Новости флай ай бпла

10.07.2023, Новости ХМАО Югры. "Ростех", концерн "Алмаз-Антей" и компания-разработчик платформы для полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА. Финские военные и правоохранители используют устройства глушения для борьбы с БПЛА. Yle: финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА. ZALA — Беспилотные системы (БПЛА), беспилотные воздушные суда (БВС). У берегов Йемена беспилотный аппарат ВВС США MQ-9 Reaper уничтожен усилиями повстанцев-хуситов. Об инциденте сообщил накануне телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника.

ВСУ приняли на вооружение польский беспилотник Fly Eye

Об этом сообщает AVIA. Являясь высокоавтоматизированным, а зачастую и автономными, беспилотные авиационные системы в огромной степени зависят от цифровой среды и критической инфраструктуры, позволяющих осуществить безопасную интеграцию беспилотных авиационных систем в воздушное пространство. Суверенность, неуязвимость и функциональность цифровой инфраструктуры имеют решающее значение как для эффективной экономической деятельности, так и для специальных задач», - отметил в своем докладе Президенту страны Никита Данилов, генеральный директор компании «Флай Дрон», которая является резидентом Инновационного Фонда Сколково и занимается разработкой системы единого окна цифровых сервисов жизненного цикла БВС. Он указал на то, что в последние месяцы россияне оказались отключены от цифровых платформ и сервисов иностранного производства, но уже сегодня «Флай Дроном» введены в эксплуатацию современные решения, обеспечивающие взаимодействие граждан и предприятий-эксплуатантов БАС с уполномоченными органами при подготовке и выполнении полетов.

Для его обучения достаточно нескольких дней. Комплекс можно легко и быстро масштабировать в зависимости от размеров территории наблюдения. Как только к контролируемой зоне приблизится летающий объект, он будет мгновенно опознан и идентифицирован. Это произойдет даже в случае, если у воздушного судна нет опознавательных знаков и выключен или отсутствует транспондер. Вся информация о беспилотнике тут же появится на экране оператора. Искусственный интеллект предупреждает о возможных нарушениях и предлагает способ борьбы с нарушителем: увести беспилотник из зоны, подавить объект с помощью РЭБ, пресечь полет иным способом.

Одни не могут вылететь отдыхать.

Другие наоборот не знают как вернуться с этого отдыха. Чемоданные настроения сменились гневом, отчаянием и апатией. Никто ничего не могут решить. Только мозги компостируют», — считает застрявший пассажир Дмитрий. Впрочем, чтобы его найти, нужно постараться. На здании нет ни одной опознавательной вывески», — заявил Кирилл Ольков. Оправдания авиакомпании Дозвониться до представителя авиакомпании получилось только с пятого раза.

Но свое обещание представитель авиакомпании не сдержала. А в разговоре с нами призналась, что не знает что сказать людям. Мы сделали все возможное для поиска такого маршрута», — сообщила начальник отдела продаж iFly Валерия Ященко. Официальная версия такая: самолетам iFly запретили лететь в Египет из-за Иордании, которая затребовала у перевозчика лондонскую страховку.

Теперь, изучив рынок и реальные потребности людей, «Транспорт будущего» расширяет линейку БАС и готовится к производству: — беспилотного агрокомплекса для сельского хозяйства; — дронов-доставщиков больших и малых грузов; — дронов-инспекторов для мониторинга нефте- и газопроводов. Когда мы только начинали свой путь как проект, мы ничего не знали о беспилотниках.

Но знали точно, что это не главное, этому можно научиться. И есть компонент, без которого ни одна идея не воплотится в жизнь.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА AIVI

Им может управлять один человек, обучение которого займет буквально несколько дней. При этом сама система способна защитить от дронов довольно значительные территории. В наш программно-аппаратный комплекс входят средства наблюдения и контроля, полноценный дронопорт, а также цифровая платформа сервисов для организации полетов дронов. Все это вместе обеспечивает надежную защиту объектов критической инфраструктуры, воздушных гаваней, промышленных площадок, трубопроводов и так далее.

Продолжительность полета - около пяти часов. Из открытых источников также известно, что самолет разрабатывался как палубный. Он оснащен турбореактивным двигателем и стелс-технологиями.

В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.

Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.

Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.

Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.

От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Подразделения ПВО обеспечивают защиту от средств воздушного нападения, в том числе в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого противодействия противника, передает ТАСС сообщение военного ведомства. Как рассказал один из военнослужащих, «ни одна ракета, ни один самолет не пройдет» в область под надзором ВС России. Ракету мы сбивали на дальности, что ли, 70 километров», — отметил он.

В середине апреля российская система ПВО сбила в небе над Бердянском Запорожской области две дальнобойные ракеты Storm Shadow англо-французского производства. Ранее сообщалось , что у арестованного экс-замминистра обороны Иванова назначена встреча с психологом. Напомним, Тимура Иванова задержали 23 апреля по обвинению во взяточничестве.

От операторов требуется знание действующего законодательства в сфере БПЛА, метеорологии, основ аэродинамики и принципов управления полетами, навигации и др. По статистике, с 2014 по 2018 гг. Происходит и рост лицензирования пилотов. Так в 2019 г. Зоны беспилотной гражданской авиации В целях развития индустрии БПЛА, привлечения инноваций со стороны разработчиков, китайское правительство создает экспериментальные зоны беспилотной гражданской авиации экспериментальные логистическо-распределительные площадки беспилотной авиации - UCAEZ для тестирования задач с использованием дронов. Так, в середине октября 2021 г. Принимаются нормативные документы, специально разработанные для организации соревнований. Например, Центр авиационного управления Главного государственного управление по спорту, 15 августа 2017 г. Основная цель — привлечь в данную сферу иностранных разработчиков, технологии, изучить прогрессивный опыт зарубежных компаний в сфере БПЛА. В ней планируют принять участие свыше 2 тыс. Китайский законодатель предпочитает «ручное» управление, которое регламентируется подзаконными актами и решениями местных администраций. Подобный подход способствует естественному развитию, не создает препятствий на пути развития отрасли. Китайский регулятор вмешивается только в том случае, когда новые технологии и лица их использующие, посягают на государственную национальную безопасность страны. Суть программы в создании собственных технических разработок, включая и БПЛА. В разделе «Аэрокосмическая техника» указано: «Ускорить разработку больших самолетов, своевременно приступить к разработке широкофюзеляжных пассажирских самолетов, стимулировать международное сотрудничество в разработке тяжелых вертолетов, способствовать индустриализации магистральных и региональных самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов». Программа предполагает быстрое внедрение достижений науки и техники в производство. Это основной закон, опосредованно регулирующий БПЛА. Важной является ст. Несмотря на унитарную форму государственного устройства китайского государства, в сфере правотворчества, центральные власти предоставляют местным региональным властям широкие полномочия. При этом, в каждом регионе КНР могут действовать отличные друг от друга акты, в особенности, это касается инвестиционной и налоговой сфер. Это необходимо учитывать при исследовании вопросов правового регулирования БПЛА. На региональном уровне отметим следующие акты правотворчества: - «Правила управления гражданскими аэропортами пров. Такие акты приняты и в других регионах Китая: пров. Цзилин 26 мая 2015 г. Чжэцзян 17.

В России был представлен новый комплекс для защиты от дронов

Hi-Fly system. Беспилотные Летательные Аппараты. БПЛА, БПЛА MIUS, Турция, Baykar, Ивченко-Прогресс, двигатель АИ-322. Летательный аппарат может преодолеть всего 20 километров на одной зарядке, но и этого вполне может хватить. Новости Технологии 11 апреля 2022. Российская компания показала лётный прототип грузового дрона Hi-Fly Cargo. На данный момент атаки отражены силами ПВО, все обнаруженные БПЛА ликвидированы.

"Ростех" вместе с "Алмаз-Антей" и "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА

Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме.

По статистике, с 2014 по 2018 гг. Происходит и рост лицензирования пилотов. Так в 2019 г. Зоны беспилотной гражданской авиации В целях развития индустрии БПЛА, привлечения инноваций со стороны разработчиков, китайское правительство создает экспериментальные зоны беспилотной гражданской авиации экспериментальные логистическо-распределительные площадки беспилотной авиации - UCAEZ для тестирования задач с использованием дронов. Так, в середине октября 2021 г.

Принимаются нормативные документы, специально разработанные для организации соревнований. Например, Центр авиационного управления Главного государственного управление по спорту, 15 августа 2017 г. Основная цель — привлечь в данную сферу иностранных разработчиков, технологии, изучить прогрессивный опыт зарубежных компаний в сфере БПЛА. В ней планируют принять участие свыше 2 тыс. Китайский законодатель предпочитает «ручное» управление, которое регламентируется подзаконными актами и решениями местных администраций. Подобный подход способствует естественному развитию, не создает препятствий на пути развития отрасли. Китайский регулятор вмешивается только в том случае, когда новые технологии и лица их использующие, посягают на государственную национальную безопасность страны. Суть программы в создании собственных технических разработок, включая и БПЛА.

В разделе «Аэрокосмическая техника» указано: «Ускорить разработку больших самолетов, своевременно приступить к разработке широкофюзеляжных пассажирских самолетов, стимулировать международное сотрудничество в разработке тяжелых вертолетов, способствовать индустриализации магистральных и региональных самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов». Программа предполагает быстрое внедрение достижений науки и техники в производство. Это основной закон, опосредованно регулирующий БПЛА. Важной является ст. Несмотря на унитарную форму государственного устройства китайского государства, в сфере правотворчества, центральные власти предоставляют местным региональным властям широкие полномочия. При этом, в каждом регионе КНР могут действовать отличные друг от друга акты, в особенности, это касается инвестиционной и налоговой сфер. Это необходимо учитывать при исследовании вопросов правового регулирования БПЛА. На региональном уровне отметим следующие акты правотворчества: - «Правила управления гражданскими аэропортами пров.

Такие акты приняты и в других регионах Китая: пров. Цзилин 26 мая 2015 г. Чжэцзян 17. Такие же акты приняты в других регионах Китая: в пров.

Если связь с наземной станцией не восстанавливается, БПЛА возвращается в заданную оператором точку или место старта. Именно на этом комплексе остановились неслучайно, совершив перед тем тщательный мониторинг зарубежных БАК такого класса. Прежде всего, руководствовались тем, что этот беспилотник имеет надлежащие тактико-технические характеристики и что он принят на вооружение в странах НАТО, а также тесные и взаимовыгодные отношения с компанией-разработчиком БАК Fly Eye. В частности он имеет цифровые каналы передачи данных, которые воспроизводят изображения с высокой разрешающей способностью, что позволяет не просто идентифицировать вид военной техники, но и определять ее модификацию. Безусловным преимуществом также является то, что блок наблюдения БПЛА, оснащенный дневной камерой и тепловизором.

Это дает ему возможность работать днем, в условиях ограниченной видимости, например задымленной местности, и ночью. Кроме того, благодаря наличию тепловизора удобно проводить корректировки артиллерийского огня, потому что четко видны места разрыва боеприпасов. Через несколько минут будем наблюдать посадку», — извинившись, что прервал нашу беседу, сказал Дмитрий Грищак и указал рукой на пятнышко в воздухе. Постепенно приближаясь, она все четче очерчивала силуэт беспилотного летательного аппарата.

Предполагается, что дрон сможет подавлять средства противовоздушной обороны противника и обеспечивать непосредственную поддержку наземных сил. В декабре в Турции успешно испытали беспилотник Bayraktar Akinci с комплектом наведения Gokce. Аппарат успешно поразил цель бомбой Mk 83 с оборудованием, которое превращает свободнопадающий боеприпас в корректируемый.

Компания «Флай дрон» представит уникальную цифровую систему на форуме «Умный город»

iFlight is dedicated to creating enjoyable and immersive flights for everyone by going above and beyond what you think drones can do. FlyEye – беспилотный авиационный комплекс, разработанный инженерами Flytronic, являющейся дочерней компанией WB Electronics, входящей в состав WB Group. Впервые он был представлен на выставке Eurosatory в Париже 14 июня 2010 года. Проект по разработке беспилотных летательных аппаратов Hi-Fly входит в техническое направление семейства проектов акционеров «ЭФКО» Healthy Innovation («Здоровое будущее»). В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. Кадры с тяжелым БПЛА, собранным на основе сверхлегкого самолета А-22 от украинской компании «Аэропракт». Эти БПЛА уже были испытаны польской армией, а также использовались украинской армией в ходе боевых действий с Россией, сообщает пресс-служба.

Группа ФТК и "Флай Дрон" будут сотрудничать в технологиях защиты инфраструктуры от БПЛА

Благодаря простоте и оперативности, комплекс легко масштабируется в зависимости от площади объекта, который требует наблюдения. Система способна распознавать и идентифицировать беспилотные аппараты даже в случаях, когда они не имеют каких-либо опознавательных знаков или когда их транспондеры выключены. При приближении такого объекта оператор получает сигнал и может выбрать один из предложенных вариантов борьбы с ним с помощью искусственного интеллекта: отведение беспилотника от зоны или подавление его с помощью средств радиоэлектронной борьбы. Предполагается, что комплекс найдет применение при защите объектов критической инфраструктуры, аэродромов, заводов, трубопроводов и логистических узлов.

Первые БПЛА китайского производства появились еще в 40-х гг. До 2010 г.

БПЛА, в основе которых лежали военные разработки, активно использовались в научно-исследовательской и образовательной деятельности, для дистанционного наблюдения, мониторинга атмосферы и борьбы со стихийными бедствиями и др. Начиная с 2010-х гг. В настоящее время гражданские БПЛА широко используются бизнесом и обычными гражданами в строительной, архитектурной, фермерской, кинематографической и иных областях. На конец 2021 г. К примеру, если в 2014 г.

Нет сомнений, что в 2022 г. По прогнозам, на военные БПЛА придется около 35 млрд. В некоторых независимых исследованиях дается прогноз роста промышленного производства БПЛА в Китае к 2026 г. Реальность такого прогноза трудно доказуема, но сам факт его существования свидетельствует о серьезных перспективах развития. Касаемо вопроса использования БПЛА в военной отрасли отметим, что информация об этом находится «под грифом», в открытых источниках размещается в крайне «урезанном» формате, либо, подается в качестве дезинформации для введения в заблуждение потенциального противника США, Япония, Индия и др.

Также необходимо отметить, что китайские власти всячески скрывают реальные достижения технического характера в исследуемой сфере, полагая, что лидерство в производстве уникальный БПЛА позволит в будущем достигнуть больших успехов в ведении военных действий, борьбе с терроризмом и экстремизмом, проведении разведывательной деятельности на территории противника. В основе достигнутого прогресса в сфере промышленного производства БПЛА китайскими производителями лежит заимствование по существу, прямое копирование зарубежных передовых технологий. Такой подход позволил китайской промышленности добиться успехов в производстве БПЛА, и с течение времени занять лидирующие позиции в мире, постепенно вытесняя с национального и международного рынков иностранных производителей. К 2022 г. Положительное влияние на развитие данной индустрии оказала пандемия коронавирусной инфекции, произошел «взрыв» потребления БПЛА в гражданской и административной сферах.

БПЛА используются в КНР для дезинфекции территорий, контроля за передвижением населения в карантинных районах, контроля за соблюдением карантинного режима ношение масок и т. Согласно данным из различных источников, Китай не просто доминирует на глобальном рынке гражданских БПЛА, он является лидером по патентованию разработок в этой сфере. Основной производственной базой БПЛА выступает специальная экономическая зона Шэньчжэнь, где располагаются крупнейшие китайские инновационные гиганты. Шэньчжэнь также признан мировой «столицей дронов». Большинство компонентов для производства БПЛА Китай производит самостоятельно, включая электронику, программное обеспечение и аккумуляторы.

Примечание: В настоящем исследовании мы в большей степени опирались на официальную информацию и статистику. Данные о реальном производстве БПЛА в КНР не находятся в открытом доступе и любые исследования в этой области не могут быть доказаны на основании точных цифр. Различные источники приводят отличные от других данные в исследуемой сфере.

Базовая станция обладает автономным питанием, и позволяет оператору БПЛА осуществлять управление дроном удаленно. Оператор дрона с помощью станции посылает сигналы на БВС, станция в свою очередь получает координаты полета дрона от глобальной навигационной спутниковой системы ГНСС. При этом станция может вносить в данные о местоположении дрона поправки для его более точного, сантиметрового, позиционирования.

Речь идёт, естественно, о дронах DJI. Михаил Федоров назвал Fly Eye «суперзвездой», но что это за дрон?

За созданием «суперзвезды» стоит польская компания WB Electronics S. Беспилотник представляет собой изготовленный из композитных материалов высокоплан с трёхлопастным винтом и электрическим двигателем. Взлётная масса составляет 11 кг, длина — 1,9 м, размах крыльев — 3,6 м.

Квят опередил искусственный интеллект на соревнованиях беспилотных болидов в Абу-Даби

БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Альтиус» впервые в ходе испытаний применил оружие, сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе. Ранее британское издание The Economist сообщило о том, что ВСУ располагают беспилотником с дальностью действия порядка 3 тыс. км. Киев инвестировал сотни миллионов долларов в БПЛА, способные преодолевать внушительные расстояния и наносить удары по целям на. ВСУ переделали в беспилотник легкомоторный самолет А-22 «Летучая лисица» Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22. Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22. Соответствующие кадры опубликовал блогер Кирилл Федоров в Telegram. Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в БПЛА Fly Eye польского производства сбит над ДНР 2 декабря 2016 г. Оперативное командование ДНР продемонстрировало в пресс-центре Донецкого агентства новостей беспилотный летательный аппарат ВСУ польского производства Fly.

Компания «Флай дрон» представит уникальную цифровую систему на форуме «Умный город»

Версия для печати Росавиация по вопросу выполнения рейсов авиакомпании «Ай Флай» через воздушное пространство Сирии сообщает. Авиакомпания «Ай Флай» заблаговременно была уведомлена авиационными властями Иордании о запрете на использование своего воздушного пространства с 15 декабря 2022 года. Несмотря на уведомление Иорданской стороны, авиакомпания «Ай Флай» не предприняла эффективные меры для решения вопроса выполнения своих обязательств перед пассажирами: иные альтернативные безопасные маршруты не выбраны; работа по перевозке авиапассажиров другим авиакомпаниям России, имеющим возможности выполнять полеты в Египет, не ведется.

С 2016-го используется украинскими военными в зоне боевых действий на Донбассе. Предназначен для ведения разведки, наблюдения, целеуказания и корректировки ракетно-артиллерийского огня. БПЛА представляет собой изготовленный из композиционных материалов высокоплан с трехлопастным винтом и электрическим двигателем. Длина аппарата 1,9 м, высота 0,45 м, размах крыла 3,6 м, максимальная взлетная масса 11 кг полезной нагрузки - 4 кг.

В качестве экспертов выступят представители ведущих предприятий и вузов города. Приглашаем заинтересованных лиц принять участие в обсуждении, задать вопросы разработчикам и узнать о том, как в России создается транспорт будущего. Дата проведения: 02. Первый прототип БАС компании «Транспорт будущего» — аэротакси, предназначенный для пассажирских перевозок, — был представлен в декабре 2021 года.

Области применения Авиационная разведка, морские и наземные спасательные операции с обеспечением координации поисковых групп Поиск людей в густой растительности или населенной местности Экомониторинг, обнаружение очагов пожаров, несанкционированных свалок, вырубок леса, утечек нефтепродуктов и др. Технология AIVI дает возможность выполнять фотосъемку подстилающей поверхности с минимальной задержкой без прямого участия оператора. Система AIVI не имеет аналогов в мире и необходима там, где ценна каждая секунда, которая может спасти не одну человеческую жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий