Прочитать отзывы клиентов о DIKIDI. Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online.
Новости Томска
Как настроить запись в Дикиди | DIKIDI Business — международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. |
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар | 89190641428-WhatsApp Маникюрный кабинет Онлайн запись по ссылке Записаться. |
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
Вход в систему через мобильное приложение позволяет сотруднику быть всегда в курсе текущей ситуации и оперативно реагировать на изменения. При этом, вся информация о проекте будет сохранена и доступна ему в любое удобное время. Такой способ входа в Дикиди обеспечивает удобство и эффективность работы сотрудника.
Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой. Средний рейтинг 4.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Возможности С помощью приложения можно создавать и публиковать наиболее интересные акционные предложения для клиентов. Есть возможность отслеживать показатели работы одного мастера или салона в целом. Для того, чтобы специалисты могли общаться друг с другом или с клиентами, разработчики предусмотрели встроенный мессенджер. Благодаря ему, к примеру, можно организовать полноценную службу поддержки.
Читайте отзывы о DIKIDI Online
Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. 89190641428-WhatsApp Маникюрный кабинет Онлайн запись по ссылке Записаться. Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. В г. Ярославль состоялось масштабное событие – конференция для владельцев бизнеса и специалистов в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT.
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных
В приложении можно управлять расписанием в электронном журнале, отправлять напоминания SMS и push клиентам, анализировать результаты работы. Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности. Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату. Расширить возможности сервиса можно с помощью интеграций.
График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых. Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты.
Исключайте ошибки в расчетах.
В приложении DIKIDI Business можно выбрать рабочие дни сотрудников, нажать на «Изменить» в правом верхнем углу и установить время работы в выбранные дни. Советы Помните про смены и отдых сотрудников, чтобы корректно настроить время работы. Рекомендуйте настраивать время работы заранее на неделю или месяц, чтобы клиенты могли видеть доступные дни в календаре. Подтверждение записи в Dikidi Для подтверждения записи клиент может настроить напоминание о визите на нужное время и поставить галочку напротив «С подтверждением». Также клиенту будет отправлена ссылка на подтверждение визита.
Когда клиент подтвердит свой визит, запись изменит свой статус на «Подтверждена».
Указанную программу с полным основанием можно назвать универсальной, поскольку её с одинаковым успехом можно применять в различных областях сферы услуг: бьюти-индустрии, спорте, медицине, автосервисе и прочих. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен: широким функционалом мобильной версии; возможностью полноценного использования на базовом бесплатном тарифе; неограниченным числом пользователей; возможностью бесплатно вести online-запись клиентов; бесплатным размещением в каталоге «DIKIDI Business» компаний и мастеров; автоматическими напоминаниями клиентам о предстоящих визитах с помощью СМС и бесплатной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp»; наличием опции «Умная запись», предлагающей клиентам «окошки» для записи; большими аналитическими возможностями; ведением складского учёта по остаткам, движению, инвентаризации товаров. Список недостатков программы «DIKIDI Business» выглядит менее внушительно, так, речь идёт об отсутствии опции «Абоненты» и возможности интеграции с небольшим количеством сторонних сервисов. Назначение сервиса «Yclients» — автоматизация рабочего процесса предприятий, ИП, самозанятых граждан, осуществляющих свою профессиональную деятельность в сфере услуг, а также запись клиентов и приём заказов. Перечень недостатков представлен: низкой скоростью изменения под требования рынка; отсутствием бесплатной версии; разработкой мобильного приложения за дополнительную плату.
Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023
Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. IT-компания Dikidi по адресу Ярославль, улица Некрасова, 39Б, +7 495 181 33 31. Читать 44 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом.
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT — Информация в бесконечности | Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. |
Как настроить запись в Дикиди. Улучшаем настройку записи в Дикиди: полезные советы и инструкции | DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. |
О компании «DIKIDI» | Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. |
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных | Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. |
Учебный Центр Нимфа в Омске | Смотрите dikidi в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dikidi в запрещённом в России Инстаграме. |
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
Журнал записей в твоем телефоне. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Россия, Томск, улица Никитина, 99 | Laboratorio di bellezza. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024.
DIKIDI программы для записи клиентов
Также клиенту будет отправлена ссылка на подтверждение визита. Когда клиент подтвердит свой визит, запись изменит свой статус на «Подтверждена». Советы Расскажите клиентам о важности подтверждения записи, чтобы избежать непонимания в расписании и своевременно отменить запись в случае невозможности прийти. Рекомендуйте проверять статус записи клиента перед приходом, чтобы избежать возможных конфликтов и ожиданий. Настройка уведомлений в Дикиди Чтобы настроить уведомления для клиентов, нужно активировать нужные виды уведомлений в разделе Уведомления — Каналы отправки в web-версии или в приложении DIKIDI Business, просто нажмите на кнопку «Активировать». Советы Рекомендуйте настраивать уведомления клиентам заранее, чтобы они могли точно знать время и место визита.
Кнопка онлайн-записи появится только во фронтальной части настроенного сайта. Поддержка Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю "У меня ничего не работает! Все тесты должны быть пройдены успешно! Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше.
Не должно быть ошибок. Версия PHP должна быть не ниже 8. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс! У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
Оба подраздела также заявлены платными в будущем времени. Список товаров делится на два вида по цели использования: товар для списания и товар для продажи. Доступно также создание любого количества категорий и товаров. В таблице с товарами и работает сортировка по каждому столбцу, что очень удобно в просмотре различных данных по товарам. Раздел движения товаров имеет все полноценные функции по учету товаров, как в хорошей складской программе: начальные остатки, поставка, продажа, перемещение, списание. В самой табл движения товаров, также как и в других таблицах, организовано много фильтров для различных периодов и также удачно работает сортировка по всем столбцам. Осталось только добавить, что все подразделы Меню товары планируются платными в будущем периоде. Ниже в сводном отчете в виде цветных диаграмм представлены общие цифры продаж всеми сотрудниками и цифры продаж по всем видам услуг. Если сотрудников и видов услуг много, то кнопка Подробнее переведет вас на полную и подробную таблицу по сотрудникам и по всему списку услуг. При заложенной себестоимости товаров, в отчетах по товарам и услугам рассчитывается прибыль, а в отчете по услугам также еще и средний чек. Все столбцы, всех отчетов также работают в режиме сортировки. Если в салоне используется стационарное оборудование или специализированное рабочее место напр. И в случае оказания любой услуги с использованием данного ресурса программа не даст возможности записать одновременно двух человек на эту услугу. Онлайн запись клиентов И, наконец, мы подошли к самому главному разделу срм DIKIDI Business — это всевозможные способы онлайн записи клиентов: Запись с помощью разработанного индивидуально мобильного приложения в соответствии с вашим брендом или торговой маркой фирмы. Принцип схожий , как через сайт. Запись через соц. Для онлайн записи через ваш сайт достаточно совершить 3 небольших действия: создать одну общую в салон или несколько разных напр.
Учет и контроль за движением денежных средств, аналитика по чистой прибыли. Платформы: Веб-приложение, iOS, Android.