Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность». Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул». Главная» Новости» Конкурсы графического дизайна 2024.
Студенты Школы дизайна ВШЭ оформили ресайкл-боксы Befree
Новая выставка в стенах галереи позволит широкой публике не только ознакомиться с достижениями студентов, но предложит принять участие в чувственно-визуальном эксперименте Synesthesia. Благодаря перформансу гости при помощи предметов, наполнивших экспозицию, а также архитектуры и дизайна пространства смогут проанализировать взаимодействие человека и окружающих его вещей: домашней утвари, украшений, декора на тактильном и зрительном уровне. Каждый зал галереи расскажет посетителям об определенных эмоциях и ощущениях.
Источник 26 марта, 2024 Масштабный цикл лекций, паблик-токов и воркшопов от дизайнеров, стилистов и фэшн-журналистов, посвящённый устройству современной модной индустрии, реализуется при поддержке Института развития индустрии моды Beinopen. В ходе лекций, мастер-классов и открытых дискуссий кураторы Школы дизайна и приглашённые эксперты расскажут о современных тенденциях модной индустрии, факторах успеха брендов, создании стильного образа для фэшн-съёмок и возможностях отраслевого обучения. Спикер — Игорь Андреев. Спикер — Маша Фёдорова, бывший главный редактор Vogue и Glamour.
Виктория Добрынская, доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ, подчеркнула, что основной выгода для инвесторов заключается не в прямых денежных выплатах, а в экономии на стоимости приобретения продукта. Смысл краудфандинга в том, что проекты собирают относительно небольшие суммы с большого числа инвесторов, поэтому прибыль каждого инвестора относительно невелика». Длительность проекта оказалась значимым фактором: краткосрочные проекты чаще всего приносят большую прибыль.
При входе вас встретят волонтеры и проведут в аудиторию к остальным абитуриетам Далее, те же супер-волонтеры будут набирать определенное колличество ребят и отедут в нужную аудиторию к кураторам твоего направления Прохождение этого этапа зависит от твоего уверенного и интересного описания проекта, знаний истории искусств и мемов! Второй этап Просмотр твоего проекта Супер-волонтеры снова встретят тебя при входе Эти крутые ребятки проводят тебя до аудитории, где ты в ускоренном темпе развесишь свои работы и не забудешь сделать фоточку на память Затем тебя и других взволонванных абитуриентов проводят до огромных масшиабов аудиторию, где тебе предстоит зависнуть на часа 2, пока кураторы будут оценивать работы каждого По заверешнии просмотра работ кураторами, волонтеры пригласят тебя в аудиторию к своему проекту, чтобы собрать его и отправиться домой Абитуриент, напоминаем, что информация о сумме баллов за творческий конкурс будет представлена на сайте design.
Графический дизайн
В их числе: видеоролик к 10-летию компании Paratype, дизайн сайта-визитки для автора книги «100 шагов к созданию мобильного кино» Максима Мусселя, проект сайта для рассылки виртуальных открыток Creative Santa. Ролики вы можете посмотреть на YouTube.
Поэтому доходность зависит от того, какие проекты выбрать. Наше исследование показало, что проекты в категории дизайна в среднем более привлекательные. Также хорошая стратегия — инвестировать ближе к концу сбора средств, когда уже видно, что велика вероятность, что проект запустится».
Вы узнаете: в чём особенность этих вступительных; как собрать портфолио, чтобы повысить шансы на поступление; по каким критериям комиссия оценивает результаты; что делать после сдачи экзаменов. За 2 года в магистратуре вы изучите российские и международные стандарты информационной безопасности и научитесь полностью выстраивать безопасность IT-инфраструктуры: от защиты компьютерных сетей до расследования инцидентов. Поэтому инженеры данных востребованы как в крупных корпорациях, так и в небольших компаниях. Узнаете о новой магистерской программе, разработанной совместно с факультетом компьютерных наук ВШЭ. Поймёте, какие карьерные перспективы открывает профессия инженера данных. Разберётесь, как устроена онлайн-магистратура и что нужно для поступления на программу. Вы сможете уже во время обучения применять новые знания на практике, проходить стажировки и заводить полезные знакомства.
Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-ти летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжело больных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек. По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет. Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток. В центре повествования — замешанная по легкомыслию в революционный заговор курсистка Ада Баркова, которая вынуждена оставить учебу и чахнуть в глухом имении. Но девушка чересчур поспешила похоронить себя: ей удаётся не только повзрослеть, но найти своё призвание в журналистике и личное счастье в сложных отношениях с земским доктором Томским. Уже написан пилот и подробный синопсис. Правда, тот оказывается жив и работает против нее.
Итоговая выставка школы дизайна НИУ ВШЭ в ММОМА и HSE ART GALLERY
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. Высшая школа экономики школа дизайна логотип. Школа дизайна НИУ ВШЭ лого. Он адресован в первую очередь абитуриентам и студентам Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также других гуманитарных направлений.
8 конкурсов для дизайнеров, чтобы отправить заявку на майских праздниках
Но если не хочется, можно подумать над кейсами для разных российских конкурсов. Не в режиме цейтнота, а просто хватая возможность сконцентрироваться, пока не нужно отвлекаться на другие задачи. Изображение: Red Apple Подробнее Придумано и сделано в России Не конкурс, а целый фестиваль, флагманский проект Всероссийского музея декоративного искусства, где ищут лучшие образцы современного дизайна. Лучшие работы войдут в коллекцию музея. Для номинантов сделают общую выставку в музее, будут брать их работы на передвижные экспозиции, сделают персональные pop-up-выставки во Всероссийском музее декоративного искусства, опубликуют в каталоге и подарят дипломы и спецпризы.
Номинации «Айдентика» К участию в номинации принимаются проекты по разработке визуальной идентичности фирменного стиля , выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты. Мы привыкли, что школьная программа — это нечто важное, но в то же время не предполагающее смелых творческих решений. Потому в рамках номинации участникам предлагается опровергнуть этот стереотип и предложить свежий авторский взгляд на знакомые темы или героев классических литературных произведений. Сегодня подобная музыка существует не только в формате музыкальных релизов, но и в качестве саундтреков широкого спектра медиапродукции, озвучки выставок современного искусства, перформансов, театральных постановок и модных показов.
Мы все на виду. Кстати, это должно быть интересно и родителям студентов — у кого будут учиться их дети. Одним из первых к нам присоединился дизайнер и художник Андрей Люблинский. Его работы представлены по всей стране и известны далеко за пределами узкопрофессиональной тусовки. Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Какой будет образовательная программа? В московской Вышке выстроена с нуля уникальная образовательная программа. И она значительно отличается от программ других школ. Во-первых, она очищена от дисциплин, которые не имеют отношения к взращиванию дизайнера: все лишнее — на свалку истории, а освободившиеся часы посвящены прямой профессиональной подготовке. Во-вторых, программа приближена к реалиям индустрии — мы знаем, какие требования предъявляются сегодня к сотрудникам ведущих студий, так как сами никуда не уходим из практики. В-третьих, мы обеспечиваем баланс подготовки как по творческим, так и по технологическим дисциплинам — у наших выпускников не будет затруднений с воплощением любых проектных идей, будь то полиграфия, веб, анимация или работа с объемом.
Учебный процесс строится на четырех блоках. Главный — креативное проектирование, которым руководит куратор группы. Второй — базовые технологии: студенты получают знания по работе с необходимым дизайнерским софтом — векторная и растровая графика, верстка, анимация, трехмерка. У специалиста не должно возникать затруднений в реализации — ему следует по-самурайски владеть инструментарием. Такое взаимодействие творческой и технологической составляющих напоминает мне систему легендарного Баухауса, где каждую из групп вели два преподавателя — мастер искусства и мастер ремесла. Из манифеста основателя Баухауса архитектора Вальтера Гропиуса: Школа должна вернуться к производственным мастерским. Мир дизайнера и художника прикладного искусства, состоявший ранее лишь из рисования и живописи, должен стать миром, в котором вещи производятся по-настоящему. И конечно, вечный вопрос: должен ли дизайнер уметь хорошо рисовать? Я не считаю это обязательным условием. И убежден, что наш главный инструмент — это не руки, а голова.
Но мы работаем и с визуальными образами, поэтому третий блок учебной программы — это арт-практика. Нет, мы не будем рисовать Зевса, Геракла или обнаженную модель. Но графическая практика необходима. Под руководством знаменитых художников студенты займутся коллажем, аппликацией, скетчингом, созданием трехмерных объектов — всем тем, что потом смогут применить на практике. Коммуникационный дизайн требует образов, а значит, грамотный спец должен знать назубок всю родословную профессии, легко жонглировать визуальными цитатами.
Материалы сайта ИА «Охтинский пресс-центр» не содержат информацию, которая побуждает детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способную вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и или одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающую или оправдывающую допустимость насилия и или жестокости либо побуждающую осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, отрицающую семейные ценности и формирующую неуважение к родителям и или другим членам семьи; оправдывающую противоправное поведение; нецензурную брань; информацию порнографического характера.
Дизайн будущего: новая выставка стартовала в Школе дизайна ВШЭ
Посетители смогут увидеть графические работы студентов профиля «Коммуникационный дизайн», анимационные ролики и иллюстрации студентов профиля «Анимация и иллюстрация», а еще предметы интерьера, созданные в рамках занятий профиля «Дизайн среды». Графический дизайнер. Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса.
В Петербурге открылась выставка первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ
В Петербурге открылась выставка первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ | 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. |
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики | Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ. |
HSE ART AND DESIGN SCHOOL - YouTube | Откуда такие высокие баллы в ВШЭ? #егэ2023 #огэ2023 #история #историяроссии #shorts. |
19 выпускников Школы дизайна ВШЭ, за которыми мы будем следить | Зимний интенсивный курс (56 часов) по инфографике под руководством куратора Алексея Новичкова пройдет 4–9 января в Учебном центре Школы дизайна ВШЭ «Вороново». |
Митя Харшак о том, каким должно быть образование в сфере дизайна | Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария. |
ВШЭ дизайн
Вписываем в планы на выходные: 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет в пространстве «Ц-1» фестиваль HSE FASHION DAYS x «Цветной». Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ (Москва): Плакат к театральной постановке по пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Школа дизайна — подразделение Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира. 92 фото | Фото и картинки - сборники. Высшая школа экономики Москва дизайн. В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков.
Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов
На площадке проходят регулярные конкурсы, инициированные Школой дизайна, так и совместные с партнерами проекты, которые кажутся нам интересными и значимыми для индустрии. Участниками конкурсов могут стать все художники и дизайнеры, независимо от возраста и географии, которые хотят показывать результаты своей работы, входить в коллаборации с брендами и компаниями и стать частью международного творческого сообщества.
От зарождения конструктивизма в СССР в 1920-х годах — к дизайнерским проектам машин будущего. Экспонировались изобретения в самых неожиданных областях человеческой деятельности — игровое пространство работы с музыкой соседствовало с системой уничтожения комаров. Историческая часть раскрывается в экспозиции "Открывая утопию: забытые архивы советского дизайна", которую подготовил Московский Музей Дизайна. Видео инсталляция, с интервью бывших сотрудников ВНИИТЭ и подборкой журналов «Техническая эстетика» рассказывает о достижениях советского дизайна. Журнал был популярен среди профессиональной аудитории. В нем публиковались статьи по теории и истории дизайна. На подобных экспозициях становится важным мотив преемственности. Ведь не существует ничего отдельного, тем более в искусстве. Предыдущие поколения внесли свой вклад в развитие дизайна, в оформление того, чем мы теперь пользуемся.
Эта выставка уже был показана в рамках Первой Лондонской биеннале дизайна и была удостоена награды Utopia Medal 2016. С разработками советских конструкторов соседствуют современные проекты: аэромобиль с вертикальным взлетом и посадкой, пилотируемый транспортный корабль, кресло космонавта, перспективный скафандр от Центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» при МИСИС. В разработке транспорта будущего студенты отвечали на вопрос, как изменится мир и какое влияние технологии окажут на облик этого мира, в частности, какое влияние они окажут на облик автомобиля. Результат получился неожиданный. Машина не схожа с современными автомобилями.
Мы всегда помогаем друг другу, а любые конфликты разрешаем через компромисс. Нередко студенты собираются вместе в музей или поиграть в настолки.
ПУНКТ 6. Когда я только поступила на гейм-дизайн, мне было волнительно, весело и страшно одновременно. Это моё второе образование первое — HR-менеджмент , однако я всё равно не знала, чего ждать, поскольку и вуз, и специальность были для меня чем-то совершенно новым. В первый же день меня подхватила толпа каких-то незнакомых студентов и понесла в зал на общее собрание, где перед нами выступил с приветственной речью куратор профиля. За день до того я уже успела перевестись из одной группы в другую учебный офис среагировал мгновенно , поэтому моим дальнейшим провожатым с первого дня стал Александр Ларцев, и мы все вместе вперевалочку двинулись в его личный кабинет. Дело было в корпусе на Павелецкой. Первое, что я узнала из беседы с куратором — это то, что все перфекционисты умрут, а нам предстоит прорва работы.
Гейм-дизайн — это очень ресурсоёмкая дисциплина, требующая самоотдачи, креативности и умения зачастую откидывать лишнее как бы оно ни полюбилось. Второе, что я узнала из беседы с куратором — мемы и юмор спасают вселенные. Так что мы мгновенно создали чат во Вконтакте, понаподписались на локальные группы с мемами и открыли для себя бесконечные просторы сториз нашего куратора в фейсбуке. В общем, этап знакомства миновал нас без значительных потерь и многие под конец дня даже улыбались. Кураторы оказались на редкость прогрессивными людьми с ярким мышлением. Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры.
Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения. Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным. К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове. Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время.
Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект. Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну. Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были. Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей. Пару недель мы провели в растерянности.
Пришлось действовать самим — попросили провести нам дополнительную лекцию. Лекции мы не получили, а взамен неё Анатолий Казаков один из преподавателей ВШЭ провёл нам целый мастер-класс. За каких-то полтора часа мы познакомились с основными видами немецких настольных игр, разобрали 4 вида ключевых механик, а в конце каждый из нас разработал рабочую настольную игру. Дело пошло в гору. После мастер-класса нас ожидал длительный период беспрерывной работы. А завершивший этот период просмотр прошёл на удивление мягко.
В рамках второй ступени слушателям предстоит освоить практические навыки и компетенции по выбранным направлениям. По итогам обучения лучшие ученики получат сертификаты на 70 тысяч рублей. Летняя школа дизайна проводится в Петербурге при поддержке городского правительства и фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив.