркулирующими шариками, в нем предусмотрен реечный поршень, который делит картер механизма на две полости цилиндра.
Также в механизме предусмотрен золотник, который распределяет потоки рабочей жидкости к цилиндрам при повороте рулевого колеса. Работает ГУР следующим образом: при повороте руля в ту или иную сторону золотник подает рабочую жидкость в один или второй цилиндр, и в результате разницы давлений реечный поршень сдвигается и повышает поворотное усилие на колесах. Устройство Устройство системы усилителя Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем.
Главные функции гидроусилителя руля: снижение трудозатрат, которые прилагает шофер для изменения направления колес; наличие устойчивой связи между рулем и колесами.
ГУР включает в себя следующие системы и элементы: распределитель, ответственый за управление потоками жидкости в емкостях системы; гидроцилиндр, который отвечает за преобразование напора жидкости в слаженную работу штока и поршня; насос, который призван поддерживать установленный напор и движение жидкости; жидкость гидроусилителя руля; шланги соединения объединяют детали системы; электронный блок регулирует работу гидроусилителя. Распространенные поломки гидроусилителя руля Как прокачать гидроусилитель руля, расскажем ниже, а пока рассмотрим некоторые типичные неисправности и пути решения для системы ГРУ: 1. Нестабильное движение машины на трассе, требуется периодически выправлять направление следования автомобиля дополнительными движениями руля. Вероятные причины и пути решения: наличие свободного хода рулевого колеса — если он превышает допустимый порог, то требуется регулировка; износ элементов винтовой пары рулевого устройства, если износ присутствует, то винтовую пару необходимо заменить.
Нанесение вреда фильтру насоса, или же замусоривание: в гидросистему проник воздух, признаки этого факта: мутное масло и наличие пены в бачке. Для решения проблемы необходимо осуществить промывку и прокачку системы, затем поменять фильтр. Воздух, который остается в элементах гидросистемы после процедуры замены масла, может стать причиной неполной работы гидроусилителя руля. Для правильной прокачки системы требуется выполнить следующие действия: используя домкрат, зафиксировать передние колеса автомобиля в воздухе; отвинтить клапан припуска, который расположен на рулевом механизме; повернуть руль до конца влево; заполнить насос новым маслом; завести мотор и на самых маленьких оборотах заполнить маслом бак гидроусилителя руля до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха из шлангов; закрепить припускной клапан на рулевом устройстве; повернуть руль до конца вправо, затем возвратить влево и снова ослабить припускной клапан — для выхода воздуха, и закрутить обратно; совершать последнюю описанную процедуру до момента, когда из клапана не начнет выходить чистое масло.
Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели», опишем ниже, а пока же рассмотрим процесс замены жидкости ГУР. Меняем жидкость гидроусилителя руля Жидкость в системе ГУР требуется менять при загрязнении, а так же после шестилетнего пользования машиной. Как же выполнить эту нехитрую процедуру? В первую очередь необходимо отвернуть нагнетательный шланг, который ведет к устройству рулевого управления, при этом необходимо сдерживать гайку от проворачивания.
Из системы гидроусилителя руля требуется стравить жидкость, не запуская мотора, поворачивать руль вправо и влево до упора до тех пор, пока жидкость из нагнетательного шланга не перестанет вытекать. Затем вновь прикрепить шланг к насосу. Свежей жидкостью наполнить систему. Завести мотор.
В это время жидкость уйдет и распределится по системе. Заполнять систему жидкостью до момента, когда ее уровень не станет прежним. Прокачайте систему ГУР. Жидкость для гидроусилителя должна обладать следующими свойствами: температура работы масла 110 градусов С; присутствие присадок для повышения качества работы под давлением; постоянная вязкость при различных нагрузках; отсутствие пены; Как прокачать гидроусилитель руля на «Газели» Прокачка системы ГУР на автомобиле «Газель» требуется в следующих случаях: при проникновении в систему воздуха; после выполнения ремонта, который сопровождался разгерметизацией системы.
Порядок действий при избавлении системы от воздуха: Заполнить систему гидроусилителя руля рабочей жидкостью.
Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем руль до крайних положений для полного слива масла из шлангов. Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром. Для этого вновь поворачиваем 5-6 раз до крайних положений. Затем, зафиксировав руль в среднем положении, заводим двигатель на 10-15 сек. Вновь пускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем руль в обе стороны до упора, но ни в коем случае не задерживая его в крайних положениях. После того как в масляном бачке прекратится выделение воздушных пузырьков. Не заливайте в систему что попало.
Используйте только масла от проверенных производителей, отвечающим характеристикам, предписанным заводом. Прокачка ГУР. Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы. Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке. Вывевшиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы. При неработающем двигателе машины поворачиваем рулевое колесо влево до упора. Поворачиваем рулевое колесо вправо до упора и, удерживая его в этом положении, заворачиваем штуцер гидроусилителя. При прокачке гидроусилителя постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке и доливайте ее, не допуская падения уровня ниже метки «MIN».
Повторяем прокачку гидроусилителя до тех пор, пока в масле не перестанут появляться пузырьки воздуха. Проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости доводим уровень до нормы.