Здравствуйте сегодняшний отзыв будет о тракторе Беларус 1221. Продаю трактор МТЗ 1221.2 В хорошем рабочем состоянии, проводили капитальный ремонт в 2021г. Купить трактор 1221 МТЗ БЕЛАРУС б/у (MTZ BELARUS) в Минске и Беларуси. 3595 объявлений по цене от 1 руб. В каждом объявлении есть прямой телефон продавца, точный адрес и цены в России. Трактор Беларус МТЗ 1523 (превосходит характеристики МТЗ 1221) после комплектного ремонта.
Смотрите также
- Мтз 1221 бу
- Особенности пропашного трактора МТЗ-1221
- в Беларуси
- Трактор МТЗ-1221 технические характеристики, двигатель, устройство, фото, видео, цена
- Поиск лотов
- Трактор Мтз 1221 оптом в России
Трактор МТЗ-1221 технические характеристики с фото и видео примерами
Б/у. Технология RunFlat. Трактор МТЗ-1221 оснащен механической коробкой передач с несколькими скоростями вперед и назад. Бу МТЗ 1221 В Татарстане.
Трактор МТЗ 1221 бу
Продаю трактор МТЗ 1221. товар БУ если возникают сомнения по лоту описание,характеристики или фото,то лучше лишний раз запросите дополнительную информацию перед покупкой лучше спросить,чем потом получить не то на что рассчитывали или не получить по своей. Технические характеристики трактора МТЗ-1221 Для тракторов МТЗ характерна простая и надежная конструкция. Купить на авито трактор мтз 1221 и 1025 бу недорого.
Трактор МТЗ 1221 Б/У
Видео техническое обслуживание и ремонт Управление МТЗ-1221 осуществляется посредством поста, смонтированного справа от оператора. Дополнительные посты управления расположены в верхней панели на крыше кабины оператора оператора. Заднее 3-точечное навесное устройство позволяет устанавливать на трактор орудия в многообразных положениях и корректировать монтаж с учетом типа фиксации. Для обслуживания гидрофицированных техсредств трактор оснащается 3 парами свободных выводов. Она травмобезопасна и имеет тонированные вклеенные сферические стекла. Для отделки кабины оператора оператора применяются панели и ковры. В качестве аварийного люка применяется крыша. На ней опять же установлены панели контроля сигнализации и отдельных приборов освещения, вентиляционно-обогревательная система и радиоприемные устройства.
Сцепление с увеличенным ресурсом работы, оснащено двумя дисками для передачи выросшего крутящего момента двигателя. На силовом агрегате установлено навесное оборудование: гидравлический насос; генератор. Коробка передач Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью.
Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты. Применение синхронизаторов позволяет снизить ударные нагрузки и облегчить работу оператора. Переключение передач выполняется вручную при помощи 2 рычагов и педали сцепления, расположенных в кабине. Источниками тока служат 2 свинцово-кислотные батареи и генератор с повышенной до 1,15 кВт мощностью. Потребителями тока с напряжением 12 В являются лампы наружного и внутреннего освещения, комбинация приборов и дополнительные устройства, которые могут подключаться к розетке. Для запуска двигателей Д. Стартер оснащен планетарным редуктором, который позволяет увеличить крутящий момент и снизить рабочий ток. Для обеспечения работы используется устройство, соединяющее штатные батареи в последовательную цепь. На модификации 1221. Свечи рассчитаны на напряжение 24 В и подключены к цепи стартера.
МТЗ 1221 01-трактор Беларус-1221 Снимите пружину 6 и шарики 9 рис. Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач. Необходимо отрегулировать пружину механизма. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага. Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки.
Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод. Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ. В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. Взаимозаменяемые они или нет? Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая. Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем.
Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы. По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков. Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины.
Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг. Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия.
На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности. Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали.
Разберите и промойте детали распределителя.
Пробуксовка муфты привода. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления ПВМ. Определите и устраните неисправности. Недостаточная величина передаваемого муфтой момента из-за утечки масла в гидросистеме: Износ резиновых уплотнительных колец. Износ колец поршня и барабана муфты. Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан —поршень». Замените изношенные детали.
Неисправности включения переднего моста МТЗ1221, не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения. Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Гидравлика МТЗ 1221 неисправности Навеска с грузом не поднимается или ее подъем замедлен Неисправность проявляется по мере прогревания масла в гидросистеме неисправен насос. Проверьте производительность насоса. Если к. Неисправность проявляется при любой температуре масла — засорение клапана разгрузки. Снимите регулятор-распределитель, извлеките перепускной клапан, промойте его и корпус в дизельном топливе. Заключение Без преувеличения, можно сказать, что техника надёжная.
МТЗ снабжен 4-х цилиндровым мотором, который работает на дизельном горючем. Была модернизирована кабинка, какая сделалась удобной также наиболее комфортной. На настоящий период это оборудование считается наиболее нужной на местности СНГ. Сельхозтрактор Беларус 1523 - многофункционально-пропашной тягач Минского тракторного завода, тяговый вид 3,0, колёсная формулировка 4x4. Способен осуществлять разнообразные аграрные труды с использованием подвесных, полунавесных, прицепных автомобилей также орудий. Самоходные машины Беларус.
трактор МТЗ-1221
Купить двигатель на МТЗ-1221 означает подарить трактору новую жизнь длиной в добрый десяток лет. МТЗ 1221В.2 стал более поздней вариацией МТЗ 1221, поставки которого в Россию прекратились в 2011-ом году. Подписано: Квашнин Денис Владимирович, Трактор МТЗ 1221 № 5769АО 22. Трактор Беларус МТЗ 1523 (превосходит характеристики МТЗ 1221) после комплектного ремонта.
Информационная система имущественных торгов
МТЗ 1221 бу. Фото Беларус 1221 с тонировкой. Трактор МТЗ-1221 – это еще одна машина в линейке знаменитого Минского тракторного завода, которую можно назвать народной. Трактор Мтз 1221.2 с кун Метал Фах Т229Подробнее.
Мтз 1221 б у: купить, продать и обменять машину
Генератор — 1,15 кВт; напряжение: бортовой электросети — 12 В, пусковой системы — 24 В. Емкость топливного бака — 170 л. Коробка передач — механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Переключение передач производится при помощи синхронизаторов, ступенчато, в четырех диапазонах вперед и двух — назад. Конструкция КПП позволяет переключаться под нагрузкой практически без потери мощности и крутящего момента!
Муфта сцепления — постоянно-замкнутого типа, двухдисковая, сухая, усиленная, в жестком корпусе. Ходовая часть Колесная формула — 4х4. Ведущий передний мост — поворотный, цельнобалочный, с планетарно-цилиндрическим колесным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом. Привод карданным валом с 3-режимным электрогидравлическим управлением; опция — передние грузы весом до 1,25 т.
Конструкция переднего моста изначально рассчитана под возможность расширения функциональности трактора за счет использования тяжелого переднего навесного оборудования. Задний мост — ведущий, с постоянным приводом; цельнобалочного типа, с планетарным колесным редуктором и коническим с 4-мя сателлитами, управляемым дифференциалом, позволяющим переключаться между автоматическим, постоянно включенным и выключенным режимами.
Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 двойная поперечина. Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации. Раскосы, кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа культиваторы, сеялки и др. Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство.
Управление подписками доступно в Личном кабинете. Отчет об объекте недвижимости добавлен в заказ. Вы можете перейти к оплате или продолжить просмотр. Просмотр заказанных отчетов доступен в Личном кабинете. Для просмотра заказанных выписок в Личном кабинете Вы можете зарегистрироваться или войти , если уже регистрировались или продолжить без регистрации. Получение отчета об объекте недвижимости по кадастровому номеру. Стоимость услуги 390 руб. Выбирая услугу Вы принимаете условия Договора Оферты.
При этом колесная база — 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта — не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50. Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм. Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию. Трактор МТЗ-1221 на посевных работах Кабина и управление Основные элементы управления трактором расположены справа от тракториста. Ими являются рычаги: управления гидравликой навески и навесного оборудования, ручной подачи дизельного топлива, включения ВОМ, управления ПВМ и прочее… Так как на МТЗ-1221 возможна работа в режиме реверса, рычаги и переключатели размещены так, чтоб их использование было удобно в обоих режимах. Рулевое управление полностью гидрофицированно. Дополнительным плюсом на данной модели трактора является вполне современный салон, с заявкой на комфортную работу. Неплохо оформленный, современный интерьер с использованием обивки из качественных тканей и пластиковых панелей радуют глаз. Не забыли и о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат внутри кабины. В крыше имеется люк, он служит в качестве дополнительной вентиляции и в качестве аварийного выхода в чрезвычайной ситуации. Салон оборудован отоплением и принудительной вентиляцией, что позволяет эксплуатировать машину в любое время года, но очень не хватает кондиционера в базовой комплектации. Большая площадь остекления дает неплохой обзор. Заднее стекло открывается, обеспечивая дополнительную вентиляцию. Шумоизоляция радует, сказывается применение качественных звукоизоляционных материалов материалов в обивке и специальная мастика для корпуса кобины. Плюсы и минусы Белорусский трактор МТЗ-1221, технические характеристики, описание и некоторые особенности которого рассмотрены выше, имеет ряд объективных достоинств и определенные минусы. К преимуществам агрегата относится следующее: Простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте.
Белагро 2018! Восстановленный трактор БЕЛАРУС 1221
Приобретая мотор в компании ТрансСнаб, Вы получаете длительную гарантию, а также возможность сэкономить, ведь цена бу двигателя в разы ниже, чем у нового агрегата. Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221 — нестареющая классика Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221 был создан в середине 70-х годов прошлого века, и за это время претерпел немало усовершенствований и модификаций. Но главные его критерии оставались неизменными.
Механические коробки передач обычно более надежны и подходят для сельскохозяйственной техники, так как они обеспечивают хорошее управление и долгий срок службы. На тракторе реализовано решение с постоянным зацеплением шестерен. У него есть 4 диапазона для движения вперед и 2 диапазона для движения назад. Каждый диапазон имеет по 4 скорости, что в сумме дает 16 скоростей вперед и 8 скоростей назад. Ходовая часть и устройство трансмиссии трактора В предлагаемой модели можно отследить ряд новых решений и конструкций. Так, например, предлагается муфта сцепления на двух дисках, которая предварительно благодаря инженерным разработкам прошла процедуру усиления.
Появился мощный упрочненный корпус, оберегающий от любого рода механических воздействий. Благодаря этому трактор может функционировать в условиях плохой погоды, труднопроходимой местности и т. Задний мост предлагается с планетарными колесными редукторами. Система управления электрогидравлика.
Комбайн ягодосборник вакуумный бензиновый Производим вакуумный ягодосборочный агрегат, разработанный для сбора урожая лесных и садовых ягод на продажу или для заготовок на зиму. Вакуумное ягод... Выпуск: 2005 г.
На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках. На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6. Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом. Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30. Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу. Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50. Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см. В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221. Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач. Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов рис. В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см. Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами. В механизме управления см. Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис. Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы 13, 15. Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку 11. При этом сигнализаторы 13, 15 гаснут, а сигнализаторы 12, 14 — загораются. Переключение с высшей ступени на низшую происходит при нажатии на кнопку 10. Какой должен быть уровень масла в трансмиссии МТЗ-1221 — Проверьте уровень масла по масломерному стеклу с правой стороны корпуса коробки передач. Захватив за кнопку, выньте фильтр в сборе из корпуса. Далее сцепление МТЗ-1221 Неисправности коробки передач МТЗ-1221 КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Для этого необходимо соблюдать соответствующий режим работы самого узла и сопряженных с ним элементов. На исправность коробки передач оказывают влияние следующие факторы: достаточность уровня масла и соответствующее давление; своевременность очистки центрифуги и фильтрующих элементов; соблюдение режима регулировки сцепления; правильность регулировки зацепления ГП заднего моста для полноприводных моделей. Извлеките из корпуса шестерню промежуточную заднего хода 5 рис.
Трактор МТЗ-1221: отзывы, особенности и слабые места
Объем двиг. Объявление продам трактор МТЗ-82 Продам трактор мтз 82,1 2007г трактор мтз 82 1990г большая кабина трактор мтз 1221 2006г трактор т-3069 2000г...
Рекорд скорости на тракторе, с отметкой 166 километров в час, покорился в июне 2019 года, британскому автогонщику Гаю Мартину.
Он разогнался до этой скорости на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac, по взлетно - посадочной полосе. Ну и конечно, одними из самых дорогих моделей, но и самыми комфортными тракторами в мире, считаются трактора модели Lamborghini серии Nitro, их стоимость значительно превышает отметку 200 000 долларов. А вот самый маленький трактор, под громким названием Кентавр Т-15, выпустили на Брестском автозаводе, его мощность 15 лошадиных сил, грузоподъемность 1,5 тонны, масса 458 кг.
В движение, данный агрегат приводится японским двигателем. Но предок всех известных современных тракторов, был изобретён еще в 19 веке, и работал он, не на дизельном топливе, а как паровоз или пароход на пару, и по логике должен был называться паротрактор.
Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью. Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, тракторы способны агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески. Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе. Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Тракторы Беларус 82. Новый Беларус 82. Привод переднего ведущего моста выполнен напрямую от КПП трактора, без раздаточной коробки и промежуточной опоры. Примена муфта сцепления от производителя "LUK", установлен диск сцепления с металлокерамикой, за счет чего требуется меньшее усилие для выжима педали сцепления. На модели данного трактора установлена коробка переключения передач синхронизированного типа, что позволяет осуществлять переключение передач без разрыва мощности. КПП трактора оборудована реверсивным и понижающим редуктором. Модернизация коснулась тормозной системы трактора - применены тормоза, работающие в масляной ванне, за счет чего достигнуто повышение ресурса тормозной системы и увеличена эффективность торможения. Трактор оснащен вибро-шумоизоляцией фирмы "Freudenberg", за счет чего снижен уровень шума и вибрации в кабине , повышена комфортность работы механизатора.
Трактор МТЗ Беларус 1221.3
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис. Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8.
Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14. Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП.
Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2.
Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором.
Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора.
При этом должны гореть сигнализаторы 13, 15. Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку 11. При этом сигнализаторы 13, 15 гаснут, а сигнализаторы 12, 14 — загораются.
Переключение с высшей ступени на низшую происходит при нажатии на кнопку 10. Какой должен быть уровень масла в трансмиссии МТЗ-1221 — Проверьте уровень масла по масломерному стеклу с правой стороны корпуса коробки передач. Захватив за кнопку, выньте фильтр в сборе из корпуса.
Далее сцепление МТЗ-1221 Неисправности коробки передач МТЗ-1221 КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Для этого необходимо соблюдать соответствующий режим работы самого узла и сопряженных с ним элементов. На исправность коробки передач оказывают влияние следующие факторы: достаточность уровня масла и соответствующее давление; своевременность очистки центрифуги и фильтрующих элементов; соблюдение режима регулировки сцепления; правильность регулировки зацепления ГП заднего моста для полноприводных моделей.
Извлеките из корпуса шестерню промежуточную заднего хода 5 рис. Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. В такой конструкции ведомая шестерня смонтирована на вале 1 и задней передачи.
Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и Шум и прочие неполадки в трансмиссии Если в процессе работы КПП появился шум, при этом он издается не из шестерен, тогда рекомендуется сменить подшипники. Дополнительно регулируется пружина механизма. Порядок разборки коробки передач, особенности снятия отдельных деталей показаны на рис.
Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора она установлена на двух роликовых подшипниках. Если внешние причины поломки отсутствуют, тогда обращают внимание на вторичный вал. В устройство рассматриваемого механизма входит много деталей.
Снимите крышки и прокладки. Дальнейшие действия зависят от характера поломки. Наиболее характерные неисправности и причины их возникновения: недовключение передач — износ компонентов верхней крышки КПП; повреждение или повышенный износ шестерен первичного вала — пониженное давление масла или неисправность сцепления; повреждение подшипников или срыв гайки вторичного вала — неправильная регулировка зацепления ГП.
Кпп МТЗ-1221 Разборка Сборка Система управления редуктором КПП МТЗ Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ состоит из панели управления 1 , расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага 3 переключения передач и ступеней редуктора, датчика 5 нейтрали, датчиков 7 и 8 , установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя 6 , расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей 4 с колодками 9. Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Установите вместо ведущей шестерни распорную втулку и затяните ее гайкой вторичного вала, подбирая набор регулировочных прокладок под фланец стакана вала; добейтесь требуемого натяга в подшипниках.
Для этого снимается механизм переключения передач, проверяется работоспособность наконечника рычага. На рукоятке рычага управления редуктором 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13,12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На промежуточный вал 67 , установленный в корпусе КПП МТЗ на двух подшипниках 35 и 70 , посажены с небольшим натягом ведомые шестерни 63 , 65 , 66 , На шлицах вала расположена втулка 55 с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней 56 ходоуменьшителя.
Эта ступень включается, когда шестеренчатый элемент нижней оси сцепляется с одним из венцов, установленных на вторичный вал. Стекла тонированы и имеют выпуклую форму. При ежедневной эксплуатации до первичного ремонта выхаживает от трёх до пяти лет.
МТЗ-80 Ремонт. Зборка коробки. Машина применяется на лесозаготовках, на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве.
Завод постоянно ведет доработку машины и вводит в линейку новые модификации. Например, для эксплуатации в условиях высоких температур воздуха создана версия трактора 1221 Тропик, которая отличается радиатором с увеличенной поверхностью охлаждения и более производительным вентилятором. Трактор оснащается вторым топливным баком емкостью 110 л.
Стоимость и приобретение трактора МТЗ 1221 Купить трактор Беларус 1221 можно как у официальных дилеров, так и на рынке подержанной техники. Приобретать новый трактор лучше у официального дилера, где возможен подбор модификации в соответствии с заявленными требованиями, а также получение последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания. Стоимость начальной комплектации составляет от 2 млн.
Кроме того, здесь же возможно приобретение различного навесного оборудования производство МТЗ, а также другой сельскохозяйственной техники, необходимой в хозяйстве. Еще одним достоинством приобретения трактора МТЗ 1221 у дилера является возможность доукомплектовать покупаемую сельхомашину. Среди возможного дополнительного оборудования можно выделить: кондиционер, ходоуменьшитель, дополнительные балласты, передний ВОМ.
Качественные технические характеристики, высокие экономические показатели, удачное устройство трактора МТЗ 1221 делают его высокоэффективным и надежным помощником для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в течение всего года. Устройство трактора МТЗ-1221 Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя. Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу.
Также данная модель обладает большим списком модифицированных версий. Кабина трактора просторная и комфортная. Для эксплуатации машины в различных погодных условиях, в кабине предусмотрены отопитель и система фильтрации поступающего воздуха в кабину с возможностью подогрева. Имеется возможность открытия заднего и боковых окон трактора, а в одной из модификаций и вовсе имеется тентовая кабина, которую в случае необходимости можно будет без затруднений снять. Также предусмотрены стеклоочистители и омыватели, расположенные у лобового и заднего окна. Все рычаги управления и приборы занимают удобное положение. Высокий дорожный просвет и довольно большие широкие колеса, позволяют применять трактор на различных типах почвы с нестабильной несущей способностью. Благодаря дифференциалу с автоматической блокировкой, расположенном на переднем мосту, пробуксовывание колес сводится к минимуму, что позволяет трактору не увязнуть в мягкой почве или броде. Но, конечно же, необходимо отметить высокий ресурс двигателя, простоту конструкции и доступность запасных частей, приобрести которые можно по доступным для всех ценам.
Видео Двигатель Под капотом трактора расположен шестицилиндровый дизельный двигатель Д-260А, рабочий объем которого составляет 7. Данный силовой агрегат способен развить максимально допустимую мощность в 130 лошадиных сил или же 96 киловатт. Номинальный крутящий момент при средних оборотах коленвала составляет 500 Нм. Коэффициент запаса крутящего момента равняется 20 процентам. Сам же коленчатый вал может развить номинальные обороты в 2100 оборотов в минуту.
Создано 11.
Мощная компактная машина, хорошо знакомая большинству российских аграриев и работников коммунальных хозяйств. Тракторы этой линейки совместимы со многими навесными приспособлениями. Незаменимый помощник для владельцев фермерских хозяйств или больших загородных участков.
Техника отличается экономичностью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании.
Двигатель на МТЗ-1221
МТЗ-1221 Т.2 — с ведущим передним мостом, вместо кабины тент с термостойкими окнами. Трактор МТЗ-1221 – это еще одна машина в линейке знаменитого Минского тракторного завода, которую можно назвать народной. Продаю трактор МТЗ 1221.2 В хорошем рабочем состоянии, проводили капитальный ремонт в 2021г. На что обратить внимание при покупке МТЗ 1221.2.