Новости этм розетки

Компания ЭТМ предлагает современный сервис информационной поддержки клиентов ЭТМ iPRO™. Каталог и цены ЭТМ от официального поставщика Электротехника онлайн Доставка по всей России.

ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону

Рассказывая об итогах слета, управляющий каналом прямых продаж по ЦКГ «Щитовики» ЭТМ Игорь Малиновский поделился своим мнением: Мероприятие предназначено для сплочения корпоративного духа, и внутри компании ЭТМ, и, что самое главное, внутри наших двух компаний. Нам важно из этого всего вынести практику. У нас огромные зоны роста, огромные перспективы, которые, на самом деле, нам нужно реализовывать. Нам нужно договориться в каждом регионе, каждом городе, чтобы мы выделили поток конкретных линеек и конкретных проектов, на которых мы данные договоренности и реализовали бы.

Мы благодарим всех гостей-участников слета за невероятную энергию, активное участие и яркие впечатление, которыми вы украсили мероприятие. Желаем вам удачи и успехов в работе! До новых встреч!

Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России. ВЫБОР От электрики до крепежа, от сантехники до инструмента Находите оборудование по названию, характеристикам, жаргону Мы уже подобрали к нему аналоги и сопутствующие товары Подбирайте товар по техническим параметрам внутри категории По каждому товару вы будете видеть свою индивидуальную цену в соответствии с условиями договора или уровнем скидки. Хотите согласовать заказ с руководством или клиентом?

Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. В каталоге представлено большое количество позиций, общая сумма которых превысила показатель в 1 миллион позиций. Товары компании доступны абсолютно всем типам клиентов, как частным лицам, так и предприятиям и организациям различных категорий. Компания работает по всей территории России, ежемесячно продукцию из каталога ЭТМ выбирает около ста тысяч пользователей.

Наш юридический адрес соответствует фактическому.

Жители столицы без труда могут посетить наш офис и ознакомиться со всей документацией, включая государственную лицензию и партнерские сертификаты. На нашем сайте подробно изложен механизм, позволяющий избежать сделок с недобросовестными поставщиками и, так называемыми, фирмами-однодневками. Заказчик при получении товара имеет возможность не только ознакомиться с внешним состоянием, но и проверить работу электрооборудования. Любой некачественный товар подлежит незамедлительной замене. Если пользователь случайно выбрал продукцию, которая не соответствует прикладным параметрам, компания допускает возможность ее замены.

Все вопросы решаются через личное посещение основного офиса или посредством телефонных переговоров с менеджерами. Заказчики вправе сами выбирать метод и способы расчета, как и способ доставки приобретаемого продукта. Самовывоз со склада предполагает наличный кассовый расчет или предоставление банковского перечисления средств. Комплектация товарного блока совершается в течение несколько минут. В это время, пользователь может получить подробную разъясняющую консультацию о закупленном оборудовании и информацию о новинках.

Для продвижения в другие регионы, мы рекомендуем региональные магазины shop220 или ряд проверенных партнерских фирм, занимающихся грузоперевозками. Каталоги производителей электрики : электротехнического оборудования, электрооборудования, светотехнических приборов, световые электроизделия, электроустановочных изделий, кабельных систем, кабельной продукции и электромонтажных товаров.

Розетка тройная накладная этм: особенности и преимущества

будет интересно! Назад к списку новостей. Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ. Розетка силовая РАр10-3-ОП с заземл. на DIN-рейку IEK MRD10-16. Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России. К началу строительного сезона ЭТМ информирует своих клиентов и покупателей о значительном снижении цен на электроустановочные изделия серии QUTEO (IP20) от Legrand. Контакты. Этм розетки открытой установки. Стройка и ремонт.

«ЭТМ» поставит зарядные станции для автомобилей в Псков

ЭТМ совместно с партнером предлагает своим клиентам запустить интернет-магазин, который интегрирован с онлайн-сервисом компании – комплексного федерального дистрибьютора. Генераторы FUBAG в наличии в ЭТМ24.04.2024Новости. Портативный измеритель сопротивления заземления АКТАКОМ АММ-6005. Каталог и цены ЭТМ от официального поставщика Электротехника онлайн Доставка по всей России. В начале апреля в Екатеринбурге прошел форум электротехники и инженерных систем компании ЭТМ.

Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ

Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать? Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём.

Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват? Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа.

Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад? Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили. При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?! Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров.

Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам. Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля!

А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер.

В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся?

Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить? Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?!

Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля?

Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому. Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать!

Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов.

Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться.

Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт? Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно?

Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь».

К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу. И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились.

У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены. Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял? Не получилось у нас разговора.

Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал! Вот блядь я обожаю наш менталитет.

Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться. А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор! Как же! Ругается — значит сила есть, не хлюпик!

Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил! Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника?

Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера! Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был!

Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр.

Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет. И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО.

Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю.

Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения.

Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит!

Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам.

Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина.

С их помощью можно организовать практически любую схему освещения и изменить её конфигурацию: добавить или уменьшить число светильников, их местоположение и освещаемую зону. В этой статье мы рассмотрим, что такое трековые светильники и как устроена система в целом. Что это такое? Как устроена и из чего состоит трековая система освещения? Шинопровод или трек — основная составляющая трековой системы освещения...

Можно ехать в другие города налегке, а все расходники покупать в магазинах сети ЭТМ. От маленьких городов до городов миллионников обеспечиваются компонентами для электромонтажа, ремонта, освещения и электроснабжения слаженной группой сотрудников компании ЭТМ. Магазины ЭТМ всегда имеют широкий ассортимент электротехнической продукции, которые можно приобрести здесь и сейчас! Не завтра, не послезавтра и уж ни как ни через две недели или год, Вы оперативно получите необходимый товар и вовремя выполните, и реализуете все поставленные задачи. В большинстве случаев в каждом городе имеется не просто один магазин ЭТМ, а несколько магазинов или даже целая сеть. Большая часть гипермаркетов электроники ЭТМ работают не только в будни дни, но по выходным, что предоставляет возможность купить необходимые электроматериалы, допустим лампы или розетки для дома, в свободное от работы время. Вы всегда можете узнать о стоимости и наличии необходимого вам товара в ближайшем к вам гипермаркете ЭТМ, не выходя из дома. В общем, мой муж очень доволен, что ему представился подобный вариант развития событий.

А я рада, что теперь ему не нужно таскать с собой баулы. Да и по цене ему более выгодно совершать покупки в ЭТМ. Руководство оценило такое преимущество, и за счет сэкономленных средств выделило ему прибавку к заработной плате. Вот в принципе и все, что я хотела рассказать вам о магазинах электроматериалов ЭТМ. Думаю, информация пригодится многим, кто хочет приобрести качественное и надежное электрооборудование, комплектующие по привлекательной цене. ЭТМ Самара. Муж недавно вернулся из Самары, где был в командировке с целью открытия нового филиала компании. Его роль сводилась к прокладке электросети и подключению измерительного оборудования. Хорошо, что в этом городе оказался магазин электроматериалов ЭТМ.

Сначала муж посещал гипермаркет сам, покупая нужные запчасти и недостающий инструмент. Потом он узнал, что у компании есть интернет магазин, где можно просмотреть каталог товаров, актуальную стоимость и выгодные акционные предложения. Затем он заказал все, что нужно, и оформил доставку прямо на рабочее место. Консультанты магазина связались с ним для уточнения деталей заказа в течении часа, а уже на следующий день ему доставили необходимые вещи прямо на работу. Теперь муж всем советует ЭТМ, никак не нахвастается перед друзьями, что нашел такое решение своих проблем. Не так давно мы с семьей переехали в Санкт-Петербург. Муж получил служебную квартиру в неплохом районе, но она нуждалась в ремонте. Решили делать всё практически с нуля. Проводка, розетки, осветительная техника.

Вроде мелочи, но пришлось искать подходящие товары в разных магазинах. Но потом коллега посоветовал ему не тратить время, а сразу ехать в гипермаркет компании ЭТМ, которая уже более 25 лет специализируется на продаже качественных электроматериалов. Нам в глаза сразу бросился качественный сервис и отзывчивость персонала. Нам предлагали не самые дорогие товары как это делают в большинстве магазинов , а с оптимальным сочетанием стоимости и качества.

Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. В каталоге представлено большое количество позиций, общая сумма которых превысила показатель в 1 миллион позиций. Товары компании доступны абсолютно всем типам клиентов, как частным лицам, так и предприятиям и организациям различных категорий. Компания работает по всей территории России, ежемесячно продукцию из каталога ЭТМ выбирает около ста тысяч пользователей.

Свет & электро

"День Клиента ЭТМ" – уникальное мероприятие для электротехнического рынка, пространство для диалога профессионалов: ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ электротехнической продукции и. Telegram канал компании ЭТМ. Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». Лучших работников наградили в логистическом центре компании «ЭТМ» в Котельниках.

Этм розетки открытой установки

Среди поставляемой продукции не только светотехника, электроустановочные изделия и кабельно-проводниковая продукция, но и сложное промышленное и щитовое электрооборудование для самых требовательных клиентов. Фирменный стиль:.

Не так много компаний в мире имеют у себя такой масштабный хозяйственный комплекс, производят все сами - детали, комплектующие, даже пружины. Мы сами для себя оборудовали гальваническое производство, разрабатываем технологию производства пластика. Мы, конечно же, инвестируем в производственные активы. Это позволяет нам более гибко и самостоятельно управлять технологическим процессом, формировать складские запасы деталей и готовой продукции.

Эта встреча дала возможность специалистам КЭАЗ и ЭТМ почувствовать себя одной командой, наладить взаимопонимание, которое, мы уверены, позволит обеим компаниям и дальше активно развиваться, добиваться совместных успехов и реализовывать новые, еще более масштабные проекты. Рассказывая об итогах слета, управляющий каналом прямых продаж по ЦКГ «Щитовики» ЭТМ Игорь Малиновский поделился своим мнением: Мероприятие предназначено для сплочения корпоративного духа, и внутри компании ЭТМ, и, что самое главное, внутри наших двух компаний. Нам важно из этого всего вынести практику.

Снимки экрана iPhone Описание Удобный сервис для закупщиков, проектировщиков, сметчиков, технических специалистов. Веб-версию уже используют более 30 тысяч предприятий. Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России.

Чтобы ввести блок в эксплуатацию, достаточно присоединить проводники питающего кабеля к винтовым зажимам. Важно, дополнительные перемычки не требуются.

Такое конструктивное нововведение существенно снижает трудозатраты на монтаж блока и значительно экономит время. Новая внутренняя компоновка механизма. Она позволяет исключить прикосновения к токоведущим частям.

Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем

ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление. Telegram канал компании ЭТМ. Компании ЭТМ форум ЦВЕТЛИТ. Предприятия ПО "ФОРЭНЕРГО" приняли участие 39-м форуме электротехники и инженерных систем, организатором которого выступила компания ЭТМ. Поставщик электрооборудования «Торговый Дом «ЭТМ» решил провести реконструкцию своего офисного здания на 7-й Советской улице.

Компания ЭТМ

Розетка тройная накладная ЭТМ обладает рядом преимуществ, которые делают ее использование удобным и практичным. Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». Лучших работников наградили в логистическом центре компании «ЭТМ» в Котельниках. Выключатели и розетки скрытой установки для детской комнаты Happy Kranz. Этм розетки открытой установки | Информационный портал о строительстве и ремонте. Хорошо, что в интернете нашли онлайн-гипермаркет ЭТМ, который уже более двух десятков лет занимается продажей электроматериалов и прочего оборудования: розетки, светотехника. Результаты поиска: Шнайдер розетки Наличие в магазине: Розетка ATLASDESIGN без заземления 16А механизм белый (ATN000141) Сделано в России Розетка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий