Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Письмо автору кейса
- - отзывы экспертов и пользователей
- Характеристики приложения
- Письмо автору кейса
- DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
- ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
На протяжении всего мероприятия с гостями будет неподражаемая Юлия Тихомирова, телеведущая и педагог по этикету. В мероприятии примут участие более 10 спикеров — лидеров рынка и бизнес-наставников в сфере красоты и здоровья, а ожидаемое количество гостей мероприятия составит около 400 человек.
Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами.
Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2.
Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон.
Выводы Настройка фиксированного времени Во вкладке Онлайн-запись на сайте dikidi.
Откройте карточку сотрудника, которому нужно настроить фиксированное время для записи. Советы Расскажите клиентам о возможности фиксированного времени, чтобы они могли узнать, как записаться на удобное им время. При настройке времени важно учесть время работы и отдыха сотрудника, чтобы избежать конфликтов в расписании. Запись клиентов Для создания записи клиента вручную в разделе Журнал записей Записи откройте дату записи и кликните по клетке желаемого времени визита. Советы Рекомендуйте клиентам определять не только время визита, но также и дату для более точной записи в календаре.
Под маской собеседования девелоперам подсовывают бэкдор на Python. В отчёте исследователи указывают на следующие особенности кампании: «В ходе этих фейковых интервью разработчиков часто просят совершить ряд действий, среди которых обязательно присутствует загрузка и запуск некоего софта». Тем не менее загруженное приложение содержит вредоносную составляющую в формате Node JS, которая в случае запуска заражает компьютер девелопера». При подготовке к атаке киберпреступники размещают на GitHub архив в формате ZIP, который, судя по всему, и отправляется жертве в процессе собеседования.
Новости Томска
А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции. Навигация по записям.
Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда.
Этот сервис предоставляет средства для управления расписанием, клиентами и маркетингом, а также учета и финансов. Для многих предпринимателей и компаний, работающих в сфере услуг, DIKIDI стал надежным партнером, обеспечивая эффективное управление бизнесом и повышение конкурентоспособности. DIKIDI спроектирован с учетом потребностей современных предпринимателей и предоставляет им возможность эффективно использовать ресурсы и время, минимизируя административные заботы и максимизируя возможности для роста и развития. Возможности сервиса 1. Это обеспечивает максимальную гибкость и удобство в обслуживании клиентов. Электронный журнал. Создание, редактирование и просмотр записей доступно с любого устройства - телефона, планшета, или компьютера. Это обеспечивает удобство ведения записей и доступ к ним в любое время. Кратность времени 5 минут. Создание услуг и записей с кратностью в 5 минут позволяет точно настраивать расписание. Журнал записей также поддерживает масштабирование времени, включая интервалы 5, 10, 15 и 30 минут. Статистика и аналитика. DIKIDI предоставляет графики по продажам и финансам, что помогает сотрудникам принимать управленческие решения на основе фактических данных. Программы лояльности. Сервис предоставляет инструменты для создания программ лояльности, мотивируя клиентов возвращаться и увеличивать свои расходы. Снижение опозданий и увеличение клиентской доходимости обеспечивается благодаря уведомлениям через SMS, мессенджеры и push-уведомления. Продвижение услуг.
Весна и наступающие праздники - это отличная возможность для бизнеса заполнить график на будущий период Как? Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.
Функциональность интеграции с DIKIDI
- График сотрудников
- Dikidi Online
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
- Больше интересного
О компании «DIKIDI»
Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. Холодная погода не уйдет из Томска 24 апреляТомский ЦГМС прогнозирует на сегодня, 24 апреля, облачную погоду с прояснениями. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались.
Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023
Пробный период 7 дней. Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android. Skip to main content. Logo DIKIDI Docs. надежный и удобный сервис для автоматизации работы в сфере услуг. занимает позицию № 217 в категории «Компьютеры, электроника и технологии» и позицию № 29100 в глобальном рейтинге (февраль 2024).
Новости в Томске
Вам больше не нужно будет тратить время и деньги на звонки, длительную переписку в соцсетях в ожидании, когда Вам ответят. С помощью приложения DIKIDI Online Вы также сможете: найти подходящую компанию или частного специалиста, благодаря разным критериям выбора по рейтингу, расстоянию, услугам, ценам и т. Искать можно как по названию, так и выбирать на интерактивной карте вашего города.
Проблемы, с которыми мы столкнулись перед началом работы: Конкуренты давно активно продвигались в социальных сетях и имели ряд преимуществ перед нашим сервисом; 2. Не был выделен рекламный бюджет для продвижения; 3.
Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса. Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели. До изменений: - Также нами была разработана живая обложка для мобильных устройств в социальной сети ВКонтакте; - Создали продающее описание и указали все внешние ссылки на скачивание приложения; - Разработали функциональное навигационное меню ВКонтакте и блок «Актуальное» в Instagram; - Заполнили блок «Товары» во ВКонтакте; - Установили виджет лидогенерации; - Проводили прямой эфир в Instagram для вовлечения подписчиков; За время сотрудничества нам удалось вывести сообщества на 1 место в поиске социальных сетей по запросу «автоматизация и онлайн-запись».
В таблице с товарами и работает сортировка по каждому столбцу, что очень удобно в просмотре различных данных по товарам. Раздел движения товаров имеет все полноценные функции по учету товаров, как в хорошей складской программе: начальные остатки, поставка, продажа, перемещение, списание. В самой табл движения товаров, также как и в других таблицах, организовано много фильтров для различных периодов и также удачно работает сортировка по всем столбцам. Осталось только добавить, что все подразделы Меню товары планируются платными в будущем периоде.
Ниже в сводном отчете в виде цветных диаграмм представлены общие цифры продаж всеми сотрудниками и цифры продаж по всем видам услуг. Если сотрудников и видов услуг много, то кнопка Подробнее переведет вас на полную и подробную таблицу по сотрудникам и по всему списку услуг. При заложенной себестоимости товаров, в отчетах по товарам и услугам рассчитывается прибыль, а в отчете по услугам также еще и средний чек. Все столбцы, всех отчетов также работают в режиме сортировки.
Если в салоне используется стационарное оборудование или специализированное рабочее место напр. И в случае оказания любой услуги с использованием данного ресурса программа не даст возможности записать одновременно двух человек на эту услугу. Онлайн запись клиентов И, наконец, мы подошли к самому главному разделу срм DIKIDI Business — это всевозможные способы онлайн записи клиентов: Запись с помощью разработанного индивидуально мобильного приложения в соответствии с вашим брендом или торговой маркой фирмы. Принцип схожий , как через сайт.
Запись через соц. Для онлайн записи через ваш сайт достаточно совершить 3 небольших действия: создать одну общую в салон или несколько разных напр. Разместите Вашу ссылку на запись там, где бывают ваши клиенты. Ссылку можно прикреплять к постам в социальной сети, установить в качестве статуса, и даже отправлять в диалог с клиентом в мессенджере.
При переходе по ссылке ваши клиенты также попадут на страницу записи онлайн с выбором мастера или услуги и т.
Зарплата серая, часть на карту, часть в конверте. При собеседовании будут пытаться сбить ценник. Посмотреть на то, как компания работает с проблемами, можно просто полистав другие сайты с отзывами сотрудников - некая Ольга Пелевина отдел PR, к слову, на хабре есть профиль продолжает заспамливать любые места, где упоминается DIKIDI, лишь бы создать позитивный имидж компании, которой, кроме имиджа, предложить особо и нечего.
Скидка на DIKIDI Business
- Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг.
- DIKIDI программы для записи клиентов
- DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты
- Другие города Московской области
Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT
Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы. Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков. Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля. Животные: Ветеринарные клиники, дрессировка, зоогостиницы, грумерские.
Сервис DIKIDI адаптируется к различным сферам услуг, предоставляя инструменты для эффективного управления бизнесом и удовлетворения потребностей клиентов в онлайн-записи и управлении. Система позволяет эффективно управлять расписанием, избегая перегрузок и накладок, что повышает эффективность работы.
С помощью последнего клиенты могут смотреть расписание нужного специалиста, записываться на встречу, а компания при этом увеличивает посещаемость объекта за счет оптимизации процессов взаимодействия с пользователями.
Кроме того записаться к мастеру можно через социальные сети и мобильное приложение.
Дополняет перечисленные функции Дикиди раздел с «Онлайн-записью», облегчающий работу с потенциальными клиентами. Владельцам салонов красоты или индивидуальным специалистам не придется разбираться в деталях — система подскажет, как передавать прямые ссылки для записи через социальные сети, мобильный сервис, официальный или личный сайт. В тему: Что такое бизнес-аккаунт WhatsApp Платные функции Кроме базового, функционал Дикиди Бизнес предусмотрены и дополнительные модули, оформляемые с помощью пакетных тарифов и подписок, и нацеленных на дополнительную заботу о клиентах, сотрудниках и владельцах бизнеса. Стоимость платных решений зависит от выбранного комплекса минимальный, стандартный, полный или же — для каждого модуля в отдельности и текущего региона. При заказе тарифов на 3, 6 или 12 месяцев предусмотрены скидки и бонусы.
Средний ценник — от 500 рублей за модуль и от 720 рублей за минимальный тариф за 1 месяц. Нестандартные платные предложения в Дикиди: Массовая рассылка. Помогает оповестить клиентов о специальных предложениях и текущих акциях. Стоимость каждого сообщения — 0. На официальном сайте или в мобильном сервисе DIKIDI предусмотрена возможность попасть на вершину таблицы «Акции», где появляются новости от салонов красоты.
Оставаться в топе можно за 25 рублей в день.
Но удобно ли это для бизнеса в той же степени, как для клиентов? Независимо от того, нужна ли стрижка в парикмахерской, массаж в спа-салоне или консультация у врача, DIKIDI Online делает процесс максимально простым. Клиенты могут просматривать расписание, выбирать удобное время и мгновенно записываться на услуги, избегая лишнего общения и ожидания. Это особенно удобно для занятых людей, которые ценят свое время. Больше выбор: Просматривайте профили специалистов, читайте отзывы и выбирайте наилучшего исполнителя услуги, исходя из рейтинга и портфолио.
ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.
Необходимо из ссылки скопировать числовое значение. Активировать опцию «Показывать кнопку». Кнопка онлайн-записи появится только во фронтальной части настроенного сайта. Поддержка Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю "У меня ничего не работает! Все тесты должны быть пройдены успешно! Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
Версия PHP должна быть не ниже 8.
Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон.
Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку».
А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов.
Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц.
Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Уполномоченный добавил, что ближайшей задачей является популяризация Центра медиации. Депутат Максим Лучшев выразил поддержку проекту: «У предпринимателей большое количество проблем, и любой институт, который им помогает, улучшает их работу — конечно же, всегда в плюс […].
Центр медиации активно работает в Москве, я лично знаком с уполномоченным по правам предпринимателей Москвы. Они уже несколько лет это практикуют совместно с различными юридическими компаниями. Опыт успешный, надо и нам попробовать».
DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку.