Новости джинсы гесс

На модном рынке не так много брендов, которые могут похвастаться действительно отличными джинсами.

Немного истории

  • Производитель одежды из США Guess выкупил долю в 30% у российского партнера в местном бизнесе
  • Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜
  • Джинсы Guess - купить со скидкой брендовые женские джинсы в интернет-магазине Боско Аутлет
  • Коллекция Guess Jeans SS’17: женская линия
  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
  • ▷ Guess Jeans - Full version Ad commercial

Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS

Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. Обе коллекции – Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim – объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство, пишет Fashion United. Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе.

Guess jeans

GUESS Originals x Betty Boop. Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash.

Frequently asked questions about Guess Jeans - Full version commercial

  • GUESS Jeans' Denim Renaissance
  • Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа
  • Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜 |
  • Отправить новый комментарий

Guess Inc. презентовал свой новый бренд

Дженнифер Лопес снялась в рекламе джинсов Guess с ягодицами Ким Кардашьян. Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий. Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth. Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов. Women’s guess jeans Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Jeans Size, Brand New, Stylists, Denim, Outfit Inspo.

GUESS jeans

Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию. Коллекция Guess Jeans поступит в продажу в июне, цены на джинсы будут начинаться от 89 евро. GUESS Jeans, Places+Faces & 88rising Unite for New T-Shirt Capsule: NTWRK will exclusively release the collection. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Женские джинсы Guess

В частности, в отчете компании говорится об инвестиционных сложностях по расширению российского бизнеса из-за санкций. В начале мая «Коммерсантъ» писал , что японская сеть одежды Uniqlo решила закрыть в России большинство своих крупных магазинов. На месте первого российского магазина Uniqlo в московском торгцентре «Атриум» откроется точка Lime, еще одну площадку японского бренда в другом крупном объекте — AFI Mall займет Gloria Jeans , отметили источники издания. Подписывайтесь на «Газету.

На этот раз икона стиля приняла участие в маркетинговой фотосессии торговых марок Guess Jeans и Marciano Guess.

Съемки были организованы в Калифорнии. Автором проекта выступил Пол Марсиано — творческий руководитель Guess. А фотографии выполнила Татьяна Герусова.

Guess x Sean Wotherspoon Guess Вам понравился результат сотрудничества? Думаю, получилось хорошо. Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму.

Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг.

Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь.

Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи. Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды?

Сейчас бренд Guess среди продвинутых ценителей моды считается полным кринжем. Бренд критикуют за отсутствие оригинальных идей и бесконечные заимствования. Guess полностью повторил фасон и дизайн популярной сумки американского бренда бренда Telfar, копирует культовые модели Gucci, Prada, Louis Vuitton, меняя только монограммы Тем не менее, есть и те, кто с удовольствием носит такие сумочки.

Georgina Rodriguez is Back for Guess Spring 2024 Ads

Guess jeans | Clothes design, Guess jeans, Outfit inspo Смотрите видео на тему «Guess Jeans» в TikTok.
Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх.

Новая коллекция денима GUESS

В России вещи можно будет купить в мультибрендовых магазинах. Источник и фото: пресс-служба Guess Скопировать ссылку.

В дебютную межсезонную коллекцию осень-2024 вошли восемь вариантов джинсов для мужчин и женщин skinny, mom fit, зауженные, прямые и широкие , а также несколько рубашек и курток. Они дополнены эмблемами, основанными на дизайне архивной символики Guess из 80-х.

Guess стали воспринимать как джинсовую классику, хотя позже у бренда появились линия вещей для дома, линии часов и аксессуаров. Для довольно консервативного семейного предприятия, которое три с лишним десятилетия производило спокойные кэжуал-вещи и больше ассоциировалось с винтажным денимом, активность Николая стала нонсенсом — и прорывом одновременно. Мы поговорили с ним о желании работать с архивами, связи моды и хип-хопа и о том, что дают бренду сотрудничества. Развитие такого бренда, как Guess, — большая работа с его историей и с тем, как ее оживить новыми способами. Бренд существует около 40 лет, и за это время мы накопили множество идей и разработок, особенно в период с начала восьмидесятых по начало девяностых. Их долго никто не использовал, и я увидел в этом отличную возможность для создания новых коллекций и коллабораций, для переосмысления наших архивов. Да, я провожу множество мероприятий и программ, чтобы открыть для Guess USA новые перспективы и наладить коммуникацию с более молодой аудиторией, но я все еще обращаюсь к истории бренда. Думаю, это только укрепляет нашу текущую аудиторию. То, что вы привнесли в бренд, сильно отличается от того, каким он был раньше.

Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения? В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда? Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого. И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30—40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории.

И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени. Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь. Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай? Сейчас его ассоциируют с винтажем?

После активации своего профиля на Treedom пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают. Такие деревья будут отмечены логотипом GUESS, и покупатели смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить. Очень важно, чтобы компании могли подавать людям пример и демонстрировать позитивные изменения в сторону экологически безопасного будущего.

Инициатива бренда по посадке деревьев поможет сделать ощутимый вклад в защиту окружающей среды, и 5000 деревьев — это только начало.

Georgina Rodriguez is Back for Guess Spring 2024 Ads

После активации своего профиля на Treedom пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают. Такие деревья будут отмечены логотипом GUESS, и покупатели смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить. Очень важно, чтобы компании могли подавать людям пример и демонстрировать позитивные изменения в сторону экологически безопасного будущего. Инициатива бренда по посадке деревьев поможет сделать ощутимый вклад в защиту окружающей среды, и 5000 деревьев — это только начало.

Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. Метод позволяет получать различные оттенки ткани с помощью воздуха и пены вместо пемзы, что снижает потребление воды и энергии. В дебютную коллекцию вошли восемь цветов брюк, рубашек и курток из денима для мужчин и женщин.

Пол Марчиано и в чём заключался исключительный контроль, которым обладали он и его братья. Написанные небрежным курсивом и украшенные фонариками, как неоновая вывеска какого-нибудь бара, эти пять слов висят на стене первого этажа лос-анджелесского офиса Guess, прямо напротив увеличенных изображений его легендарных, практически обнаженных моделей: «Мир — это наше поле битвы». Guess вышел на биржу в 1996. Несмотря на это, компания осталась под управлением семьи, а ещё точнее будет сказать: под властью семьи — в не меньшей степени, чем она была на момент основания в 1981. Эксцентричные, зацикленные на своем деле и упрямые, Пол и его братья Морис, Джорджес и Арман воздвигли империю денима, не упуская ничего из-под своего контроля, будь то джинсы узкие, тонкие и стильные , маркетинг культовые чувственные девушки Guess, самая примечательная из которых — Анна Николь Смит, превратившая строительные приспособления в предмет соблазнения ничем не хуже нижнего белья и, да, даже световое оформление надписей на стенах офисов. На большей части долгого пути трудно было оспаривать их методы. Но последние несколько лет не были благоприятны для семейного бизнеса. Клан Марчиано постиг раскол.

В 1993 68-летний Джорджес ушёл обиженным, продав свою долю братьям. Сейчас он живет в уединении в Монреале, подав судебный иск против Guess по обвинениям в нарушении прав на торговую марку. Оставались Морис и Пол. Но в 2007 66-летний Морис уступил должность содиректора компании Полу, заняв должность председателя совета директоров, и сосредоточился на поместье размером в 55 акров и винодельне в долине Напа. Морис полностью отказался от должностей в Guess в 2012, официально уйдя на пенсию. Он и Пол достаточно близко общались относительно судьбы компании, но в последнее время Морис отдалился от дел после автомобильной аварии, в которую попал в мае. В конечном итоге остался только Пол, самый младший из братьев, предоставленный в Guess сам себе. Последнее время в Guess достаточно тихо и пусто.

Но даже сейчас он не рассматривает чересчур радикальные меры: «Guess всегда останется верным своим корням». Возможно, это и есть крах, если взглянуть на большое число бывших работников Guess и прислушаться к аналитикам Wall Street. Новая кровь, — считает Бриджет Вейшаар из Morningstar. Следует идти в ногу с современной молодежью». Молодость братьев Марчиано прошла очень далеко от пляжей и красивых девушек южной Калифорнии, ставших впоследствии ключевыми элементами имиджа Guess. Они выросли в бедной семье раввина в Марселе. Когда братья были молоды, то запустили сеть магазинов во Франции. Джорджес разрабатывал эскизы одежды, создавая фирменный стиль Guess: вареная джинсовая ткань, светлее по цвету, мягче и лучше сидящая по фигуре, нежели продукция конкурентов.

Морис занялся развитием продуктов. Арман — распространением. Пол взял на себя рекламу, при этом всё делалось самостоятельно.

Продукция для Guess Jeans создается по уникальной технологии Guess Airwash, которая использует для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы, что значительно снижает потребление воды и энергии. Технология была разработана партнером Guess — компанией Jeanologia. Guess Jeans Никола Марcиано — креативный директор и идейный вдохновитель Guess Jeans В ассортименте марки — вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные расслабленным стилем жизни калифорнийцев. В линейке Guess Jeans Pre-Fall 2024 представлено восемь оттенков брюк из денима, рубашек и курток.

Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS

Guess Jeans Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. Women’s guess jeans Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Jeans Size, Brand New, Stylists, Denim, Outfit Inspo. 86 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий