Проведение этапа гонок в России дает возможность посетить заезды любому, у кого есть желание и соответствующие финансы. Sochi Drift Challenge. В «Сириусе» проходит финал Гран-при России по дрифту. Судьба чемпионства решается на «Сочи Автодроме». Гоночная трасса «Сочи Автодром», принимавшая с 2014-го по 2021 год российский этап Формулы-1, серьезно изменит свою конфигурацию. Гонка Героев Urban в Москве и Сочи: брось вызов городу!
Купить в один клик
- Что случилось
- Xolidayboy
- Гоночный сезон 2024 стартует в Сочи.
- LADA Sport ROSNEFT успешно начала гоночный сезон 2023 в Российской серии кольцевых гонок
Пилоты LADA Sport ROSNEFT выиграли российский чемпионат на гонках в Сочи
Ровно в 9:00 на старт вышли участники на 5,5 км и 42,2 км, чуть позже на свои дистанции отправились полумарафонцы и те, кто выбрал 10 км. Традиционно дистанция 10 км оказалась самой популярной у бегунов — среди более чем 2700 спортсменов её выбрали 1153 человека. Александра Морозова, победитель и призёр отечественных и зарубежных марафонов, победитель легендарной ультры The Comrades и Т100 на GRUT, сегодня стартовала 21,1 км и заняла 5 место с результатом 1:20:47.
Реконструкция автодрома предусматривает соединение выходов из первого и двенадцатого поворотов. После модернизации пешеходы смогут свободно добираться к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». При этом снимать дорожное полотно автодром пока не планируется, поэтому формально большой круг трассы продолжит существование. По словам главы администрации Сириуса Дмитрия Плишкина, новая конфигурация трассы позволит сделать ее базой для развития беспилотных технологий и проведения соревнований среди автономных автомобилей.
На финише было сделано три предложения руки и сердца. Это уже добрая традиция, и нам приятно быть местом, где создаются семьи. В этом году мы мы наполнили программу не только соревнованиями, но и познавательным лекторием, конкурсами от партнеров, исторически наполненным ЭКСПО, программой лояльности для болельщиков.
У женщин в аналогичной дисциплине первенствовала Марина Колескина.
Красный 4 апреля: 4 этап 154 км. Новороссийск — п. Небуг 5 апреля: 5 этап 216 км. Новомихайловский ВДЦ «Орленок» — г.
Геленджик — п. Небуг 6 апреля: 6 этап 178 км.
На максимальных скоростях: в Сочи прошёл первый этап Российской серии кольцевых гонок
К сожалению с Сочи сравнить не могу, так как занимаюсь только первый сезон, но по мнению местных - Игора лучше организована. Как минимум Игора намного безопаснее Сочи. Из центра города по утрам когда нет пробок, маршрут на своем авто до Игоры занимает около 45-55 минут.
Благодаря ее поддержке в развитии российского автопрома, команда вышла в лидеры в российских кольцевых гонках, а авторынок получил такие инновационные продукты, как высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Его рецептура разработана специалистами лаборатории "РН — смазочные материалы". Масло необходимо для защиты двигателя при экстремальных режимах работы.
Трассу планировали организовать на Воробьевых горах в Москве, однако гонка не состоялась.
Пилоты «Формулы-1» приехали на Гран-при России более 30 лет спустя. Победителем стал англичанин Льюис Хэмилтон. Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки. Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам. Но наличие трассы и проведение «Формулы-1» в Питере звучит крайне логично.
Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится.
Досрочное чемпионство в классе завоевал Владимир Черевань Volkswagen Polo, «Академия ралли» , который к финальному этапу опережал своего главного преследователя Ефима Гантмахера Ravon Nexia, Ravon Racing Team почти на 50 очков. А вот в свою очередь Ефиму нужно было еще побороться за второе место с Романом Голиковым Volkswagen Polo, «Академия ралли» , от которого его отделяло всего 12 очков. Ефим в этом году выступает вместе с Айдаром Нуриевым за новую команду и на новых машинах узбекского производства, и первые этапы они боролись не столько с соперниками, сколько с техникой.
Однако когда технический вопрос был урегулирован, Ефим начал наверстывать упущенное очень быстро, чему способствует и его стиль пилотирования: спокойный, точный и очень уверенный. Ефим не торопится делать ошибки, а ждет подходящей ситуации, чтобы совершить очередной прорыв. Так было и в этот раз. Второе место в субботу и третье место в воскресенье подарили ему вице-чемпионство в этом сезоне. Роман Голиков стал третьим. Таким образом получилось, что желтые Lada практически дали фору в две гонки остальным участникам зачета, и теперь было интересно, сможет ли команда с заводской поддержкой победить даже на таких условиях?
Владимир Шешенин был четвертым и чисто математически мог претендовать на кубок, но уже первая гонка и сход из-за проблем со сцеплением исключила его из списка претендентов. А вот его партнер по команде Михаил Митяев благодаря победе в субботней гонке переместился на первое место, хоть и с минимальным отрывом в два очка. Борис Шульмейстер продемонстрировал великолепную гонку, финишировав вторым, а вот Павел Кузьминов стал на финише только девятым. Ситуация обострилась в тот момент, когда Павла Кузьминова наказали проездом через питлейн и двумя штрафными баллами к лицензии с формулировкой «за покидание пределов трассы и возвращение обратно не по схеме», и выяснилось, что эти баллы в совокупности с уже имеющимися семью по регламенту не позволяют Павлу принять участие в следующей гонке, и он исключается из дальнейшего сражения за кубок. Команда AG Team приняла единственно правильное решение и подала апелляцию, которая приостанавливает действие решения судей. Таким образом Павел сумел выйти на старт воскресной гонки.
Однако ее результаты пятое место не принесли Павлу желаемой победы: если их сохранят, Кузьминов сможет разве что претендовать на второе место. К сожалению, у одного из самых заслуженных гонщиков в пелотоне Бориса Шульмейстера, вернувшегося в этом сезоне за руль гоночного кузовного автомобиля, вторая гонка не задалась с самого старта. Был ли у меня сегодня шанс приехать к победе — был, даже несмотря на то, что у меня сегодня была самая тяжелая машина: настолько тяжелая, что ребята даже не смогли загрузить мне весь вес, т. Несмотря на это машина была в отличной форме, я достаточно живо принял старт, боролся и с Митяевым, и с Кузьминовым, потом у нас с Митяевым произошел контакт, я отправился в стену, но машина сохраняла темп и я вновь приближался к лидирующей группе. Передо мной замаячила пара Евгения Мецкера и Дениса Минкина, которую я собирался благополучно проехать на прямой. Но тут Женя совершил контакт с Минкиным, Минкин потерял автомобиль, уехал в стену, вернулся, влетел в Мецкера и остановился ровно передо мной.
Предсказать такого развития событий я не смог, тормозил в дым, но избежать столкновения не смог. Конечно, не такого финала сезона я ожидал, но тут хочу согласиться с Михаилом Грачевым, который как-то сказал: «Работа гонщика заканчивается на квалификации. Дальше на все воля случая».
На «Сочи Автодроме» пройдёт сезон гонок Sochi Drift Challenge
В Сочи прошёл 10-й этап Гран-при «Формулы-1». Сезон 2022-2023 состоит из четырех этапов и впервые пройдет на разных конфигурациях на треке в Сочи. Сочинская гонка станет завершающей в этом сезоне.
О компании
- SMP GT4 Russia: триумф «Мерседесов» на старте сезона на «Сочи Автодром»
- На «Сочи Автодроме» запретили проведение гонок и трек-дней
- ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
- Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи
- Пилоты LADA Sport ROSNEFT выиграли российский чемпионат на гонках в Сочи
Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 »
Sochi Drift Challenge. В Сочи стартовал новый сезон в Российской серии кольцевых гонок. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. В Сочи и его окрестностях прошел дождь, который прогнозировали во время Гран-при России. финал кубка России по кольцевым гонкам 2023 финал истории первой российской трассы формулы 1.
Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023
А начиналось все с четырех классов в кузовных гонках. За десять лет число классов увеличилось вдвое, как и почти число участников: с 80 до 150. Постепенно запускались новые проекты. Сезон 2023 года — не исключение. Российская серия кольцевых гонок благодаря программе SMP Racing и в тесном взаимодействии с РАФ развивается и с 2023 года официально объединила гоночные и развлекательные проекты. Это серия гонок на выносливость, в которых у программы SMP Racing накоплен титанический опыт.
Пилоты команды из Тольятти в самом престижном классе "Туринг" оформили "дубль": выиграл гонку многократный чемпион России Кирилл Ладыгин, на второй строчке его напарник Иван Чубаров. В классе "Супер-Продакшн" первую победу в сезоне одержал Михаил Митяев. Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах.
В украинской столице объявлена воздушная тревога, горожан просят оставаться дома или перейти в бомбоубежище. В качестве последних используются станции метрополитена. В российском Минобороны заявили , что войска РФ заняли аэродром Гостомель под Киевом и блокировали украинскую столицу с запада. Там добавили, что в ходе операции убито 200 украинских военных. Официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков назвал погибших «националистами из состава специальных подразделений Украины».
Главной философией соревнований Столяров назвал кооперацию классических видов спорта с киберспортом. Напомним, ранее Президент РФ Владимир Путин одобрил преложение провести конкурс для разработчиков и дизайнеров игр на «Играх будущего». Следите за самым важным и интересным в мире спорта Telegram-канале ТИ-Спорт.
Одна из дисциплин «Игр будущего» в Казани перенесена в Сочи
Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR. В Сочи суровые погодные условия только добавили интриги на финальном этапе автогонок мирового Кубка в классе туринг (FIA WTCR). Новый сезон Российской серии кольцевых гонок стартовал в Сочи.
Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи
Льюис Хэмилтон выигрывает последнюю гонку Формулы-1 в Сочи Фото: РИА Новости Быстро и без лишнего во всех смыслах шума трассу закрыть не удалось, потому что сначала Аркадий Цареградцев отстоял право проведения зимнего турнира по дрифту, а затем был подписан трёхлетний контракт на проведение Кубка мира по кузовным гонкам WTCR, первая и единственная гонка которого состоялась в Сочи в конце 2021 года. Уже в начале следующего года стало понятно, что России в обозримой перспективе не светят никакие международные соревнования, а это развязало руки для постепенного умерщвления трассы. Первым шагом стало урезание 5,8-километрового кольца до жалкой конфигурации круга в 2,3 км, чего было недостаточно даже для национальных серий. И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец. Даже на фоне Нижнего Новгорода трасса кажется просто бета-версией «Сочи Автодрома» — единственное, чем она может быть интересна, так это новой связкой, образовавшейся из срезки. В этой срезке надо интенсивно разгоняться, и в дождь там срывает заднюю ось, так что, если не поймаешь машину, есть риск приехать в бетонную стену справа. Выход из срезки тоже интересный: двойной левый раскручивающийся поворот — там неординарная траектория, в дождь можно экспериментировать с разными линиями. В остальном «Сочи Автодром» остался прежним, но местами асфальт сильно ухудшился — там были кочки, которые стали только больше. По обгонам мест особо нет — больших торможений нет, так что чуть ли не единственной возможностью является торможение ко второму повороту. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. Трек настолько короткий, так много поворотов направо, что начинает не то что укачивать, но появляется ощущение, будто ты на компьютерном стуле покрутился — даже после 20-минутной сессии тебя немножко ведёт в сторону, когда ты выходишь из-за руля».
Как урезали трассу в Сочи: Трасса Формулы-1 в Сочи — всё. Предсказуемая гибель бывшей гоночной столицы России «Отзыв согласования без уважительной причины» Неудивительно, что после сокращения трассы одна за другой посыпались отмены этапов. А затем стало известно, что марафонская серия Russian Endurance Challenge тоже не собирается проводить уикенд на Чёрном море.
Что это за трасса?
Автодром «Игора Драйв» расположен в 54км от Санкт-Петербурга. Он был спроектирован немецким архитектором Германом Тильке — создателем почти всех новых трасс календаря «Формулы-1», в том числе и «Сочи Автодрома». На строительство, которое длилось с 2017-й по 2019-й, ушло чуть более 11млрд руб. Комплекс в Ленинградской области площадью в 100 гектаров состоит из 10 профессиональных трасс для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок, а также центр контраварийной подготовки.
Длина трассы для «Формулы-1» — 4086м. Специально для Гран-при там построили постоянную трибуну на 5000 зрителей, а общая вместимость автодрома составляет 50 тыс. В ноябре 2020-го «Игора Драйв» получил лицензию FIA Grade 1, что позволяет трассе принимать все международные гоночные серии, включая «Формулу-1». Исходя из цены приобретенной доли, стоимость всей компании может быть оценена в 18,7 млрд рублей.
Где раньше проводили Гран-при России?
Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат. Пока сложно составить мнение о будущем новой серии. Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы. С одной стороны, многие спортсмены соскучились по гонкам и хотят поскорее начать сезон, с другой — Сочи всегда был самым дорогим этапом в календаре как с точки зрения логистики, так и расходов на подготовку, а часто и расходов на восстановление техники, ведь эта трасса с узкими зонами вылета и близкими отбойниками не прощает ошибок. В любом случае, на первый этап было заявлено 23 экипажа, это вполне достойный пелотон для старта новой серии.
Прототипы BR03 в прошлом году очень хорошо показали себя на двух гонках REC, в которых они принимали участие: ни одного схода, ни одной технической проблемы. Также они благополучно проехали и Akhmat Race. Этот сезон для BR03 начался не столь благополучно: на тестах перед этапом в Сочи в аварию попал Виктор Шайтар, улетев по прямой в барьеры TecPro во втором повороте трассы, и довольно долгое время было непонятно, сумел ли пилот выбраться из автомобиля и каковы последствия аварии. Через некоторое время все вздохнули с облегчением, увидев Виктора. Задержка была вызвана тем, что своим низким сплиттером машина поддела те самые TecPro и подняла их на себя, зарывшись с головой, так что пилоту понадобилась помощь в извлечении. Аналогичная авария, если помните, произошла во время Сочинского этапа Формулы 1 у Карлоса Сайнса, когда его довольно долго вынимали из тех же самых барьеров.
Шайтара увезли на медицинское обследование, но через некоторое время он уже вновь появился на «Сочи автодроме»: после столь серьезной аварии пилот отделался лишь небольшим сотрясением мозга, так что можно сказать, что в плане пассивной безопасности BR03 прошел крещение боем. В SMP Racing же пообещали, что на старт второго этапа в конце мая на «Игоре Драйв» снова выйдут две машины: вторую соберут на базе нового шасси, которых уже было построено несколько штук. Не обошлось в гонке и без других аварий. Через несколько минут после старта произошел еще один инцидент: развернуло Toyota Supra Андрея Гончарова. Лидерство на протяжении почти всех кругов принадлежало экипажу команды Capital RT — Денису Ременяко и Егору Оруджеву класс F , борьбу ему в итоге мог навязать лишь BR03 Сергея Сироткина и Виталия Петрова, но примерно через 80 минут они сошли по техническим причинам. Capital RT одержали победу: даже два штрафных проезда по питлейну не повлияли на их результат.
За второе место в абсолютном зачете основная борьба развернулась ближе к финишу гонки. Они стали вторыми в абсолюте и лучшими в классе GT4. Всего на этап был заявлен 61 пилот в пяти классах. Новый сезон оказался богат на перемены, и это коснулось не только состава участников, но и машин. Правда, не факт, что такое количество сохранится и дальше. Так, Дмитрий Гвазава, постоянный участник европейских ГТ-чемпионатов, приехал попробовать себя в российских гонках, но останется ли он здесь постоянным участником, зависит от очень многих обстоятельств.
Марата Хайрова мы вряд ли увидим здесь дальше: полноценный сезон он намеревается провести в немецком кузовном чемпионате ADAC GT 4, где, кстати, примет участие и еще один российский пилот Денис Булатов.
В классе «Супер-Продакшн» золото у Михаила Митяева. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.
Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды.