Новости фильм огонь актеры и роли

В "Огне" очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране.

Огонь (2020)

Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается.

Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой.

В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн.

Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал.

Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников.

При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри.

В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит!

Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии.

В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики!

А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально!

Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого.

Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий.

Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться.

Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов.

Так, в кадр попали реальные лесные пожары в Красноярском крае. Отдельные сцены снимались в Карелии, близ исторической деревни Кинерма, что, надо заметить, наделало немало шума.

Местные жители, тщательно оберегающие родное поселение, которое и правда напоминает музей под открытым небом, очень боялись, что огонь с декораций перекинется на настоящие дома, и протестовали очень активно. Реальные спасатели и сотрудники Авиалесохраны консультировали съемочную группу. Пожары в кадре выглядят очень реалистично, но там, где огонь был постановочным, не пострадало ни одно дерево. Для съемок закупали уже спиленный лес, а потом уже поджигали его. Команда пиротехников постаралась на славу: компьютерной графики в фильме не так много.

Любопытно, но спустя время в бутафорском лесу выросли ягоды и грибы. Режиссером ленты стал Алексей Нужный, снявший комедию «Я худею».

Смотреть Описание Зрелищный фильм-катастрофа про невероятную отвагу и мужество сотрудников лесоохраны. В главных ролях Константин Хабенский и Иван Янковский. И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь.

Отмечается, что фильм снимали в условиях, приближенных к реальным — съемочную группу консультировали специалисты МЧС России из Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Эта же служба выделила съемочной группе вертолеты и технику, обеспечивали безопасность актеров на земле и в воздухе. Компьютерной графики в фильме намного меньше, чем могло бы быть.

«Огонь» (2020)

Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом". У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает "в поле", он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя.

У моего героя есть замечательная фраза: "Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам". Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было". Фото: пресс-служба киноленты Иван Янковский исполнитель роли Ромы рассказывает: "Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность.

Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе.

Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить.

А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность!

При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать».

И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят.

Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях.

К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается.

Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке.

Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой. В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал.

Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн.

Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли?

Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать.

Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников.

При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней.

Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени.

А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит!

Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя.

Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда!

И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики!

А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой!

Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес.

Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта!

Настоящие герои — среди нас. То, что для других — подвиг, для них — рабочие будни. Фильм «Огонь» — о шести простых парнях. У каждого — свой характер и своя история. Но всех их объединяет одно — стремление помочь попавшим в беду и смелость встать на пути стихии.

Действительно подвиги совершают люди — спасатели и пожарные», — отметил житель Пензы. Съемки максимально реалистичны — в фильме по-настоящему горят декорации из спиленных деревьев, а тушат их с помощью гидросамолетов, используемых при борьбе с реальными пожарами.

Поначалу это даже напугало режиссера, но позже Нужный признался, что актер попал в точку с этим предложением. Почти о каждом из них режиссер самолично и в красках написал в своем личном Instagram. Леса в России горят, горели и, к сожалению, будут гореть. В то же время о тушении именно таких пожаров люди знают очень мало, равно как и о профилактике подобных возгораний и, конечно, о том, как вести себя, оказавшись недалеко от бушующей стихии.

Может, в реальности все чуть менее пафосно и красиво, но получить представление о тяжелом труде пожарных-десантников, в чьем распоряжении не автоцистерна с рукавами, а штыковая лопата и ранцевый огнетушитель, можно вполне. Причем это не просто экшен-блокбастер о людях героических профессий, здесь есть и несколько очень человеческих историй, а также довольно много юмора. И я очень признателен продюсерам за доверие и поддержку. Мне кажется, что сегодня, особенно в период постпандемии, для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность. Всем этим и наполнен "Огонь"».

Горячо и страшно: как снимали фильм-катастрофу «Огонь»

«Ого́нь» — российский полнометражный художественный фильм-катастрофа 2020 года режиссёра Алексея Нужного. Главные роли исполнили Константин Хабенский. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Огонь (2020) на сайте дата премьеры, актеры и роли и подробности о фильме. В кинотеатр на Фильм "Огонь" (2020) я не ходила, но и смотреть в плохом качестве такой фильм не хотелось 23 февраля он появился для просмотра на кинопоиске и вчера вечерком мы с мужем до него.

В плену стихии: в российский прокат вышел фильм-катастрофа «Огонь»

В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. Расскажите о фильме "Огонь" студии "Три Тэ" Никиты Михалкова, что увидят в кино зрители? Фильм "Огонь", стартовавший в российском прокате с 24 декабря, рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Как Стася Милославская стала героиней фильма "Огонь"

Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках. Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое. Образ придумывали вместе с Лешей. Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди. Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели.

В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов.

На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем.

Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека.

Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить.

А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать».

И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него.

И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается.

Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой.

В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн.

Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал.

Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников.

При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри.

В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день.

Так, была снята сцена с дыханием огнём, поскольку один из актеров был факиром. Музыку к фильму написал дебютант Кирилл Бородулев. После написания саундтрека его прозвали «тюменским Хансом Циммером». Саундтрек был записан Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии. В процессе съемок актеры постоянно обжигались и дышали угарным газом. Константин Хабенский рассказал, что изначально его герой должен был быть лидером. Но Алексей Нужный настоял, что герои фильма должны быть обычными людьми, которые спасают людей.

Зрителям все эти финансовые подробности ни к чему. Гораздо интереснее, что консультантами сценарной группы были пожарные "Авиалесоохраны" из подмосковного отделения и из республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Что благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Что при создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и были построены масштабные лесные декорации. Спустя время обнаружилось, что в "лесу" начали расти грибы и ягоды. Что мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам. Что практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно.

Что Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Кстати, в Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Это сильнее, чем просто экшн". Фото: пресс-служба киноленты Режиссер, один из авторов сценария Алексей Нужный для пресс-релиза рассказывает: "Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек. Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: "Эх, нет мужика нынче!

Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало.

К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино.

Сможет ли громкий и строгий герой Хабенского спасти всех или все-таки богам огня понадобится еще одна жертва все мы сможем узнать уже в конце декабря. Топ-5 от Хабенского Актеры и роли.

Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским

Расскажите о фильме "Огонь" студии "Три Тэ" Никиты Михалкова, что увидят в кино зрители? Актер Александр Петров посетил показ вместе со своей возлюбленной, Стасей Мирославской, которая исполнила одну из главных ролей в фильме. Фильм "Огонь", стартовавший в российском прокате с 24 декабря, рассказывает о подвиге пожарных и спасателей.

Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного

Несмотря на все непростые моменты, авторы киноленты утверждают, что она получилась зрелищной, захватывающей, да и сюжет является актуальным в наши дни. Съемочный процесс начался в мае 2019 года и закончился в сентябре. Во время съемок в Красноярском крае горели лесные массивы. В фильме можно лицезреть их реальные виды. Так что в кадре почти нет компьютерной графики.

Команде декораторов пришлось не просто. Нужно было создать действительно масштабные проекты из спиленных деревьев.

По словам пожарных Таганрога, к съемкам они подошли ответственно. Было интересно, местами напряженно. Уже просматривая кинокартину, дали ей высокую оценку. По мнению Дмитрия Ливенцова, отражены все рабочие моменты, пожарные увидели себя в работе такими, какие они есть в действительности. Это очень интересный опыт.

Что касается Данилы, то вероятно он решил отдать все творческие силы исключительно своему проекту. Так это или нет, зрители смогут узнать очень скоро А теперь давайте сосредоточим своё внимание на персоне режиссёра снявшего Константина Хабенского в роли главного героя фильма «Селфи» Двойственность Москвы режиссер «Селфи» Николай Хомерики «Ледокол» не русский Дэвид Финчер, постановщику удается с первых сцен зацепить зрителя стильной атмосферой, вызывая любопытство и желание следить за судьбой героя, решившего взглянуть на свою жизнь со стороны. Создатели сообщают, что у каждого всегда есть шанс разобраться в себе и решить, что является наиболее важным, а что можно отпустить. Несмотря на захватывающее повествование, вторая половина «Селфи» вышла намеренно запутанной, так что на героях становится сложнее сосредоточиться. К счастью, минусы ленты скрашивает живая игра Хабенского, прелестная Юлия Хлынина и другие колоритные актеры. Завораживающие виды ночной Москвы чередуются со стильными мрачными переулками, заставляя отвлечься от временами замысловатых и не до конца внятных метаний героя Хабенского. О «Поколении Маугли» «Проект был придуман на базе того, что мы фантазировали в студиях творческого развития, которые сейчас находятся в 11 городах нашей страны. Там дети с моими коллегами из разных городов занимаются актерскими дисциплинами, не готовятся стать артистами, а, скорее, раскрывают себя с творческой стороны. И в какой-то момент мы созрели и придумали большой детский благотворительный спектакль «Поколение Маугли». В результате подключились лучшие силы страны, на сцене находились единовременно в самые, так скажем, пиковые спектакли до 120 детей. Плюс 5 взрослых артистов. И вот такой мостик, который мы перекинули между зрителем и сценой, между театром и фондом медицинским, он вдруг получил обратную связь, и через какое-то время те ребята, для которых мы играли эти спектакли, вдруг появились в зрительном зале и зашли за кулисы к тем ребятам, которые для них играли. Они заходили за кулисы и говорили «спасибо». И когда круг замкнулся, эмоции за кулисами были неожиданными и неконтролируемыми никем. И хорошо, что неконтролируемыми, потому что это, возможно, самые важные эмоции жизни». Создатель книги «Духless 21 века. Селфи» Сергей Минаев играет маленькую эпизодическую роль в фильме — продавца книг в электричке. В книге не было написано о том, что дочь Богдановых Даша занимается фехтованием. Эта поправка была внесена при написании сценария. Она проводит параллель между главным героем, борющемся самим с собой, и фехтованием, где соревнующиеся спортсмены за счет своей экипировки похожи друг на друга, как две капли воды. Съемки фильма проходили в Москве и Подмосковье, а также в ночном клубе Hooligan, Московском бизнес-центре «Москва-Сити» и других популярных местах. Сцены в психиатрической больнице снимались в настоящем медицинском учреждении, но в нефункционирующем корпусе. Перед началом съемок фильма Сергей Минаев дал на изучение своего сценария врачу-психиатру, чтобы исключить ошибки и несоответствия действительности. Оператор фильма Владислав Опельянц является любимым оператором именитого актера и режиссера Никиты Михалкова. Опельянц знаменит своими работами «Утомленные солнцем-2: Предстояние», «12», «Статский советник», «Ученик», «Богиня: как я полюбила», «Поддубный». Константину Хабенскому суждено было сняться в главной роли. При обсуждении Сергея Минаева и одного из продюсеров фильма о кандидате на роль Богданова оба склонялись к актеру Хабенскому. Разговор происходил на даче Минаева. По стечению обстоятельств именно в этот день строительная группа привела на его участок конечно, с согласия писателя нового заказчика, чтобы тот оценил строительство домов их фирмой на примере дома Минаева. Этим заказчикам оказался Хабенский. Минаев не растерялся, познакомился и передал актеру сценарий на рассмотрение. Через несколько дней Хабенский дал положительный ответ. Сюжет Напомним, что фильм создан по мотивам известнейшей игры. Он находился в стадии разработки более 10 лет. Все началось с того, что за производство шоу хотел взяться Уве Болл, однако получил категорический отказ от представителя компании Blizzard Пола В. Шоураннер подчеркнул, что не может доверить режиссеру хорошую задумку, так как опасается плохого фильма. На съемочную площадку решили пригласить Сэма Рейми, но через время он добровольно покинул проект. И только Дункан Джонс смог довести дело до конца. Однако фильм все равно постигла неудача, и если в России он пришелся по душе многим зрителям, то западные критики разбили старания создателей картины в пух и прах. В итоге, лента заработала в мировом прокате 440 миллионов долларов вместо запланированного миллиарда. Так или иначе, но многие зрители хотят знать официальную дату выхода в России 2 части Варкрафт. Нам остается ждать точного анонса от авторов. В мир семи королевств проникают орки.

Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком». Темы: актер , фильм , шагин Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий