Новости евроавто сто

последние новости по теме на сайте АБН24. В Петербурге основатель «ЕвроАвто» откроет три коворкинга.

V euroauto ru

В Петербурге появится три коворкинга от основателя сети автосервисных станций и компании по торговле запчастями «ЕвроАвто» Игоря Комолова. ЕвроАвто — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок. Наши самые крупные сервисы базируются в Санкт-Петербурге, ЛО, Москве, Архангельске и Великом Новгороде. прейскурант цен на платные услуги на Евроавто появилась в 90-е годы прошлого тысячелетия. Сначало были разборки авто, потом налаживались связи с заводами и поставщиками.

​Сеть ЕвроАвто пришла в Волхов с бесплатной диагностикой ходовой

За рулем иномарки был 50-летний водитель, недавно перенесший инсульт. Мужчина был трезв, но из-за перенесенного недуга, слегка заторможен. Машина влетела в работающий автосалон, в котором находилось множество клиентов и сотрудников. Mercedes, судя по видеозаписи, въехал прямо в стол, где заключаются договора с клиентами.

Одним из главных преимуществ открытия под брендом ЕвроАвто считаю наличие запчастей.

Склад формируется на анализе ABC. Бывает, что от локации зависит очень много, и то, что продаётся в одном месте, в другом может пролежать месяцами и даже годами. ЕвроАвто дает возможность весь товар, который не имел движений, к примеру, год, собрать на паллет и вернуть! И закупить на эти деньги что-то другое.

Когда работаешь на себя, ты сам диктуешь порядки и условия. Не хочу — не делаю. Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен.

Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты?

Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто. Без него никуда!

Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись.

Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения.

Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше. Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь.

Но тем, что имеем, мы довольны. Московское ш. Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку?

С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы.

Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто. Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы. А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. Например, фото- и видеофиксация всех работ.

Ломоносов, Колпино, Металлострой и ЛО Кировск, Выборг, Всеволожск, Гатчина , Великий Новгород, Краснодар, Архангельск, а также интернет-магазин с ассортиментом 4 000 000, с более чем двумя сотнями пунктов выдачи в регионах по всей России. В настоящее время "Академия ЕвроАвто" предлагает большое количество онлайн-курсов подготовки для специалистов автосервиса, где могут повысить квалификацию не только сотрудники сети, но и все желающие. Отдел обслуживания корпоративных клиентов и Отдел Контроля качества, чья команда активно работает над оптимизацией уровня предоставления услуг.

Технология и дизайны, используемые в рамках проекта «EVM PRO — Первый российский электрогрузомобиль», защищаются посредством патентования, а также в качестве объектов авторского права. Исключительные права в отношении наименования, технологии и дизайнов принадлежат ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус» предупреждает о недопустимости копирования либо воспроизведения части либо всех принадлежащих компании объектов интеллектуальной собственности, а равно о недопустимости их переработки в отсутствии предварительного письменного разрешения со стороны ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус».

V euroauto ru

Историческую версию ЕвроАвто: автозапчасти, сервис можно получить на Android. В "Евроавто" позаботятся об автомобиле и предоставят все необходимые сервисные услуги. Сеть развивается по франчайзингу, под брендом «Евроавто» в России работает 37 предприятий (в Петербурге — 24 магазина и 19 СТО). Вчера мне пришлось, благодаря СТО Евроавто стать тупой дурой. Вчера мне пришлось, благодаря СТО Евроавто стать тупой дурой.

«Евроавто» — франшиза магазина по продаже автозапчастей: обзор и сравнение

Вчера мне пришлось, благодаря СТО Евроавто стать тупой дурой. 10 000 запчастей в одном месте! Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. СТО ЕвроАвто отказались примать а/м в ремонт по направлению от Тинькоф Страхование. В Северной столице пройдет церемония открытия 30-й СТО сети «ЕвроАвто»; станция будет работать на Парашютной улице.

"ЕвроАвто"

СТО и магазины запчастей ЕвроАвто — опыт и технологии для качественного обслуживания Вашего автомобиля Торгово-сервисная сеть ЕвроАвто состоит из магазинов, осуществляющих продажи запасных частей для иномарок, и станций технического обслуживания легковых и грузовых автомобилей. Полный комплекс услуг для владельцев легковых и грузовых авто Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является продажа запчастей. В ассортименте магазинов сети ЕвроАвто представлены все группы запасных частей , включая детали двигателя и подвески, топливной и тормозной систем, систем зажигания, трансмиссии, охлаждения и пр. Мы придерживаемся сбалансированной политики по закупкам новых запчастей у всемирно известных производителей, работающих в разных ценовых категориях. При этом все детали уже находятся на наших локальных складах, расположенных при магазинах, поэтому Вы можете получить выбранный товар в удобном для Вас магазине или заказать оперативную доставку в свой город. Но мы не ограничиваем себя рамками продаж запчастей и предлагаем клиентам максимально широкую линейку услуг по обслуживанию частных автомобилей и корпоративного автопарка.

Соревнованиями по мастерству замены колодок и дисков ознаменовалось открытие новой, шестой по счету СТО компании ЕвроАвто. Сотрудники станции продемонстрировали отличные результаты, доказав, что являются специалистами своего дела. Восемь финалистов в борьбе за звание лучшего Компания ЕвроАвто работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга уже двадцать лет и на днях в торжественной обстановке открыла шестую станцию технического обслуживания автомобилей и продажи запчастей для иномарок как легкового, так и грузового транспорта. Открытие нового СТО было совмещено с проведением финала сложнейших соревнований по замене дисков и колодок производства Textar.

Участникам необычного, но традиционного для ЕвроАвто соревнования предстояло продемонстрировать лучшую скорость, безошибочно и качественно заменив колодки, выполняя весь цикл, согласно технологии. Всего в мероприятии приняли участие 8 специалистов, которые успешно прошли предварительные этапы соревнований они проводились в конце лета на всех СТО ЕвроАвто , став лучшими из 35 претендентов.

В условиях, когда доходы населения падают, запретить повторное использование агрегатов и заставить нас покупать новые втридорога — опасная инициатива.

Некоторые новые детали будут стоить дороже самой машины», — говорится в петиции на change. Автор петиции — Виталий Новиков — в разговоре с корреспондентом «Мойки78» рассказал, что рабочая группа вносила несколько десяток предложений, но все они были проигнорированы. По его словам, самая главная проблема заключается в том, что автовладельцы не смогут использовать восстановленные детали.

Например, на моей машине новые амортизаторы стоят 74 тысячи рублей за комплект, а восстановленный — десятку. Машине 7 лет. Чем машина старше, тем больше она требует ремонта.

Взять другой пример: у любого грузовика есть компрессор пневматической системы, восстанавливать его тоже будет нельзя. Получается грузовик стоит 700 тысяч рублей, а компрессор на него 200 — удавка!

За прошедшее время мы убедились в правильности принятого в конце прошлого года решения - начале сотрудничества с известным и уважаемым на автомобильном рынке брендом Euro Auto по франчайзинговой программе. Это был непростой, но, без сомнения, очень полезный опыт взаимодействия для компании Fleet Service...

Запуск СТО Евро Авто Беломорская (фильм)

На примере редакционного RenaultSymbol рассказываем, что может скрываться за изношенными колодками. Собственно, процедура простая: записываемся на сервис, подбираем заранее или покупаем прямо на СТО подходящие детали, благо стоят колодки в любом случае немного и рыскать по интернету в поисках более выгодного варианта особого смысла нет. В данном конкретном случае мы решили остановиться на оригинальной продукции Renault, поскольку разница между ними и аналогами достойных внимания брендов составляла всего 100—200 рублей за передний комплект. Правда, сразу же произошла заминка. Дело в том, что, поехав менять заскрипевшие передние механизмы, мы решили, чтобы два раза не вставать, заменить заодно и задние колодки в барабанах. Так что в итоге выбор пал на продукцию Bosch — как на детали, которые всегда есть практически на любом сервисе.

Снятие передних колес и суппортов полностью открывает тормозные диски, состояние которых через диски колесные оценить довольно проблематично. И это первый неприятный сюрприз, который может ждать автовладельца. На солидном пробеге тормозные диски могут износиться до такого состояния, что ставить на них новые колодки не будет никакого смысла. Причем «износ» — понятие общее, под ним подразумевается не только истирание рабочей поверхности, но и появление борозд, а также масштабная внутренняя коррозия. Собственно, на редакционном Renault левый диск оказался весь исполосован кривыми канавами, а изнутри детали здорово сожрала ржавчина.

Вердикт механиков СТО «ЕвроАвто» был однозначный и для нас также очевидный: менять передние колодки нужно вместе с дисками.

В этом сегменте у «Евроавто» самые сильные позиции в городе — 23 года назад Игорь Комолов начал свой бизнес именно с разбора автомобилей и продажи их по частям. Сегодня на фоне снижения доходов горожан интерес к вторичному рынку автозапчастей снова вырос. Однако львиная доля таких деталей продается на сером рынке. Как ранее писал ДП, в Петербурге увеличилось количество угонов автомобилей с целью последующей их продажи по запчастям. Маржа сгорела Сейчас в Петербурге под брендом «Евроавто» помимо авторазборок работает 15 магазинов, 11 станций технического обслуживания одна из них для грузовиков. Еще одну станцию за 200 млн рублей «Евроавто» приобрела в Москве полгода назад.

На примере редакционного RenaultSymbol рассказываем, что может скрываться за изношенными колодками. Собственно, процедура простая: записываемся на сервис, подбираем заранее или покупаем прямо на СТО подходящие детали, благо стоят колодки в любом случае немного и рыскать по интернету в поисках более выгодного варианта особого смысла нет. В данном конкретном случае мы решили остановиться на оригинальной продукции Renault, поскольку разница между ними и аналогами достойных внимания брендов составляла всего 100—200 рублей за передний комплект. Правда, сразу же произошла заминка. Дело в том, что, поехав менять заскрипевшие передние механизмы, мы решили, чтобы два раза не вставать, заменить заодно и задние колодки в барабанах. Так что в итоге выбор пал на продукцию Bosch — как на детали, которые всегда есть практически на любом сервисе. Снятие передних колес и суппортов полностью открывает тормозные диски, состояние которых через диски колесные оценить довольно проблематично. И это первый неприятный сюрприз, который может ждать автовладельца. На солидном пробеге тормозные диски могут износиться до такого состояния, что ставить на них новые колодки не будет никакого смысла. Причем «износ» — понятие общее, под ним подразумевается не только истирание рабочей поверхности, но и появление борозд, а также масштабная внутренняя коррозия. Собственно, на редакционном Renault левый диск оказался весь исполосован кривыми канавами, а изнутри детали здорово сожрала ржавчина. Вердикт механиков СТО «ЕвроАвто» был однозначный и для нас также очевидный: менять передние колодки нужно вместе с дисками.

Пожаловаться В марте 2016 года на Женевском автосалоне Kodiaq первого поколения был представлен как концепт-кар Skoda Vision S. Однако уже в декабре Skoda зарегистрировала название "Kodiaq" — в честь разновидности бурых медведей, обитающих на островах у южного побережья Аляски. Эти медведи считаются самыми крупными представителями вида.

Ландшафт рынка автосервиса в РФ (Илья Плисов, ЕвроАвто)

Благодаря работе коллег о нас узнает все больше и больше автовладельцев. Активно работает пункт выдачи товаров по этому адресу. В ряды клиентов ЕвроАвто на Домостроительной вступают и сотрудники соседних предприятий и производств. В ближайших планах — запуск службы доставки запасных частей и наращивание потока клиентов. Не останавливаемся на достигнутом! А вам удобно приезжать сюда или голосуете за открытие ЕвроАвто в другом районе или городе?

Сотрудничая более чем с 50-ю крупнейшими мировыми производителями на основании прямых контрактов, мы исключаем из ценообразования посреднические надбавки и поддерживаем цены на качественные автозапчасти для иномарок на минимальном уровне.

Уделяя особенное внимание работе с корпоративными клиентами, мы предусматриваем для наших партнерских СТО, магазинов и автотранспортных предприятий специальные расценки, возможность поставки запчастей под заказ, а также экспресс доставку запчастей в пределах Санкт-Петербурга и доставку до клиентов в регионах РФ. Удобный поиск и комфортное приобретение Постоянно совершенствуя ИТ-решения и внедряя новые технологии мы предлагаем возможность быстро подобрать, зарезервировать и купить автозапчасти в контакт-центре или на сайте. Консультируя клиентов, мы подбираем оптимальные по стоимости и характеристикам детали для каждого автомобиля иностранного производства. Развивая сеть точек продаж по всей стране, мы делаем качественные запчасти доступными в любом регионе. Персональный сервис и оперативные поставки Используя систему учета и хранения деталей на складах, в основе которой лежат более 20 лет опыта работы, мы комплектуем заказы и доставляем их в течение 2 часов по Санкт-Петербургу.

Это будет одно из крупнейших подразделений отрасли не только по Северо-Западу, но и в России. Оно будет представлять собой полноценный автосервис с магазином и двумя складами автозапчастей: площадь склада с новыми деталями составит 729 кв.

На СТО организуют 25 постов, разместят 12 подъемников, стенд сход-развала и шесть постов диагностики, установят по два поста мойки, арматурно-кузовных работ и шиномонтажа. Как и на всех предприятиях сети, заказ будет доступен через сайт, мобильное приложение, мессенджеры и по телефону, и его быстро доставят по адресу клиента. Вскоре после открытия начнет работу малярно-кузовной цех.

Компания создает для франшизы сайт, рабочие аккаунты в социальных сетях. Закупка товара со скидкой. Программное обеспечение. Партнер при покупке франшизы получает необходимые приложения: CRM, ERM, чат для общения с клиентами, мобильное приложение. База проверенных поставщиков.

Возможность открыть не только СТО, но и магазин запчастей, а также пункт выдачи заказов. У компании есть техподдержка партнеров, направленная на оперативное решение вопросов, возникающих при ведении бизнеса. Срок окупаемости бизнеса — от 10 до 40 месяцев. Если у партнера уже есть собственный автосервис с работниками, помещением и оборудованием, то в среднем бизнес окупится за 15 месяцев. Срок окупаемости вложенных средств во франшизу с нуля — 30 месяцев.

Илья Плисов: ЕвроАвто работает над будущим отрасли

Водитель Mercedes въехал в офис "ЕвроАвто" на Поселковой улице. ЕвроАвто — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок. Наши сервисы есть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Архангельске. Приехал на СТО на Ташкентскую д.28. запчасти в сервис не доставили с пункта приёма оформления заказа, пришлось установить запчасти другого производителя. Результат оперативно-розыскной деятельности: в подсобных помещениях автосервиса ЕвроАвто на улице Салова, 40 обнаружены запчасти похищенной машины.

Mercedes въехал в магазин автозапчастей и попал на видео

Семья владельца «ЕвроАвто» Игоря Комолова приобрела бывший актив обанкротившегося автохолдинга «БалтАвтоТрейд» Петра Тиньгаева (на фото) — автоцентр на Придорожной аллее. – На сегодня «ЕвроАвто» является маркетплейсом, который объединяет предприятия, продающие новые и бывшие в употреблении запчасти. Основатель компании «ЕвроАвто» с годовым оборотом в 11,2 млн рублей и владелец одноименной франшизы на 25 магазинов и СТО по Петербургу, Москве и Великому Новгороду. В "Евроавто" позаботятся об автомобиле и предоставят все необходимые сервисные услуги. Сеть развивается по франчайзингу, под брендом «Евроавто» в России работает 37 предприятий (в Петербурге — 24 магазина и 19 СТО). «Мы просили коллег из “ЕвроАвто” не щадить электромобиль и давать реальную нагрузку – такую же, как и остальным транспортным средствам, работающим на доставке.

Mercedes на полном ходу въехал в автосалон на Таллинском шоссе

В Китае эти модели известны как Aito, а Seres — это экспортное название. Все авто для нашего рынка модели M5, M7 и M9 получат локализованную мультимедиа, российские сим-карты для доступа к фирменным онлайн-сервисам и зимний пакет. В будущем «МБ Рус» планирует добавить функцию дистанционного контроля и голосовое управление на русском языке.

В ходе визита обучающиеся ознакомились с комплексом работ от начала приемки автомобиля в ремонт до его завершающего цикла. Участникам экскурсии представили новейшее технологическое оборудование необходимое для выполнения различных работ по ремонту узлов и агрегатов автомобилей.

Но, вероятно, уже не покажет такого роста. Тренды и прогнозы», который пройдет 14 февраля в Москве. Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Илья Плисов? Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, заместитель генерального директора ЕвроАвто и член правления Союза Автосервисов Илья Плисов планирует рассказать о современных трендах в автосервисе.

Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Илья Плисов? Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, заместитель генерального директора ЕвроАвто и член правления Союза Автосервисов Илья Плисов планирует рассказать о современных трендах в автосервисе. Оперативная информация по авторынку России: итоги сентября 2023 года» прошел 4 октября. Поэтому участники форума «ComAuto — 2023» с интересом восприняли выступление Президента BOCI Конфедерации операторов автобусов и легковых автомобилей Индии Прасанны Патвардхана — о том, как налажена система общественного транспорта в самой густонаселенной стране мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий