Что известно о фильме по «Авиатору»?
Режиссер Егор Кончаловский поделился подробностями работы над фильмом «Авиатор»
У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Да Не сейчас 13 февраля 2005, 11:48 Лучшим фильмом признан «Авиатор» В Лондоне прошла торжественная церемония вручения премий британской академии кино- и телеискусства. Лучшим фильмом признан "Авиатор" Мартина Скорсезе. Создателям нашумевшей в прошлом году картины "Вера Дрейк" были вручены награды в трех номинациях: за режиссуру, "лучшая актриса" и костюмы.
Может, выгодней было бы показать старого страшного умирающего Хьюза с ногтями по десять сантиметров и волосами до полу, как это в жизни и произошло, но для подлинной драмы это лишняя деталь.
Ей вполне хватит банок с мочой, когда он был еще не стар. Скорсезе делает драму вполне ибсеновского толка — как человек может все, кроме того, чего он не может, и это надо понимать, а никому не хочется. Но человек действительно не может справиться с паранойей, если она в крови. Не может не дать ей развиться, если совершенно одинок.
Не может не быть одиноким, если ни одна из женщин не принимает таким, как есть — или только за деньги. Притвориться, что не "как есть", а "как все", если это бессмысленно и фактически смертельно. Это драма ста тысяч раз, когда все совпало, и одного самого главного несовпадения — с общепринятой жизнью в ожидании смерти. Деньги тут ни при чем.
ДиКаприо сыграл всю драму, как песню Сольвейг. Вряд ли он сыграл Говарда Хьюза.
Но по-своему всякая прозаическая вещь «сопротивляется» экранизации. В таких случаях важно найти ключ. Прежде всего — Владимир и Олег Пресняковы профессионалы высокого класса.
Немаловажно и то, что мы сразу же нашли общий язык, и у нас сложились дружеские отношения. Мы настроены на одну волну, а в таких случаях это очень важно». Евгений Водолазкин во время разговора о будущей экранизации поясняет, что пока не может подобрать какие-либо стилистические и визуальные референсы из кинематографа, но добавляет, что «отдельные элементы того, что мы будем делать, я нахожу, например, в «Сталкере» Андрея Тарковского.
Таксист-убийца: что известно о предстоящем триллере Override
Но практически за этим следует сцена с Кэтрин Хепбёрн на поле для гольфа, где она спрашивает, как отпраздновал Хьюз свой тридцать второй день рождения. Значит, мы перелетели с Авиатором в 1937 год, когда Хепбёрн снималась у Хоуарда Хоукса в «Воспитывая «Бэби», но на режиссерском кресле имя Джорджа Кьюкора, открывшего эту актрису. О том, что началась вторая мировая война, можно понять из того, что Хьюзу пришла идея построить самый большой в мире самолет. Но танки и войска никогда не перевозились этим самолетом. Он строился всю войну и дальше, был прозван «деревянным гусем» и только однажды пролетел около километра. Однако эта история показана как реальная победа Авиатора над силами зла в лице одного сенатора и одного конкурента. После триумфа в зале суда он внезапно покидает публику, журналистов, своих ближайших сотрудников и зрителей, механически повторяя фразу: «Дорога в будущее». Куда она ведет?
Ну уж точно не к тому ужасному старику, окруженному непьющими мормонами и параноидальными страхами. Она ведет в небо, как в песне Шнура: «Мне бы, мне бы, мне бы в небо — здесь я был, а там я не был». Главный временной ориентир картины — не даты, события или имена, а цветовая гамма, которая последовательно имитирует сначала процесс Cinecolor, а потом Technicolor. Сначала трава на поле для гольфа и консервированные горошины на тарелке со стейком выглядят аквамариновыми, но постепенно натуральный зеленый цвет берет свое, зато начинает играть дикими оттенками красная гамма. Однако что ж это за доказательство протяженности во времени — скорее трюки волшебника Изумрудного города. Нет, Авиатор летает именно как Бэтмен — поверх земных барьеров времени и пространства. Скорсезе даже побрезговал и не использовал реальную символику дат: Хьюз родился под Рождество и умер сразу после Пасхи.
Авиатор не рождался на этой грешной земле и уж точно не умирал. Грозное видение заросшего бородой голого Хьюза в номере отеля — это всего лишь нежнейший намек на того опустившегося старика, который скупал отели, где жил, много лет не стриг волосы и ногти, боялся заразиться через воду, поэтому не мылся, и бесконечно крутил на своем собственном телеканале шпионский фильм Джона Стёрджеса «Полярная станция «Зебра». Если бы Скорсезе захотел снять «Гражданина Хьюза», он все сделал бы по-другому — с выверенной композицией, с началом и финалом. Но его Хьюз — фантомный гигант, человек из мира утопий. Таких в нашу эпоху торжества всяческих антиутопий даже вообразить трудно, не то что вести следствие по делу. Ди Каприо великолепно играет это ускользающее величие личности, не скованной земным притяжением. Он не похож на реального Хьюза.
Он похож на Леонардо Ди Каприо, который мастерски растворяет нарастающую трагедию безумия Авиатора в собственном лучезарном обаянии. Сложная, не вмещающаяся в рамки внятного повествования биография Хоуарда Хьюза дуэтом Скорсезе и Ди Каприо превращена в траекторию полета — жанр, ничем не скованный, как комикс. Мальчишка, унаследовавший в семнадцать лет огромное состояние, швыряет деньги на постановку фильмов, на выстраивание карьер голливудских старлеток и на построение самых быстрых самолетов. Все, к чему он прикасался, приносило доход вопреки прогнозам скептиков, но большая часть этих занятий осталась за скобками, хотя Хьюз создал целые новые отрасли промышленности. Но «Авиатор» посвящен исключительно изобретению блокбастеров и самолетов — задачи, равновеликие битвам Бэтмена с Джокером. Больше ничего, в сущности, он не делает — разве что потихоньку сходит с ума. Сверху, откуда любит смотреть на мир Скорсезе, видны только вершины.
И это вовсе не поверхностный взгляд. Потому что остаются в памяти не девушки и самолеты, а та разрушительная работа напряженного сознания, казавшаяся со стороны нелепыми причудами богатея, помешанного на чистоте. Ди Каприо очень точно играет странные переливы в поведении своего героя, его отчаянность и отчаяние. Актер, которому прочили славу вечного пупса, кумира девочек-подростков, с помощью Скорсезе замечательно повзрослел и благополучно перелетел из одной возрастной категории в другую. Когда-нибудь можно будет без смущения говорить о том, что этот актер соразмерен кинобогам золотой поры Голливуда, — надо только дождаться, чтобы девочки-фанатки умолкли. А если говорить о прошлом, то ближе всего «Авиатору» Скорсезе «Великий Гэтсби» Фицджеральда с его синкопическим джазовым ритмом повествования и поэтической романтизацией богатства, которое становится неотъемлемым свойством человека. Хоуард Хьюз в качестве Авиатора — типичное дитя «века джаза», времени, которое больше существовало в литературе, чем в реальности.
Человек, устремленный только вперед и вверх.
Литература и кино — это разные стихии, и перевести с одного языка на другой — не значит сохранять все детали. Главное — чтобы сохранился смысл высказывания», — отметил он.
Режиссёр Кончаловский собрал звёздный каст. Музыку к фильму пишет композитор Макс Фадеев. Напомним, роман «Авиатор» вышел в 2016 году.
Что касается времени, то титры с датами больше путают, чем помогают. Скажем, 1927 год — точка отсчета, когда съемки «Ангелов ада» уже идут полным ходом. Луис Майер третирует Хьюза как желторотого новичка, а между тем он к тому моменту уже спродюсировал несколько картин. Но практически за этим следует сцена с Кэтрин Хепбёрн на поле для гольфа, где она спрашивает, как отпраздновал Хьюз свой тридцать второй день рождения. Значит, мы перелетели с Авиатором в 1937 год, когда Хепбёрн снималась у Хоуарда Хоукса в «Воспитывая «Бэби», но на режиссерском кресле имя Джорджа Кьюкора, открывшего эту актрису. О том, что началась вторая мировая война, можно понять из того, что Хьюзу пришла идея построить самый большой в мире самолет. Но танки и войска никогда не перевозились этим самолетом. Он строился всю войну и дальше, был прозван «деревянным гусем» и только однажды пролетел около километра. Однако эта история показана как реальная победа Авиатора над силами зла в лице одного сенатора и одного конкурента. После триумфа в зале суда он внезапно покидает публику, журналистов, своих ближайших сотрудников и зрителей, механически повторяя фразу: «Дорога в будущее».
Куда она ведет? Ну уж точно не к тому ужасному старику, окруженному непьющими мормонами и параноидальными страхами. Она ведет в небо, как в песне Шнура: «Мне бы, мне бы, мне бы в небо — здесь я был, а там я не был». Главный временной ориентир картины — не даты, события или имена, а цветовая гамма, которая последовательно имитирует сначала процесс Cinecolor, а потом Technicolor. Сначала трава на поле для гольфа и консервированные горошины на тарелке со стейком выглядят аквамариновыми, но постепенно натуральный зеленый цвет берет свое, зато начинает играть дикими оттенками красная гамма. Однако что ж это за доказательство протяженности во времени — скорее трюки волшебника Изумрудного города. Нет, Авиатор летает именно как Бэтмен — поверх земных барьеров времени и пространства. Скорсезе даже побрезговал и не использовал реальную символику дат: Хьюз родился под Рождество и умер сразу после Пасхи. Авиатор не рождался на этой грешной земле и уж точно не умирал. Грозное видение заросшего бородой голого Хьюза в номере отеля — это всего лишь нежнейший намек на того опустившегося старика, который скупал отели, где жил, много лет не стриг волосы и ногти, боялся заразиться через воду, поэтому не мылся, и бесконечно крутил на своем собственном телеканале шпионский фильм Джона Стёрджеса «Полярная станция «Зебра».
Если бы Скорсезе захотел снять «Гражданина Хьюза», он все сделал бы по-другому — с выверенной композицией, с началом и финалом. Но его Хьюз — фантомный гигант, человек из мира утопий. Таких в нашу эпоху торжества всяческих антиутопий даже вообразить трудно, не то что вести следствие по делу. Ди Каприо великолепно играет это ускользающее величие личности, не скованной земным притяжением. Он не похож на реального Хьюза. Он похож на Леонардо Ди Каприо, который мастерски растворяет нарастающую трагедию безумия Авиатора в собственном лучезарном обаянии. Сложная, не вмещающаяся в рамки внятного повествования биография Хоуарда Хьюза дуэтом Скорсезе и Ди Каприо превращена в траекторию полета — жанр, ничем не скованный, как комикс. Мальчишка, унаследовавший в семнадцать лет огромное состояние, швыряет деньги на постановку фильмов, на выстраивание карьер голливудских старлеток и на построение самых быстрых самолетов. Все, к чему он прикасался, приносило доход вопреки прогнозам скептиков, но большая часть этих занятий осталась за скобками, хотя Хьюз создал целые новые отрасли промышленности. Но «Авиатор» посвящен исключительно изобретению блокбастеров и самолетов — задачи, равновеликие битвам Бэтмена с Джокером.
Больше ничего, в сущности, он не делает — разве что потихоньку сходит с ума. Сверху, откуда любит смотреть на мир Скорсезе, видны только вершины. И это вовсе не поверхностный взгляд. Потому что остаются в памяти не девушки и самолеты, а та разрушительная работа напряженного сознания, казавшаяся со стороны нелепыми причудами богатея, помешанного на чистоте. Ди Каприо очень точно играет странные переливы в поведении своего героя, его отчаянность и отчаяние. Актер, которому прочили славу вечного пупса, кумира девочек-подростков, с помощью Скорсезе замечательно повзрослел и благополучно перелетел из одной возрастной категории в другую. Когда-нибудь можно будет без смущения говорить о том, что этот актер соразмерен кинобогам золотой поры Голливуда, — надо только дождаться, чтобы девочки-фанатки умолкли.
Говард перебирается в Лос-Анджелес и становится продюсером.
Он помогает начинающим актерам и актрисам делать карьеру, в его руках судьбы самых модных голливудских картин. Хьюз становится владельцем огромной кинокомпании. Но есть у него и еще одна тайная страсть: Говард одержим авиацией.
Авиатор (2024)
Насчет фильмов: Скорсезе не вырезал и не обрезал биографию Говарда Хьюза — он ее уплотнил по собственной идее, причем противоположной идее "Гражданина Кейна". Весь фильм — о той жизни мультимиллионера, когда он строил самолеты. Не богател, не хапал все подряд, не жаждал высшей власти, как Кейн, тоже имевший прототипа. Лео ДиКаприо с самого начала играет не гигантский рост сам — 185 см , а гиганта мысли воочию. Ну, не надо ему все время делать деньги, у него их от роду — как грязи, и все 33 удовольствия — в распорядке дня. А что же тогда ему делать, если время еще остается? Обязательно ли машинально падать в грязь, или дело не в ней? Хьюз хочет вовсе не "больше, больше, больше", а "лучше, лучше, лучше" строить, летать, снимать кино. Это другое в сравнении с фильмом Уэллса. И это перфекционистское отношение к жизни вообще идет вразрез со старыми идеями американской демократии, оно ново для Голливуда, где "лучше" всегда означает "больше" денег , то есть провокацию очковтирательства. Скорсезе задумался, видимо, как нынешней Америке обойтись с тем фактом, что она теперь вся — мультимиллионерша.
Литература и кино — это разные стихии, и перевести с одного языка на другой — не значит сохранять все детали. Главное — чтобы сохранился смысл высказывания», — отметил Евгений Водолазкин. По сюжету романа, проснувшись после почти векового сна, главный герой Иннокентий Платонов отчаянно пытается восстановить свою память, чтобы разобраться, что же произошло с ним в начале ХХ века. В результате он выясняет тайну эффективной формулы криогенерации — заморозки человека, которой был подвергнут. Также он вспомнит фантастически красивую Любовь, которую сохраняет в сердце, преодолевая законы времени и природного естества человека, в покаянии обретя самого себя. Особенно если экранизация получается.
Писатель отметил, что финальная версия отличается от текста романа. Водолазкин признался, что сам захотел что-то изменить. Литература и кино — это разные стихии, и перевести с одного языка на другой — не значит сохранять все детали.
Главное — чтобы сохранился смысл высказывания», — отметил он. Режиссёр Кончаловский собрал звёздный каст.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Константин Хабенский снимется в экранизации романа «Авиатор» Евгения Водолазкина
Роман «Авиатор», вышедший в 2016 году, рассказывал о главном герое по имени Иннокентий Платонов. Роман «Авиатор», вышедший в 2016 году, рассказывал о главном герое по имени Иннокентий Платонов. The Aviator) — биографическая драма Мартина Скорсезе, рассказывающая историю американского авиатора и кинопродюсера Говарда Хьюза.
Содержание
- Правила комментирования
- В Петербурге снимают фильма по роману "Авиатор"
- Что еще почитать
- О чем фильм «Авиатор»?
Все новости о фильме "Авиатор" (2004)
Позже, когда актрису пригласили сняться в «Авиаторе» Мартина Скорсезе, она отказалась именно из-за того, что в производстве фильма участвовал Вайнштейн. Режиссером экранизации романа Евгения Водолазкина «Авиатор» будет Егор Кончаловский, а одну из ролей в фильме сыграет Константин Хабенский. Главная» Авиатор» Все новости о фильме. Брянский актёр Антон Шагин сыграет одну из главных ролей в фильме «Авиатор» по одноименному роману писателя Евгения Водолазкина. Съемки фильма "Авиатор" по одноименному роману писателя Евгения Водолазкина начнутся в конце январе 2024 года. Данила Козловский выступит режиссером экранизации романа «Авиатор» писателя Евгения Водолазкина, а также может сыграть главную роль в фильме.
Константин Хабенский снимется в экранизации романа «Авиатор» Евгения Водолазкина
Ранее Водолазкин получил эту же премию за роман «Лавр» в 2013-м. Совсем недавно, в 2023 году, автор вновь победил, уже с романом «Чагин». Для Кончаловского экранизация романа Водолазкина — второй проект, адаптирующий литературный первоисточник. По мотивам книг Данила Корецкого режиссёр снял фильмы «Антикиллер» 2002 и «Антикиллер 2: Антитеррор» 2003. Работа над сценарием «Авиатора» была непростой и долгой. Сценарий отличается от романа, на чём настоял сам автор первоисточника.
Генеральным продюсером картины выступил Сергей Катышев. Бюджет картины составляет более 500 млн рублей, уточняет пресс-служба «Красного квадрата». Работа над сценарием велась достаточно долго. То, что убедительно выглядит в книге, совсем не обязательно подходит для фильма.
Литература и кино — это разные стихии, и перевести с одного языка на другой — не значит сохранять все детали. Главное — чтобы сохранился смысл высказывания», — отметил Евгений Водолазкин.
Работу над сценарием планируют закончить к сентябрю 2021 года. В романе "Авиатор" рассказывают историю человека, который однажды очнулся на больничной койке в состоянии tabula rasa и не знает про себя ничего. Герой начинает записывать хаотичные воспоминания в надежде восстановить историю своей жизни. Читайте также:.
Сюжет фильма «Авиатор» : Очнувшись в больнице, Иннокентий Платонов понимает, что почти ничего не помнит о своей прошлой жизни. Кто он такой и почему здесь оказался? Мужчина начинает записывать посещающие его воспоминания, надеясь собрать из этих разрозненных отрывков историю своей жизни.
Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо снимают новый фильм для Apple TV+
Режиссер Егор Кончаловский рассказал о работе над экранизацией романа Евгения Водолазкина «Авиатор», об отличиях фильма от книги и о том. Кончаловский начал съемки фильма "Авиатор" по книге Водолазкина. И она могла стать реальностью: Джоли предлагали сыграть в «Авиаторе» (2004) Мартина Скорсезе, однако она отказалась из-за участия Харви Вайнштейна. По мотивам книг Данила Корецкого режиссёр снял фильмы «Антикиллер» (2002) и «Антикиллер 2: Антитеррор» (2003). Работа над сценарием «Авиатора» была непростой и долгой. Когда производство фильма «Авиатор» было отложено, Бланшетт все-таки смогла сыграть роль культовой актрисы.
В Петербурге начали снимать фильм по роману Водолазкина «Авиатор»
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Главное — чтобы сохранился смысл высказывания», — отметил Евгений Водолазкин. По сюжету романа, проснувшись после почти векового сна, главный герой Иннокентий Платонов отчаянно пытается восстановить свою память, чтобы разобраться, что же произошло с ним в начале ХХ века. В результате он выясняет тайну эффективной формулы криогенерации — заморозки человека, которой был подвергнут. Также он вспомнит фантастически красивую Любовь, которую сохраняет в сердце, преодолевая законы времени и природного естества человека, в покаянии обретя самого себя. Особенно если экранизация получается. Потому что у романа есть своя зрительская аудитория читателей.
Экспертному совету уже представили несколько громких проектов. На общем фоне выделяется "Авиатор" - экранизация романа Евгения Водолазкина режиссера Егора Кончаловского, к которой приковано повышенное внимание еще до начала съемок. Константин Хабенский: Проза Водолазкина кинематографична и актуальна сегодня, и в то же время поднимает вечные вопросы... Сценарий Юрия Арабова.
Ей вполне хватит банок с мочой, когда он был еще не стар. Скорсезе делает драму вполне ибсеновского толка — как человек может все, кроме того, чего он не может, и это надо понимать, а никому не хочется. Но человек действительно не может справиться с паранойей, если она в крови. Не может не дать ей развиться, если совершенно одинок. Не может не быть одиноким, если ни одна из женщин не принимает таким, как есть — или только за деньги. Притвориться, что не "как есть", а "как все", если это бессмысленно и фактически смертельно. Это драма ста тысяч раз, когда все совпало, и одного самого главного несовпадения — с общепринятой жизнью в ожидании смерти. Деньги тут ни при чем. ДиКаприо сыграл всю драму, как песню Сольвейг. Вряд ли он сыграл Говарда Хьюза.