Новости днс технопоинт омск

телефоны и адреса, подробное описание и сфера деятельности. «DNS технопоинт» находится в Омске, на ул. 70 лет Октября, 25к1. Информация о торговой марке №700092 – DNS ТЕХНОПОИНТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. ДНС ТЕХНОПОИНТ магазин Омск в каталоге товаров и услуг предлагает: Сотовые телефоны, GPS-навигаторы, компьютеры, оргтехника, телевизоры, бытовая техника, видеорегистраторы, фотоаппараты.

DNS TechnoPoint, Омск

Город - 24 августа 2023 - Новости Новосибирска - Компьютерный магазин DNS Технопоинт на Красном пути, Омск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Экономные покупают в «ДНС-Технопоинт»! Мнения реальных людей, рейтинг ДНС-Технопоинт, дискаунтер цифровой и бытовой техники, фидбэк. По словам са, DNS-технопоинт в Сыктывкаре — это моментальная доставка товара в заводской упаковке.

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

  • DNS TechnoPoint в Омске - адреса, контакты, отзывы, акции | Shopping Mall
  • График работы
  • Технопоинт в Омске: каталог и акции апрель 2024 |
  • DNS TechnoPoint на карте
  • Преимущества покупки в Технопоинт
  • ДНС-Технопоинт, Омск, контакты, отзывы и режим работы

Техника вместо стройки. В здании бывшего гипермаркета OBI в Омске открылся склад DNS

Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «ДНС-Технопоинт» Добавить фотографии.

Информация, что в здании бывшего строительного магазина откроется DNS появилась осенью.

Договор аренды уже был подписан на тот момент. Строительный магазин открылся в 2009 году. В марте 2022 года компания заявила, что уходит из России.

Оцените место.

Покупатели нового магазина DNS "Технопоинт" уже сумели по достоинству оценить его уровень, сервис и качество товара. Возник вопрос: где приобретать новую. Мы пришли, выбрали и сразу же поняли, нужно срочно покупать!

Крупная бытовая техника, электроника, игровые приставки, автотовары и приятные мелочи для дома - дискаунтер предлагает более 100 тысяч наименований цифровой и бытовой техники. Сегодня в городе уже работают два дискаунтера известной сети.

DNS открыл гигагнтский магазин площадью 15 000 кв.м на месте гипермаркета OBI

12 отзывов о ДНС-Технопоинт по адресу Омск, 24-я линия, 59/2. Компания DNS TechnoPoint находится в г. Омск и расположена по адресу проспект Комарова, 8к1. Подробная информация об организации DNS TechnoPoint в Омске, расположенной по адресу проспект Комарова, 8к1: телефон, режим работы, точное местоположение на карте Омска. Справочная информация о ДНС-Технопоинт в Омске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Акции DNS TechnoPoint в Омске распространяются на следующие группы товаров. ДНС-Технопоинт, Омск на карте, схема проезда.

новый Dns технопоинт омск Youtube

По словам покупателей, такое расположение лишь играет на руку. Предположим, у вас возникают сложности в выборе модели холодильника и хотелось бы для начала увидеть товар вживую. Тогда вы идёте в обычный магазин DNS, вместе с консультантом выбираете оптимальный вариант, оцениваете его в действии, а потом в этом же здании получаете его нераспакованную версию от производителя в «Технопоинте» с ассортиментом более 15 тысяч позиций. Широкий ассортимент — более 100 тысяч позиций на сайте и более 20 тысяч товаров в «Технопоинтах» — позволяет сравнить несколько позиций-альтернатив и сделать выбор в пользу более подходящих по цене и характеристикам.

К тому же сеть регулярно радует своих покупателей новыми акциями и предложениями от поставщиков, с которыми можно ознакомиться в отдельном разделе на сайте. Полное содержание программы читайте здесь. В «DNS Технопоинт» найдётся всё необходимое для работы и отдыха, ремонта, строительства, сада и дома.

Сделайте заказ и откройте для себя мир современной техники и новых возможностей!

И здесь меня пробирает сатанинская ярость и злость Я предпочитаю оплачивать покупки посредством банковской карты, а значит если я оплачу товар и при осмотре выяснятся возможные недостатки, то я тут же захочу сделать возврат денежных средств. Возврат на банковскую карту осуществляется не моментально, а в течение 30-40 банковских дней! И что мне нужно было остаться без денег, а бабушке без подарка?! Интересная логика и только из-за нее вы упустили хорошую сумму выручки. А теперь подумайте: сколько таких, как мы развернулись и ушли в другой магазин из-за того, что вы просто напросто нарушаете права потребителя?! Или нет, лучше не думайте. Уже то, что вы придумали, работает отвратительно и неэффективно.

Как говорит мой муж "не можешь какать, не мучай попу". Крупная сеть которой сложно избежать, если возникла необходимость покупки цифровой электроники или бытовой техники. Но минусов хватает не считая странной ценовой политики 1 - Персонал в большинстве своём мало компитентен и не всегда знает о товаре даже то что написано в его технических характеристиках на сайте компании. Говорят и советуют отталкиваясь от того, что написано на ценнике. Грустно и обидно за простого обывателя 2 - Сервисный центр - это плюс. Он работает - неплохо. Там много толковых ребят - и это замечательно! Вот только помогает он через раз, а возврат иногда сделать сложнее чем продать неисправный товар и накопив денег - купить новый 12. Покупкой доволен, дешевле чем в других магазинах на 1000-1500 рублей!

Коробку при мне открыли и показали. Хотя последнее время, технику покупаешь и мало где есть от нее коробка... Этот отзыв конкретно про филиал на Перова. Пытался приобрести там в субботу газовую плиту и столкнулся с тем, что на сайте магазина написано "природный и сжиженный газ", а на деле оказалось, что плита только для природного газа. И так со всеми плитами! Не поставил самую плохую оценку этому магазину только благодаря продавцу, который хоть и после того, как собрались уже увозить плиту сказал, что плита только для природного газа вопреки написанному на сайте. И до конца пытался впарить мне эту плиту. Не смотря на указанный случай, магазин рекомендую. Только надо быть внимательней, так как наполнение сайта, оказывается, не зависит от администрации и даже от персонала, как выяснилось.

Признаюсь честно, я нахожу весьма удобным систему "заказал-оплатил-забрал" без нудных и бесконечных блужданий по залам, перебежками, прячась при этом от назойливых консультантов. В принципе, отсутствие лишних лиц при покупке товара должно благоприятно сказываться на сервисе, как по мне. Но как бы не так оказалось в действительности. Перед Новым годом решила сделать мужу подарок и приобрести атечевскую "игровую" клавиатуру с подсветкой. Выбрала, оформила заказ. К слову, специально, старалась отложить покупку на более позднее время. Ибо сюрприз не хотелось портить, а прятать от человека презент в собственном доме как-то не комильфо. В пришедшем мне сообщении указывалось, что товар будет зарезервирован и забрать его нужно не позже 27 декабря. Действительно, тянуть уже нет резона, поэтому после работы я отправилась в филиал магазина.

Произвела оплату на кассе, дождалась своей очереди на выдаче. Вроде бы всё как и должно быть. Но меня крайне разочаровал отказ работника магазина проверить устройство. Я сама работала в сфере радио-электронных товаров и знаю как права потребителя по гражданскому кодексу, так и элементарные правила торговли. Проверка товара при покупке вполне простая обязанность которую должен выполнять Продавец. В любой другой ситуации я бы конечно ещё смирилась с этим, НО покупаю товар не для себя, а на подарок, что и объяснила молодому человеку на выдаче. Тем более, у меня даже нет возможности ознакомится с витринным экземпляром, так как его просто напросто нет. Сотрудник магазина объяснил мне, что МАГАЗИН мол не предоставляет услуги проверки и предложил мне только самой вскрыть в зале упаковку и осмотреть внешне на целостность. Видимо, для Вашего магазина действуют какие-то особые правила и находитесь Вы не на территории Российской Федерации, поэтому территориальные законы над Вами не властны.

Оправдываться отсутствием соответствующего оборудования необходимого для проверки тут глупо, учитывая что это магазин электроники. Да и просто-напросто клавиатура подключается через простой юсб-интерфейс, который уж точно есть на любом из компьютеров на том же прилавке выдачи. В общем, оказалось, что я приобретаю чистейшего кота в мешке. Ладно бы если бы я могла по быстрому съездить домой, проверить товар и в случае неисправности не полного функционирования всех клавиш или некорректной работы той же подсветки из-за которой, собственно, и приобреталась клавиатура , приехать обратно и быстро вернуть-поменять. Но это далеко не так. И в таком случае в магазине меня пошлют. Не просто куда подальше, а в сервис-центр. Который находится строго в определенном месте, работает в строго определенные часы. Сплошная трата времени, уже не говорю о полнейшем фиаско новогоднего сюрприза для любимого человека.

Эдак выходит: я отдаю весьма немаленькие деньги за то чтобы потом с пеной у рта спорить с работником сервиса, о том что это мне продали бракованную клавиатуру, и она действительно неисправна, а не я это выдумала к слову такие казусы с отказом работника сервиса менять товар, потому что он якобы перепутал слова мастера "неисправный товар" с "всё работает" со мной уже случались. Очень и очень плохо. Такое халатное отношение к покупателям, которые являются источником Вашего же дохода очень быстро перечёркивает все приятные моменты и невероятно въедается в память. Хотелось бы чтобы администрация магазина как-то занялась поиском оптимального решения данного вопроса во избежание дальнейших неприятных эксцессов. Ценник демократичней, качество как везде. Сразу же можно проверить работает товар или нет. Пока я все не пронажимаю на приборах, не ухожу. Брали здесь даже, что то потенциально сложное, например как процессор, память для ПК. Но все работает.

Нареканий нет. Потому двойник для регистратора и навигатора тоже купил здесь. По гарантии я здесь возвращал только наушники сына, один раз, без проблем выписали квитанцию на покупку у них же на эту же сумму, тактчо возврат тут нормально работает. Купили товар в технопинте по адресу Кр. Путь 83, в конце лета. Он сломался через 4 месяца, принесли обратно в магазин по адресу Кр. Путь 83, чтобы сдать на гарантийный ремонт в соответствии п. Но менеджер сообщил, что товар они не принимают дословно "я что ли должен его буду везти", и ближайший авторизованный центр находится по адресу пр. Пришлось опять вернуться в технопионт по адресу Кр.

Путь 83, поставили печать. Я опять настоятельно попросила принять товар на гарантийный ремонт, но менеджер молча поставил печать, отдал мне гарантийный талон и отошел от стойки на 2-3 метра, просто игнорируя меня. Хотя согласно ЗоЗПП продавец обязан принять товар на гарантийный ремонт! Отвезли товар обратной сервисный центр по адресу пр. Через недели 2, выдали справку о неремонтопригодности товара. Привожу справку в технопоинт на Кр. Путь 83, а мне заявляют там, что там не хватает одной печати... И угадайте, отправляют в сервисный центр. Это был мой предел, заявление в службу защиты прав потребителей я написал, и претензию в технопоинт о нарушении ЗоЗПП так же.

В итоге я еще не получила деньги за товар который признан неремонтопригодным, сегодня на улице -29 и ехать опять по адресу пр. Для всех небольшая инструкция как действовать если продавец отказывается принимать товар на гарантийный ремонт, мне это разъяснили в обществе по защите прав потребителей и дали вот такой алгоритм: Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Шаг 1. Обратитесь к продавцу изготовителю с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф. В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней абз. Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара п. Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т. По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях: - при обнаружении существенных недостатков товара; - в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара; - если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара п.

Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре ст. Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям одометра. По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены Апелляционные определения Московского городского суда от 16. Шаг 2. Получите отметку штамп на копии заявления о его принятии продавцом. Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара абз. Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет.

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке. Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца изготовителя , вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке п. Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар. Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам. За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара п. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования ст. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств п.

Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества п. Через 2 месяца чайник стал протекать, для того, чтобы поменять его нас 2 раза отправляли в сервисный центр и только из-за того, что сотрудники этого центра забывали поставить синюю печать то на одной бумаге, то на другой. Считаю это непрофессионально с их стороны, если принимаете на работу первых попавшихся без образования с улицы, так уж будьте добры обучить их выполнять работу. Поставить печать на бумаге это элементарно. Первый и последний раз что то там приобретали. Слышала от знакомых что цены приятно удивляют. Выбрала товар,забронила его пришла оплатила и забрала.

Быстро удобно и дешевле чем везде. К сети ДНС в принципе отношусь с осторожностью. Что ни покупка у них, то какая-нибудь проблема даёт о себе знать. Особенно это касается компьютеров сборки ДНС. Правда, с периодичностью года в три, даем слабину, "ведёмся" на привлекательную цену и опять вспоминаем, почему обходили стороной эти магазины... Что касается в частности "Технопойнта", то ко всем минусам ДНС еще и прибавляется то, что до покупки товара ты его не видишь, не можешь пощупать и проверить. А как только купил - тут начинается квест: вернись обратно, потом в сервис, нарвись в сервисе на ленивых и наглых мастеров, потеряй два дня в лучшем случае за свои же деньги, найди еще один магазин сети и попробуй там обменять то, что уже приобрел или, может быть, вернуть деньги на счет возврата денег ответили уклончиво.... В последний раз такое путешествие у нас было с оперативной памятью для ноутбука, которая оказалось абсолютно нерабочей внешне была в нормальном состоянии. Самое обидное, что привезли ее обратно через полчаса-час после покупки и в итоге удалось обменять только через сутки....

Что-то, уважаемые и не очень менеджеры компании, вам надо менять в системе работы с клиентами.... Больше хлопот с вами. Надеюсь, в следующий раз вспомню свои впечатления и пройду мимо ваших магазинов.. Как минимум два раза приезжал к ним и не оказывалось товара, который в интернете показывается в наличие. Причем, я просил - ну вы его исключите тогда, напишите, что его нет. Но даже на следующий день на их сайте товар был в наличие 1 экземпляр, которого на самом деле в магазине нет. Короче тратил свое время зря с этим магазином, продавцы ничего сделать с этим не могут, говорят база не от нас зависит и показывает, что хочет 18. И выбор пал на данную модель. Итак, для тех кто не разу здесь небыл пишу: консультантов тут нет.

И товар нужно выбрать на компьютере. Я думаю с этим проблем ни у кого не возникнет. Теперь непосредственно о товаре: Товар посмотреть нельзя, сначало нужно оплатить , и только потом смотреть. Так мне ответил консультант и кассир с ухмылкой на лице. Типо мол "иж чего захотел"... Ну лично я считаю , что это очень глупое правило и в общем-то по этому такая оценка. И я думаю это не правильно. В целом телефоном остался вполне доволен. Но в основном я делаю заказы дома.

Насчет сервиса сказать ни чего не могу. Брака мне не попадалось да и не ломалось само по себе. В общем и целом магазином доволен. В ней все блюда тут-же сгорали ,хотя написано антипригарное покрытие.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе.

Сыктывкарцы могут воспользоваться доставкой, установкой и консультацией специалиста. DNS-технопоинт предлагает работу "под ключ". Разнообразие товаров в DNS-технопоинт можно оценить, не выходя из дома - на сайте www. Коммунистическая, 52, продолжает радовать своих покупателей в столетний юбилей Коми.

Старейший ТЦ столицы сохраняет свою привлекательность для крупных торговых сетей. Сегодня в нем представлен сильный разносторонний пул арендаторов. До конца года в "Авроре" планируется открытие современного фитнес-центра на площади в 660 кв м. На правах рекламы.

Дискаунтер цифровой и бытовой техники

  • DNS TECHNOPOINT, Омск, улица Красный Путь, дом 83 — Магазины - бытовая техника
  • DNS ТЕХНОПОИНТ
  • Написать отзыв на «DNS TechnoPoint»
  • Космический ассортимент техники предложил сыктывкарцам DNS-технопоинт | Комиинформ
  • В столице Коми распахнул двери «прайскиллер» «DNS ТехноПоинт»

DNS открыл гигагнтский магазин площадью 15 000 кв.м на месте гипермаркета OBI

Вместе с персональным менеджером-экспертом вы сможете подобрать необходимую технику для себя и своих сотрудников, получите полное сопровождение сделки на всех этапах, прозрачную процедуру заключения договора и скидки на этот и следующие заказы. Все подробности можно будет уточнить у консультирующего менеджера. Главное преимущество левобережного «Технопоинта» — время его работы: он открыт ежедневно с 8:00 до 21:00. Благодаря этому омичам с любым графиком будет удобнее забрать заказ даже в будний день. Если у вас нет возможности добраться до самого «Технопоинта», с 8:00 до 0:00 действует курьерская доставка, оформить которую можно на сайте магазина. Березовского, 19. Там же продолжает работу и обычный магазин сети. По словам покупателей, такое расположение лишь играет на руку. Предположим, у вас возникают сложности в выборе модели холодильника и хотелось бы для начала увидеть товар вживую.

Омск, ул. Перова 43 пароочиститель,проверить рабочее состояние на месте не смогла в него заливается вода , поэтому включила только дома - упс!!!

Утром следующего дня 12. Короче я теперь без пароочистителя, без денег, с испорченным, вконец, настроением жду справедливого и честного ответа на вопрос: кто же сломал пароочиститель?

А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!

Их делают на тех же заводах, где известные бренды, поэтому по техническим характеристикам и используемым комплектующим они не отличаются от известных марок. DNS больше, чем кажется. Даже если того, что вы ищете, нет в наличии, это можно заказать и через некоторое время забрать в DNS Технопоинт. Среди более 100 000 наименований точно найдется нужное. Магазины нового формата DNS Технопоинт работают на правом и левом берегу — выбирайте ближайший вариант. Магазин в ГУМе цокольный этаж Магазин на ул.

DNS открыл склад-магазин на месте гипермаркета OBI в Омске

прайс-киллер, Интернет-магазин DNS Технопоинт, DNS открыл TechnoPoint в Петрозаводске. Информация о торговой марке №700092 – DNS ТЕХНОПОИНТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Вход. DNS Технопоинт. Официальный представитель. телефоны и адреса, подробное описание и сфера деятельности. В новом дискаунтере DNS Технопоинт, Вас ожидают: Простор.

Каталог товаров Технопоинт в г. Омск

Подробная информация об организации DNS TechnoPoint в Омске, расположенной по адресу проспект Комарова, 8к1: телефон, режим работы, точное местоположение на карте Омска. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны DNS Технопоинт 8(800)700-46-66. Технопоинт — это магазин электротоваров/бытовой техники, что находится на улице ул. Красный Путь в городе Омск. В ДНС технопоинт продают восстановленный товар вместо нового. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны DNS Технопоинт 8(800)700-46-66. Время в Омске — 19:37, сейчас «ДНС-Технопоинт» закрыт.

Все отзывы

  • Черная пятница в похожих магазинах города Омск:
  • DNS TechnoPoint на карте Омска
  • График работы
  • В здании, где ранее располагался магазин OBI, в Омске отрылся «Технопоинт» сети DNS | 12 канал
  • Почувствуй себя первооткрывателем: теперь в Омске можно взять технику в заводской упаковке

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий