Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, вместе с [Soul Unit] организует 8 марта, в среду, благотворительный ивент Girls Power Party в пользу Ассоциации «Е.В.А».
Fitmost зарядит участников РИФ
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost | Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. |
Что такое FITMOST и как с его помощью настроить корпоративный фитнес | Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! |
Сделал сам | Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. |
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы
Действительно, создавать более одного аккаунта и активировать промокод для новых пользователей несколько раз запрещено правилами сервиса. Возврат уже оформлен, деньги вернутся на ваш счет в срок, установленный банком. АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку.
He noted that Fitmost makes fitness services in Russia accessible "from the cloud," which fits into the modern paradigm of decentralization, according to which they contain a fitness studio and conduct classes for some, and bring customers into it - others. A representative of the A. The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription. The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts.
He noted that Fitmost makes fitness services in Russia accessible "from the cloud," which fits into the modern paradigm of decentralization, according to which they contain a fitness studio and conduct classes for some, and bring customers into it - others. A representative of the A. The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription. The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts.
То есть абонемент у меня в командировках сгорит. Но самое бесячее это то, что если ты не идешь на тренировку, ты должен отменить ее за 12 часов, а студия когда захочет. Так студия SILA на добрынинской в мск отменяла тренировки 3 раза!
То есть я приходила к студии и только там выясняла что тренировки не будет!!! И записаться в другую студию не смогла, тк надо записываться за 3 часа. В общем больше услугами фитмоста я пользоваться не буду Конфиденциальность приложения Разработчик FITMOST указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being
Write message @fitmost | VK | Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек. |
FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль — Журнал «Вояж» | Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. |
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами. |
БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST | Петербург, Петрозаводск) Маркетинг - директор блогера - миллионника Анны Чекалиной (anna_chek_) и бренда LEANI. |
Выбирай любой
FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге. Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу.
Фитмост - акции и скидки
Основательница Fitmost и Kidmost – о бизнесе на стыке фитнеса и IT | Rusbase | Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. |
Сооснователь Qiwi Солонин займется фитнесом, купил долю в Fitmost | Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». |
«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being
View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург жизнь и туризм. Новости. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. фитмост. фитмост. Здоровый образ жизни.
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»
Конечно, есть те, которые только-только начинают заниматься спортом, и FITMOST помогает определиться: йога или кроссфит, бокс или сальса. Определившись, клиент может уже купить абонемент в конкретную студию. Сфера уходит от многофункционального формата, когда в одном фитнес-клубе есть все направления. Зачем ограничиваться одной студией, если можно постоянно ходить в разные? Сегодня во всем мире проявляется тенденция развития моно-студий. Это тоже отражается на преимуществах нашего абонемента: ты знаешь, что тебя тренируют мастера узкого направления, знающие свое дело от и до. Эффективен ли такой подход — постоянно менять студии? Не снижается ли таким образом качество занятий, не тормозится ли прогресс? Всегда можно составить график и не испытывать проблем с дисциплиной.
Более того, в каждой студии есть свои тренеры, у каждого из которых можно что-то почерпнуть. В одну студию в месяц можно попасть три раза. Ходить раз в неделю на сайклинг в одну и ту же студию — отлично! И сайклинг не надоест, и разнообразие будет. Мы сами разрабатывали программное обеспечение, кабинеты студий и клиентов. Более того, это мы придумали систему записи на тренировки по кодам. Это позволило нам отказаться от пластиковых карточек и сделать удобный сервис: никакого контакта со студиями, все через наш сайт или приложение.
Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost. Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?
Анастасия: Расскажу о чат-боте чуть подробнее. У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному. Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы. Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost. Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие. Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы. Там будут и наши курсы, потому что мы понимаем, какие есть свободные ниши в спортивных направлениях, и курсы от студий, чтобы дать им возможность продвинуть свой онлайн-продукт. Анастасия: По результатам исследования мы видим положительный отклик от аудитории. Сейчас много сервисов с занятиями исключительно в онлайне, но в онлайне тренеру будет сложнее исправлять технику, замечать ошибки, направлять и страховать. Поэтому плюс гибридной модели в том, что с помощью онлайна можно обеспечить регулярность тренировок, а в офлайне — постановку техники. Условно, человек сходил раз в неделю, ему показали на йоге, как правильно стоять, тренер поправил технику, а потом в онлайне он уже практикует гибкость, выносливость или силу. В этом перспектива гибридного формата. Видеокурсы помогают создать гибридную систему тренировок и совмещать занятия в онлайне и в офлайне Персонализация Как вы используете персонализацию для мотивации пользователей? Откуда берете идеи? Наталья: Мы только на пути персонализации сообщений под разные аудитории, потому что это сложно и отнимает много айтишных часов. Но мы движемся в эту сторону. Например, уже в разработке своя система рекомендаций. В наших кругах персонализация — новое решение, поэтому мы ориентируемся на практики из других сфер: — на e-commerce, потому что как у маркетплейса у нас большой выбор услуг по аналогии с товарами; — на сервисы бронирования, например Booking. Это значит, что должны быть отзывы, рейтинги, система рекомендаций, персонализированный подбор по тому, как пользователь выбирал занятия, какие студии и районы рассматривал; — на комьюнити и user generated content UGC , потому что спорт — это очень социальная история. Человеку нужен человек, с которым можно либо пойти на занятие, либо поучиться у него; — SaaS, потому что Fitmost — сервис и работает по подписке. Расскажите о примерах, где персонализация уже работает. Наталья: В CRM-маркетинге мы уже запустили персонализацию на уровне email, push и попапов: есть сегменты пользователей по количеству покупок, по тому, находятся пользователи в оттоке, в предоттоке или активны.
Это удобное приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа. Сами тренировки пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, но мест на каждой всего 20. Так, чтобы не упустить возможность, нужно оставить заявку на сайте до 18 марта.
История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа. Единый абонемент в фитнес FITMOST Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек.
История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. Новости в соцсетях и не только.