Новости дикиди томск

надежный и удобный сервис для автоматизации работы в сфере услуг. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. Пробный период 7 дней. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. Холодная погода не уйдет из Томска 24 апреляТомский ЦГМС прогнозирует на сегодня, 24 апреля, облачную погоду с прояснениями.

Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023

Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. В г. Ярославль состоялось масштабное событие – конференция для владельцев бизнеса и специалистов в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина. бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK.

Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи

надежный и удобный сервис для автоматизации работы в сфере услуг. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. Актуальная новостная информация о томских событиях сегодня. Видео, фото, аналитика – РИА Томск. Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг.

О компании «DIKIDI»

Указанную программу с полным основанием можно назвать универсальной, поскольку её с одинаковым успехом можно применять в различных областях сферы услуг: бьюти-индустрии, спорте, медицине, автосервисе и прочих. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен: широким функционалом мобильной версии; возможностью полноценного использования на базовом бесплатном тарифе; неограниченным числом пользователей; возможностью бесплатно вести online-запись клиентов; бесплатным размещением в каталоге «DIKIDI Business» компаний и мастеров; автоматическими напоминаниями клиентам о предстоящих визитах с помощью СМС и бесплатной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp»; наличием опции «Умная запись», предлагающей клиентам «окошки» для записи; большими аналитическими возможностями; ведением складского учёта по остаткам, движению, инвентаризации товаров. Список недостатков программы «DIKIDI Business» выглядит менее внушительно, так, речь идёт об отсутствии опции «Абоненты» и возможности интеграции с небольшим количеством сторонних сервисов. Назначение сервиса «Yclients» — автоматизация рабочего процесса предприятий, ИП, самозанятых граждан, осуществляющих свою профессиональную деятельность в сфере услуг, а также запись клиентов и приём заказов. Перечень недостатков представлен: низкой скоростью изменения под требования рынка; отсутствием бесплатной версии; разработкой мобильного приложения за дополнительную плату.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

С просьбой найти оптимальное решение для ведения его клиентской базы и уйти от заполнения данных и записей клиентов из экселя и блокнотов и еще из 2 других приложений не буду их называть, чтобы не рекламировать. Когда я на месте понаблюдал за работой администраторов при простом выполнении задачи: Звонок—Определение вида услуги и специалиста—Уточнение свободного дня и времени—Запись или перенос записи на прием—Подтверждение на запись и увидел сколько манипуляций они делают прыгая из приложения в эксель, потом в другое приложение, потом снова в эксель, потом в свои блокноты и записи по специалистам, а потом снова в эксель или в приложения…. Естественно они жаловались на неудобства в такой работе и нужно было найти срочное решение для закрытия этих задач. Про себя я только подумал: А если бы при этом еще была бы очередь из клиентов и одновременные звонки на несколько телефонов?! Содержание Для кого, для чего DIKIDI Business — это специализированная СРМ система для сферы услуг и таких заведений, как: салоны красоты, медицинские центры, стоматологические и массажные кабинеты, солярии, частные мастера парикмахерские, маникюрные и педикюрные кабинеты, услуги визажистов, ТАТУ салоны, SРА центры и т. Сервис позволяет удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись онлайн в интернете, формировать историю работы, статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет через разные соц.

Сразу надо пояснить, что общая идея сервиса DIKIDI Business заключается в объединении в одном каталоге всех заведений сферы услуг на постсоветском и зарубежном пространстве. Таким образом, зайдя на главную страницу сервиса и выбрав нужный город в своей стране, вы можете продолжить поиск близлежащего к вам салона заданной сферы услуг. Основная часть клиентов этого сервиса — b2c. Также сервис может подойти для частных репетиторов и преподавателей, музыкальных студий, спортивных залов, секций и фитнес центров, частных саун и бань. Сервис рассчитан на любую аудиторию мужчин и женщин, любого возраста, умеющих пользоваться своими гаджетами для установки мобильного приложения и имеющих доступ в интернет. Платформы: Развёртывание: облачный сервис через Интернет Доступные языки: Русский, Английский, Украинский, Грузинский Безопасность и конфиденциальность: Резервное копирование всей базы данных в разных местах на нескольких серверах Давайте пройдемся более подробно по всем его функциям. Журнал записей клиентов Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, так как это, по сути, основной инструмент работы администраторов. И в разговоре с директором мед. Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем.

По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг.

Тем не менее, с учетом того, что им могут пользоваться как мастера, так и салоны красоты, в приложении присутствует достаточно высокая внутренняя конкуренция. Однако вам на руку может сыграть сразу несколько факторов — удобное месторасположение, конкурентная цена и обширный прейскурант. Есть как платный, так и бесплатный функционал. Сервис предлагает собрать каталог услуг с привязкой к конкретным сотрудникам и сформировать электронную базу клиентов.

Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Встроенный чат позволяет также связаться с посетителями и обсудить предстоящие процедуры или пообщаться с коллегами. Преимущества — Функционал для онлайн записи и карточки клиентов; — Статистика для мастера; — Автоматические рассылки по СМС. Сервис также позволяет устанавливать разные акции.

CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI

Все предложения автоматически публикуются в каталоге сервиса, что помогает привлекать новых клиентов. Можно выводить свои объявления в ТОП, используя премиум-размещение. В приложении можно управлять расписанием в электронном журнале, отправлять напоминания SMS и push клиентам, анализировать результаты работы. Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности.

Вас ждёт яркое открытие, множество полезной информации и нетворкинг с угощениями и напитками!

Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли. Другое Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги.

Написать отзыв Сайт сервиса Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг. Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.

дикиди @dikidi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Особенности и преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами DIKIDI. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги.

DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись

Но за опоздания будут требовать объяснительные, да. Зарплата серая, часть на карту, часть в конверте. При собеседовании будут пытаться сбить ценник.

Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.

Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.

При собеседовании будут пытаться сбить ценник. Посмотреть на то, как компания работает с проблемами, можно просто полистав другие сайты с отзывами сотрудников - некая Ольга Пелевина отдел PR, к слову, на хабре есть профиль продолжает заспамливать любые места, где упоминается DIKIDI, лишь бы создать позитивный имидж компании, которой, кроме имиджа, предложить особо и нечего. Не рекомендую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий