Технические характеристики версии Гранд Хайс значительно выше, чем у представителей основной линейки.
Лента событий Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс)
Toyota Hiace 3. Toyota Hiace Regius 62. Митсубиси Делика 4х4 офф роуд 63. Toyota Hiace 2021 4x4 67. Тойота Хайс полный привод 68. Toyota Town Ace оффроад 69. Toyota Hiace h100 автодом 70.
Достаточно просторный и вместительный. Модель предлагается с автоматической или механической коробкой передач. Отличается хорошей управляемостью и проходимостью - за счет большого дорожного просвета. Характеристики Габариты - 4335 x 1690 x 1880 мм тип топлива - бензин, дизельное топливо привод - полный или задний объем двигателя - 1. Плюсы Комфорт для водителя и пассажиров. Минусы Низкая шумоизоляция.
Если Alphard способен взять на борт только шестерых, то Granace благодаря запасу по длине позволяет разместить четвёртый ряд кресел, и тогда его максимальная вместимость составит восемью человек — по крайней мере, так утверждается в релизе, хотя на картинке видно, что на галёрку запросто усядутся трое. У Majesty четвёртый ряд и вовсе рассчитан на четверых, так что максимальная вместимость тайской машины составляет десять человек. Самые лучше места — во втором ряду: сюда устанавливаются два индивидуальных капитанских кресла с развитыми фиксированными подлокотниками, кучей регулировок и выдвижными подпорками для ног оттоманками.
Два кресла третьего ряда тоже хороши, но попроще, без подпорок для ног и откидными «костыликами» вместо полноценных подлокотников. Четвёртый ряд — факультативный, то есть можно купить машину без него и использовать свободную площадь для багажа. Ночью салон будет радовать своих обитателей изысканной контурной светодиодной подсветкой.
The latter shares a body with the Commuter, which is a 15-seat minibus. A wide range of engines were used in the 4th generation vehicles, ranging from 2-litre petrol engines to 3-litre turbo-diesel engines. Most of the versions use part-time four-wheel drive but some models feature rear-wheel drive or permanent four-wheel drive system. The engine for Granvia is either a 2. Toyota Grand Hiace Pictures by Years 2005.
Лента событий Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс)
Вавилов Евген. Установленная система Уровень сервиса Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent — моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее.
По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное — это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Установленная система Уровень сервиса Для меня ГБО уже не новость — езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали.
Кемпер оборудован полным приводом и автоматом коробки передач, что позволяет ему без усилий проходить любые виды дорог.
Руль расположили справа, так как японский рынок отличается спецификой. Несмотря на это она смотрится современно и комфортно как для пассажиров таки водителя. Сохранность образца и его уникальность позволяют запросить 2 миллиона рублей.
Да и по габаритным размерам новое поколение Тойота Хайс заметно крупнее по всем направлениям, как у версий со стандартной колесной базой, так и у растянутых модификаций с высокой крышей. Габаритные размеры кузова Toyota Hiace со стандартной и растянутой колесной базой в длину составляют 5265 5915 мм, в ширину 1950 мм, в высоту 1990 2280 мм, размеры колесной базы 3210 3860 мм. Читайте также: Третье поколение Toyota RAV4 после двух рестайлингов Таким образом, кузов Тойота Хайс нового поколения по сравнению со своим предшественником Toyota Hiace серии Н200 длиннее на 535 570 мм, шире на 70 мм, выше на 10 мм, а расстояние между осями увеличилось на 640 750 мм. Увеличение габаритных размеров кузова сказалось и на снаряженной массе Хайса, пока производитель не предоставил точных цифр, но по предварительной информации в среднем автомобили стали тяжелее на 0,5 тонны.
Еще Toyota Hiace 2019-2020 года впечатляет разнообразием модификаций кузова — 9 версий серии Van, 8 вариантов серии Tourism и 12 автобусных модификаций Commuter. Фургоны Toyota Hiace Van рассчитаны на 3-5 человек, а вместительность грузового отсека составляет 6,2-9,3 кубометров. Туристические Toyota Hiace Tourism в зависимости от конфигурации посадочных мест могут перевозить от 11 до 14 человек в комфортных креслах с подголовниками и регулируемой по наклону спинкой. Вместительность простых микроавтобусов составляет 17 человек с учетом водителя.
Что касается оснащения, то оно напрямую зависит от модификации и стоимости автомобиля.
Сообщение: Красивые фото автомобилей на cartechnic. Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля.
Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин.
Автомобили Toyota Grand Hiace в Казахстане
Довольно банальный и простой вопрос. Вес привод все похоже - динамики хватало, по городу 20 по трассе 14 но у меня был араб без лямбды с завода. Про Гранды читал слышал что расход будет примерно такой же даже чуть больше возможно.
A wide range of engines were used in the 4th generation vehicles, ranging from 2-litre petrol engines to 3-litre turbo-diesel engines. Most of the versions use part-time four-wheel drive but some models feature rear-wheel drive or permanent four-wheel drive system.
The engine for Granvia is either a 2. Toyota Grand Hiace Pictures by Years 2005.
С этим мой друг сталкивался на глинистой колее. Хотя я зимой, под Новый год, на влажном тяжелом снегу из таких сугробов выбирался, что просто удивительно. Поездки по заснеженному и гололёдному городу вообще без проблем. Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит. Конечно, тяжелый перед и более легкий зад формирует скорее заднеприводное поведение когда едешь без пассажиров , чем полноприводное.
Нужно быть готовым к заносу задней оси, когда добавляется газ в повороте на скользкой дороге. В эксплуатации полный привод, хороший дорожный просвет и «правильная» геометрия вэна позволяют многое, AWтомобиль ничем не задевает даже значительные неровности дороги. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения. На песке, конечно, нужно снижать давление в шинах до 0,5 атмосфер, тогда чувствуешь себя намного увереннее. Может быть не так много сказано по эксплуатации летом, но, собственно, это потому, что вопросов нет: везде лезет, если с головой, и по грязи, и по песку. Ход на скоростной трассе мягкий, похож на многие легковые модели TOYOTA, которые идут немного враскачку в вертикальной плоскости на пологих волнах, ровненько так, всеми четырьмя колесами. Я читал в отзывах, что поддерживать при такой настройке больше 130 км в час проблема. А мне больше и не надо, зато комфортно на любой скорости ниже 130.
Такой тип настройки подвески когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. При полной нагрузке в 8 человек AWтомобиль присаживается равномерно, широко расставленные колёса и мощные стабилизаторы хоть и блокируют раскачку кузова из стороны в сторону AWтомобиль валким не назовёшь , но вертикальная раскачка дает о себе знать. Может укачать. Я сделал вывод для себя, что для использования с полной постоянной нагрузкой AWтомобиль не предназначен. На самом деле этот AWтомобиль просто также не предназначен для эксплуатации с полной постоянной нагрузкой. В салоне достаточно тихо, но гораздо шумнее, чем в дорогих рамных внедорожниках. Комфорт и вместительность салона, как для движения, так и для сна просто поразительная.
А вот ёмкостей явно не хватает. Аптечку, огнетушитель, компрессор, буксировочный трос и некоторый инструмент спрятать некуда. Пришлось купить небольшую спортивную сумку для этих вещей, которая прописалась в багажнике, за третьим рядом сидений. Впереди тоже проблема. Для CD дисков место нашлось, а вот бокс с кассетами примостился под ручником. Удалось решить проблему, наклеив качественную тонировочную плёнку прямо в мастерской, где занимаются тонировкой стекол, предварительно сняв панель. Такая пленка совершенно не царапается, но выбирать нужно либо прозрачную пленку лучше всего , либо самой лёгкой тональности, а то приборов будет не видно. Коврики пришлось сделать новые из офисного коврового покрытия на резиновой основе, дополнительно наклеенного на двухмиллиметровую резину, так как родные с высоким ворсом быстро набиваются грязью, а чистить их очень тяжело.
Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть. Есть небольшой вопрос по дверям: боковой и задней. Они большие и имеют свойство немного поскрипывать. Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи. Силикон притягивает к себе пыль и частицы песка, а так как после смазки уплотнитель начинает гулять, то на прилегаемой поверхности быстро стирается краска. Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности. Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры.
Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку. После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Запчасти, авто в разборе на Toyota Grand Hiace
Новые и б/у автомобили Toyota Grand hiace. Наш автосайт это быстрий способ продать авто из рук в руки. Смотрите видео онлайн «Тойота гранд хайс» на канале «АвтоЛето» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 января 2024 года в 18:17, длительностью 00:08:26. Toyota Grand Hiace 2023 года претерпела значительные изменения в экстерьере по сравнению с предыдущим поколением. 4 Toyota Grand Hiace от 372 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota grand hiace без пробега рф. Toyota grand hiace g X edition tsu in moon 4WD.
🎦 Дополнительные видео
- Новости по теме Toyota Grand HiAce
- Все поколения Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс)
- Обзор Toyota Grand Hiace 2024
- Как выбрать Toyota Grand Hiace в 2021 году, обзор модели! - YouTube
- Технические характеристики Toyota Grand Hiace
- Toyota Grand Hiace: технические характеристики и обзор микроавтобуса
Комментарии
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Гранд Хайс 2024 года, а также и более ранних. Новости Toyota Grand Hiace. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль. Приобрёл Toyota Hiace Regius 1KZ-TE, Тойота Хайс Региус – обзор, опыт и первые впечатления. Новое, пятое поколение коммерческих микроавтобусов и фургонов Toyota Hiace дебютировало в феврале этого года на Филиппинах.
Хайс внедорожник
Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля. Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд!
На каком основании данный экземпляр оказался в Казахстане, также не известно. У ценителей есть возможность приобрести довольно редкую ретро-новинку, способную удовлетворить вкус даже самых взыскательных любителей автомобильного туризма. Toyota Grand Hiace очень достойный и функциональный автомобиль, на фоне других иномарок с солидным возрастом.
Do you have problems with car?
First launched in 1967, the Hiace has since been available in a wide range of configurations, including minivan MPV and minibus, van, pick-up, taxi, ambulance and motorhome. And also named Hiace Commercial as a campervan. A very rare model these days mostly because of weather wear and rust, in Europe most of the vans are exported to Africa as they enjoy a longer life there. Used Toyota Grand Hiace 2nd generation The new Hiace of 1977 featured a smoother cab with single headlights.
Микроавтобус современного 5-го поколения будет достойным выбором для компаний и частных лиц, которые нуждаются в надежном автомобиле. Многоцелевой минивэн имеет компактный внешний вид.
Экстерьер микроавтобуса примечателен хромированной радиаторной решеткой и увеличенными блок-фарами. Комфортный и бюджетный минивэн — Toyota Grand Hiace Быстрый, маневренный и скоростной автомобиль имеет под капотом 180 лошадиных сил. Минивэн разрабатывался для комфортных и продолжительных поездок. При этом 2 и 3 ряд сидений можно перемещать по своему усмотрению.
Toyota Grand Hiace: технические характеристики и обзор микроавтобуса
ТОЙОТА ГРАНД ХАЙС – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Автобусы и грузовики» раздела «Спецтехника и мотоциклы». Fortuner Fun Cargo FunCargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 GT86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux Surf Innova Ipsum iQ ISis Ist Kluger Kluger Hybrid Kluger V Land Cruiser Land Cruiser 100. Ещё новости про Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс).
Regius, Granvia, Grand, Touring
Автор обзора: navaraman Технические характеристики Тип топливо дизель Тип системы подачи топлива косвенный впрыск Модель двигателя 2L-T Расположение двигателя спереди, продольно Объём двигателя 2446 см 3 кубических сантиметров Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров OHC Наддув турбо Степень сжатия 21. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. При адекватном обслуживании этот двигатель может пройти более полумиллиона километров и даже больше. Перегрев 1KZ-TE в основном происходит по причине забившегося радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя помпы или термостата. О появлении трещины в головке обычно сразу свидетельствуют пузыри в расширительном бачке.
Конструкция агрегата 3RZ предельно проста благодаря чему — максимально надежна.
Регистрация на нашем авто сайте даст Вам возможность легко управлять своими объявлениями, что поможет вам легко и быстро продать ваш автомобиль. Желаем удачи! Toyota Grand hiace.
Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи. Силикон притягивает к себе пыль и частицы песка, а так как после смазки уплотнитель начинает гулять, то на прилегаемой поверхности быстро стирается краска.
Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности. Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры. Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку. После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными. Установил сеточку перед радиаторами, эффект очень хороший, на фото внизу видно.
Применил полиамидное сито для мукомольной промышленности, которое используется для отсева крупы, то есть крупное. Не нужно использовать мучное сито, оно слишком мелкое. Неприятно огорчила низкая стойкость краски на наружных пластиковых деталях. Достаточно было небольшого скола, чтобы пятно слезшей краски начало увеличиваться. А увеличиваются пятна достаточно интенсивно от мойки высокого давления, например. Причем не скажу, что мойка осуществляется неправильно, скорее как обычно.
Просто краска плохо держится. Её можно снимать с бамперов, направляющей боковой двери или зеркал как пленку. Что-то было не в порядке с подготовкой пластика под покраску. Причем точно можно сказать, что краска эта заводская. С установкой шин большего размера переднее левое колесо при полностью вывернутых вправо колесах немного задевало резиной нижний рычаг подвески. После незначительной регулировки упора проблема исчезла.
За это время проводились только ТО и единовременная смена колес местами крест-накрест. Передние колеса изнашиваются заметно интенсивнее, особенно летом. Никаких недоразумений или ремонтов, связанных с AWтомобилем а не головой владельца, об этом ниже , не было. И в сильный мороз до -49 и в жару до 38 AWтомобиль показал себя прекрасно со стороны климат - комфорта. Зимой в лютый мороз в машине жара, стекла особо не обмерзают, по крайней мере, когда дышат восемь человек, все что необходимо для нормального обзора — прозрачное. Летом обычно достаточно включения переднего кондиционера.
Причем включается он, в том числе, AWтоматически в рамках работы климат-контроля, который также заведует направлением и силой воздушных потоков. Чрезвычайно удобно, климат постоянный как в инкубаторе. Только в сильную жару включаю задний контур кондиционера, тоже в AWтоматическом режиме. Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи. Неприятно зимой дышать выхлопом других AWтомобилей и городским смогом, но ничего не поделать, иначе окна обмерзают напрочь. Кстати забортную температуру ниже -30 на штатном приборе не увидишь, он её просто не показывает.
Благо рядом с местом стоянки AWтомобиля висел обычный термометр. Не могу гарантировать, что если машина постоит на тридцатиградусном морозе с ветром пару-тройку дней, пуск будет таким же легким. Но что есть, то есть: -36 и 11 часов тоже не подарок. Немного о своей голове. Голова понадеялась на то, что японский антифриз, рассчитанный до -30 было проверено на сервисе выдержит сибирские морозы. Морозы оказались под -50 и, в один момент, при -42 двигатель «закипел».
Да, именно так, перегрелся.
Только в сильную жару включаю задний контур кондиционера, тоже в AWтоматическом режиме. Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи. Неприятно зимой дышать выхлопом других AWтомобилей и городским смогом, но ничего не поделать, иначе окна обмерзают напрочь. Кстати забортную температуру ниже -30 на штатном приборе не увидишь, он её просто не показывает. Благо рядом с местом стоянки AWтомобиля висел обычный термометр. Не могу гарантировать, что если машина постоит на тридцатиградусном морозе с ветром пару-тройку дней, пуск будет таким же легким. Но что есть, то есть: -36 и 11 часов тоже не подарок. Немного о своей голове. Голова понадеялась на то, что японский антифриз, рассчитанный до -30 было проверено на сервисе выдержит сибирские морозы.
Морозы оказались под -50 и, в один момент, при -42 двигатель «закипел». Да, именно так, перегрелся. При таком морозе жидкость замерзла не только в патрубках, ведущих к задней печке которая, естественно, перестала «греть» , но и в нижнем патрубке, ведущем от радиатора к двигателю. По сути, радиатор перестал работать, а охлаждения двигателя от работающей передней печки оказалось недостаточно. Благо я вовремя заметил приближение стрелки температуры к критической отметке, да и пассажиры сзади завопили о том, что замерзают. Что делать? Включил переднюю печку на полную мощность, приоткрыл окна из печки воздух шел просто раскаленный и температура в двигателе начала понемногу снижаться. Сразу после этого случая заменил антифриз. Замену осуществил так раньше делал также многократно на разных AWтомобилях : 1. Слил старый антифриз 2.
Снял вентилятор так как он на гидромуфте, от электрических можно просто отсоединить разъемы 3. Дал остыть двигателю 4. Залил воду в смеси с уксусом 0,5л уксуса на 10л воды 5. Запустил двигатель и прогрел его до высокой температуры желательно более 100 градусов, иначе уксус не сработает и накипь не отойдет 6. Слил грязную воду желтого цвета с частицами накипи 7. Дал двигателю остыть можно не ждать остывания, если заливать горячую воду 8. Дважды промыл систему охлаждения чистой водой, а в третий раз дистиллированной так как часть воды осталась после сливания в системе. Предупреждаю, что ни в коем случае нельзя оставлять воду с уксусом в двигателе от этого лучше накипь не сойдет, а вот резинки могут развалиться , нужно сливать немедленно 9. Я развел 6л концентрата с 5,1л дистиллированной воды, получилась температура начала кристаллизации -42 10. Поставил под клапан пробки радиатора кольцо из проволоки, для того чтобы дать возможность более легкого выхода воздуха в расширительный бачек 11.
Поездил так пару дней, после чего удалил кольцо. Дальнейшая эксплуатация AWтомобиля в сорокоградусные морозы уже не вызывала проблем, никакого выдавливания масла из двигателя или трансмиссии или еще каких-либо конструктивных недочетов в AWтомобиле для использования на сильном морозе замечено не было. Честно говоря, думал, что после эксплуатации в сорокоградусные морозы амортизаторы придется менять, как и некоторые резинки в подвеске. Ничего подобного! Все в идеальном состоянии. Все чехлы, втулки, сайлентблоки и шаровые в норме. Эффективность тормозов, включая стояночный тормоз, в норме. Диски не бьют, а колодок хватит еще на 10-20 тысяч км их с завода никто не менял, а сейчас пробег уже 40 тысяч км. Подшипники передних ступиц чуть «люфтят», но в пределах нормы, у них и должен быть небольшой люфт, компенсирующий нагрев и расширение металла во время движения. Двигатель в норме.