Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK.
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя. Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля. Увеличивайте активность внутри своих сообществ. Тщательно отслеживайте показатели конкурентов. Разберитесь, как работает «умная» алгоритмическая лента и что социальная сеть показывает пользователям. Создавайте интересный и уникальный контент.
Виджет для клиентов, дизайн которого можно выбрать, легко установить на своей странице «ВКонтакте» или сайте. После чего заявки автоматически попадут в расписание, где их легко просмотреть, отсортировав по различным параметрам. Помимо этого есть экспорт данных в таблицы и приём заказов по QR-коду.
Вас ждёт яркое открытие, множество полезной информации и нетворкинг с угощениями и напитками!
Не был выделен рекламный бюджет для продвижения; 3. Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса. Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели. До изменений: - Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте; - Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения; - Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram; - Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте; - Установили виджет лидогенерации; - Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков; За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись». Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса.
Oko-ТОП решений для онлайн-записи
- ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.
- Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди
- DIKIDI - 3 отзыва и обзор, плюсы и минусы
- Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
10 лучших сервисов для онлайн-записи клиентов
14 сентября в Ярославле пройдёт конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг красоты и здоровья DIKIDI EVENT Суперполезные темы: с в. 14 сентября в Ярославле пройдёт конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг красоты и здоровья DIKIDI EVENT Суперполезные темы: с в. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году!
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. DIKIDI Online предоставляет клиентам возможность быстрой и легкой записи на услуги в любое удобное для них время.
Учебный Центр Нимфа в Омске
Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли. Другое Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками.
Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.
Need more be said? Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Комплексное решение для тех, кто собирается постигнуть новые вершины. Стоимость — от 5000 рублей за приложение, и от 1200 рублей в месяц за продвижение, обновление и иную техническую поддержку. Подробный учет. Отдельное место в каталоге платных преимуществ занимают «Тарифы», открывающие доступ к анализу реализации товаров и услуг, оценке роста прибыли, зарплатам сотрудников, недавним тратам и разделу «Бонусы», где предусмотрен специальный кэшбэк для клиентов. Регистрация и вход Начинать подготовку бизнеса разработчики предлагают из одноименного раздела — DIKIDI Business, открываемого сразу после регистрации или авторизации.
Как действовать — зависит от доступных под рукой социальных профилей, сервисов или SIM-карт. Варианты следующие: привязка к профилю Дикиди через профиль Apple или Google, социальную сеть «Вконтакте» или же — мобильный номер. И какой бы способ не выбирался, результат везде одинаковый — чистый профиль, который предстоит заполнить, сформировав нестандартное бизнес-предложение. Онлайн-запись через социальные сети Записывать клиентов на сеанс разработчики Дикиди Бизнес предлагают преимущественно через социальные сети — Instagram, Facebook или «Вконтакте». Так вести дела намного легче — клиентам не придется регистрироваться на сайтах, куда звонить или же — загружать мобильное приложение. Все намного проще: Instagram. Отдельное приложение, добавленное в сообщество, поможет записывать клиентов за 2-3 нажатия.
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
Смотрите dikidi в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dikidi в запрещённом в России Инстаграме. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Холодная погода не уйдет из Томска 24 апреляТомский ЦГМС прогнозирует на сегодня, 24 апреля, облачную погоду с прояснениями.
DIKIDI.net
Можем следить за обновлениями в реальном времени. Кому они нужны? Всем организациям и частным мастерам, которые оказывают услуги по записи. Обычно такие сервисы используют салоны красоты, стоматологические кабинеты и медицинские клиники, частные мастера и специалисты, репетиторы, автосервисы, гостиницы и пр. Какие бывают сервисы? Простые — в виде онлайн-расписания, и сложные — почти как CRM-система; специализированные — для конкретной ниши, и общие — подходят всем.
Рынок таких решений огромен. В нашей подборке лучшие и проверенные опытом инструменты.
Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами.
Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон.
Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1.
Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3.
Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения.
Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную.
Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений.
Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись.
Весна и наступающие праздники - это отличная возможность для бизнеса заполнить график на будущий период Как? Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.