2 августа 2023 года в эфир новостей Братской студии телевидения вышел сюжет о фильме "Подвал господина Гринберга", снятом в Братске. Победу в номинации «Лучший полнометражный хоррор года» ему принёс фильм «Подвал господина Гринберга». Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась в США 31 марта 2022 года.
Элиша Катберт столкнется с монстром в хорроре "Подвал"
Очень скоро они превратятся в настоящие клыки и тогда все застрахованные задницы в радиусе земного шарика затрепещут. Но нам, если честно, хватит и парочки. Читайте также Кино — 16:25, 26 апреля 2024 Ну, это классика. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой.
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Он выпускник высших курсов сценаристов и режиссеров мастерской Владимира Меньшова. Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка. Сюжетные повороты в фильме «Подвал господина Гринберга» приятно удивляют, а основная идея ленты становится понятна только спустя час просмотра. Отечественная работа в жанре психологического триллера раскрывает для зрителей не только тему любви и ненависти, но и отношения людей друг к другу.
Что же делать в этой крайне непростой жизненной ситуации? Этот вопрос действительно единственный, который сейчас в голове этого несчастного мужчины. Всем приятного просмотра и отличного настроения дорогие друзья.
Финал конкурса состоится 29 октября.
В холле Дома кино гостей ждала фотовыставка с кадрами со съемочной площадки. Глядя на выставку, зрители пытались как-то догадаться о развитии сюжета картины, однако, по признанию самих зрителей, авторам фильма удалось удивить всех. У каждого пришедшего была возможность неформально пообщаться и задать вопрос съемочной группе и актерам фильма, сделать фото. С приветственным словом на сцену вышли: Андрей Паюков — режиссёр и сценарист, Виктор Антонов — оператор-постановщик, Ксения Пуль — художник-постановщик, Владимир Данилин — режиссер монтажа, Николай Миронов и Анна Миронова — композиторы, Анатолий Колесник — продюсер. После знакомства с группой и выступления участников проекта с пожеланиями приятного просмотра, в зале погас свет и зрители погрузились в атмосферу фильма. Обсуждения были бурными. Зал разделился на тех, кто говорил, что такие фильмы не нужны современному зрителю, а также на тех, кто припоминал какие-то эпизоды из своей жизни и говорил, что темы, поднятые в фильме, нужны, важны и о них важно говорить. По большей части вопросы задавали именно Андрею Паюкову: — Почему триллер? И потом, всегда хотелось поиграть с нервами зрителя, притянуть его к экрану каким-то интересным поворотом, а широта размаха для этого присуща только подобному типу жанра.
«Подвал» два в одном: взрослая драма о семейных отношениях и кино в духе «легко ли быть молодым»
Захватывающий Фильм Подвал господина Гринберга доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Брендан Малдауни задался целью создать фильм ужасов, основанный на атмосфере, а не на крови, с его отмеченным наградами короткометражным фильмом 2004 года. В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. Подвал (2022) Оригинальное название: Crawlspace Год выхода: 2022 года Страна: США Жанр: триллер В главных ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, С. Эрнст Харт, Дженнифер.
Прощай, подвал (2019)
Главные роли в фильме исполнили Жан-Марк Барр — звезда фильмов «Голубая бездна», «Европа», «Нимфоманка», «Танцующая в темноте», «Рассекая волны» и Ольга Симонова, обладательница призов международных кинофестивалей «Бедуин», «Я». В одной из главных ролей, дебютировал культовый словацкий рэпер Dalyb, в русской версии его озвучил рэпер Хаски. Оператор картины — Мартин Жиаран, призер множества европейских кинофестивалей за фильмы «Teacher» и «Line». В новом творении Волошина смерть — повод задуматься о жизни, о человеческом предназначении и важности истины в эпоху киберпанка. Родительский долг — не просто страдать, а искать правду в странном исчезновении дочери.
Таким образом автор фильма провел мост между рэп-культурой Словакии и России.
Оба рэпера знают творчество друг друга. В фильме звучит саундтрек Далиба. В эпизодической роли снялся Джон Робинсон, актер независимого американского кино, исполнитель главной роли в культовом фильме Гас Ван Сента «Слон», пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля, 2003. Робинсон также снялся в «Трансформерах». Одна из музыкальных композиций фильма принадлежит рэперу 6ix9ine.
Тогда это был 2008 год, и Элизабет была уже не глупым наивным подростком, а уже 42-летней седой, изгорбленной, измождённой, мертвенно бледной, как вампир, и лишённой зубов женщиной, выглядевшей намного старше своих лет. Также такая же бледная и беззубая Кёрстин поразила медперсонал, потребовавший от Фритцля карту, паспорт и иные документы девушки, которых вообще никогда не было, и объяснения, как любящая мать могла до такой степени довести своё дитя и куда она пропала. Элизабет воспользовалась ситуацией и рассказала о том, что с ней реально было, врачам, которые вызвали полицию, и Фритцль на сей раз был арестован. Мне остается только постараться, если смогу, ограничить ущерб", - заявил он. Позже, оказавшись в Гарстернском аббатстве, подобно графу Монте Кристо, Фритцль поделился с сокамерником намерениями утопить Элизабет и её отпрысков в ванне с серной кислотой - это, по его мнению. Судебный процесс длился два года, за это время Элизабет, и ее дети из-за нерадивых СМИ, обнародовавших их имена и прославивших тем самым людей на весь мир против их же воли, вынужденно сменили фамилию и переехали в другой город, а согласно иным сообщениям - Деревушку Х, местоположение которых власти не раскрывают, чтобы предотвратить повторную виктимизацию семьи, вся полноценная и дальнейшая жизнь которых моментально пошла коту под хвост. Только младший из детей сумел восстановиться в силу возраста, а тяжелобольная Кёрстин выздоровела и завела себе бойфренда. Теперь новый дом жертв Фритцля с большими окнами, камерами наблюдения и распахнутыми внутри дверьми, по-видимому, находится под охраной и, как сообщается, она даже вступила в романтические отношения с телохранителем Томасом Вагнером, который моложе её самой на 23 года. Юноша в какой-то степени заменил детям полоумного отца. Хотя, от кого теперь Элизабет так поздно собрались охранять, непонятно...
Раньше надо было это сделать, когда возможность и смысл были! Но и от того, что Фритцль сидит на пожизненном, уже никому не легче: мало того, что к нему на Рождество приглашали епископа с благословением, мало того, что после драки с заключёнными, сыгравшими с ним злую шутку, Фритцль сменил фамилию на Майрхофф и обзавёлся личной охраной из четырех надзирателей, так ещё и в начале нынешнего 2022 года Кремский областной суд Австрии одобрил перевод почти девяностолетнего, страдающего деменцией мужчины из специального подразделения для безумных преступников Кремс-Штайн в обычную тюрьму! Психическое состояние Фритцля, как писали некоторые источники, ухудшалось с годами, учитывая, что большая часть времени в тюрьме он провел в заключении. Это означает то, что Фритцль-Майрхофф, как и наш Мохов, в дальнейшем может подать заявление о досрочном освобождении, отбыв 15 лет лишения свободы, что произойдет уже в ближайшем 2024 году! Печальная вещь в этой истории заключается в том, что человек будет проводить меньше времени взаперти, чем его дочь, что вызвало большое социальное возмущение. А теперь расскажем о фильмах, вдохновлённых этой историей и воплотивших её на большой экран. Первой спустя два года после огласки Дела Фритцля, в 2010 году хайп словила ирландская писательница Эмма Донохью, написавшая роман "Комната". Главный герой её произведения, от первого лица которого ведётся рассказ, был скопирован с одного из детей Элизабет, Феликса, поразившего писательницу своей реакцией на внешний мир. В 2015 году роман получил экранизацию. Сюжет в ней повествовал о том, что 17-летняя девушка по имени Джой также известная как "Ма" была похищена и заточена то ли в сарай, то ли в гараж маньяком, известным не иначе, как Старый Ник.
В результате изнасилований у Джой родился ребёнок по имени Джек, которого, как это ни странно, девушка любит всем сердцем. И вот в один день мальчику, который никогда в жизни не видел ничего за пределами их дома, исполняется пять лет.... В течение ровно семи лет плена девушка сумела уберечь Джека даже от взгляда отца-насильника, пряча его в шкафу. Их утро, их день, вечер и ночь - это небольшое помещение без окон, но с застекленным люком в потолке. Обшарпанная, тесная комнатушка, прямо в ней кое-какая сантехника, необходимая мебель, плитка, на нескольких метрах этого жилища умещаются: холодильник, стол, кровать, шкаф, ванная и унитаз. Но мама Джой не впадает в отчаяние - она готовит скромную еду, заставляет мальчика делать упражнения, рассказывает ему сказки и взрослые истории вроде "Графа Монте Кристо", что весьма символично в данном контексте, поет песни. Мне нравится, что она не опустила руки, а делает все, чтобы ребенок рос максимально приспособленным к жизни, пусть даже такой, ущербной. Почти каждый день хозяин гаража навещает своих заложников, не слишком балует их, хотя отношения выглядят устоявшимися, безысходно мирными. Фильм, как бы не казалось на первый взгляд, не несёт в себе сцен какого бы то ни было насилия или крови. По сути, даже сам маньяк появляется в кадре редко, всего пару раз, и его смело можно назвать второстепенным персонажем.
Предпринимала ли Джой попытки к бегству, спросите вы? Отвечу, что да, попытки были. Но, 7 лет протекают в комнате довольно размеренно, как бы ужасно это не звучало. Придет ли время, когда Джой решится на очередной побег? Для этого юному Джеку придется стать взрослым и не по годам мужественным. А вот удастся ли побег из цепких лапа маньяка, который все эти годы их удерживает за плотной звукоизолированной дверью сарая? В первой части, с ее ссылками на Манделу на острове Роббен и Графа Монте-Кристо, нам напоминают о человеческой способности справляться с пленом через смесь самодисциплины и творческого освобождения. Вторая часть фильма более динамичная и уже гораздо ярче, в типичном американском устое и быте. В ней присутствует цивилизация, в ней появляются прочие персонажи - родители Джой, врачи, папарацци. Именно во второй половине фильма повествование переносится в мир за пределами комнаты и многообразные ужасы, которые ждут Ма и Джека, когда они столкнутся со своим новообретенным освобождением.
Там также был показан фильм Стефана Фрейсса «С чего начинается жизнь». Фестиваль еврейского кино в Великобритании закрылся 20 ноября, а с 21 до 27 ноября пройдут онлайн-показы его фильмов.
В Словакии начались съемки драмы режиссера Игоря Волошина «Подвал»
Новости. Обсуждение. О фильме. У семейной пары, испытывающей кризис в отношениях, пропадает 16-летняя дочь. Сюжетные повороты в фильме «Подвал господина Гринберга» приятно удивляют, а основная идея ленты становится понятна только спустя час просмотра. Фильм Подвал господина Гринберга смотреть онлайн В небольшом городе в провинции стали исчезать молодые девушки. Новый парадокументальный фильм Ульриха Зайдля «В подвале», который можно назвать и «Прятки», был показан на Мостре вне конкурса. «Подвал» — драматический фильм 2018 года режиссёра Игоря Волошина[2].
Фильм «Подвал господина Гринберга»
Они постоянно ссорятся, а их 16-летняя дочь уходит на вечеринку и пропадает. В поисках бесследно исчезнувшей дочери супруги начинают собственное расследование и открываются друг для друга с непредсказуемой стороны. Эпизодическую роль сыграл актер независимого американского кино Джон Робинсон, сыгравший главную роль в знаменитом фильме «Слон» Гаса Ван Сента. Игорь Волошин Режиссер, актер, сценарист, продюсер.
Наставником будущего режиссера из Братска стал советский и российский актер, кинорежиссер и сценарист Владимир Меньшов. Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом талантливого сибиряка. Все они приезжали в Братск на съемки.
С другой стороны, Волошин радикально и по-своему изящно сменил обстоятельства сюжета, перенеся действие в Европу, а на главную роль взяв одного из любимых актеров Ларса фон Триера Жан-Марка Барра. Второй звездой фильма является словенский рэпер Далиб, которого озвучил наш соотечественник Дмитрий «Хаски» Кузнецов оставим без оценок то, как хрип рэпера из Улан-Удэ звучит из уст лысого, отмороженного, но все же подростка. Еще одной надстройкой над сюжетом об исчезновении который, впрочем, в прошлом году встречался не только у Звягинцева стало то, что Волошин не стал достраивать его до какой-нибудь величавой метафоры. Напротив, во второй половине режиссер пускает историю под уклон в темпе провинциального детектива с элементами психологического триллера. Тут резонно вспомнить, что сам Волошин называет «Подвал» третьей частью трилогии о проблемах молодежи, начатой как раз фильмами «Я» и «Нирвана». И это авторское определение, как ни странно, многое расставляет по местам. Сравнивать картину, пожалуй, стоит не с авторским кино последних лет, а с перестроечными попытками вглядеться в жизнь подрастающего поколения в диапазоне от «Маленькой Веры» до «Трагедии в стиле рок».
Просто они решили показать лишь самую верхушку айсберга, а надо было показать более глубоко в плане мотивов и момента знакомства тех, кто это всё затеял. Я то думал, что эти преступления как-то связаны с личной трагедией главного героя, но в этот направлений лишь фразы: - ты ухаживаешь за ней так, как её любишь! Актёры играли достойно, как и сама атмосфера у фильма, но не хватило глубины и пару кадров из прошлого главного героя.
Братчанин снял триллер с известными российскими актёрами в главных ролях
"Сити": премьера фильма "Подвал господина Гринберга" состоится в РФ 19 октября. 1 ноября в российский прокат вышел фильм Игоря Волошина "Подвал", где Жан-Марк Барр сыграл главную роль. 1 ноября в российский прокат вышел фильм Игоря Волошина "Подвал", где Жан-Марк Барр сыграл главную роль.
Мистический хоррор «Нечисть»: как фильм показывает превращение жертвы в монстра
Хоть он и триллер, но он о любви. Там нет жёсткого страха, но фильм держит в напряжении. В России такой жанр не очень популярен, хочется больше юмора, мелодрам для зрителей. И наш фильм тоже с элементами мелодрамы».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
До тех пор, пока не переехал в Париж и не открыл для себя Тарковского. Для меня это было так же, как когда я открыл для себя Годара. У них обоих было совсем другое видение мира, отличное от того, на котором я вырос.
И в этом были некая интрига, вызов. А еще, когда мне было 23 года, я встретил девушку из Югославии, которую полюбил и прожил с ней последующие 17 лет моей жизни. Она была представителем совсем другой культуры, этики, философии, которыми обладали люди из Восточной Европы. И это все очень отличалось от американского подхода, что очень мне импонировало. В русском кино и театре сильно была представлена духовная составляющая. С тех пор я побывал в России и в Восточной Европе 6 или 7 раз, я немного знаком с кинематографом, с литературой, но вы должны понимать, что больше всего меня прельщала "запретность плода". Я помню - вы рассказывали эту историю с девушкой на мастер-классе в Юрьевце, на фестивале Тарковского. Такое не забывается. Жан-Марк Барр: Это важно. Помните какая пропаганда раньше была против России?
И ты понимаешь это, когда открываешь для себя Толстого, Достоевского, Маяковского, Мандельштама и других, которых тебе рекомендовали почитать и посмотреть. Для меня знакомство с ними приоткрыло дверь к другой морали и творчеству противоположному тому, что значило быть богатейшим актером в Голливуде. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме "Подвал"? Жан-Марк Барр: Два обстоятельства послужили причинами. Дистанция между ними была долгая. Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х. Мы с тех пор поддерживали знакомство. Он показался мне интересным. И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту. Я был с семьей, они с женой - Ольгой летели во Флоренцию.
Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом "Подвал", и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина - я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу "Зерно". Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным. Такие фильмы, как этот - моя творческая платформа. Не отказываюсь сниматься в американских фильмах, но мне не много предлагают. Если вы посмотрите на французский кинематограф - он сейчас менее политичен, нацелен больше на внутренние проблемы и местного зрителя и индустрию. Поэтому я стараюсь сниматься пусть даже в маленьких и средних ролях, но в фильмах, которые могут что-то значить, которые и есть кино. Трудно ли вам после Ларса фон Триера сниматься у других режиссеров. Сравниваете ли вы?
Жан-Марк Барр: Нет, я получаю удовольствие от своей профессии.
Финансовую поддержку фильма оказали Министерство культуры Российской Федерации, Европейский фонд Евримаж, Аудиовизуальный фонд Словацкой Республики и Чешский государственный фонд кинематографии. Супруги Тана и Милан испытывают глубокий кризис. Они постоянно ссорятся, а их 16-летняя дочь уходит на вечеринку и пропадает без вести. Волошин любит погружать своих персонажей в ситуацию безысходности и жизненного дна, усиливая эмоциональное ощущение за счет кислотной картинки, яркой индивидуальности на фоне обшарпанных стен и агрессивного ритма. В новом творении Волошина смерть — повод задуматься о жизни, о человеческом предназначении и важности истины в эпоху киберпанка. Родительский долг — не просто страдать, а искать правду в странном исчезновении дочери.
Актер и режиссер Жан-Марк Барр о работе в фильме Игоря Волошина "Подвал"
Что ж, плохой мальчик из клуба "Завтрак" вернулся, на этот раз играя очень плохого человека в фильме "Девушка в подвале", вдохновленном душераздирающей правдивой историей. Фильм Подвал господина Гринберга смотреть онлайн В небольшом городе в провинции стали исчезать молодые девушки. Для съёмок фильма «Подвал господина Гринберга» [18+] в нашем городе построили специальные декорации и пригласили профессиональную съёмочную группу.
Актер и режиссер Жан-Марк Барр о работе в фильме Игоря Волошина "Подвал"
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Подвал» — драматический фильм 2018 года режиссёра Игоря Волошина. Игорь Волошин) при поддержке Фонда кино приступила к производству полнометражного художественного фильма «1993» об осенних событиях 1993 года. Для съёмок фильма «Подвал господина Гринберга» [18+] в нашем городе построили специальные декорации и пригласили профессиональную съёмочную группу. ПОДВАЛ – 18+ – Девушка не приходит домой после одной из вечеринок. сверхъестественный фильм ужасов 2022 года режиссера Брендана Малдоуни с Элишей Катбертом и Эоин Маккен в главных ролях.