Новости джинсы гесс

Когда вы вступили в должность главы Guess Jeans USA, как хотели развивать бренд и работать с его наследием? Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе. Джинсы GUESS с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. Чтобы отличить фирменные изделия и джинсы гесс купить именно оригинальные, следует обратить внимание на такие признаки.

Джинсы Guess

Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Распродажа джинсов Guess для женщин от ведущих дизайнеров Найдено 36 товаров Купить со скидкой джинсы Guess в интернет-магазине Боско Аутлет Доставим завтра по Москве. Join Georgina Rodríguez in the GUESS spring 2024 ad campaign, a blend of 50s glam and modern chic at a luxurious Madrid estate. Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов – первой съемки актрисы и певицы. Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn.

Guess Jeans: деним вне времени

Guess Jeans: деним вне времени Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте.
Georgina Rodriguez is Back for Guess Spring 2024 Ads Женские джинсы Guess с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Женские Джинсы Guess

На модном рынке не так много брендов, которые могут похвастаться действительно отличными джинсами. Компания GUESS Inc Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Дженнифер Лопес снялась в рекламе джинсов Guess с ягодицами Ким Кардашьян.

Georgina Rodriguez is Back for Guess Spring 2024 Ads

Explore iconic denim in one-pieces and jeans. Encuentra las últimas novedades de Jeans con Guess Jeans Skinny, curvy, straight Compra online con grandes ofertas Tienda oficial Guess. Guess Jeans, Bootcut, White Jeans, Pants, Shopping, Women, Fashion, Trouser Pants, Moda.

Guess jeans

Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе. На 4 мая 2019 года компания Guess представлена в 100 странах мира.

Помимо этого, все изделия Guess Jeans будут изготавливаться из органических или переработанных материалов, что сделает готовую продукцию еще более устойчивой. Запуск нового бренда свидетельствует о том, что Guess возвращается в джинсовый сегмент с серьезными намерениями и новой концепцией, отметил Николай Марчиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc. При этом компания планирует постепенно развивать это направление с целью усилить свой портфель, а не заместить какой-либо Ассортимент Guess Jeans будет включать различные модели для составления полного гардероба.

Лицензионная продукция, включая часы, очки и парфюмерную линию, выпускаемую маркой Revlon, также способствовала увеличению общих продаж: в 1990 году одни только часы GUESS были проданы на сумму около 60 миллионов долларов. В 1993 году объем продаж компании и ее лицензиатов составил около 700 миллионов долларов. GUESS продолжил расширять свой ассортимент и привлекать новых моделей, чтобы помочь восстановить бизнес и гламурный имидж компании.

Никто из них тогда не говорил на английском, и им понравилось слово «guess», потому что его нельзя произнести неправильно — в нем только один слог. Логотип GUESS Определившись с названием, Пол и Морис решили, что необходимо добавить к логотипу вопросительный знак, чтобы подчеркнуть вопросительную интонацию слова «guess». Они поиграли с расположением вопросительного знака, но в итоге решили разместить его снизу. После этого братья обвели слово, получив таким образом перевернутый треугольник.

В 1977 году, оставив родную Францию, они приезжают в Калифорнию, чтобы заново строить свою компанию. В 1981 году они создают первую для своей компании джинсы в стиле, навеянном Европой. Для Америки — это непривычно, потому как практичная и удобная джинсовая одежда стала яркой и необычной. Большую популярность бренду принесла модель джинсов «Marilyn», которую они назвали в честь известной актрисы Мэрилин Монро Тогда же, в 80х появляются новые линии джинсов для мужчин и детей, что делает компанию еще более популярной. Преодолев кризис в начале нулевых, компания GUESS стала всемирно известной, увеличив свой оборот до десятков миллионов долларов в год. На сегодняшний день представительства компании имеет представительства в 60 странах мира.

Модели Компания производит джинсов для активных, ярких и дерзких женщин. Большинство моделей бренда украшенны металлизированными элементами, например, замками-молниями сзади или же внизу штанин, заклепками на карманах. Компания идет в ногу со временем, выпуская современные и стильные джинсы. Стать интересной, быть привлекательной помогут следующие модели джинсов: С завышенной талией. Другое название у таких моделей — mom-jeans. Такие джинсы представлены в классических цветовых решениях: синем, черном и голубом. Также на джинсах с завышенной талией могут быть принты. Они могут быть заужены к низу, с потертостями или разрывами. Такие модели лучше носить с тонкими блузками или футболками, заправленными в джинсы.

Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans

Женские джинсы Guess - купить в Москве в интернет-магазине Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram.
Guess Jeans Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint.
Sorry, your request has been denied. Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn.
Sorry, your request has been denied. Jennifer Lopez was named the face of Guess Jeans, and her first campaign (for spring 2018) doesn't disappoint.
Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess GUESS JEANS Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Stylists, Denim, Outfit Inspo, Fashion Design, Closet.

Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели

Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму. Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга.

Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи.

Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды? В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству. Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема.

Nicolai Marciano also came to live in the Tuscan city for an intense period of time during which he was travelling around the world to work with GUESS production factories. Starting work at the company aged 17, he had become fascinated by sustainable denim product development, beginning with the GUESS LA production factories.

Цветочные и животные принты создают идеальный образ для городских джунглей, вместе с графическими мотивами и яркими полосками. В джинсовой линейке используются технологии smartguess, где футуристические ткани задают новый уровень для модного денима. Три цвета олицетворяют три стороны коллекции: синий для дышащего, водоотталкивающг о и быстро сохнущего денима; холодный чёрный для технологии регулировки температуры, которая защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, и белый, сохраняющий идеальную белоснежность после стирки, благодаря особой технологии «без пятен». Летний пин-ап Захватывающие дух пейзажи Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственны х изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess.

Приталенные силуэты и соблазнительные вырезы оживляются привлекающими внимание рисунками, яркими полосками, цветочными принтами и яркими однотонными цветами.

Дженнифер Лопес сексуально прорекламировала джинсы Guess 17 Дженнифер Лопес, которой исполнилось 48 лет, сексуально прорекламировала джинсы Guess. Таким образом, она стала самой «возрастной» из всех женщин, когда либо принимавших участие в продвижении данного бренда. Рекламным фотографиям Guess Лопес посвятила несколько постов в своём аккаунте в Instagram. Своим подписчикам певица сообщила, что когда получила предложение стать для Guess новой «девушкой», то очень взволновалась.

Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜

Когда вы вступили в должность главы Guess Jeans USA, как хотели развивать бренд и работать с его наследием? В рамках мужской коллекции вышли суперэластичные джинсы средней посадки Stretch Selvedge из ткани selvedge с контрастной кромкой по краям и зауженные джинсы в стиле. Джинсы Guess новые из официального магазина, размер 26, длина 31, сзади на карманах стразы, прямой крой. 86 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.

Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim

Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке. Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте.

На Pitti Uomo пройдет презентация нового бренда Guess Jeans

Новая коллекция денима GUESS | | Интернет портал индустрии моды For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand!
Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜 | Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели фото № 5.
Guess Jeans: деним вне времени - Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram.
GUESS JEANS | Guess jeans, Clothes design, Fashion design Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий