Новости голубой огонек 1980

В программу «Голубой огонек» попадали только самые модные исполнители СССР и зарубежья.

21. 2 «Голубой огонёк»

Будь всегда такой красивой и позитивной! Дело было не только в том, что на огонек приглашали людей иных профессий, нежели спортсмены, политики и артисты. И не в том, что слову "голубой" тогда предавали совсем другую окраску. Просто передача была добрая и душевная, как и юмор в ней. Спасибо Аллочка за этот праздник.

Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1984-го на 1985 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1985-го на 1986 год.

Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1986-го на 1987 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1987-го на 1988 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1988-го на 1989 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1989-го на 1990 год. В 90-е годы тоже выпускали интересные новогодние огоньки, но начиная с начала нулевых качество стало неуклонно снижаться, а последние лет пять стало просто противно смотреть этот парад молодящихся уродов.

Непременными атрибутами новогодних «Голубых огоньков» была довольно непринуждённая атмосфера, которую подчёркивал серпантин, летающий по студии, шампанское и угощения.

В выпусках 1960-х и 1970-х годов за столиками в студии сидели все участники — и выступающие артисты, и приглашённые гости. Участники программы поочерёдно поздравляли телезрителей с событием, по поводу которого все собрались, после чего артисты поднимались на сцену для выступления. Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. С 1987 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками» [6]. В этом же году в эфир вышла необычная новогодняя телепрограмма. Съёмки проходили в разных концах Москвы: в ресторане «Арбат», в музее-заповеднике « Коломенское », в концертной студии «Останкино» и в телецентре «Останкино».

В финале была исполнена песня « Замыкая круг » [8]. Современность[ править править код ] С 1994 года на телеканале « РТР » выходила музыкально-развлекательная новогодняя программа [13].

За долгие годы существования менялись ведущие "Огонька". Ими были прежде всего дикторы ЦТ, а также Л. Миров и М. Новицкий, Т. Шмыга, М. По воспоминаниям Игоря Кириллова, на столе у посетителей кафе всегда был кофе, пирожные, печенье, легкое вино - типа сидра, лимонад, минеральная вода.

Он вспоминал, как однажды во время праздничного майского "Огонька" столы "накрывала" неопытная девочка. Она поставила на них вместе с натуральными фруктами муляжи яблок. Работник посольства Индонезии, не заметив подвоха, надкусил яблоко и... Игорю Кириллову, который вел эту программу, пришло письмо из посольства с требованием оплатить лечение зуба.

В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980)

"Голубой Огонёк" 1 января 1975 года Передача голубой огонёк 1980.
Цирковые акробаты Владимир Смирнов и Валентин Канашкин. Голубой огонек (1980) Передача голубой огонёк 1980.
История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух? Ведущие новогоднего голубого огонька 1980 года.
Смотрите Голубой Огонек 1980 Года онлайн бесплатно в отличном качестве видео Часть 1 Подписаться на канал "Советское телевидение": Год производства: 1980 Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек».
Голубой огонёк — Википедия этими добрыми пожеланиями, обращенными к миллионам зрителей, начнется первая телевизионная передача 1978 года – «Голубой огонек».

Африка, Ближний Восток и Индия

  • 22.2. Главная информационная программа.
  • «Голубой огонек» – Статьи
  • 1970: семейное кино и Брежнев
  • Передача советского союза
  • Смотрите также
  • Похожие ролики из нашего каталога

Новогодние эфиры 1980-х гг.

Как родилась идея «Голубого огонька» В издательстве «Новое литературное обозрение» выходит книга культуролога Дарьи Журковой «Песни ни о чем» — исследование о советской и российской популярной музыке 1980—1990-х годов. Автор рассказывает о том, как настроения эпохи отражаются в музыкальной культуре. Александрова «Веселые ребята», «Цирк» и «Карнавальную ночь» Э. Авторам программы удалось уловить совершенно не относящуюся к телевидению, абсолютно «бытовую», но очень важную примету своего времени — появление и стремительное разрастание молодежных кафе. Их слова подхватывают другие исследователи, добавляя, что не в ресторанах с их степенностью, традициями и дорогими блюдами, а именно в «стекляшках» говорили о политике и искусстве, спорте и сердечных делах.

Атмосфера демократичности, открытости определяла и в то же время определялась даже внешним видом и названиями этих мест общения. Три отца иконоскопа.

Хиль, Л. Шабарин, Л. Среди гостей космонавты: Ю. Гагарин, А. Леонов, П.

Ведет программу Т. Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. ОГРН 1177746005667.

Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Шестое десятилетие XX века Советский Союз встречал на фоне политической оттепели — в том числе и в сфере культуры. В 1960 году вышло постановление ЦК «О дальнейшем развитии советского телевидения», где ТВ назвали «важным средством коммунистического воспитания народных масс в духе марксистско-ленинской идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии». Надо понимать, что тогда язык советского телевидения был формальным, форматным и бесконечно строгим — массовый зритель остро нуждался в более дружеской и приветливой атмосфере на экране. Формат таких мероприятий очень понравился телевизионщикам, и они даже хотели снимать лайвы прямо из зала кафе — но в итоге выделили отдельную студию для программы.

Сначала она так и называлась — «Телевизионное кафе». Первый выпуск передачи вышел в апреле 1962 года. Сперва она выходила еженедельно — по субботам. Тогда ее гостями были не только артисты, композиторы и другие селебрити: ее посещали ударники труда, военные и просто обычные люди, которые рассказывали занятные истории. Интересно, что в дебютном выпуске передачи Юрия Гагарина решили не представлять — чтобы не подчеркивать его слишком высокий статус на фоне других гостей. Программа стала популярной: советскому зрителю нравилось, что большие звезды сидят вместе с обычными людьми и беседуют максимально непринужденно. Специальный выпуск телепередачи посвящен полету в космос Валентины Терешковой и Валерия Быковского. Название возникло неслучайно: в 1960-х старые деревянные телевизоры «КВН» отошли в прошлое, их сменили «Рекорды» с большим кинескопом, у которого было голубоватое свечение.

Передачу переименовали в «На огонек» , затем в «На голубой огонек» и, наконец, в «Голубой огонек». Сюжет построения телепередачи был прост: за столиками кафе сидели все участники - и выступающие актеры, и приглашенные участники космонавты, герои труда, военные, советские ткачихи, колхозники, рабочие. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, затем по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год. На них приглашались ведущие деятели культуры, искусства, передовики производства.

Разврат, драки и сломанные зубы: что творится на съёмках «Голубых огоньков»?

Кристалинская, М. Магомаев, И. Кобзон, Л. Мондрус, Э. Хиль, Л. Шабарин, Л.

Среди гостей космонавты: Ю. Гагарин, А. Леонов, П. Ведет программу Т.

Разумеется, введя в свою телепередачу центр приема телефонных звонков, ее создатели не уступили редакционного контроля зрителям, равно как и использование лотерейного автомата или гигантского робота не означало, что решения принимались случайно или автоматически. Но характерным для нового акцента на отзывчивости было то, что Центральное телевидение ощутило необходимость показать, что оно принимает заявки силами контактного центра или что полномочия по принятию решений переданы «нейтральной» инстанции такой, например, как слепой случай. Появление «Голубого огонька» в 1965—1967 годах как скромной, гибкой формы телевизионного празднования, основанного на обмене подарками, было омрачено событиями конца 1967-го — 1970 года. Юрий Гагарин и Валентина Терешкова на «Голубом огоньке». Вскоре, в августе 1968 года, советские войска вторглись в Чехословакию, подавив реформаторское движение «Пражская весна», ключевые роли в котором играли сотрудники национального телевидения.

В следующие два года, с осени 1968-го по весну 1970-го, на Центральном телевидении в Москве серьезно «закрутили гайки», в результате чего Николай Месяцев был смещен с поста председателя Гостелерадио и на его место назначен Сергей Лапин, близкий соратник консервативного идеолога Политбюро Михаила Суслова. В эти годы триумфа и кризиса руководством Центрального телевидения и Центральным комитетом было рассмотрено и отвергнуто очень амбициозное, политизированное видение телевизионного празднования, в котором телевидение вытеснило бы местные партийные организации и заняло главенствующую роль в проведении советских празднеств. К этому решению привело поступившее в августе 1967 года в Отдел пропаганды и агитации ЦК предложение председателя Гостелерадио Николая Месяцева о создании нового всенародного телевизионного ритуала, который должен был быть запущен к пятидесятой годовщине Октябрьской революции. Планы были поистине грандиозными. За несколько недель до торжественной даты Центральное телевидение должно было показывать специальные программы, инструктирующие советские семьи о тщательной подготовке, которую должен был провести каждый член семьи. Мужчины должны были создать в своем городе места для «ленинских костров», женщины — раздобыть особые рецепты угощений, девочки — приготовить небольшие подарки, а мальчики — привести в порядок исторические места, связанные с революцией. Свои действия члены семьи должны были держать в тайне друг от друга, применяя секретные коды, также предоставленные Центральным телевидением. Наконец в день праздника каждый должен был исполнить свою роль в соответствии с подсказкой телевизора, после чего праздничная передача достигала кульминации с появлением на экране самого Брежнева, который должен был обратиться к гражданам и призвать их встать и выйти на улицу. В этот самый момент программа должна была переключиться на радиотрансляционные вышки на улицах, и все исторические места, подготовленные мужчинами и мальчиками, должны были внезапно воссиять.

В конце концов, центральным моментом ритуала был призыв встать, выключить телевизор и выйти на улицу. Если же смотреть с более практической точки зрения, то новый ритуал содержал в себе почти безграничные возможности для ошеломительного провала. Он был резко отвергнут в письме Павла Московского, главы Отдела пропаганды ЦК, и его заместителя Александра Яковлева впоследствии близкого соратника Горбачева и высокопоставленного чиновника, отвечавшего за СМИ и пропаганду во время перестройки , заметивших, что едва ли целесообразно «регламентировать поведение советских людей призывом выходить на улицу, снимать головные уборы, обмениваться хлебом-солью и т. Местные партийные организации уже составили планы народных гуляний «с учетом национальных особенностей и местных условий». Хотя предложенный Месяцевым телевизионный ритуал и вписывался в характерные для того периода усилия по изобретению новых, советских традиций и обрядов для более эффективной конкуренции с религией и церковью, но он все же шел вразрез с тем, что работники телевидения и критики считали особыми достоинствами телевидения: с его интимностью и способностью убеждать и влиять, не прибегая к прямым политическим посланиям или, как в данном случае, приказам. Гибкое же праздничное эстрадное шоу, напротив, могло приспособиться к любой политической буре. Для новогоднего «Голубого огонька» самым заметным изменением между 1967 и 1968 годами стало исчезновение зарубежных музыкантов, которых было необычайно много в выпуске 1967 года. Тогда послеполуночный сегмент передачи был посвящен почти исключительно исполнителям из Восточной Европы и включал в себя две песни на французском языке — в исполнении любимой в Советском Союзе Мирей Матьё; в 1968 году иностранных исполнителей уже не было, а в общесоветском репертуаре появилась русская национальная тема: вступительный номер под названием «Голос Родины, голос России» и выступления двух костюмированных ансамблей русских народных песни и танца. Сразу после кризиса, на предновогодних совещаниях в ноябре 1968 года, редакция музыкальных программ подверглась критике за то, что в ее работе непропорционально много внимания уделялось «чисто развлекательным» программам.

В ответ на это, как отмечалось в одном отчете, определение «массовых» или «развлекательных» жанров — а к этой категории относились популярная музыка и «Голубой огонек» — было расширено и теперь включало в себя «массовые ансамбли, оркестры легкой музыки, народные инструменты». Отныне программы должны были быть посвящены «гражданской теме, революционной романтике, патриотическим песням, народным танцам», хотя телевизионным продюсерам и руководителям уже давно было прекрасно известно, что большинство зрителей, писавших им, предпочитают эстраду. Впрочем, это «закручивание гаек» оказалось на удивление эфемерным. События 1968 года, по сути, усилили важность подлинно популярной музыки как ключевой арены соперничества в холодной войне. В отчете редакции музыкальных программ руководству Гостелерадио от ноября 1968 года говорилось: «На современном этапе обострения идеологической борьбы музыка более, чем когда-либо, становится одним из важнейших средств завоевания умов и сердец». Дипломатическая разрядка в холодной войне открыла путь к более заметной роли иностранных музыкальных стилей, к тому же и создание «хорошего настроения» к празднику приобрело в отсутствие широкого политического энтузиазма особое значение. Холодная война показала важность доступных популярных развлечений в тот самый момент, когда спрос на иностранные музыкальные стили и звучание, особенно среди политически значимой молодой аудитории, быстро возрастал. А поскольку праздничные телепрограммы были нацелены на объединение советской аудитории, телевидению пришлось по мере сил — под гораздо более жестким контролем со стороны цензоров — догонять другие СМИ, в которых зарубежная музыка распространялась свободно. В 1971 году в новогодней праздничной программе Центрального телевидения вновь появились чешские популярные музыканты, а во второй половине 1970-х в новогодних концертах вновь зазвучала зарубежная музыка, в том числе и такие стили, которые невозможно было себе представить в начале 1960-х, не в последнюю очередь потому, что сама западная популярная музыка сильно изменилась.

Транслировали программу исключительно в прямом эфире, так как записи в то время просто не существовало. Музыкальный ход программы строился по определенному плану: классика, народные песни и в заключении эстрада. Именно с Эльмирой в одном из первых выпусков передачи случился непредвиденный казус. И всему виной — неумение работать с фонограммой. В прямом эфире «Голубого огонька» Урузбаева, исполняя песню, подошла к одному из столиков музыкального кафе. Кто-то из приглашенных гостей протянул ей бокал с шампанским. Певица, растерявшись от неожиданности, взяла бокал в руку, отпила глоток и, вдобавок поперхнувшись, раскашлялась. Пока происходило это действие, фонограмма продолжала звучать.

После трансляции передачи телевидение завалили письмами удивленные телезрители. Не привыкшие к фонограмме, они не переставали задавать один и тот же вопрос: «Как можно пить и одновременно исполнять песню? Или это вовсе не Урузбаева поет? Если это так, то какая же она певица?! Герои труда, деятели науки и искусства, передовики производства, военные и, конечно же, космонавты. Да, именно космонавты были одними из главных героев программы.

В 1986-м впервые показывают доселе запрещенного Михаила Жванецкого. В этом же году из готового «Огонька» было велено вырезать саму Пугачеву: в песне «Эй вы там, наверху! Но авторы программы не послушались и оставили все как есть. Опять же в 1986-м Константин Райкин станцевал в пиджаке на голое тело - цензорам это показалось неслыханной пошлостью, и монтажерам пришлось «размывать» картинку.

Страну лихорадят то приватизация, то два путча подряд, то дефолт. В моде кооперативы, сникерсы и малиновые пиджаки. Появилась реклама на ТВ. Разгул демократии! Участники: «Огонек» тоже переживает кризис - зрительский интерес падает. Формат изжил себя, новое время требует новых форм. Начались эксперименты: больше никаких столиков с фруктами и шампанским и заскорузлого конферанса! Каналов стало много, и каждый стремился устроить свое шоу как можно моднее и круче. Новые артисты выскакивают как черти из табакерки. Потенциала многих из них хватает на одну-две песни, но их поет вся страна.

Песни эпохи: «Ой мама, шика дам! Факты: Сексуальная революция, припоздав на 20 лет, наконец добралась и до России. Артисты с удовольствием поют о радостях плотской любви, и никого это не смущает. Их наряды могут быть предельно откровенными. Алла Пугачева в канун Нового года с пугающей регулярностью демонстрирует очередного избранника - так мы узнали сначала о Сергее Челобанове, а потом и о Филиппе Киркорове. А ведь когда-то за такой «разврат» могли навсегда отлучить от эфиров. Во второй половине 1990-х, когда страсти в стране поулеглись, народ потянуло на ретро. Первый канал понял это раньше других, сняв знаменитые «Старые песни о главном». А канал «Россия» 1998-м возродил классический «Голубой огонек». Успех был оглушительный.

В возрожденном «Огоньке» елку ставят искусственную. Режиссеры с азартом используют последние достижения телевизионной техники, по студии летает операторский кран. Кроме артистов, на съемки зовут депутатов, известных политиков. Дима Билан поздравляет россиян с Новым годом на равных со старожилами «Голубых огоньков». Наше время: Все те же и Билан В стране: Вертикаль власти.

Новогодний огонек с 1980 на 1981 г 📹 14 видео

Голубой огонек 1965 участники В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами.
Новогоднее настроение с "Голубым огоньком" Смотреть онлайн или скачать видео Голубой огонёк.

21. 2 «Голубой огонёк»

Ленинской премии ,нар. СССР, А. Зиартидис, Кипр - о счастье Людмила Шемчук, лаур. ГАБТ, в сопр. Никол, Австралия, Р. Блезер, Люксембург - о счастье Юрий Темирканов, нар. Ибер ленингр.

Ирина Колпакова, нар. Ирэнэ, Франция, А. Неджераби, Афганистан, С. Дубровина, П. Маликов, Ю.

Именно в "Голубом огоньке" 1976 года Советский Союз впервые услышал несменные хиты певицы - "Очень хорошо" и "Любовь одна виновата". Начиная с этого года, ни один новогодний "Голубой огонек" не обходился без участия Примадонны. Именно здесь она появилась со своей знаменитой прической, а также с песней "Маэстро", которая тут же стала всесоюзным хитом.

Позднее «Голубые огоньки» приобрели форму театрализованного представления. С 1987 года, во времена перестройки , новогодние телеконцерты перестали называться «Голубыми огоньками» [6].

В этом же году в эфир вышла необычная новогодняя телепрограмма. Съёмки проходили в разных концах Москвы: в ресторане «Арбат», в музее-заповеднике « Коломенское », в концертной студии «Останкино» и в телецентре «Останкино». В финале была исполнена песня « Замыкая круг » [8]. Современность[ править править код ] С 1994 года на телеканале « РТР » выходила музыкально-развлекательная новогодняя программа [13]. В конце 1990-х годов телеканал решил возродить традицию новогодних «Голубых огоньков». Первый выпуск воссозданной передачи состоялся в новогоднюю ночь 1999 года [1]. Снимается в павильоне киностудии « Мосфильм » [3] , таким образом всё, что осталось в передаче от Шаболовки — это Шуховская башня в декорациях её можно увидеть в заставке программы [2].

Солисты Государственного Красноярского ансамбля танца Сибири Однажды на «Огонек» заглянул даже Юрий Гагарин, только-только вернувшийся из космоса.

Казалось, тогда он еще не успел привыкнуть ко всеобщему вниманию, поэтому скромно сидел за одним столом с Валентиной Терешковой и пил кофе через трубочку. Юрий Гагарин Название «Голубой огонек» закрепилось только спустя несколько лет и появилось неслучайно. Дело в том, что телевизоры тогда были черно-белыми, но в темноте излучали голубоватое свечение, которое многим казалось почти что магическим. Вадим Тонков и Борис Владимиров справа «Голубой огонек» быстро отошел от еженедельного формата в пользу праздников — 8 Марта, 7 ноября и других.

Голубой огонёк. 1962 - 1980. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое.

"ГОЛУБОЙ ОГОНЁК" 1980-1982 1980: Голубой огонек и гусары.
Новогодние фото советских знаменитостей Новогодний "Голубой огонек" 1 января 1980 (повтор по ТВ 12 января).
Новогодние фото советских знаменитостей: dubikvit — LiveJournal советский актер Игорь Старыгин) и польский актер Станислав Микульский.

Культовая телепередача "Голубой огонёк"

Что мы знаем о ней? История «Голубого огонька» начинается с апреля 1962 года. Правда, тогда всеми любимая телепрограмма называлась несколько иначе — «Телевизионное кафе». Моментом появления идеи телепередачи можно считать историю о том, как в 1962 году главному редактору музыкальной редакции позвонили из ЦК КПСС и попросили придумать музыкально-развлекательную программу. В 60-х годах телевидение считалось одним из самых значимых средств массовой информации. И как доказательство этому в 1960 году вышло постановление ЦК «О дальнейшем развитии советского телевидения», в котором телевидение назначалось самым «важным средством коммунистического воспитания народных масс в духе марксистско-ленинской идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии». Задача перед телевизионщиками была поставлена достаточно трудная. Нужно было придумать передачу, которая бы соответствовала всем требованиям текущего времени. Решение поставленной задачи возложили на плечи молодого сценариста Алексея Габриловича. Именно у него буквально на ходу родилась идея создания некого музыкального телевизионного кафе, куда актеры приходят после вечерних спектаклей и рассказывают интересные и забавные истории, а певцы, в свою очередь, исполняют всеми любимые хиты и совершенно новые песни.

Хочется рассказать и о появлении такого странного названия — «Голубой огонек». Им телепередача обязана черно-белому телевизору. К началу 60-х годов огромный деревянный ящик с маленьким экраном постепенно ушел в прошлое. Александровский радиозавод начал выпуск «Рекордов».

По мнению Сагалаева, новогодние концерты на центральных каналах рассчитаны не на молодых зрителей, а на аудиторию старше 60 лет, сообщает URA.

Ранее в пользу новогодних огоньков высказалась певица Алсу.

Обложки журнала огонек 80 годов. Обложки журнала огонек 70х годов. Журнал огонек первый выпуск. Журнал огонёк годы выпуска. Новогодние обложки журнала огонек 1980. Огонек 1987. Журнал огонек 1987.

Журнал огонёк СССР 1987. Журнал огонек 1980-1990. Обложка Советский Союз. Журнал Советский Союз 1980 июль. Огонек 1960. Журнал огонек 1960. Обложки журнала огонек за 1960 год. Журнал огонёк 1960 год. Журнал огонёк 1980 год Москва.

Газета огонек в 1980-х. Мильчевская Юлия Валерьевна журнал огонёк 1980 год. Журнал огонёк за 1987 год. Огонек обложки 1980. Журнал огонёк 1 мая. Голубой огонек 1980. Новогодний голубой огонек 1980. Людмила Семеняка голубой огонек 1980. Мария Бурцева голубой огонек 1980.

Огонёк 1965. Журнал огонек 1965. Обложки журнала огонёк 1965 года. Огонек 1970. Обложки журнала "огонёк" за 1979 год. Обложка журнала огонек с 1970 года. Голубой огонёк СССР 1980. Голубой огонёк телепередача СССР. Голубой огонёк на Шаболовке 1980.

Голубой огонек 1963. Первый голубой огонек 1960. Гагарин 1962 голубой огонек.

Потом внезапно могут несколько минут показать как мужик играет на рояле, стоящем в тёмном дворе. Отдельная тема — песни. Оказалось, что большинство из композиций — какие-то надрывные, невнятные и нез апоминаемые. Конечно, ребёнок запомнит только веселые "не волнуйтесь тётя, дядя на работе" или "ах, вернисаж". Остальные не найдут места в чертогах памяти, словно неприятная встреча, от которой мозг постарается оградить.

И вот после этой вакханалии безвкусицы и оды предперестроечной апатии ютуб подогнал мне к просмотру "Огонёк-1965". И о чудо: там было то, что я искал! Во-первых — есть та самая концепция: звёзды эпохи в одних декорациях, есть лёгкий сквозной сюжет. Атмосфера — светлая, праздничная. Песни не перегружены дешёвыми аранжировками, а на экране царит лёгкая новогодняя неразбериха.

Теги видео

  • 📽️ Дополнительные видео
  • Похожие ролики из нашего каталога
  • Премьера дня. 6 апреля 1962 года : pro100_mica — LiveJournal
  • Кроме «Иронии судьбы». Что шло по телевизору на Новый год последние 45 лет | АиФ Волгоград

Машина времени на Голубом огоньке 80/81

«"Голубой огонек" превращал Советский Союз в большую коммунальную квартиру — он объединял людей у экранов», — так о культовой советской, а позже и российской передаче в 2003 году высказывался Михаил Швыдкой, бывший тогда главой Минкульта. Попытка объединить в «Голубом огоньке» неортодоксальную, праздничную модель советской политической жизни с еженедельным развлекательным шоу быстро столкнулась с препятствиями. Программу назвали "Телевизионное кафе", затем появилось название "На огонек" и в конце концов родился "Голубой огонек".

История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?

Фрагмент концертной программы новогоднего "Голубого огонька". Часть 1. Главная редакция музыкальных программ, 1980 г. «"Голубой огонек" превращал Советский Союз в большую коммунальную квартиру — он объединял людей у экранов», — так о культовой советской, а позже и российской передаче в 2003 году высказывался Михаил Швыдкой, бывший тогда главой Минкульта. За время существования "Голубого огонька" его ведущими были несколько десятков человек, среди которых Алла Пугачева, Валерий Золотухин, Николай Караченцов и др. советский актер Игорь Старыгин (еще не Арамис) и польский актер Станислав Микульский (капитан Клосс из "Ставка больше, чем жизнь"). В другое время стать ведущими «Голубого огонька» на Центральном телевидении посчастливилось актерам Николаю Караченцову и Татьяне Грушиной. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

История «Голубого огонька» — культовой новогодней передачи СССР

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. эта песня прозвучала впервые на новогоднем «Голубом огоньке» в 1980 году в исполнении Аллы Пугачевой и Раймонда Паулса. Новогодний "Голубой огонек" 1 января 1980. "Новогодний голубой огонёк 1980" (эфир 31.12.1979 г.) 18 июля — запуск первого индийского спутника с космодрома Шрихарикота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий