Уменя мора на 130 проблем не знаю после Моры не какие Тонары не годятся! Рядом люди с Тонарами 130 и Морами Эксперт с заметным напрягом бурили сырой лед,или правильнее сказать мучались,рывками преодолевая каждый сантиметр. Ножи ТОНАР к ледобуру ЛР-130 можно купить по низкой цене в интернет-магазине Сунгари!
Ледобур BURAN 100L (левое вращение, цельнотянутый шнек) LB-100L
- На что нужно обращать внимание при выборе ледобура
- Ледобур «Тонар»: как правильно поставить ножи? - Огород-365
- Лучшие российские ножи для ледобура! Противостояние Helios и Тонар Барнаул
- Ледобур ручной ТОНАР ЛР-130 Спорт - отзывы владельцев
- Бур Тонар Iceberg euro 130. Бурение мокрого льда - Скачать видео
- Какой ледобур купить для зимней рыбалки
Отзывы о Ледобур ручной ТОНАР ТОРНАДО-М2 (ф130)
При монтаже с применением пружинных шайб головки винтов выступают над плоскостью ножа. Правая шайба лопнула от старости Пружинные шайбы по своей задумке — одноразовые изделия: слева БУ шайбы зубцы зализаны , справа новые. Старые шайбы к тому же еще и могут лопнуть. Пружинные шайбы. Прокладки 0,25мм выполнены из пластиковой бутылки. Иногда требуется саморез для извлечения остатков фторопластовой ленты из резьбового отверстия 7.
А если под пяточки этих ножей подложить 2 слоя изоленты, то сырой лед посилен даже ребенку — количество оборотов большое, зато усилие незначительное, равномерное и без закусов. Этот кусочек изоленты надо смонтировать под пяточку Ножи Helios-110 для сырого льда. Диаметр по ножам 106мм 8. Достоинство "прямых" штатных ножей в их доступности и возможности быстро их заточить в домашних условиях с помощью ленточной плоско-шлифовальной машинки ПШМ. Пара ножей неспешно затачивается за 10-15 минут.
Заточенные ножи на ПШМ. Использовалась лента 40 и 180 зернистости.
Больший шнек бурит лунки дольше, и для его работы приходится прилагать больше усилий.
От таких характеристик, как марка стали и форма ножей, зависит скорость и характер бурения, а также продолжительность работы на одной заточке. Подробнее о ножевых сталях читайте в этой статье. Для рыболова, особенно со стажем, актуально направление вращения бура.
Дело в том, что с советских времен отечественные ледобуры имеют левостороннее вращение, тогда как европейские вращаются в правую сторону. Если у вас уже был опыт работы с какими-либо бурами, то обращайте внимание на это, иначе бурение может вызвать неудобства.
Также есть возможность установки дополнительного удлинителя, благодаря которому ледобур Mora Ice Arctic способен просверлить даже двухметровый лед. Выпускается в диаметрах 110, 130 и 150 мм. Имеет приятную желтую окраску. Отлично подойдет для рыбалки в северных регионах Российской Федерации.
Mora Ice Micro Это небольшой ледобур, который может использовать даже ребенок. Он имеет выдвижную рукоятку, фиксируемую в четырех положениях. Тем самым можно отрегулировать высоту ледобура под свой рост. Ледобур Mora Ice Micro в основном предназначен для использования на водоемах с небольшой толщиной льда. Ледобур обладает очень легким ходом, не приходится прикладывать усилия при сверлении лунок. Выпускается в диаметрах 110, 130, 150 и 200 мм.
Комплектуется стандартными сферическими ножами Mora. Mora Nova System Модель престижного класса, которая обладает всеми необходимыми положительными качествами для быстрого и легкого сверления даже толстого льда. Выпускается в трех исполнениях — 110, 130 и 160 мм. В каждом исполнении есть возможность установки дополнительного удлинителя длиной 300 мм. Mora Nova System комплектуется новыми усовершенствованными сферическими лезвиями со сложным изгибом и правильно подобранным углом заточки режущих кромок. Сама же режущая головка изготавливается из очень прочного композитного материала.
Для данной модели есть возможность комплектации с универсальной режущей головкой AllRound , скоростной Race и для электро- и бензоприводов Power. Замена лезвий производится с помощью специального защитного чехла из пластика. Ледобур Mora Nova System имеет специальное запатентованное соединение TwinLock, а рукоятка имеет возможность фиксации в трех положениях, и на нее нанесена пленка из светоотражающего материала, благодаря которому ледобур легко заметен в сумерках. Барнаульские ледобуры Изделия российского производителя с весьма достойными рабочими характеристиками по невысокой стоимости. Выпускаются в широком модельном ряду с диаметрами от 100 до 180 мм. В комплекте к ледобуру идут неплохие заводские лезвия, выполненные из закаленной стали, которые довольно хорошо держат заточку и неприхотливы при сверлении лунок в грязном льду.
Также компания » Тонар » выпускает ледобуры , выполненные из титана. Титановые ледобуры обладают малым весом, очень надежны и не подвержены коррозии. Читайте также: Сколько заболевших Коронавирусом в Фролово статистика и новости на сегодня 12. Ледобур позволяет сверлить лед толщиной до одного метра. Весьма удобен в эксплуатации и транспортировке. Ледобур имеет сменные режущие лезвия хорошего качества, которые при правильном обращении способны прослужить на протяжении целого сезона даже при частых выездах на водоем.
Выпускается в четырех диаметрах — 100, 130, 150 и 180 мм. Ледобур Двуручный Эта модель отличается от Классического смещенной верхней рукояткой относительно оси ледобура. Это сделано для того, чтобы уменьшить прилагаемые усилия и увеличить скорость сверления льда. Остальные характеристики ледобура такие же, как и у рассмотренной выше модели. Ледобур Торнадо М Новая модель среди барнаульских ледобуров, в которой устранены все недочеты, имевшие место в предыдущих моделях. Выпускается в диаметрах 100 и 130 мм.
Верхняя рукоятка смещена относительно оси ледобура. Максимальная глубина бурения составляет порядка полутора метров. Ледобур Торнадо имеет такие новшества и преимущества: Надежный и компактный поворотный механизм складывания рукоятки, благодаря которому в ледобуре отсутствуют люфты и обеспечена идеальная соосность рукоятки и шнека; Новая продуманная геометрия режущих кромок ножей ледобура, что обеспечивает минимальные усилия при сверлении лунок; Увеличенный шаг витков шнека призван для более быстрого освобождения лунки от шуги; Применение стойкого покрытия из полимерной порошковой краски; Возможность применения телескопической вставки для увеличения глубины сверления. Ледобуры Heinola Ледобуры финского производства, отличительной особенностью которых являются несменные лезвия. Конструкция ледобуров рассчитана таким образом, что позволяет максимально быстро сверлить лунки, не прилагая при этом практически никаких усилий. Стоимость изделий Heinola практически такая же, как и у шведских ледобуров Mora.
Но благодаря своей надежности, скорости сверления и оригинальной конструкции, ледобуры Heinola находят своих поклонников и на территории Российской Федерации. Ледобуры серии EasyRun Эта модель оснащена съемными сферическими ножами, благодаря которым ледобур одиннаково легко и эффективно справляется с любой структурой льда. В конструкции ледобура предусмотрена специальная телескопическая рукоятка, которая может выдвигаться в четыре положения. Это делает его пригодным для использования рыболовами разного роста. Ледобур производится в диаметрах 110, 130, 150 и 175 мм. Последняя серия предназначена для сверления льда толщиной до полутора метров.
Ледобуры серии SpeedRun Эта модель ледобуров Heinola позиционируется производителем, как самый скоростной ледобур. Высокая скорость сверления льда достигается за счет оригинальной конструкции режущих лезвий, расположенных под определенным углом наклона. Режущая кромка лезвий изготавливается с путем наплавки износостойкой твердой нержавеющей сварочной проволоки. Основа ледобура выполнена из прочной трубы, а шнек изготавливается из холоднокатаной листовой стали и покрывается качественным покрытием, которое защищает его от коррозии. Выпускается в диаметрах 110, 115, 135 и 155 мм. Ледобур Rapala UR Это изделие от известной финской компании имеет свои особенности, которые делают этот ледобур не только оригинальным, а и эффективным и универсальным.
Ледобур Rapala UR оснащается специальными съемными режущими головками, изготовленными из твердой стали и имеют спиралевидную заточку. Такими лезвиями легко сверлить любой по структуре лед и можно бурить лунку даже под наклоном. Также хочется отметить, что этот ледобур имеет унифицированные посадочные места под режущую головку. Поэтому на одном ледобуре можно использовать сменные головки разных диаметров. Сама режущая головка имеет весьма долговечную и качественную заточку, и если при сверлении ножи ледобура не попадут в грязь или песок , то они способны прослужить несколько лет даже при интенсивных и частых рыбалках. Рассмотрим различные характеристики ледобуров.
Длина ледобура Для летнего льда стоит использовать буры средней длины — 16-18 см. Такая длина достаточна для обеспечения надежной точки страховки. Для фирнового льда нужны длинные буры 20-22 см. Более длинные буры дают надежную точку даже в рыхлом льду. Кроме того, за счет длины ледобур может «зацепить» более глубокие слои льда, которые, возможно, надежнее. Для зимнего льда буры имеют длину около 10 см.
В такой лед вкрутить бур на большую глубину, скорее всего, не удастся. Лишняя длина ледобура будет создавать рычаг силы или неудобство пользования, если на нее одевать петлю. Диаметр ледобуров Буры для летнего льда имеют средний диаметр 18 мм. Буры для фирнового льда, кроме того, что длиннее, зачастую делают с большим диаметром 20-22 мм. Это увеличивает площадь поверхности бура, которая давит на лед и тем самым повышает надежность. Буры для зимнего льда могут быть среднего диаметра или меньше.
Для зимнего льда также хорошо, чтоб стенка ледобура была тоньше. Шаг резьбы ледобура От шага резьбы ледобура зависит, насколько быстро будет входить ледобур в лед при проворачивании. Скорость вхождения в лед, с одной стороны, должна быть максимально быстрая для облегчения работы , а с другой стороны слишком быстро входящий в лед бур может скалывать линзы. Для каждого вида льда подходит свой шаг резьбы. Для летнего льда ширина шара должны быть средняя 9-10 мм Для фирнового льда целесообразно брать бур с большим шагом резьбы. Это облегчит работу с длинными бурами.
По заявлению производителя, ледобуры «Торнадо», благодаря новой поворотной системе складывания, не имеют люфтов, и обладают полной соосностью рукоятей и шнека. Окрашиваются ледобуры качественной порошковой краской «хамелеон», а рукоятки сделаны из жесткого литого пластика с мягким, не скользящим покрытием, сохраняющим свои свойства даже в сильный мороз. По сравнению с другими ледобурами «ТОНАР», увеличен шаг витков шнека, что обеспечивает более быстрый выброс шуги ледяной крошки из лунки, снижает усилие бурения, и предотвращает заклинивание шнека при бурении даже толстого льда. Они хорошо бурят «сухой» лед, и неплохо справляются с «мокрым», составляя достойную конкуренцию не только ледобурам отечественного производства, но и всем знакомым именитым маркам ледобуров такого-же типа и класса, имея при этом более привлекательную цену.
Магазин Старт Рыбинск
ᐉ Ледобур Тонар Торнадо-М2 130 мини - обзор и отзывы - | Читайте честные отзывы владельцев на барнаульские ледобуры Тонар для зимней рыбалки, а также смотрите обзор и характеристики бура. |
Ледобур ТОНАР 130мм телескопический Торнадо-М2 | Качественный ледовый бур от известного Алтайского бренда Тонар. |
Ледобур Тонар Барнаул ЛР-130Д | Доставка по всей России и СНГ. URAL PRO. *Со шнеком Тонар MotoShtorm 130мм. |
Магазин Старт Рыбинск
Модернизированный вариант уже хорошо зарекомендовавшего себя ледобура "Торнадо-М" (LT-130L-1) с левым вращением и полимерной порошковой покраской чёрного цвета. 5. Тонар BURAN 130 мм. Двуручный бур с левым вращением. На данный ледобур подходят ножи от ледобура на 130 фирмы «Тонар», г. Барнаул. Ножи устанавливаются на буры диаметром 130 и 150мм. Ледобур Тонар Буран 130R правого вращения. ТМ «Тонар» предлагает три вида буров.
Рыболовные катушки -> Безынерционные катушки Shimano, Daiwa, Ryobi
- Ручные ледобуры, мото- и электрические. Тонар в сравнении со скандинавскими бурами
- О производителе
- Другие видео
- Бур для зимней рыбалки тонар 130 -
- бур тонар 130 отзывы
- Ледобуры ТОНАР
Объявления по запросу «ледобур тонар 130»
Начало войны США и Британия атаковали Йемен Atameken Business News / Атамекен Бизнес Новости 16 часов назад. Тонар ЛР 130Т – телескопическая модель, предназначенная для бурения и первого хрупкого льда, и плотного последнего льда. 5. Тонар BURAN 130 мм. Двуручный бур с левым вращением. Ледобур Тонар ЛР-130Д, Тонар (Рыболовное снаряжение) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. ledobur-tornado-m-100-130. По сравнению с другими ледобурами «ТОНАР», увеличен шаг витков шнека, что обеспечивает более быстрый выброс шуги (ледяной крошки) из лунки, снижает усилие бурения, и предотвращает заклинивание шнека при бурении даже толстого льда.
Ледобур «Тонар». Ножи для ледобура «Тонар», отзывы
А теперь наверное ни у кого вопросов нет. Только ножи запасные с собой возите. И имейте комплект для мокрого льда и обычные. Достоинства: Относительно легкий, бурить легко. Свои функции выполняет на 5. Недостатки: Не замечено, а появятся, устраним руки-то от туда растут.
Отличный ответ шведам по приемлемой цене. При этом на новых ножах по сухому льду бурит немного быстрей чем шведик. Бур заметно тяжелее его предшественников, но нарощенные витки шнека ,удобный чехол и внушительной длины штанга удлинителя с лёгкостью компенсирует его вес. Левое вращение позволяет не терять время на приобретения навыка к правому вращению. Довольно крепкая краска на шнеке и трубе удленителя,но на самой трубе она чуть хуже и быстрее подвергается к износу.
Крепкие барашики крепления. Удобные прорезиненные ручки. Что косаемо ножей, то их качество оставляет желать лучшего. В комплекте с буром мне достались перекаленные ножи а сменные не редко бывают сырыми. Достоинства: Удобство транспортировки на лед.
Длинный шнек и всегда хорошая вставка. Легко бурит. Недостатки: Замерзает на морозе, свестит на ветру. Ручка со временем начала давать люфт. Хороший бур, стоит своих денег.
Достоинства: Недостатки: Слабая удлинительная трубка телескопа, иногда гнется и скручивается. Так как ни чего не было, первым делом стал выбирать ледобур. Пересмотрев кучу видео в инете,призадумался. Сразу прикупил ножей в запас. Достоинства: Удобен в сложеном положение,и в авто положить и в руках нести,дешёвые ножи,внешний вид радует глаз.
Около полугода назад задумался о приобретении ледобура из расчета на ходовую ловлю с балансиром — по этой причине выбор пал на 130мм предпочтительно отечественного производства , выбор был основан в том числе и на отзывах пользователей, поэтому выбран был стотридцатый «Торнадо» Барнаульского завода Тонар , но как покажет практика в скором времени он стал моим основным буром на большую часть сезона 2012-2013. Испытания были проведены на реке Обь в районе с сильно изменяющимся рельефом, сильными течением и каменисто-песчаным дном — тут отечественные ножи показали серьезное преимущество над скандинавскими ножами для ледобуров в силу своей низкой цены — лед бурый от песка сделал свое дело — ножи садились достаточно быстро. Торнадо по ощущениям забуривается сильнее классических стотридцаток в стоке: по сухому льду это плюс — лунки сверлить быстрее. Телескопическая штанга — удлинитель позволяет меньше наклоняться при бурении что является плюсом, раскладывание в рабочее положение проблем не вызывает. На одной из рыбалок купаю бур: ничего страшного — лед киянкой с цанги сбит, можно собирать — тут и появилась первая неприятность — небольшое попадание воды внутрь не позволяет собрать его полностью — выдвинут остается на одно деления, но в родной чехол уже не влезает ибо он вымерен достаточно точно под собранный бур, идти назад было решено с выдвинутым сильнее телескопом и нести на плече через образовавшийся изгиб ручки, но оно немного мало — появляется неприятный осадок от этого всего.
Тут появляется понимание того что бур купать не следует, и нельзя давать воде попасть до уровня цанги и выше на рыбалке. По приходу домой изготавливается чехол на ножи от которого идет стропа и крепиться в районе цанги — переноска бура происходит на плече, в случае попадания воды внутрь можно его полностью не собирать — чехол позволяет. Помимо этого в штангу вставляются пробки от воды — вроде стало все нормально.
В сложенном положении он очень мал 62 см , такой бур легко брать с собой в дорогу. Телескопическая штанга-удлинитель позволяет ступенчато увеличивать глубину бурения при необходимости. Длина в рабочем положении может доходить до 140 см. Вес изделия меньше двух с половиной килограмм.
Запатентованный замок ласточкин хвост надежно фиксирует ручку в разложенном состоянии не давая люфта. Ручки выполнены из мягкого пластика, который остается приятным на ощупь даже в сильные морозы. Верхняя рукоятка ледобура смещена относительно оси ледобура на 101 мм, а нижняя на 169 мм. Несмотря на малый размер глубина бурения доходит до метра. Надежное полимерное покрытие, стойкое к резким перепадам температур, делает внешний вид ледобура очень красивым. При разработке за основу была взята конструкция стандартных полукруглых ножей. Тестирование показало, что новая конструкция ножей ввиду отсутствия второго лезвия обеспечивает еще более плавное бурение.
Полукруглые ножи "Легкий лед" диаметром 130 мм, подходят как для сухого, так и для мокрого льда. Скорость бурения будет чуть ниже, чем у стандартных моделей ножей, ледовая крошка мельче. Этим и достигается легкость бурения мокрого льда. Группа компаний «ТОНАР» провела серьезную технологическую модернизацию производства ножей к ледобурам: - приобретено высокотехнологичное итальянское шлифовальное оборудование марки MVM "La 500"; - введена дополнительная операция финишной шлифовки "доводка" лезвия всех ножей, теперь лезвие ножа идеально острое и держит заточку намного дольше; - лезвие ножей обрабатывается специальным консервационным составом, который разработан для оборонной промышленности. Ножи имеют оптимальные углы аттаки, изготовлены из высокоуглеродной легированной стали. После закалки имеют твердость 57-62 HRC, что позволяет многократно перетачивать ножи без ухудшения их первоначальных свойств. Группа компаний "ТОНАР" провела серьезную технологическую модернизацию производства ножей к ледобурам: - приобретено высокотехнологичное итальянское шлифовальное оборудование марки MVM "La 500"; - введена дополнительная операция финишной шлифовки "доводка" лезвия всех ножей: теперь лезвие ножа идеально острое и держит заточку намного дольше; - лезвие ножей обрабатывается специальным консервационным составом, который разработан для оборонной промышленности.
Ножи упакованы в блистер. SL Ножи к ледобуру полукруглой формы с диаметром 130 мм. Полукруглая форма ножей обеспечивает плавное сверление при минимальном усилии. Группа компаний "ТОНАР" провела серьезную технологическую модернизацию производства ножей к ледобурам: - приобретено высокотехнологичное итальянское шлифовальное оборудование марки MVM "La 500"; - введена дополнительная операция финишной шлифовки "доводка" лезвия всех ножей, теперь лезвие ножа идеально острое и держит заточку намного дольше; - лезвие ножей обрабатывается специальным защитным составом, который разработан для оборонной промышленности. Определить такие ножи очень легко: на их режущей кромке имеется красная полоса с логотипом HELIOS, которую хорошо видно через новую блистерную упаковку ножей. Благодаря заостренной форме, лодка очень восстребована не только среди рыболовов, но и среди охотников, так как на ней можно легко передвигаться в камышах. Баллон лодок разделен перегородками на два независимых отсека, что гарантирует безопасность пребывания на воде.
Просторный кокпит позволит свободно разместиться пассажирам и при этом удобно расположить необходимый груз. На лодках используется современная надежная фурнитура отечественных производителей. Надувное дно является дополнительным надувным отсеком и создает большую безопасность и комфорт при эксплуатации лодок, компенсируя ударную нагрузку. В данной лодке смогут с комфортом расположиться 2 рыбака и груз, который может понадобиться для рыбалки, охоты или для активного отдыха на воде. Размер кокпита - 2,14 х 0,55 м. Максимальная грузоподъемность лодки 220 кг. Баллон лодки разделен перегородками на 2 независимых отсека, что гарантирует безопасность пребывания на воде.
На лодке используется современная и надежная фурнитура собственного производства. Рекомендованные районы плавания: закрытые акватории, небольшие озера, реки. Лодка «Бриз А280» с надувным дном отличается меньшей осадкой, что позволяет ей проходить мелководье, каменные перекаты и т. Дно НДНД также является термоизолирующим слоем. Преимущества лодки "ШКИПЕР А260НТ" с надувным дном: неглубокая осадка, дополнительная теплоизоляция в холодную погоду, амортизация надувное дно принимает на себя удары волн, снижая тем самым вибрации всего корпуса. Благодаря заостренной форме, на лодкеможно быстро и тихо пробираться сквозь заросли камышей или проплывать по узкой и извилистой протоке, чтобы добраться до места охоты. Современный гармоничный дизайн.
Выдерживает 5-кратное превышение рабочего давления. Надежные леера из полипропиленового каната. Алюминиевые весла с большой лопастью. Жесткие фиксаторы сидений. Предназначена для использования на реках и озерах. Транец гармонично сочетается с общей компоновкой лодки, обладает достаточной прочностью и выдерживает статические нагрузки от веса мотора и динамические нагрузки, возникающие при эксплуатации надувной моторной лодки от упора винта, вибрации, ударов при наезде на подводные препятствия и при реверсировании. Транец надежно вклеен в корпус лодки с использованием специального усилителя-фиксатора транца.
Лодка оснащена жестким вставным дном типа «книжка», изготовленным из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием. Банки крепятся к бортам лодки по системе ликтрос-ликпаз. При изготовлении лодки применяется ПВХ-ткань плотностью 750 г. Лодка поставляется со стандартным набором комплектующих: ножной насос 5 л, 2 весла с держателями весла в уключине, 2 жестких сиденья, пол-книжка, сумка для хранения и перевозки, ремкомплект и руководство по эксплуатации паспорт. Увеличенная килеватость обеспечивает исключительную управляемость лодки. Лодка плавно проходит волну и выходит в режим глиссирования за 4-5 секунд. Лодка имеет жесткий пол из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей и 2 стрингеров.
Шерховатая поверхность пола позволяет устойчиво стоять в лодке. Вес полного комплекта — 46 кг. Лодка и пол компактно упаковываются в одну сумку, что позволяет перевозить лодку в багажнике любого автомобиля. Дополнительная бронировка днища, баллонов и киля специальным ПВХ-профилем еще более надежно защищает лодку от различных повреждений, что продлит ей период эксплуатации. Рекомендованные районы плавания: заливы, большие озера и реки. Надувное дно низкого давления оснащено водоводным тоннелем глубина 9 см , который поможет пройти мелкие участки без разгрузки лодки.
Для сравнения я заехал еще в один магазин и под честное слово взял заведомо оригинальный Барнаульский бур, с которым сразу же провел испытания на ближайшем водоеме. Фантастика, но бур при сверлении лунок не потребовал ни малейших усилий, легко входя в лед и доставляя массу удовольствия от обращения с ним. Вот его я себе и оставил, а первоначальную покупку вернул в магазин обратно. В магазине бур у меня приняли без всяких вопросов, но с ошарашенным видом. Для самих продавцов приобретение партии таких буров было очень неприятным «сюрпризом» от недобросовестного поставщика. К чести владельца магазина, он сразу же начал принимать меры к возвращению уже проданных «неправильных» буров. А на страницах Харьковских рыболовных форумов информация о поддельных Барнаульских бурах уже гуляла вовсю, отчасти из-за того, что мой приятель Вовчик, присутствующий при испытаниях, успел сделать несколько фото различий в бурах и «выложить» в Интернет эту полезную информацию. То, что подделки появились и более-менее успешно продавались под видом Барнаульских ледобуров — факт. Но разбираться в особенностях национального бизнеса у меня желания не было, а вот предостеречь своих коллег от возможного неудачного приобретения — святое дело! Если уж сами продавцы не могут сказать точно, что они продают, то как покупателю не стать жертвой обмана? Вот поэтому я предпринял своеобразное сравнительное исследование того бура, который попал ко мне под маркой ЛР-130Д якобы из г. Барнаула и заведомо оригинального Барнаульского бура с тем же наименованием. Полагаю, что данная информация будет полезна многим. Как отмечают мои коллеги на рыболовных форумах, отличить подделку от оригинала очень сложно. Не совсем это так. Отличия есть, нужно только знать их. Для установления различий между оригиналом и подделкой недостаточно сравнивать только общие признаки — размер, массу бура, которая, кстати, у оригинального бура — 2 кг 600 гр. Поэтому стоит обратить внимание на отдельные, частные признаки, и отличия сразу же будут видны, наиболее красноречиво выдавая «самозванца». При этом прибегать к каким-либо измерениям нет нужды, подделка идентифицируется визуально. Сразу оговорюсь, что мое «исследование» не является официальным, считайте его просто информацией для размышления и практического применения при выборе ледобура, хотя определенная методика при проведении сравнения была соблюдена, например, все отличительные признаки в подделках носят устойчивый, то есть повторяющийся характер, это я проверял не на одном поддельном буре. Так что верьте на слово и смотрите фотографии отличий. Итак, внешне оба бура — подделка и оригинал — действительно очень схожи, просто братья-близнецы.
В транспортном положении рукоятка и шнек имеют одинаковую длину, благодаря чему модель удобна в транспортировке. Замок сделан таким образом, что вода при пробуривании не попадает внутрь шнека и рукоятки. Ледобур имеет небольшой вес, что позволяет брать его с собой на дальние места ловли. Бур легко справляется с бурением метрового льда несмотря на малый размер в сложенном виде. При необходимости глубину бурения можно увеличить добавив удлинители УД-400 или УД-250.
Обзор ледобуров Тонар
Ледобур «Тонар» 130 мм является универсальным прибором. Бур «Ледобур ICEBERG-ARCTIC 130(R)-1900 (правое вращение)», куплен ноябре 2016г., дата заводской упаковки сентябрь 2016. Ранее я имел простой бур Тонар,он и сейчас может служить,но до скоростных характеристик и приложения усилий ему далеко до этих буров.
Ледобуры «Торнадо» — Барнаул
Ледобур Барнаул 130. See more Барнаульский ледоруб Тонар 130мм: стандартные ножи против закруглённых ножей от ледобура Неро See more Ножи для ледобура. Какие лучше Ножи для сухого и мокрого льда? Дешевые против дорогих...
Режущая головка имеет уникальную конфигурацию. Она обеспечивает хорошую центровку в процессе бурения. Это позволяет сократить время на создание лунок. Рыбак при этом прилагает меньшие усилия. Ножи для ледобура «Тонар» имеют особенную конфигурацию в соответствии с типом модели.
У них отличаются углы реза. Режущие элементы производят из высокопрочных сортов стали. Благодаря этому обеспечивается высокая твердость ножей. Режущий край истирается медленнее, чем у аналогичных конкурирующих изделий. Ножи для ледобура «Тонар» производят по особой технологии. Благодаря этому даже после их заточки режущий элемент сохраняет свои первоначальные характеристики. Размер шнека можно подобрать в зависимости от особенностей ловли рыбы. Поверхность режущего элемента покрыта специальным защитным полимером.
Он предотвращает появление коррозии, наледи. Отзывы экспертов Отзывы о ледобуре «Тонар», которые представляют эксперты, говорят о высоком качестве представленного оборудования. Изделия барнаульского производства обладают массой преимуществ перед конкурирующими продуктами. Сварной замок отличается высокой надежностью. Он достаточно жесткий, чтобы бурить лед различной толщины. Благодаря его особой конструкции, получается быстро собирать и разбирать агрегат. Комплектация приборов позволяет собрать максимально функциональный набор. Ножи защищены специальным футляром.
Благодаря наличию ключа-отвертки получается быстро и легко разобрать и собрать систему.
При изготовлении лодки применяется ПВХ-ткань плотностью 750 г. Лодка поставляется со стандартным набором комплектующих: ножной насос 5 л, 2 весла с держателями весла в уключине, 2 жестких сиденья, пол-книжка, сумка для хранения и перевозки, ремкомплект и руководство по эксплуатации паспорт. Увеличенная килеватость обеспечивает исключительную управляемость лодки. Лодка плавно проходит волну и выходит в режим глиссирования за 4-5 секунд. Лодка имеет жесткий пол из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей и 2 стрингеров.
Шерховатая поверхность пола позволяет устойчиво стоять в лодке. Вес полного комплекта — 46 кг. Лодка и пол компактно упаковываются в одну сумку, что позволяет перевозить лодку в багажнике любого автомобиля. Дополнительная бронировка днища, баллонов и киля специальным ПВХ-профилем еще более надежно защищает лодку от различных повреждений, что продлит ей период эксплуатации. Рекомендованные районы плавания: заливы, большие озера и реки. Надувное дно низкого давления оснащено водоводным тоннелем глубина 9 см , который поможет пройти мелкие участки без разгрузки лодки.
Увеличенный кокпит позволит разместить всё необходимое снаряжение и припасы, а большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки АЛТАЙ максимально удобными в эксплуатации и транспортировке. Благодаря применению фальшборта дополнительного надувного баллона увеличивается глубина кокпита, а также он служит дополнительной защитой от брызг во время движения. Переменный диаметр баллонов от 42 см в носовой части до 47 см в кормовой части и улучшенная геометрия задней части баллонов не только значительно улучшает обзорность, необходимую для маневрирования на мелководных извилистых горных реках, но и ускоряет выход лодки в режим глиссирования. Яркая желто-черная расцветка отлично подойдет для активного отдыха на воде. Просторный кокпит лодки и грузоподъемность позволяют комфортно разместиться пассажирам и расположить весь необходимый груз. За счет оснащения лодки килеватым днищем улучшается ее управляемость, обеспечивается плавное всхождение на волну, что позволяет уверенно глиссировать с мотором до 8 л.
Рекомендованные районы плавания: прибрежная зона, реки и озера. Жесткий пол толщиной 9 мм, изготовленный из водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, позволяет уверенно перемещаться в лодке и рыбачить стоя. Крепление сидений ликтрос—ликпаз позволяет регулировать банки в большом диапазоне, что обеспечивает удобство размещения людей и груза в лодке. Лодка оснащена ребордой привальным брусом , защищающим боковую часть бортов при швартовке. По бортам лодки размещены ручки для ее переноски. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке.
Кресло надувное КН-1 для надувных лодок Кресло КН-1 для надувных лодок является универсальным и подходит для большинства гребных лодок. Его можно использовать вместо жестких банок в надувной лодке, как вспомогательное спасательное средство на воде, а также в качестве обычного сиденья на природе или для рыбалки с берега. Кресло КН-1 обеспечивает хорошую поддержку спины, предотвращая боль в спине при длительном сидении. Изделие имеет дополнительное усиление в нижней части сиденья. Надежность и безопасность каждого кресла обеспечивается проведением в процессе производства проверки герметичности и испытаний избыточным давлением. Сумка под сиденье для лодок длина 104см, синяя Удобная и практичная сумка, которая закрепляется под сиденьем лодки, предназначена для компактного размещения в ней всевозможных вещей.
Мягкая вставка накладки на сиденье выполнена из вспененного полиуретана и крепится к банке с помощью застежек с фиксаторами. Сумку можно отстегнуть и использовать отдельно от накладки. Для переноски сумки имеется широкий наплечный ремень из прочной стропы. Сумка имеет одно отделение, закрываемое надежным замком-молнией. Материал сумки и накладки - Оксфорд 600 с водозащитной пропиткой PU, дно накладки под сиденье выполнено из ткани ПВХ, которая препятствует скольжению накладки по банке. Банка для насадки с ситом для мотыля Банка для насадки с ситом для мотыля - легкая и вместительная - идеальна для хранения рыбацкой насадки.
Надежность и простота закрывания банки, а также вентиляционные отверстия в крышке позволят сохранить насадку живой в течение достаточно длительного периода времени. Диаметр банки - 106 мм, высота - 56 мм. Банка изготовлена из полиэтилена. Сито для мотыля предназначено для отделения живого мотыля от мертвого и очистки от грязи в домашних условиях. Мотыля положить в большую ванночку сита, залить воду через малую ванночку так, чтобы уровень воды не превышал нижнего края отверстий и осторожно разровнять мотыля. На время оставить в теплом месте.
После того, как весь живой мотыль соберется под ситом, вынуть сито из корпуса банки и промыть от остатков грязи. Для хранения поместить мотыля в холодильник. Кресло складное T-SK-01 Helios Надежный трубчатый стальной каркас с полимерным покрытием, съемное сиденье из высокопрочного трехслойного материала гарантируют длительный срок службы кресла. Кресло легко складывается и в сложенном виде занимает мало места. Стул туристический Green СР-400. Покрытие - полимерное.
Ткань сиденья и спинки — Оксфорд 600D, высокопрочная ткань с нанесенным полиуретановым покрытием, которое обеспечивает водоотталкивающие свойства и препятствует накоплению грязи между волокнами. Стул туристический со спинкой Shark СР-400. Высокопрочный морозо- и ударостойкий полиэтилен, из которого выполнены сани, позволит использовать их даже в суровые морозы. Материал также устойчив к ударам, на его поверхности долго не образуются царапины или потертости. Отверстия с металлическими люверсами для буксировочной веревки расположены спереди. Основа саней имеет большую площадь соприкосновения с поверхностью, благодаря чему сани не провалятся в снег даже на рыхлом снегу.
На дне саней для прочности и удобства передвижения сформированы полозья. В рыболовные сани можно поместить необходимый набор снаряжения, включая зимний ящик, ледобур, палатку. И если будет улов, туда же можно будет уложить и пойманную рыбу. Дополнительное UV-покрытие не позволяет материалу разрушаться под действием ультрафиолета. Качественный японский материал и намотка в России стали ключевыми факторами в формировании более доступной цены. При укладке лески на шпулю используется метод «виток к витку», что позволяет осуществить намотку на катушку удочки проще — без перекручиваний.
Аппетит пришёл в августе прошлого года. На 2018 год «АЛРОСА» запланировала разработку Верхнемунского месторождения, где длина плеча составит уже 170 км и совершенно очевидно, что 136-тонные Caterpillar 785B в условиях Якутии на горизонтальной перевозке будут неэффективны. Карьерные самосвалы в 2,5 раза шире обычного самосвала и ширина трассы будет соответствующая. Невыгодна и прокладка железной дороги с соблюдением необходимых радиусов и промилле.
Для этого придётся делать насыпи или выемку c бровками, откосами, кюветами , отсыпать песчаную подушку, выравнивать баластную призму, класть рельсы, закупать вагонный и тепловозный парк с депо, искать восстановительные и снегоуборочные поезда, обустраивать перегоны, наводить мосты, оборудовать сигнализацию, подъездные технологические дороги и содержать целое отделение дороги с дистанцией пути! Был ещё вариант перенести перерабатывающий завод к новой алмазной трубке, но он оказался более затратным, чем отсыпка 170-км технологической автодороги шириной 8 м и покупка 37—50 автопоездов. После этого будет приниматься решение о дальнейших закупках. Массогабаритные характеристики впечатляют: 20-тонный тягач габаритами 9,74х3,0х3,7 м рассчитан на транспортировку прицепа полной массой 167 т при номинальной грузоподъёмности 116,7 т.