В рамках взаимного партнерства вузы проведут совместные консультации, рабочие встречи, круглые столы, научные, образовательные и другие мероприятия. Электронная информационно-образовательная среда. Внутренняя система оценки качества образования. Аспиранту. Информация о возможности образовательного кредита с господдержкой. Перейти в канал МГУСиТ на связи.
Приемная комиссия
- Популярные специальности в МГУСиТ
- Матч МГУСиТ - МФЮА
- Читайте еще
- Содержание
- РУС «ГЦОЛИФК» вошел в топ-200 вузов России
- Управа района Чертаново Южное города Москвы
Педагог МГУСиТ принял участие в Научно-практической конференции МГУ
Факультеты и колледжи faculties and colleges В составе МГУСиТ работают учебно-гостиничный комплекс и 4 института: Среднего профессионального образования, Спортивных технологий и физического воспитания, Дополнительного профессионального образования и развития карьеры.
Распоряжением мэра Москвы от 19. Сам Департамент спорта и туризма города Москвы переименован в Департамент спорта города Москвы. К новому Департаменту переходят функции учредителя Института.
Однако в новом названии институт просуществовал недолго. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Департамент спорта города Москвы.
Сегодня объект вновь включен в АИП, подобрана новая генподрядная организация, работы организованы в рамках выданного в установленном порядке разрешения на строительство", - сказал заммэра столицы Андрей Бочкарев. Он уточнил, что проект начали реализовывать еще в 2007 году за счет городского бюджета. В 2011 году работы остановились на этапе устройства внутренних инженерных коммуникаций из-за недобросовестного подрядчика.
К сильным сторонам ЭИОС вуза можно отнести также неограниченное количество пользователей; возможность контроля результатов тестирования в ЭИОС вывод на печать тестового билета с ответами обучающегося. Для преподавателя вся информация о результатах прохождения тестов студентами является доступной.
Имея такую статистику, преподаватель может оценить трудность различных вопросов и, соответственно, вносить коррективы в свой курс, уделяя больше внимания учебным вопросам, которые вызывают у студентов сложности в освоении. В то же время отметим и слабые стороны ЭИОС вуза: — отсутствие возможности организовать проведение занятий в синхронном онлайн режиме; — предлагаемая оценка заданий не соответствует балльно-рейтинговой системе, принятой в вузах; — преподаватель не получает уведомление о том, что обучающийся прикрепил выполненное задание в папке дисциплины; — ограниченный объем загружаемых файлов; — в системе тестирования реализуется только контрольная функция, поскольку для обучающегося после прохождения теста закрыта информация об ошибочных ответах; — отсутствие информации об активности студентов в ЭИОС количество просмотренных материалов, время нахождения в ЭИОС и т. Добудько Т. Основной признак гомогенности ЭИОС вуза состоит в целостности аппаратно-программного комплекса с единой системой авторизации и аутентификации пользователей, предоставляющего унифицированное решение для всех необходимых бизнес-процессов вуза.
Получаемое образование
- Общая информация
- Новости МГУСиТ в Москве: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента
- В МГУСиТ завершилась Неделя студенческой науки
- Как получать баллы
- Электронная информационно-образовательная среда СПО СГТУ имени Ю. А. Гагарина
- Мининского университета
"Московский спорт": жителям столицы рассказали об особенностях учебы в МГУСиТ
Московский государственный университет спорта и туризма (ГАОУ ВО МГУСиТ) — высшее учебное заведение, осуществляющее подготовку и переподготовку специалистов. Новости часа: военное положение в ДНР не повлияет на работу образовательных учреждений. Московский государственный университет спорта и туризма представляет 10 программ обучения. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Новогодняя сказка от студентов МГУСиТ.
Официально
- День открытых дверей в МГУСиТ
- Личный кабинет пользователя ЭИОС
- Мутаген | Анализ сайта
- Информация о сайте
Новости сайта
По итогам создания единой цифровой образовательной среды, было принято решение о подключении к порталу ГИС СЦОС для публикации лучших образовательных практик. На официальной странице МГУСиТ в социальных сетях добавили, что VIII Международный молодежный форум по устойчивому развитию — это проект, в рамках которого студенты. Руководство пользователя электронной информационно-образовательной. Точка кипения МГУСиТ стала 174-ой в Сети Точек кипения и первой в Российской Федерации университетской Точкой кипения среди физкультурно-спортивных высших учебных заведений.
Дни открытых дверей МГУСиТ
Смешанное обучение, онлайн-курсы — новые форматы обучения в современной цифровой среде обучения. Дополнительное обучение онлайн Всем обучающимся и преподавателям Государственного университета просвещения предоставляется возможность получать дополнительное образование на портале « Электронное обучение Государственного университета просвещения » и участвовать в онлайн-мероприятиях на портале « Открытое образовательное пространство Государственного университета просвещения ».
Сегодня в МГЮА обучаются тысячи студентов и работают сотни педагогов. Являясь старейшим столичным университетом, сохраняющим и поддерживающим традиции классического образования, МГЮА продолжает ежедневно развиваться и следовать тенденциям современного мира. Решение Одним из ключевых этапов реализации проекта стал этап внедрения единой информационной образовательной среды, главной целью которой являлась организация "единое окно доступа" ко всем сервисам университета для студентов и преподавателей. Помимо организации дистанционного обучения, каждый из участников образовательного процесса получил доступ к актуальному расписанию, электронным библиотекам, возможности электронного заказа справок и др.
Вы можете ознакомиться с новым возможностям для работы с научной информацией, которые появились в Web of Science Core Collection. Доступ к WoS осуществляется с компьютеров университета в рамках национальной подписки. Расписание ближайших вебинаров и инструкция по подключению: Вторник 01 Март 2022 - 11:04:25 Коментарии отключены В университете продлен доступ к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier«Freedom Collection» Уважаемые пользователи! В университете в рамках национальной подписки продлен доступ к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier«Freedom Collection»и коллекции электронных книг «Freedom Collection eBook collection», размещенных на платформе Science Direct.
Подписка включает доступ к контенту журналов текущего 2019 года и архиву предыдущих лет.
Проверка знаний, умений и навыков учащихся - это процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, заданными учебными программами [1]. Наряду с этим многие психологи, дидакты и методисты отмечают, что контроль играет значительную роль в познавательной деятельности. Например, по мнению Н. Талызиной, отсутствие поэтапного контроля «сильно ухудшает качество протекания усвоения» [2], что не позволяет своевременно корректировать его ход. Получить данную информацию помогает текущий контроль, представляющий собой комплекс меро- приятий и мер, направленных на оценивание знаний студента очной формы обучения при проведении семинарских и практических занятий, письменных опросов в форме теста, написания эссе и так далее. Для углубленного изучения вопроса текущего контроля в рамках данной статьи введем понятие промежуточного контроля текущей успеваемости студентов далее - ПКТУ - это текущий контроль с использованием современного программного обеспечения. Задача преподавателя - сформировать методологию оценивания знаний, например, через фонды оценочных средств. Не менее важной задачей является создание условий для объективной оценки знаний, их прозрачности и понятности, где исключен элемент субъективности оценивания знаний при выполнении ПКТУ. Достичь данной цели позволит использование в этом процессе современных ин- формационных технологий, направленных на организацию преподавателем разнообразных форм контроля знаний студентов.
Эта платформа имеет качественный инструментарий, позволяющий преподавателю самостоятельно формировать элементы контроля знаний, разрабатывать методы оценивания знаний студентов, а также обладает развитым администрированием и понятным интерфейсом. В результате решение задачи оценивания знаний студентов в рамках ПКТУ средствами ЭОС сводится к выполнению следующих действий: - выбор разработка методов оценивания знаний студентов; - выбор элементов действий , которые преподаватель будет использовать для оценивания знаний студентов в рамках ПКТУ; - формирование базы данных базы знаний для каждого выбранного элемента, то есть разработка заданий; - создание условий для объективной оценки каждого элемента ПКТУ; - создание условий равнозначной сложности задания для каждого участника ПКТУ. Реализацию перечисленных вопросов удобнее всего рассматривать на примере поэтапного и пошагового создания элементов ПКТУ на странице дисциплины, созданной в ЭОС, с комментариями и пояснениями. На первом, подготовительном этапе необходимо убедиться в том, что созданная страница дисциплины сформирована согласно требованиям к предмету. Например, к дисциплине «Информационная безопасность» в соответствии с учебным планом допущены выбранные студенты очной формы обучения. Данный этап выполняется администратором сети вуза с участием ведущего предмет преподавателя, который формирует страницу дисциплины в соответствии с поставленными учебными задачами. Как правило, страница дисциплины состоит из необходимого количества секций, причем каждая секция группирует материалы определенной направленности. Таким образом, логично предположить, что для ПКТУ должна быть создана отдельная секция рисунок 1. К наиболее отвечающим поставленным требованиям относятся следующие элементы: 1 «Семинар» - позволяет студентам представлять свою работу в виде любых файлов, например, текстовых документов, электронных таблиц или вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора. Материалы оцениваются преподавателем, а также сокурсниками по указанию преподавателя , то есть студентам предоставляется возможность оценить одну или несколько работ своих сокурсников.
Студенты получают две отметки за семинар -за свою работу и за оценивание работ своих сокурсников. Оба типа оценок записываются в «Журнал оценок» ЭОС; 2 «Задание» - позволяет преподавателю собирать студенческие работы в виде файлов, оценивать их и предоставлять от- Рисунок Т. Страница дисциплины зывы в виде комментариев. Ответы могут быть оценены баллами, итоговая оценка заносится в «Журнал оценок» ЭОС; 3 «Тест» - позволяет преподавателю самостоятельно создавать тесты. Каждая попытка тестирования оценивается автоматически, отметка записывается в «Журнал оценок» ЭОС. Изучив предлагаемый в ЭОС перечень элементов, преподаватель самостоятельно выбирает те элементы критерии оценивания , которые наиболее полно соответствуют его творческим замыслам с обязательным учетом контроля сформированности заявленных компетенций, например, в нашем случае для дисциплины «Информационная безопасность» выбраны к использованию для ПКТУ три элемента, позволяющие объективно оценить знания студентов с учетом всех изложенных требований: «Тест», «Задание» и «Семинар».
ЭИОС ФГБОУ ВО "КГТУ"
В рамках взаимного партнерства вузы проведут совместные консультации, рабочие встречи, круглые столы, научные, образовательные и другие мероприятия. Спортивная вертикаль в МГУСиТ, 23.03.2023 Новости дня 15.06.23 19:00 Новости дня 15.06.23 19:00 Студенты МГУСиТ делятся. Московский государственный университет спорта и туризма (МГУСиТ) — это престижное учебное заведение, которое является одним из ведущих университетов в России в области спорта и.
Отличные новости для обучающихся! Информация о возможности обр | МГУСиТ на связи 💯
Свой профессиональный статус МГУСиТ приобрел благодаря высокому уровню образования, передовым научным исследованиям и активному участию в развитии спортивной и туристической индустрии. МГУСиТ был основан в 1966 году и с тех пор стал одним из наиболее авторитетных учебных заведений в России, где обучаются и подготавливаются высококвалифицированные специалисты в области физической культуры, спорта, туризма и гостеприимства. Университет предлагает бакалаврские, магистерские и аспирантские программы по различным направлениям, связанным со спортом и туризмом. Университет активно развивает научные исследования в области спорта и туризма, проводит международные конференции и симпозиумы, привлекает ведущих специалистов из разных стран мира. Благодаря этому МГУСиТ становится центром передовых идей и инновационных разработок в сфере спортивного и туристического бизнеса.
Получение и отправка сообщений преподавателям, работникам деканатов и другим студентам. Работа с электронными библиотеками «BOOK. RU» и «Университетская библиотека онлайн». Работа с такими информационными справочными системами как «Консультант Плюс», портал «Грамота» и т. Ознакомление с материалами документарной базы: методическими материалами, программами ГИА, практик, рабочими программами дисциплин, учебными планами, нормативно-справочной документации в части ЭИОС, руководствами по работе в ЭИОС.
В Институте спортивных технологий и физического воспитания осуществляется подготовка тренеров-преподавателей для спортивной отрасли по программам высшего образования - бакалавриата и магистратуры. Институт индустрии туризма и гостеприимства готовит высококвалифицированные кадры для крупных компаний и международных сетей, признанных лидеров российского рынка туризма и гостиничного сервиса. Институт дополнительного профессионального образования и развития карьеры позволяет вести непрерывную работу с компетенциями сотрудников физкультурной отрасли города Москвы, развивать профессиональные кадры, регулярно обновлять теоретические знания специалистов, обеспечивающих повышение качества оказываемых услуг в физкультурно-спортивной отрасли.
Это цикл из более 1700 видео-лекций, охватывающих дисциплины в области бизнеса и менеджмента: от экономики и финансов до операционных технологий и цифрового менеджмента. Ресурс содержит кейсы, интервью, краткие практические рекомендации, а также дает доступ к полнотекстовым статьям из научных профессиональных журналов, часть которых входит в Scopus. Авторы и докладчики, включая лауреатов Нобелевской премии, — более 1170 ведущих мировых экспертов, специалистов и представителей научных сообществ. В январе 2022 года для пользователей во всем мире завершился переход на новый интерфейс Web of Science. Вы можете ознакомиться с новым возможностям для работы с научной информацией, которые появились в Web of Science Core Collection.