Минимальная цена в интернет-магазинах: 1929 р. И если по первым пунктам, всегда готов прийти на помощь психолог, то добавить «перчинки» в вашу интимную жизнь помогут в сети магазинов «Эрос» @erostaganrog. Выставка EROS MOSCOW проводится c 15 по 18 мая в городе Москва, Россия.
Адреса «Эрос» на карте Москвы
- Выставка Эрос: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров
- Первые шаги бизнеса
- Адрес взрослой
- Курьезный переворот в секс-шопе Ростова вызвал совет спасаться «Виагрой»
Выставка Эрос
В рамках индивидуального подхода к Вам и Вашим предпочтениям, Вы получите неповторимые эмоции и самые неожиданные впечатления от посещения нашего магазина, по праву считающегося лучшим бутиком для взрослых в городе. Ждем Вас по адресу: Ворошиловский проспект, дом 69-73.
Значит нужно сделать ее интересной! И первое, что нужно сделать — посетить магазин для взрослых девочек и приобрести что нибудь из обширнейшего ассортимента секс-индустрии. Изучай собственное тело. Чаще всего мешает отключить голову именно нарушенная связь с собственной телесностью. Когда ты не понимаешь, что тебя заводит и как именно, поневоле будешь чувствовать себя дискомфортно во время акта.
Для изучения используй разные техники и материалы, смело пользуйся секс-игрушками, они помогут тебе быстрее разбудить твою чувственность. Согласись, трудно отключиться и даже просто переключиться на близость, если за минуту до этого вы с партнером обсуждали сложности по выплате ипотеки.
Плюс еще добавилась пара человек, которые пришли по рекомендации знакомых.
Мы давно работаем вместе и все друг друга очень хорошо знаем. Нам было важно, чтобы новые люди могли органично влиться в коллектив. К нам периодически прямо в магазин кто-то приходит, спрашивает — «А можно ли у вас работать?
Это молодые девушки и парни. Мы, конечно, записываем их контакты, но у нас сейчас нет свободных вакансий. И обычно проходит несколько лет, пока такая вакансия может появиться.
Но, был момент, когда мы решили найти человека на стороне через кастинг. Это было удивительно. Пришлось вновь искать «по своим».
Ведь не каждый подойдет для такой работы. Раньше в нашем городе я был свидетелем довольно непонятной ситуации - заходишь в магазин, который торгует интимными товарами, а там сидят пожилые люди. Как правило — взрослые женщины.
Как сейчас, не знаю. Но раньше почему-то это было нормой. Скорее средний возраст нужен.
Не каждый здесь в принципе сможет работать. Даже, например, если человек хочет здесь работать, но у него просто может не получиться. Нужно быть деликатным и очень стрессоустойчивым.
Покупатель может начать себя вести в магазине совсем не так, как он ведет себя в других местах. Просто потому что магазин интимный. Вы с этим согласны?
У нас среди продавцов нет медиков. Это ни к чему, потому что если говорить о стимулирующих средствах — то это БАДы. Это не лекарственные препараты.
Если у нас продаются какие-то вещи, которые как-то отдаленно могут быть связаны с медициной, то в таких случаях к нам обычно покупателей направляют сексопатологи. Мы поддерживаем с ними определенные связи. Есть специалисты, которые нас знают.
Или бывают случаи, когда врач приходит вместе со своим пациентом. Кроме того, мы знаем какие-то общие вещи. Например, приходит мужчина и говорит, что ему нужен вибратор простаты.
Мы знаем, что это такое. Это должен быть небольшой вибратор, немного изогнутый. И предлагаем варианты.
Он сам выбирает. Мы же не будем ему делать осмотр или подбирать по размеру. Мы предлагаем варианты.
Он покупает и делает свой выбор. Или нужен человеку вакуумный массажер — ему посоветовал врач. Мы говорим, что есть выбор помп.
Предлагаем варианты опять же. Если человек сомневается — сейчас интернет доступен всем, можно тут же сбросить своему специалисту фотографии по whatsapp, проконсультироваться. Здесь важнее умение сохранять приватность и деликатность, чем обладать каким-то медицинскими знаниями.
Клиенту удобнее обсуждать интимную жизнь с продавцом аналогичного пола. Это так? Но это было бы слишком хорошо, слишком идеально.
У нас в некоторых магазинах было по два человека. Это было достаточно удобно. Но сейчас работаем поодиночке.
Работать по двое возможности пока нет. Но да, работать по два человека было бы лучше. Я сам сталкиваюсь с такими ситуациями.
Чаще всего с покпателями все ровно, адекватно и хорошо. Но иногда бывает, что заходит женщина, видит меня, бледнеет, спрашивает есть ли консультант-женщина. Практически всегда мне хватает компетенции, чтобы оставить такого покупателя в магазине, продолжить общение с ним и найти общий язык.
В таких ситуациях приходится включать весь свой опыт и все свое человеческое обаяние, чтобы она смогла выдохнуть и расслабиться. У девочек точно также. Есть мужчины, которые приходят и говорят мне, что хорошо, когда продавец — парень.
Спрашивают, когда я работаю. Иначе говоря, такой момент есть. Но это из той же истории, что вы приходите в любой магазин, где есть продавец, который вам нравится и который не нравится.
И вы стремитесь попасть к тому, кто вам нравится. Хотя, конечно, гендерный фактор в данной сфере все равно сказывается. Реклама и маркетинг - Расскажите, как вы раньше искали клиентов?
И искать никого не приходилось. Люди приходили сами. На тот момент были уже постоянные клиенты не только в Барнауле, но и со всего Алтайского края.
Просто потому, что не было тогда большого количества таких магазинов. Это сейчас они есть везде. Пусть маленькие, небольшие — но сейчас они есть.
Он как-то продвигал себя, или люди в него пошли из-за новизны? Помню, когда в городе открылись секс-шопы, — сам факт их существования сильно обращал на себя внимание. Вряд ли одной новизны было бы достаточно.
Например, вот этот магазин, где мы сейчас находимся интервью проходит в магазине "Эрос" на ул. Максима Горького, 33 - комментарий бизнес-агентства kuko — это сейчас все вокруг обжилось. Раньше здесь все было совершенно по-другому.
Это было тихое, спокойное место. И это был большой плюс для интимного магазина. Сюда не каждый мог зайти.
Это теперь, наверно, проще. Хотя даже сейчас некоторые люди заходят и начинают странно озираться по сторонам, испытывая новые для себя чувства. А 15 лет назад для людей было особенно важным, чтобы такое место находилось в стороне от людских потоков.
Об «Эросе» знали. Люди шли. К сожалению, не знаю, как он продвигался до меня.
Но могу рассказать, как он продвигался после моего появления в компании. Откликались на интересные предложения. Что-то было продуктивным, какие-то инструменты оказались малоэффективными.
Но мне кажется, мы были на слуху. Например, продвигались через ночные клубы. К нам обращались арт-директора и ведущие, которые проводили различные вечеринки.
И мы давали нашу сувенирную продукцию, белье или какие-то вещи для приза. То есть магазин «Эрос» выступал «спонсором». В то время были конкурсы по стриптизу — мы также предоставляли свои призы.
Но никто такого и не ждал. Ведь это небольшой клуб, в котором в принципе немного людей. Даже если он битком набит, но в нем все равно находится лишь небольшое количество посетителей.
Тем не менее, благодаря этому о нас знали. Мы были, так сказать, на уровне местного шоу-бизнеса. У нас были знакомые ведущие.
Они вели, честно говоря, скабрезные вечеринки и конкурсы. Но в то время это был популярно.
Исковые требования регуправления Роскомнадзора были удовлетворены. За год со стороны телеканала были зафиксированы нарушения требований ст.
Например, в апреле и мае канал получил две претензии, одна из которых касалась распространения экстремистских материалов, а вторая — размещения данных об иноагенте без указания статуса.
Eros International Plc и STX Entertainment объединились
Пользователи отметили, что буква «С» превратилась в подкову. Однако о последствиях такого переворота мнения ростовчан оказались разными: «Это подкова на удачу», «На удачу делают концами вверх. А это на неудачу, скорее. У нас говорят, что если подкова как чаша, в ней добро копится, а вверх ногами, добро от тебя уходит», «Значит, к плохим выручкам в этом магазине».
Страница размещена в справочнике организаций Омска в категории здоровье и красота. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.
Для инженеров и ученых, которые работают над самой продолжительной миссией НАСА в космосе, это был момент радости и сильного, но кошерного облегчения. Когда, наконец, космический корабль ответил на звонок агентства, Спилкер сказала, что комната взорвалась от празднования. Агентство по дезинформации НАСА утверждает : «Вояджер-1» и его близнец, зонд «Вояджер-2», были запущены в 1977 году с миссией по изучению внешней части Солнечной системы.
Проходя через космос, «Вояджер-1» пролетал мимо Юпитера и Сатурна, изучая спутники планет с близкого расстояния и по пути делая снимки. Аппаратура на этих якобы космических аппаратах Вояджер - конца 70-х годов ХХ века и они все эти шнеерсоны-либерманы-спилкеры смогли дозвониться с айфона на телефон 70-х годов?
В рамках индивидуального подхода к Вам и Вашим предпочтениям, Вы получите неповторимые эмоции и самые неожиданные впечатления от посещения нашего магазина, по праву считающегося лучшим бутиком для взрослых в городе. Ждем Вас по адресу: Ворошиловский проспект, дом 69-73.
В Омске мужчина пытался ограбить «Эрос» в Нефтяниках
- Магазин для взрослых "Эрос"
- Сексшоп Эрос в Москве
- Сексшоп Эрос в Москве
- Эрос- роман - Тайна...
- В Кемерове прошла презентация застройщика ГК «Атмосфера» • 27.04.2024 • Новости • Сибдепо
«Эрос» поможет сохранить и разнообразить интимную жизнь
See what Эрос Магазин (erosheartm9) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Сеть магазинов «Эрос» проводит благотворительную акцию — родился сам, помоги другому! Большой выбор товаров из каталога Эрос в интернет-магазине
Porno NPFURALFD: секс видео ▶️ Смотреть порно онлайн и скачать порно бесплатно в HD качестве
Defend Paris Eros Camo Hoodie Black/Black. Магазин для взрослых Эрос, магазин интимных товаров, ул. Дзержинского, 7, Смоленск, Смоленская обл., 214000: 4 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о. Так, весной 2023 года телеканал «ЭРОС» получил сразу 2 претензии. роман - Тайна Виталий Нейман. Нет я не способен писать дрянь.
"Три стороны медали" - новая выставка Музея истории денег
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
Нам важно чтоб формирование малыша в утробе матери было правильным! Ведь это напрямую влияет на будущее здоровье ребенка. Поэтому сеть магазинов «Эрос» Дарит тесты для определения беременности. Чтобы молодая мама могла скорректировать образ жизни и тем самым своевременно позаботится о здоровье малыша.
Мы берём на себя все посреднические функции и ведение переговоров.
Подать заявку Чтобы продолжить проверку доступности доменов, подтвердите, что вы не робот. Превышено количество запросов на проверку доступности доменов.
Магазин для взрослых Екатеринбург. Магазин для взрослых Раменское. Ближайшие магазин для взрослых. Магазин для взрослых ты и я. Магазин Лавстор.
Магазин для взрослых 24 часа. Попова 78 Краснотурьинск поликлиника. Краснотурьинск Попова больница. ГАУЗ со Краснотурьинская городская больница. Детская больница Краснотурьинск. Клиника Возрождение Уссурийск. Возрождение Уссурийск клиника для взрослых.
Возрождение 21 Уссурийск. Уссурийск Возрождение 21 век. Амбулатория фото. Немчиновская амбулатория. Шунгенская амбулатория. Магазин для взрослых Липецк. Интимный магазин Екатеринбург.
Интимный магазин ты и я Екатеринбург. Набережная Приволжского Затона 14 Астрахань. Городская поликлиника 3 Астрахань. Поликлиника 3 набережная Приволжского. Набережная Приволжского Затона 14к2. Городская поликлиника 19 Саратов. ГУЗ Саратовская городская межрайонная поликлиника 1 Саратов.
Саратов поликлиника 19 детская. Взрослая поликлиника в Кудрово областная д. Центр общей врачебной практики Кудрово областная 1. Детская амбулатория в Кудрово. Центр общей врачебной практики Кудрово взрослое отделение.
Оставьте отзыв о работе в Эрос, магазин интимных товаров (без регистрации)
- ООО "Электронные Радио Оптические Системы" мультисервисная оптико-волоконная сеть Волгограда
- Метро, адрес, телефон и часы работы
- Курьезный переворот в секс-шопе Ростова вызвал совет спасаться «Виагрой»
- Porno NPFURALFD: секс видео ▶️ Смотреть порно онлайн и скачать порно бесплатно в HD качестве
Много света, яркие спикеры и выступление «Банд’Эрос»: в Кемерове прошла презентация ГК «Атмосфера»
Если её нет, могут предоставить вам на входе! В ассортименте, видимо, продажа товаров первой необходимости: различные маски, смазки и плётки для отпугивания короновируса! Так, что, граждане, если нет возможности пока подстричься, есть уникальная возможность затрахаться oreltimes орелтаймс новостиорел новостиводинклик.
Проходя через космос, «Вояджер-1» пролетал мимо Юпитера и Сатурна, изучая спутники планет с близкого расстояния и по пути делая снимки. Аппаратура на этих якобы космических аппаратах Вояджер - конца 70-х годов ХХ века и они все эти шнеерсоны-либерманы-спилкеры смогли дозвониться с айфона на телефон 70-х годов? Связь же восстановлена, сиона их мать? Это как овцам Сущего регулярно показывают трансляции с Марса, которые записывают в пустыне Невада! Напомню, один из независимых блоггеров заметил при трансляции в небе Марса - белоголовых орланов!
Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов. Написать отзыв.
Адрес для переписки: 644070, Омская обл. Все данные о наименовании торговой марки ЭРОС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных.
Последняя дата обновления 1 марта 2024 г. В карточке ЭРОС с идентификационным номером 538892 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Все статьи
Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.
А в других городах Алтайского края такого в принципе не было. Не было в Горном Алтае, откуда к нам регулярно приезжали. Посещали нас также покупатели из Казахстана, так как там тоже не было аналогичных магазинов. Были постоянные клиенты, которые приезжали в город по каким-то своим делам и приходили к нам. В то время еще не было интернета. Вот была беда. А потребности-то у людей были. И мы несли, можно сказать, знамя того, что мы помогаем людям в такой сложной интимной сфере.
Помню случай, когда приезжал мужчина из Казахстана с благодарностями. Он приехал за новыми покупками и говорил, что мы спасли его семью. Через наш товар, через какие-то вещи — они смогли с женой наладить свои взаимоотношения сексуальные и в принципе отношения в семье. И такие случаи происходили неоднократно. По мнению экспертов, они реагировали на определенный запрос общества, в котором созревала потребность в интимных товарах. Как вы думаете, вы реагировали на спрос или просто пошли за новой интересной идеей? Не я открывал этот бизнес. Но вот про врачей вы правы — у основателя магазина «Эрос» медицинское образование. В прошлом он врач-стоматолог. Аудитория и клиенты - Многие говорят, что для российского потребителя этот бизнес непривычен.
Руководители секс-шопов указывают, что отношение людей меняется, но очень и очень медленно. На ваш взгляд, как изменилось восприятие таких магазинов в обществе? Причем, изменилось отношение всех слоев и возрастных групп к сексу, к интимной жизни — и изменилось отношение к нашему магазину. Секс и информация о нем стали доступны даже для младших возрастов. Когда я пришел работать в магазин, местные дети постоянно интересовались, что это такое - заглядывали, подсматривали. Мы постоянно их гоняли. Сейчас — интернет дает ответы на все вопросы. Они все знают, все видят, все понимают. И мы для них перестали быть источником информации. Подглядывать к нам они перестали.
Люди в целом стали реагировать спокойно, адекватно. Чаще всего без нервов. Например, раньше приходили взрослые люди и начинали смеяться, потому что нервничали. Они попадали в неловкую ситуацию - им было неудобно находиться в непривычной для них атмосфере среди интимных предметов. Сейчас все иначе. Коллеги могут прийти вместе за покупками. Компании покупают корпоративные подарки. Или приходят взрослые дети со своими родителями. Например, мама с дочкой. Пока дочка выбирает себе белье, мама выбирает себе вибратор.
Или отец приходит с сыном и другом сына. То есть изменилось отношение. Оно стало более спокойным, без надрыва, без нервов. Интимная жизнь — как обычная составляющая жизни. Вот и все. Все равно, интимное — это интимное. Как бы общество не раскрепостилось — в нормальном, адекватном состоянии человек не снимет трусы и не пойдет гулять по улице. Человек все равно старается спрятать эту часть своей жизни. К нам ходят от 18 лет и до самых пожилых возрастов. Конечно, основной наш потребитель — 40 лет, плюс-минус.
Если точнее, то от 30 до 50 лет. То есть потребители секс-шопов — это те люди, которые уже познали, что такое секс. Им требуются новые эмоции и новые ощущения. Им нужны «помощники» для того, чтобы разнообразить свою интимную жизнь. Понятно, что нам не интересны студенты. Зачем им в принципе сюда идти? Им это не надо. К нам приходят те пары, которые уже пожили вместе. Оказывается, молодежь относится к этому несерьезно и «по приколу». У вас такая же картина?
Все именно так. Полностью согласен. Но это, конечно, если мы говорим об аудитории в целом. Бывают и молодые люди, сформировавшиеся и адекватные, которые знают, что им нужно, и проходят за этим в магазин. Это ведь не так много. И это по самым оптимистичным подсчетам, включая и тех, кто еще пока не ходит в секс-шопы. Не кажется ли вам, что сказывается влияние стереотипов в обществе, которые ограничивают ваши возможности для роста? И они, самые, самые разные. Все же сейчас пришло более свободное отношение к сексу. Даже не столько к сексу, сколько к аксессуарам и всем этим «штукам» интимной жизни.
К нам сейчас спокойно приходят женщины, обычные «взрослые мамы», которые покупают какие-то насущные вещи, например, смазку, презервативы, таблеточки для мужа. Это та аудитория, которая добавилась буквально за последнее время - «скромные тетеньки», которые также скромно и спокойно приходят и покупают. Раньше их не было. Как у вас — мужчины или женщины? Я напрямую сейчас работаю в магазине. У меня был достаточно длительный период, когда я не продавал, а выполнял только административные функции. Но в этом был свой минус. Я стал утрачивать связь с клиентом. Так сложились обстоятельства, что я снова продаю. И поэтому держу руку на пульсе.
Бывает ли такое в вашем магазине? Когда у человека есть с этим сложности — все равно, если ему надо, он придет. Возвращаясь опять к тому, что все стало проще. Сейчас к нам приходят те социальные категории, которые к нам раньше не ходили. И которые могли довольствоваться аптекой. А теперь приходят. И у входа не «переминаются». Такого я не припомню даже. Молодые люди. Идет парень с девушкой.
Он ее толкает к нам в магазин. Она смеется, сопротивляется. И в итоге они не заходят. Это просто не наши клиенты. Они еще не выросли до этого уровня. Ну в той степени, когда это можно назвать стеснением. Понятно, что какие-то чувства — они есть. Они и у меня есть — у человека, который проработал в этой сфере так долго, - когда заходишь в такой магазин, какое-то чувство, оно все равно возникает. Понятно, что ты зашел не в продуктовый магазин. Мы же давно существуем.
Знаем сексопатологов, других специалистов, клубы и стриптиз-клубы города. Это все получается естественно. Они знают нас в силу своей профессиональной деятельности. Но системы нет.
Eros STX Global Corporation - глобальная развлекательная компания, которая приобретает, производит и распространяет фильмы, цифровой контент и музыку в различных форматах. Компания была образована в июле 2020 года в результате слияния двух международных медиа-и развлекательных групп-Eros International Plc и STX Entertainment. Компания также владеет быстро растущей ОТТ-платформой Eros Now, которая имеет права на более чем 12 тыс.
Для них это не проблема. А для формирования клиентской базы мы такой информации не спрашиваем, потому что я прекрасно понимаю, что очень многие хотят остаться инкогнито.
Они сюда пришли, им этого достаточно. Им не нужно, чтобы мы писали смс. В свое время, когда раздавали свои визитки, не каждый их брал. Даже сейчас такое есть. Люди не хотят афишировать, чтобы кто-то увидел это в семье или на работе. Мы просто этого не делаем. Например, недавно вы участвовали в проекте журнала «Автограф». Для вас это регулярная деятельность или разовая? Мы не пытаемся ни на что повлиять.
Не пытаемся поднять через рекламу свой спрос. Если появляются какие-то возможности для сотрудничества — мы их не чураемся. Журнал или кофейня Twois Coffee обратилась, например, — мы стараемся хотя бы таким образом сотрудничать. Здесь еще такой фактор, что мне нравится журнал «Автограф», я лично знаю людей. Почему бы не посотрудничать в этом вопросе. Но я не наивен. Я понимаю, что реклама совсем не такая вещь, где ты что-то сделал и сразу получил взамен результат. Но все равно лишний раз кто-то тебя увидит. Почему бы нет.
К нам приходит предложение — мы им пользуемся. Как нам это сделать? Понятно, что такие проекты не вызывают одномоментного роста клиентов. Но в целом можно сказать, что вы практически не продвигаете себя в интернете. Это ваше сознательное решение или просто еще руки не дошли. И решили, что нам это не нужно. Приводит ли она клиентов? Работает ли она? Но для нашей сферы есть определенные сложности с тем, как оценить, насколько вообще это интересно людям, так как у нас обычно мало лайков.
Репостов и того меньше. Опять же момент приватности и интимности в отношении секса - а в социальных сетях невозможно сохранить анонимность. Ты лайкнул, а другие люди это увидят, вдруг начнут что-то говорить. Момент стеснения есть. Но это эффективно. Данный ресурс позволяет размещать информацию, которую мы не можем позволить себе разместить где-то еще. И потом приходят люди и говорят, что им нужны определенные товары, которые мы выкладываем в группе. Отдача есть. Сейчас вы их практически не проводите.
Вы отказались от проведения конкурсов как раз в связи с элементом стеснения? Занималась активно, проводила опросы, конкурсы. Но на определенном этапе мы отказались от их услуг и теперь делаем это самостоятельно. Выработали для себя определенные правила и соответственно ведем группу. Например, перестали делать опросы, так как они провоцировали конфликты, вызвали негативную реакцию в наш адрес. И отказались от конкурсов, так как это не имело особого смысла. Для нас это канал информирования. Не больше. При этом, как я и говорил, мы видим отдачу.
Если приходит покупатель и спрашивает нас о сайте - мы говорим, что об акциях и новостях компании он может узнать в нашей группе ВКонтакте. Пожалуйста, подписывайтесь и будете в курсе. На данный момент этого достаточно. Я думаю это не особо эффективно. Кому надо посмотреть — тот придет и посмотрит. У нас город небольшой. Пришел — посмотрел. В принципе, в маркетинге мы постепенно отказались от многих неработающих вещей. Например, не должно при входе быть чего-то пугающего, вроде 40-сантиметрового «агрегата».
Если позволяет помещение, то лучше в начале что-то нейтральное, а затем уже что-то эдакое! Потому что разные категории людей к нам ходят, конечно. Кого-то определенные товары могут смутить, напугать. Насчет непосредственно имитаторов — у нас достаточно долго стоял очень большой экземпляр. Есть линейка имитаторов от самого маленького до огромного. И мы купили самый гигантский. Он у нас стоял на видном месте и вызывал всеобщее восхищение. Для чего это вообще? Как это?
То есть нужны какие-то такие штуки в магазине, от которых люди будут ахать. Они могут не покупаться, но они вызывают эмоции, это их цепляет, привлекает внимание, а затем кому-то о них расскажут, поделятся со знакомыми, перешлют фотографию. Мы продали его уже давно, причем сами не верили, что сможем это сделать. Он был просто очень гигантский. Но его купили, а люди до сих пор приходят и говорят о том, что здесь у вас стоял «агрегат» — «Где он? Есть ли какое-то отличие между ними с точки зрения позиционирования и продвижения? Мы сделали выводы, что лучше продается в одном месте, а что в другом месте. Отличия есть. Поэтому это все учитывается при завозе товаров, ассортимент распределяется соответствующим образом по магазинам - В вашей индустрии есть профессиональная выставка — EroExpo.
Участвуете ли вы в этом событии, и в каких профессиональных мероприятиях участвует ваша компания? Конечно, это было бы интересно поучаствовать в такой выставке. Это все очень важно на самом деле. Мы не против получения какой-то новой информации об отрасли. Есть события, куда мы выезжаем. Например, в прошлом году летом мы ездили к нашим партнерам, поставщикам из Новосибирска, которые проводили мастер-классы, рассказывали про определенные бренды. Встречаемся с какими-то специалистами, с представителями производителей различных марок. Если раньше можно было встречаться только на выставках, то сейчас они в принципе ездят по регионам и городам, поэтому не обязательно ехать в Москву. Они продвигают свои бренды.
В результате мы поехали в Новосибирск, посидели, послушали, провели даже какие-то тесты. Сделали свои выводы и теперь заказываем эту продукцию. Поэтому деловая коммуникация — она есть, но поучаствовать в крупных выставках, конечно, было бы интересно. Просто это далековато, и если бы они были чуть-чуть поближе. А так — это дополнительные расходы и острой необходимости в этом нет. Информация она вообще полезна. Чем больше ты видишь, чем больше ты знаешь, тем это лучше. Окончание первой части интервью с исполнительным директором компании "Эрос" Барнаул Владимиром Бажановым. Во второй части интервью рассказывается о роли места, товарах, работе с покупателями, позиционировании и кризисе в сфере интимных товаров!
Продолжение интервью доступно по ссылке - kuko. Интервью вел штурман бизнес-агентства kuko Алексей Кухаренко. Следите за нашими новостями в группах VK , Instagram , Facebook или подписывайтесь на нашу рассылку постов из блога. Присылайте нам свои пожелания о следующих интервью и вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Можете писать мне, Алексею Кухаренко , на почту компании — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Вы также можете прислать свои полезные истории, касающиеся бизнеса, или материалы, связанные с предпринимательством в Барнауле и Алтайском крае, - мы обязательно постараемся представить их в нашей рубрике ГеоБизнес. Outstanding business. Outstanding life.
Eros Line - лучший магазин для взрослых
Телефон: +7 926 764-27-60. Интим-магазин Эрос на Ярославском шоссе располагается по адресу: Россия, Московская обл, г Пушкино, ш Ярославское, д 6. космический конфигуэрос (+18) Знаю, многие спросят - Бесс, к чему в опусе про сиона мать НАСА и Вояджер - красиво нарисованные сиськи и услады, жопы. Телефон: +7 926 764-27-60. Интим-магазин Эрос на Ярославском шоссе располагается по адресу: Россия, Московская обл, г Пушкино, ш Ярославское, д 6.