Популярные связки тегов. Дюна + Фильмы 237 Дэйв Батиста + Фильмы 26 За кулисами + Фильмы 17.
Комментарии
- Стеллана Скарсгарда из «Дюны» наградят за вклад в кино на фестивале в Локарно
- Telegram: Contact @ursa_tm_lenta
- Читайте также
- «Злодея играть всегда легче»: Стеллан Скарсгард — о своём возвращении к роли в «Дюне 2»
После «Дюны» Стеллан Скарсгард сыграет в фильме китайского режиссера
Мне нравится смотреть, как художники творят, если в этом есть смысл», — сообщил он. Кадр фильма «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» 2006 «Дюна: Часть вторая» вышла в США 1 марта и заработала за первые выходные по всему миру почти 180 миллионов долларов. Также режиссёр недавно рассказал , кого из героев ему пришлось с большим сожалением убрать из сюжета второго фильма.
Да, по роли мне приходится драться. Я хорошо дерусь - до конца и со всей мощью, на которую способна смеется. Тренировки для фильма "Миссия невыполнима" очень пригодились мне в "Дюне". Но тут приходилось много ходить и бегать по пескам. Вот это - та еще задачка на выносливость - бежать вверх по песчаным горкам. Стеллан Скарсгард, актер, исполнитель роли барона Владимира Харконнена: Вы как минимум второй раз играете человека с русским именем - первый раз это было в фильме The Hunt for Red October 1990 года, где вы исполнили роль Виктора Туполева.
Здесь имя вашего героя - Владимир. Почему вам доверяют играть людей, имеющих отношение - прямое ли, косвенное - к России, как думаете? И почему в фильме "Дюна" вашего героя ни разу не называют по имени? Я никогда не рассматривал Харконнена как персонажа, имеющего отношение к России, и не знаю, насколько Холодная война повлияла на появление такого героя в книге. Да, раньше я играл русских - немного, но играл. Но в "Дюне" никак не играл русского. Да, его зовут Владимир. Но так его никто не зовет, потому что все к нему обращаются просто - Барон. И уж никак внешне Барон не походит на русского.
Знаете, меня гримировали для этой роли по восемь часов. Изначально внешне я должен был выглядеть совсем по-другому. Я должен был носить такой костюм в стиле комиксов Марвел - с большими плечами и с оружием. Но я сказал режиссеру, что не надену такой. И он прислушался. Я понимал, что мой барон не должен быть страшным внешне. Поэтому в одной из сцен, когда зрители могут подумать, что я голый, на меня надета такая шелковая пижама - как отсыл к Марлону Брандо в классическом фильме "Апокалипсис сегодня" … И это - гораздо страшнее. Зрителям нужно чувствовать, что Барон - страшный человек. И это должно исходить от него, а не от грима или костюма.
Проявляться во всем - как он говорит, дерется и так далее. Хавьер Бардем: Поверьте - выучить язык было не самым сложным для меня на съемках "Дюны". Самым большим вызовом для меня было не тратить время зря. Время в кино - это деньги.
С данным фактом сложно поспорить.
Точно так же было на съемках «Дюны». Все эти огромные декорации — они там по-настоящему присутствовали, что позволяло ощущать все телом и иначе двигаться». Разумеется, в «Дюну», как и в «Андора», включено множество сложных визуальных эффектов, однако режиссер Дени Вильнев снимал обе части на натуре камерами IMAX.
Я же сидел в кресле по шесть часов. Но мне это по душе.
Мне нравится видеть, как художники делают свою работу». Тимоти Шаламе и Остин Батлер в восторге! Учитывая масштаб сюжета второй части «Дюны», создать проработанные до мелочей сцены и погрузить зрителя в свой неповторимый мир было невероятно важной задачей. Например, вспоминая песчаных червей, Тимоти Шаламе отметил, что управлять огромным существом было «жестоко и временами устрашающе», но оно того стоило: «У нас была создана целая группа червей, посвященная лишь этому эпизоду в фильме. Съемки сцены были похожи на отдельный фильм.
Огромные ресурсы и 3-4 месяца были потрачены на то, чтобы получить в итоге трехминутный или четырехминутный эпизод. Это экстраординарно! Такое невозможно было сделать на зеленом экране».
В новом тизере «Дюны» показали главных злодеев картины
Однако он отметил, что работе над первым фильмом будет способствовать уже налаженная работа, которая поможет ускорить производство [27]. Создатель языка для сериала « Игра престолов » Дэвид Петерсон подтвердил, что будет разрабатывать языки для фильма в апреле 2019 года [30]. Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31]. В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32].
В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34].
К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36]. Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39].
Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40]. Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41]. В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе.
Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета». Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют?
Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40]. Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31].
При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42]. Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43].
Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками. Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40].
Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику.
Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40]. Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31].
К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36]. Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39]. Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40]. Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41]. В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе. Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета».
Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют? Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40]. Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31]. При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42]. Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43]. Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками. Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40].
Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику. Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40]. Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31]. Батлеру предложили роль, когда он пил кофе с Вильнёвом, без необходимости прослушивания. Вильнёв описал его исполнение как «нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меча, змеёй и Миком Джаггером », тогда как Батлер исследовал прошлые культуры, которые, по его мнению, «породили жестокость», и черпал вдохновение в различных животных, включая акул и змей [49] [50]. Он имитировал голос Стеллана Скарсгарда , исполняющего роль Барона Харконнена, так как считал, что Фейд находится под влиянием барона, ведь он рос вместе с ним [14]. В июне Леа Сейду вступила в переговоры, чтобы присоединиться к актёрскому составу в роли леди Марго Фенринг [52]. В июле к актёрскому составу присоединилась Сухейла Якуб в роли Шишакли [53].
В январе 2023 года к актёрскому составу присоединился Тим Блейк Нельсон в неизвестной роли [54]. На лондонской премьере фильма в феврале 2024 года Аня Тейлор-Джой подтвердила, что получила роль Алии Атрейдес [55] [56].
Все остальные актёры из команды Дейви Джонса появлялись за пять минут до начала съёмок, и им просто накладывали на лицо точки для захвата движения. Но дело в том, что мне это нравится. Мне нравится смотреть, как работают художники, если это имеет смысл».
According to The Hollywood Reporter, father of handsome sons Stellan Skarsgard has joined the increasingly stacked cast of the movie. Considering the exceptionally large cast of the sci-fi classic, we are probably heading for a few more announcements before this one enters production.
«Злодея играть всегда легче»: Стеллан Скарсгард — о своём возвращении к роли в «Дюне 2»
Как упоминает Скарсгард, декорации, на фоне которых мы видим барона, действительно имеют "фашистский" вид, подчеркивая, насколько этот правитель бесчувственный и безжалостный. Casting continues on Denis Villeneuve's upcoming Dune reboot, with Stellen Skarsgard now set as the villain Baron Vladimir Harkonnen. Как упоминает Скарсгард, декорации, на фоне которых мы видим барона, действительно имеют "фашистский" вид, подчеркивая, насколько этот правитель бесчувственный и безжалостный. Stellan Skarsgard joins Timothee Cahalamet, Dave Bautista and Rebecca Ferguson in the adaptation of Frank Herbert's classic sci-fi book. A man described as looking like a rhino in the prosthetic work that Denis Villeneuve’s Dune required Stellan Skarsgard to wear, the “mammoth” Baron Harkonnen is an extravagant character of. Вторую часть «Дюны» с нетерпением ждали фанаты со всего мира, а теперь, после премьеры, которая состоялась в феврале 2024 года, фильм уверенно собирает кассу и положительные.
Читайте также:
- Популярный актер снимется в картине Дени Вильнева
- Stellan Skarsgard Joins The Increasingly Stacked Cast For The New ‘Dune’ Movie
- Звезда «Элвиса» Остин Балтер может сыграть ключевого злодея в фильме «Дюна: Часть вторая»
- В «Дюне» действительно мало компьютерной графики
- Звезда «Элвиса» Остин Балтер может сыграть ключевого злодея в фильме «Дюна: Часть вторая»
- «Дюна-2»: о чём фильм, стоит ли смотреть, что будет дальше / Skillbox Media
Stellan Skarsgard Joins The Increasingly Stacked Cast For The New ‘Dune’ Movie
В съёмках принимают участие Стеллан Скарсгард, Ребекка Фергюсон, Джейсон Момоа, Тимоти Шаламе, Джош Бролин, Дэйв Батиста, Оскар Айзек и Хавьер Бардем. «Дюна 2». Сюжет, актеры и дата выхода самой ожидаемой премьеры года. From Zendaya only being on set for seven days to the " Star Wars " inspiration, there was clearly a lot happening on behind the scenes of the " Dune " set, but no news has delighted us more than Stellan.
Dave Bautista says he was 'like a little fan-boy' acting opposite Stellan Skarsgård in 'Dune'
И темп, и настроение фильма изменились: экшена стало больше, в диалогах появился неожиданный юмор, а между большими сюжетными поворотами едва успеваешь выдохнуть. Если первую часть многие ругали за нарочитую нерасторопность, то сиквел с первой сцены компенсирует ее сумасшедшей динамикой. Видя саму партию, понимаешь, что не зря следил за трехчасовой расстановкой фигур. В лучших традициях «Игры престолов» новая «Дюна» не церемонится ни с обитателями пустынной планеты, ни с чувствами зрителей — тут кто угодно может погибнуть в любой момент. Даже если вы читали книгу и уже знаете, кому суждено пережить битву за Арракис, а кому нет, у вас не получится избавиться от ощущения постоянной близости героев к смерти чего стоит хотя бы сцена «оседлания» Полом песчаного червя. Дени Вильнёв определенно достиг совершенства в мастерстве ворлдбилдинга и погружения зрителя в атмосферу — такого глубокого эффекта присутствия невозможно добиться ни 3D, ни движущимися креслами. Разве что реальный прием меланжа под саундтрек Ханса Циммера был бы убедительнее. Впрочем, Вильнёв удивляет зрителя не только масштабностью, которой бы мог позавидовать сам Джеймс Кэмерон , но и визуальной изобретательностью. Главный козырь фильма — его эстетика.
Одна только сюрреалистичная черно-белая сцена гладиаторских боев заставляет подлинного нерда хвататься за голову от восторга — это квинтэссенция визуального стиля сай-фая 1960-х, что, впрочем, уместно сказать и про весь остальной фильм. К фильму всё еще можно придраться из-за сценария: ключевые события тут изображены очень широкими мазками, и между ними не всегда легко уловить связь.
Играть злодея всегда легче, потому что ты просто не проявляешь сочувствия, любви или какой-либо теплоты. И в итоге ты получаешь психопата.
Дени Вильнёв определенно достиг совершенства в мастерстве ворлдбилдинга и погружения зрителя в атмосферу — такого глубокого эффекта присутствия невозможно добиться ни 3D, ни движущимися креслами.
Разве что реальный прием меланжа под саундтрек Ханса Циммера был бы убедительнее. Впрочем, Вильнёв удивляет зрителя не только масштабностью, которой бы мог позавидовать сам Джеймс Кэмерон , но и визуальной изобретательностью. Главный козырь фильма — его эстетика. Одна только сюрреалистичная черно-белая сцена гладиаторских боев заставляет подлинного нерда хвататься за голову от восторга — это квинтэссенция визуального стиля сай-фая 1960-х, что, впрочем, уместно сказать и про весь остальной фильм. К фильму всё еще можно придраться из-за сценария: ключевые события тут изображены очень широкими мазками, и между ними не всегда легко уловить связь. Некоторые герои вроде главного антагониста Фейда-Раута вводятся в сюжет слишком стремительно, чтобы мы успели прочувствовать их психологию или мотивацию.
Но на самом деле подобные широта и стремительность свойственны для жанра эпоса, коим «Дюна» и является. Герой эпоса целостен и непоколебим, поэтому нам не акцентируют его повседневность и тонкие движения души — гораздо важнее великие деяния. В таких произведениях жизнь человека упорядочена в прогрессии от одного большого события к другому и к кульминации. Разумеется, «Дюна» — не первый эпический фильм про «далекую галактику», еще с 1970-х годов неизбежно сравнение с тянущимися до сих пор «Звездными войнами».
Вильнёв сожалеет, что линию ментата пришлось вырезать, но это было необходимо, чтобы сценарий был стройнее.
В фильме был персонаж Тима Блейка Нельсона. Неизвестно, какая роль досталась Нельсону. Сам актер заявил, что «подавлен» решением Вильнёва, но не держит зла на режиссера. Вильнёв никогда не выпустит удаленные сцены «Дюны 2». Постановщик считает, что все вырезанные эпизоды «мертвы» для фильма, их убирают не просто так.
Часть сцен удалили, чтобы сократить хронометраж.
Звезда «Элвиса» Остин Балтер может сыграть ключевого злодея в фильме «Дюна: Часть вторая»
На съемках второй части «Дюны» Стеллану Скарсгарду делали грим по 8 часов Шведский актер исполнил роль барона Владимира Харконнена, а сам фильм за первые три дня собрал. 27 февраля Новости. Стеллан Скарсгард, взяв на себя роль барона Харконнена в экранизации романа Фрэнка Герберта "Дюна" режиссера Дени Вильнева в 2021 году. We talk with Dave Bautista and Stellan Skarsgard about working with Denis Villeneuve in his take on Frank Herbert's classic Dune. В фильме снялись Тимоти Шаламе, Джош Бролин, Оскар Айзек, Стеллан Скарсгард и Ребекка Фергюсон. 37 лет назад, в 1984-м, зрители уже увидели «Дюну» на большом экране. Стеллан Скарсгард стал одной из самых обсуждаемых фигур в этом году – в частности, благодаря тому, как он сыграл барона Владимира Харконнена в «Дюне» Дени Вильнёва. Новости Стало известно, когда стартуют съемки продолжения «Дюны» 17:11, 05.07.2022.
Стеллан Скарсгард гримировался по восемь часов ради съёмок во второй «Дюне»
Дюна 2. «Я прошёл через ад»: Стеллан Скарсгард рассказал о тяготах во время съёмок «Дюны». Шведский актер Стеллан Скарсгард, который сыграл злодея Харконнена в фильме Дени Вильнева «Дюна», получит почетную награду «Леопардовый клуб» в Локарно за вклад в. В то время как «Дюна: Часть вторая» вернет несколько актеров, в том числе Шаламе, Зендаю, Джоша Бролина, Стеллана Скарсгарда, Дэйва Батисту, Хавьера Бардема и Ребекку Фергюсон.