Обзор Хонды Фрид Спайк (Honda Freed Spike) 1 поколение рестайлингСкачать. ВИДЕО ОБЗОР только ПРАВДА от владельца ХОНДА Фрид Спайк ГИБРИДСкачать.
Новости Honda Freed Spike
Цена Honda Freed Spike, Honda Stream 4WD в Японии и нее. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид Спайк: плюсы и минусы. читайте в разделе Новости в Журнале Модель: Freed Spike. Кузов: GB3. Доброго времени суток,вопрос такой,у меня Фрид спайк 1,5 вариатор,при движении плавают обороты при среднем нажатии на педаль газа, если нажать.
Купить авто
- Хонда фрид спайк видео
- Хонда фрид спайк система полного привода
- Похожие объявления
- История модели
Хонда Фрид Спайк Гибрид, экономить, стоит ли...??? 🎬 15 видео
Заранее спасибо за ответы. На данный м омент езжу на ниссан стейдже 1997 г. Основные для меня плюсы этой машины: большой багажник сам живу в городе, частенько езжу к родителям в деревню, порядка 100 км, вожу с собой коляски, санки, гору игрушек, и т. Зимой полный привод выручал не раз.
Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога — положительные черты преобладают.
Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000. Интерьер Внешний, поверхностный осмотр создаёт впечатление, что размер салона минивена Хонда Фрид Спайк очень мал для пятерых взрослых пассажиров. Однако, после того, как открываются двери, это впечатление проходит. Рациональное использование показывает: на 2 025 х 1 440 х 1 265 мм длина, ширина, высота салона вполне комфортно.
В верхнем расположена аккуратная приборная панель и центральная консоль с 7-дюймовой мультимедиа. В нижнем — рычаг переключения скоростей и магнитола. Клавиши управления электросистемами автомобиля распределены с обеих сторон от руля. При первом взгляде, странный угол наклона приводит в шок, так как вызывает ассоциации с офисным столом.
В ходе эксплуатации чувство пропадает, а на его смену приходит удовольствие от максимального комфорта. Отдельно следует упомянуть отсутствие заднего тоннеля, позволяющего передвигаться по дивану без дополнительных преград. Кресла, как передние, так и задние, рассчитаны на высоких пассажиров крепкой комплектации, потому имеется запас между обивкой потолка и головой. В боковых нишах скрывается полка, с надписью «не более 5 кг», подстаканник и командирская лампа.
На первый взгляд может показаться странным, зачем автомобилю, не имеющему третьего ряда сидений такие изыски? Ответ очевиден после того, как будет разложен второй ряд кресел, образуется ровный пол, который удобно использовать как спальное место.
Габариты составляют 4625 х 1695 х 1710 мм при колёсной базе 2740 мм. Бензиновая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 131 л. В гибридной установлен 110-сильный ДВС и и 30-сильный электромотор, встроенный в семиступенчатый преселективный «робот». Тяговая батарея у гибридной версии Honda Freed расположена под передними сиденьями.
Первое — это тот факт, что «гибридизация» модели сразу же значительно поднимает её цену для покупателя. Самую дешёвую Estima Hybrid можно купить за 3 760 000 иен 48 740 долларов , тогда как за главную комплектацию этой модели нужно выложить уже порядка 4 млн. Ещё одна проблема кроется в том, что гибридная система Toyota THS II представляет собой 2-моторный агрегат большого размера, вследствие чего на некоторых моделях он сильно выдаётся внутри салона, в ущерб внутреннему пространству. Если говорить конкретнее, то громоздкая никель-водородная батарея больше всего выдаётся в салоне между водителем и пассажиром. Правда, она выступает как раз на уровне подлокотников, поэтому это не бросается в глаза, но зато напрочь отсутствует т. А это сейчас для минивэна считается большим минусом, и при продажи может стать в своём роде узким местом. По цене и полезному пространству в салоне, Freed и Freed Spike имеют несомненное преимущество. По цене, самая дешёвая комплектация стоит 2 149 000 иен 27 855 долларов , а за более-менее усреднённую комплектацию придётся доплатить порядка 300 тыс. Вдобавок к этому, одномоторная батарея системы IMA имеет сравнительно малые размеры, вследствие чего заднее пространство салона и багажник имеют почти такие же габариты, как и у бензиновых моделей. И, конечно же, имеется функция walk-through. В общем, гибрид Honda отличают как раз такие важные для минивэнов преимущества, как простота и малогабаритность. Можно смело напоминать о том, как в 2009 году успешно дебютировал неприлично дешёвый минивэн-гибрид, стоимость которого держалась в пределах 2 млн. И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight, исключать возможность истинно «хондовской» мести никак нельзя. Вступление было долгим. Теперь же, в начале обзора отметим трехрядные сидения Freed Hybrid — очень неплохо. По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit. Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли…», но когда я сел за руль, то выяснилось, что всё вообще по-другому, лучше! Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше.
Хонда Фрид Спайк Гибрид, экономить, стоит ли...??? 🎬 15 видео
Honda Freed spike без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. HONDA FREED SPIKE G Just Selection с аукциона в Японии. Гистограмма просмотров видео «Honda Freed Spike Недостатки Авто С Пробегом, Минусы И Болячки Хонда Фрид Спайк 13.10.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
Продажа HONDA FREED SPIKE на онлайн аукционах Японии
У меня самая максимальная комплектация! Двери обе как с пульта так и с кнопки в салоне. В общем доволен машиной полностью! Минусов не обнаружил! Динамика на трассе, уж через чур слабенький двигатель для машины весом 1. Прохладно зимой.
Низкая посадка. И могли бы сделать заднюю часть автомобиля симпатичней, страшновата она и толстовата..
Honda Freed: история модели Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест — от пяти до восьми. Первое поколение Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил.
На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.
Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
Это важно, при установке надо состыковать рулевую колонку с рейкой без вращения руля - дабы не повредить шлейф в рулевой колонке! Снимаем передние колеса,ставим машину на чурбачки. Отцепляем рулевые наконечники, стойки стабилизатора причем лучше их отцеплять сверху, от стоек - там не такая закисшая резьба, как снизу - я провозился долго с одной стороны. Отсоединяем привод корректора фар от левого рычага у кого он есть. Отсоединяем всю электрику. Это разъем корректора фар и разъемы рейки их три. Я их предварительно ВД-шкой пшикнул. Особенно сложный большой разъем - там для отсоединения надо сначала отвести в сторону что то типа рычажка.
Внешность японца всем своим обликом говорит, что первый серьёзный порыв ветра опрокинет его набок. Практика показывает обратное — центр тяжести минивена скомпонован так удачно, что даже при скоростном заходе в затяжные повороты, автомобиль остаётся устойчивым. Управляемость, организованная электрическим усилителем, с максимальной точностью реагирует на малейшие отклонения. Хонда легко и плавно входит в любой поворот, снижая риск образования заноса и позволяя водителю получать максимальное удовольствие от вождения. Подвеска, организована по классической схеме: Передняя — независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая с торционной балкой в переднеприводных моделях или зависимая тип Де Дион для полноприводных. Оригинальная японская подвеска надёжна. На авторынке «Зелёный Угол» встречаются модели Хонда Фрид Спайк, «приехавшие» во Владивосток несколько лет назад и до сих пор «катающиеся» с родными деталями. Похожие записи:.
HONDA FREED SPIKE из Японии
- Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки
- Хонда Фрид Спайк, отправка в Москву. Авто из Японии!
- ⚡Эксклюзивно
- Купить HONDA FREED SPIKE из Японии, аукцион Хонда FREED SPIKE Antares Avto
Хонда фрид спайк (45 фото)
Хонда фрид спайк видео | HONDA Freed Spike с аукциона. HONDA FREED HYBRID ИЗ ЯПОНИИ 2013 ГОД, обзор и цена В Краснодаре!!! HONDA FREED Фрид Увеличение клиренса. |
Хонда фрид спайк 2010 фото | Здравствуйте всем!У меня Спайк 2003 г передний привод, проблема следующая на прогретом двигателе при остановке идёт вибрация на кузов причём такая не слабая и такая же при Масла,свечей не. |
В России начали продавать Honda Freed. Базовая версия стоит менее 1 млн рублей | Купить новые и подержанные автомобили Хонда Фрид Спайк, Фрид Спайк: цены, фото! |
Хонда фрид спайк. запасное колесо.
Под перевозку барахла либо отдыха в авто это удобный вариант. В багажнике присутствует регулируемая подсветка, бардачок с функцией мелкого столика. Для любителей отдыхать дикарями на природе неплохо влезут 2е взрослых, кто-то и ребенка маленького с собой прихватит. Но не для 4х, только штабелями. При частой перевозке 5 человек и более, то спайк однозначно не ваш вариант. О, ну тут в комментариях как бы не запинали.
С двигателями все просто, оба бед не доставляют. Основные отличия для потребителя: 1. Отсутствие у вариатора бензинки поддона, у гибрида с этим удобнее, он есть. Вероятность поломки вариатора, как показывает практика использования бензинок, имеет место быть. Цена ремонта на текущий момент колеблется в разных регионах от 45 до 60 тыс.
Нареканий на вариатор гибрида проще сказать что их нет. У моделей 4 вд стоит обычная АКП, в поломках замечена не была.
Если вы ищете современный, стильный минивэн, который не экономит на безопасности и производительности, Honda Freed Spike может стать идеальным выбором. Элегантный внешний вид и современный интерьер в сочетании с надежным двигателем и функциями безопасности делают Freed Spike отличным вариантом для тех, кто хочет семейный автомобиль, который отлично выглядит и предлагает множество удобств. Благодаря стильному внешнему виду и надежной работе Honda Freed Spike наверняка понравится водителям всех возрастов. Похожие посты:.
Двигатель 1,5 литра на 118 лошадей, вариатор, передний привод, клиренс 155 мм. Если же говорить про полный привод, то там вместо вариатора стоит 5-ступенчатый автомат, и клиренс немного ниже - 150 мм. Не, ну можно вот так сделать, конечно 54 Будет повыше тогда. Если Вам не лень заморачиваться.
Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды.
С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство — невысокий расход топлива. Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.
Небольшой багажный отсек Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал.
Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины. В противном случае придется везти сумки в руках.
Хонда Фрид Спайк, отправка в Москву. Авто из Японии!
Смотрите так же новые видео: #Видео #Honda #Freed #Spike #недостатки #пробегом. Хонда фрид спайк видео. Honda Freed Spike. Хонда Фрид Спайк – компактный, пятиместный минивен, выпускавшийся в Японии на протяжении 30-ти месяцев.
CarQA club
- Honda Freed Spike 2012, двигатель гибридный 1.5 л, 88 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
- Honda Freed Spike недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Фрид Спайк 🎥 Топ-10 видео
- Продажа HONDA FREED SPIKE, цены и фото, купить в Японии
- Фрид машина - 62 фото