Разбираемся, как это изменит правила игры в космосе. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Отстыковку Crew Dragon с экипажем от МКС. Туда он отправился на американском корабле Crew Dragon в рамках соглашения о перекрестных полетах. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. А уже завтра Crew Dragon пристыкуется к станции, где экипажу предстоит работать полгода.
Posts navigation
- Crew Dragon вернулся на Землю
- Русский космонавт Андрей Федяев вернулся на Землю
- Рассылка новостей
- Цена кресла. Crew Dragon оказался дешевле «Союза»
- Хабр Новости – Telegram
- Crew Dragon: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
«Русская Барби» на американском Crew Dragon: как космонавт Анна Кикина создает историю
Она оснащена стыковочным люком, разработанным для кораблей Crew Dragon, и по размерам в два раза больше, чем космический корабль SpaceX, предназначенный для перевозки людей. В своей первоначальной, одномодульной форме станция Vast Haven-1 в основном предназначена для обеспечения длительного пребывания кораблей Crew Dragon на орбите. Она предложит четырём людям больше места, а также подходящие условия для «науки, исследований и разработок в космосе» для пребывания на орбите до 30 суток. Станция также обеспечит людей питанием, круглосуточной связью через бортовой Wi-Fi и «расходными материалами» на протяжении всего пребывания. Сейчас Vast ведёт набор экипажа для космической миссии Vast-1, предоставляя для бронирования места как для космических агентств, так и для частных лиц и компаний, стремящихся заниматься научной деятельностью. Помимо этого, у Vast есть предложения по второй миссии, Vast-2, которая полетит в 2026 году.
В обоих случаях доставкой людей на орбиту займётся SpaceX. Если планы по запуску в 2025 году будут соблюдены, то компания опередит доставку на орбиту других коммерческих космических станций, включая частный проект Starlab Nanoracks, Lockheed Martin и Voyager Space, который нацелен на 2027 год, и Axiom, который пока нацелен на «конец 2025 года» для запуска первой секции своей орбитальной платформы. Стыковка прошла в автоматическом режиме и завершилась в 09:43 мск. Отмечается, что около часа корабль не мог состыковаться с узловым модулем Harmony американского сегмента МКС по техническим причинам. Источник изображения: NASA TV Согласно имеющимся данным, во время стыковки возникла проблема в работе одного из датчиков на стыковочных крюках.
Специалисты SpaceX устранили проблему программным путём и корабль успешно пристыковался к станции. Через некоторое время после завершения стыковки членов экипажа Crew-6 поприветствовала команда орбитальной станции. Изначально реализация миссии Crew-6 была запланирована на 27 февраля, однако за несколько минут до запуска ракеты Falcon 9 с кораблём Crew Dragon было принято решение о переносе пуска из-за засорившегося фильтра наземной системы подачи топлива. Ранее предполагалось, что они полетят на корабле «Союз МС-22», на котором и прибыли на станцию, но за время нахождения в космосе этот аппарат был повреждён, поэтому было принято решение о доставке экипажа новым кораблём. Об этом рассказал исполнительный директор госкорпорации по пилотируемым программам Сергей Крикалёв.
Источник изображения: youtube. Но практически начали смотреть, что это за собой повлечёт, и это тоже, на самом деле, достаточно рискованная операция», — заявил господин Крикалёв. В итоге было принято решение, что если потребуется эвакуация экипажа, то на американском корабле отправится один астронавт из экипажа «Союза», а двое космонавтов воспользуются российским повреждённым кораблём. Но вероятность этого сценария очень невелика. О падении давления в системе охлаждения «Союза МС-22» стало известно 15 декабря 2022 года.
Инцидент был вызван попаданием микрометеороида в радиатор, причём, как уточнил теперь господин Крикалёв, камень попал «не просто в радиатор, а в трубочку на этом радиаторе». Было решено отправить «Союз МС-22» на Землю без экипажа, а космонавтов вернуть на «Союзе МС-23» — первоначально его запуск планировался на 20 февраля, но из-за поломки «Прогресса МС-21» старт корабля отложили. Это будет очередная длительная миссия. Экипаж из четырёх человек отправится на борту космического аппарата Crew Dragon Endeavour к МКС и в течение примерно шести месяцев после прибытия будет проводить исследования, а также обслуживание орбитальной станции. Слева направо: Федяев, Хобург, Боуэн, аль-Нейади.
Источник изображения: SpaceX Миссия Crew-6 несмотря на номер будет уже десятым по счёту пилотируемым космическим запуском SpaceX и четвёртым запуском для корабля Dragon Endeavour, который до этого также летал в рамках демонстрационной миссии Demo-2, пилотируемой Crew-2, а также коммерческой Ax-1, в рамках сотрудничества с компанией Axiom Space. Для всех, кроме Боуэна, который летал к МКС три раза ещё на борту космический шаттлов, отправка на МКС станет первой в их послужном списке. Боуэн и Хобург были отобраны в члены экипажа миссии Crew-6 в декабре 2021-го.
Китайцы после России уже подняли свой корабль с тремя членами экипажа и доработали его до шести членов. Россия с Китаем — развитые космические державы и готовятся построить окололунную базу. Американцы плетутся в хвосте, — подметил военный эксперт. В обход России? США лишились возможности самостоятельно отправлять людей в космос в 2011 году.
Именно тогда истек срок службы корабля серии Space Shuttle. На Международную космическую станцию МКС американцы до сих пор добирались на российских кораблях «Союз». Артамонов полагает, что теоретически это возможно, но сопряжено с высокими денежными издержками. Когда-то мы начинали от 20—25 млн долларов за одного космонавта от США. Сейчас, с удорожанием доллара, дошло до 82 млн. Но американская цена будет зашкаливать до 140—160 млн долларов, — говорит он. Кроме себестоимости, проблема Space X состоит в надежности.
Engines are contained in a protective nacelle to prevent fault propagation if an engine fails. Once in orbit, Dragon 2 is able to autonomously dock to the ISS. Dragon 1 was berthed using the Canadarm2 robotic arm, requiring substantially more involvement from ISS crew. Pilots of Crew Dragon retain the ability to dock the spacecraft using manual controls interfaced with a static tablet-like computer. The spacecraft can be operated in full vacuum , and "the crew will wear SpaceX-designed space suits to protect them from a rapid cabin depressurization emergency event". Also, the spacecraft will be able to return safely if a leak occurs "of up to an equivalent orifice of 6. A reusable nose cone "protects the vessel and the docking adaptor during ascent and reentry ", [23] pivoting on a hinge to enable in-space docking and returning to the covered position for reentry and future launches. As previously, the parachute compartments are located on the front of the capsule. Development of propulsive landing systems for Crew Dragon, using the same engines as the launch escape system, were abandoned in 2017. SpaceX was required by NASA to add an additional main parachute by default as a safety measure, after a Dragon 1 suffered a parachute malfunction. The company also improved on the design of the parachutes used on Dragon 1, developing new parachutes twice before being certified to fly with crew. This increases volume space, reduces the number of mechanisms on the vehicle and further increases reliability. We call this capability Extend-the-Lab. It allows some powered payloads to remain on Dragon for experimentation during the duration of the mission. This is especially helpful when there is limited to no space on station for additional science. And it also helps cut down the amount of time the crew has to move payloads in and out of Dragon. For CRS-23 there are 3 Extend-the-Lab payloads launching with the mission, and once docked, a 4th which is currently already on the space station will be added to Dragon". This provides panoramic views of space and the Earth like the Cupola Module on the ISS to provide interest and make up space left after removal of the docking adapter during flight.
Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией? Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто. Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят. Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос. На горизонте маячат какие-то тяжелые ракеты и корабли до Луны — но из программы в программу их переносят все дальше и дальше во времени. Фактически, это скорее пиар-проекты, а не реальные намерения, с внятными сроками и планами. А у тех, кто занимался программой, никогда не было четкого понимания, когда же они должны ее завершить и чего заказчик на самом деле хочет. У Маска все намного проще: его мотивация к созданию новых конструкций радикально выше. Его цель — это не доставка людей на МКС или вывод спутников на орбиту, как у российской космонавтики. И даже не повторное втыкание флага в лунную поверхность, как у Дональда Трампа. Он хочет не реализации пиар-проекта — он хочет высадки на Марс. Это принципиально другая задача, огромной сложности, на пути к которой нужно решить массу попутных задач. Но хотя они и кажутся нам сегодня большим достижением — который «Роскосмос» с «Орлом» лишь надеется повторить через несколько лет — для самого Илона Маска это только нижние ступени лестницы, которую он твердо намерен достроить в 2020-х годах. Ее верхние ступени — Марс. Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов , но, несмотря на это, от последних никто не отказывался.
Все новости
- #crewdragon — подборка статей на
- SpaceX запустила ракету Falcon 9 с европейским спутником Galileo на борту — РТ на русском
- ВЗГЛЯД / SpaceX поблагодарила Роскосмос после приземления корабля Crew Dragon :: Новости дня
- SpaceX запустила ракету Falcon 9 с европейским спутником Galileo на борту — РТ на русском
Crew Dragon с четырьмя астронавтами вернулся на Землю
Сегодня, 6 октября, Crew Dragon должен будет в автоматическом режиме пристыковаться к модулю Harmony американского сегмента МКС. А уже завтра Crew Dragon пристыкуется к станции, где экипажу предстоит работать полгода. Two of the four crew members will exit a SpaceX Dragon spacecraft using spacesuits currently under development.
Роскосмос: корабль Crew Dragon с космонавтом Федяевым вернулся с МКС на Землю
- SpaceX запустила ракету Falcon 9 с европейским спутником Galileo на борту — РТ на русском
- Crew Dragon – последние новости
- «Русская Барби» на Crew Dragon: как Анна Кикина создает историю - Hi-Tech
- Чем Crew Dragon лучше «Союза»? И лучше ли?
Запуск ракеты Маска отложен
Запуск ракеты Falcon 9 с пилотируемым кораблем Crew Dragon был отменен за две минуты до старта. Представитель американской компании SpaceX Бенджи Рид поблагодарил госкорпорацию «Роскосмос» после возвращения на Землю пилотируемого космического корабля Crew Dragon. Оно подразумевает три полёта российских космонавтов на американском корабле Crew Dragon. 12 марта с МКС на корабле Crew Dragon вернулась россиянка Анна Кикина.
Crew Dragon с непрофессиональным экипажем вернулся на Землю
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией? Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто.
Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят. Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос. На горизонте маячат какие-то тяжелые ракеты и корабли до Луны — но из программы в программу их переносят все дальше и дальше во времени. Фактически, это скорее пиар-проекты, а не реальные намерения, с внятными сроками и планами.
А у тех, кто занимался программой, никогда не было четкого понимания, когда же они должны ее завершить и чего заказчик на самом деле хочет. У Маска все намного проще: его мотивация к созданию новых конструкций радикально выше. Его цель — это не доставка людей на МКС или вывод спутников на орбиту, как у российской космонавтики. И даже не повторное втыкание флага в лунную поверхность, как у Дональда Трампа. Он хочет не реализации пиар-проекта — он хочет высадки на Марс. Это принципиально другая задача, огромной сложности, на пути к которой нужно решить массу попутных задач.
Но хотя они и кажутся нам сегодня большим достижением — который «Роскосмос» с «Орлом» лишь надеется повторить через несколько лет — для самого Илона Маска это только нижние ступени лестницы, которую он твердо намерен достроить в 2020-х годах. Ее верхние ступени — Марс. Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов , но, несмотря на это, от последних никто не отказывался. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.
У них был выбор между семью местами приводнения на территории штата Флорида, но из-за бушующего тропического шторма «Исайяс» многие варианты пришлось отбросить. Ураган «Исайяс» уже несколько дней бушует у берегов Флориды В конечном итоге было решено опустить корабль на побережье флоридского города Пенсакола. Когда конструкция проходила сквозь атмосферу планеты, сотрудники агентства NASA на 6 минут потеряли связь с астронавтами. Но это обычное явление, потому что под воздействием обтекающей корабль плазмы передача сигналов невозможна. Спустя некоторое время конструкция опустилась на воду при помощи четырех парашютов. Капсула Crew Dragon опускается на землю на четырех парашютах О том, как выглядит корабль Crew Dragon изнутри, можно узнать в этом материале Незваные гости Капсула корабля была поднята наверх при помощи специального лифта и астронавты смогли открыть люк, чтобы поприветствовать встречающих. А их было очень много, причем большинство из них оказались незваными гостями.
Так, вблизи слегка обгоревшего корабля оказались частные лодки, которые своим присутствием мешали спасательным катерам подплыть ближе к астронавтам. Мало того, что приплывшие зеваки могли помешать спасению астронавтов при возникновении проблем, так они подвергали опасности и себя.
Space Adventures contracted SpaceX for a five-day high elliptic orbit space tourism mission with a Crew Dragon in 2022. A crash test dummy embedded with a suite of sensors was placed inside the test vehicle to record acceleration loads and forces at the crew seat, while the remaining six seats were loaded with weights to simulate full-passenger-load weight.
A fuel mixture ratio issue was detected after the flight in one of the eight SuperDraco engines causing it to under perform, but did not materially affect the flight. In a video, the spacecraft is shown suspended by a hoisting cable and igniting its SuperDraco engines to hover for about 5 seconds, balancing on its 8 engines firing at reduced thrust to compensate exactly for gravity. The same capsule was planned to be re-used in June 2019 for an in-flight abort test before it exploded on 20 April 2019. The leakage apparently occurred during pre-test processing.
As a result, the pressurization of the system 100 ms before firing damaged a check valve and resulted in the explosion. The test was successful, showing that the modifications made to the vehicle to prevent a failure like the one that happened 20 April 2019 were successful. The vehicle used for this ground test would also be used for the following in-flight abort test. Addition of flaps on each SuperDraco in order to reseal the thrusters prior to splashdown in the ocean, preventing water intrusion.
The Dragon 2 used its SuperDraco abort engines to push itself away from the Falcon 9 after an intentional premature engine cutoff, after which the Falcon was destroyed by aerodynamic forces. The smaller Draco engines were then used to orient the vehicle for the descent. All major functions were executed, including separation, engine firings, parachute deployment, and landing. Prior to the flight test, teams completed launch day procedures for the first crewed flight test, from suit-up to launch pad operations.
The original launch was postponed to 30 May 2020 due to weather conditions at the launch site. Launching in the Dragon 2 spacecraft was described by astronaut Bob Behnken as "smooth off the pad" but "we were definitely driving and riding a dragon all the way up... It started to fire thrusters and keep us pointed in the appropriate direction. The atmosphere starts to make noise—you can hear that rumble outside the vehicle.
Корабль Crew Dragon с россиянкой Кикиной приводнился у берегов США
Космический корабль Crew Dragon-6 американской компании SpaceX, в экипаж которого вошел российский космонавт Андрей Федяев, успешно вернулся на Землю. SpaceX запустила на Falcon 9 с пилотируемым кораблем Crew Dragon миссию Ax-2 хьюстонской компании Axiom Space. Корабль Crew Dragon с астронавтами США Дугласом Херли и Робертом Бенкеном пристыковался к Международной космической станции.
«Русская Барби» на американском Crew Dragon: как космонавт Анна Кикина создает историю
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Через семь минут после взлета ракеты многоразовая первая ступень вертикально опустилась на побережье в районе космодрома на мысе Канаверал, неподалеку от места старта. До этого первая ступень пилотируемых ракет совершала посадку только на плавучие платформы в Атлантическом океане. Компания SpaceX вела прямую трансляцию запуска и приземления первой ступени. Предполагается, что космические туристы проведут на орбите около двух недель и будут участвовать в научной работе Международной космической станции.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Хабр Новости Одна из самых забавных историй во всей научной фантастике — книжка «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса, в одном из эпизодов которой суперкомпьютеру поручили найти «ответ». Компьютер тратит 7,5 миллионов лет на вычисление ответа и наконец выдаёт его: 42. Только вот когда ответ, наконец, раскрывается, никто не может вспомнить, в чём же, собственно, заключался «главный вопрос».