Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серебряное кольцо с фианитами Арт. Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию. Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию.
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН?
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии | Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. |
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» - Logos44 | Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики. |
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов
Однако вы уже в курсе, что бракованное изделие можно вернуть по гарантии. Но и здесь продавец находит причину отказа, говоря, что гарантийный срок изделия истек и покупатель больше не имеет права обменять или же вернуть купленный ранее товар. Запомните важный момент: гарантия от ювелирного салона никогда не может быть меньше установленной самим производителем изделия. Прежде чем согласиться и уйти, стоит проверить, какая гарантия на ювелирное изделие указана на бирке.
Также следует посмотреть дату изготовления. Она может пригодиться при отсутствии срока гарантии. Такое бывает, но весьма редко.
Согласно закону, гарантия на ювелирное изделие в этом случае будет составлять десять лет. Какие изделия нельзя вернуть Конечно же, покупатель не всегда бывает прав. Иногда ювелирное изделие может быть испорчено и по его вине.
Например, при неосторожном обращении можно сломать замок или нанести на поверхность царапины, пытаясь почистить изделие. В таких случаях возврат ювелирного украшения в магазин по гарантии невозможен. Для того чтобы обезопасить себя от лишней траты нервов и времени, всегда уточняйте у продавца гарантийный срок изделия и порядок возврата в случае его ненадлежащего состояния.
Однако не всегда получается сохранить украшения в целости — иногда виной тому может стать брак. В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения. О категориях товара Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества.
Купленную драгоценность независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла. Закон запрещает это. Бракованные ювелирные изделия можно вернуть и обменять в установленном порядке.
О сроках и процедурах Если в течение 2 лет вы обнаружили брак, то имеете право на замену украшения или бесплатный ремонт Порядок ремонта, обмена или возврата ювелирных изделий по гарантии регулируется сразу несколькими нормами закона. В зависимости от ситуации ваши действия могут быть различными. Расскажем вкратце о каждой из них.
Во-первых, по Закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель. Если вы выявили брак в драгоценности до окончания действия гарантии, вы не обязаны доказывать, что дефект возник по вине изготовителя или продавца то есть до момента покупки. Бремя это лежит на продавце.
Во-вторых, если гарантия на украшение, установленная производителем, меньше двух лет, и вы обнаружили дефект в промежуток времени между окончанием гарантии и завершением двухгодичного периода, то вступает в силу ст. Вы имеете полное право на: Замену товара на идентичный. Замену украшения на другое с перерасчетом стоимости.
Бесплатный ремонт в разумный срок. Компенсацию расходов, если вы осуществили ремонт изделия за свой счет. Возврат денег за товар.
На бирке может быть указан срок службы ювелирного изделия — в течение этого периода производитель несет ответственность за товар Третий вариант предполагает отсутствие гарантийного срока на ювелирное украшение. В этом случае действия могут быть следующими: Есть отраслевой стандарт 117-3-002-95, который устанавливает максимальный срок для выявления скрытого дефекта — шесть месяцев. Поэтому, если вы обнаружили в своем безгарантийном украшении брак в течение полугода после покупки, то можете смело идти в магазин и предъявлять вышеперечисленные требования по ст.
Если производитель не установил гарантийный срок, то обычно на упаковке или бирке изделия указывается срок его службы. В течение всего этого срока производитель несет ответственность за свою продукцию, он обязан безвозмездно устранять ее недостатки. Причем нужно понимать, что де-факто срок службы ювелирных изделий может составлять десятки и даже сотни лет.
Поэтому некоторые производители его не указывают. В такой ситуации срок службы по умолчанию — 10 лет. Закон также рекомендует продавцу устанавливать срок гарантийных обязательств, если этого не сделал производитель.
Причем ювелирный салон может давать гарантию на свои товары и при наличии таковой от изготовителя. Но гарантийный срок продавца не может быть меньше установленного производителем. Самое главное: независимо от того, в какой период вы выявили дефект в безгарантийном ювелирном изделии, доказательство присутствия брака еще до покупки ложится на ваши плечи.
Как правило, это означает, что украшение вы передадите для независимой оценки экспертам из сторонней организации. На какие хитрости идут продавцы При покупке дорогого ювелирного изделия обязательно поинтересуйтесь, какой гарантийный срок на него установлен Очень часто сотрудники ювелирных салонов, пользуясь правовой безграмотностью покупателей, нарушают их права. Наиболее распространенные способы обмана: У вас отказываются принять в ремонт или на замену бракованное кольцо или серьгу, ссылаясь на то, что ювелирные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих возврату.
Это ложь: не подлежат возврату только украшения надлежащего качества без брака. Любой дефектный товар можно обменять. Обращайте внимание на гарантийные сроки, установленные производителем и продавцом.
Очень часто магазины, чтобы избежать ответственности, назначают гарантию на меньший период, чем изготовитель. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Например, вы постоянно стучали кольцом по столу, в результате чего отогнулась дужка, и из изделия вылетел камень.
Это не является поводом для гарантийного ремонта — ювелирные украшения предполагают бережное к ним отношение. За вашу неаккуратность магазин не станет нести ответственность. Если речь идет о покупке действительно дорогого украшения стоимостью несколько десятков или даже сотен тысяч рублей , обязательно ознакомьтесь с договором купли-продажи и той его частью, в которой прописаны гарантийные обязательства.
Во всех случаях подразумевается, что вещь будет служить долго и ее качество не ухудшится со временем. Но при производстве изделий могут быть допущены какие-то огрехи, которые квалифицируются как дефекты или брак. В этом случае важно понять, предоставляется ли гарантия на ювелирные изделия по закону.
Не все знают, но существуют конкретные нормативные акты, которые регулируют этот вопрос. Ювелирными изделиями считаются любые украшения, в которых есть некоторое содержание драгоценных металлов и вставки из натуральных камней. Основной отличительной характеристикой этой продукции считается цена, как правило, кольца, браслеты, серьги и цепочки, сделанные из драгметаллов, стоят недешево.
Аккуратно положите товар в пакетик идеально подойдут целлофановые пакетики с пластиковой застёжкой , если есть недостающие части и они не потерялись, обязательно кладите и их тоже. Куда обратиться? Для начала решайте вопрос на уровне отношений между потребителем и продавцом. Отправляйтесь туда, где купили украшение и предъявите претензию сначала словами, спокойно и вежливо отстаивая свою позицию. Есть небольшой шанс, что продавец пойдёт вам навстречу — чаще всего так поступают крупные сетевики, которые не хотят ставить под удар репутацию из-за возврата, который всегда может обратиться скандалом.
Всё это имеет значение только в случае наличия чека или выписки с кредитной карты. Если подтверждения акта купли-продажи у вас нет, вы всё равно можете претендовать на защиту своих прав в теории, но на практике это трудноосуществимо. Вам не могут законно отказать в возврате, если с момента покупки прошло менее полугода. Продающая сторона обязана принять претензию. Если продавец вас игнорирует, перед жалобой в органы можно ещё попытаться обратиться напрямую к производителю.
Ему так же высылается претензия, результаты экспертизы. Не добившись результата и здесь, у пострадавшего есть два выхода — обратиться в службу защиты прав потребителей или напрямую в суд, написав заявление. Что стоит подготовить? Необходимо сохранить само изделие в максимально нетронутом виде нельзя отдавать его куда-либо до процедуры возврата, только на независимую экспертизу , а также собрать как можно больше свидетельств того, что покупка была совершена вами в том магазине, к которому вы сейчас имеете претензии. Это чек или гарантийный талон, если магазин его выдал.
В случае утраты чека можно попытаться использовать в качестве доказательства выписку из архива платежей по кредитной карте. Если же оплата производилась наличными, шансы на успех при отсутствии чека минимальны.
Условия сервиса по карте «Привилегия» предусматривают обмен украшения один раз в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или с доплатой.
Также увеличен до 24 месяцев гарантийный срок и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. В ходе запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тыс.
Потратив полтора часа в магазине, мы так же всмете с Юлей звонили на линию и там сказали, что можно сделать возврат, со слов сотрудника она сделала возврат. До этого момента я шла с позитивом в магазин, чтобы урегулировать ситуацию и купить украшение по заявленной стоимости! Во время возврата Юлия мне говорила, муму хрю извините у нас план и все в таком духе, бла бла.
Юля пообещала мне возврат на следующий день. И мы договорились, что я приду в магазин в её смену, я так понимаю продажу ей сделать. По факту возврата нет до сих пор. До 07. Я сама каждый раз связывалась с магазином через горячую линию.
После многочисленных звонков 07. По ценам у них все сходится, ага. То есть говорит мне, что я обманываю и смотрела видимо не тот комплект!!!! Хорошо, что я нашла скриншоты подтверждающие. Так же просила согласовать мне встречу с директором, Юлия говорит, что она замещает — так как Юлия не справляется со своим функционалом и только врёт, сама не принимает решения и постоянно созванивается с другим директором, я попросила согласовать мне встречу с ним — ответ, слишком плотный график, нет времени на встречи.
Зачем мне было делать мозг все эти дни? Если конкретно сотрудник Юлия ничего не знает и не решает, кроме как отбить чек на кассе и не может ничего гарантировать — зачем обещать клиенту. Я так понимаю у Юлии на этих 7000руб. Я бы конечно на эту сумма могла купить ещё одно колечко!
Возврат и обмен
Второй оттиск имеет контур лопатки. Его ставит Государственная инспекция пробирного надзора. В клейме есть информация о регионе, в котором произведено украшение, а также указана проба металла. Подробнее про клеймение серебра До июня 2020 клеймение серебра весом более 3 г было обязательным в Государственной инспекции пробирного надзора. На каждом таком изделии стояла проба в виде головы девушки в кокошнике знак пробирной палаты , контур в виде бочонка обозначение серебра и самой пробы 925 или другой. Перед профилем девушки иногда можно было заметить букву, указывающую на территориальное подразделение пробирной палаты. Изделиям весом до 3 г клеймение не требовалось, но некоторые заводы все-таки ставили свой фирменный оттиск для повышения лояльности клиентов. Например, у Аквамарина клеймо с буквой А и звездочкой логотипом бренда , у ООО «Елизавета» — ЕЛ925, у Красносельского ювелирпрома также изображен логотип с петухом и цифры 925.
Контур оттиска чаще всего выполнен в виде бочонка, как и у клейма пробирной палаты для изделий больше 3 г. Но может быть и прямоугольным со знаком 925, например, у небольших мастерских, не имеющих своего фирменного клейма. Некоторые крупные заводы все еще ставят свое фирменное клеймо и пробу на серебряные изделия. Небольшие производители, такие как ЮМ «Нилова пустынь» перестали ставить пробу в принципе, так как наиболее важным клеймом является именник производителя, а не цифры пробы. А такие производители как Sokolov и «Аргента» по-прежнему клеймят свои серебряные ложки в пробирной палате — на изделиях 2021 года красуется проба 925 с девушкой в кокошнике — официальный знак Государственной пробирной палаты. На складе нашего магазина можно встретить изделия текущего и прошлого годов выпуска, поэтому на одном и том же артикуле большого креста могут быть разные пробы. На выпущенных в прошлом году еще будет стоять проба от пробирной палаты с профилем девушки, а на изделиях этого года уже будет либо фирменная проба, либо просто знак 925, либо вообще проба стоять не будет - это тоже законно.
Небольшие серебряные изделия весом до 3 г, например, замки на гайтанах, не имеют ни пробы, ни клейма-именника. Но мы специально проверяли замочки на качество металла, поэтому вкладываем нашу фирменную карточку с указанием 925 пробы серебра для детских шнурочков. Кожаные мужские гайтаны с крупным замком от Питерской "Елизаветы" уже имеют все регалии ювелирного изделия - пробу, пломбу и бирку, прикрепленную к застежке. Подробнее про клеймо-именник на серебряных и золотых крестиках Второе, а для серебра первое и единственное обязательное, клеймо-именник является более важным, именно оно дает гарантию, что изделие действительно выпущено официально под надзором Пробирной палаты. На изделиях из золота и серебра именник ставится на заводе и представляет собой 4-буквенный шифр в прямоугольнике со скошенным углом.
Я сама каждый раз связывалась с магазином через горячую линию. После многочисленных звонков 07. По ценам у них все сходится, ага. То есть говорит мне, что я обманываю и смотрела видимо не тот комплект!!!! Хорошо, что я нашла скриншоты подтверждающие.
Так же просила согласовать мне встречу с директором, Юлия говорит, что она замещает — так как Юлия не справляется со своим функционалом и только врёт, сама не принимает решения и постоянно созванивается с другим директором, я попросила согласовать мне встречу с ним — ответ, слишком плотный график, нет времени на встречи. Зачем мне было делать мозг все эти дни? Если конкретно сотрудник Юлия ничего не знает и не решает, кроме как отбить чек на кассе и не может ничего гарантировать — зачем обещать клиенту. Я так понимаю у Юлии на этих 7000руб. Я бы конечно на эту сумма могла купить ещё одно колечко! Как устроена горячая линия компании Соколов? Чем занимается, и что известно об истории основания? Дополнительные номера: 499 649 00 00 звонки из-за рубежа. С другими контактами ознакомьтесь на сайте. Служба поддержки SOKOLOV Вопросы и замечания возможно высказать онлайн, с помощью формы на официальном сайте или отправив письмо на электронную почту support sokolov.
Режим работы Центр клиентской помощи доступен для обращений ежедневно с 7 до 22 часов. Один из главных российских производителей изделий из драгоценных металлов, известный в десятках стран.
Полезные советы: При покупке ювелирных украшений внимательно изучите гарантийные условия. Воспользуйтесь картой «Привилегия» для обмена приобретенных изделий. Выводы: Гарантийные условия и возможности возврата и обмена в компании SOKOLOV предоставляют покупателям дополнительный уровень уверенности и комфорта при покупке ювелирных украшений.
Уникальные сервисы, такие как онлайн-возврат и обмен с использованием карты «Привилегия», делают процесс покупки и возврата максимально удобным для потребителей.
Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара. Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Обмен украшений в SOKOLOV гарантирован!
Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. Все адреса сервисных центров SOKOLOV в Москве и по России гарантийный и послегарантийный ремонт. Приносите свои ювелирные изделия в любой флагманский магазин SOKOLOV и получите скидку до 100% на покупку новых. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий.
Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки
Нравится невысокая стоимость и качество изделий, брака ещё не попадалось. В преддверии весны хотелось чего-то нежного и вместе с тем яркого. Привлекло кольцо из серебра с эмалью и фианитами. Я сравнила стоимость на маркетплейсах с ценой на официальном сайте — на «Вайлдберриз» выходило дешевле на двести рублей. Решила там и оформить. В отзывах пугали, что нужно заказывать на размер больше. Было опасение, что кольцо не подойдет.
А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Но сотрудницы пункта выдачи пообещали, что украшение можно примерить перед покупкой. Кольцо оказалось большим. За возврат интернет-магазин взял 50 рублей. Пока колечко ехало в далекий сибирский город, пока я его возвращала, «Sokolov» решил начислить кратковременные бонусы. С учетом скидки мой будущий восьмимартовский подарок в официальном магазине стал дешевле, чем на маркетплейсах.
Предварительно я позвонила на горячую линию, уточнила детали возврата. И заказала кольцо на полразмера меньше предыдущего. Оператор обещал возврат денег за неподошедший товар в течение 7 дней плюс 3 дня на зачисление банком. На «Вайлдберриз» у этого товара 326 отзывов. На официальном сайте по запросу «кольцо серебряное» и сортировке по популярности оно на второй строчке. В карточке товара при выборе нужного размера высвечивалась надпись «осталось мало».
И я заказала и оплатила кольцо, хотя оно было в наличии в магазине. Тут сработал прием, который называется в продажах «создание искусственного дефицита». Кстати, эта надпись высвечивается и прямо сейчас, когда я пишу эту статью. Зарезервировать кольцо без оплаты возможности нет. Делать так не советую, об этом ниже. Колец 19 размера осталось мало!
На следующий день я приехала в розничный магазин.
Копия постановления Правительства РФ от 31. Постановление Правительства РФ от 31. Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила.
Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин. Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия. Копия постановления Правительства РФ от 31.
В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости. Если экспертиза докажет, что присутствует фабричный недостаток, покупатель по своему выбору может получить аналогичное, но качественное украшение или деньги назад. Претензия на возврат ювелирного изделия В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя , в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята. Судебное разбирательство Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть. Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки.
Что такое гарантия?
- Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений
- Все новости
- Лучшие Производители Ювелирных Изделий – Рейтинг 2024 года – Топ-15
- Гарантия обмена украшений в SOKOLOV.
- О компании
- «Привилегия» в SOKOLOV
Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия
Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться. Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая? Sokolov — ювелирные изделия. Международный ювелирный бренд Sokolov получил свое название благодаря Алексею и Елене Соколовым.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий. А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. ювелирные украшения, сетьSOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возврата.
Покупка ювелирки
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет | Sokolov — ювелирные изделия. Международный ювелирный бренд Sokolov получил свое название благодаря Алексею и Елене Соколовым. |
Сколько гарантия в Соколов | Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. |
Это ужас, если так можно назвать | Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. |
Какая гарантия на ювелирные изделия по закону? :: | Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики. |
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности | Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. |
Это ужас, если так можно назвать
Журнал Forbes еще более десяти лет назад причислял его к самым влиятельным народным избранникам России, а сам себя он именует «профессиональным законодателем». Большинство из 18-и законодательных инициатив Владислава Матусовича, вынесенных на рассмотрение парламентариев в этом году, касались темы охоты и охраны природных ресурсов. Еще затрагивалась тема нетрадиционных сексуальных отношений и производства алкогольной продукции. Все они, как и прочие предложения депутата Резника проходили длительную процедуру рассмотрения и согласования, в результате которой примерно две трети из них отправились на доработку, или под сукно. Закон как на пожар На рассмотрение он был внесен 2 марта 2022 года, принят в первом чтении и целиком уже 4 марта, в тот же день поступил на одобрение в Совет Федерации 04 марта, тогда же одобрен, а уже 9 марта поступил на подпись Президенту и был им подписан. Для нашего парламента это, мягко говоря, просто космическая скорость, особенно, учитывая, что между 4 и 9 марта — три дня выходных.
Иными словами, управились меньше, чем за неделю! Можно не рассчитывать на то, что депутаты успели за 3-4 марта всерьез изучить экспертную оценку документа. Заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин подтверждает это: «Честно скажу, что я этот закон прочитал в зале заседаний Госдумы и тогда же попытался его отменить. В силу объективных обстоятельств это не получилось». Знать бы еще, что за объективные обстоятельства заставляют депутатов принимать сырой закон в режиме «как на пожар» и лишают их сил проголосовать против.
Кто за этим стоит?
Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара. Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Я сегодня купила верхнее кольцо, и к моему удивлению оно оказалось не Соколов. Хотя вот информация о нем на сайте магазина только вес убрали после моей покупки : К нему была прикреплена проба, бумажка, там диамант ру написано. Хотя на сайте магазина такого бренда в производителях вообще не указано. Просто убрала. И не ношу. У этого кольца очень интересная история.
Я его теряла. Искала пару месяцев дома , в офисе, по шкатулкам полкам сумкам. Тк стоило недорого, серебро же,- заказала новое точно такое же. А когда пришла в пункт выдачи получать и стала новое примерять- пожаловалась сотруднику, что вот мол, так нравилось, потеряла т заново заказала.
Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам.
Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное
Тургеневское шоссе 27 Краснодар Добрый вечер. Я с мужем сегодня приобрела в Новой Адыгее часы и серьги. Продавец Вольф Диана нам не выдала чек, приехав домой в упаковке чека не оказалось. На третью покупку чек на сумму 500р вложен. Подскажите пожалуйста как быть? Сколько гарантия на часы? Грубый , злой, приятный и постоянно грубят, не хочется посещать магазин. Советская 47 Тула Ужаснейшая клиентоориентированность, точнее её полное отсутствие, никто из персонала не здоровается, ничего не спрашивают, ты предоставлен сам себе не предлагают альтернативу, общаются стиснув зубы и относительно с гонором.
Хочется сразу уйти. Парковая 3 Воронеж Очень хороший, светлый магазин, бываю в Сити ПАРК-ГРАД часто, «Соколов» очень нравится современный дизайн украшений, в золоте выбор правда не блещет, сказать нечего, а хочется иногда прям сдесь и сейчас купить, прочувствовать настоящий шопинг! Персонал очень отзывчивый, даже директор магазина с удовольствием подошла и всё дала померить,и помогла с выбором, за это ей очень благодарна! Хочу сказать, что рекомендую этот магазин, уникальный сервис и гарантия на украшения около 2 лет, никогда раньше такого не встречала! Хочу скать спасибо! Пишу этот отзыв в крайне негативном расположении духа! И он будет очень большой!
В данном магазине сотрудник Юлия какой-то сгусток непрофессионализма и бесчеловечности! Испортила все впечатление о магазине!
Я задала вопрос продавцу, как Вы допускаете на работу людей, которые говорят, что этим кольцом можно разбить лицо человеку и ничего с ним не случится. Я попросила дать мне жалобную книгу, но продавец сказал, что ее нет и претензию можно оставить, позвонив по телефону, размещенному на сайте магазина. Выйдя из магазина, я позвонила, не отходя далеко от него. Девушка зафиксировала мою жалобу, и я ей задала такой же вопрос: как можно допускать к работе людей, которые говорят о прочности колец, приводя в пример удар по лицу человека. На что она была удивлена, я говорила и в магазине, и по телефону, как Вы допускаете людей к работе, если они обманывают покупателей! Мне ответили, что все продавцы проходят учебу. Мне сказали, что Директор изучит вашу жалобу и перезвонит. Такое чувство, что они тянут просто время, чтобы закончилась гарантия моей покупки.
На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет! Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам!
Если пересчитать позиции на единицы, то это будет несколько десятков тысяч изделий из качественного драгоценного металла белого, желтого или красного цвета, украшенного вставками из красивых камней натурального и искусственного происхождения. Что касается цены, здесь все очень неплохо. Можно подобрать как недорогую вещь с фианитами, так и эксклюзивную модель. Плюсы: Работа с золотом разных цветов; Контроль всех этапов производства; Завод с полным циклом производства. Минусы: Отсутствуют.
Pandora Производители серебра в России в нашем рейтинге представлены брендом Pandora. Ювелирный дом базируется в Копенгагене, у нас в стране компания появилась благодаря легкой руке молодого предпринимателя Максима Ноготкова, купившего франшизу бренда. Мировую популярность производитель получил за счет браслета-основы и шармы шариков , которые нужно было приобретать отдельно. Но именно эта возможность самостоятельного формирования внешнего вида и сделала его одним из желанных украшений. Идея появилась в 2000 году и была принята, что называется «на ура».
К сожалению, в магазинах Соколов обмен ювелирных изделий из-за ошибочного выбора размера не предусмотрен. Покупатель должен тщательно определить необходимый размер ювелирного изделия перед приобретением. Однако, законом предусмотрены исключения в некоторых случаях. Рекомендации для покупателей Тщательно осмотрите товар перед покупкой и убедитесь в правильном выборе размера. Обязательно сохраняйте кассовый и гарантийный чеки, которые подтверждают факт приобретения товара. При обнаружении дефекта немедленно обратитесь в магазин Соколов для возврата или обмена товара.
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Sokolov — ювелирные изделия. Международный ювелирный бренд Sokolov получил свое название благодаря Алексею и Елене Соколовым. Sokolov ювелирные изделия. Как мне вернуть ювелирное изделие, приобретенное в магазине Соколов через интернет, если оно не подошло по размеру и магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, но п. Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Список самых популярных производителей ювелирных изделий в России.
О компании
- Сообщество
- Гарантия на ювелирные изделия по закону
- Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
- Ювелирные украшения Sokolov — отзывы
- Какая гарантия на ювелирные изделия по закону? ::
- Популярное за неделю
Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия
Причиной стали украшения от бренда, которые по мнению мастеров дискредитируют ВС РФ. Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».09.09.2023. Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице. Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. Ювелирный дом «Кристалл» предлагает украшения из золота, серебра, а также изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
«Привилегия» от SOKOLOV | Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. |
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» | — Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. |
Sokolov запустил сервис онлайн-возврата ювелирки | Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. |