Welcome to burger king academy. Почему сегодня не работает ? Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по.
burger king guru log in
Burger King Новый Уренгой. «Бургер Кинг» — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Through the Burger King Scholars program, we’ve awarded nearly $55 million to over 45,000 deserving students across the North America. Преимущества работы в Burger King. Помощь в работе с личным кабинетом Бургер Кинг. Система дистанционного обучения и ее особенности, ссылки на полезные источники.
Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры
Edu Burgerking Портал Обучения и Развития • Обратная связь | Активация карты | 24 и 25 мая «Бургер Кинг» провел комплексное мероприятие для ребят клуба Клуб замещающих семей "Рожденные сердцем" и учащихся Новоусманского техникума. |
BURGER KING® Russia | Почему сегодня не работает ? Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по. |
burger king guru log in
Ранее «Бургер кинг» использовал решения платформы Mindbox. В этом году для реализации задачи по повышению эффективности бизнес-процессов «Бургер кинг» выбрал Sailplay, продукт Retail Rocket Group позволяющий оперативно персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций. Поэтому нам нужно было решение, которое бы позволило реализовать все наши запросы гибко и оперативно — без постоянного участия ИT-специалистов. Именно поэтому мы выбрали Sailplay от Retail Rocket Group.
После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов», — сказал Артур Рощенко , директор департамента диджитал и продаж « Бургер кинга ».
У каждого объекта есть перечень игровых взаимодействий, спроецированных с работы реального ресторана. Каждое действие, как и в реальности, стоит определённое количество времени. После полного цикла тренировки сотрудник получает количественные результаты, полученные на основе принятых в ходе смены решений, и разбор совершённых ошибок с описанием последствий. На основе результатов тренировки тренажёр выстраивает индивидуальную программу обучения, которая поможет развить навыки, необходимые для принятия верных решений в критические моменты. После окончания зачётного цикла тренировки сотрудник может продолжить пользоваться тренажёром, чтобы отработать полученные навыки на симуляции реальных событий в ресторане. Важным элементом для тренажёра является его развитие, поэтому каждый сотрудник может оставить обратную связь и описать реальные ситуации, чтобы они стали новыми сценариями для тренировок.
Стажировка Во всех сетях к новичку прикрепляют наставника, который объясняет ему, как работать с кассовым и кухонным оборудованием, собирать заказы, общаться с клиентом. В течение 1-2 недель он же следит за соблюдением санитарных требований и стандартов компании. Если у него появятся какие-то вопросы уже после стажировки, то он сможет задать их менеджеру смены или наставнику, обучающему другого новичка. Все 3 компании внимательно следят за атмосферой в коллективе и стараются создать дружеские отношения между работниками, поэтому каждый из них без проблем найдет ответ на интересующий вопрос. Должностные обязанности В «Макдоналдсе» и «Бургер Кинге» кассиры и повара регулярно подменяют друг друга в зависимости от загрузки, поэтому соискателей сразу обучают работе с кассовым аппаратом и тому, как готовить блюда из меню. В KFC чаще всего работники зала не подменяют поваров, однако при нехватке сотрудников менеджер может отправить кассира помогать на кухне. Если заказов очень мало, то работникам не дадут заскучать и отправят протирать прилавок, столы или пополнять запасы пластиковых стаканчиков, соусов, салфеток, пакетов и т. График работы «Макдоналдс», в отличие от конкурентов, работает круглосуточно если нет «МакАвто», то с 7 до 24 часов , поэтому ресторан может предоставить каждому работнику возможность выбрать наиболее удобный график, включая ночные и утренние смены. Нужно выполнить лишь 2 требования: не более 2 выходных в неделю, а в день отрабатывать от 4 до 8 часов.
Нам помогала одна известная консалтинговая компания разработать стратегию по программе лояльности. За счет нее мы хотели улучшить оборот, окупаемость проекта должна была составлять год. Но при запуске новая лояльность негативно повлияла на оценку в сторах, поэтому мы корректировали ее уже по ходу работы. В предыдущей программе можно было купить любой продукт за баллы, в новой программе выбор продукта стал ограниченным. Соответственно, мы добавили часть продуктов, объясняя, что, участвуя в определенных механиках персональных , гость сможет получить больше, чем в прошлой программе лояльности. Месяц у нас ушел на то, чтобы донести это до наших клиентов. В итоге оценка стала выше, чем когда-либо до этого. Доля лояльности заметно выросла, почти в два с половиной раза, и мы в итоге окупили программу за полгода. Оборот с клиента стал больше, чем был. И второй эффект программы — ретеншн, то есть какое количество клиентов возвращается, чтобы совершить покупку через месяц, два и т. Гости в программе лояльности в 1,5 раза сохраняются лучше и продолжают покупать. Все это надо показать не только внутри компании, но и инвесторам. Для этого мы запросили аудит у банка, через который проходит оплата по картам. Но теперь нельзя списывать баллы с других каналов, только из приложения. Это помогает решать другие задачи для вашего бизнеса? Благодаря этому не нужно тратить деньги на другие виды маркетинга. Можно общаться с клиентом за счет пушей и inapp-сообщений. Иначе пропадет стимул для скачивания приложения. Изменился ли с программой лояльности ваш подход в других каналах общения с клиентами? Наш фокус по рекламе в других каналах — привлечение новых клиентов. После совершения покупки мы хотим заинтересовать клиента и удержать. Инвестиции в привлечение новых клиентов не сокращаются, потому что они нам необходимы. При этом ведется активная работа с действующей клиентской базой. Как устроена работа с существующей клиентской базой? Если клиент совершает какое-то действие, то мы можем отправить ему сообщение для коммуникации. Есть определенные каналы, чтобы клиент не отвалился на этапе заказа: пуши, inapp-сообщения, смс-сообщения. Есть сообщения с deep-link: когда гость отваливается на определенном моменте, с его помощью ты возвращаешь его именно в это место, например, напоминая, что можно получить дополнительные короны, завершив тот или иной шаг. Есть решения, которые мы используем для этого — mindbox. Читайте также: Burger King предложил изменить стандарты конкурса «Мисс Вселенная» в сторону «настоящих женщин» Агрегаторы еды стали расти меньшими темпами. Их лояльность заканчивается, и происходит смещение в сторону собственных доставок. Какая у вас статистика? Заказывая у них, клиент использует один инструмент, выбирая в нескольких ресторанах. Конечно, это удобнее. Но мы также вкладываем средства в развитие собственных каналов, чтобы не платить комиссию. Темпы роста продаж собственного приложения выше, чем продажи через агрегаторов. Ты пришел в диджитал Burger King из банковской сферы, есть отличие в работе? Первый — организационный, второй — ассортимент, а третий — персонализация. В банковской сфере любые инициативы проходят большой цикл согласований, на это тратится большое количество недель. В Burger King все намного проще: ты видишь свободный слот в календаре генерального директора и назначаешь встречу, на которой обсуждаешь все свои инициативы в присутствии финансового директора. Это очень упрощает и ускоряет процесс принятия решений. Последний вопрос: может, вам в команду требуются какие-то специалисты? Мы открыты к предложениям, возможны различные направления для соискателей: рост органики, привлечение трафика, аналитика опросы, проведение пилотов , работа над маржинальностью, перфом платное привлечение.
Scholars Program
Портал обучения Бургер Кинг, как проходит обучение в BK Link. Портал обучения Бургер Кинг Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал What is the Employee Portal at Burger King?
Edu.burgerking.ru
Чтобы стать правообладателем бренда Burger King, необходимо иметь высокую платежеспособность, так как на начальном этапе придется вложить не менее 30 млн руб. Всё хорошо Способствовать улучшению качества жизни людей с инвалидностью за счет соответствующей их потребностям технической организации и оснащения зданий, мест продаж товаров и услуг, спортивных объектов и мест отдыха. Осуществлять образовательно-просветительскую деятельность среди волонтеров в целях формирования устойчивых знаний и навыков корректного общения с участниками мероприятий с ограниченными возможностями здоровья.
В последние годы Burger King активно развивал новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией. На рынок было выведено собственное мобильное приложение, широкое распространение в заведениях сети получили сенсорные терминалы, расширились возможности курьерской доставки в сотрудничестве с ведущими delivery-платформами, появилась программа выездного обслуживания мероприятий на базе фудтраков — «ресторанов на колесах». Тем не менее, усиливающаяся в последние годы конкуренция на рынке быстрого питания требовала повышения качества внутренних управленческих процессов ресторанной сети, многие из которых были основаны на технологиях прошлого поколения. Максим Цветков: «Со стороны бизнеса увеличивался спрос на современные решения, способные существенно повысить эффективность внутрикорпоративного общения. Например, ежедневно директора наших ресторанов проводят совещания по кластерам, у каждого из которых есть свой руководитель.
Прежде, по сложившейся традиции, такие «летучки» проходили в не самом удобном режиме телефонного «селекторного совещания», когда презентации и другие материалы рассылались по электронной почте. В последние годы начали появляться цифровые сервисы, позволяющие гораздо более эффективно общаться в режиме видеоконференции и совместно работать с документами, что открывало очевидные возможности для повышения продуктивности и вовлеченности персонала. Не случайно для решения оперативных задач сотрудники по собственной инициативе все чаще использовали публичные мессенджеры. А это создавало риск технологического хаоса, которого нельзя было допустить. Стало ясно, что нам нужна единая коммуникационная платформа с широким функционалом, предоставляющая широкие возможности проектного взаимодействия. Тем более, что в качестве внутренних заказчиков все более активно выступали различные структурные подразделения. В том числе — представители HR-департамента, проявляющие постоянный интерес к новым инструментам повышения эффективности работы».
В процессе выбора базового коммуникационного решения в Burger King Russia учитывали многочисленные требования бизнеса, включая экономические параметры. Применение нового решения не должно было повлечь за собой существенных расходов на развертывание и обслуживание дорогостоящей инфраструктуры.
Продолжительность стажировки зависит от уровня сотрудника: менеджер — 90 дней; повар — 17 дней; кассир — 9 дней.
После прохождения обучения и сдачи экзаменов стажер входит в рабочий ритм, а действующий сотрудник занимает более высокую должность с повышением заработной платы. Портал обучения Бургер Кинг Для обучения новичков и самосовершенствования более опытных сотрудников компания создала сайт по адресу edu. Этот портал предназначен для развития профессиональных и личностных навыков, а также тестирования.
Доступ к нему по запросу предоставляется руководящим составом. Поэтому производятся все отчисления и уплачиваются все налоги. С первого дня трудоустройства сотрудники официально начинают свой стаж в Burger King.
Раз в году всем работникам полагается оплачиваемый отпуск в течение 28 календарных дней. Кроме того, студентам средних и высших учебный заведений предоставляется учебный отпуск. Бесплатное питание предоставляется при рабочей смене от пяти часов с перерывом на обед и 15-минутной передышкой.
При более длительной смене количество перерывов увеличивается. Примерный состав обеда рядовых сотрудников: местное блюдо;.
У каждого объекта есть перечень игровых взаимодействий, спроецированных с работы реального ресторана. Каждое действие, как и в реальности, стоит определённое количество времени. После полного цикла тренировки сотрудник получает количественные результаты, полученные на основе принятых в ходе смены решений, и разбор совершённых ошибок с описанием последствий. На основе результатов тренировки тренажёр выстраивает индивидуальную программу обучения, которая поможет развить навыки, необходимые для принятия верных решений в критические моменты.
После окончания зачётного цикла тренировки сотрудник может продолжить пользоваться тренажёром, чтобы отработать полученные навыки на симуляции реальных событий в ресторане. Важным элементом для тренажёра является его развитие, поэтому каждый сотрудник может оставить обратную связь и описать реальные ситуации, чтобы они стали новыми сценариями для тренировок.
Scholars Program
Работай на короля, а не на клоуна! Burger King пошутил над McDonald's - Российская газета | Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. |
Работа в Бургер Кинг | Through the Burger King Scholars program, we’ve awarded nearly $55 million to over 45,000 deserving students across the North America. |
Обучающий портал bklinkglobal
Например, ежедневно директора наших ресторанов проводят совещания по кластерам, у каждого из которых есть свой руководитель. Прежде, по сложившейся традиции, такие «летучки» проходили в не самом удобном режиме телефонного «селекторного совещания», когда презентации и другие материалы рассылались по электронной почте. В последние годы начали появляться цифровые сервисы, позволяющие гораздо более эффективно общаться в режиме видеоконференции и совместно работать с документами, что открывало очевидные возможности для повышения продуктивности и вовлеченности персонала. Не случайно для решения оперативных задач сотрудники по собственной инициативе все чаще использовали публичные мессенджеры. А это создавало риск технологического хаоса, которого нельзя было допустить. Стало ясно, что нам нужна единая коммуникационная платформа с широким функционалом, предоставляющая широкие возможности проектного взаимодействия. Тем более, что в качестве внутренних заказчиков все более активно выступали различные структурные подразделения. В том числе — представители HR-департамента, проявляющие постоянный интерес к новым инструментам повышения эффективности работы». В процессе выбора базового коммуникационного решения в Burger King Russia учитывали многочисленные требования бизнеса, включая экономические параметры. Применение нового решения не должно было повлечь за собой существенных расходов на развертывание и обслуживание дорогостоящей инфраструктуры.
Максим Цветков: «Требовался универсальный, масштабируемый и надежный облачный продукт, способный работать как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. В результате мы остановили свой выбор на Microsoft Teams — корпоративной платформе, объединяющей в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Это удобный инструмент для общения сотрудников как друг с другом, так и с внешними контрагентами. А кроме того — очень комфортная среда, не требующая длительного изучения и освоения».
После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов», — сказал Артур Рощенко , директор департамента диджитал и продаж « Бургер кинга ». Retail Rocket Group объединяет три продукта Retail Rocket, Sailplay и Smart Placement Ads, которые помогают решать задачи современного маркетинга в пяти ключевых сферах: персонализация коммуникаций и пользовательского опыта, управление лояльностью, процессинг промоакций и монетизация трафика с помощью retail media. Это подтверждает, что мы развиваемся в верном направлении, предоставляя гибкий и адаптивный под задачи бизнеса инструментарий. Retail Rocket Group помогает командам маркетинга крупного бизнеса решать задачи по работе с огромными массивами клиентских данных, соответствуя при этом требованиям законодательства и регуляторов по соблюдению безопасности персональных данных», — сказал Сергей Тимохин , генеральный директор Retail Rocket Group СНГ. В ежедневной работе маркетологам «Бургер Кинга» необходим инструмент, который позволил бы сократить time-to-market запуска маркетинговых кампаний с текущих дней и недель до часов и минут.
Вот что значит —клиентоориетированность! Наташа Р. Я думала, что там всё устроено по-другому. Экскурсия показала, как всё происходит на самом деле». Ольга Р.
Абулхаир Хана, 90а, Компас пр. Байдибек, 68 а, Газ Энерджи пр. Санкибай батыра, 46, Компас Санкибай Батыра пр. Сейфуллина, д.
Тауке хана, стр. Туран, 24, ТРЦ Сарыарка пр.
burger king guru log in
Портал обучения Бургер Кинг Для обучения, развития и тестирования сотрудников Бургер Кинг был создан портал Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Повар-кассир" в ресторане "Burger King. В деталях расскажем про Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. Burger King портал обучения.
Бургер Кинг создал свою метавселенную и раздаст пользователям сотни тысяч игровой валюты
Максим Цветков («Бургер Кинг») о том, как современный подход к коммуникациям может повысить эффективность ресторанной сети. Впервые после пандемии компания Бургер Кинг собрала вместе 2000 сотрудников на всероссийскую конференцию, которая прошла в Москве в ноябре 2022 года. Burger King, the iconic fast-food chain, takes care of its employees by providing an easy-to-use online portal known as BKLinkGlobal. Максим Цветков («Бургер Кинг») о том, как современный подход к коммуникациям может повысить эффективность ресторанной сети. В деталях расскажем про Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей.
Управляй ресторанами
Обучающий портал bklinkglobal | Добро пожаловать на канал BURGER KING® Russia (15394342) на RUTUBE. |
Стандарты Бургер Кинг сотрудники учат с помощью игры | В портале обучения Еду Бургер Кинг мы гарантируем обучение по самым актуальным темам. |