Премьера спектакля Дорогая Памела состоялась в Абхазском государственном драматическом театре имени Самсона Чанба 15 июня. Премьера спектакля Дорогая Памела состоялась в Абхазском государственном драматическом театре имени Самсона Чанба 15 июня.
Афиша на апрель 2024 года
Именно она исполняет в этом спектакле роль Памелы. Персонажи трагикомедии "Дорогая Памела" — обитатели трущоб современного большого города, обыкновенные неудачники. Судьба обошла их стороной, не подарив ни наследства, ни успеха, ни любви. Другие же, напротив, будто вопреки всему, сохранили доброту и отзывчивость.
Классно сыграл актёр! Всем актёрам большое спасибо! Ушакова Оксана 21. Развязка неожиданна и ведёт к бури эмоций и мыслей. Неожиданным было появление артиста в роли Кота, в Ленкомовской версии и по сценарию Гр. Горина там всё же кукла кота. Это так оживляет всё течение комедии, или можно сказать-трагикомедии, и в то же время не перетягивает внимание зрителей, а органично вписывается в ход пьесы.
Посмотрела с удовольствием и другим рекомендую. Самохвалова Ольга 11. Местами смешной, местами грустный. Заставляет задуматься и подумать. Артисты отдаются целиком, отличная и профессиональная игра, молодцы!
Однако план не срабатывает. И дело вовсе не в том, что все попытки осуществить задуманное терпят провал. Согретые теплом и участием, они, сами этого не желая, вдруг начинают меняться самым чудесным образом.
Жанр: комедия в 2-х действиях с одним антрактом Продолжительность 2 часа 20 мин. Трое аферистов, волей случая оказавшиеся здесь, не могли даже предположить, как повлияет этот странный «живой» дом и его необыкновенная обитательница на их не очень-то порядочную жизнь. Задумав аферу вполне в духе нашего времени — застраховать странную, чудаковатую женщину и подстроить несчастный случай, три мошенника пытаются проникнуть в дом и втереться в доверие к хозяйке.
Спектакль «Дорогая Памела, или как пришить старушку»
Публика — его неотъемлемый компонент… «С»: Как выживал театр в условиях пандемии? Во время пандемии наши доходы значительно сократились. Публика — его неотъемлемый компонент… Иногда зрители смотрят постановку и понимают: чего-то не хватает. Вроде бы артисты правильно произносят тексты, совершают сценические действия, стараются, но… впечатление не складывается! А когда приходят на ту же пьесу в другой раз, то ощущают все по-новому, более эмоционально.
Главное в театре — обмен энергией между артистами и зрителями. Именно так создается его неповторимая атмосфера… Поэтому привыкать к условиям пандемии оказалось нелегко. Помню, как неуютно было зрителям сидеть через два кресла друг от друга. Одиноко и пустынно… А тут еще маски и перчатки.
Как можно в таком состоянии что-то воспринимать? Но с культурой такая ситуация в стране была всегда, мы к ней уже привыкли. Спектакль «Дорогая Памела» был в репертуаре театра еще в 1990-е годы. Хорошо, что вы решили его возродить!
В главных ролях были Зинаида Кириллова и Виктор Ширманов.
Его старались отговорить от непонятного эксперимента. Латенас настоял на своем. Стал работать, и произошло чудо.
К актрисе вернулась нормальная речь. Материал пьесы заставил ее пересмотреть свою жизнь. Она сыграла роль блистательно. Четыре года актриса играла этот спектакль, пока находились силы.
Если сочиненная драматургом история реально преобразила человека и продлила ему жизнь, значит, есть в этом не только выдумка, но и правда. Режиссер убедился, что философия Памелы должна распространиться на других людей и все сферы жизни, потому что зло наступает и с этим надо что-то делать. Позитивная энергия спектакля Государственный молодежный театр пригласил Альгирдаса Латенаса на постановку «Памелы» с его привычной проверенной командой: художник Сергей Боцулло, композитор Фаустас Латенас. Роль Памелы поручили заслуженной артистке Беларуси Наталье Онищенко.
У режиссера и исполнительницы главной роли началось полное переосмысление пьесы в сторону нашей сегодняшней жизни. Актриса в расцвете сил и мировоззрение старушек пока не изучала. Кажется, что в репертуаре театра примерила на себя все женские проблемы. Умеет быть и комедийной, и трагической.
Еще не пробовала столкнуться на сцене с невозможностью реализоваться в этом мире и показать щедро одаренную, богатую женскую природу, совсем не модную. Идею невостребованности пришлось осуществлять, возможно, впервые. И убеждать в том, что духовно богатый человек обязан не отсиживаться в одинокой тишине, а реализовать себя в терпеливой помощи другим людям. Актриса и режиссер вдохновляются творчеством Чехова, уходят от бытовых подробностей.
Немного шаманят. Некоторые чудеса могут показаться ожившими сновидениями, стремлением принять желаемое за действительное. Когда тебя много бьет жизнь, верить в людей трудно.
Все остальное, что доводилось видеть не особенно радовало… Каков же был мой восторг, когда "Дорогая Памела" оказалась еще одним наиприятнейшим исключением из общей тенденции. Спектакль превосходный! Итак, лирический фарс по пьесе Джона Патрика «Дорогая Памела» второе название — «Как бы нам пришить старушку». Мне приятно писать, что спектакль выстроен не только на главном персонаже - Памеле Кронки Ирине Сотиковой , которая бесспорно бесподобно хороша в этой роли, проникновенна и искренна, но на всех артистах без исключения. Хочется отметить, что для троих из них этот спектакль был премьерным. Для Марии Кравченко в роли Глории Гулок я отнеслась очень настороженно, так как видела ее только в Камеди Вумен, но все опасения были напрасны и развеялись после первых десяти минут , Бориса Хвошнянского в роли Брэда Виннера и Александра Шпынева в роли Соломона Бозо. Поразила удивительная сыгранность, слаженность и согласованность всех действующих лиц.
Все были потрясающи, не играли, жили на сцене. Никто "не тянул одеяло на себя", давая партнеру раскрыться в полной мере, полнейшее единство исполнителей и сюжета. Невозможно выделить кого-то, настолько все мастерски играли, мне показалось, что «на разрыв». Мы с друзьями пришли на Хвошнянского. Давно и трепетно любим творчество Бориса Анатольевича и это далеко не первый спектакль, который довелось посмотреть с его участием. Он был блистателен, неподражаем, органичен, впрочем, как всегда.
Однако все их попытки осуществить задуманное терпят провал - согретые теплом и участием, антигерои, сами того не желая, вдруг начинают меняться самым чудесным образом, и такие «эфемерные» в наше время ценности, как любовь, доброта и человеческое достоинство оказываются вдруг гораздо весомее ценностей зримых и материальных...
Как "пришить" старушку: премьера "Дорогой Памелы" в Абхазском драмтеатре
С ним она ведет задушевные беседы и даже шлет ему открытки к Рождеству. Свои, довольно однообразные дни, она проводит на свалках, собирая использованные чайные пакетики и тихо доживает свой век… Но однажды… Впрочем, тут мы прервем повествование сюжета и предоставим зрителю самому узнать до конца эту удивительно трогательную историю. Скажем лишь о том, что в спектакле бестужевцев по этой довольно популярной и часто играемой в России пьесе любовь, доброта, человеческое достоинство и благородство, — все эти, казалось бы, весьма эфемерные ценности — оказываются куда весомее ценностей вполне зримых и материальных.
Им в голову приходит блестящая мысль — застраховать Памелу, подстроить несчастный случай в результате которого она погибает и они смогут получить деньги. Но Памела своей чистотой, верой в людей и любовью к ним заставляет мошенников понять, что деньги в жизни — не самое главное.
Другие же, напротив, будто вопреки всему, сохранили доброту и отзывчивость. В основе нового спектакля Драмтеатра - пьеса американского драматурга и сценариста Джона Патрика "Как бы нам пришить старушку". Произведение рассказывает о трех мошенниках, которые решили завладеть страховкой после смерти кроткой старушки Памелы Кронки, настоящего "божьего одуванчика", но главная героиня готова прощать обидчиков, несмотря на невзгоды, продолжает любить жизнь, верить в людей и заставляет авантюристов понять, что деньги - это не главное.
Участники проекта обещают ему долгую жизнь в искусстве. Несмотря на кризисы и другие жизненные коллизии, люди всегда хотят верить в лучшее — именно так жизнеутверждающе и завершается спектакль «Дорогая Памела». В ближайшие дни эту постановку увидят зрители Шимановска и Свободного.
Клепиковский народный театр показал премьеру спектакля «Дорогая Памела»
25 июня в нашем театре состоялась премьера спектакля «Дорогая Памела» в постановке режиссёра Владимира Коломака. Спектакль Дорогая Памела, или как пришить старушку. такое впечатление оставила у меня театральная постановка по пьесе сценариста Джона Патрика «Дорогая Памела». Его пьесы "Странная миссис Сэвидж" и "Дорогая Памела" часто ставятся в российских театрах. Комедия «Дорогая Памела (Как пришить старушку)» в Тверском театре драмы имеет успешную творческую судьбу.
Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
- Спектакль "Дорогая Памела" - Лауреат 2 степени (2023 год) - YouTube
- Режиссер Андрей Ермолин — о «Дорогой Памеле» и «драматической» жизни
- Спектакль «Дорогая Памела» | Путеводитель Подмосковья
- В Тверском театре драмы состоится последний показ спектакля "Дорогая Памела" - ТИА
СПЕКТАКЛЬ "ДОРОГАЯ ПАМЕЛА"
пьеса Джона Патрика "Дорогая Памела", к которой ранее обращались режиссеры во многих театрах мира. Премьера в Самарском академическом театре драмы им. М. Горького состоялась 26 ноября. Поставил спектакль главный режиссер театра «Камерная сцена» Николай Круглов, имя которого не нуждается в особом представлении. Спектакль «Дорогая Памела, или как пришить старушку». это, вероятно, единственный спектакль из всего того, что я видела, в котором режиссер настолько бережно отнесся к оригинальному тексту. Народный театр им. Л.К. Степашкиной под руководством режиссера Олега Тихонова показал спектакль «Дорогая Памела». Режиссер Латенас несколько лет назад поставил «Дорогую Памелу» в Каунасском драматическом театре.
Как "пришить" старушку: премьера "Дорогой Памелы" в Абхазском драмтеатре
По сюжету истории, действие разворачивается в небольшом полуразрушенном захолустном доме Нью-Йорка, где и живет Памела Кронки. В ходе спектакля в ее жилище проникают трое мошенников, которые называют себя бизнесменами. И они намерены... Но Памела-божий одуванчик переворачивает все их планы, ставя мошенников то в смешные, то в неприятные ситуации. Как по волшебству, она умудряется избежать хитроумных ловушек и еще более невероятным образом к финалу влюбляет в себя циничную троицу. Не потому ли, что на пороге — Рождество, время чудес и удивительных историй? Также своим впечатлением поделился один из победителей розыгрыша который проходил на сайте газеты «В каждый дом» — Я на спектакле был второй раз в своей жизни, — говорит Александр Молчанов. А ведь еще и билет я выиграл — видимо, точно не случайно.
Возможно, и быль способна превратиться в сказку.
Во время достаточно длинного спектакля публика успеет посмеяться, пролить слезу и задуматься. Такой ход размышлений над драматургическим материалом привел к желанию режиссера Латенаса несколько лет назад поставить «Дорогую Памелу» в Каунасском драматическом театре. Для исполнения главной роли он выбрал некогда известную актрису достаточно пожилого возраста, которая пережила инсульт, ушла из театра, вела замкнутый образ жизни и почти не разговаривала. Его старались отговорить от непонятного эксперимента. Латенас настоял на своем. Стал работать, и произошло чудо. К актрисе вернулась нормальная речь. Материал пьесы заставил ее пересмотреть свою жизнь.
Она сыграла роль блистательно. Четыре года актриса играла этот спектакль, пока находились силы. Если сочиненная драматургом история реально преобразила человека и продлила ему жизнь, значит, есть в этом не только выдумка, но и правда. Режиссер убедился, что философия Памелы должна распространиться на других людей и все сферы жизни, потому что зло наступает и с этим надо что-то делать. Позитивная энергия спектакля Государственный молодежный театр пригласил Альгирдаса Латенаса на постановку «Памелы» с его привычной проверенной командой: художник Сергей Боцулло, композитор Фаустас Латенас. Роль Памелы поручили заслуженной артистке Беларуси Наталье Онищенко. У режиссера и исполнительницы главной роли началось полное переосмысление пьесы в сторону нашей сегодняшней жизни. Актриса в расцвете сил и мировоззрение старушек пока не изучала.
Кажется, что в репертуаре театра примерила на себя все женские проблемы. Умеет быть и комедийной, и трагической. Еще не пробовала столкнуться на сцене с невозможностью реализоваться в этом мире и показать щедро одаренную, богатую женскую природу, совсем не модную. Идею невостребованности пришлось осуществлять, возможно, впервые. И убеждать в том, что духовно богатый человек обязан не отсиживаться в одинокой тишине, а реализовать себя в терпеливой помощи другим людям.
Вот так удача! Но чем дальше развивается сюжет, тем яснее мы видим, что Памела далеко не выжившая из ума старушка.
Она все прекрасно понимает. Долгая жизнь и постигшие ее утраты сначала в автокатастрофе погиб ее муж, потом — дочь научили ее стойкости и мудрости. А еще у нее есть свой секрет — она пишет письма Богу. И хотя он ничего не присылает в ответ, но как знать?.. Может быть, эти внезапно появившиеся в ее одиноком существовании трое неудачников как же оказавшиеся за бортом жизни, как и сама Памела - и есть давно ожидаемый ею ответ от Бога? Помочь им Памела может только одним — своей безграничной верой в добро и любовь. Любовь способна творить чудеса.
И первое чудо происходит на глазах зрителей — поддельные духи, купленные Памелой у наших аферистов, вдруг оказываются настоящими. Конечно, никакого волшебства тут на самом деле нет — просто совесть не позволила Глории которую Памела почему-то упорно называет Барбарой продать доброй старушке подделку, и девушка отдает ей свой флакон. В этом месте хочется особо подчеркнуть великолепную игру двух актрис — Татьяны Жарковой и Ксении Жарковой. Между их героинями на сцене на протяжении всего спектакля происходит какая-то немыслимая химия, и это взаимодействие на тонком, незримом уровне кардинально меняет Глорию.
Татьяна Никитина поправляет макияж за минуту до выхода на сцену. О роли доброй и очаровательной Памелы из пьесы Джона Патрика она мечтала последние 5 лет. Народной артистке России в этом году исполнилось 70 лет. Но, несмотря на большой жизненный и сценический опыт за кулисами Татьяна Владимировна волнуется всё так же как в первый раз. Поэтому театральные ритуалами не пренебрегает.
Пьеса «Дорогая Памела» рассказывает историю добросердечной старушки, которая приняла у себя в доме компанию мошенников, жаждущих наживы. Но ее характер, легкий нрав и жизненный оптимизм, по классике, переворачивает их жизнь.
Премьера спектакля «Дорогая Памела»
В Драмтеатре отгремела премьера спектакля "Дорогая Памела" с Татьяной Никитиной в главной роли. Продолжительность спектакля: 2 часа 12 минут + антракт. Комедийный спектакль «Дорогая Памела» – прекрасная возможность окунуться в удивительный мир театра. «Дорогая Памела» с 25 марта по 9 апреля 2023, Дом культуры «Кольцово» в Новосибирской области — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Представляем вашему вниманию уникальное и ошеломительное событие! Спектакль «Дорогая Памела или как пришить старушку» в ДК Выборгский обещает стать незабываемым вечером, наполненным взрывной энергией и захватывающими сюжетными поворотами.
Вести Твери
И дело вовсе не в том, что все попытки осуществить задуманное терпят провал. Согретые теплом и участием, они, сами этого не желая, вдруг начинают меняться самым чудесным образом. Любовь, доброта, человеческое достоинство и благородство — эти, казалось бы, весьма эфемерные ценности оказываются куда весомее ценностей вполне зримых и материальных.
Декорации спектакля невероятно реалистично погружают в эпоху прошлых лет. Предположу, что действие происходит в 1960-е году, так как это дата написания пьесы. Необыкновенно понравились сценические образы всех участников действия: актеры в составе 7 человек мастерски внесли лепту юмора в эту не слишком радостную историю. На протяжении спектакля настроение зрителей кардинально менялись: от веселья публика переходила к серьезным размышлениям. Зал буквально замирал во время драматических монологов Памелы в лице заслуженной артистки Воронежской области Анны Бондаренко. Автор пьесы - Джон Патрик. Источник фото - Яндекс-картинки Автор пьесы - Джон Патрик.
Источник фото - Яндекс-картинки На мой взгляд, классика мировой драматургии борисоглебским артистам удалась на славу! Люблю многие спектакли из репертуара нашего театра, но эта постановка стала особенной.
Помочь им Памела может только одним — своей безграничной верой в добро и любовь. Любовь способна творить чудеса. И первое чудо происходит на глазах зрителей — поддельные духи, купленные Памелой у наших аферистов, вдруг оказываются настоящими. Конечно, никакого волшебства тут на самом деле нет — просто совесть не позволила Глории которую Памела почему-то упорно называет Барбарой продать доброй старушке подделку, и девушка отдает ей свой флакон. В этом месте хочется особо подчеркнуть великолепную игру двух актрис — Татьяны Жарковой и Ксении Жарковой. Между их героинями на сцене на протяжении всего спектакля происходит какая-то немыслимая химия, и это взаимодействие на тонком, незримом уровне кардинально меняет Глорию.
Только ближе к концу мы узнаем, что Бабрара — это имя погибшей дочери Памелы, и что Глория на нее очень похожа. Это открытие буквально переворачивает внутренний мир девушки, и мы в очередной раз понимаем, как сильно она нуждалась в любви. Оба они — неудачники. Сол, бывший работник типографии, играет по жизни роль шута и непризнанного философа, а Брэд, в прошлом талантливый инженер, потерявший работу из-за болезни легких, явно зол на весь мир и срывает свою агрессию даже на Глории, то награждая ее обидной шуткой, то и вовсе давая тычка. Не удивительно, что когда перед Глорией встает выбор — уйти с Брэдом или остаться в доме Памелы, девушка предпочитает добрую старушку. На беду, аферистам приходит гениальная идея — оформить на Памелу страховку в свою пользу, потом укокошить старушку и получить свои денежки. Дело нехитрое — дом старый, можно легко организовать несчастный случай.
Задумав аферу, герои нашего спектакля не ожидали, что этот дом и его уникальная обитательница способны влиять на их столь недобросовестную жизнь. Они проникают в дом и постепенно входят в доверие к хозяйке, но их планы в итоге проваливаются. Однако, неудача оказывается для них на пользу.
Погруженные в атмосферу тепла и искренности, эти три мошенника начинают по-настоящему изменяться.