Новости дакар 2024

Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так. 14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. На предстоящем Дакаре 2024 года организаторы решили провести изменения классификации техники, участвующей в ралли.

«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона

«Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года.

Последние новости о ралли-марафоне «Дакар»

Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР.

Четырехцилиндровый турбомотор 2. В паре с ним работает электрический мотор-генератор MGU05, взятый прямиком у заводского болида Formula E. Его мощность — 220 кВт 299 л. А в движение Audi RS Q e-tron приводят два тяговых электромотора.

Это те же агрегаты MGU05 по одному на каждой оси , но их совокупная мощность ограничена регламентом Дакара на уровне 288 кВт 392 л.

Участники продолжат исследование саудовских пустынь, начатое в 2020 году. Общая протяженность дистанции составит 7891 км, из которых 4727 км придутся на 12 спецучастков и 27-километровый пролог. Стартует ралли-марафон в тысячелетнем городе Аль-Ула и финиширует в Янбу на побережье Красного моря.

Прошедший в среду пятый этап ралли-марафона «Дакар-2024» участники провели с оглядкой на два следующих дня гонки. Впереди у гонщиков необычный «супермарафон» с новыми правилами, и это оказало серьёзное влияние на ход сегодняшней борьбы… Почему многие испугались шестого этапа? Обычно в наших обзорах дня мы рассказываем про следующий спецучасток в самом конце, но на сей раз просто необходимо сразу объяснить, с чем участники «Дакара» столкнутся в четверг и пятницу.

Впереди — новый формат этапа под названием «Хроно». Он будет проводиться два дня, на протяжении которых действуют «марафонские» ограничения: то есть вечером в первый день гонщики обязаны обслуживать технику самостоятельно, без помощи механиков. Но если на обычном марафонском этапе все хотя бы собираются на одном бивуаке и партнёры по команде могут помогать друг другу, то на сей раз действует новое интересное правило: когда в первый день часы в Саудовской Аравии пробьют 16:00, то все участники будут обязаны завершить борьбу на следующей контрольной точке и отправиться на ближайший бивуак. Так что рассчитывать в случае ремонта придётся только на себя. На следующий день этап возобновится в семь утра, после всего все пилоты будут должны вернуться на дистанцию спецучастка и завершить его. При этом маршрут «Хроно» проложили в пустыне Руб-эль-Хали, которую ещё называют Пустой квадрат. Условия для гонок там жесточайшие, плюс организаторы разработали отдельные маршруты: один для мотоциклов и квадроциклов, второй — для всех остальных.

Так что лидерам зачёта внедорожников придётся прокладывать маршрут самостоятельно, без подсказок в виде чужих следов. В такой ситуации многие обладатели прототипов очень не хотели оказаться в четверг в первых рядах… CAR: поддавки от «Ауди» и Лёба Отправляясь на короткий пятый спецучасток, каждый из лидеров решал для себя, будет ли он атаковать по полной или притормозит, чтобы не дай бог не оказаться завтра открывающим экипажем. Карлос Сайнс после финиша признался, что старался не ехать очень уж быстро, а перед финишем для верности даже немного постоял. Стефан Петерансель тоже признал, что добровольно потерял порядка пяти минут. Лидер генеральной классификации Язид Аль-Раджи тоже гнал не на полную: «Мы не хотели открывать завтра дорогу.

Дакар – последние новости

В документе спортсмены должны согласиться, в частности, с запретом публично или через социальные сети показывать какие-либо российские или белорусские национальные символы, цвета или флаги, а также отображать их на форме или автомобиле.

Несмотря на боевой настрой, из 128 вышедших на старт мотогонщиков в первый день преодолеть половину маршрута успели 40 спортсменов, и только 19 из них добрались до бивуака "F" на 415-м километре. Большинство остановилось на временных бивуаках от 200-го до 398-го километра. Заводская Monster Energy Honda Team стартовала 5 января из Аль-Улы группой в 6 человек, но пустыня сразу показала свой грозный нрав: на первом же этапе команда "потеряла" новобранца из Испании Тошу Шарейну, допустившего ошибку в пилотировании на скоростном участке. В воскресенье им предстоит вновь выйти на старт и продолжить битву за Золотого Туарега, а также за лидерство в чемпионате мира по ралли-рейдам FIM W2RC.

Позже его состояние удалось нормализовать, однако никто не решался давать положительные прогнозы на выздоровление. Фалькон был введён в искусственную кому, при этом запланированная операция на позвоночнике неоднократно переносилась — врачи хотели сначала сбить отёк мозга. Он лежит в больнице, и мы думаем, что делать дальше. Возможно, прооперируем его в Аль-Дувадими или перевезём в Эр-Рияд. Мы его вернули с того света, и это сейчас самое главное, — отметил директор «Дакара» Дэвид Кастера, его слова приводит Autosport. Мотогонщик с образованием программиста Фалькон пролежал в искусственной коме чуть более недели. Его доставили в Испанию и всячески пытались вернуть к жизни. Однако все усилия были тщетны. В понедельник, 15 января, Карлос умер.

Большинство остановилось на временных бивуаках от 200-го до 398-го километра. Заводская Monster Energy Honda Team стартовала 5 января из Аль-Улы группой в 6 человек, но пустыня сразу показала свой грозный нрав: на первом же этапе команда "потеряла" новобранца из Испании Тошу Шарейну, допустившего ошибку в пилотировании на скоростном участке. В воскресенье им предстоит вновь выйти на старт и продолжить битву за Золотого Туарега, а также за лидерство в чемпионате мира по ралли-рейдам FIM W2RC. В американском чемпионате по суперкроссу сезон стартовал в Калифорнии в первую субботу января.

DAKAR RALLY

«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей The Dakar Rally 2024 route will cover various terrains, from mountains to deserts, with challenging tracks that test the abilities of the participants.
Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar).
Дакар-2023: без россиян и почти без денег | CityTraffic The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia.
Новости дакара 2024 The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia.

Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года

Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди Прошедший в среду пятый этап ралли-марафона «Дакар-2024» участники провели с оглядкой на два следующих дня гонки.
Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины.
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции.

Новости дакара 2024

11.03.2024. Отгружен клиенту седельный тягач SITRAK C7H-G 4x2. Автомобиль с водородным двигателем от suzuki и hyse на ралли «Дакар 2024». Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года.

«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей

Корнехо также возглавил виртуальную дневную классификацию на отметке 188 километров и даже после 233 километров Корнехо лидировал в классификации, опередив Брабека, которому бонусов времени не хватило, чтобы обогнать своего партнера по команде. После почти трех часов езды на спецучастке Корнехо одержал свою вторую победу за день после второго этапа в этом году. На финише он опередил своего партнера по команде Брабека почти на три минуты. Кевин Бенавидес высоко поднял флаг «KTM», заняв третье место. Бранч финишировал четвертым, отстав на 4.

Когда он прибыл на финиш, его руль был погнут. В результате он потерял лидерство в общем зачете. Корнехо вышел вперед и теперь опережает Бранча на 1. Брабек идет третьим, отставая почти на пять минут.

В общем рейтинге у тройки лидеров уже есть некоторый запас. Кевин Бенавидес идет четвертым и отстает уже на 20 минут. Результаты четвертого этапа топ-3 — мотоциклы : 1. Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 2:51.

Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 17. Брабандер показал лучшее время почти на всем маршруте. Алеш Лопрайс потерял много времени на последних километрах и, следовательно, еще и лидерство в рейтинге. Отличный день в Дакаре для ван Кастерена.

Действующему чемпиону пришлось стартовать третьим после того, как третий этап несколько удался, но по пути он сумел обогнать Лопрайса и Мартина Мацика и таким образом показал лучшее время. При этом брабандер выражает свои слова словами, после своего проигрыша в понедельник представитель «Iveco» уже заверил, что с лихвой наверстает упущенное время. Благодаря посредственному финальному броску Лопрайса лидирующие позиции в рейтинге вернулись к ван Кастерену.

Пятый этап «Дакара»-2024 Фото: Red Bull Content Pool В зачёте стандартных мотовездеходов катастрофа подкараулила теперь уже бывшего лидера генеральной классификации Херарда Фарреса Гуэля. Испанец остановился в песках и уже не смог добраться до финиша.

После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу. Топ-5 умещается в 13 минут, так что здесь вся борьба ещё впереди. Общий зачёт после четырёх этапов: 1. У квадроциклистов Мануэль Андухар продолжает удерживать преимущество относительно Александра Жиру и Марсело Медейроса: в запасе у аргентинца чуть более 20 минут. Сегодня же быстрее всех был Медейрос.

В целом спокойный для лидеров этап. Что ж, чех и правда по праздничной традиции провалил этап, проиграв почти 40 минут. Но всё-таки были для Лопрайса и хорошие новости. Во-первых, он хотя бы не сошёл, а во-вторых, слабый день был и у лидера генеральной классификации Януса ван Кастерена. Голландец потерял порядка 25 минут и, таким образом, не смог полностью воспользоваться осечкой конкурента.

Лучшее время дня у Мартина Мацика, отметим и второй результат Митчела ван ден Бринка. В общем зачёте ван Кастерен опережает вышедшего на вторую позицию Мацика на 22 минуты, а Лопрайса — на 26. Запас есть, но говорить о доминировании чемпиона «Дакара»-2023 не приходится.

Гонщик «Toyota» Язид Аль-Раджи занял второе место. Таким образом, местный герой и его немецкий штурман увеличили отрыв от пилота «Audi» Карлоса Сайнса до четырех минут.

Это была вторая часть марафонского этапа. Накануне вечером механикам разрешили работать с машинами только два часа. От Аль-Саламии до Хуфуфа пилоты продолжили путь на восток на 631 километр. Засекреченный спецучасток составил 299 километров. Маршрут и местность были немного легче, чем накануне.

В целом маршрут оказался немного быстрее, но директор ралли Дэвид Кастера снова решил несколько сложных задач, которые предстоит преодолеть. Это было в центре внимания. Пилот «Toyota» Лукас Мораес открыл гонку на следующий день после своей первой победы на этапе. Но именно Нассер Аль-Аттия «Prodrive» атаковал с четвертого места на старте. После 82 километров он возглавил промежуточный рейтинг, опередив своего партнера по команде Леба.

Сайнс и Аль-Раджи также хорошо провели время. Аль-Раджи, стартовавший третьим, даже вышел на передний край поля, а вот Сету Кинтеро не повезло — его «Toyota» застряла на 68-м километре. При попытке ремонта было потеряно более 45 минут. Даже после 156 километров промежуточный рейтинг показал двойное преимущество «Prodrive». Но когда первые машины достигли финиша, Аль-Раджи был впереди, отставая от Аль-Аттии всего на 14 секунд.

Но пришлось дождаться Леба, который начал день на 23-м месте после трех вчерашних проколов. На этот раз для рекордсмена мира по ралли все прошло гладко. С преимуществом в одну минуту Леб одержал свою первую победу в этом году.

В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт.

Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману.

Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала.

Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка.

Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов.

И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место.

В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу «Золота Кагана — 2024». Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Было тяжело, но классно.

В целом мне все понравилось.

Еще новости из раздела

  • Казалось, что самое страшное позади
  • Почему многие испугались шестого этапа?
  • Комментарии
  • «Дакар 2024»: после трех этапов лидируют Toyota и Audi - Журнал Движок.

ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков

Карлос Сайнс после финиша признался, что старался не ехать очень уж быстро, а перед финишем для верности даже немного постоял. Стефан Петерансель тоже признал, что добровольно потерял порядка пяти минут. Лидер генеральной классификации Язид Аль-Раджи тоже гнал не на полную: «Мы не хотели открывать завтра дорогу. По ходу спецучастка мы со штурманом не были уверены, стоит ли замедлиться ещё или нет, но, считаю, в итоге мы поступили правильно, не поехав слишком медленно». Радикально подошёл к решению задачи Себастьен Лёб. Он не только проиграл шесть минут, но для верности ещё и пропустил одну навигационную точку, за что получил 15 минут штрафа — итого гандикап в 21.

Много, но Себ, всё ещё имеющий недостаточный опыт выступлений в песках, решил совсем уж удостовериться, что конкуренты не «заставят» его остаться впереди. Это мой выбор. Сегодня мы потеряли много времени в надежде выиграть много времени завтра». Ближе всех в протоколе к нему оказались Герлен Шишери и Хуан Крус Якопини, проигравшие менее двух минут. Лёб проигрывает сразу 43 — многовато даже для самой хитрой тактики… Россияне Денис Кротов и Констатин Жильцов показали сегодня 11-е время с отставанием всего в семь минут.

В общем зачёте обладатели «Тойоты» отыграли одну позицию и идут 15-ми. Литовец Вайдотас Жала — седьмой в «абсолюте», его соотечественник Бенедиктас Ванагас — 14-й. Положение после пяти этапов: 1. Язид Аль-Раджи «Тойота» — 17:24.

Источник: www. Другие чехи также преуспели. Автогонщик Мартин Прокоп занял 5-е место и улучшил свой личный и национальный рекорд за всю историю в этой категории. Среди мотоциклистов Мартин Мичек финишировал десятым, повторив лучшую позицию 2021 года.

Испанец Карлос Сайнс, в четвертый раз стал королем легковых автомобилей. Рикки Брабек радовался победе в категории мотоциклов.

Наша главная причина участия заключается в том, чтобы донести результаты наших исследований простым для понимания способом. Организации, входящие в состав HySE по состоянию на 01 октября 2023 г. В качестве трассы могут выступать участки с самым разнообразным ландшафтом и климатом.

Международная федерация автоспорта 1 марта запретила российским и спортсменам соревноваться под флагами своих стран, а также запретила проведение любых международных соревнований на территории России и Белоруссии из-за ситуации на Украине. В документе спортсмены должны согласиться, в частности, с запретом публично или через социальные сети показывать какие-либо российские или белорусские национальные символы, цвета или флаги, а также отображать их на форме или автомобиле.

KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2

В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года. «Дакар» – одна из самых известных и изнурительных гонок календаря FIA, но кто сказал, что она обязательно должна быть серьезной? Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023». В Саудовской Аравии завершился новый «Дакар»-2024 – и его можно смело назвать историческим: в самой популярной категории внедорожников впервые в истории победил. ДАКАР торжественно открыл новый салон Москвич на ул. Кржижановского, 15/2 в Невском районе! Дакар-2024, итоги Дакар 2024 года завершился неделю назад (он проходил с 6 по 19 января).

Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии

В этом году он вырвался вперед на 6-м этапе, когда обогнал прошлогоднего победителя Януса ван Кастерена из Нидерландов и не покинул первое место. В итоге он опередил Лопрайза, занявшего второе место, на один час и 54 минуты. Третьим стал Митчел ван ден Бринк из Нидерландов, который также установил личный рекорд. В прошлом году он был четвертым. Спустя 23 года с тех пор, как папа решил поехать на Дакар, мы победили. Спасибо всем людям в команде, спонсорам и болельщикам, которые поддержали позади нас.

Пилотам придется преодолевать больший участки с дюнами и перепадом высот. Трудности при преодолении маршрута будут сопровождаться сложностями с навигацией. На этот раз 60 процентов ралли гонщики преодолеют по новым участкам.

Полное прохождение маршрута выглядит следующим образом с датой проведения и расстоянием, которое необходимо преодолеть. Аль-Ула — Аль-Хенакья. Аль-Хенакья — Ад-Давадими. Ад-Давадими — Аль-Саламия. Аль-Саламия — Аль-Хофуф. Аль-Хофуф — Шайбах. Рияд 7 этап. Рияд — Ад-Давадими.

Ад-Давадими — Хаиль. Хаиль — Аль-Ула. Алья-Ула — Янбу.

И сделаем всё как организаторы, чтобы он был для участников интересным и незабываемым», — обещает Чагин.

Об этом недавно говорил пилот Айрат Мардеев. Первое тоже много раз дорабатывалось. Причем многие переделки в нем носили кардинальный характер. В новой машине мы изначально учли наши предыдущие ошибки.

Визуально многие болельщики не смогут отличить эти две машины, но новая получилась гораздо более послушной в управлении, у нее лучше настроена подвеска, развесовка и другие параметры. Наши первые тесты показали, что у машины отличные динамические характеристики. Три гоночных дня в Ульяновской области и суммарная протяженность спецучастков 650 километров позволят испытать машину в спортивном режиме», — заявил Мардеев. Позиция российского спорта не меняется, как и государства в целом.

Считаем для себя невозможным подписание подобных документов и участие в соревнованиях на таких условиях. Наш выбор очевиден — мы всегда со своей Родиной, особенно тогда, когда она находится в непростой ситуации», — говорится в официальном заявлении команды «КАМАЗ-мастер» после отказа от участия в ралли «Дакар».

Гонка состоится в Саудовской Аравии в четвертый раз подряд. Ралли стартует в Морском лагере в Рабиге и завершится в Даммаме.

Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024

Увы, очередной «Дакар» не стал исключением — один из его участников погиб, перевернувшись на трассе. Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины. В Саудовской Аравии завершился ралли-рейд «Дакар-2024». «Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий