Новости филипп копачевский пианист биография

Партию фортепиано исполнит солист Московской государственной академической филармонии Филипп Копачевский, сообщает пресс-служба учреждения.

Филипп Копачевский Пианист биография

Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру. О Филиппе Копачевском (фортепиано). «Игра молодого пианиста несет в себе ощутимый личностный посыл. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром.

Концерт пианиста Филиппа Копачевского состоялся в Вологодской филармонии

А капли воды звонко ударялись об оконное стекло и скатывались на землю. И, казалось бы, всё, концерт окончен. Но публика неиствовствовала в аплодисментах, раз за разом вызывая музыканта на поклоны. И он дважды сыграл на "бис" Грига "Летний вечер" и пьесу Горовица 05. Я взял блиц-интервью для проекта Москультура после концерта: - Скажите. Филипп Копачевский: "Как обычно. До концерта энергию экономишь, на концерте выплёскиваешь и происходит своеобразный энергетический обмен с залом. Поэтому приподятое, нежели уставшее.

А возвращаясь к первому концерту абонемента, представляем Филиппа Копачевского. Если совсем конспективно, он является лауреатом конкурсов Le Muse Италия , им.

Крайнева Украина , в Энсхеде Нидерланды , им. В Японии Филипп снискал особую популярность — там по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Моцарт и Шопен заявлены в его новосибирской программе. Восторженные критики пишут о Копачевском: «Органичный сплав мастерства и духовной зрелости», «С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста». Не теряйте возможности убедиться в справедливости подобных оценок и радости общения с настоящим музыкантом. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Особую популярность Ф.

Но эта программа длится около двух часов — у Листа есть тенденция к вариациозности и рапсодийности, песни становятся ещё длиннее, но дух музыки Шуберта при этом сохранён. На такой концерт нужно много времени и подготовленная аудитория. У нас внутри есть какая-то энергетическая материя, и, каждый раз выходя на сцену, мы отрываем от себя по кусочку.

Пока ты молодой, пока есть силы, желание. С возрастом, наверное, этой энергии становится меньше. Ещё многое зависит от того, как человек себя расходует. Есть примеры, когда люди «рвали себя на куски», жили бурно, но, тем не менее, сохраняли творческую энергию до конца например, Ростропович. В то же время, я знаю музыкантов, которые много и спокойно играют, особо не выкладываясь. Мне бы не хотелось играть одну программу целый год. Я стараюсь везде работать с полной отдачей, для меня это очень важно. Хочу, чтобы так и оставалось, и концертная жизнь не превращалась в чёс. Ведь пока для музыканта концерт — событие, это событие и для публики. Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве.

Шашкиной, П. Студент V курса Московской консерватории класс проф. Лауреат международных конкурсов В. Итурби Испания, 2006 , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск, 2006, I премия. Плетнев, Е. Бушков, М. Венгеров, А. Сиднев, П. Уоткинс, А.

Участвовал в международных фестивалях им. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск , памяти М.

Филипп Копачевский фортепиано Москва. Николай Дмитриевич Копачевский. С женой. Филипп Адлер пианист. Филипп Копачевский пианист сейчас. Филипп Копачевский пианист рост. Филипп Игоревич Копачевский жена.

Филипп Иванов пианист. Филипп Копачевский пианист 2022 год. Филипп Копачевский концерт 31 декабря 2022. Пианист консерватория Чайковского. Филипп Лынов пианист. Филипп Аристов пианист. Александр Рамм концерты 2021. Самарский пианист. Филипп Копачевский концерты. Конкурс имени Прокофьева.

Областной музыкальный колледж им Прокофьева. Копачевский Михаил Витальевич.

Филипп Копачевский Пианист биография

Денис Мацуев, Николай Луганский, Андрей Писарев, Вадим Руденко, Екатерина Мечетина — далеко не полный перечень громких, признанных в мире воспитанников Доренского, каждый из которых отличается яркой индивидуальностью. Сергей Леонидович позволял каждому из нас оставаться самим собой. Да потому что здесь речь идет об успешных музыкально-педагогических методиках, вобравших в себя наиболее жизнеспособные, устойчивые компоненты. Конечно же, я слушал и продолжаю слушать музыку, но с уверенностью могу сказать, что ни на чем никогда не «зацикливался». Возможно, такая свобода от эталонов поначалу происходила на интуитивном уровне, но со временем пришло понимание — даже универсального пианизма недостаточно для полного прочтения авторской идеи, а значит, и для реализации собственного видения и понимания исполняемого произведения. К тому же передать чужие мысли — для этого надо очень и очень постараться.

Но однозначно всегда слышно, когда исполнитель делает что-то противное его собственному «я». Сразу же оговорюсь, сказанное не претендует на «истину в последней инстанции», а отражает лишь мое мнение. Ведь ничего удивительного нет в том, что кто-то, к примеру, с удовольствием играет Бетховена, но не любит и не играет Шопена, или обращается к наследию Брамса, но ему чужд Прокофьев — и таких примеров немало. Филипп: Ту, которая мне нравится. А ту, что не нравится, не играю.

Возможно, я его не понимаю, или пока не пришло время обратиться к нему. Я ни в коем случае не хочу вырезать целые пласты музыкальной истории! И если в моем репертуаре пока нет какого-то произведения, то это не значит, что я никогда к нему не обращусь. Приведу один показательный пример. Как-то ехали мы в поезде вместе с выдающимся исследователем творчества Дмитрия Шостаковича, экспертом Фонда Ростроповича Манаширом Якубовым.

Речь зашла об опере «Пеллеас и Мелизанда» Клода Дебюсси, и Манашир Абрамович признался, что не может слушать эту оперу, но при этом особо подчеркнул: «Сказанное совсем не означает, что произведение плохое. Возможно, именно мне не хватает чего-то для его понимания». Такая корректность достойна уважения, не говоря уже о том, что определенным образом характеризует говорящего. Время и опыт порой меняют приоритеты. Филипп: Я не могу иметь свой класс в силу активного концертного графика.

У меня нет возможности постоянно заниматься с учениками, с которыми надо быть честным — здесь не должно быть никаких компромиссов! Но всегда готов дать творческий ориентир, поделиться идеями, которые пианисты могли бы дальше развить. Уверен, самое главное — научить детей думать своей головой, и тогда в консерватории они будут в состоянии переварить большой поток информации, что поможет им обрести навык собственного прочтения исполняемых произведений. Без этого никак нельзя, ведь на концертах, экзаменах педагог за тебя не сыграет. Филипп: Годы учебы.

Филипп: Концертная жизнь. В настоящее время так много клише! Чтобы продать билеты на пианиста, исполняющего, к примеру, программу из произведений Шопена, необходимо такой выбор чем-то мотивировать. И тогда появляются анонсы «пианист романтического склада», «один из лучших исполнителей романтической музыки» и тому подобное. Такое клише превращается в некую «визитную карточку», благодаря которой тебя начинают звать именно с шопеновской программой.

Так создается ложный «имидж». Если в году я 10-15 раз играю Второй концерт Рахманинова, это совсем не значит, что в моем репертуаре нет достаточно редко исполняемых произведений, к примеру, Фортепианного концерта Бриттена или Второго концерта для фортепиано с оркестром Дмитрия Шостаковича. Сегодня во всех сферах господствует маркетинг. Концертные организации хорошо разбираются, какая музыка больше востребована публикой, а спрос, как известно, определяет предложение. Нужна ли она исполнителям?

Филипп: Если человек плохо знаком, к примеру, с классической музыкой, то он нуждается в рассказе о ней. Поэтому часто реклама «заточена» на тех, кто только начинает свой путь в музыку.

Уоткинс, А. С большим успехом состоялись концерты пианиста на международных фестивалях имени А. Ростроповича Баку , «Балтийские сезоны» Калининград , Crescendo и многих других. Молодой музыкант запомнился оренбургской публике выступлением с фортепианным Концертом Э. Грига в программе фестиваля «Симфония степной Пальмиры», посвящённого М. Ростроповичу, и сольной программой из произведений Ф. Шопена, исполненной в марте 2014 года.

Мы используем сookie Во время посещения сайта «Культура.

Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. В настоящее время — аспирант Московской консерватории класс профессора С. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.

Шуберта Германия. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Большой симфонический оркестр имени П.

Чайковского по классу профессора С. Доренского 2013.

С 2013 года является аспирантом Московской консерватории в классе профессора С. Солист Московской государственной академической филармонии. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов им. Шуберта Германия.

Пианист выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Английский камерный оркестр, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфоническимй оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е.

Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике

Филипп Копачевский 2024 | ВКонтакте Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики.
Филипп Копачевский: биография, личная жизнь | Ticketon Юбилею Рахманинова посвящен сольный абонемент пианиста Николая Луганского: в трех концертах прозвучат важнейшие сочинения фортепианного репертуара.
Филипп Копачевский Пианист биография Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта (Германия) и Конкурса пианистов в Энсхеде (Нидерланды).

Звезды XXI века

  • Филипп Копачевский Пианист биография
  • Копачевский, Филипп Игоревич — Википедия с видео // WIKI 2
  • Главная — Филармония Кузбасса
  • Филипп Копачевский: иногда я чувствую себя человеком из XIX века. Новости | «Музыкальная карта»

Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов

Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Биография Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Пианист Филипп Копачевский и саксофонистка Юлия Биховец представят головокружительное музыкальное путешествие: от Шопена до Хачатуряна. Поклонников фортепианной музыки собрал в зале филармонии солист Московской государственной академической филармонии, лауреат престижных международных конкурсов Филипп ты музыканта регулярно проходят в Великобритании, Германии. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки[4]. Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах.

Звезды XXI века

Если рядом с тобой человек, который во всем тебя понимает, то даже проще, чем одному. Поэтому не надо чего-то ждать. Это же касается и ребенка. Да, есть какие-то бытовые вещи, но к ним привыкаешь, бояться не нужно.

Ваш график занятий на рояле ужался с появлением этого милого чуда? Глен Гульд когда-то сказал замечательную фразу про игру на рояле, что "я вряд ли забуду за ночь, как это делается". Все музыканты очень разные.

Кому-то нужно заниматься каждый день, кто-то может пропустить день, а кто-то не заниматься неделями, но не терять форму. Это все очень субъективно. Я, в принципе, кроме детства никогда много не занимался.

Более того, с четким дедлайном я работаю куда лучше. Скажем, если у меня свободен целый день, и мне нужно позаниматься, я буду отвлекаться и работать плохо. А если мне дать класс для занятий только на два часа, я все сделаю гораздо эффективнее.

Кроме того, даже, например, гуляя с ребенком можно внутри себя что-то проиграть. Если очень нужно что-то повторить, бывает даже лучше повторять это мозгом и ушами, нежели пальцами. Это две разных памяти, одна из них тактильная.

Если вдруг на концерте голова плохо сработала, иногда тактильная память может вывести из неудобных ситуаций на сцене. Произошла ли у вас переоценка ценностей, ушли какие-то страхи или появились другие? Я в целом человек достаточно подверженный тревожности.

Хотя внешне научился сохранять спокойствие. Конечно, с появлением ребенка начинаешь чувствовать ответственность не только за себя, но и за пока еще совсем беззащитное существо. Это совершенно удивительное чувство, когда ребенок подходит к тебе и обнимает.

Кстати, первые невероятные чувства отцовства я испытал, когда присутствовал при родах и впервые взял малышку на руки. С тех пор всем говорю: чтобы понять подвиг женщины, каждому мужчине нужно обязательно при этом присутствовать. Можно ли это нервное напряжение отчасти соотнести, например, с фортепианным конкурсом?

Понятно, что оно другой природы, тем не менее. С 2008 года я стараюсь избегать конкурсов и участвовал всего в двух, в 2011 и 2019 годах на Международном конкурсе им. Единственный конкурс, на который я планировал поехать между этими годами - это Конкурс им.

Гезы Анды в Швейцарии в 2015. Я прошел отбор, но за месяц до его начала сломал палец. Воспринял это как руководство к неучастию.

Конкурс — это всегда нервное и сложное мероприятие, по крайней мере, для меня. Я всегда пытался воспринимать конкурсы как концерты, но это невозможно по ряду причин. Невозможно еще и потому, что в жюри сидят условные восемь человек, которые присуждают определенные результаты.

При других восьми членах жюри, возможно, и результаты были бы другими. Получается, чтобы выиграть конкурс, надо понравиться вполне определенным людям со своими взглядами и собственным бэкграундом в музыке. Очень мало людей, которые могут воспринимать другого не через призму собственных предпочтений.

Наверное, я все же не смог принять соревновательность в музыке на физическом уровне. По окончании конкурса даже среди публики обязательно найдутся те, кто скажут, что результаты не справедливы. А любовь публики, как показывает практика, от результатов конкурса не всегда зависит.

С участниками Конкурса Чайковского часто так и происходит. Конкурс Чайковского — это, безусловно, особенный конкурс для российского музыкального сообщества. Для нас этот конкурс, кажется, имеет сакральное, культовое значение.

И в этом плане иностранные участники имеют более удобное для себя амплуа, чувствуют себя более расслабленно. Когда ты приезжаешь и уезжаешь — тебе проще. Слушатели нашего российского конкурса — это огромный контингент, который, естественно, всегда ждет открытий, новых имен.

Возможно, отчасти поэтому слушатели Конкурса Чайковского больше обращают внимания именно на иностранных участников. Вокруг них даже образуются фан-клубы, в то время как других пианистов перед конкурсом публика могла слышать уже тысячу раз. Поэтому порой случается, что иностранцам широкая публика прощает даже объективные ошибки, а у нас ищут блох.

Нужны ли тогда вообще эти конкурсы? Как стимул это идеально, не сразу же концертные программы появляются.

Я не думаю, что солист за роялем — всегда главный. Нельзя думать, что можно делать все, что хочешь, и оркестр обязан тебя «ловить». Если ты делаешь что-то неестественное, нелогичное, то тебя никто не «поймает». Должна быть логика в игре, идея. Когда ты выходишь с оркестром — это совместное созидание, а когда ты выходишь один — это нечто более интимное, потому что ты наедине с инструментом, и это своего рода моноспектакль. С его творчеством вы знакомы достаточно давно? Ранее я тоже исполнял сочинения этого композитора.

Я постоянно нахожу что-то новое в творчестве этого композитора. Его музыка дает большой простор для фантазии, особенно ярко это проявляется в Travel Notebook, в который Шор закладывает идею путешествия или какого-то впечатления от определенного места или города. Это дает большой импульс к тому, чтобы открывать в этой музыке что-то новое. Романтическая музыка 19 века рассказывала о том, что человек чувствует, думает, переживает, а импрессионисты — это всегда был взгляд со стороны, — пейзажи, например. В Travel Notebook присутствует сочетание романтического и импрессионистского начала. Существуют пьесы, которые показывают внутренние переживания человека, находящегося в том или ином городе, например, Sorrow — предпоследняя пьеса в цикле. А есть пьесы-пейзажи, зарисовки. Мне нравится эта изменчивость, когда все меняется, как в калейдоскопе. Чихуахуа и самокат — Вы — лауреат многих конкурсов, но, насколько мне известно, вы не любите эти музыкальные ристалища?

Но, конечно, без них нельзя. Конкурсы нужны для концертов, и, когда у тебя появляются концерты, то конкурсы не нужны. У меня есть несколько знакомых, которые отменяют концерты, чтобы поехать на очередной конкурс. Мне кажется это неправильно, нечестно по отношению к публике. Кто-то пользуется конкурсами как средством зарабатывания денег. Есть музыканты, которые планируют на год несколько десятков конкурсов и с чемоданом передвигаются от одного конкурса к другому. Это своеобразный стиль жизни, который мне не близок. Я достаточно давно перестал играть на конкурсах. Не люблю загадывать, может, еще буду играть.

Знаменитый скрипичный концерт Чайковского прозвучит в неожиданном переложении — сольную партию исполнит сопрано-саксофон. В легендарной лезгинке из балета «Гаянэ» Хачатуряна также будет солировать этот инструмент. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Искусство пианиста, по признанию критиков, представляет собой органичный «сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки».

Филипп Игоревич Копачевский род. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной 2008 , Московскую государственную консерваторию им.

Чайковского по классу профессора С. Доренского 2013. С 2013 года является аспирантом Московской консерватории в классе профессора С. Солист Московской государственной академической филармонии.

Биография и развитие музыкальной карьеры

  • Копачевский Филипп (фортепиано) | Белорусская государственная филармония
  • Philipp Kopachevsky — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Филипп Копачевский: Я — человек настроения
  • Интервью с Филиппом Копачевским для MuseCube

Филипп Копачевский - фортепиано и музыка,музыка, музыка....

Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории, затем консерваторию и ассистентуру-стажировку МГК класс профессора Сергея Доренского. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Он выступал с Госоркестром России имени Е.

Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот...

С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична...

Принимал участие в мировой премьере балета "Without" хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала им. Рахманинова «Филармония-2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Государственного оркестра России имени Светланова дирижер — Станислав Кочановский.

Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова дирижёр — Станислав Кочановский.

Особую популярность Копачевский приобрёл в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот… С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поёт — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична…», — так пишут о Копачевском музыкальные критики. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD пианиста с программами из сочинений композиторов эпохи романтизма. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.

Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»

О Филиппе Копачевском (фортепиано). «Игра молодого пианиста несет в себе ощутимый личностный посыл. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал признание публики во многих странах. Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им. О Филиппе Копачевском (фортепиано). «Игра молодого пианиста несет в себе ощутимый личностный посыл.

Копачевский пианист

Светланова сыграл все концерты П. Эту программу пианист представит и на своём сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, который состоится 13 ноября. Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное. Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой. Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций. Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь. Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт».

Скажите, пожалуйста, так происходит потому, что в жизни Вам близко романтическое мироощущение?

Вспоминая о своих занятиях с именитыми музыкантами, Ф. Копачевский подчёркивал важность самостоятельного осмысления произведений, при котором преподаватель задаёт направление работы, предлагает сгусток информации, а ученик перерабатывает её самостоятельно.

Обсуждался и важный вопрос преодоления психологической боязни сцены, без чего продуктивные выступления невозможны. Мастер-класс был полезен и тем студентам, что были за роялем, и всем присутствующим. Своё отношение к музыке Филипп Копачевский полностью выразил в вечернем сольном концерте, блестяще подтвердив своё право участвовать в федеральной программе Московской филармонии «Звёзды XXI века».

Резепова, А. Кирюкова 8 8342 33-30-40.

Любой музыкант немного романтик. Когда ты играешь музыку XIX века, ты обязан соприкоснуться и с культурой этого времени, с биографией композитора. Я играю только то, что мне нравится. Бывает, что изначально произведение мне не близко, но, погрузившись, я нахожу в нем что-нибудь, созвучное собственным интересам. Для меня любимая музыка — это та, которую играешь в данный момент. Конкурс для меня — это, в первую очередь, не состязание, а стимул к работе, возможность новых концертов, ведь благодаря конкурсам тебя могут заметить и пригласить.

Этот проект имеет неоценимую значимость для молодых исполнителей, ведь место музыканта — на сцене. Особую теплоту и благодарность я испытываю к Мстиславу Ростроповичу, который помогал мне, когда я был совсем юным. Мы ездили по всему миру, играли концерты.

Творческий путь В детстве увлекался музыкой, после чего поступил на обучение в Московскую государственную академическую филармонию.

Там он совершенствовал свои навыки игры на пианино и подавал большие надежды. Заявить о себе получилось на XIV конкурсе Чайковского, где слушатели оценили талант юного студента. Однако пройти в финал ему не удалось из-за оценок жюри, и зрители посчитали это решение несправедливым. Но он всё равно смог привлечь внимание критиков из данной области.

Сейчас Филипп Копачевский концерт даёт чаще всего при поддержке филармонического коллектива. За период карьеры уже выступил в главных театрах стран СНГ и Европы. Большое признание он получил в Японии благодаря исполнению творчества Шопена. В списке композиций на выступлениях играются знаменитые произведения авторов прошлого.

Филипп Копачевский: семейная жизнь Мужчина не любит рассказывать о своей семье. Он познакомился с женой через общих знакомых.

Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов

Филипп Копачевский, лауреат Международных конкурсов, солист Московской филармонии, принял участие в концерте XV Международного музыкального Фестиваля в Ярославле, артистический директор Юрий Башмет. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта (Германия) и Конкурса пианистов в Энсхеде (Нидерланды). Филипп Копачевский, по единогласному мнению музыкальных критиков, – один из лучших отечественных пианистов на сегодняшний день. Philipp Kopachevsky слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Музыкант Филипп Копачевский. Биография.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий