Министерство юстиции Донецкой Народной Республики настоятельно рекомендует руководствоваться исключительно официальными источниками информации Донецкой Народной Республики. Приказ Государственного Комитета Гортехнадзора Донецкой Народной Республики № 210 от 08.04.2019 Об утверждении норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при эксплуатации грузоподъемных кранов и подъемников». Министерство информации ДНР > Официальный сайт ДНР доступен пользователям в новом режиме.
Пушилин определил Государственную информационную систему НПА ДНР официальным сетевым изданием
Прежде всего, учёт необходим для квалифицированного применения правовых норм в повседневной практической деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления местных администраций , предприятий, учреждений и организаций Донецкой Народной Республики, для квалифицированной подготовки проектов нормативных правовых актов, для составления разнообразного рода сборников законодательства и сводных кодификационных актов, перечней актов, подлежащих изменению или признанию утратившими силу, для осуществления справочно-информационной работы. Кроме того, без надлежащего учёта нормативных актов невозможно эффективное правовое просвещение населения. Учёту подлежат: Конституция Донецкой Народной Республики; законы Донецкой Народной Республики; кодексы Донецкой Народной Республики; нормативные правовые акты: Главы Донецкой Народной Республики, Народного Совета Донецкой Народной Республики, Правительства Донецкой Народной Республики; акты органов исполнительной власти и иных органов Донецкой Народной Республики, которые подлежат государственной регистрации в соответствии с положениями о таких органах, зарегистрированные в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики; акты, принятые изданные органами местного самоуправления местными администрациями , зарегистрированные в городских, районных, горрайонных управлениях юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики. В зависимости от функций органов и учреждений, производящих учёт нормативных правовых актов, в информационный фонд могут быть включены и иные акты например, международные договоры, ратифицированные и действующие на территории Донецкой Народной Республики, нормативные правовые акты Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики. Наиболее простой вид учёта нормативных правовых актов— это фиксация реквизитов нормативных актов в специальных журналах журнальный учет.
Муниципальное устройство [ править править код ] Муниципальное устройство Донецкой Народной Республики сформировано в рамках Закона ДНР от 6 апреля 2023 года «Об образовании на территории Донецкой Народной Республики городских и муниципальных округов, установлении их границ», согласно которому в ДНР создаются 30 муниципальных образований , среди которых [5] [6] : 18 муниципальных округов. Согласно Федеральному конституционному закону N5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта — Донецкой Народной Республики» от 4 октября 2022 года для организации местного самоуправления муниципальные и городские округа формироваться начали ещё тогда [7]. Городские и муниципальные округа.
Другая, более совершенная форма учёта нормативных правовых актов — картотечный учёт, что представляет собой создание системы карточек, на которых фиксируются основные реквизиты акта. Картотека формируется из карточек, размещённых в хронологическом порядке в соответствии со структурой Классификатора нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики. Преимущества картотечного учёта проявляются в том, что он обеспечивает возможность оперативно вносить коррективы в карточки в соответствии с последующими изменениями, внесёнными в помещенный на карточке акт, а также в быстроте поиска. Третья форма учёта нормативных правовых актов — это ведение контрольных текстов действующих нормативных правовых актов, то есть поддержание нормативных правовых актов в контрольном состоянии путем внесения изменений и дополнений обычно методом вклейки нового текста и иных пометок непосредственно в тексты актов. В деятельности того или иного органа, учреждения могут сочетаться различные формы учёта законодательства, взаимно дополняющие друг друга.
Ранее указами Главы ДНР от 12 марта 2022 года было установлено, что на освобождённых территориях, ранее временно находившихся под контролем Украины, применяются административно-территориальное деление, наименования населённых пунктов и других объектов, существовавшие на территории бывшей Донецкой области по состоянию на 11 мая 2014 года. Законом от 6 апреля 2023 года было утверждено новое административно-территориальное устройство ДНР: из всех прежних районов образца 2014 года был упразднён Марьинский район , населённые пункты которого были разделены между новобразованным Кураховским районом и городами республиканского значения Докучаевском и Донецком в частности, последнему были переподчинены города Марьинка и Красногоровка. При этом 17 городов перестали иметь статус республиканского значения и были переподчинены либо другому городу, либо району, а Иловайск , напротив, приобрёл статус города республиканского значения, после чего число таких городов сократилось с 28 до 12.
Где можно найти официальную правовую информацию ДНР?
Статья 3. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики 1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Луганской Народной Республики далее — муниципальный регистр представляет собой систематизированную базу данных, содержащую в электронном виде на машиночитаемых носителях и документальном виде на бумажных носителях муниципальные нормативные правовые акты, принятые муниципальными образованиями Луганской Народной Республики далее — муниципальные образования , и сведения о них. Муниципальный регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. Организация и ведение муниципального регистра осуществляются уполномоченным Главой Луганской Народной Республики исполнительным органом Луганской Народной Республики далее — уполномоченный орган. Ведение муниципального регистра осуществляется на основе принципов общедоступности, достоверности и актуальности сведений, содержащихся в муниципальном регистре. Включению в муниципальный регистр подлежат следующие муниципальные нормативные правовые акты далее — акты : 1 акты, принятые на местном референдуме сходе граждан ; 2 акты представительного органа муниципального образования; 3 акты главы муниципального образования; 4 акты администрации муниципального образования; 5 акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования. Муниципальные нормативные правовые акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в муниципальный регистр. В муниципальный регистр включаются акты вне зависимости от срока их действия и проведения правовой экспертизы.
В муниципальный регистр включаются как опубликованные обнародованные , так и неопубликованные необнародованные акты. Статья 4. Порядок ведения муниципального регистра 1. Муниципальный регистр ведется в электронном виде на машиночитаемых носителях с использованием программных средств, предоставленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, обеспечивающих его совместимость с федеральным регистром муниципальных нормативных правовых актов, и в документальном виде на бумажных носителях на русском языке. Ведение муниципального регистра включает в себя: 1 ввод информации в муниципальный регистр; 2 гарантированное хранение информации в муниципальном регистре; 3 предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в муниципальном регистре; 4 режим защиты сведений, содержащихся в муниципальном регистре. Уполномоченный орган вправе давать официальные разъяснения и рекомендации по порядку организации и ведения муниципального регистра. Порядок ведения муниципального регистра на бумажных носителях устанавливается уполномоченным органом. Статья 5.
Сведения, подлежащие включению в муниципальный регистр 1. В муниципальный регистр включаются следующие сведения: 1 номер и дата регистрации муниципальных нормативных правовых актов в муниципальном регистре; 2 реквизиты муниципальных нормативных правовых актов вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия подписания акта, его номер и наименование ; 3 реквизиты оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местном референдуме сходе граждан вид акта, дата и место проведения местного референдума схода граждан , дата оформления акта, его номер и наименование ; 4 сведения об источнике и дате официального опубликования обнародования акта; 5 тексты как опубликованных обнародованных , так и неопубликованных необнародованных актов; 6 дополнительные сведения. В муниципальном регистре содержится следующая информация о действии муниципального нормативного правового акта: 1 действующий; 2 недействующий если муниципальный нормативный правовой акт отменен или признан утратившим силу органом, его принявшим, или срок действия его истек, а также в случае признания судом муниципального нормативного правового акта недействующим ; 3 действие приостановлено; 4 не вступил в силу в случае если муниципальный нормативный правовой акт принят, но в тексте имеется указание на вступление в силу по истечении определенного срока после официального опубликования обнародования или на дату вступления в силу. Статья 6.
Указом постановляется определить орган исполнительной власти, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики ДНР, а также уполномоченный орган и его структурное подразделение по размещению в ГИС НПА.
Кроме того, утвержден порядок предоставления законов и иных нормативно-правовых актов для публикации в системе.
Ранее в Раде назвали причину увольнения всех заместителей министра обороны Украины. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Этот успех последовал за длительным периодом оборонительных боёв на подступах к Горловке, где 132-я бригада отбивала многочисленные атаки Вооружённых Сил Украины. Однако в последнее время ситуация изменилась и подразделение получило возможность перейти в наступление на Авдеевском направлении.
Особенности ведения бухучета в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях
Глава Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин поручил ликвидировать министерство информации. Донецкой народной республики. Основные нормативно-правовые акты. Информационно правовой блок (Консультант). Донецкой Народной Республики. Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики действуют на территории Донецкой Народной Республики до окончания переходного периода или до принятия соответствующих нормативного правового акта Российской Федерации и (или). донецкая народная республика.
Пушилин поручил до 1 августа упразднить Министерство информации ДНР
Регистрация ГИС осуществляется структурным подразделением уполномоченного органа в срок, который не должен превышать 5 пяти рабочих дней со дня оформления паспорта ГИС в соответствии с разделом II настоящего Порядка. ГИС подлежат регистрации вне зависимости от названия реестры, регистры, справочно-информационные системы, каталоги и иные. Не подлежат регистрации в соответствии с настоящим Порядком ГИС, сведения о которых составляют информацию, доступ к которой ограничен законодательством. Внесение в Реестр изменений, произошедших в ГИС, осуществляется структурным подразделением уполномоченного органа в срок, который не должен превышать 5 пяти рабочих дней со дня оформления уполномоченным органом нового паспорта ГИС в соответствии с разделом II настоящего Порядка. Замена в Реестре наименования реорганизованного или ликвидированного упраздненного государственного органа, обеспечившего создание ГИС, на наименование государственного органа, которому передана ГИС данного государственного органа для обеспечения дальнейшегоее функционирования, производится структурным подразделением уполномоченного органа в срок, который не должен превышать 5 пяти рабочих дней со дня оформления уполномоченным органом нового паспорта на переданную ГИС в соответствии с разделом II настоящего Порядка. В случае поступления от государственного органа письменного уведомления о выводе ГИС из эксплуатации, сведения о ней в течение 5 пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления исключаются из Реестра, а регистрация ГИС отменяется. Регистрация ГИС, замена наименования государственного органа в Реестре, внесение в Реестр сведений об изменениях в ГИС, отмена регистрации ГИС, а также доступ к информации, содержащейся в Реестре, осуществляются на безвозмездной основе с использованием электронной базы данных Реестра, сведения из которой размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Реестр ведется в электронном виде. Бесперебойное функционирование Реестра, разграничение прав пользователей Реестра, защита Реестра от взлома и несанкционированного доступа обеспечиваются уполномоченным органом.
В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, уполномоченный орган обеспечивает ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом. Реестр должен обеспечивать поиск сведений по наименованию ГИС и по элементам информации, подлежащей включению в Реестр.
Схема ресурсоснабжающих организаций в ЖКХ. Порядок отпуска наркотических и психотропных веществ. Отпуск наркотических и психотропных средств.
Приказ про отпуск наркотического препарата. Хранение наркотических средств и психотропных веществ. ГИС карта. ГИС управление. Нормативно-правовая база информационной безопасности. Нормативная документация.
Основные нормативно-правовые документы. Информационная безопасность нормативные документы. Классификация ГИС по территориальному охвату. Система электронный бюджет. Геоинформационный проект. Геоинформационные системы проект.
ГИС В территориальном планировании. Блок схема федеративного государства. Блок-схема предоставления государственной услуги ПФР. Схема предоставления госуслуг. Блок схема предоставления услуги. Правовые нормы относящиеся к информации.
Правовые нормы в информатике. Правовые нормы, относящиеся к информационной деятельности. Правовые нормы информационной безопасности. Электронный бюджет казначейство. Нормативные документы в геодезии. Федеральный закон о геодезии и картографии.
Нормативно-правовая база в геодезии. Нормативная база делопроизводства. Нормативные документы по делопроизводству. Нормативно-правовая база современного делопроизводства. Нормативная база современного делопроизводства. Справочно-правовые системы.
Справочно-правовые информационные системы. Справочные правовые системы. Справочные правовые информационные системы. СМЭВ схема взаимодействия. Межведомственное электронное взаимодействие. Система межведомственного взаимодействия.
Схема межведомственного взаимодействия. Система защиты конфиденциальной информации. Лицензирование деятельности в области информационной безопасности. Техническая защита конфиденциальной информации. Обеспечение технической защиты конфиденциальной информации. Процесс кадастрового учета схема.
Общая схема технологии государственного кадастрового учета. Постановка объекта на кадастровый учет. Объекты государственного кадастра недвижимости. Оценка эффективности принятия управленческих решений. Порядок принятия управленческих решений. Модели эффективности управленческих решений.
Задачи управленческих решений в управлении. Концептуальные основы гражданско-патриотического воспитания. Система патриотического воспитания. Принципы выбора спс. Перечислите принципы выбора спс. Принципы выбора справочно-правовой системы.
Принципы выбора компьютерных справочно-правовых систем.
Между тем, операции, которые выражены в валюте, отличной от валюты составления отчетности, отражаются в бухучете по правилам учета иностранной валюты, действовавшим на соответствующих на новых территориях до 30 сентября 2022 г. При этом с 1 января 2023 г. В этом случае: Пересчет стоимости объектов бухучета, выраженной в заключительной отчетности за 2022 г. В отношении сравнительных показателей ведомство отмечает следующее: Сравнительные показатели бухгалтерского баланса на даты периодов, предшествующих отчетному, пересчитываются в рубли по официальному курсу, действовавшему на даты, на которые представлены такие показатели. Сравнительные показатели доходов, расходов, прибылей, убытков, поступлений и использования средств целевого финансирования, денежных потоков за 2022 г.
После ряда наступательных операций бригада не только укрепила свои позиции, но и продвинулась вперёд, заняв стратегически важный посёлок.
Контроль над Керамиком позволяет ВС РФ укрепить своё положение в регионе и создать дополнительные предпосылки для продолжения наступления в направлении ключевых пунктов ДНР.
Глава ДНР Пушилин поручил ликвидировать министерство информации республики
Указом Главы ДНР №562 от 21 ноября 2023 года утвержден Порядок предоставления законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики в Государственную информационную систему нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики. 3. Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики, противоречащие Конституции Российской Федерации, не применяются. донецкой народной республики. Гис нпа днр. Правительство Донецкой народной Республики. Донецкая Народная Республика была провозглашена в пределах территории Донецкой области Украины 7 апреля 2014 года, в ходе массовых протестов против нового руководства страны, пришедшего к власти в результате Евромайдана. Системы законодательства Донецкой народной Республики.
Гис нпа днр - фото сборник
ВС РФ освободили населённый пункт Керамик в ДНР | В Донецкой Народной Республике определили систему и структуру исполнительных органов власти. Они утверждены указом врио Главы ДНР Дениса Пушилина, который уже опубликован на официальных ресурсах. |
Федеральное казначейство | Активное наступление ВС РФ на территории Донецкой Народной Республики продолжается и в результате последних операций российские войска, представленные бойцами 132-й бригады 1-го армейского корпуса, успешно взяли под контроль посёлок Керамик. |
Федеральное казначейство
Официальный сайт Народного Совета Донецкой Народной Республики. Публикация постановлений, принятых Народным Советом Донецкой Народной Республики, считается официальной. Министерство юстиции Донецкой Народной Республики настоятельно рекомендует руководствоваться исключительно официальными источниками информации Донецкой Народной Республики. Нормативные правовые акты Правительства Донецкой Народной Республики (Совета Министров). Постановление Правительства ДНР от 27.10.2021 № 83-1 «О внесении изменений в Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии на осуществление. на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также разграничения имущества между Российской. В Донецкой Народной Республике определили систему и структуру исполнительных органов власти. Они утверждены указом врио Главы ДНР Дениса Пушилина, который уже опубликован на официальных ресурсах.
Министерство юстиции Донецкой Народной Республики
Пушилин сегодня подписал соответствующий указ. Причина данного решения не называется. Моргун был назначен мэром Мариуполя 24 января 2023 года, сменив на посту Константина Иващенко. Ранее в Раде назвали причину увольнения всех заместителей министра обороны Украины.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Правовая экспертиза проводится в течение тридцати рабочих дней со дня поступления муниципального нормативного правового акта в уполномоченный орган. При необходимости срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. При правовой экспертизе проводится правовая оценка формы правового акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего правовой акт, содержащихся в нем норм, наличия коррупциогенных факторов, порядка принятия, обнародования опубликования на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, а также оценка соответствия правового акта требованиям юридической техники в том числе проверка наличия необходимых реквизитов.
В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте не выявлено положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, экспертное заключение уполномоченного органа не составляется. В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте выявлены положения, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, составляется экспертное заключение уполномоченного органа. Экспертное заключение уполномоченного органа направляется в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления, принявшему муниципальный нормативный правовой акт. Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления экспертного заключения рассматривает его и информирует уполномоченный орган о результатах рассмотрения. В случае непринятия мер по устранению выявленных нарушений по истечении срока, указанного в части 3 настоящей статьи, экспертное заключение уполномоченного органа о несоответствии муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования направляется в Правительство Луганской Народной Республики. Статья 9. Предоставление сведений из муниципального регистра 1. Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном регистре, обеспечивает уполномоченный орган. В запросе на получение сведений, содержащихся в муниципальном регистре, указываются: 1 для граждан: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес для направления ответа, номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 2 для государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц: наименование органа или организации должность, фамилия, имя, отчество должностного лица , от имени которого которой направлен запрос, его ее почтовый адрес и номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 3 информация о запрашиваемых сведениях, необходимая для их поиска вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган, принявший муниципальный нормативный правовой акт ; 4 вид предоставления сведений документальный или электронный.
Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в муниципальном регистре, подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации. Из муниципального регистра предоставляются следующие сведения: 1 о включении муниципального нормативного правового акта в муниципальный регистр; 2 номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта в муниципальном регистре; 3 реквизиты муниципального нормативного правового акта вид акта, наименование органа должностного лица , принявшего акт, дата принятия и подписания акта, номер и наименование акта ; 4 сведения об изменении, отмене признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта; 5 копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта; 6 источник и дата официального опубликования обнародования муниципального нормативного правового акта; 7 дополнительные сведения, предусмотренные частью 2 статьи 5 настоящего Закона. Статья 10. Передача сведений из муниципального регистра для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов 1. Сведения из муниципального регистра, указанные в статье 5 настоящего Закона, направляются в электронном виде в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 11. Финансовое обеспечение организации и ведения муниципального регистра Финансирование расходов на организацию и ведение муниципального регистра осуществляется за счет средств бюджета Луганской Народной Республики. Статья 12. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона 1.
Вызвать врача на дом можно до 13. Информация о режиме работы ЛПУ в праздничные дни размещена на официальных сайтах, в аккаунтах медицинских организаций в социальных сетях, на информационных стендах во всех территориальных подразделениях. При возникновении экстренных показаний к медицинской помощи необходимо обращаться в службу «03» со стационарного телефона , 103 с мобильного , круглосуточно; за неотложной помощью — в поликлинику по месту жительства.