Директор Days Gone Джефф Росс рассказал о деталях нереализованного сиквела проекта, который уже вряд ли увидит свет. Большинство геймеров считают Days Gone 2 достаточно успешным проектом, но похоже так не считает сама Sony.
Days Gone 2 Not Happening – Director Reveals Sony’s Stand on the Game
Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика 14 января, 2020 - 0:01 Похоже, что выход Days Gone 2 — это вопрос времени. На это, во всяком случае, намекает режиссёр этого, гипотетического проекта, Джефф Росс. Когда у мистера Росса спросили, как там на предмет второй части, он ответил кратко: «Оставайтесь на связи».
Однако, к сожалению, в настоящий момент об этом трудно что-либо сказать, поскольку ни разработчики из студии SIE Bend Studio, ни издательство Sony Interactive Entertainment даже не намекали на возможное продолжение, не говоря уже об официальном анонсе. При всем этом подобный релиз отнюдь не исключен, ведь оригинальная игра показала очень неплохие продажи уже со старта, а потому у авторов есть неплохой стимул развивать эту франшизу и продолжать ее. Тем более, сюжет закончился так, что игру можно как и завершить этим, так и продолжить - логичным будет что то, что другое.
Теперь у героя есть ресурсы, есть подобие правительства и возможность восстановить полноценную цивилизацию. В Days Gone 2 Джефф Росс вместе со своей командой планировал внедрить новые игровые механики. Стелс разработчики решили улучшить, а также добавить больше зон, в которых одна единственная ошибка не приводит к перезапуску. Это дает игроку больше свободы и возможностей скрытного прохождения. Герой также должен был научиться плавать. Мотоцикл в Days Gone 2 остался бы главным способом передвижения, а игрока появилось бы больше возможностей его улучшить.
Anyway, Days Gone 2 was rejected in 2019 and is not in development at Sony Bend. Кроме того, «Жизнь после» была слабо встречена критиками. Рубрика: Игры.
Days Gone 2 may finally be on the horizon as studio teases new game
Одному из фанатов Росс ответил, что на возможность выпуска Days Gone 2 есть лишь «один шанс из миллиона», да и то, Джефф в этом сомневается. Он не знает, какие права у Sony есть на франшизу, а из оригинальной команды разработчиков ушло более 90 человек. Сейчас Bend Studio трудится над игрой по новой интеллектуальной собственности.
Ведь первая часть получила смешанные оценки, а её разработка затянулась. В результате студию вовсе разделили на две команды, которые работали в паре с Naughty Dog. Сейчас же Bend работает над новой игрой. Отметим, что Шрайер также уточнил, что проект ремейка The Last of Us существует до сих пор, хотя студии, которая инициировала проект, уже нет.
One month later, the game came out and delivered some surprisingly solid numbers not only at launch but also throughout the year, thanks to the good word-of-mouth it had amongst the community. Later that year, Bend Studio managing director Chris Reese kind of teased that a sequel was in the works when asked about it during an interview: "This is a world that we want to keep breathing more life into, and explore many, many different avenues.
Основная причина — отсутствие достаточной окупаемости на запуске. Девелопер отметил, что основная прибыль идёт авторам и паблишеру на релизе за полную стоимость, а не по скидкам, в рамках сервиса PS Plus или ещё где-то. Несколькими днями ранее в Bloomberg появилась заметка об отмене сиквела. Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации. Так вот, у «Бога войны» на старте были многомиллионные продажи, а «Жизнь после» подобным похвастаться не сумела.
Days Gone 2 may finally be on the horizon as studio teases new game
Days Gone was marred with performance issues at launch. In hindsight, perhaps the demands of the open-world game and incredible zombie hordes on the charge, it may have been too much for the PS4 or even the PS4 Pro to bear. Advert However, that all changed when Days Gone received a free patch for PS5 which resulted in a glorious 4K and a smooth 60fps. Granted, not much could be done about its slow-burn story, but Days Gone on PS5 seemed to be a closer representation of what the developers at Bend Studio had envisioned.
Выяснилось, что разработчики планировали добавить в оригинал кооперативный режим, но потом решили оставить его для сиквела — сделать общий открытый мир с коллективным выживанием, бандами и прочими плюшками, вроде GTA Online. На фоне всех этих сообщений, Kanhai Raval создал петицию на сайте Change. Я искренне не верю в силу петиций, но причин не попытаться хоть как-то повлиять на ситуацию, откровенно говоря, не вижу. Подпись петиции - дело нескольких минут, и мы призываем всех, кому понравилась Days Gone, присоединиться!
Как стало известно из расследования журналиста издания Bloomberg Джейсона Шрайера, компания отказалась от идеи продолжения игры про байкеров в сеттинге зомби-апокалипсиса из-за низких оценок первой части. Несмотря на то, что Days Gone была финансово успешной, Sony Interactive Entertainment больше волнует, как проекты принимает пресса. Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation. Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив.
Таким образом, пока официального анонса Days Gone 2 нет, её утверждения следует воспринимать серьезно. Согласно Лиз, команда Sony Bend уже приступила к работе над сиквелом. Интересно, что несмотря на это, часть команды также работает над совершенно новым проектом.
Days Gone 2 слили в сеть
According to Days Gone Director, Jeff Ross, who is no longer with the studio, getting a sequel greenlit was always going to be an uphill battle, however, the real nail in the coffin was when PlayStation boss Shawn Layden left PlayStation in 2019 to be replaced by Jim Ryan. Новости Days Gone анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Days Gone | PLAYER ONE. После недавних откровений бывшего геймдиректора экшена Days Gone, фанаты игры взбунтовались – под раздачу попали все. Can Days Gone's PC port improve Days Gone 2's odds, or is it one of those sequels that will likely never happen?
Что мы знаем о Days Gone 2 на данный момент
Sucker Punch Productions, the studio behind the game, sent out a celebratory tweet to players thanking them for their loyalty. Days Gone had been out for just over a year and a half when he left Sony and had sold more than eight million copies. There have been a further million sales since the release on PC via Steam. However, Bend Studio was given little reason to celebrate for accomplishing this goal in almost the same amount of time Days Gone.
Jeff Ross confirmed that back then when Days Gone was in the works until its launch, Shawn Layden was one of their biggest advocates in Sony. He was our biggest advocate. There were many big-budgeted single-player games released by Sony, all of which had some degree of success.
В честь юбилея команда выпустила специальное сообщение, в котором поблагодарила игровое сообщество за поддержку и напомнила фанатам о своем следующем проекте. К несчастью, студия не стала делиться новыми подробностями о будущей игре, но заявила, что ей "не терпится показать фанатам, что будет дальше".
Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26].
Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35].
Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37].
По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом.
Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40].
Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40].
Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект. Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту.
Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40].
Setting Unknown, but we would imagine any sequel might pick up where they left off with the first Days Gone set in Oregon. One month later, the game came out and delivered some surprisingly solid numbers not only at launch but also throughout the year, thanks to the good word-of-mouth it had amongst the community. Later that year, Bend Studio managing director Chris Reese kind of teased that a sequel was in the works when asked about it during an interview: "This is a world that we want to keep breathing more life into, and explore many, many different avenues.
Фанаты Days Gone бунтуют против Sony: открыли петицию и требуют продолжения игры
Days Gone 2 [ ] Сообщение "Days Gone 2" должно было выйти месяц назад, говорит бывший разработчик, впервые появившийся на PlayStation LifeStyle. 9 апреля 2021 года Джейсон Шрайер из Bloomberg News сообщил, что Bend предлагала Sony продолжение Days Gone, но неоднозначный критический прием и длительный процесс разработки первой игры заставили Sony отклонить это предложение[94]. Days Gone developer Sony Bend has hinted that a sequel might be on the cards. Can we expect a Days Gone 2 PS5 release at some point? Примечательно, что изначально Days Gone позиционировали как игру-аутсайдера, в которую не верила Sony, из-за чего перенесла её релиз с «жирной» осени на апрель, а также сильно сэкономила на рекламной кампании.
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta.
Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив.
Но боссов компании это не заинтересовало. Видео опубликовано на YouTube-канале PlayStation. Описание петиции гласит: «Есть миллионы людей, мечтающих о сиквеле.
На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED Days Gone 2 находится в разработке Само собой, никаких доказательств у инсайдера нет.
Человек, скрывающийся под этим ником, неоднократно выдавал верную информацию о Destiny 2, однако на этот раз слухи куда масштабнее. В комментариях многие геймеры усомнились в правдивости утечки.
Статья основана на информации, полученной от надежного и проверенного инсайдера, однако официального подтверждения со стороны Sony пока нет. Мы ожидаем дальнейших обновлений и подробностей о будущих проектах студии.
Days Gone 2 Not Happening – Director Reveals Sony’s Stand on the Game
В мае 2023 года бывший геймдиректор Bend Studio Джефф Росс написал в Twitter, что Days Gone 2 должна была бы выйти, если бы её не отменили. Следите за новостями, потому что количество подписей под петицией продолжает расти, и фанаты «Days Gone» готовы доказать, что этот мир заслуживает продолжения Days Gone 2. Unfortunately, Days Gone 2 has not been officially announced. Posted in Новости Новости Ровно два года назад, 19 апреля 2021-го, геймеры заговорили о желании увидеть сиквел Days Gone. Джефф Росс, геймдиректор игры Days Gone, просмотрел презентацию PlayStation Showcase и выразил сожаление о том, что показы игр напомнили ему о неосуществленной возможности вып. Глава разработки экшена Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) раскрыл подробности ожидаемого многими геймерами продолжения.
Will there be a Days Gone 2?
Большинство геймеров считают Days Gone 2 достаточно успешным проектом, но похоже так не считает сама Sony. Статья автора «CopyPasta | Новости технологий» в Дзене: Sony одобрила разработку Days Gone 2 и готова рассмотреть возможность приобретения студии CD Projekt RED, создателей игр "Ведьмак" и. Unfortunately, Days Gone 2 has not been officially announced. Те игроки, которым полюбилась Days Gone, зачастую спрашивают, будет ли у нее продолжение.