Режиссер Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд и генеральный директор «Первого канала», продюсер Константин Эрнст стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 г. за создание фильма «Вызов». Известный российский актер Иван Янковский, сыгравший главную роль в нашумевшем сериале «Слово пацана.
Фильм Премия актеры и роли / 1974
Режиссер: Сергей Микаэлян. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. В повестке дня — отказ целой бригады строителей от премии за «липовые» трудовые достижения! Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи. Актер Иван Янковский был удостоен премии за лучшую роль театрального актера в кино, за его замечательное исполнение в сериале «Фишер». актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Режиссер Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд и генеральный директор «Первого канала», продюсер Константин Эрнст стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 г. за создание фильма «Вызов».
«Оппенгеймер» стал триумфатором премии Гильдии киноактеров США
Бригадир на стройке отказывается от премии — он требует вызвать партком — комитет, избираемый партийной организацией для ведения текущей работы. Выясняется, что он и его бригада узнали о том, что план их трест не выполнил и данные были лживыми ради получения премии. Собравшимся в кабинете предстоит разобраться, отказываться ли от премии. Чем понравился Мне понравились актеры. Евгений Леонов — Василий Трифонович Потапов — главная роль, бригадир.
Дело в том, что в прошлом году руководство треста ходатайствовало перед главком о корректировке установленного плана «по объективным причинам». План был сокращён, благодаря чему в этом году трест перевыполнил его и даже занял третье место в соцсоревновании. Бригадир Потапов душой болеет за работу, не может терпеть простоев и беспорядка, утверждая, что все причины сокращения плана — внутренние, и они могли быть преодолены самим трестом при надлежащей организации труда. Несколько участников заседания, и прежде всего управляющий трестом Батарцев, поначалу пытаются поставить «бунтовщика» на место. Однако парторг Соломахин поддерживает выступление Потапова, намереваясь разобраться в ситуации. Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему демаршу.
Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что у треста не было объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно. Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию.
Армия Гитлера захватывает одну европейскую страну за другой и потихоньку подбирается к Британии.
Главный страх англичан — две важные подводные лодки, которые скоро доставят на фронт ценные грузы и не оставят ни шанса на победу. При этом все, кроме Черчилля, верят в необходимость капитуляции и не дают премьер-министру действовать решительно. Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде. Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет.
Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц? Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности.
Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью. К примеру, Генри Кавилл играет реального майора Гаса Марч-Филлипса: в 1942-м он имел дело не с подводными лодками, а с обычными кораблями.
Зритель погружается в интересную историю, спор которой должен был занять от силы минут 20. Как и все члены партийного комитета, мы сталкиваемся с потоком доказательств, раскрытием несправедливости и пояснениями, почему премия была нечестной. По структуре «Премия» напоминает «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета, только здесь на кону не жизнь человека, а вопрос трудовой дисциплины. Поражает, как спокойно и уверенно в себе доказывает правоту Леонов, как оспаривает его решение Владимир Самойлов, как в шоке от происходящего прораб строительной бригады Борислав Брондуков, как удивляется новым подробностям строительной халатности Михаил Глузский, и как возглавляет весь партком рассудительный и внимательный Олег Янковский. Каждый человек в комнате высказывается на счёт случившегося. Пока накаляются страсти, очень интересно узнать подноготную советского времени, как вообще происходили строительные работы: от решения построить завод до перевыполнения плана. Картина отражает трудовой быть советского гражданина, где всегда есть конкуренция и борьба за вознаграждение. Дух соперничества строительного отряда, в котором и трудится бригада Леонова, раскрывает перед зрителем великолепную картину.
Зритель по кусочкам собирает все детали, которые влияют на премию. Раскрывается много интересных подробностей, предоставлены расчёты каждой копейки. Конечно, поднимаются вопросы лжи и провокации, отлично отображена реакция парткома, на что у Леонова имеется своё секретное оружие, которое добавляет больше драмы и поясняет всю суматоху с отказом премии. Картина выносит обычное премирование на высокий уровень, где затрагиваются вопросы не только работы бригады, а всего строительного комплекса. Герои, находящиеся всё это время в одном кабинете, точно напоминают разгневанных мужчин. Приятно доносится финал, когда потраченное время на заседании приносит свои плоды. Это игра с терпением, игра с совестью и с человечностью как членов парткома, так и строителей бригады. Прекрасные актёры в хорошем кино: ностальгия и интерес. Это вообще внеконтекстное великолепное кино, вполне не только в жанре, но и на уровне «12 разгневанных мужчин». Фильм о трагическом расщеплении, об этой болезни человечества под названием «когда слова расходятся с делом».
О том, что многочисленные оргмероприятия, аналитические записки, реорганизации ничего не стоят, пока остаются на уровне заявлений и видимой активности. Они мертвые, так как в них нет человека, его живого участия. О том, что «поставить вопрос ребром» — иногда единственный способ пробудить людей от спячки, от захваченности привычным ежедневным невыбором. Получается, делать выбор, двигаться против течения — это смертельно опасная игра, оставляющая шанс остаться в живых. Во имя чего мы должны погубить в людях самое главное: веру в то, что ты не пешка, что можешь что-то изменить в жизни, переиначить, сделать лучше?! Поскольку давно являюсь почитателем таланта Евгения Леонова — то достаточно странно, что данная картина осталась для меня незамеченной до сих пор. Фильм больше напоминает театральную постановку о идеях коммунистических времён. Когда один человек из низшего звена старается «сломать систему» изнутри и руководство, в данном случае строительного Треста, обязано выслушать, принять во внимание и отреагировать на слова и убеждения «маленького человечка». Как ни странно, данная кинокартина актуальна в современной РФ и данный вопрос — права голоса, честности и прикрытия мнимыми заслугами собственной никчёмности, является проблемой и сейчас… достаточно провести параллели. Что касается актёрского состава и актёрского мастерства — то тут писать много просто бессмысленно — Леонов в главной роли бригадира, Владимир Самойлов в роли начальника треста, а также Борислав Брондуков, Светлана Крючкова, Олег Янковский, Армен Джигарханян, Михаил Глузский, Нина Ургант и целая плеяда замечательных советских актёров с огромным талантом… 10 из 10 Смотреть всем.
Но на самом деле это никакая не производственная драма, а советская пропагандистская поделка, причём сделанная очень простыми, если не сказать примитивными, средствами на очень слабой драматургической основе. Здесь все по шаблону, применявшемуся в идеологизированных советских фильмах, очень схематично, типажно и наивно: отважному, принципиальному главному герою, бескомпромиссному борцу за идеалы социализма противостоят беспринципные ловчилы, приспособленцы и карьеристы. Судьей в конфликте выступает мудрый партийный руководитель среднего звена, который, разумеется стоит на страже коммунистических идеалов, причём они ему всегда дороже своего служебного положения и ради их соблюдения он готов под свою ответственность нарушить дисциплину выполнения заданий вышестоящих инстанций. Разумеется в этом противостоянии всегда побеждают идеалисты. Все это, разумеется полное враньё, и никто никогда бы позволил сорвать план в угоду демагогии, и не стал бы ради прекраснодушных словоизвержений ставить крест на своём служебном положении, но людям не интересна суровая правда жизни, которую они видят постоянно, а хочется сказок с прекрасными героями, совершающими героические геройства и чтобы правда всегда побеждала, ведь, как говорят, вся сила в ней. Браво, что сняли такой честный, продуманный и невероятно умный фильм! В первую очередь хотелось бы отметить прекрасно продуманную структуру фильма: авторы не стали полностью переносить всё действие в одно помещение, а познакомили с атмосферой на стройке, с характерами некоторых персонажей. НИ один герой не был одинаковым и уж тем более шаблонным. Во-вторых, блестящая операторская работа. Крупные планы героев во время произнесения им речи позволяет сосредоточиться на сказанном, нельзя не сказать о переключениях планов, позволяющих раскрыть персонажей ещё лучше: вот кто-то говорит важные слова, а другой в это время рисует чьё-то девичье личико на календарике.
Такие, на первый взгляд, мелкие моменты как смена погоды во время заседания от солнца до дождя , смена времени суток от дня до ночи ещё сильнее позволяют поверить в реальность происходящего — и это один из главных плюсов фильма. Третье, конечно, как я уже сказал выше, прекрасно прописанные и исполненные характеры героев с блестящими цитатами: «Чисто как на Куликовом поле», «Так мы коммунизм долго не построим! То, насколько разными могут эти понятия в глазах разных людей, и как они далеки от этого друг от друга. В этом смысле особо показательна сцена, когда начинается заседание: два рабочих в тишине стоят перед целой группой парткомщиков вот она операторская работа , и как здесь блестяще отражена эта стена между «мы» и «они», со своими «забрать ребёнка из садика» и «посидеть с, которая в настоящее время ещё более актуальна. Не говоря уже о том, что этот фильм является настоящим пособием, для тех кто занимается социально-экономической историей СССР: мало какой учебник или научная работа так точно и наглядно продемонстрируют недостатки социальной-экономической системы времён развитого социализма. Возможно, единственным минусом являются чересчур идеализированные образы героев Олега Янковского и Евгения Леонова, однако вера в их характеры и их искренность нисколько не пропадает, а в таком фильме — это важнее всего. Фильм «Премия» — блестящий пример грамотной постановки и актёрского профессионализма. Остаётся только порадоваться, что такой критически настроенный к тогдашней реальности фильм был не просто разрешён, но и удостоен Госпремии. Пламенные речи, призывающие к правильным вещам, согласованная с партией мораль, строительство коммунизма и вера в то, что совсем скоро его наконец построят… фильм, не входящий в стандартные списки киноклассики, но всё же по-своему любопытный. У людей, помнящих Советский Союз, он может вызвать ностальгическое умиление, для нового поколения он может быть интересным примером топорной пропаганды, как она выглядела в те годы.
Но то, что он любопытный с исторической точки зрения, не отменяет того, что он невыносимо скучный. Большая часть фильма — это партсобрание, показанное во всех подробностях и деталях и равно такое же скучное, как и любое подобное собрание. Равно как и суд или другое подобное мероприятие с почти отсутствующим действием и обилием диалогов, бессмысленно перетирающих одну и ту же ситуацию. Где, помимо прочих недостатков, вместо людей и их судеб на первый план вылезает идея. В чём-то эта идея хороша, и на собрании мелькают верные мысли — о честности и ответственности. Но по большей части это зубодробительная идеологическая правильность. Из-за этой правильности и из-за того, что идея подана в виде собрания, а не какой-то драматической истории, фильм выглядит очень наивным. Поначалу трогательно-наивным, но спустя полчаса эта трогательность и умиление выветриваются, и фильм становится просто скучным. Как бы не старались такие замечательные актёры как Янковский или Леонов, персонажи выглядят как герои агитационных плакатов — правильные, призывающие к идеологически верным вещам, но совершенно плоские и неживые. Создателям фильма не интересны люди, не интересны их судьбы и характеры, да и зритель им тоже не интересен — главное выразить идею, чтобы критики похвалили и отсыпали картине порцию наград.
В фильме есть небольшие вставки стройки, но большая его часть происходит в одной комнате. И происходит там диалог. Не живой и остроумный, раскрывающий характеры героев и приковывающий внимание к экрану, а скучный и однообразный, разными словами проговаривающий одну и ту же мысль и раз за разом приходящий к одному и тому же «единственно верному» результату, подчёркивающему «единственно верную» идею. Идею создатели выразили, но получилось у них очень и очень скучно. Отличие прецедентной системы права состоит в том, что она имеет горизонтальное распространение. Решение, принятое судьей, становится фактическим законом. Это отличие нам позволяет увидеть основу так называемой судебной драмы, рожденной Голливудом. Не являясь поклонником этого жанра, я все же видел «12 разгневанных мужчин», «Вердикт» и еще несколько фильмов, скорее являющихся смесью судебной драмы с другими жанрами. Достаточно очевидно, что режиссер Сергей Микаэлян вдохновлялся теми самыми разгневанными мужчинами, кстати никто не удосужился сосчитать количество персонажей? И для этого он нашел блестящую аналогию — заседание парткома.
Стоит сказать несколько слов, почему именно прецедентная система права повлияла на создание такого жанра кинематографа. По своей сути любое судебное решение может вызвать резонанс в обществе, но прецедентное право дает шанс его участникам повлиять не только на судьбу отдельного события, но и на судьбы других подобных событий впредь. Возвращаясь к фильму, мы видим эту самую ситуацию. Решение парткома не получать премию станет резонансным событием, так как вскроет множество проблем, прикрытых бюрократической волокитой. Но вот к кому в первую очередь обращен этот самый фильм? Как шутя говорит бригадир Потапов: «А что мне выступать перед инженерами, давайте сразу министров, ученых соберем, и я выступлю перед ними как равный? Он заставляет обратить на себя внимание бюрократического состава, а затем и парткома. Как выразился классик коммунизма Карл Маркс: «Пролетариату нечего терять кроме своих оков», вот и нашему Потапову и его бригаде терять сильно нечего, отсюда и берется их смелый жест — отказаться от премии, выразив тем самым молчаливый бунт. Сложно себе представить, чтобы кто-то из парткома начал бы подобное обсуждение в виду подковерных интриг, которые бы просто вывели из состава этого «лишнего человека». Примерно в таком виде мы и застаем застенчивого экономиста треста Дину Миленину, которая по ее же словам была одинока в этом тресте и оказалась солидарна с рабочими.
Кто читал «Процесс» Кафки, тот легко поймет через что нужно пройти одиночке, чтобы выразить свое мнение в бюрократизированной структуре.
Фильм Премия (1974) - актеры и роли
Почетную награду Московского международного кинофестиваля (ММКФ) имени Константина Станиславского "Верю" президент ММКФ, народный артист РСФСР Никита Михалков. Актёры. Фильм "Премия". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Минималистичная и даже в чем-то камерная картина «Премия» не стала суперхитом советского проката, несмотря на обилие замечательных актеров, занятых в фильме – уж больно сложную тему поднял режиссер Сергей Микаэлян. 1 ноября в 19:00 в честь 100-летия Сергея Микаэляна мы покажем в Большом зале фильм «Премия».
Многосерийный фильм "Бизон: Дело манекенщицы" покажут на Первом канале 9-12 октября
Известный российский актер Иван Янковский, сыгравший главную роль в нашумевшем сериале «Слово пацана. Названы лауреаты премии «Эмми»: лучшие фильмы, сериалы и актеры 2023 года — триумф мамы Стифлера и брата Калкина. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Кто снимался в фильме Премия (1975)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Фильм премия актеры в 1922 году Хеглунд был избран в Исполком Коминтерна.
Объявлены лауреаты премии «Ника»
В своем выступлении она выразила благодарность Жоре Крыжовникову, режиссеру сериала "Слово пацана", за доверие и возможность проявить себя в такой значимой роли. Анна также поведала всем о своей радости от возможности продолжать семейные традиции и укреплять связи с миром большого кино. На том же мероприятии внимание привлек и другой молодой талант - 22-летний Марк Эйдельштейн, который получил награду "Актер года".
Сердцем сюжетной линии стала обворожительная Эйса Гонсалес. Она играет еврейку, которая кокетливо развлекает важного немца в исполнении Тиля Швайгера. Жизнь героини постоянно висит на волоске, а каждый диалог с её участием полон напряжения.
В итоге шпионская история отлично перебивает безбашенные похождения вояк. Автомат ей к лицу Фото: Lionsgate Ничего выдающегося Смотреть «Министерство неджентльменских дел» весело, но фильму отчаянно не хватает фишки. В нём нет фирменной съёмки Гая Ричи, многозначительных шуток, витиеватого повествования — в общем, ничего из того, за что полюбили режиссёра. Да и если забыть про Ричи, фильм покажется простоватым: сюжет обычный, экшену не хватает изобретательности, половина персонажей не запоминается. Чего стоят солдаты: вы запомните Кавилла, который с первых минут становится комедийным персонажем, и Ричсона, известного своей комплекцией и ролью Джека Ричера.
Зато трёх других солдат вы забудете сразу после титров. Такие минусы объясняют противоречивые оценки фильма. Разносят немцев Фото: Lionsgate «Министерство неджентльменских дел»: стоит ли смотреть?
В СССР фильм в прокате посмотрело 12,9 миллиона зрителей. Почему же он так хорош даже сегодня? Я случайно наткнулся на этот фильм на ютубе. И, как это бывает, очнулся только после того, как пошли финальные титры. Не смущайтесь нехитрому началу — после вводной фильм держит вас мертвой хваткой.
Отряд самоубийц в тарантиновском сеттинге Вторая мировая война. Армия Гитлера захватывает одну европейскую страну за другой и потихоньку подбирается к Британии. Главный страх англичан — две важные подводные лодки, которые скоро доставят на фронт ценные грузы и не оставят ни шанса на победу. При этом все, кроме Черчилля, верят в необходимость капитуляции и не дают премьер-министру действовать решительно. Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде. Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет. Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц?
Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности. Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью.
Фильм "Премия"
Драма, фильм. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. «Премия» — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году. Новости Надежда Ермакова прокомментировала новость о тюремном сроке Александра Гобозова. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Премии за лучшую мужскую роль удостоен японский актер Кодзи Якусе за работу в фильме «Идеальные дни» немецкого кинорежиссера Вима Вендерса. Российский актер Никита Ефремов признан победителем в номинации «Лучший актер интернет-сериала» по версии V Национальной премии в области веб-контента за роль в сериале «Библиотекарь».
Актеры и роли фильма «Премия» (1974)
Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Комментарии к фильмам/сериалам/передачам/новостям временно не работают. Президентом Премии является композитор, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России Максим Исаакович Дунаевский.