первая книга, выпущенная в мобильной игре Romance Club. Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, романс». Смотреть видео онлайн ЛУЧШИЙ ФИНАЛ КЛУБА РОМАНТИКИПрощайте, ПАРУСА В ТУМАНЕОбсуждение финала ПЕРВОЙ НОВЕЛЛЫ КР. Длительность видео: 12 мин и 41 сек. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! И это все, что нужно знать о том, какой ритуал в «Парусах в тумане» ввести в «Клуб романтики».
какие есть ветки в паруса в тумане
Клуб Романтики. Паруса в тумане. Сезон 1. Прохождение | Вместе с днем рождения Клуба Романтики сегодня свой юбилей так же отмечает любимая многими, самая первая новелла "Паруса в Тумане", написанная Александром Тепишем! |
НОВЫЙ ФАВОРИТ? | Паруса в тумане - 1 Серия 4 Сезон || Клуб Романтики - Скачать видео | «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. |
🏆ЛУЧШИЙ ФИНАЛ КЛУБА РОМАНТИКИ🏆Прощайте, ПАРУСА В ТУМАНЕ😍Обсуждение финала ПЕРВОЙ НОВЕЛЛЫ КР | Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). |
Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5) - руководство по прохождению | САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики. |
Клуб романтики “Паруса в тумане” - отзывы
ЛУЧШИЙ ФИНАЛ КЛУБА РОМАНТИКИПрощайте, ПАРУСА В ТУМАНЕОбсуждение финала ПЕРВОЙ НОВЕЛЛЫ КР. Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 2 сезон. Клуб Романтики: Паруса в Тумане. Oдиcceя в caмoм paзгape, и Aдeлaидe c кoмaндoй пpeдcтoит пpoйти чepeз вce oпacнocти Смотрите видео онлайн «Клуб романтики. Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула.
Ваш Фаворит Из Паруса В Тумане(1 часть)
Жаль, что только этим-то она и примечательна Есть отдельные колоритные моменты вроде сцены гадания Недостатки: Неинтересные фавориты. Типаж томно-демонического аристократа уже более чем «отработан» на Викторе Ван Арте, Люцифере и… увы, по-прежнему не надоедает большинству. Перебор с «мистическими» деталями, которые скорее всего не получат никакого логического объяснения Нагнетание интриги там, где её нет, учитывая, что спойлер содержится в самом названии истории В целом повествование довольно скучное. Особенно сюжетная линия настоящего Убийство Шехзаде в первых эпизодах. Зачем было дразнить нас этим персонажем, чтобы тут же его убить? Впрочем, и на Земле ему есть, от кого прятаться — так что приходится притворяться местными школьниками... Мои статы и «фавориты»: статы в равной степени, фаворита как такового нет, но целовалась с Тоддом Общее впечатление: автор самой первой истории «Клуба Романтики» о которой мы ещё поговорим остался верен себе и выпустил максимально «мальчиковую», по сравнению с другими, историю, в которой любовь где-то на заднем плане, а на первом — веселье и приключения! По крайней мере у меня — той, кто любит «Теорию Большого Взрыва» и «Автостопом по галактике». Достоинства: Колоритная компания друзей — тощий ботаник, угрюмый хулиган и блондинка-модница. Телохранитель не уступает им в характерности, равно как и дуэт спецагентов. Geek-эстетика — редкая для девочковых историй, но оттого особенно ценная своей непохожестью на другие сюжеты.
Дружелюбная атмосфера. Шутки, лёгкий слог, забавные ответвления сюжета вроде возможности побесить вредного соседа — игра подкупает своей «несерьезностью» и непосредственностью Недостатки: Отсутствие последовательного выстраивания отношений с персонажами первым историям это ещё простительно, но 12й по счету — уже точно нет Статы. Возможно со временем всё станет понятнее, но пока они выглядят странными и не всегда логичными 7 место. И вскоре на героиню начинается охота… Общее впечатление: итак, я зажмуриваюсь, готовясь получить по лицу вашими помидорами, тапками, тухлыми яйцами и дизлайками.
Ты улыбнулась ему, и он смущенно покраснел. Действительно, словно бы перед тобой был не самый разыскиваемый бунтовщик колонии и воин, переживший ни одну переделку.
И через время появляется парень, который уговаривает девушку присоединиться к их компании, приглашая на вечеринку. Затем игра предлагает нам одеться на вечер.
Одевайтесь в соответствии со своим предпочтением и не забывайте, что все действия в игре ведут к определённому поведению и влияют на характер героя. Вы отправляетесь на вечеринку. Не стоит одеваться слишком строго, это отдых как-никак. Причёску и макияж можно сменить даже после того, как оделся герой. Для этого нужно нажать на кнопку с причёской. Кнопка для смены причёски главной героини При встрече с косплейщиком возле жуткого дома ничего особенного не происходит. При выходе на прогулку, Мия снова встречает косплейщика Дракулу и соглашается быть или не быть «вампиром» и попить немного крови. Выберите «Ударить», чтобы получить балл к силе После чего серая маска спасает девушку дважды и отправляет домой на такси.
Освоение «Королева за 30 дней» Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается. После чего наш главный герой начинает собираться, выбирая подходящую шляпу. Выбор шляпы для главной героини Как и в других эпизодах и сериях игры, на построение отношений с другими влияют выборы реплик. Вечеринка в игре «Королева за 30 дней» Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства.
Возможно именно поэтому будет выпущено сразу две новые истории, и даже "Идеал" снова начинает свой выпуск - новый автор, Фэй Г. Перед отпуском команда "Розы пустыни" сумела разработать только одну серию, а строчка у об уходе команды в отпуск посередине поста ввела некоторых в заблуждение, так как может показаться, будто все следующие истории после этого дисклеймера не будут выпущены, хотя это не так. Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта.
паруса в тумане
Прохождение паруса в тумане клуб романтики SAILS IN THE FOG для IOS и ANDROID. Вместе с днем рождения Клуба Романтики сегодня свой юбилей так же отмечает любимая многими, самая первая новелла "Паруса в Тумане", написанная Александром Тепишем! Герои Клуба Романтики «Рождённая луной» в реальной жизни. В игре Клуб Романтики «Рождённая луной» молодой девушке предлагают посетить вечеринку на окраине города. «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. Мои фавориты клуба романтики Клуб Романтики (Все фавориты на ноябрь 2023).
Вce иcтopии:
Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум | Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). |
Клуб Романтики с кого рисовали персонажей из реальной жизни | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Гайды клуб романтики паруса
Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». мои фавориты: Арканум, Кали зов тьмы, Ярость титанов, Тени сентфора и Паруса в тумане.
Клуб романтики: паруса в тумане (сезон 5)
Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье.
Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь.
Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец.
Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки».
Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть.
Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства.
В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа.
Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу.
Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана.
Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила.
Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему.
Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак.
Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом.
Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман.
Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы.
Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения.
За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним.
Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря.
Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа.
Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны.
Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной.
Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию.
По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис.
Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном.
Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей.
Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс.
В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии.
В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории.
Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию. Вы можете повысить связь с Такао и Кадзу одним ответом стоит 10 алмазов. А если вы в 1 сезоне идеально выполнили свой первый танец, то улучшили ваше влияние на Такао. Затем, вам, если хотите развивать взаимоотношения с Кадзу, необходимо постоянно выбирать действия за алмазы или в пользу мужчины. В дальнейшем вам нужно "идти к дому с криптамирией". А в тайминге выбрать "Быстрее к корзине". Хотите провести романтическую ночь с ниндзя? Это будет стоить 103 драгоценных камня. Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь. На основной сюжет не влияет. Далее, необходимо повысить ваши магические очки. Тайминг - выбор вашей магии. Затем, вы за алмазы повлияете на связь с Такао каким путём вы бы не шли. Далее, во время смены наряда, вы можете повысить единицы характера выбранный образ не влияет на историю. Во время 2 тайминга вам необходимо выбрать ответ "Правой рукой вправо". Третий ответ на время - "Отскочить вправо". Тайминг с Сино-Одори: следует побежать за духом, иначе вы испортите связь с ней. Когда вы наткнетесь на врага в лесу, То следует отдать 31 алмаз "Прикрыть Азуми", что спасет вашего учителя от гибели. Если Чонган умер в предыдущем эпизоде, то героиня будет украшать в траур его дом, если он жив, то просто гулять по его жилью. Далее, в диалоге с рониным, выберите "Чтить традиции". Это повысит с ним связь. Если вы хотите дружить с Сино-Одори, то рекомендуем выбрать ответ, в диалоге с ней, "Я буду ужасно рада! Повествование и отношения с мужчинами будут активно развиваться за ответы с алмазами. Если вы не хотите тратить их, то выбирайте бесплатные варианты, которые не влияют на сюжет. Будут попадаться действия с выбором магии. Помните: огонь и всё что с ним связано , развивает магию янтарной лисы например, зарево. А иллюзии - удел жемчужной лисы. Чтобы завершить главу на положительном моменте, вам рекомендуется заплатить 20 камней, чтобы "Не допустить этого" солдат не должен вызвать подмогу , так Есико будет жива и не ранят Сатоши. Затем вам дают сложный выбор: заплатить алмазы за поцелуй с Такао или завершить с ним романтические отношения бесплатным ответом. Если во 2 сезоне вы оставили учителя Чонгана живым, то ваше обучение будет заметно продуктивнее. Далее выберите вариант "И я буду рада твоей компании", чтобы порадовать пришедшую Сино-Одори. Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос". В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за". Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным. Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки". Так вы расширите повествование книги. Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас. Это не слишком подозрительно? Когда вы будете подслушивать разговор о любимых танцах сегуна, то не стоит тратить валюту, так как это "Первый снег" и "Облетающий клён". Выбрав эти номера, вы заслужите похвалу вельможи в 6 эпизоде. Сначала идёт речь об отношениях и выборе комнаты для Мэй. Данные моменты не влияют на сюжет, просто дополняют его романтикой. Теперь ваша цель сблизиться с Эри, для этого вам ничего не нужно спрашивать у других конкурсанток, так как это огорчит девушку. Хорошие взаимоотношения с ней повлияют на финал истории. Если в начале истории вы пойдете сразу в беседку, то сможете сделать выбор в пользу одного из 5 зонтов. Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева. Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду. Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости. Если вы до этого спасли господина Мори, то сможете выбрать образ. Также вы получите в подарок шкатулку, если у вас доверительные отношения с Масамунэ. Мори очень важно спасти, хотя это обойдётся вам в 31 Алмаз. Это действие положительно повлияет на ваши отношения с Эри, которая в четвёртом сезоне Вам сильно поможет. Предложите гостям идею о театре, что положительно скажется на репутации главной героини. Очень важно выбрать ответ за единицы холода или страсти, в этом случае гостей будут развлекать предложенным Мэй театром кабуки. Это обстоятельство даст возможность в следующем эпизоде сёгуну похвалить вас. В разговоре с Лин Кан рекомендуем выбрать вариант за 10 алмазов "Кто я такая, чтобы судить? Что в дальнейшем существенно повлияет на финал книги, вам будет доступна дополнительная помощь. При верном выборе появится возможность повысить параметры. Далее, если вы следовали нашему руководству, сёгун должен вас похвалить. Затем Мэй необходимо поблагодарить правителя, тем самым повысив очки характеристики. После встречи девушка обо всём расскажет своим спутникам, здесь вам необходимо сделать выбор в пользу отношений с молодыми людьми: Мы пойдём до закрытого сада? Мы погуляем у ворот? Куда нам идти? Далее сюжет даёт вам возможность повышать вашу магию во время тайминг. Если вы захотите получить дополнительную информацию о империи, в которой живёт Мэй то рекомендуем отдать 10 алмазов в определённый момент сюжета "Объяснить подробнее". В 1 тайминге следует выбрать вариант "Ждать". Во 2 тайминге необходимо медленно поднять ноги, так как героине следует покинуть дворец. Затем идёт выбор за алмазы. Не следует тратить камни так как бонусов вы всё равно не получите. Последний тайминг главы предполагает правильный ответ - соблюдать среднюю дистанцию. После него, если вы хотите увидеть, как героиня бьётся с ворами, то можете заплатить 20 драгоценных камней. Но на ход истории дополнительная сцена не повлияет. Если хотите сильнее сблизиться Сино-Одори, то в следующем моменте ответьте "Присматривай за мной, пока будет получаться". В следующей сцене героиня следует получить информацию о расположении кабинетов, поэтому требуется выбрать вопрос "Значит отсюда вершатся судьбы воинов? После беседы, вам нужно незаметно пройти мимо охраны, поэтому правильно будет "обернуться лисой". В 1 тайминге у вас есть 2 правильных ответа - это любой прыжок. Во 2 тайминге требуется "замереть на месте", а в третьем - "проверить слева". В следующей сцене необходимо повысить очки параметров. В этой главе вам необходимо будет потратить 51 алмаз, если вы хотите сохранить жизнь Лин Кан сделайте это, потому что в дальнейшем это повлияет на финал книги и отношения с Эри. На эпизоде наказания Кадзу останется жив , вам предложат за драгоценные камни провести обряд наказания без присутствия посторонних лиц, а затем, для проигрыша ролика, с вас опять попросят алмазы. Но если вы выберете бесплатные варианты, на сюжет - это никак не отразится. До окончания главы не тратьте алмазы так как ваш выбор не повлияет на историю! Если у вас близкая связь с Кадзу, то вам за 99 камней предложат посмотреть его историю, которая не влияет на развитие ваших отношений и на сюжет. Затем, когда появится Такао, можно заплатить 32 камня за поцелуй с ним если вы ранее развивали ветку романтических отношений с ним. До конца главы вам будут предлагать различные варианты ответов в тот или иной момент. Не бойтесь, любой ваш выбор не повлияет на ход повествования. Идёт повествование, ответы в котором не повлияют на ход сюжета. Но сами моменты будут появляться, если у вас любовь с одним из персонажей. За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини. Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево. Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку". Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает. Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки. Затем почтите память павших соратников. За это действие вы можете посмотреть рекламный ролик или снова отдать 5 драгоценных камней. Оно повлияет на финальный сюжет. В один из моментов вам предложат посмотреть бесплатно дополнительный ролик, где покажут сколопендру.
Cortez 0 0 0 Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых. Christine 5 0 0 Молодая пиратка с корабля "Морж", на котором ходила под предводительством капитана Флинта.
Родом из Франции. Капитан пиратского судна «Сюрприз». Член команды Аделаиды. В прошлом капитан пиратского судна «Сорванец». Союзник Аделаиды в битве за Тортугу и путешествии на край света. Родом из Дании. Капитан пиратского судна «Оскал». Духовник Диего де Очоа. После захвата галеона стал членом команды Аделаиды. Catherina la Mouerte Светлый дух, обитающий в заброшенном храме. Хозяйка «Страны Незабытых», рая для душ. Темный дух. Долгое время находилась в заточении на Санта-Марии. Clive Wellington Английский колонист. Был спасён Аделаидой от мертвецов, после чего стал ее верным союзником. Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых. Молодая пиратка с корабля "Морж", на котором ходила под предводительством капитана Флинта. Затем присоединилась к команде Аделаиды. Lorenza Capuletti Знатная итальянка, следовавшая к жениху, когда ее корабль был захвачен пиратским галеоном. Стала членом команды Аделаиды. Mother Brijit Светлый дух. Способна исцелять людей и других духов. Наставник Аделаиды на пути темной магии. Проститутка с Тортуги. Пассия Бобби. После побега Аделаиды попадает в темницу, но вскоре дочь вызволяет ее.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Клуб романтики паруса в тумане Хорхе де фантазма. Встреча семейного клуба "Сближение". Oдиcceя в caмoм paзгape, и Aдeлaидe c кoмaндoй пpeдcтoит пpoйти чepeз вce oпacнocти Смотрите видео онлайн «Клуб романтики. 9 Серия Йо-Хо-Хо (1 Сезон) Клуб Романтики Sail In The Fog - Mary Games.
Паруса в тумане фавориты - фото сборник
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами. Сюжетные достижения – «Паруса в тумане». Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the.