Новости фанфики лвпг

Читатели книги «Лето в пионерском галстуке» («ЛВПГ») вступились за произведение перед Z-патриотами, выступающими против ЛГБТ. К вашему сведению, у лвпг есть продолжение, которое как раз таки рассказывает о совместной жизни Юры и Володи. Просмотрите доску «лвпг/очмл» пользователя 罪人; mist в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, лето, иллюстрации». (Фанфик) Герои былых времен (Игорь Шабельников) S.T.A.L.K.E.R. (Фанфик) Герои былых времен (Игорь Шабельников) S.T.A.L.K.E.R.

ЛВПГ и ОЧМЛ

Фанфики лвпг. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт. ЛВПГ/ОЧМЛ/ Лето в пионерском галстуке/О чем молчит ласточка/обои/Дима и Толя/Маша Сидорова. Отзывы об ЛВПГ разнятся: от «вызывающего ностальгию» и «лёгкого летнего романа» до «пустой траты времени» и «открытой пропаганды ЛГБТ». Эта сцена подразумевалась в книге, но наши любимые авторы её пропустили, так что теперь по таким сценам буду фанфики. Однажды ночью сотрудники «Отдела Смерти» звонят Матео Торресу и Руфусу Эметерио, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Однако такая критика «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» кажется если не неправильной, то поверхностной.

«Лето в пионерском галстуке»: спекуляция на первой любви и реабилитация фашизма

Discover videos related to лвпг фанфики on TikTok. Елена Малисова, Катерина Сильванова. Лето в пионерском галстуке. Глава 1. Возвращение в «Ласточку». У него в багажнике действительно лежала лопата. А почему бы и нет, ведь. Лвпг Лето в пионерском галстуке Володя Юра Юрчка Ласточка Пионерский лагерь Обои Арты Дружба Любовь.

О чем не молчит Ласточка?

В молодежной среде книжка Елены Малисовой и Катерины Сильвановой стала культовой. Цитаты из нее набивают на теле в виде татуировок, в заблокированных «ТикТоке» и «Твиттере» девочки рыдают над раскрытым романом под видеозапись, из фанарта уже можно собрать вполне убедительное аниме. На 500 страниц — всего одна сцена секса, да и та намечена пунктиром. Пока одни книжные блогеры с восторгом хвалят роман за искренность чувств, другие отмечают, что «текст откровенно слабый». Тем временем издательству Popcorn Books пришлось выпустить несколько дополнительных тиражей, чтобы удовлетворить бешеный читательский спрос. В небольшой, максимум на 40 человек, зал пускали только по предварительной записи. Свободных мест не было. Все подняли руки.

Издательству Popcorn Books пришлось выпустить несколько дополнительных тиражей, чтобы удовлетворить ажиотажный спрос на книжку. На середину мая отпечатано 200 тысяч экземпляров романа. При этом авторы, Елена Малисова и Катерина Сильванова, были уверены: если «Лето в пионерском галстуке» и увидит свет, то только в переводе на какой-нибудь иностранный язык и не в России. Мы просто жили в среде «Фикбука» сайт, на котором выкладывают фанфики — приключения героев различных популярных историй, придуманные читателями. Но ее не выпускают книгами. Кто-то что-то недооценил». При этом на протяжении всей встречи авторы и читатели умудрились не произнести ни слова о том, что именно имеется в виду под «подобным».

И часто это не дань ностальгии по детству «для тех, кому за». Эстетика красных галстуков и построений под барабанную дробь привлекает тех, кто родился уже после распада СССР. Или служит триггером сексуального свойства. В 2009 году вышел аниме-мультфильм «Первый отряд». В его создании участвовали, в том числе, российские авторы. Дух захватывает уже от аннотации: «1942 год.

Мужики переглянулись, хитро сощурились: — Пятьсот! Юра полез в бумажник, вскоре доблестные гайцы подобрели и заулыбались. По-дружески поинтересовавшись, куда он направляется, с готовностью предложили показать дорогу, чтобы «герр иностранец» ненароком не заплутал в такой глуши. На карте деревня есть, а дороги — нет. Но я помню, была такая. Там охраняемая территория, просто так не попасть. Юра задумался. До разговора с гаишниками у него был чёткий план: попасть в деревню и по бывшим колхозным полям спуститься к реке. Но оказалось, в деревню не пробраться… Может, всё-таки рискнуть? Договориться там с кем-нибудь из охраны? Юра покачал головой — нет, слишком много времени потеряет, если не удастся. Оставалось одно — через лагерь. И он снова спросил: — Ладно. Тогда как доехать до «Ласточки»? При советской власти где-то недалеко был такой. Брат из ларца, что пониже, просветлел: — А-а-а, лагерь. Да, был… Другой брат, что повыше, подозрительно покосился на Юру: — А вам туда вообще-то зачем? Das Heimweh, Nostalgie… — Он исправился: — Ностальгия! Юра передал им карту и внимательно проследил, куда указывал пальцем гаишник: — Вам по Р-295 до указателя на село Речное, метров двадцать — и будет поворот направо, свернете и до конца дороги. Получив карту обратно и обменяв сто гривен на «всего доброго», Юра отправился в путь. Он совершенно не узнавал этих мест, ориентировался только по карте.

Чтобы понять, почему авторки используют примитивный язык в своих романах, можно посмотреть на эти тексты через эстетику кринжа. В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями. Поэтому для простоты можно понимать кринж как частный случай того, что Сьюзен Сонтаг называла «кэмпом» — «чувствительностью, которая среди прочего обращает серьезное во фривольное». Эстетика кринжа важна для понимания фанфикшн-литературы, из которой вышли «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» впервые тексты были опубликованы на самиздат-платформе в фандоме Original, то есть авторки самостоятельно разработали мир романа без опоры на уже существующие вселенные. Язык, который используют Катерина Сильванова и Елена Малисова, характерен для самиздат-платформ, это признак жанра. Язык кринжа — якорь, за который цепляется лояльная фанфикшну аудитория. Но вот что интересно: используя жанровые эстетику и язык, понятные массовой аудитории, авторки пишут текст о памяти и травме, о творчестве и поиске идентичности с продуманной мотивной системой. В 1928 году Рэдклифф Холл выпустила роман «Колодец одиночества», главная героиня которого, как и сама Холл, — лесбиянка. Единственная во всей книге отсылка к сексуальным отношениям заключена во фразе «и в ту ночь они были нераздельны». Тем не менее суд счел книгу непристойной, поскольку та якобы демонстрировала неестественную для женщин практику. А редактор газеты Sunday Express Джеймс Дуглас написал: «Я бы предпочел лучше дать здоровому мальчику или девочке пузырек с синильной кислотой, чем этот роман». Американские писатели и писательницы понимали, что тексты об однополых отношениях не допустят к публикации. Единственной возможностью было представить гомосексуальность как трагедию — тогда издатели пропускали тексты. Так, в XX веке началась эра гомосексуального бульварного чтива. В рамках этого жанра ЛГБТ-романы заканчивались либо гетеронормативным браком, либо смертью героев. А сами книги печатались на некачественной бумаге с мягкой обложкой и продавались в аптеках и на автовокзалах. Такая литература не пользовалась уважением у критиков. Но и цензурировалась она не так внимательно, как высокая литература, а потому гомосексуальные темы допускались. Но, несмотря на запреты, читатели любили произведения с ЛГБТ-тематикой, о чем говорят огромные тиражи. История американского бульварного чтива напоминает то, что происходит в русскоязычном литературном поле сегодня.

В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам. При этом музыка одновременно является продолжение личности Юры, который говорит: «Музыка не просто важна для меня, она — это и есть я сам». Создавая треки, герой делает художественный слепок своего опыта и опыта своего возлюбленного. Такое нарочито прямое использование собственного опыта в искусстве имеет черты автофикшна. Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви. Кринж и травма: зачем авторки мешают серьезную литературу и жанровый язык Если опустить гомофобные рецензии, «ЛВПГ» критиковали за язык: авторок судили за клише, избитые метафоры и прямолинейный символизм. Действительно, Катерина Сильванова и Елена Малисова открыто используют язык фанфикшна в обоих романах. Это видно в сценах секса и описаниях телесности: эякуляцию называют «легким приятным спазмом», ягодицы — «мягким округлым местом», обрезание — «тюнингом». Внутренняя открытость напрямую сравнивается с наготой героев, а прилет ласточки в дом Володи символизирует скорую встречу с Юрой. Чтобы понять, почему авторки используют примитивный язык в своих романах, можно посмотреть на эти тексты через эстетику кринжа. В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями. Поэтому для простоты можно понимать кринж как частный случай того, что Сьюзен Сонтаг называла «кэмпом» — «чувствительностью, которая среди прочего обращает серьезное во фривольное». Эстетика кринжа важна для понимания фанфикшн-литературы, из которой вышли «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» впервые тексты были опубликованы на самиздат-платформе в фандоме Original, то есть авторки самостоятельно разработали мир романа без опоры на уже существующие вселенные. Язык, который используют Катерина Сильванова и Елена Малисова, характерен для самиздат-платформ, это признак жанра. Язык кринжа — якорь, за который цепляется лояльная фанфикшну аудитория. Но вот что интересно: используя жанровые эстетику и язык, понятные массовой аудитории, авторки пишут текст о памяти и травме, о творчестве и поиске идентичности с продуманной мотивной системой. В 1928 году Рэдклифф Холл выпустила роман «Колодец одиночества», главная героиня которого, как и сама Холл, — лесбиянка. Единственная во всей книге отсылка к сексуальным отношениям заключена во фразе «и в ту ночь они были нераздельны». Тем не менее суд счел книгу непристойной, поскольку та якобы демонстрировала неестественную для женщин практику.

НЕМНОГО ПРО ЛВПГ. Продолжение сюжета про ЛГБТ-безумие, которое, поглотив западный мир,

Лето в Пионерском галстуке арты Юра и Володя. Лето в Пионерском Галс Уке. Пигнерскм Галс Уке. Лвпг фанфики.

Лвпг яой. Лвпг Эстетика. Лвпг арты Юра и Володя.

Фанфик лвпг Юра заболел. Юра лето в Пионерском галстуке. Володя лвпг арт.

Олежка лвпг. Очмл фанфик. Володя лвпг.

Фанфик по очмл. Очмл комикс. Йонас очмл арт.

Юра и Володя фанфик. Лвпг арты Юра. Лвпг арт 18.

Юра и Володя шип. Лето в Пионерском галстуке арт. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке.

Юрка и Володя арты. Юра Конев очмл. Юра и Володя лвпг.

Володя Давыдов лвпг арт. Лвпг Фандом. Лето в Пионерском галстуке Фанарт.

Юра лвпг. Юра и Володя лвпг арт. Володя лвпг арты.

Лето в Пионерском галстуке арты яой. Пионеры яой.

Обычно эта критика начинается с фразы вроде: «Дальше второй главы я читать не стала». Ругают роман за то, что, видимо, и сделало его молодежным хитом: за простой язык, «картонных» героев и шаблонные любовные сцены на которые значительно проще проецировать собственные переживания и эмоции, чем на подробно прописанные. А еще за матчасть. Авторы никогда не бывали в пионерлагерях и в Советском Союзе не жили. Так что старшее поколение может с иезуитским наслаждением вылавливать в тексте блох. Например, Володька говорит цитатой: «Научи меня плохому. Ну научи!

Но выпуск «Ералаша», о котором идет речь, увидел свет только в 1990 году. Если кто-то и попытается научиться плохому по «ЛВПГ», то ему придется запастись терпением. Первый поцелуй между главными героями случится только в середине, а всего этих поцелуев наберется от силы штук пять не благодарите. Если у героя и подозревают «в шортах что-то твердое», то это оказывается мел. Сцена секса всего одна, но, чтобы понять, что это именно она, надо уже иметь некоторые представления. При этом авторы ни на минуту не забывают, что живут не в Советском Союзе. Так, пионервожатая, которая крутит роман с женатым коллегой, рефлексирует по этому поводу со словами: «Мы же в лагере, тут дети, мы все пропагандируем семейные ценности, и какой пример я им подам? Катерина Сильванова и Елена Малисова объясняют это тем, что любовные романы в принципе обычно читают женщины, а не мужчины. И сюжеты, связанные с новой этикой и толерантностью, женщинам ближе и понятнее.

Сами читательницы на встрече объяснили этот феномен еще проще: «Володя и Юра прекрасны». Можно было бы еще добавить — и недоступны по понятным причинам. Так что восхищаться ими можно сколько угодно без ущерба для девичьей самооценки: играя за иную лигу, они никогда не предпочтут другую женщину. Но секрет популярности «Лета... Последние главы делают этот роман весьма смелым по нынешним временам высказыванием о принятии себя и о том, что случается с теми, у кого на такое принятие не хватит силы воли.

Очмл арт.

Юрка и Володя арты. Лвпг арты Юра. Юрка арты лвпг. Лето в Пионерском галстуке Юра и Володя под ивой. Лето в пиноерскос галсгалстуке. Юра лвпг.

Лето в Пионерском Галс Уке. Пигнерскм Галс Уке. Йонас лвпг. Володя лвпг очмл. Лвпг фикбук. Юрка лвпг.

Щебуровы арт. Щебуровы слэш. Фанарты лвпг. Бесконечное лето электроник и семён. Семён Персунов Бесконечное лето. Лето в Пионерском галстуке Фанарт.

Юра лето в Пионерском галстуке. Летов пионерсклм гастуке. Пионеры в галстуках иллюстрации.

Двадцать лет назад тут, вдоль дороги, густые тёмные подлески сменялись огромными пшеничными и подсолнечными полями, а сейчас сюда медленными, но широкими шагами добирался город. Леса вырубили, поля выровняли, несколько участков огородили заборами. За ними виднелись краны, тракторы, экскаваторы, шумела стройка.

И горизонт, который Юра помнил чистым и безумно далёким, теперь казался серым, маленьким, а всё пространство до него, куда ни глянь, было утыкано дачными и коттеджными поселками. Возле указателя на село Речное он свернул, как и посоветовали. Асфальтированная дорога закончилась резко, словно оборвалась, машину тряхнуло. Лопата в багажнике звякнула громко, напомнив о себе, будто живая. Он совершенно не помнил, как проехать в лагерь. В последний раз Юра видел «Ласточку» двадцать лет назад, и то, никогда не ездил туда сам, его привозили. Как это было весело — катить в составе колонны одинаковых, белых в красную полоску, ЛИАЗов с табличками «Дети» и флажками.

Особенно в авангарде, сразу за машиной ГАИ, чтобы всё — и дорога, и небо — было как на ладони. Слушать вой сирены, распевать детские песни хором или скучать, глядя в окно, потому что уже вырос из глупых куплетов. Юра помнил, как в свою последнюю смену не пел, но слушал: «У машин глаза горят, на кабинах флаги, это едет наш отряд в пионерский лагерь…», а двадцать лет спустя слышал лишь звон прыгающей в багажнике лопаты. Ругался сквозь зубы на колеи и ямы, молился, чтобы где-нибудь не завязнуть, и смотрел не на голубое небо, а на серые тучи. План действий был додуман и утверждён. Рассчитывая попасть в деревню, он выехал днём, но, чтобы пробраться внутрь лагеря, следовало дождаться ночи. Дальше всё решено: сентябрь, последняя смена кончилась, значит, детей уже нет, лагерь — не военный объект, там должен остаться только сторож, а мимо него Юра запросто прошмыгнёт — ночью в лесу темнота, хоть глаз выколи.

А если всё-таки заметит, на это тоже найдется решение. Конечно, дед-сторож поначалу испугается рыщущего по кустам мужика, но придёт же в себя, разглядит же, что мужик хоть и с лопатой наперевес, но адекватный, не алкоголик и не бомж, а дальше они договорятся. Пионеры… красные галстуки, зарядки, линейки, купания и костры — как это было давно. Должно быть, сейчас всё совсем по-другому: другая страна, другие гимны, лозунги и песни, дети теперь без галстуков и значков, но дети-то те же, и лагерь тот же.

Юра и володя фанфик - 89 фото

Однажды ночью сотрудники «Отдела Смерти» звонят Матео Торресу и Руфусу Эметерио, чтобы сообщить им плохие новости: сегодня они умрут. Немного посмотрев в пустоту и подумав о своем, он заснул. Позор! Фанфик залетел, через 9 месяцев узнаем кто, баба либо пацан. Просмотрите доску «лвпг/очмл» пользователя 罪人; mist в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, лето, иллюстрации». Иллюстрации к ЛВПГ и ОЧМЛ - Катерина Сильванова [18+] ЛВПГ ОЧМЛ - 80 photos.

ЛВПГ/ОЧМЛ — официальный Телеграм-канал

Читатели книги «Лето в пионерском галстуке» («ЛВПГ») вступились за произведение перед Z-патриотами, выступающими против ЛГБТ. Лвпг. Страница 8/13. Аня или как там меня. лвпг юра и володя. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на «Ле́то в пионе́рском га́лстуке» — роман, написанный в соавторстве Еленой Малисовой и Катериной Сильвановой. Книга посвящена отношениям двух юношей — пионера Юры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий