Новости гуманитарная миссия сша в ираке и югославии

«США и НАТО не в том положении, чтобы судить о моральных принципах какой-либо страны, пока не принесут извинения и компенсацию за ущерб и страдания, которые они принесли народам Югославии, Ирака, Сирии и Афганистана». «США и НАТО не в том положении, чтобы судить о моральных принципах какой-либо страны, пока не принесут извинения и компенсацию за ущерб и страдания, которые они принесли народам Югославии, Ирака, Сирии и Афганистана». Интервенции эти, конечно, гуманитарные, но мирным жителям достается в них тоже немало: так было и в Сирии, и в Ираке, и в Югославии.

Поделиться

  • Медведев предложил США возместить ущерб Вьетнаму, Корее, Ираку и Югославии
  • Посол США: после теракта в «Крокусе» военную миссию США в Ираке завершать рано
  • Экс-дипломат США: Мы наносили удары по инфраструктуре Ирака и Югославии
  • Можно ли сказать, что миссия США в Ираке завершена успешно? Комментарий Георгия Бовта
  • Гуманитарная миссия сша в югославии

Посол США Романовски: военная миссия в Ираке актуальна после теракта в «Крокусе»

У НАТО нет общих ценностей, есть только колониальные замашки, и альянс должен заплатить за свои преступления в Сирии, Ираке, Ливии, Югославии. «Гуманитарная интервенция» завершилась разрушением Югославии и последовавшими за тем войнами, продолжаются которые уже 24 года и конца им не видно. И в каждом государстве, где они выполняли свои "гуманитарные миссии" и устанавливали "демократические режимы", оставались лишь опустошенные земли, толпы беженцев, больных и разрушенные дома.

Посол РФ в США напомнил Пентагону о бомбардировках Югославии и Ирака

США заблокировали проект резолюции Совета Безопасности ООН по Палестине. Вместо гуманитарной миссии "Белые каски" намеренно искажали действительность, поставив на поток производство постановочного контента. проблематики гуманитарного вмешательства, поскольку несколько глав диссертации посвящены анализу вопросов правомерности гуманитарных интервенций США и их союзников по блоку в Югославии и Ираке. Мы призываем правительство Ирака предпринять все необходимые шаги для обеспечения безопасности Вооруженных сил США в Ираке и Сирии от нападений со стороны этих группировок», — заявил представитель ведомства Патрик Райдер.

Китай призвал США извиниться за бомбардировки Югославии, прежде чем рассуждать о морали

Карден также выразил удивление тем, что Запад критикует Россию за удары по энергоинфраструктуре Украины, если сам занимался аналогичным.

Чуть позже, уже на очной встрече с мистером Блинкеном, Ван И еще раз напомнил ему о позиции Пекина. И что отвечает на это госсекретарь США? Он послушно произносит на встрече с китайским лидером Си Цзиньпинем: "США не стремятся к новой холодной войне, не стремятся изменить устройство Китая, не намерены сдерживать развитие Китая или противостоять ему посредством союзов и не хотят вступать в конфликт с Китаем". Удивительное миролюбие и покорность судьбе!

Ждать, что все это подтвердят в Вашингтоне, не стоит. Лучше вспомним, как в июне 2023 года, после предыдущей "прогрессивной" встречи мистера Блинкена с товарищем Си, американский президент ничтоже сумняшеся назвал китайского лидера "диктатором". Чем в одночасье помножил на ноль все усилия подчиненных навести хоть какие-то мосты с Китаем. И нет никаких оснований думать, что в этот раз ничего подобного не случится. Причиной тому — застарелый "комплекс гегемона", коим последовательно страдают все американские администрации, начиная с Джорджа Буша-старшего.

После краха СССР они уверились сами и убедили своих избирателей и европейских партнеров в том, что отныне в мире есть только одна сверхдержава — Америка. И наотрез отказываются признавать, что с тех пор расклад категорически изменился. Что сегодня треть населения Земли живет в государствах, с которыми у Вашингтона, мягко говоря, натянутые отношения. Что с экономической точки зрения Америка давно перестала быть не то, что лидером, а даже середнячком. Что все могущество США сегодня зиждется на таком шатком основании, как господство доллара в мировой торговле.

Военнослужащие миссии охраняют здания ООН, штаб-квартиру и строения в зеленой зоне Багдада. В миссии находится 237 миротворцев: Фиджи направило 160 человек, Непал — 77. Гражданский персонал: международный — 313, национальный — 491, добровольцы — 2. Г-жа Хеннис-Плассхерт имеет более чем 20-летний опыт политической и дипломатической работы, выполняла функции министра обороны Нидерландов с 2012 по 2017 год.

Она несет общую ответственность за деятельность ООН в Ираке и обеспечивает политическое и оперативное руководство на высоком уровне в процессе работы миссии. Упомянем и других видных членов семейства Барзани. Нечирван Барзани р. Масрур Барзани — премьер-министр Регионального правительства Курдистана р.

Все они восходят к знаменитому Мустафе Барзани 1903—1979. Вывод скромный: «Каких-либо новых событий, связанных с возвращением кувейтского имущества, включая возвращение национальных архивов, не произошло». На другом направлении есть заметный прогресс: «Энергичные усилия, которые продолжают прилагаться всеми вовлеченными сторонами в отношении досье по пропавшим без вести гражданам Кувейта и третьих стран, приносят свои плоды». Существует несколько синонимов этого слова.

Этимология термина 80-летней давности восходит к профессиональной речи английских летчиков, в которой брифинг означал краткий предполетный инструктаж. Затем слово «брифинг» вышло за пределы профессиональной речи летчиков, получило более широкое распространение. Необходимо сказать, что брифинг проводится не всегда кратко. В зависимости от обстановки слово «брифинг» необходимо переводить корректно.

Аналогичного мнения по поводу дальнейшего развития операции придерживается эксперт по проблемам Ближнего Востока американского Совета по международным отношениям Стивен Кук. По его свидетельству, обращение президента «эффективно» отразило тот факт, что «Каддафи собирался раздавить Бенгази» — и одновременно Обама «очень эффективно поднял гуманитарный вопрос». А эксперт по проблемам национальной безопасности американского Центра стратегических и международных исследований Стивен Флэнэган, комментируя высказывания президента Обамы по Ливии, подчеркнул, что они «напоминают речь президента Клинтона, с которой тот выступил по следам косовского кризиса — когда люди задавали вопрос: «Почему в Косово, а не где-либо еще, и является ли это не ограниченным во времени обязательством? Эти оценки как нельзя лучше отражают парадигму тесной взаимосвязи гуманитарных вопросов и геополитики, существующую в западном политическом истеблишменте и общественном мнении, — включая право насильственного свержения извне существующего в той или иной стране строя.

Такая парадигма еще до Косово была реализована в 1994—1995 годах в Боснии и Герцеговине, когда Западу понадобилось устранить с политической сцены харизматичных лидеров боснийских сербов Радована Караджича и Ратко Младича и максимально ослабить боснийскую Республику Сербскую. Неудивительно, что и в Ливии натовские и американские военные исходят из сценариев, ранее реализованных в других районах «гуманитарных интервенций», в первую очередь на Балканах. Занимающий одновременно должности Верховного главнокомандующего Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе и главы Европейского командования вооруженных сил США адмирал Джеймс Ставридис уже дал понять, что речь идет о размещении в Ливии многонациональных и подчиняющихся Североатлантическому альянсу сил по стабилизации — как это имело место в Боснии и Герцеговине в 1995 году и в Косово в 1999 году. Повисает в воздухе и заявление генерального секретаря ООН Пан Ги Муна, что приоритетом ООН «остается та же задача, что и с момента начала военной операции, — спасти жизни гражданских лиц и положить конец военным действиям» [25].

Размещение на долгосрочной основе многонациональных контингентов, действующих под эгидой Североатлантического альянса, позволит Брюсселю обойти единственное ограничение, которое наложил на операцию в Ливии Совбез ООН. Перевод нынешней воздушной операции в плоскость многонациональной миссии на практике будет означать, как показывает пример Косово, именно наземную оккупацию, однако осененную миротворческими лозунгами. Во всех этих районах и сегодня сохраняется военное присутствие, никак не ограниченное со стороны ООН. Как отмечают многие эксперты, речь идет о попытках если не де-юре, то де-факто обойти ООН, объявив односторонние интервенции «не соответствующими правовым нормам, но легитимными» [26].

Это позволяет видному британскому исследователю Айдану Хехиру утверждать, что «призывы к гуманитарной интервенции ставят под сомнение саму основу международной системы» — в первую очередь в таких ее областях, как права человека, государственный суверенитет, международная законность и функции ООН как источника международного права [27]. Как раз незадолго до начала нынешней военной операции Муаммар Каддафи предпринял ряд мер по ослаблению позиций иностранных компаний на национальном нефтяном рынке. В частности, он отказался от идеи приватизации национальной нефтяной корпорации, контролирующей большую часть нефтедобычи, и объявил о пересмотре соглашения о концессиях. Это дало основания многим экспертам охарактеризовать операцию западной коалиции в Ливии не как «гуманитарную интервенцию», а как «нефтяную войну» [28].

Один из ведущих европейских специалистов в сфере геополитики, руководитель брюссельского Европейского центра стратегических исследований в области разведки и безопасности Клод Монике полагает, что именно геополитические и, в частности, нефтяные интересы определяют и стремление Франции и Великобритании выйти на первый план в операции в Ливии. Он видит цель обоих государств в том, чтобы «занять политические позиции в арабском мире в то время, когда этот мир вот уже три месяца кипит». Американское вторжение в Ирак, которое продолжается, оставило плохие воспоминания у арабов, и операция, в которой было бы заметно американское лидерство, могла создать гораздо больше проблем». По словам Клода Монике, «у Европы появилась редкая возможность проявить себя, остаться на международной сцене.

И если есть регион, где Европа могла бы претендовать на серьезную роль, то это Северная Африка» [29]. В силу подобного переплетения гуманитарных мотивов и стратегических интересов западных держав военные действия во всех вышеперечисленных случаях практически сразу выходили за рамки правовых мандатов и гуманитарных целей и приобретали характер полномасштабной войны против суверенных государств. Именно это мы сегодня наблюдаем в Ливии. Как свидетельствует опыт Балкан, Афганистана и Ирака, это ведет не к торжеству гуманизма и демократии, а к анархии, расчленению страны, росту экстремизма и терроризма и установлению контроля Запада над стратегическими ресурсами.

Не случайно один из ведущих современных специалистов в сфере геополитики, Р. Такур, находит аргументы инициаторов «гуманитарной интервенции» «аналогичными колониальной логике с ее «бременем белого человека» [30]. О том, что именно может ожидать Ливию в случае реализации сценария США и НАТО, можно судить по тем оценкам, которые дают в последнее время многие западные эксперты применительно к Косово.

Конфликт америки - 87 фото

проблематики гуманитарного вмешательства, поскольку несколько глав диссертации посвящены анализу вопросов правомерности гуманитарных интервенций США и их союзников по блоку в Югославии и Ираке. Президент России Владимир Путин на расширенном заседании коллегии Министерства обороны вспомнил о бомбардировках США Югославии и действиях в Ираке и Сирии, начавшихся без санкции Совета безопасности ООН. США и НАТО 78 дней варварских бомбардировок Югославии без разбора уничтожали гражданские объекты и инфраструктуру. И вообще суды над руководством стран или беззаконные судилища (в Германии, Японии, Югославии, Ираке, Ливии) бывают только после их поражения в войнах и военных конфликтах. Интервенции эти, конечно, гуманитарные, но мирным жителям достается в них тоже немало: так было и в Сирии, и в Ираке, и в Югославии. По подсчетам властей Югославии, в стране погибло более 1700 мирных жителей.10 тысяч человек получили серьезные ранения, еще многие тысячи потеряли жилье, а миллион сербов остался без воды.

«Гуманитарные интервенции» Запада: от Боснии до Ливии

Правительства и СМИ США и стран НАТО при освещении кризиса на Украине проигнорировали многочисленные жертвы среди гражданского населения в Ираке, Сирии, Афганистане, Палестине и Югославии. Гуманитарная миссия России в Югославии. Во-вторых, мы также отвергаем известный аргумент о том, что прошлое соучастие США в иракских репрессиях исключает американскую гуманитарную интервенцию в Ирак. Как сообщает МИА «Россия сегодня», посол Российской Федерации в Вашингтоне Анатолий Антонов также напомнил Пентагону о том, как американская армия действовала в Югославии, Ливии и Ираке.

США передали хуситам мирные предложения для прекращения их атак в Красном море

Документ предусматривает создание международного механизма, обеспечивающего возмещение Украине ущерба, нанесённого Россией во время специальной военной операции. В ходе заседания российский постпред Василий Небензя заявил, что авторы резолюции хотят использовать замороженные активы России для финансирования поставок оружия на Украину. Также они намерены погасить долги за уже переданное киевскому режиму оружие. Стоит сказать, что резолюции Генассамблеи не имеют обязательной силы и носят рекомендательный характер.

Принятый в 1945 году Устав ООН закрепляет за международным сообществом право на проведение военных операций, если налицо «существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии» статья 39. Неудивительно, что сторонники современных «гуманитарных интервенций» предпочитают апеллировать не к Уставу ООН, а, в частности, к принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 году Всеобщей декларации прав человека, где подчеркивается, что государства-члены ООН «обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод» [4]. На этом основании один из ведущих американских специалистов по международному праву, профессор Чикагской школы права Джек Голдсмит, мягко говоря, расплывчато оценивал правомерность натовских бомбардировок Югославии 1999 года. По его словам, критики бомбардировок имеют «весьма веские аргументы», однако «многие полагают», что исключительный характер «гуманитарных интервенций» определяется «практикой и обычаями» [5]. Проблема в том, что и Всеобщая декларация прав человека не содержит никаких правоприменительных норм касательно механизма ее реализации, тем более военного характера, — отсюда и туманные рассуждения. Американский эксперт в сфере геополитики Ноам Хомский в этой связи справедливо подчеркивает «неувязку, если не прямое противоречие, между правилами мирового порядка, заложенными в Хартии Устав ООН — П. Хартия запрещает применение силы, которое нарушает суверенитет государства; Всеобщая декларация гарантирует права человеку в репрессивных государствах, хотя ни в Декларации, ни в резолюциях, привязывающих ее к реальности, не определен механизм принудительного воздействия на нарушителей прав.

Проблема гуманитарного вмешательства связана именно с этой неувязкой. А не что иное, как право на гуманитарную интервенцию, и было истребовано США и НАТО в отношении Косова при общей поддержке прессы и самых обширных комментариях разных экспертов» [6]. В основных международно-правовых документах понятие «гуманитарная интервенция» отсутствует, но имеется прямо противоположное ему «международное обязательство воздерживаться от использования или угрозы использования силы»: «это норма международного обычая, зафиксированная, в частности, в ряде решений Международного Суда ООН. На практике же эта норма сплошь и рядом становится жертвой узких политических расчетов» [7]. Подобная норма применялась, например, при рассмотрении в 1986 году иска Никарагуа к США, в котором власти Манагуа обвинили тогдашнюю американскую администрацию в «военной и полувоенной деятельности в Никарагуа и против нее» [8]. Однако проблема легитимности «гуманитарных интервенций» не исчерпывается их сомнительными международно-правовыми основами. Как показывает практика последних двух десятилетий, гуманитарные лозунги и первоначальный ограниченный военный сценарий неизбежно пересматриваются в ходе самой операции — уже без всяких ссылок на основополагающие документы ООН. Операция НАТО против Югославии изначально планировалась не только в целях разведения враждующих сторон в Косово, но и для размещения в Косово войск Североатлантического альянса, последующего обеспечения косовской независимости и смены правящего режима в Белграде. И хотя на первом этапе операции «Союзническая сила» натовское командование опровергало эти цели, оценки ведущих западных организаций, традиционно отражающих настроения политического истеблишмента США и Западной Европы, не оставляли в том сомнений. Так, в опубликованном еще в 1996 году докладе созданной Фондом Карнеги Международной комиссии по Балканам подчеркивалось, что ситуация в Косово «требует срочного международного миротворческого процесса; и даже если подобный процесс вскоре начнется, независимость Косово может оказаться неизбежной».

При этом в документе признавалась возможность раздела Косово, поскольку «несколько сербских анклавов, включая место исторической битвы — Косово-Поле — и крупнейшие монастыри могут быть переданы под постоянный сербский контроль, гарантированный со стороны ООН» [9]. Последующее развитие событий продемонстрировало, что полученная поддержка со стороны НАТО лишь радикализировала настроения в лагере албанских сепаратистов Косово. В результате чего, по данным ряда экспертов, уже в 2005 году косовских албанцев стала соблазнять перспектива «присоединения к Албании» [10]. Процесс вызревания великоалбанских настроений, ставший прямым следствием «гуманитарной интервенции» НАТО на Балканах, проходил постепенно, но неуклонно. Обнародованные в марте 2007 года результаты исследования, проведенного Программой развития ООН в октябре—декабре 2006 г. Тогдашний временный поверенный в делах Республики Сербия в Российской Федерации ныне — чрезвычайный и полномочный посол Елица Куряк подчеркивала, что «албанцы из Косово ненавидят албанцев из Албании, существует постоянное соревнование и противопоставление» [12]. Однако уже в январе 2010 года, согласно итогам опроса, проведенного агентством «Гэллап Балкан Монитор», подавляющее большинство граждан Албании и края Косово, в одностороннем порядке провозгласившего в феврале 2008 года независимость от Сербии, выступали за создание «Великой Албании». Учитывая, что попытки албанских радикалов реализовать вышеуказанные планы будут означать не что иное, как насильственную перекройку существующих на Балканах границ и новые межэтнические столкновения, можно сделать вывод, что «гуманитарная интервенция» НАТО на Балканах в 1999 году заложила основу для беспрецедентной гуманитарной катастрофы в будущем. Похожий характер носили и операции западной коалиции в Афганистане в 2001 году и Ираке в 2003 году. Они также обосновывались гуманитарными соображениями — обеспечить права и свободы мирных граждан и защитить их от диктаторского режима Саддама Хусейна или связанных с международным терроризмом талибов.

В декабре 2023 года Путин заявил, что финансовая система, основанная на долларе и евро, а также ведение расчётов только через западные банки и систему SWIFT дискредитированы. Он отметил, что эту систему начали успешно заменять с помощью расчёта в национальных валютах.

Уничтожили страну.

Да, там внутренний конфликт, там свои проблемы, но кто дал право наносить удар по европейской столице? Просто так решили, а сателлиты бежали за ними и подтявкивали», — высказался президент.

«Гуманитарная интервенция», как форма геноцида

Ранее Макфол заявил, что каждый российский гражданин, получающий визу для поездок в «свободную страну», обязан оплатить «дополнительный сбор или налог». По его словам, собранные средства должны направить в специальный фонд восстановления Украины.

Шонин считает, что ситуация с годами не изменилась, и, если перевести взгляд на ситуацию вокруг Украины, также появляются признания, что Минские соглашения были нужны Украине лишь для подготовки. Около 50 тысяч человек в течение 10 лет получило радиоактивное заражение и онкологические болезни. А они продолжают, несмотря на это, стремится в Европейский союз. История, получается, ничему не учит. Оболгали сербов, приписали преступления, которых они не совершали, а потом, как говорится, победителей не судят, — говорит Шонин. По его мнению, сейчас то же самое происходит на Украине.

Это случилось только в феврале 2022 года, когда стало очевидно, что украинские нацисты останавливаться не будут. Политика одна и та же, ничего не изменилось — и там, и там руководство со стороны США и американские руководители и НАТО, и ЕС откровенно говорят, что останавливаться не будут, а будут продолжать производство снарядов и оружия и будут его поставлять на Украину до победного конца. Украина — расходный материал — так же, как и тогда были Сербия с Черногорией, — считает Шонин. Зачем США использовала обеднённый уран По мнению Шонина, использование снарядов с обеднённым ураном может говорить о том, что это было преднамеренным геноцидом со стороны США.

Иракские силы не противодействовали им. Первая фаза операции «Provide Comfort» под руководством генерала Джона Шаликашвили продолжалась с апреля по июль 1991 года. В ходе этой фазы сооружались лагеря для беженцев, контролировалось распределение гуманитарной помощи и обеспечивалась безопасность курдского населения. Вторая фаза операции проводилась с июля 1991 по декабрь 1996 года и носила главным образом военный характер.

В военной кампании против Югославии в той или иной степени приняли участие 19 государств-участников НАТО. Однако до сих пор никто из представителей этих стран не был привлечен к ответственности за произошедшее в 1999 году. При этом последствия бомбежек в Сербии ощущают до сих пор. Ежегодно 15 тысяч человек умирают от онкологических заболеваний, вызванных боеприпасами с обедненным ураном, которые силы НАТО применяли против Югославии.

«Гуманитарная интервенция», как форма геноцида

При этом важно отметить, что в отмеченных работах затрагиваются многие аспекты проблемы гуманитарной интервенции, однако в них не нашли должного отражения некоторые важные вопросы, представляющие несомненный интерес с точки зрения ее адекватной адаптации к современным процессам, происходящим в международных отношениях, в частности такие проблемы, как международно-правовы аспекты суверенитета государств. Данная цель конкретизируется следующими задачами: 1 определить понятие «гуманитарная интервенция», выявив отличия гуманитарной интервенции от других институтов международного гуманитарного права, определив, каковы условия, цель и кто является субъектами гуманитарных интервенций, а также выявив, каковы аргументы сторонников и противников гуманитарных интервенций 2 определить, как в современной юридической литературе оценивают гуманитарные интервенции НАТО в Югославии, Ираке и Ливии... Список литературы и источников: Российская литература: Абашидзе, А. Бордачев, Т. Гуманитарная интервенция как элемент новогомиропорядка?

Карташкин, В. Мезяев, Н. Зарубежная литература: Brownlie, J. Hofmann, S.

Что, с санкции Совета безопасности, что ли? Где Югославия и где США? Уничтожили страну.

Также они намерены погасить долги за уже переданное киевскому режиму оружие. Стоит сказать, что резолюции Генассамблеи не имеют обязательной силы и носят рекомендательный характер. Напомним, в конце октября польские власти заявили о намерении потребовать репарации за Вторую Мировую войну от России. До этого Польша требовала возмещения ущерба от Германии, который та нанесла в результате немецкой агрессии и оккупации в 1939—1945 годах.

И что отвечает на это госсекретарь США? Он послушно произносит на встрече с китайским лидером Си Цзиньпинем: "США не стремятся к новой холодной войне, не стремятся изменить устройство Китая, не намерены сдерживать развитие Китая или противостоять ему посредством союзов и не хотят вступать в конфликт с Китаем". Удивительное миролюбие и покорность судьбе! Ждать, что все это подтвердят в Вашингтоне, не стоит. Лучше вспомним, как в июне 2023 года, после предыдущей "прогрессивной" встречи мистера Блинкена с товарищем Си, американский президент ничтоже сумняшеся назвал китайского лидера "диктатором". Чем в одночасье помножил на ноль все усилия подчиненных навести хоть какие-то мосты с Китаем. И нет никаких оснований думать, что в этот раз ничего подобного не случится. Причиной тому — застарелый "комплекс гегемона", коим последовательно страдают все американские администрации, начиная с Джорджа Буша-старшего. После краха СССР они уверились сами и убедили своих избирателей и европейских партнеров в том, что отныне в мире есть только одна сверхдержава — Америка. И наотрез отказываются признавать, что с тех пор расклад категорически изменился. Что сегодня треть населения Земли живет в государствах, с которыми у Вашингтона, мягко говоря, натянутые отношения. Что с экономической точки зрения Америка давно перестала быть не то, что лидером, а даже середнячком. Что все могущество США сегодня зиждется на таком шатком основании, как господство доллара в мировой торговле. И так далее.

Гуманитарная миссия сша в югославии

Бомбардировка Косово 1999. МЧС России в Югославии. Гуманитарная интервенция в Югославии. Балканский конфликт 1999. Бомбёжка Белграда 1999.

Обстрел Белграда 1999. Бомбардировка США Югославии 1999. Операция Союзная сила 1999. Операция Союзная сила против Югославии 1999.

Сербия бомбардировки НАТО 1999. Бомбардировки Югославии 1999 Белград. Югославия бомбардировки НАТО. Бомбардировка Югославии 1999.

KFOR Сербия 1999. Российские миротворцы в Боснии 1995. Российские миротворцы в Боснии 1992-1995.

Одной рукой накладывая на Китай новые и новые санкции, другую руку они навязчиво суют Пекину в попытке оторвать его от Москвы. В итоге, пытаясь усидеть на двух стульях, Вашингтон падает между ними. Хуже всего, что никто не может предсказать, как именно Америка отреагирует на свой провал. Поэтому стратегия США по отношению к Китаю выглядит, мягко говоря, сомнительной, — констатирует хорватский портал Geopolitika.

Американские посланники, зачастившие в Поднебесную, вынуждены действовать в условиях, когда их руководство в лице Белого дома требует от них строго противоположных действий. Им нужно оттянуть Пекин от Москвы — и одновременно обеспечить преференции своим компаниям в азиатском бизнесе, при этом максимально ограничив возможности китайских в США. Китайцы это очень ясно видят. И будучи мастерами церемоний и молчаливых намеков, внятно продемонстрировали свое отношение американским визитерам. Недавно посетившего Пекин министра иностранных дел России Сергея Лаврова удостоил личной встречи глава государства Си Цзиньпин. Как говорится, почувствуйте разницу. Ничего другого Америке и ждать не стоит.

Ее двойственная и непоследовательная позиция давно вызывает упреки в Поднебесной. Там хорошо понимают: пытаясь мягко постелить "китайским партнерам", Вашингтон хочет сделать все, чтобы им было жестко спать. Вот лишь несколько примеров.

Бросок в Приштину 1999. Русские в Сербии 1999 Приштина. Миротворцы РФ Косово 1999. Армия Косово 1999. KFOR 1999. Российские миротворцы в Боснии и Герцеговине. Индийские миротворцы ООН. Воислав Шешель в Вуковаре. Югославия бомбардировки НАТО. Бомбардировки Югославии 1999 Белград. Марш-бросок на Приштину 1999. Косово 1999 десантники Приштина. Приштина аэропорт Слатина. Сербия бомбардировки НАТО 1999. Бомбардировка Белграда 1999. Деятельность Вооруженных сил. Миротворческая деятельность Вооруженных сил России. Деятельность армии. Российские миротворцы в Югославии. Ввод войск НАТО. Солдаты KFOR. Бундесвер 1999. Ратко Младича Сребреница. Резня в Сербии 1995 Сребреница. Геноцид резня Сребренице 1995.

Не вспоминают в Вашингтоне и о вопиющих преступлениях американских военнослужащих и наемников в Афганистане и Сирии, — говорится в сообщении посольства в Штатах. Антонов также напомнил, что российские солдаты наносят удары только по объектам военной инфраструктуры, а радикальные украинские группировки, в свою очередь, устанавливают ракетные системы в жилых кварталах и прикрываются гражданскими как живым щитом.

Можно ли сказать, что миссия США в Ираке завершена успешно? Комментарий Георгия Бовта

Если президент США Джо Байден не выведет войска из Ирака, то ополчение этой страны нанесет удар по американским военным, заявил генеральный секретарь. Если президент США Джо Байден не выведет войска из Ирака, то ополчение этой страны нанесет удар по американским военным, заявил генеральный секретарь. Во-вторых, мы также отвергаем известный аргумент о том, что прошлое соучастие США в иракских репрессиях исключает американскую гуманитарную интервенцию в Ирак. Как заявил вскоре после вторжения в марте 2003 года президент США Джордж Буш, «наша миссия ясна: лишить Ирак оружия массового уничтожения, положить конец поддержке терроризма Саддамом Хусейном и освободить иракский народ» [16]. В Ниамее тогда подчеркнули, что делегация США не соблюдала дипломатический протокол, а Нигер не был проинформирован о составе миссии, дате её прибытия и повестке дня. Пентагон уже забыл о недавних бомбёжках Югославии, Ирака и Ливии со стороны США и их союзников в НАТО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий