Федеральная франчайзинговая сеть предприятий: магазинов и складов автозапчастей, пунктов выдачи заказов и СТО. "ЕвроАвто" находится по адресу Парашютная ул., 45, Санкт-Петербург. СТО качественно выполняет шиномонтажные работы. В Северной столице пройдет церемония открытия 30-й СТО сети «ЕвроАвто»; станция будет работать на Парашютной улице. Ведущий участник рынка автобизнеса – федеральная франчайзинговая сеть ЕвроАвто готовится отметить 30-летие.
СТО ЕвроАвто — отзывы
Автосервис, автотехцентр «ЕвроАвто» по адресу Санкт-Петербург, Парашютная улица, 45 — записаться в автосервис, +7 812 389 20 59. Нужны отзывы сотрудников о компании ЕвроАвто? На СТО ЕвроАвто — автомобиль KIA Rio с объемом двигателя 1,4 л и мощностью 97 л. с. По регламенту при благоприятных условиях менять ремень ГРМ нужно каждые 135 000 км. Семья владельца «ЕвроАвто» Игоря Комолова приобрела бывший актив обанкротившегося автохолдинга «БалтАвтоТрейд» Петра Тиньгаева (на фото) — автоцентр на Придорожной аллее. Водитель Mercedes въехал в офис "ЕвроАвто" на Поселковой улице. Федеральная франчайзинговая сеть предприятий: магазинов и складов автозапчастей, пунктов выдачи заказов и СТО.
"ЕвроАвто": отзывы сотрудников и клиентов, услуги, продукция
Найти ближайший к вам магазин ЕвроАвто. новости кино. Сегодня. В Петербурге появится три коворкинга от основателя сети автосервисных станций и компании по торговле запчастями «ЕвроАвто» Игоря Комолова. Сеть развивается по франчайзингу, под брендом «Евроавто» в России работает 37 предприятий (в Петербурге — 24 магазина и 19 СТО). В общем данное СТО портит мнение о сети Евроавто существенным образом. Приехал на СТО на Ташкентскую д.28. запчасти в сервис не доставили с пункта приёма оформления заказа, пришлось установить запчасти другого производителя.
Илья Плисов: ЕвроАвто работает над будущим отрасли
Сотрудники станции продемонстрировали отличные результаты, доказав, что являются специалистами своего дела. Восемь финалистов в борьбе за звание лучшего Компания ЕвроАвто работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга уже двадцать лет и на днях в торжественной обстановке открыла шестую станцию технического обслуживания автомобилей и продажи запчастей для иномарок как легкового, так и грузового транспорта. Открытие нового СТО было совмещено с проведением финала сложнейших соревнований по замене дисков и колодок производства Textar. Участникам необычного, но традиционного для ЕвроАвто соревнования предстояло продемонстрировать лучшую скорость, безошибочно и качественно заменив колодки, выполняя весь цикл, согласно технологии. Всего в мероприятии приняли участие 8 специалистов, которые успешно прошли предварительные этапы соревнований они проводились в конце лета на всех СТО ЕвроАвто , став лучшими из 35 претендентов. Целью соревнований было показать возможности специалистов СТО, и они справились с задачей, более того, один из участников показал рекордное время замены колодок — 5 с половиной минут на одной стороне.
А значит, ему будет нужна всесторонняя поддержка и сопровождение. Старт сотрудничества — бизнес-план, оценивающий локацию и просчитывающий продажи с горизонтом планирования на 5-летний срок. В нем все: бюджетирование доходов и расходов, выход на точку безубыточности, период окупаемости и т. Затем оформление — входная группа, логотип, внутренняя отделка. Параллельно — подбор оборудования и оснащения для ремозоны, его монтаж, пуско-наладка. И программное обеспечение, включающее каталоги деталей и работ, модули интеграции с популярными мессенджерами, планировщик загрузки по постам, электронная очередь и проч. Персонал — да, про кадры Михаил уже рассказал. Добавим про клиентов. В распоряжении ЕвроАвто более 15 каналов привлечения клиентов, как онлайн, так и оффлайн. Здесь же обратная связь и контроль качества, маркетинговые акции, привлекающие новых клиентов и повышающие лояльность существующих, а также сайт с более 3 млн посетителей ежемесячно. И все это под эгидой опытнейших специалистов группы запуска и группы поддержки. Вторая поддерживает бизнес франчайзи все время действия договора. Кстати, договор. Он заключается на 5 лет и потом, если стороны довольны сотрудничеством, пролонгируется. Своих не бросаем — Михаил, вы столько всего даете, а что же требуется от франчайзи? Действительно, с таким фундаментальным сопровождением в прямом смысле слова «по всем фронтам» партнеру остается только достойно встречать клиентов и качественно оказывать услуги, не забивая себе голову отнимающей время и силы, совершенно непродуктивной текучкой. Он может целенаправленно фокусироваться на решение ключевых задач бизнеса и, опираясь на опыт лидера отрасли — компании ЕвроАвто, успешно развивать свою деятельность, повышая показатели прибыльности.
Что еще выделяет его среди конкурентов? Привезем даже редкую деталь в течение часа! На СТО можно заехать по пути на дачу или за покупками, а при необходимости оставить авто и быстро добраться на общественном транспорте. Расположение понравится жителям микрорайона, ведь предприятие находится буквально через дорогу от жилого массива. Что есть в ЕвроАвто на Домостроительной? Ремонтная зона включает 11 легковых подъемников, стенд регулировки углов установки колес, пост шиномонтажа, 3 поста диагностики, 1 — заправки кондиционера, а также мойку.
Сеть приостановила развитие. Вы не банк и не стройка, которые необычайно чувствительны к информационным лентам. Это у города проблемы и у бюджета городского. Проверка — это нормально, но зачем же, как говорил классик, «стулья ломать». У нас вывезли столько агрегатов, что говорить страшно. Это же какие силы брошены. Просто поговорить с нами не пробовали? Мы же уже беседовали с начальником полиции Барановым. Он внимательно слушал. Здесь время вставить месседж от уголовного розыска. Журналист поговорил и там: «У нас в городе каждый день воруется от 10 до 15 машин, и притом не лакшери-класса. Мы обратили внимание, что после ваших новостей о разборках пару недель воровали поменьше, в два раза». Автор объяснил, что сейчас он как раз на связи с «ЕвроАвто» и готов передать вопрос. Я захожу на сайт «ЕвроАвто» и покупаю, могу ли я быть уверенным, что эта запчасть не ворованная? Но наш маркетплейс предъявляет требования к партнерам такие, что это делает неудобным продажу ворованных деталей.
V euroauto ru
Так что не смотря на то, что переехали жить в деревню, ремонтировать наши авто будем ездить в СПБ к нашим проверенным ребятам на СТО Евроавто Большевиков. Одни любят машины и их профессионализм и забота о клиентах даёт возможность жить спокойно с уверенностью в надежности авто, а значит и безопасности жизни нашей и окружающих. В общем если любите себя и свое авто — даже в безвыходной ситуации не обращайтесь в Кировское СТО евроавто.. Александр Гаврилов 18. Стоимость заказа 1462руб. При получении заказа мне выдали белую пластиковую канистручку всю в подтёках жидкости на которой не было ни каких фирменных знаков и надписей, которые есть например на таре Кастроловского масла. Я выразил сомнения в подлинности антифриза и на столе сотрудника и в его присутствии открыл емкость.
Пломба в виде алюминиевой фольги на емкости отсутствовала. Такие пломбы всегда есть на таре фирменных продуктов. Я отказался брать этот антифриз. Решил написать жалобу в книгу жалоб, но мне пообещали заменить антифриз после внутреннего разбора инциндента. Спустя дня два мне позвонили из головной контооы в Питере и сказали, что тара вскрыта и заменить сомнительный антифриз на другой они уже не могут. Получился элементарный развод.
То, что произошло очень похоже на мошенничество, так поступают мелкие жулики.
Некоторые новые детали будут стоить дороже самой машины», — говорится в петиции на change. Автор петиции — Виталий Новиков — в разговоре с корреспондентом «Мойки78» рассказал, что рабочая группа вносила несколько десяток предложений, но все они были проигнорированы. По его словам, самая главная проблема заключается в том, что автовладельцы не смогут использовать восстановленные детали. Например, на моей машине новые амортизаторы стоят 74 тысячи рублей за комплект, а восстановленный — десятку. Машине 7 лет.
Чем машина старше, тем больше она требует ремонта. Взять другой пример: у любого грузовика есть компрессор пневматической системы, восстанавливать его тоже будет нельзя. Получается грузовик стоит 700 тысяч рублей, а компрессор на него 200 — удавка! Рулевая рейка стоит 400 тысяч рублей, а сама машина — 1 млн.
За получением письменного разрешения необходимо обратиться по адресу: 194021, г Санкт-Петербург, ул.
Это был непростой, но, без сомнения, очень полезный опыт взаимодействия для компании Fleet Service...
Кто же крышует "ЕВРОАВТО"
• 32 СТО, 42 магазина, 218 ПВЗ, • 200 партнеров, 400 складов • 10 авторазборок • Шинный маркет • Доставка в любой регион • Заказ и продажа онлайн • Маркетплейс • Гарантия на б/у детали. новости кино. Сегодня. В Северной столице пройдет церемония открытия 30-й СТО сети «ЕвроАвто»; станция будет работать на Парашютной улице. С 14 августа ЕвроАвто на Парнасе перестало принимать клиентов. А теперь к хорошей — в конце августа была запущена 50-я СТО ЕвроАвто! "ЕвроАвто" находится по адресу Парашютная ул., 45, Санкт-Петербург. СТО качественно выполняет шиномонтажные работы. Новости. Условия работы. Контакты.
ЕвроАвто, Россия
Череда открытий готовилась еще с начала года и стала логичным продолжением развития сети. Предприятие на Парашютной начнет работать в августе 2020 года. Это будет одно из крупнейших подразделений отрасли не только по Северо-Западу, но и в России. Оно будет представлять собой полноценный автосервис с магазином и двумя складами автозапчастей: площадь склада с новыми деталями составит 729 кв. На СТО организуют 25 постов, разместят 12 подъемников, стенд сход-развала и шесть постов диагностики, установят по два поста мойки, арматурно-кузовных работ и шиномонтажа.
Так как тормоза — важнейшая система безопасности автомобиля и его обитателей, то экономить можно на чем угодно, но только не на этом. А потому из не очень богатого ассортимента тормозных дисков для нашей машины, оказавшихся в наличии, мы выбрали детали одного из добротных производителей этого сегмента — компании Hella-Pagit. С чем нам повезло, так это с приличным состоянием суппортов, которые также, находясь под воздействием внешних факторов, нередко требуют переборки. Основная их проблема — коррозия из-за дорожных солей и химикатов. В проржавевшем металлическом корпусе образуются микропустоты, из-за чего начинается люфт подвижных деталей. Со временем из-за этого разбивается как сам суппорт, так и тормозной диск. Так что при малейших подозрениях на неисправности в механизме деталь нужно срочно восстанавливать, ну а в запущенных случаях — менять, что еще больше увеличит стоимость ремонта. Ну и одним из главных источников проблем с нашим Renault Symbol стала замена задних тормозных барабанных колодок. Тут грешить на возраст машины не стоит, поскольку тормозные барабаны до сих пор активно используются ведущими мировыми автопроизводителями на недорогих моделях. Главные их достоинства — простота и выносливость конструкции. Как оказалось, последний фактор в каком-то смысле является и недостатком. Дело в том, что задние тормозные механизмы за более чем 100-тысячный пробег ни разу не вскрывались, а потому все, что там могло заржаветь и закиснуть, закисло и заржавело.
Под состоянием отлично подразумевается визуальный осмотр на наличие дефектов. Визуально дефектов на ней не было. Диагностику с применением диагностического оборудования мы не проводим. Транспортные расходы и проверки не оплачиваем. Возврат вам одобрен, реквизиты получателя в личном кабинете. На фотографии которую вы приложили частично надорвана метка? С других сторон метки целые? Фотографию приложите пожалуйста, в обратном письме. Данным письмом нарушаются сразу несколько норм права, но главное — это то, что данный поставщик открыто говорит о том, что не гарантирует работоспособность и исправность продаваемых им запчастей товара , хотя Закон о защите прав потребителей обязывает поставщика поставлять товар надлежащего качества и с установленным гарантийным сроком. Затем, не дождавшись от меня письма с фотографиями, где 2 пломбы сохранены, этот же менеджер Александр быстренько прислал жалкое письмецо с отмазочкой: Отказ в возврате. Здравствуйте Иван Иванович. Условие возврата фотографии 1,2 детали заказ 270549 перед отправкой.
Дефицит комплектующих также поспособствовал закрытию автосервисов. Стало сложно, в частности, выполнять кузовной ремонт: не хватает фар, бамперов и крыльев. Автозапчасти для машин дороже 50 000 евро попадают под категорию люксовых товаров. Альтернативные поставки не покрывают спроса. Стремительно растёт число контрафактных изделий, которые продаются под видом оригинальных.