будет интересно! Назад к списку новостей.
ЭТМ Не просто магазин! Мекка электроматериалов!
Отмечается, что договор за 7,8 миллиона рублей подпишут с ООО «ЭТМ». Результаты поиска: Шнайдер розетки Наличие в магазине: Розетка ATLASDESIGN без заземления 16А механизм белый (ATN000141) Сделано в России Розетка. Серия розеток QUTEO в каталоге ЭТМ. Этм розетки открытой установки | Информационный портал о строительстве и ремонте. Каталог и цены ЭТМ от официального поставщика Электротехника онлайн Доставка по всей России.
Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ
Проект редевелопмента уже получил согласование от Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга под руководством Сергея Макарова. Согласно имеющейся документации, к существующему зданию планируется добавить шестиэтажную часть, что позволит увеличить площадь внутренних помещений. ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление.
По признанию участников, слет дал им новые знания, сплотил и зарядил команду, подарил незабываемые часы общения с коллегами. Команды специалистов КЭАЗ и ЭТМ обсудили коммерческую и проектную политику, темы которых являются актуальными для всех участников электротехнического рынка. Гости познакомились с сервисами КЭАЗ, инструментами поддержки партнеров и возможностями обучения на базе Мобильного выставочного комплекса , узнали о продуктах и особенностях работы с ними, а также - смогли задать самые острые вопросы в панельной дискуссии. Теплые впечатления оставила и экскурсия по производству. Представители ЭТМ познакомились с полным циклом создания продукции КЭАЗ: от изготовления оснастки до выпуска готовых изделий в ячейках сборочного производства и их упаковки.
Не так много компаний в мире имеют у себя такой масштабный хозяйственный комплекс, производят все сами - детали, комплектующие, даже пружины. Мы сами для себя оборудовали гальваническое производство, разрабатываем технологию производства пластика.
И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов. Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту?
А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая. Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф. И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи.
Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф. Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить. Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску.
Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы? И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара. Вот такие вот пироги с котятами! Я настроен серьёзно и до конца.
Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает. Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает. Дорасскажу, позже, конец истории.
Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы. Которые шли месяц. Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления. А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен.
Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы. Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина. Товары есть, а шкафов нет.
Мы охуели, звоним, ебём офис. Офис говорит: «Ой.. Мы забыли! Вам сегодня надо, да?
А на завтра никак? Ну ща пошлём вам машину». Послали… из МалоЯрославца в Москву!! Она ехала, сцуко, днём по пробкам, три часа!!
Приехала, и тут звонок: «Алло! Это водитель! А я не могу к вам проехать… у меня машина не заезжает». Пригнали, блядь, огромную МАЗовскую фуру, которая и не должна ко мне проезжать никак!
Хули делать? Вот у нас был кросс: два шкафа перенести от меня на 500 метров до машины… и два шкафа от машины — до меня. Когда шкафы приехали, у меня эти два щита были почти готовы. Разве могу я такую красоту отдать в мятом или битом шкафу?
Хреновое обращение с товаром на складах и при комплектовке доставок. Подводим мрачные итоги. За последние полгода качество обслуживания складов в ЭТМ становится всё ниже и ниже. Товар начинают терять, ошибочно комплектовать и просто портить.
Вот этому всему посвящён этот раздел поста. Как научить кладовщиков? Может быть нам устроить для них курсы по работе с товаром? Выдавать какие-то сертификаты?
Или установить жёсткие штрафы или правила? Ведь в служебных данных iPro видно, кто именно грузил эти шкафы. Можно найти и наказать его. Например, стоимостью шкафа.
Как научить грузчиков и водителей быть внимательными? Как донести до людей, что большинство товара — это не просто «хуй какие-то коробки», а нежный, непрочный или чистовой товар. Чистовой — это значит что тот же TwinLine, несмотря на то, что это в терминах грузчиков «ящик», будет стоять в чистой и аккуратной щитовой и на нём не должно быть следов уличной грязи, царапин, выбоин. Как научить этих же грузчиков, что не всякая тяжёлая картонная коробка имеет большую прочность?
Но на этих коробках ясно указанао, что щит хрупкий, что его нельзя кидать и надо перевозить на тележке. Все эти щиты внутри имеют чистейшую и бестящую белую порошковую окраску. Чуть прорвал картон, царапнул — всё, щит идёт под замену! Кто оплатит мне простой по вине ЭТМовских грузчиков?
Пока ни разу никакой компенсации мне не было за потерянное время! Платите мне — я проведу курсы по работе с товаром! Вы можете вызвать меня даже в Питер! Мы снимем видео прям на складе и вы распространите его по ЭТМовской корпоративной сети!
Я не согласен ругаться в пустоту. Я хочу нагло прийти в ЭТМ и поменять их работу так, чтобы было удобно всем. Почему на многих производствах уже давно приняты специальные требования к товарам или услугам? Например, на заводе может висеть плакатик на листе А4, где будет указано то, как именно надо укладывать товар или сервировать еду для бортпитания самолётов.
Какого хуя вы не можете позволить себе сделать такие же стенды вида «Внимание! Хрупкие товары! Это не так дорого, но действенно! Во-первых, у сотрудников отпадут вопросы — всегда можно будет посмотреть на такую памятку.
Во-вторых, и спрашивать будет с кого — можно будет ткнуть носом в стенд и спросить: «Видишь? Почему нарушил? Время, когда электрощит или корпус щита небрежно называли ящиком и обращались с ним так же, закончилось. Сейчас электрощит — это красивое, аккуратное изделие, которое не стыдливо прячут за дверкой, а которое стоит часто на видном месте и вписывается в дизайн дома или квартиры.
И всё это можно легко зачеркнуть одним-единственным ржавым и острым бортом машины, торчащим гвоздём из паллеты или мудаком-грузчиком, который слишком сильно кинул шкаф на паллету. Провода и кабели: обосраны липким скотчем! Теперь рассмотрим особый вид половых извращений. Я прошу прощения за пошлость, но что бы вы ощущали, если бы вам пришли и надрочили в руку, а потом это бы ещё и начало подсыхать?
Или налили на руку липкой слизи от какого-нибудь противного животного? Скольких бы перетошнило, а сколько пошло бы бить морду с видом «ты кого опускаешь, муфлон бля! Так вот способ, которым РЦ Котельники стал паковать бухты кабелей и монтажного провода заставил меня вспомнить такие словечки из 90ых, как «сифак», «обдрыганный» и прочие подобные и самые грязные. Дело в том, что РЦ Котельники повадился заматывать провода и кабели обычным скотчем вот так вот: Монтажные провода ПуГВ, замотанные скотчем склад ЭТМ Скотч прилипает к проводу и оставляет на нём клейкий слой: След клея пошлый от скотча со склада ЭТМ А потом на этот слой клея налипает пыль, грязь или ещё какой-нибудь мусор.
Клей от скотча ЭТМ набрал пыли, которую надо счищать Из-за этого провод сначала выглядит так, как будто на него надрочили да-да, очень грязно — но не хочу я подбирать обтекаемые слова , потом его слюнявила собака, а потом его кто-то вертел на волосатом члене, волосы от которого налипли на провод. Никого ещё не начало тошнить? А вот именно так и происходит! Берёшь бухту провода!
И она вся обфоршмачена этим скотчем со всех сторон! Потом к остаткам клея липнет пыль и провод окончательно теряет сначала товарный вид, а потом и становится непригоден к монтажу, потому что из-за пыли, которая налипает на его изоляцию, снижается электрическая прочность этой самой изоляции! Короче, простым языком: если не отмывать клей от скотча а он не всегда смывается спиртом или ацетоном , то потом на провод налипает пыль, которая может содержать проводящие частицы. То есть, это не просто придирка вида «Хачу чистый провод немедленно!
Провод нужно паковать таким материалом, который НЕ оставляет следов. Например, использовать пластиковые стяжки-хомуты, заматывать стрейч-плёнкой. Причём нельзя даже заматывать скотчем клеющей стороной наружу — потому что иногда в заказе есть несколько бухт провода и наружняя сторона скотча с клемм может коснуться другой бухты. Хорошо, что в моём случае мы знаем, какая сволочь это сделала.
На каждой бухте есть этикетка. И в данном случае надо наказать некоего «Матвеев А. Наклейка с данными оператора-упаковщика склада ЭТМ на Котельниках Точно то же самое относится и к кабелям. Здесь Funt говорит, что липкий кабель если бухта ВВГ была замотана скотчем просто невозможно затянуть в гофру: он или липнет к гофре изнутри или на него налипает песок и пыль со стройки, которая защемляет его внутри гофры.
В будущем я решил, что не буду принимать такие клейкие бухты провода. Буду составлять акт про утерю товарного вида и эксплуатационных качеств и возвращать назад. Кого опять мы этим накажем? Только ЭТМ, потому что я заказываю десятку кусками по 10-20-30 метров.
Вот и пускай у ЭТМ зависают такие липкие резанные бухточки. Я не буду их брать. При этом РЦ Малоярославец такой хернёй не занимается. Последние провода ПуГВ на 2,5 квадрата пришли мне оттуда замотанные верёвочкой.
Чистые и аккуратные. Ужасные липкие наклейки на профилях и DIN-рейках. Этот же скотч используется ЭТМом везде. Так и хочется заорать «на хуй его себе намотайте, бляди».
Вот DIN-рейки, которые будут ставиться в чистый щит. Смотрите, как они упакованы: замотаны скотчем и поверх облеплены наклейками. Где-то остаётся липкий слой, на который снова будет прилипать пыль: Неудаляемые следы от наклейки на DIN-рейке склад ЭТМ Почему не завернуть рейки в плёнку? Это же так просто!
Липкие наклейки на лицевой части гребёнок: соберём всю шерсть! Продолжаем тему липкости! Это — ёбаные товарные этикетки!!! У ЭТМа, как и у Электромонтажа есть манера на каждый товар клеить свои собственные этикетки с внутренними кодами товара.
А потом клеить вторую этикетку, где указано, что товар отобран и принадлежит такой-то накладной. В большинстве случаев эти наклейки лепят куда попало. А точнее туда, где их видно комплектовщикам. Часто на лицевую сторону товара, потому что человек его лицевой стороной к себе и берёт.
И этой липкой слизью вы просто снижаете его качество! Вот как можно поступать: мотаем на гребёнку кусочек плёнки, а вокруг плёнки клеим этикетку. И это тоже ЭТМ, но разные комплектовщики. Ведь значит есть догадливые люди?
Почему тогда это не сделать правилом обращения с товарами, а не инициативой лишь некоторых сотрудников? Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх кусочка плёнки Вот опять хорошая упаковка гребёнки: она была замотана плёнкой, а поверх плёнки были этикетки верхняя прилипла от другой, нам важна нижняя этикетка. Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх стрейча или пупырчатой плёнки А вот сюрприз из последней доставки: гребёнка замотана пупыркой, а этикетка опять ВНУТРИ. Этакая заминированная гребёнка, млять!
Неправильная упаковка товара ЭТМ: внутри есть наклейка, а снаружи всё замотано плёнкой На данный момент я все такие слизистые сопли отмываю спиртом за свой счёт и своё время. С некоторых гребёнок при этом смываются обозначения контаков, которые — внимание — специально нанесены на гребёнку для того, чтобы не перепутать её контакты!! Как надо использовать наклейки на товаре. Удаляемые наклейки.
Раз уж мы затронули тему наклеек, то хочу кое-чего про неё рассказать. Наклейки нужны — и я не требую, чтобы ЭТМ от них отказываться. Но оказывается, налейки то есть этикетки есть разных типов! Я писал про это в посте о маркировке и принтерах.
Вот какие этикетки бывают: Термопечать. Это те, которые чернеют от ногтя или зажигалки. Они со временем выцветают, а написанное на них может расплываться ниже на фотке это видно. Отклеиваются плохо, потому что относятся к дешёвым бумажным.
Термотрансферная печать. Эти этикетки тоже делаются из бумаги и стоят ещё дешевле, чем термоэтикетки. Вот именно такими ЭТМ сейчас и пользуется. Отклеиваются сами видите как.
Полипропиленовые этикетки. Они заточены под термотрансфер, но стоят дороже, потому что пластиковые. Зато они никогда не порвутся, а будут отклеиваться или отрываться целиком.
Руководитель по закупкам материалов корпоративного центра ПАО «Сибур Холдинг» Михаил Кирьянов описал проект внедрения консолидированных закупок совместно с ЭТМ: «Мы посчитали, что наши заводы закупают более 4000 уникальных позиций по электротехнике в год, при этом проводится более 300 конкурсных процедур. Это очень трудозатратная категория в плане закупок, где есть огромный потенциал по оптимизации, в том числе с использованием цифровых инструментов. Мы сравнивали потенциальных партнеров по нескольким показателям. Предложение ЭТМ оказалось лучшим, и мы стали стратегическими партнерами.
Технический заказчик теперь имеет доступ к удобному интерфейсу с возможностью сравнения и выбора аналогов, скачивания технической документации на товары.
Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO
Это позволяет вам подключать не только бытовые приборы, но и заряжать мобильные устройства. При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм, обратите внимание на их качество и соответствие современным стандартам безопасности. Также учтите свои потребности и предпочтения по количеству розеток и наличию дополнительных функций, которые расширят возможности использования кухонных приборов. Встраиваемые розетки для столешницы этм — это удобное решение, которое поможет сделать вашу кухню еще удобнее и функциональнее. Наслаждайтесь удобством использования приборов прямо на столешнице и создайте стильный и современный интерьер вашей кухни с помощью этих розеток. Удобство и функциональность для вашей кухни Одной из главных проблем в кухне является нехватка электрических розеток. Постоянно приходится искать место, куда подключить электроприборы, и в итоге провода везде, где только можно.
С встраиваемыми розетками этм все гораздо проще — они устанавливаются непосредственно в столешницу, что позволяет вам подключать электроприборы прямо рядом с вами, без лишних перемещений. Кроме того, встраиваемые розетки не только функциональны, но и стильны. Они могут быть изготовлены из различных материалов и соответствовать дизайну вашей кухни. Вы можете выбрать розетки в цвет столешницы или сделать их ярким акцентом, подчеркнув стиль вашего интерьера. Встраиваемые розетки этм — это не только удобство и функциональность, но и безопасность. Они обеспечивают защиту от влаги и обрыва электрической цепи, что делает их идеальным решением для кухонной среды.
Таким образом, если вы хотите добавить удобство и функциональность в свою кухню, обратите внимание на встраиваемые розетки этм. Они позволят вам наслаждаться всеми преимуществами электропитания, сохраняя при этом стиль вашего интерьера. Выбор стиля и дизайна При выборе встраиваемых розеток для столешницы этм важно учесть стиль и дизайн вашей кухни. Ведь эти аксессуары должны гармонично вписываться в общий интерьер.
Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника? Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера! Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу? А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр. Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет. И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки! И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись. И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро. Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды. Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам. Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета. Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё! Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!! Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён. Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов. Вернули назад. Где остальное? Кто и зачем достал один профиль из общей картонной коробки, в которую WR-рама упаковывается?! Всё остальное нашлось кроме приветов от склада — потеряли два наконечника, клеммы и прочее — про это было в первой части поста. Доставку приняли, всё подписали. И я поставил два шкафа TwinLine у себя «на склад». Доставка была во вторник. До субботы я шкафы не открывал, а занимался другими делами. И вот в субботу я решил собрать CombiLine на оба шкафа, чтобы избавиться от кучи коробок. Это очень удобно: расставил всё на оба шкафа, потом расставил всю модульку — и выкинул все коробки. А потом потихоньку собирай себе шкафы. ЭТМовские грузчики или кладовщики взяли и ударили или уронили огромный TwinLine шкаф весом в 50-55 килограмм на петлю! Конечно же петля осталась целой. Это ж ABB. Зато эта же петля отработала как мощный пресс и вдавила боковую стенку шкафа внутрь. Удар был таким сильным, что у шкафа погнулась дверь! Вот я спрашивал, как и чем надо сломать WR-раму? Теперь мне интересно, чем можно погнуть дверь у шкафа TwinLine, если по краям шкафа она специально усилена рёбрами жёсткости!!! Как же они меня достали! Я правда — я начинаю бояться принимать доставки, потому что уже постоянно ожидаю каких-то косяков! При этом я готов даже приехать в Котельники и прочитать лекцию по обращению с товаром для кладовщиков, обучить их. И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов. Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту? А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая. Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф. И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи. Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф. Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить. Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску. Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы? И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара. Вот такие вот пироги с котятами! Я настроен серьёзно и до конца. Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает. Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает. Дорасскажу, позже, конец истории. Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы. Которые шли месяц. Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления. А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен. Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы. Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина. Товары есть, а шкафов нет. Мы охуели, звоним, ебём офис. Офис говорит: «Ой.. Мы забыли! Вам сегодня надо, да? А на завтра никак? Ну ща пошлём вам машину». Послали… из МалоЯрославца в Москву!! Она ехала, сцуко, днём по пробкам, три часа!! Приехала, и тут звонок: «Алло! Это водитель! А я не могу к вам проехать… у меня машина не заезжает». Пригнали, блядь, огромную МАЗовскую фуру, которая и не должна ко мне проезжать никак! Хули делать? Вот у нас был кросс: два шкафа перенести от меня на 500 метров до машины… и два шкафа от машины — до меня. Когда шкафы приехали, у меня эти два щита были почти готовы. Разве могу я такую красоту отдать в мятом или битом шкафу? Хреновое обращение с товаром на складах и при комплектовке доставок. Подводим мрачные итоги. За последние полгода качество обслуживания складов в ЭТМ становится всё ниже и ниже. Товар начинают терять, ошибочно комплектовать и просто портить. Вот этому всему посвящён этот раздел поста. Как научить кладовщиков? Может быть нам устроить для них курсы по работе с товаром? Выдавать какие-то сертификаты? Или установить жёсткие штрафы или правила? Ведь в служебных данных iPro видно, кто именно грузил эти шкафы. Можно найти и наказать его. Например, стоимостью шкафа. Как научить грузчиков и водителей быть внимательными? Как донести до людей, что большинство товара — это не просто «хуй какие-то коробки», а нежный, непрочный или чистовой товар. Чистовой — это значит что тот же TwinLine, несмотря на то, что это в терминах грузчиков «ящик», будет стоять в чистой и аккуратной щитовой и на нём не должно быть следов уличной грязи, царапин, выбоин. Как научить этих же грузчиков, что не всякая тяжёлая картонная коробка имеет большую прочность? Но на этих коробках ясно указанао, что щит хрупкий, что его нельзя кидать и надо перевозить на тележке. Все эти щиты внутри имеют чистейшую и бестящую белую порошковую окраску. Чуть прорвал картон, царапнул — всё, щит идёт под замену! Кто оплатит мне простой по вине ЭТМовских грузчиков? Пока ни разу никакой компенсации мне не было за потерянное время! Платите мне — я проведу курсы по работе с товаром! Вы можете вызвать меня даже в Питер!
Помимо стендов производителей с образцами материалов и оборудования большой интерес гостей вызвал Зал кабель-контроля, где в режиме реального времени шло тестирование кабеля, а также бизнес-интенсив для монтажников, в котором приняли участие популярные блогеры. Она позволяет напрямую влиять на продажи своего товара в ЭТМ: управлять ассортиментом, логистикой, проектной работой. Рядом с выставочным павильоном Экспофорума весь день принимал гостей.
В деловой программе были предусмотрены свои конференции для промышленных предприятий и строителей, для проектировщиков и частных монтажников, для сборщиков щитового оборудования и для торговых партнеров. Впервые на Форуме прошел показ моделей спецодежды и средств индивидуальной защиты. На форуме представители Ippon разыграли новинку — источник бесперебойного питания Game Power Pro. Наши ИБП способны покрыть все потребности в области защиты электропитания как малого офиса, так и для крупных промышленных и инфраструктурных объектов», — отметила ведущий бренд-менеджер Ippon Арина Смирнова.
Новое в Каталоге Энергетика.RU
- Главное меню
- Идеальное решение для вашего дома или офиса
- Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем
- Этм Розетки Фото 2024
О сервисе iPRO
- Идеальное решение для вашего дома или офиса
- Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ
- Новое в Каталоге Энергетика.RU
- Видеопрезентация информационной системы ЭТМ iPRO
- Этм - розетки шнайдер
«ЭТМ» поставит зарядные станции для автомобилей в Псков
Регистрация Войти. Новости. Форум в Ростове-на-Дону продолжает серию масштабных профильных мероприятий, посвящённых 30-летию ЭТМ. 4 апреля 2024 ЭТМ проведет юбилейный 40-й Форум. Новости ЭТМ с акциями и скидками. Регистрация Войти. Новости. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.
ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN
Ниже остаются две пустые строки, где нужно добавить информацию по другим поставщикам. Зайдите в раздел «Сметы» и нажмите на номер нужной сметы. Отредактированную смету вы можете выгрузить в формате Excel. Напоминаем, что для начала работы вам достаточно сохранить как смету содержимое Корзины. Он позволяет работать с номенклатурой, загружать цены, получать сроки отгрузки товаров, создавать заказы и обмениваться данными по ним.
Модуль не влечет изменения кода типовой конфигурации и не требует дополнительных лицензий 1С.
Читать полностью 27 декабря 2018 Режим работы интернет-магазина OneKeyElectro в новогодние праздники Если кратко, то доставка будет работать до 30 декабря и после 8 января. Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками и желаем хорошо отдохнуть! Читать полностью 19 декабря 2018 Рады сообщить, что в середине декабря состоялся старт продаж электроустановочных изделий Florence OneKeyElectro в гипермаркете Леруа Мерлен Тверь. В Леруа Мерлен Тверь представлены все четыре цвета розеток и выключателей Florence — белый, бежевый, черный и серый.
Читать полностью 11 сентября 2018 Серия электроустановочных изделий Florence пополнилась новинками — аналоговыми и цифровыми терморегуляторами OKE-10 и OKE-20. Терморегуляторы Florence могут применяться для регулирования режима работы радиаторов, электрических и водяных теплых полов.
В ходе мероприятия были представлены продукты и решения нового продуктового предложения Systeme Electric, организованы совместные сессии по выстраиванию работы в каналах и проектах. Особое внимание на конференции компании-партнёры уделили работе в непрямых промышленных каналах с производителями щитового оборудования, OEM-компаниями. Также было представлено новое направление для продвижения продуктов — индустриальный маркетинг, и выработан единый совместный подход к предписанию сложных проектов.
Или налили на руку липкой слизи от какого-нибудь противного животного? Скольких бы перетошнило, а сколько пошло бы бить морду с видом «ты кого опускаешь, муфлон бля! Так вот способ, которым РЦ Котельники стал паковать бухты кабелей и монтажного провода заставил меня вспомнить такие словечки из 90ых, как «сифак», «обдрыганный» и прочие подобные и самые грязные. Дело в том, что РЦ Котельники повадился заматывать провода и кабели обычным скотчем вот так вот: Монтажные провода ПуГВ, замотанные скотчем склад ЭТМ Скотч прилипает к проводу и оставляет на нём клейкий слой: След клея пошлый от скотча со склада ЭТМ А потом на этот слой клея налипает пыль, грязь или ещё какой-нибудь мусор. Клей от скотча ЭТМ набрал пыли, которую надо счищать Из-за этого провод сначала выглядит так, как будто на него надрочили да-да, очень грязно — но не хочу я подбирать обтекаемые слова , потом его слюнявила собака, а потом его кто-то вертел на волосатом члене, волосы от которого налипли на провод. Никого ещё не начало тошнить? А вот именно так и происходит! Берёшь бухту провода! И она вся обфоршмачена этим скотчем со всех сторон! Потом к остаткам клея липнет пыль и провод окончательно теряет сначала товарный вид, а потом и становится непригоден к монтажу, потому что из-за пыли, которая налипает на его изоляцию, снижается электрическая прочность этой самой изоляции! Короче, простым языком: если не отмывать клей от скотча а он не всегда смывается спиртом или ацетоном , то потом на провод налипает пыль, которая может содержать проводящие частицы. То есть, это не просто придирка вида «Хачу чистый провод немедленно! Провод нужно паковать таким материалом, который НЕ оставляет следов. Например, использовать пластиковые стяжки-хомуты, заматывать стрейч-плёнкой. Причём нельзя даже заматывать скотчем клеющей стороной наружу — потому что иногда в заказе есть несколько бухт провода и наружняя сторона скотча с клемм может коснуться другой бухты. Хорошо, что в моём случае мы знаем, какая сволочь это сделала. На каждой бухте есть этикетка. И в данном случае надо наказать некоего «Матвеев А. Наклейка с данными оператора-упаковщика склада ЭТМ на Котельниках Точно то же самое относится и к кабелям. Здесь Funt говорит, что липкий кабель если бухта ВВГ была замотана скотчем просто невозможно затянуть в гофру: он или липнет к гофре изнутри или на него налипает песок и пыль со стройки, которая защемляет его внутри гофры. В будущем я решил, что не буду принимать такие клейкие бухты провода. Буду составлять акт про утерю товарного вида и эксплуатационных качеств и возвращать назад. Кого опять мы этим накажем? Только ЭТМ, потому что я заказываю десятку кусками по 10-20-30 метров. Вот и пускай у ЭТМ зависают такие липкие резанные бухточки. Я не буду их брать. При этом РЦ Малоярославец такой хернёй не занимается. Последние провода ПуГВ на 2,5 квадрата пришли мне оттуда замотанные верёвочкой. Чистые и аккуратные. Ужасные липкие наклейки на профилях и DIN-рейках. Этот же скотч используется ЭТМом везде. Так и хочется заорать «на хуй его себе намотайте, бляди». Вот DIN-рейки, которые будут ставиться в чистый щит. Смотрите, как они упакованы: замотаны скотчем и поверх облеплены наклейками. Где-то остаётся липкий слой, на который снова будет прилипать пыль: Неудаляемые следы от наклейки на DIN-рейке склад ЭТМ Почему не завернуть рейки в плёнку? Это же так просто! Липкие наклейки на лицевой части гребёнок: соберём всю шерсть! Продолжаем тему липкости! Это — ёбаные товарные этикетки!!! У ЭТМа, как и у Электромонтажа есть манера на каждый товар клеить свои собственные этикетки с внутренними кодами товара. А потом клеить вторую этикетку, где указано, что товар отобран и принадлежит такой-то накладной. В большинстве случаев эти наклейки лепят куда попало. А точнее туда, где их видно комплектовщикам. Часто на лицевую сторону товара, потому что человек его лицевой стороной к себе и берёт. И этой липкой слизью вы просто снижаете его качество! Вот как можно поступать: мотаем на гребёнку кусочек плёнки, а вокруг плёнки клеим этикетку. И это тоже ЭТМ, но разные комплектовщики. Ведь значит есть догадливые люди? Почему тогда это не сделать правилом обращения с товарами, а не инициативой лишь некоторых сотрудников? Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх кусочка плёнки Вот опять хорошая упаковка гребёнки: она была замотана плёнкой, а поверх плёнки были этикетки верхняя прилипла от другой, нам важна нижняя этикетка. Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх стрейча или пупырчатой плёнки А вот сюрприз из последней доставки: гребёнка замотана пупыркой, а этикетка опять ВНУТРИ. Этакая заминированная гребёнка, млять! Неправильная упаковка товара ЭТМ: внутри есть наклейка, а снаружи всё замотано плёнкой На данный момент я все такие слизистые сопли отмываю спиртом за свой счёт и своё время. С некоторых гребёнок при этом смываются обозначения контаков, которые — внимание — специально нанесены на гребёнку для того, чтобы не перепутать её контакты!! Как надо использовать наклейки на товаре. Удаляемые наклейки. Раз уж мы затронули тему наклеек, то хочу кое-чего про неё рассказать. Наклейки нужны — и я не требую, чтобы ЭТМ от них отказываться. Но оказывается, налейки то есть этикетки есть разных типов! Я писал про это в посте о маркировке и принтерах. Вот какие этикетки бывают: Термопечать. Это те, которые чернеют от ногтя или зажигалки. Они со временем выцветают, а написанное на них может расплываться ниже на фотке это видно. Отклеиваются плохо, потому что относятся к дешёвым бумажным. Термотрансферная печать. Эти этикетки тоже делаются из бумаги и стоят ещё дешевле, чем термоэтикетки. Вот именно такими ЭТМ сейчас и пользуется. Отклеиваются сами видите как. Полипропиленовые этикетки. Они заточены под термотрансфер, но стоят дороже, потому что пластиковые. Зато они никогда не порвутся, а будут отклеиваться или отрываться целиком. И… специальные этикетки с удаляемым клеем. Вы можете встретить их на посуде. Такие этикетки делаются из бумаги, но с таким составом клея, который легко отделяется от поверхности. Вот именно такие этикетки и надо использовать ЭТМу! Электромонтаж тоже портит товарный вид и грешит этим. Вот фотки из прошлогоднего щитка, где заказчик накупил материалов в Электромонтаже и притащил их мне. Снова пришлось использовать спирт! Ужасные наклейки от ЭлектроМонтажа тоже портят товарный вид А вот пример этикетки с удаляемым клеем. Это коробка чая, которую мне презентовал один заказчик очень вкусный, кстати — спасибо — распробовал. Она заклеена кружочком. И вот этот кружочек отклеивается с картонной коробки без следов! Пример удаляемой наклейки на коробке чая - она не оставляет следов ЭТМу стоит подсчитать и выбрать какое-то решение по своим товарным этикеткам в плане стоимости и удобства. Например, переходить на этикетки с удаляемым клеем или сначала заматывать товар в плёнку, а потом поверх плёнки клеить этикетку. Комплектовка коробок с товаром: и нежное и брутальное в одно месиво! Теперь покажу то, как ЭТМ комплектует товары на складе и при доставке. В первой части поста я говорил о том, что iPro плодит тонну накладных, а потом эти накладные собираются в коробки. Изначальная задумка у ЭТМа была хорошая: одна накладная собирается в одну коробку или несколько , а потом на коробке клеится этикетка с номером накладной. Ты берёшь коробку, берёшь накладную и сверяешь товар. Но в реальности всё, как всегда, через жопу. Сверяешь ты товар на улице, у машины, идёт второй час сверки , и у тебя вся накладная в одной коробке нашлась, кроме двух позиций. Дальше есть выбор: или перекапывать все коробки и искать их, или отложить накладную и потом по тем товарам, которые останутся, посмотреть — не к ней ли они относятся? Всё это сильно рассеивает внимание, и например я начинаю путаться в бумагах: какие уже отметил, какие не отметил, а в какой на третьей странице не нашлось одной штучки товара. Во-вторых, часто приходят коробки в виде «подарочков». Это я их так придумал называть. Открываешь коробку, а там лежит несколько завязанных пакетиков «ЭТМ» с разными огрызками товаров. Поэтому и подарочек — поди разберись, какой куда и почему всё в одну коробку накидали. Ну и, в-третьих, самое важное. На складах товар в коробку кидают как бык поссал. И совсем ничего не думают о том, что некоторый товар от этого может повредиться. Опять же мне интересно узнать внутреннюю кухню ЭТМ: дешевле ли им менять побитый товар или дешевле будет обучить кладовщиков нормальной работе с товаром? Вот смотрите, как мне может приходить доставка: Комплектовка мелкого и хрупкого товара складом ЭТМ: всё в одну коробку Тут у нас и релюшки валяются, и клеммы и автоматы. И всё подряд. Это неправильно: мелкий товар может легко потеряться или раскрутиться, развалиться на составные части. А эти части могут затеряться или выпасть через щели в дне коробки. Все эти мелочи надо укладывать в пакетики! Обращение с прочным товаром автоматы и УЗО : покидать и побить! В данном случае фотографии постановочные и сделаны для примера, чтобы показать случаи из прошлых доставок, которые не были засняты. Вот что можно сделать с автоматами и УЗО? Вроде ж прочный товар-то! И в коробки запакован. Но эти коробки можно, оказывается, ронять или просто кидать. Это коробка из десяти автоматов, которая была запечатана с завода. Мы видим, что один её край помят и надорвана перфорация: Пример удара по коробке с автоматами склад ЭТМ Это явный признак того, что по коробке был нанесён удар или она падала с помятой стороны. В этом случае коробку следует немедленно вскрыть и посмотреть на рычажки автоматов. У ABB все автоматы поставляются внутри коробок во включенном положении. Если удар был очень сильный — то автоматы внутри коробки выключаются. Поэтому если вы вскрываете запечатанную коробку АББшных автоматов и видите внутри такое, как на фотке ниже это постановка для поста — то это абсолютно точно означает, что коробку уронили или кидали. Чем больше автоматов выключено — тем сильнее были удары. Удар по коробке был сильный: часть автоматов внутри запакованной коробки выключилась С УЗОшками есть другие проблемы. Иногда кладовщики не могут спокойно и нормально оторвать УЗО от общей упаковки. На самой упаковке показано то, как это надо делать. Но некоторые торопыги отрывают УЗО так, что оно остаётся без крышки: УЗО оторвано от коробки неправильно, коробка вскрыта, есть риск повреждения передней панели УЗО утеря товарного вида Чем это чревато? Опять потерей товарного вида. Другие детали например, если в той же коробке окажется DIN-рейка могут поцарапать лицевую панель УЗО или поломать рычажок управления. На рычажке есть синяя ручка, которая на него надевается. И её можно сломать. Надо уметь аккуратно отделять УЗО от общей коробки так, чтобы крышка оставалась целой. А для открывания крышки на коробке есть специальная перфорация. Это прям явный признак удара: от сильного удара внутри УЗО смещается пружинка, замыкающая цепь тестирования. Обращение с клеммами: раскидать и потерять контакты! Теперь переходим к более мелкому товару. В этот раз это НЕ постановка. Вглядитесь на фотку ниже: Клеммы набросаны в коробке как попало Да, да! Всё верно! NLP, которое не было кратно упаковке, и мне эти клеммы просто так насыпали в коробку среди автоматов, контактора, реле и прочей модульки. NLP вылетели контакты склад и доставка ЭТМ Вы помните про то, что водители не очень охотно составляют акты по доставке? Вот и тут так же было — проще было поставить клемму за свой счёт из резервного запаса, чем заставить водителя составить акт. Все другие компании и иногда другие комплектовщики ЭТМ используют пакетики. Это правильно и грамотно. В этом случае если из клеммы чего-то выпадет — то оно не потеряется. Правильная упаковка клемм: в пакеты, из которых ничего не потеряется Пакеты могут удорожать складские операции, но ведь можно использовать один пакет на несколько видов клемм. Обращение с мелкими реле: закидать тяжёлым товаром и всё погнуть! Ну и последнее, чего я ещё затрону — это специфический товар, с которым надо не только аккуратно обращаться как с клеммами , а ещё и знать некоторые нюансы упаковки или отгрузки. Например, это реле серии CR-P. Вот скажите мне, сколько штук реле в этих упаковках? А как это узнать? Именно так мне и проебали мои два реле: по одной накладной отсчитали 18 реле, взяв две коробки в 10 и вытащив из одной две штуки. Заводские упаковки промежуточных реле CR-P А потом увидели вторую накладную и глаз автоматически отметил: «Ага! Две картонные тубы по десять! Ну а когда реле мне приходят не упаковками, а штучно, то я точно знаю, что эти реле ВСЕГДА будут с погнутыми контактами. Потому что их кидают как семечки или камешки в общую коробку. Причём сборку коробки могут как раз начать с мелочей.
Музей Фаберже в Санкт-Петербурге
- ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN
- Розетка тройная накладная ЭТМ: удобство и функциональность
- ЭТМ для профессионалов | Дзен
- Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ
- Этм розетки открытой установки - 96 фото
Обмен документами с торговой сетью «ЭТМ»
Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам. Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся».
Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер.
В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать.
Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить?
Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает?
Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому.
Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент?
Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов.
Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим.
Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт?
Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели».
И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь». К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу.
И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены.
Если добавить хоть чуть-чуть осознанности которая неизбежна при малейшем духовном развитии , то все эти методы становятся видны как на ладони: мы, якобы, уже решили проблему с доставкой но товара-то у меня нет и накладные враспизду — значит ЕЩЁ НЕ решили , мы уже якобы договорились… Особенно круто, если тебя начинают разводить на согласие — на «да», «хорошо». Только вот «да» может быть разное. Мне лично сразу вспоминается сценка из клипа «В Питере — Пить» группы «Ленинград», когда с сотрудником там такой диалог идёт: «Так! Ты всё понял? Не получилось у нас разговора.
Вот так я этому Михаилу и сказал. По схеме «Нетушки — утром деньги, а вечером стулья». А теперь финальное. Знаете, что он потом менеджеру сказал? Он меня перебивал и даже нахуй слал!
Вот блядь я обожаю наш менталитет. Сто раз говорил: у нас вежливость, доброта просто не ценятся. Если ты будешь сильным, интересным — но добрым, то на тебе все будут пытаться ездить или наебать возможно, это мой прошлый опыт; сейчас я не боюсь своей доброты, но и ездить на мне стали меньше — после того как я перестал этого бояться. А если ты начнёшь всех унижать, никого ни во что не ставить по схеме из Масяни «Ты кто? Да пошёл ты в жопу, директор!
Как же! Ругается — значит сила есть, не хлюпик! Я удивляюсь этому и иногда всё больше хочу на Кипр. Но и это ещё не вся часть истории. Я охренел от такого расклада с этим Михаилом «Михаил!
Мы бодры! Так вот как вы думаете, кого выделили в понедельник заниматься разбором косяков доставки? Специального сотрудника? Над которым Михаил обещал лично стоять и контролировать? Моего же менеджера!
Вместо своей основной работы он на своей личной машине поехал из Одинцово где я обслуживаюсь в Котельники и там до самого вечера ждал, пока кладовщики найдут остатки товара и соберут его. И тут кладовщики отличились. Звонит мне менеджер и спрашивает: «Слушай! А у тебя там такой большой шкаф был! Ты его получал в пятницу?
А то по документам получается, что мы его тебе должны, а я на легковушке его тебе не смогу сегодня привезти». Вот он — звёздный шанс, мать твою! Конечно привозили! Мы ж его вместе с подругой и втаскивали как раз! Я говорю честно: я испугался что из-за этого шкафа довоз остатков задержится ещё на несколько дней, а мне время было очень важно — надо было скорее дособрать РадиоЦентр.
Второе, чего меня напугало — это то, что неизвестно, понадобился ли он мне, а хранить его надо было. Но… но я не знал тогда того, что будет чуть позже — на Октябрьской доставке, про которую я расскажу дальше! Привёз мне менеджер и WR-раму, и лампочку и две коробки автоматов и УЗОшек на Золотую Звезду… и вот тут выяснилось, что кладовщики ЭТМа кроме того что просто бросают товар и портят его, ещё и не умеют его считать. Зацените фотку ниже: Пересортица УЗОшек: внешне две штуки F202 и одна F204 выглядят одинаково Что вы можете по ней сказать, не читая надписей на коробках, если вы тупой кладовщик? На самом деле — нет.
И вот если отломить от блока два однофазных и одно трёхфазное УЗО — то внешне коробки будут выглядеть абсолютно одинаково, а внутри, конечно же, будет лежать разное количество разных УЗО. Все однофазные УЗО для Золотой Звезды были отломаны от заводских упаковок как трёхфазные — по двойной коробочке! То есть шесть штук! Зато при этом снова, даже комплектуя этот довоз под надзором человека и после большого срача склад опять просрал две релюшки CR-P! Ну вот я и поменял кучку УЗОшек типа А на две релюшки!
И теперь у меня есть запас УЗОшек на всякий случай. Может я их на щит подруге поставлю. Или в другие щиты продам. Со времён этой доставки я всё грозился написать посты, всех пугал и кошмарил. Почему-то все боялись.
И даже мои менеджеры говорили, что из-за этих постов именно их а не начальство сделают козлами отпущения. Менеджеры сделали всё, что могли. Все вопросы с ними мы решаем быстро и прямо они уже привыкли ко мне и моему стилю общения. Пизды надо вломить Михаилу — начальнику Одинцовского отделения за его отношение к клиентам и ситуации, РЦ Котельники за порчу товара, срыв сроков, утерю резервов, которые едут лично под меня и никем другим не могут раскупиться, и Питерским товароведам и программистам iPro. Да, я собирался эти посты написать быстро.
Но события закрутились так, что я срочно занялся сборками, потом уехал на море, а потом принял ещё одну доставку. И вот после неё я понял, что ждать уже нечего. Именно склад! Ух, как мне хочется приехать туда и лично вломить пизды хлыстом по морде тому, кто всё это грузит! Ничего не предвещало беды.
Каждый щит по материалам в среднем получался на 450 тыр. Я даже обрадовался: вот приеду с моря, заменю пластрон в Фили-Граде, сдам его и Золотую Звезду, приму доставку и сразу начну шкафы собирать, два подряд расставить CombiLine, модульку и выкинуть кучу коробок. И вот снова Funt у меня в гостях, и мы пьём чай и ждём доставку. Которая назначена с 11 до 15-ти. Снова водитель звонит в 14:30 и расспрашивает о том, сколько мы ещё «будем работать», потому что он только отгрузил первую точку и можно ли ему заехать в две мелкие точки по пути, а потом уже напоследок к нам.
Невинный вопрос «А до какого времени моя доставка указана? И вот приезжает машина. Мой товар красиво уложен на трёх паллетах и замотан стрейч-плёнкой. Водитель помогает и разбирает первый паллет, который находится ближе всего к дверям кузова. Мы ставим коробки на асфальт и добираемся до второго паллета.
Что делают грузчики, если видят перед собой чистый, пустой паллет? Конечно же им хочется переложить товар поближе, а потом передвинуться ближе к краю кузова и оттуда отгружать товар. Заметили только мы, когда было уже поздно. Итак, сначала пострадал CombiLine-модуль: Пробитые доставкой ЭТМ дырочки в коробке гвозди на паллете Два гвоздя продавили в нём упаковочный картон, потом коробку чуть подвинули и потом гвозди снова по ней прошлись! Внутри всё целое, но это ещё не всё!
Нате, нахуй, бля! Снова те же два гвоздя! В рифму получилось! Ох, как я зол! Ох, зол!!!
Только в данном случае этот шкаф лежал именно на этом паллете. Поэтому следов подвижек по гвоздям нету, а есть только продавленные дырки. Пока повезло — и этот шкаф без повреждений! Все выводы будут в конце поста, но главный из них — в будущем я буду просто нахуй заворачивать по акту любой товар, у которого хоть чуть-чуть повреждена упаковка. Так было с фасадами на сборках кухонь: если упаковка фасада хоть чуть-чуть повреждена — всё, можно даже не принимать его, потому что скорее всего он повреждён.
Ещё очень круто приехала WR-рама для одного из шкафов. Без коробки, без поперечных элементов, без винтов.
Надежность соединения. Контакты розеток выполнены из высокопроводящих материалов, что гарантирует стабильную передачу электрического сигнала. Хорошая защита от перегрузок.
Встроенные предохранители защищают от повышения напряжения и перегрузок. Сравнительный анализ розеток Шнайдер и их конкурентов в области ЭТМ Розетки являются неотъемлемой частью электротехнического оборудования любого помещения. Они используются для подключения различных электрических устройств, таких как компьютеры, телевизоры, холодильники и другие бытовые приборы. Розетки Шнайдер являются одними из самых популярных на рынке. Одной из главных особенностей розеток Шнайдер является их высокое качество.
Разработанные с использованием передовых технологий, они имеют высокую степень надежности и безопасности. Кроме того, они отличаются привлекательным дизайном, который позволяет интегрировать их в любой интерьер. Конкурентами розеток Шнайдер в области электротехнического оборудования являются такие компании как Legrand, ABB и Siemens.
Нам важно знать, как ЭТМ улучшает процедуры по электронному закупу, как с ее сервисом iPRO интегрируются крупные бренды. Аудитория юбилейного форума разнообразна: это монтажные организации и частные монтажники, промышленные предприятия, сборщики щитового оборудования, предприятия инфраструктуры, торговые партнеры, крупные федеральные холдинги, проектные институты, Стенды производителей будут объединены в четыре тематические зоны: инженерные системы в строительстве, проектные решения, технические средства охраны, дизайн и автоматизация для дома и офиса. Каждый участник Форума традиционно получает демодоступ к iPRO - онлайн-сервису, который клиенты и партнеры ЭТМ используют для цифрового взаимодействия. Каждый из участников получает шанс выиграть приз в ходе розыгрыша в конце насыщенного дня Форума — достаточно зарегистрироваться и прийти. Наиболее активные посетители, которые зададут вопросы спикерам и примут участие в дискуссиях, также будут награждены. ЭТМ заботится о безопасности участников и гарантирует соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований Роспотребнадзора.
Бесплатная регистрация на skills. Михаила Нагибина, д. Как повысить эффективность работы в новых условиях. Для технических служб промышленных предприятий: Модернизация энергохозяйства промпредприятий.
Охват Форума по товарным группам и брендам не имеет аналогов в России. На выставке в рамках Форума ведущие бренды представили свои новые продукты и решения в рамках четырех тематических зон. В экспозицию вошли инженерные, охранные, проектные и smart-ряды - соответственно, по инженерным системам, системам безопасности, решениям для проектировщиков и управлению зданиями. Это связано с расширением товарной матрицы ЭТМ для комплексного обеспечения инженерных систем на этапе строительства и эксплуатации.
Генеральный директор ЭТМ Сергей Миронов отметил, что ценность этой модели в том, что «специалист, которому нужна продукция, видит склад, видит в онлайн-режиме сроки поставки, принимает решение о том, какой продукт ему нужен, а ЭТМ и служба закупок холдинга лишь контролирует весь процесс».
Компания ЭТМ провела 32-й Форум электротехники и инженерных систем
Отмечается, что договор за 7,8 миллиона рублей подпишут с ООО «ЭТМ». Компания ЭТМ развивает онлайн-сервис iPRO с 2010 года. В разделе «Новости» нашего сайта представлены изменения и новости в индустрии светотехнической продукции – CSVT на форуме ЭТМ в Санкт-Петербурге, 23.05.2023.
ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214
Читать полностью 17 апреля 2019 Группа компаний «Специальные системы и технологии» анонсирует выход на российский рынок новинки — высококачественного силового кабеля OneKeyElectro КС-ВВнг А -LS для объектов гражданского строительства. Читать полностью 25 марта 2019 В марте 2019 года произошло знаковое событие для проекта OneKeyElectro - розетки и выключатели серии Florence появились в в Леруа Мерлен, крупнейшей в России сети строительных гипермаркетов. Читать полностью 27 декабря 2018 Режим работы интернет-магазина OneKeyElectro в новогодние праздники Если кратко, то доставка будет работать до 30 декабря и после 8 января. Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками и желаем хорошо отдохнуть!
Читать полностью 19 декабря 2018 Рады сообщить, что в середине декабря состоялся старт продаж электроустановочных изделий Florence OneKeyElectro в гипермаркете Леруа Мерлен Тверь. В Леруа Мерлен Тверь представлены все четыре цвета розеток и выключателей Florence — белый, бежевый, черный и серый.
Перейдите во вкладку «Адреса доставок и складов ЭТМ». Ее можно сгенерировать по нужному перечню товаров и затем скачать в формате Excel. Форма содержит строки для условий поставки товара от трех поставщиков. По ЭТМ строки по каждому товару заполняются автоматически. Ниже остаются две пустые строки, где нужно добавить информацию по другим поставщикам. Зайдите в раздел «Сметы» и нажмите на номер нужной сметы.
Это третье улучшение позволяет быстро и качественно решать задачи по монтажу оборудования для открытой установки. Такой угол позволяет использовать все разъёмы при подключении электроприборов даже электроприборы с крупными вилками. Габаритные размеры и система подключения гибких гофрированных труб не изменились. Поэтому новые розеточные блоки QUTEO идеально подходят для задач проектного бизнеса, ремонта и расширения существующих инсталляций. Несмотря на значительное улучшении конструкции многорозеточных блоков, удалось сохранить прежний уровень стоимости.
Аудитория юбилейного форума разнообразна: это монтажные организации и частные монтажники, промышленные предприятия, сборщики щитового оборудования, предприятия инфраструктуры, торговые партнеры, крупные федеральные холдинги, проектные институты. ЭРА представила на форуме топовые позиции всех товарных направлений, а также главные новинки сезона.
этм розетки открытой установки - фото
Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». IEK GROUP приняла участие в «38-м Форуме электротехники и инженерных систем», который организовала компания ЭТМ. Каталог и цены ЭТМ от официального поставщика Электротехника онлайн Доставка по всей России. Компания ЭТМ сегодня является одним из ведущих, признанных поставщиков разнообразной электротехнической продукции как отечественных, так и зарубежных производителей. Этм розетки открытой установки | Информационный портал о строительстве и ремонте. Компания ЭТМ сегодня является одним из ведущих, признанных поставщиков разнообразной электротехнической продукции как отечественных, так и зарубежных производителей.