Новости фсин реформа

Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление пенитенциарной системой. Реформа ФСИН: последние новости. Последние новости о реформе Реформа Федеральной службы исполнения наказаний ФСИН стала одним из самых актуальных вопросов в сфере правоохранительной деятельности. Федеральная служба исполнения наказаний. Сегодня ФСИН находится в подчинении Министерства юстиции РФ. Это положение дел поменяет новая реформа ФСИН. Подполковник ФСИН уклонился от службы на СВО и получил срок.

Скандал с пытками

  • Подслушано ФСИН России
  • Реформа ФСИН: в России изменится порядок освобождения заключенных по УДО
  • Адвокат: новая реформа ФСИН вернет ГУЛАГ в России
  • ФСИН реформируют и разделят - новости Право.ру
  • ФСИН – последние новости –
  • реформа ФСИН

ФСИН реформируют и разделят

Однако они не соответствуют трендам последних лет, когда Россия двигались в сторону разделения функций силовиков. Поэтому вопросы, каким образом будет осуществляться управление новым органом и удастся ли сохранить качество работы, пока остаются открытыми. Если предложения Минфина по сокращению численности сотрудников и созданию объединенной правоохранительной структуры будут приняты, это станет правильным решением, так как оптимизация силовым органам действительно нужна, заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей, содержащихся под стражей, Александр Хуруджи. Сегодня зачастую происходит так, что на одного работающего приходится по три надзирателя, а многие обязанности выполняются формально: например, в ответ на свои обращения в правоохранительные органы граждане и предприниматели нередко получают так называемые «отписки».

Однако они не соответствуют трендам последних лет, когда Россия двигались в сторону разделения функций силовиков. Поэтому вопросы, каким образом будет осуществляться управление новым органом и удастся ли сохранить качество работы, пока остаются открытыми. Если предложения Минфина по сокращению численности сотрудников и созданию объединенной правоохранительной структуры будут приняты, это станет правильным решением, так как оптимизация силовым органам действительно нужна, заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей, содержащихся под стражей, Александр Хуруджи.

Сегодня зачастую происходит так, что на одного работающего приходится по три надзирателя, а многие обязанности выполняются формально: например, в ответ на свои обращения в правоохранительные органы граждане и предприниматели нередко получают так называемые «отписки».

Также изменениям подвергнутся нормы пребывания в местах лишения свободы. Подробности — в материале «ФедералПресс». Планируется, что заключенных еще во время отбывания срока будут привлекать к работе, что в результате приведет к возможности выйти на свободу условно-досрочно. На общественном совете Минюста мы поддержали эту идею. В целом российская служба пробации будет строиться на добровольной основе, но это будет влиять на УДО и изменит порядок освобождения условно-досрочный», — рассказал источник, близкий к Минюсту. Он подразумевает работу с осужденными на этапе пребывания в тюрьме, после освобождения и при замене судом наказания на более мягкое, не связанное с лишением свободы. Также будет оказана поддержка в трудоустройстве, получении образования, пособия по безработице, медицинской и психологической помощи», — отмечают в ведомстве.

Он напомнил, что определенный процент людей, попадающих в исправительные учреждения, вовсе являются невиновными. В связи с этим эксперт предложил задуматься о реформировании системы назначения наказаний и не допускать попадания в места лишения свободы лиц, виновных в совершении ненасильственных преступлений. Как ранее сообщал 5-tv.

Систему ФСИН собираются оптимизировать

Сенаторы предполагают, что это скорее ответственность Минтруда. Проект реформы ФСИН обсуждают уже больше года, при этом он также подразумевает разделение ведомства на две структуры: при этом социальные задачи возьмет федерально агенство при Минюсте, а охраной — Росгвардия. В нее же включат спецподразделения ФСИН. Остальные сотрудники ведомства перейдут в МВД.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

При этом предполагается увеличить число учреждений, предназначенных для исправительных работ а такая форма наказания существует совсем недавно на целых 111. В принципе эти намерения, как и многие другие, перечисленные в документе, весьма благие. Главное — куда они приведут, считает основатель и директор благотворительного фонда помощи осужденным и их семьям «Русь сидящая» Ольга Романова. Ольга Романова основатель благотворительного фонда помощи осужденным и их семьям «Русь сидящая» «Часто [используется] пошлое сравнение современного ФСИН с ГУЛАГом, но если раньше осужденные [были задействованы] на больших стройках народного хозяйства типа Беломорканала, то сейчас заключенные работают на частный карман, непосредственно аффилированный с региональными сотрудниками ФСИН. С появлением разнообразных новаций в этой сфере, исправительных центров, где содержатся осужденные к принудительным работам, это довольно новый вид наказания, этот труд отличается от труда в колониях. Я думаю, что это влияет только на статистику. Мы разбираем много случаев, когда заключенные хотят попасть на общий режим, нежели в эти исправительные центры».

