С марта по октябрь в Москве прекратили свою деятельность почти 300 СТО, а в Санкт-Петербурге — 150, сообщили «Известиям» в Союзе автосервисов России. – На сегодня «Евроавто» является маркетплейсом, который объединяет предприятия, продающее новые и бывшие в употреблении запчасти.
Питерская полиция не спешит причислять «Евроавто» к криминальному бизнесу
О нас. Новости. В течение ноября для обучающихся лицея по профессии Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей проводились экскурсии на производство АО «ЕвроАвто». Репортаж об открытии СТО «ЕвроАвто», оснащенного компрессорной станцией Harrison, на севере Санкт-Петербурга — в районе Мурино (Новая Охта).
Снимки экрана (iPhone)
- ВТОРАЯ ЖИЗНЬ | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
- Экскурсии на СТО «ЕвроАвто»
- Снимки экрана (iPhone)
- Видеоархив Клуба руководителей
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
Mercedes въехал в магазин автозапчастей и попал на видео
Сзади тоже обновленные светотехника и бампер. Архитектура салона у модели с двумя раздельными экранами вместо единой панели и иной центральной консолью. По технике - это гибрид, в основе которого 2-литровый турбомотор мощностью 238 л. Электродвигатель добавляет еще 224 л.
За получением письменного разрешения необходимо обратиться по адресу: 194021, г Санкт-Петербург, ул.
Видео: как в Нижем парке Петергофа запускали «Самсона» 27 апреля 2024 22:02 Несмотря на конец апреля, можно сказать, что в Петербург только пару дней как пришла весна. В Новом Петергофе это отметили традиционным символическим событием — запуском фонтанов.
Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации.
Профессиональные консультанты контакт-центра. Каждый день контакт-центр обрабатывает более 10 тыс.
В ЕвроАвто разбирали угнанные автомобили
Какие преимущества даст франшиза федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто для автосервиса или магазина запчастей. В Томске закрылось 15 СТО, в Нижнем Новгороде – 13. По словам члена правления Союза автосервисов России, заместителя директора «Автокомплекс ЕвроАвто» Ильи Плисова, это. СТО в Пятигорске не находит общего языка с ВСК по нашему Renault Logan. 7: Противостояние Продолжается С Евроавто Звонят Требуют Забрать Бмв. ЕвроАвто на рынке с 1994 года.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ
Я отправил им следующий ответ: Здравствуйте! Мне блок пришел именно в таком состоянии, как на фото. Прилагаю еще фотографии с нормальной пломбой. Из трех пломб на блоке одна уже была надорвана, на второй отсутствовал фрагмент, но она целая. Третья в нормальном состоянии.
При таком положении и состоянии пломб вскрыть ваш блок физически невозможно. Кроме того, этот же закон обязывает Поставщика — в нашем случае это ИП Кириченко Тамара Анатольевна — при обнаружении неустранимых недостатков Товара, возместить Покупателю затраты на отправку его обратно. Дополнительно сообщаю, что в случае неудовлетворения моей просьбы вернуть поставленный мне товар ненадлежащего качества, оставляю за собой право подготовить исковое заявление по месту жительства и решать этот вопрос в порядке гражданского судопроизводства. Кроме того, данный факт вашей непорядочности при реализации продукции будет вынесен на обсуждение тематических форумов Е1.
RU и ему будет дана соответствующая правовая оценка. Прошу отправить мне почтовые реквизиты для направления вам официальной претензии. После этого от них ответа не было.
И это очень важно. Мы не говорим сейчас про глобальный ремонт, но расходники важно иметь здесь и сейчас. Одним из главных преимуществ открытия под брендом ЕвроАвто считаю наличие запчастей. Склад формируется на анализе ABC. Бывает, что от локации зависит очень много, и то, что продаётся в одном месте, в другом может пролежать месяцами и даже годами. ЕвроАвто дает возможность весь товар, который не имел движений, к примеру, год, собрать на паллет и вернуть!
И закупить на эти деньги что-то другое. Когда работаешь на себя, ты сам диктуешь порядки и условия. Не хочу — не делаю. Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты?
Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто. Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее.
Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения. Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше. Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. Московское ш.
Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто. Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы.
Со временем из-за этого разбивается как сам суппорт, так и тормозной диск. Так что при малейших подозрениях на неисправности в механизме деталь нужно срочно восстанавливать, ну а в запущенных случаях — менять, что еще больше увеличит стоимость ремонта.
Ну и одним из главных источников проблем с нашим Renault Symbol стала замена задних тормозных барабанных колодок. Тут грешить на возраст машины не стоит, поскольку тормозные барабаны до сих пор активно используются ведущими мировыми автопроизводителями на недорогих моделях. Главные их достоинства — простота и выносливость конструкции. Как оказалось, последний фактор в каком-то смысле является и недостатком. Дело в том, что задние тормозные механизмы за более чем 100-тысячный пробег ни разу не вскрывались, а потому все, что там могло заржаветь и закиснуть, закисло и заржавело. В первую очередь сам барабан. Причем это повреждение настолько гарантировано, что сотрудники СТО сразу включают деталь в стоимость работ, предупреждая об этом владельца. Поскольку рисковать ради экономии на запчастях мы не собирались, пришлось прибавлять к работам еще и замену задних ступичных подшипников FAG. Сняв наконец-то барабаны, мы приняли решение помимо изношенных колодок и вырванных ступичных подшипников до кучи менять и тормозные колесные цилиндры. Несмотря на рабочее состояние, в барабанах они единственные оставались бы незамененными.
Как всегда, начнём с осмотра. Есть возможность показать любимым зрителям, как устроена тормозная система этого авто. Расскажем, как проходит замена колодок, и дадим рекомендации по дальнейшей эксплуатации машины. Приятного просмотра! Угадайте, каких годов машина, если можно поменять диски, не снимая скобы, и без подъемника: ул.
Получите свежий номер журнала Автобизнес
- Описание франшизы
- ЕвроАвто, Россия
- Почему франшиза сети автосервисов ЕвроАвто выгодное решение для бизнеса
- Telegram-канал "ЕвроАвто" — @euroautorussia — TGStat
- «Евроавто» — франшиза магазина по продаже автозапчастей: обзор и сравнение
- Отрицательные отзывы
Ландшафт рынка автосервиса в РФ (Илья Плисов, ЕвроАвто)
Обзор Проекты Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто» Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто» Компания «ВидерКрафт» обеспечила поставку автосервисного, пневматического, подъемного и другого промышленного оборудования и профессионального инструмента для оснащения нового предприятия федеральной сети станций техобслуживания и магазинов автозапчастей «ЕвроАвто» в Санкт-Петербурге. Комплект поставки включал: Автомобильные гидравлические двухстоечные подъемники, грузоподъемностью 4,2 тонны — 12 единиц; Четырехстоечный подъемник «развал — схождение»;.
Комплект поставки включал: Автомобильные гидравлические двухстоечные подъемники, грузоподъемностью 4,2 тонны — 12 единиц; Четырехстоечный подъемник «развал — схождение»;.
Продвижением идеи занимается директор по продажам в «ЕвроАвто», известный автоконсультант Николай Новиков. В условиях, когда доходы населения падают, запретить повторное использование агрегатов и заставить нас покупать новые втридорога — опасная инициатива. Некоторые новые детали будут стоить дороже самой машины», — говорится в петиции на change. Автор петиции — Виталий Новиков — в разговоре с корреспондентом «Мойки78» рассказал, что рабочая группа вносила несколько десяток предложений, но все они были проигнорированы. По его словам, самая главная проблема заключается в том, что автовладельцы не смогут использовать восстановленные детали. Например, на моей машине новые амортизаторы стоят 74 тысячи рублей за комплект, а восстановленный — десятку. Машине 7 лет. Чем машина старше, тем больше она требует ремонта. Взять другой пример: у любого грузовика есть компрессор пневматической системы, восстанавливать его тоже будет нельзя.
Да и куча ворованных машин в одном месте привлечёт к себе лишнее внимание. После того, как прошло несколько дней и все «устаканилось», не относящийся к бригаде человек перегоняет краденную машину на место разбора, при этом на ней висят левые номера и документы. Если же всё-таки вашу машину дернули, то, в первую очередь, берите всех кого можете и обходите по спирали все дворы в радиусе трёх-четырёх километров, с вероятностью процентов 90- найдёте. Перед звонком ментам соберите «группу поддержки», не знаю как сейчас, но лет 10 назад можно было нарваться на крота в отделе, который предупредит злоумышленников, отпиздить одного- не проблема, разбираться же с толпой, даже имея оружие на руках, из-за 80к никто не станет, проще ещё одну дернуть, меньше шума будет.
Придорожный актив. Группа «ЕвроАвто» купила автоцентр
Причем на запчастях граждане тоже стараются экономить, по возможности приобретая вторичные бывшие в употреблении запасные части, с разборок. В этом сегменте у «Евроавто» самые сильные позиции в городе — 23 года назад Игорь Комолов начал свой бизнес именно с разбора автомобилей и продажи их по частям. Сегодня на фоне снижения доходов горожан интерес к вторичному рынку автозапчастей снова вырос. Однако львиная доля таких деталей продается на сером рынке.
Как ранее писал ДП, в Петербурге увеличилось количество угонов автомобилей с целью последующей их продажи по запчастям. Маржа сгорела Сейчас в Петербурге под брендом «Евроавто» помимо авторазборок работает 15 магазинов, 11 станций технического обслуживания одна из них для грузовиков.
Мужчина был трезв, но из-за перенесенного недуга, слегка заторможен. Машина влетела в работающий автосалон, в котором находилось множество клиентов и сотрудников. Mercedes, судя по видеозаписи, въехал прямо в стол, где заключаются договора с клиентами. По предварительной информации, есть один пострадавший, это мужчина, сидевший спиной к окну, в которое ворвалась иномарка.
Обзор Проекты Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто» Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто» Компания «ВидерКрафт» обеспечила поставку автосервисного, пневматического, подъемного и другого промышленного оборудования и профессионального инструмента для оснащения нового предприятия федеральной сети станций техобслуживания и магазинов автозапчастей «ЕвроАвто» в Санкт-Петербурге. Комплект поставки включал: Автомобильные гидравлические двухстоечные подъемники, грузоподъемностью 4,2 тонны — 12 единиц; Четырехстоечный подъемник «развал — схождение»;.
Каждая станция оснащена современным оборудованием и инструментами, но не только это выгодно отличает автосервис от конкурентов.
Демократичные цены в соотношении с достойным качеством выполненных работ — основная причина популярности ремонтных подразделений компании. Ремонт и диагностика КПП Востребованными являются и услуги по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автоматических коробок переключения передач. На станциях «ЕвроАвто», по отзывам клиентов, специалисты способны решить самые сложные и нерешаемые на первый взгляд задачи, связанные с устранением поломок. Для замены деталей подбирают качественные комплектующие оригинального или неоригинального производства. Главный принцип работы автосервиса компании — гарантия качества за невысокую стоимость в сжатые сроки. В отзывах о компании «ЕвроАвто» клиенты часто советуют проходить диагностику АКПП тем, кто имеет хотя бы малейшее сомнение в правильности работы трансмиссии например, при помутневшем, изменившем цвет масле, падении или увеличении его уровня, перегреве мотора и прочих нарушениях в работе трансмиссии. Поводом для осуществления диагностики является любой неопределенный стук, шум, клацанье при переключении скоростей или торможении. Эксплуатация сломанной коробки может привести к выходу из строя других систем автомобиля. Если же обратиться к специалисту вовремя, можно предотвратить неожиданный сбой в работе АКПП на дороге и значительно сэкономить на ремонте в будущем.
Диагностика АКПП подразумевает выполнение следующих мероприятий: проверку уровня и качества масла — простейшая операция при неисправности АКПП, которая помогает сделать заключение о необходимости ремонта или проведения внепланового ТО; тестирование электронного блока управления двигателя и автоматической трансмиссии; уточнение степени функциональности электрических цепей управления при считывании кодов; анализ и оценка имеющихся показателей с применением специальных сканеров. Кроме того, вместе со специалистом СТО «ЕвроАвто» клиенты имеют возможность пройти профессиональный тест-драйв с целью изучения работы агрегата в повседневных условиях. Это позволит обнаружить причину поломки коробки передач, сделать вывод о целесообразности выполнения технических и ремонтных работ, налаживания управления, вскрытия и замены составляющих трансмиссии. Капитальный ремонт АКПП — это сложный комплекс работ по восстановлению функциональности трансмиссии автомобиля, включая разборку и сборку узла, замену гидротрансформатора, прокладок и уплотнителей, мойку и очистку всех деталей, замену сломанных деталей или запчастей, которые заставляют сомневаться в дальнейшей работоспособности. Завершающий этап — смена масла. На капитальный ремонт коробки переключения передач «ЕвроАвто», по отзывам клиентов, дает шестимесячную гарантию. После выполнения всех работ автовладельцу возвращается полностью исправное ТС с трансмиссией, характеристики которой сопоставимы с новой. Малярно-кузовные работы В Санкт-Петербурге ремонтные работы по восстановлению автомобильного кузова являются особенно востребованными, что объясняется высокой плотностью автомобилей в городе. Среднестатистическому владельцу машин приходится минимум один раз в год сталкиваться с проблемой повреждения лакокрасочного покрытия на кузове.
Специалисты автосервисов не рекомендуют откладывать на потом кузовной ремонт. По отзывам, в «ЕвроАвто» предлагают восстановить поврежденные участки по доступным тарифам и ни в коем случае не рекомендуют затягивать с проведением малярных работ.
Экскурсии на СТО «ЕвроАвто»
ЕВРОАВТО Санкт-Петербург официальный сайт. СТО и магазины запчастей ЕвроАвто – опыт и технологии для качественного обслуживания Вашего автомобиля. Торгово-сервисная сеть ЕвроАвто состоит из магазинов. Новости. Условия работы. Контакты.
В ЕвроАвто разбирали угнанные автомобили
Сервис компании Автор: ЕвроАвто Изменился ли клиентский автопарк? Главная причина для этого изменения заключается в государственной политике. Усиление налогового и таможенного контроля сделало невыгодным ввоз иномарок со вторичного рынка Европы. Нынешний лидер — Hyundai и Kia, который сумел потеснить Toyota. Экономить или нет, они выбирают исходя из наличия или отсутствия денег. Пандемия заметно повлияла на благосостояние людей: у кого-то снизилась заработная плата, а другие потеряли свой бизнес.
В кризисное время клиенты готовы экономить на всём, в том числе на запчастях и обслуживании автомобиля. От дилеров клиенты уходят к независимым и сетевым сервисам, а от тех — в гаражи. Почувствовали ли перебои с поставкой комплектующих? Задержки каких товаров ожидаются в ближайшее время? Легко ли найти им качественную альтернативу?
Дефицит и удорожание металла, увеличение тарифов контейнерных перевозок, задержки в доставке — вот список причин, которые уже оказывают влияние на рынок запчастей. Если вчера был рынок покупателя, где одна товарная позиция могла быть представлена сотней производителей, то сегодня по отдельным наименованиям в моменте возникает дефицит. Серьезные трудности появляются и с автомобильными маслами. Технологически производство основы для моторных масел связано с производством различных видов нефтепродуктов: бензина, керосина и авиационного топлива. Так падение спроса на продукты переработки нефти уже вызвало сначала дефицит, а затем и рост цен на моторные и трансмиссионные масла.
Что такое контрактные детали? Как быть уверенным в восстановленных запчастях и какие именно детали подлежат восстановлению? Приобретение контрактной детали. Что из себя представляет контрактная деталь, как их получают?
Он оборудован силовой установкой мощностью 487 л. С полным баком и заряженной батарей автомобиль проезжает больше 1200 километров. Из оснащения — мультимедиа с экраном 15,6 дюйма, Face ID, светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса и шесть вариантов окраски кузова.
Полицейские установили, что иномаркой управлял 57-летний местный житель. По предварительным данным, у мужчины произошел инсульт, в результате чего он потерял управление автомобилем. С места происшествия водитель был госпитализирован в больницу.