Реформа ФСИН: в России изменится порядок освобождения заключенных по УДО

Официальное объявление о повышении зарплаты ФСИН. 25.10.2022 Реформа, зарплата и премии ФСИН — последние новости. фсин, реформа, заключенные, права Внешним украшательством во многих колониях занимаются давно и постоянно. С 1 октября 2023 года Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России ожидают значительные изменения в своей структуре.

Что стоит за сменой руководства ФСИН

  • Самое интересное
  • Экономия силовых средств: Минфин предложил реформу правоохранительного блока | Статьи | Известия
  • Реформу ФСИН сведут к ремонту туалетов / Политика / Независимая газета
  • Адвокат: новая реформа ФСИН вернет ГУЛАГ в России
  • Рассылка новостей
  • Подслушано ФСИН России 2024 | ВКонтакте

Реформа ФСИН

Стоит ли ждать реформы ФСИН в 2021 году — последние новости о возможной реорганизации системы исправления наказаний в России. Согласно последним новостям, в рамках реформы ФСИН будет активно сотрудничать с международными организациями и экспертами по вопросам исполнения наказаний. Вместе с тем Счетная палата отмечает ряд проблем в этой сфере, в том числе в части сдачи объектов капитального строительства ФСИН России в 2023 году. Предложение директора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александра Калашникова может стать первым шагом возвращения в России. Федеральную службу исполнения наказаний вернут в систему МВД Решение о расформировании ФСИН с передачей функций исполнения наказаний в структуру МВД уже.

Реформу ФСИН сведут к ремонту туалетов

То есть, возвращения в общество. Эта программа будет включать в себя помощь психологов. Решение вопросов с обеспечением пенсионным и медицинским. Помощь с восстановлением связей социальных. Зеки, которые уже покинули место лишения свободы. Теперь будут получать не только оплату за проезд до места фактического проживания. Но и питание. Если появится такая необходимость, то будет предоставлена одежда. И нужное количество денежных средств. Все это вступает в силу, уже начиная с января следующего года. Билет домой и одежда, это далеко не все.

В министерстве юстиции, решили подготовить регламент. Который будет регулировать вопросы адаптации зека после возвращения на волю. Опять-таки, на фоне всего происходящего. Звучит это, слишком многообещающе. Но, введение новой программы ресоциализации уже подтвердили лица при СФ РФ. На уровне приказов Министерства юстиции, было принять решение разработать схемы и специальный алгоритм. Который позволит провести соответствующую пробацию для лиц, которые освободились из мест заключения. По мнению сенатора, адаптация на свободе, это важный этап. Для того, чтобы снизить вероятность рецидива. Ну а образование и социальные связи.

Могут упростить процесс реинтеграции человека в общество. Как оказалось, новые полномочия и требования решили возложить на представителей ФСИН. Теперь они будут обязаны заниматься работой воспитательной и социальной. Им придётся содействовать зекам, оказывая помощь по восстановлению социальных связей.

Ранее директор ФСИН Александр Калашников предложил использовать заключенных на тех работах, в которых в настоящее время задействуются трудовые мигранты. При этом, подчеркнул он, это не будет аналогом ГУЛАГа , так как заключенным будут предоставлены достойные условия. В Кремле считают, что идею Калашникова необходимо обсудить, пишет агентство Nation News. Мне кажется, это попытка.

Ну, а как еще? Следующий шаг будет зеков свозить в Сибирь, давать им лопату и заставлять колоть уголек», — высказался Миронов. По мнению адвоката, у этой инициативы есть много моментов, которые стоит прояснить.

В плане на 2022 год эти расходы могут сократиться на 46 млрд рублей, в 2023 году — на 12 млрд рублей. Остальные средства предусмотрены на прокуратуру, Росгвардию, органы юстиции и другие силовые ведомства. Ведомство повысит статус руководителей региональных управлений за счет сокращения высших офицеров в Москве Предложения Минфина направлены в первую очередь на то, чтобы сэкономить на правоохранительной деятельности, и этой цели достичь однозначно удастся, уверен замдиректора ИНП РАН Александр Широв. Однако они не соответствуют трендам последних лет, когда Россия двигались в сторону разделения функций силовиков.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Новости. Уголовно-исполнительная система

Пенсии ФСИН: новости, основные изменения после реформы. Федеральную службу исполнения наказаний вернут в систему МВД Решение о расформировании ФСИН с передачей функций исполнения наказаний в структуру МВД уже. Реформы ФСИН должны в первую очередь обеспечить для заключенных безопасное отбывание наказания», — говорит правозащитница. Концепция реформы предусматривает «оптимизацию» системы — то есть сокращение числа исправительных учреждений уже к 2024 году на 88.

В России заговорили о реформе и слиянии МВД, ФСИН и ФССП

И эта задача исправления полностью провалена», — отметил юрист. Он напомнил, что определенный процент людей, попадающих в исправительные учреждения, вовсе являются невиновными. В связи с этим эксперт предложил задуматься о реформировании системы назначения наказаний и не допускать попадания в места лишения свободы лиц, виновных в совершении ненасильственных преступлений. Как ранее сообщал 5-tv.

Валентин Гефтер: Если называть лишение свободы и изоляцию от общества карательным, то в этом смысле всегда этот элемент для тех, кого туда помещают, останется. Но дальше стоит вопрос о том… Ведь карать можно по-разному. Можно просто изолировать, а можно карать так, что: "Мы тебя еще заставим исправиться. Ты недоучка или несмышленыш вообще.

Мы тебя еще исправим. Не хочешь? Дмитрий Лысков: То есть двоякая функция получается? Ольга Михайловна, вы хотели что-то добавить к этому вопросу? Ольга Киюцина: Да. Система не исправительная, это однозначно, поскольку у нас основным показателем исправления должна быть рецидивная преступность. Но рецидивная преступность растет, и растет просто катастрофическими темпами.

На сегодняшний день почти две трети осужденных отбывают наказание повторно. То есть за последние несколько лет всего лишь у нас рецидивная преступность выросла катастрофическими темпами. Дмитрий Лысков: А с чем вы это связываете? Ольга Киюцина: Именно с тем, что уклон идет на то, что система карательная. Есть цифра, почему она не исправительная. Условно-досрочные освобождения. У нас считается, что если человек признан… даже не достойным, а что для своего исправления человек не нуждается в полном отбывании наказания, к нему применяется УДО.

А 10 лет назад — более половины. То есть получается, что у нас суды считают, что человек не исправился за это время. Это с одной стороны. Суды пытаются переломить этот тренд. Но дело в том, что у нас на заключенных, на осужденных предоставляются отрицательные характеристики. Процитирую, что думает по этому поводу ФСИН: "Судебный механизм УДО работает не в полную силу из-за наличия значительного количества отрицательно характеризующихся осужденных, не поддающихся воспитательному воздействию". То есть получается — во всем мире заключенные, осужденные поддаются воспитательному воздействию, 10 лет назад они поддавались воспитательному воздействию, а сейчас не поддаются.

Дмитрий Лысков: Ольга Михайловна, спасибо. Мы еще вернемся к этому вопросу. Владимир Михайлович, то есть у нас получается сейчас, что пенитенциарная система, если посмотреть данные по рецидивам, — фактически "фабрика преступности", что ли? Владимир Новицкий: Ну, так оно и получается. Потому что на самом деле, действительно, как само уголовное законодательство у нас ориентировано на все более карательную функцию… Мы смотрим, что все более ужесточаются наказания по различным составам преступлений, все более длительные сроки лишения свободы даются людям. И соответствующим образом происходит десоциализация тех, кто находится в местах лишения свободы. Очень многие осужденные имеют достаточно длительные сроки лишения свободы, в ходе которых они действительно вместо того, чтобы… В том числе и впервые осужденные, особенно если говорить о таких статьях, как 2.

А по этим статьям у нас достаточно много людей находятся в местах лишения свободы. Владимир Новицкий: Это уже фактически перегнало традиционную стать, 158-ю, или сравнялось с ней. Дмитрий Лысков: Напоминайте сразу, что кроется под цифрой 158. Не все телезрители знают Уголовный кодекс. Владимир Новицкий: Это кража. То есть обычные криминальные преступники — они скоро будут в меньшинстве по отношению к осужденным по данным статьям. А там сроки: 5 лет — это хорошо, нормально; 10—15, а иногда и 20 лет лишения свободы.

И часто это люди вообще осуждены впервые. И говоря о том, что "наркотики — это такая страшная вещь, такое зло, что лицо должно быть обязательно изолировано на длительный срок", мы фактически превращаем человека, который, может быть, впервые оступился… Ольга Киюцина: Наркопотребители еще попадают, наркоманы. Владимир Новицкий: Да. И превращаем его в потенциального, а может быть, и реального преступника. Владимир Новицкий: И здесь еще один момент, я как раз хотел бы… Валентин Гефтер: Как-то раз ведь о том и говорят сейчас мои два коллеги. Они говорят о том, что ФСИН — это конечная остановка вот этого "конвейера", который, так сказать, производит и все время продуцирует… Это то, о чем говорила Ольга Михайловна только что в цифрах. Потому что нет нормального понимания, что такое "человек оступился" и что такое "человек преступник".

Это первое. Дмитрий Лысков: Ну, мы сейчас просто вернемся более подробно к этому вопросу. Валентин Гефтер: Да, давайте. Дмитрий Лысков: Михаил Георгиевич, вы стояли, если я правильно понимаю, у истоков такой дисциплины, как пенитенциарная психология, по крайней мере в нашей стране. Михаил Дебольский: Психологическая служба. Дмитрий Лысков: Психологическая служба, да. Владимир Новицкий: И один из.

Дмитрий Лысков: Ну, один из, да. И вы специалист как раз по пенитенциарной психологии. Что мешает исправляться людям в современной пенитенциарной системе России? Михаил Дебольский: Здесь возникал вопрос: "А что в других странах по этим вопросам? Какое состояние и позиция? Начиная свою… Дмитрий Лысков: Михаил Георгиевич, давайте просто для телезрителей расшифруем, о каком эксперименте идет речь. Это когда студентов разделили на охранников и заключенных, и они начали вести себя… Михаил Дебольский: Молодых людей, а не только… Первоначально было написано, что это студенты, но это были не только студенты.

Молодые люди были разделены на две группы: одни выполняли функции надзирателей, а другие выполняли роль осужденных. И было показано в ходе этого эксперимента, что с течением времени все время идет напряжение во взаимоотношениях между осужденными… То есть первоначально были они абсолютно одинаковые по своим личностным качествам, их изучили, но в ходе этого эксперимента начинаются обостряться взаимоотношения. И если я ничего не путаю, эксперимент пришлось прервать в силу того, что началось повальное насилие тех, кого назвали "надзирателями", над теми, кого назвали "заключенными". Ольга Киюцина: Вот именно. Валентин Гефтер: Агрессия. Дмитрий Лысков: Агрессия, да. Михаил Дебольский: А почему она возникла?

Потому что Филип Зимбардо не просто моделировал тюрьму обычную, а он моделировал первоначально плохую тюрьму. Он не давал команду: "Руководствуйтесь минимальными стандартными правилами обращения с заключенными", — которые существовали. Он позвал к себе, наоборот, консультантом бывшего осужденного, рецидивиста, который отбывал 25 лет назад, чтобы узнать все возможности давления на осужденных. И поощрялось давление на осужденных. Физически нельзя применять меры воздействия, но есть и другие способы, чтобы оказать влияние, чтобы выполняли команды, чтобы были послушными заключенными. Дмитрий Лысков: А тогда возникает логичный вопрос: а если бы он моделировал ситуацию хорошей тюрьмы вы сказали, что он моделировал ситуацию плохой , то была бы ситуация противоположной? Валентин Гефтер: Нет.

Михаил Дебольский: Ситуация, вероятно, была бы другая. Поэтому именно за это… Это один из недостатков данного эксперимента. И сам Филип Зимбардо это, в общем-то, признает. И в своей первой статье, где были результаты… Дмитрий Лысков: Михаил Георгиевич, я прошу прощения, вот буквально на секундочку прервемся. Валентин Михайлович, вы сказали, что готовы поспорить, что ситуация не была бы другой. Поясните вашу логику. Валентин Гефтер: Нет-нет, я не это имел в виду.

Я хочу просто сказать, что тюрьма хорошей не бывает. Бывает тюрьма плохая, очень плохая и сносная. Я к тому и веду, понимаете, что это типичная ситуация. Даже в приличной тюрьме — по условиям, о которых мы говорили, или еще по каким-то другим параметрам… Ну, не пытают, предположим, в Норвегии… Владимир Новицкий: Есть объективные предпосылки… Валентин Гефтер: …но от этого все равно хорошей тюрьмы быть не может. Михаил Дебольский: Есть объективные предпосылки для обострения отношений. Валентин Гефтер: Михаил Георгиевич, я согласен с вами. Дмитрий Лысков: Нет, хорошо-хорошо.

Тогда логичный вопрос следующий: как избежать этих объективных предпосылок? И тем более вы говорите, что они объективные. Это значит, что они действительно всегда есть? Валентин Гефтер: Давайте я вам скажу очень простой рецепт. Он, конечно, будет такой примитивный. Первое — это, конечно, абсолютная минимизация людей, которые, по крайней мере, лишены свободы. То есть все другие способы должны использоваться обществом в первую очередь, но только не лишение свободы.

Второе — конечно, сроки, все эти кошмарные сроки, в наше время тем более, когда все очень быстро, и люди отрываются. Третье — это должно быть так, что… Люди там не исправляются, а они уже наказаны лишением свободы, изоляцией от общества. Им должны создаваться условия, чтобы они не потеряли это время, ресоциализировались, адаптировались к будущей жизни. Если бы система была настроена на это, то тогда бы те недостатки, о которых говорили агрессия, насилие и которые, естественно, возникают всегда в таких условиях, были бы минимизированы. Михаил Дебольский: Система на это настроена. Дмитрий Лысков: Валентин Михайлович, спасибо за это уточнение. Валентин Гефтер: А система заточена под то, чтобы… Дмитрий Лысков: Мы Михаила Георгиевича давайте дослушаем все-таки, мы вынуждены были его перебить, чтобы уточнить.

Я потом обязательно предоставлю слово. Михаил Дебольский: Во-первых, мне показалось, что сам сюжет первоначальный только позицию правозащитных организаций высветил, он предвзятый. И здесь вы сказали сами, что есть и другое мнение… Дмитрий Лысков: Михаил Георгиевич, не вполне так. Именно я сказал, что существует другое мнение. Михаил Дебольский: Нет, вы сказали, что есть и другое мнение, но другое мнение не показали, а только показали одно. Мы говорим о том, что "ох, как плохо", "надо применять меньше мер наказания, связанных с лишением свободы"… Дмитрий Лысков: А надо больше? Михаил Дебольский: Я в 2000 году начинал работать в центральном аппарате.

У нас тогда было более миллиона осужденных. А сегодня сколько? Ольга Киюцина: Преступность в 2,5 раза снизилась. У нас преступность упала очень сильно. Дмитрий Лысков: Есть данные, у нас есть данные. Я попрошу вывести их на экран. Давайте взглянем вот сейчас на данные статистики.

Численность заключенных в России. И мы видим, что с 2008 года по 2016-й очень серьезное снижение. И действительно, на начало 2000-го было более миллиона заключенных. Ольга Михайловна, вы говорите, что снизилась преступность. Ольга Киюцина: У нас преступность снизилась в 1,5 раза в среднем. Михаил Дебольский: Не только преступность снизилась. Ольга Киюцина: Насильственная преступность — насилия, изнасилования и так далее.

Валентин Гефтер: Не преступность, а статистика. Это не одно и то же. Ольга Киюцина: Человека если убили — значит его убили. Вы извините, это не статистика. Валентин Гефтер: Нет, по убийствам понятно. Ольга Киюцина: Количество убийств у нас сократилось в 2,5 раза за 10 лет. У нас количество изнасилований сократилось, по-моему, в 3 раза.

Количество грабежей в 2 раза сократилось. То есть у нас получается диспропорция полнейшая. У нас с цифрами надо быть очень аккуратным. Дмитрий Лысков: Асмик Эдуардовна, как раз я поэтому и хочу разобрать вот этот момент. Мы же много раз слышали, в том числе и в посланиях президента, что нужно сокращать количество заключенных. Асмик Новикова: Это, во-первых, заслуга не системы исполнения наказаний. Дмитрий Лысков: Мы декриминализовали за это время значительное количество статей.

Это же правда тоже, объективная реальность. Асмик Новикова: Во-первых, да, многие статьи декриминализовали. Основная причина все-таки связана с тем, что за некоторые преступления просто фактически и де-юре запретили брать под стражу. Потому что когда считают численность заключенных, то считают не тех, кто по приговору, а считают всех тех, кто находится в колониях и СИЗО, если говорить про Россию. В следственных изоляторах меньше стало. Сколько там изоляторов? Следственные изоляторы закрываются в некоторых регионах, потому что они пустуют.

Ольга Киюцина: Это неправда. Валентин Гефтер: Это потому, что они разваливаются. Дмитрий Лысков: Я, кстати говоря, напомню решение ЕСПЧ о том, что содержание в следственных изоляторах было приравнено к пыточному. И это тоже поспособствовало реформе. Асмик Новикова: Это одно из первых дел, которое было выиграно в интересах Калашникова, одно из первых дел из России. Я хочу сказать следующее. Суды все-таки немножко изменили свои подходы.

Ну, это не только работа судов, а это, конечно, работа предварительного следствия, органов следствия. Все-таки сейчас чаще дают не содержание под стражу, то есть человека не отправляют под стражу, а применяют и другие меры пресечения, то есть до колонии, до осуждения: человек находится под домашним арестом либо подписка о невыезде и так далее. Я не говорю, что все стало хорошо, но это основная причина, почему снизилось число заключенных. Асмик Новикова: Если почитать официальные отчеты Российской Федерации, Европейский суд в Комитет министров, они честно и прямо пишут, что вот у нас вот такие прошли реформы и у нас содержание под стражей уже не применяется вот по таким-то и по таким-то статьям. Это, как правило, экономика и ненасильственные преступления. И они сами же говорят… Дмитрий Лысков: Да даже по коррупционным не применяются. Ну, это экономика.

Если посмотреть на громкую историю с пытками, то звучали обвинения, что сотрудники ФСБ были в курсе того, что происходит в колониях, и помогали это скрывать. Конечно, сейчас на посту главы ФСИН нужен человек, который сможет отмыть репутацию этой службы. При этом, по его мнению, у нового главы ведомства есть компетенции, чтобы справиться с этой задачей. Дело в том, что большую часть своей карьеры он построил в Москве. В столице необходимо заботиться о репутации, здесь намного легче погореть, потому что, скажем так, ты имеешь дело с «продвинутой» публикой. За время своей работы Гостев не был втянут ни в какие скандалы. Это говорит о его профессионализме.

Очевидно, что он будет демонстрировать большую открытость в отношениях с общественностью на посту главы ФСИН, — объясняет Калачёв. Его нельзя считать человеком, который получил что-то по блату или по протекции: он начинал свой путь простым милиционером. У него большой опыт работы в системе, понимание её устройства». Кадровый голод Председатель экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами, а также общероссийского движения «Сильная Россия» Антон Цветков рассказал RT, что много лет знает Гостева и что у нового начальника ФСИН есть как огромный авторитет среди личного состава, так и колоссальный опыт. Гостев — жёсткий и принципиальный руководитель. Наверняка он будет проводить чистку кадров в ФСИН, но этим на самом деле занимается каждый новый руководитель»,— отмечает Цветков.

Законопроект о бюджете на 2021 год предусматривает выделение 2,4 трлн рублей на национальную безопасность и правоохранительную деятельность. В плане на 2022 год эти расходы могут сократиться на 46 млрд рублей, в 2023 году — на 12 млрд рублей.

Остальные средства предусмотрены на прокуратуру, Росгвардию, органы юстиции и другие силовые ведомства. Ведомство повысит статус руководителей региональных управлений за счет сокращения высших офицеров в Москве Предложения Минфина направлены в первую очередь на то, чтобы сэкономить на правоохранительной деятельности, и этой цели достичь однозначно удастся, уверен замдиректора ИНП РАН Александр Широв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий