Новости бу мтз 1221

Трактор мтз-1221 (Белоруссия) находится в подкатегории "продаю спецтехнику" категории "Транспорт". 2014 года выпуска! В отличном состоянии! Смотрите видео на тему «Мтз 1221» в TikTok. Трактор Беларус 1221. Трактор Беларус 1221 2007 г. в. трактор мтз 1221 2007г новая резина, новые акб, с документами снят с учета.

Тракторы МТЗ-1221

3595 объявлений по цене от 1 руб. В каждом объявлении есть прямой телефон продавца, точный адрес и цены в России. Трелевочный трактор МТЗ 1221 + тележка Тигер, 2018 г.в. Трактор Мтз 1221.2 с кун Метал Фах Т229Подробнее. Трактор мтз-1221 (Белоруссия) находится в подкатегории "продаю спецтехнику" категории "Транспорт".

Мтз 1221 б у возможен обмен

Объем топливного бака составляет 160 л. Полной заправки хватает на длительную работу и обеспечивает проведение более 1 смены при активной эксплуатации. Емкость гидросистемы имеет объем в 21 л. Производительность насоса составляет 55 л в минуту. Минимальные требования по эксплуатации и восстановлению техники позволяют трактор МТЗ-1221 бу купить за низкую цену. Приблизительная стоимость поддержанной модели составляет от 400 тыс. Преимущества покупки техники МТЗ Главным достоинством трактора МТЗ является незначительный расход топлива, обеспечиваемый современным двигателем с 6-ю цилиндрами. Привлекательны в тракторе МТЗ-1221 технические характеристики, позволяющие получить максимально полезный результат с минимальными затратами на заправку и обслуживание техники. Отличная маневренность гарантирует подъезд к любому участку, минимальный разворот составляет 5,3 м. Удобная конструкция модели обеспечивает простоту смены навесного оборудования, отличается высокой скоростью перемещения, гарантируя быстрое выполнение работ на разных участках. Надежная защита механизмов и дешевизна их замены обеспечивает простую и недорогую эксплуатацию.

Не требует особых навыков исполнителя для выполнения заданий. Оснащается качественной кабиной, защищающей водителя и обеспечивающей ему оптимальные условия работы.

Рулевое управление гидрообьемное, рулится очень легко даже с полным ковшом песка. Прост в управлении. Задняя навеска на двух гидроцилиндрах, минус в том у нее, что опускание зимой затруднено, так как при холодном и густом масле опускается очень долго, потому что принудительного опускания нет. Установлен бортовой компьютер панели управления. Передний мост и блокировка включается с кнопочки, у них электрическое управление. Заметил что потребляет много топлива, на вывозке леса приходилось заправляться второй раз. То есть одного бака не хватает на день. Есть слабина в переднем мосту этого трактора, может не во всех, но у меня было такое, что обрывает болты крепления рукавов, и слабое водило редуктора конечной передачи переднего моста.

Хотя это может из-за того что работаю постоянно с КУНом и нагрузка на передний мост большая. В целом трактор хороший, не смотря на его стоимость. Они могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, на транспортных работах, а также для привода различных стационарных машин как сельскохозяйственного, так и промышленного назначения. Встроенный в КПП цилиндрический редуктор и фрикционная электрогидроуправляемая муфта, карданный вал. Передние колеса — управляемые. Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивается управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.

Преимущества покупки техники МТЗ Главным достоинством трактора МТЗ является незначительный расход топлива, обеспечиваемый современным двигателем с 6-ю цилиндрами. Привлекательны в тракторе МТЗ-1221 технические характеристики, позволяющие получить максимально полезный результат с минимальными затратами на заправку и обслуживание техники. Отличная маневренность гарантирует подъезд к любому участку, минимальный разворот составляет 5,3 м.

Удобная конструкция модели обеспечивает простоту смены навесного оборудования, отличается высокой скоростью перемещения, гарантируя быстрое выполнение работ на разных участках. Надежная защита механизмов и дешевизна их замены обеспечивает простую и недорогую эксплуатацию. Не требует особых навыков исполнителя для выполнения заданий. Оснащается качественной кабиной, защищающей водителя и обеспечивающей ему оптимальные условия работы. Доступная стоимость спецтехники позволяет включить ее в автопарк больших и маленьких компаний. На многофункциональный трактор МТЗ-1221 цена новый устанавливается от 1,2 млн. Для применения в сельском хозяйстве подойдет частным предпринимателям, также можно рассмотреть вариант приобретения трактора МТЗ 320. Не требует значительных расходов на обслуживание и отличается долгим сроком эксплуатации. Позволяет повысить выработку и скорость выполнения работ. Обладает высокой производительностью, обеспечиваемой современными системами управления.

Обе версии трактора 1221 могут быть достойным выбором для тех, кто на самом деле заинтересован в успешной покупке транспортного средства. Управление и расход топлива МТЗ-1221 Трактор отличается гидрообъемным рулевым управлением. При этом водитель находится в комфортабельной кабине, снабженной сферическими окнами, поэтому может внимательно следить за происходящим на улице.

Выбирая трактор 1221, технические характеристики и расход топлива важно учитывать. Преимущества белорусского трактора: простота эксплуатации, вследствие чего даже новички справляются с поставленными рабочими задачами; возможность оперативного проведения ремонта; надежность и неприхотливость, поэтому для правильного технического обслуживания требуются минимум времени и сил; возможность холодного запуска, поэтому мотор легко заводится на морозе и погодные условия перестают влиять на транспортное средство; запасные части распространены и доступны по оптимальной цене; стоимость на трактор является приемлемой. Недостатки также существуют.

Они связаны с двигателем и расходом топлива. Для успешной работы рекомендуется постоянно следить за техническим состоянием трактора. Особенности выбора В наши дни золотой трактор МТЗ 1221 востребован.

Возможностей для покупки по-прежнему много.

Универсально-пропашной трактор МТЗ-1221

Трактор «Беларусь» МТЗ-1221 — 1,19 миллиона рублей. Трактор «Беларусь» МТЗ-1221 — 550 тысяч рублей. Контактный телефон: 8-902-314-90-55 — Иванов Сергей Иванович. На вторичном рынке можно встретить очень много предложений о продаже спецтехники. Покупка транспорта с пробегом поможет сэкономить неплохую сумму денег.

Применим для очистки дорожных ограждений, обрезки кустарников, скашивания травы, проведения погрузочно-разгрузочных работ, создания насыпей и засыпания канав или ям. Варианты дополнительного оборудования Эксплуатация техники подходит для разных видов задач. В качестве базового оборудования применяется ковши и отвалы. Они легко заменяются другим типом дополнений.

Удобные крепления позволяют быстро проводить смену рабочего элемента и устанавливать следующие приспособления: ковши объемом 0,38-1 куб. Обслуживания МТЗ-1221 Модель отличается качественными деталями. Диагностика может проводиться раз в год при нечастой эксплуатации или после каждого сезона использования. Доступ к механизмам простой, поэтому проверить их состояние или провести замену можно с незначительной потерей времени. Качественные детали имеют невысокую стоимость. Крупных вложений в поддержание работоспособного состояния техники не потребуется. Расходные материалы для трактора В качестве смазывающих составов для трактора используются отечественные и заграничные смеси, такие самые расходные материалы могут быть использованы и для японских тракторов. Объем топливного бака составляет 160 л.

Полной заправки хватает на длительную работу и обеспечивает проведение более 1 смены при активной эксплуатации.

Навесные приспособления Благодаря высокой энергонасыщенности, трактор МТЗ-1221 эффективно работает с сельхозорудиями с большой шириной захвата, обеспечивающими в короткий срок выполнение больших объемов работ, которые не по силам менее продуктивным машинам. Агрегат выполняет земледельческие функции: вспашку, культивирование, боронование, посев и жатву зерновых и технических культур, подсолнечника, кукурузы, выращивание овощей и бахчевых. В агрегации со специальным оборудованием обеспечивает внесение минеральных удобрений, средств ухода за посадками и борьбы с вредителями. Используется на мелиоративных работах, в оросительных системах. Эффективно трудится на животноводческих фермах различного профиля, обеспечивая заготовку кормов, сенажа. В комплектации с приспособлениями строительного профиля выполняет функции бульдозера, экскаватора, мощного погрузчика. Используется агрегат и для буксировки грузов и тяжелых машин. Роторная косилка.

Передний скоростной отвал З-2000 Troika, 8. Отвал боковой Томез-1, 8. Погрузочное с монтажным комплектом для МТЗ , 8. Валик на раме, 8. Отвал коммунальный, 8.

Мтз 1221 бу

МТЗ 1221 Обмен Любые варианты обмена Возможен обмен на прицепные агрегаты для трактора МТЗ 3022 (диски, культиватор) Видео. Продажа тракторов МТЗ 1221 Минского тракторного завода по доступным ценам, большой выбор комплектаций и модификаций. Б/у. Технология RunFlat. Подписано: Квашнин Денис Владимирович, Трактор МТЗ 1221 № 5769АО 22.

Колесный трактор МТЗ-1221 БЕЛАРУС

Ходовая часть и устройство трансмиссии трактора В предлагаемой модели можно отследить ряд новых решений и конструкций. Так, например, предлагается муфта сцепления на двух дисках, которая предварительно благодаря инженерным разработкам прошла процедуру усиления. Появился мощный упрочненный корпус, оберегающий от любого рода механических воздействий. Благодаря этому трактор может функционировать в условиях плохой погоды, труднопроходимой местности и т. Задний мост предлагается с планетарными колесными редукторами. Система управления электрогидравлика.

Есть режим автоматики, включен, выключен. Тормоза трехдисковые по умолчанию, но производитель предоставляет опцию комплектации многодисковыми тормозами. Тогда тормоза станут «мокрыми», поскольку сумеют благополучно функционировать даже с большим количеством масла. Благодаря усилению полуосей конечных передач появилась возможность комплектации трактора более тяжелым и массивным навесным оборудованием.

Навесное оборудование для заготовки силоса и сенажа Тракторы используются для выполнения огромного перечня сельхозработ: вспашки , культивации , боронования , уборки зерновых. В агрегатировании со специальным оборудованием задействуются для внесения в почву удобрений и веществ для уничтожения вредителей.

Это японская машина, на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом, в народе его называют «Супербульдозер». В семействе самых больших тракторов, безоговорочную пальму первенства, удерживает Big Bud 747 изготовленный в Соединенных Штатах Америки. Дизельный 16-цилиндровый двигатель изготовленный в городе Детройт Detroit Diesel, объемом 24,1 л, обеспечивает данному гиганту мощность в размере 760 лошадиных сил. Рекорд скорости на тракторе, с отметкой 166 километров в час, покорился в июне 2019 года, британскому автогонщику Гаю Мартину. Он разогнался до этой скорости на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac, по взлетно - посадочной полосе. Ну и конечно, одними из самых дорогих моделей, но и самыми комфортными тракторами в мире, считаются трактора модели Lamborghini серии Nitro, их стоимость значительно превышает отметку 200 000 долларов.

Замените изношенные детали. Неисправности включения переднего моста МТЗ1221, не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения. Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Гидравлика МТЗ 1221 неисправности Навеска с грузом не поднимается или ее подъем замедлен Неисправность проявляется по мере прогревания масла в гидросистеме неисправен насос. Проверьте производительность насоса. Если к. Неисправность проявляется при любой температуре масла — засорение клапана разгрузки. Снимите регулятор-распределитель, извлеките перепускной клапан, промойте его и корпус в дизельном топливе. Заключение Без преувеличения, можно сказать, что техника надёжная. МТЗ 1221 в работе смотрите видео материал. Многофункциональность, возможность использования дополнительного оборудования и разные варианты комплектации делают МТЗ 1221 востребованным во многих областях хозяйствования. Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина — 2250 мм, длина — 4950 мм, высота — 2850 мм. При этом колесная база — 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта — не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50. Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм. Тормоза 2-х видов: основные и стояночные.

Тракторы мтз 1221 бу

Тракторы Беларус : купить по оптимальным ценам на торговой площадке "Сельхозтехника" Технические характеристики трактора МТЗ-1221 Для тракторов МТЗ характерна простая и надежная конструкция.
МТЗ 1221: технические характеристики, видео, цена, фото, отзывы, устройство (работа в поле) Трактор МТЗ-80. Одноосный прицеп (603/23/КФ, 59-008700-2) в количестве 1 авленное имущество не новое, требует ремонта.
Тракторы МТЗ-1221 выживут или уйдут в чермет?» на канале «Экологичное тепло» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 0:54 длительностью 00:10:12 на видеохостинге RUTUBE.
Мтз 1221 бу Трактор МТЗ-1221 Беларус б/у в Херсоне.

трактор МТЗ-1221

С целью данного сельхозтрактор снабжен возвратным валом отбора мощи. Дизельный мотор Д-245, какой определен в этой модификации, характеризуется значительной прочностью также экономичностью, что важно при активном применении. При данном выплеск в атмосферу вредоносных элементов отвечает европейским нормативам. Кабинка трактора выделяется просторностью, оптимальной обзорностью, присутствием концепции проветривания также отопления. Тягач Беларус 82.

Специализирован с целью исполнения разных аграрных трудов с подвесными, полунавесными также прицепными автомобилями также орудиями.

По параметрам двигателя МТЗ-1221 вполне может конкурировать с лучшими зарубежными аналогами. В двигатель установлены цилиндры диаметром 110 мм.

Топливный насос мотора Д-260. Агрегат опять же оснащается одноступенчатым центробежным компрессором. Устройство трактора МТЗ-1221 Трансмиссия «Беларуса-1221» существенно отличается от версий, применяемых ранее на тракторах данной линейки.

Так, трактор оснащается: «мокрыми» дополнительная опция или сухими 3-дсковыми тормозами с приводом на функциональные тормоза стояночного тормоза; задним мостом с колесными планетарными редукторами и дифференциалом, имеющим электрогидравлическую управляющую систему с режимами: «автоматический», «выключено» и «включено»; усиленные полуоси корпуса заднего моста для установки на нем элементов задней подвески и тягово-сцепных устройств и полуосей конечных передач; усиленную муфту сцепления, отличающуюся жестким корпусом и двумя дисками; 2-скоростной задний ВОМ с синхронным и независимым приводом. МТЗ-1221 имеет передний ведущий мост балочный или портальный с шкворневыми двухопорными узлами, планетарными колесными редукторами, сверхпрочной мостовой балкой для вывешивания многообразных машин и средств и гидроцилиндрами рулевых механизмов. В сочетании с широкими фронтальными колесами, являющимися ведущими, данный тип моста повышает навесоспособность техники и увеличивает ее сферу применения.

На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. На промежуточном валу 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. Ведомые шестерни 43 и 41 соответственно 2-й и 1-й передач установлены на игольчатых подшипниках.

На шлицах вала размещен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. С валом эти шестерни соединяются с помощью муфты зубчатой 6.

Втулка 16 , соединенная с валом шлицами, стопорится на валу стопорным кольцом 7. Вал блока шестерен 33 размещен в корпусе 1 на подшипниках 27 и 35. Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и фиксируются стопорным кольцом. Ведомая шестерня синхронного ВОМ 31 смонтирована на валу на роликовых подшипниках 28 и 30.

Вал вторичный 24 установлен в корпусе 1 на конических роликоподшипниках 23 и 25 , регулировка которых производится прокладками регулировочными 16 , а положение конической шестерни вала относительно торца корпуса размер 15-0,15 регулируется подбором регулировочных прокладок 21. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу. Переключение между шестернями производится с помощью синхронизатора 26 вилкой 18 , закрепленной на поводке. Поводок установлен в расточки корпуса 1 и закреплен шариковым фиксатором.

Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и 50. Механизм переключения передач размещен в узле передач, корпусе вилок 7 и в крышке механизма управления 14 см. В крышке 54 установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами.

Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов. Механизм переключения передач, запчасти рис. В корпусе вилок 7 установлены три поводка, вилка 8 , шариковый фиксатор 13 и детали механизма блокировки одновременного включения двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе 1 коробки передач МТЗ-1221.

Втулки своими торцами упираются в винт 17 и торец корпуса 6. Данное устройство служит для установки рычага передач в нейтральное положение. Вал 9 посредством пальцев 5 и 7 , рычага 20 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения передач. Вилка 1 располагается в корпусе 6 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4.

Механизм переключения диапазонов рис. В корпусе 1 на поводках установлены вилка 37 переключения муфты зубчатой 36 , вилка переключения муфты зубчатой 6 см. Поводки зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами. В механизме управления см.

Вал 9 фиксируется шариковыми фиксаторами 14 и посредством пальцев 5 и 7 , рычага 6 соединяется с вилкой 1 , на которой закреплен рычаг переключения диапазонов. Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4. Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ-1221, запчасти рис. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис.

Вилка 16 соединяется с рычагом 5 с помощью пальца 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Подключение цилиндра 11 к гидравлической системе производится клапаном электрогидравлическим 14.

Датчик 15 подключает клапан 14 к электрической сети только при нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое состояние штока цилиндра 11 соответствует низшей «L» ступени редуктора КПП. Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора МТЗ-1221, запчасти рис.

Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На панели 1 расположены сигнализаторы 15, 14 включения низшей и высшей ступеней редуктора и реле управления редуктором.

Система разрешает переключение ступеней редуктора только в нейтральном положении рычага 3 контакты датчика 5 нейтрали КПП замкнуты. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. После запуска двигателя в исходном состоянии включена низшая ступень редуктора. При этом должны гореть сигнализаторы 13, 15.

Переключение на высшую ступень редуктора должно происходить при нажатии на кнопку 11. При этом сигнализаторы 13, 15 гаснут, а сигнализаторы 12, 14 — загораются. Переключение с высшей ступени на низшую происходит при нажатии на кнопку 10. Какой должен быть уровень масла в трансмиссии МТЗ-1221 — Проверьте уровень масла по масломерному стеклу с правой стороны корпуса коробки передач.

Захватив за кнопку, выньте фильтр в сборе из корпуса. Далее сцепление МТЗ-1221 Неисправности коробки передач МТЗ-1221 КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Для этого необходимо соблюдать соответствующий режим работы самого узла и сопряженных с ним элементов. На исправность коробки передач оказывают влияние следующие факторы: достаточность уровня масла и соответствующее давление; своевременность очистки центрифуги и фильтрующих элементов; соблюдение режима регулировки сцепления; правильность регулировки зацепления ГП заднего моста для полноприводных моделей.

Извлеките из корпуса шестерню промежуточную заднего хода 5 рис.

Выделяют модель и небольшие габариты: длина 4,95 м, ширина 2,25 м, высота — 2,85 м. Техника отличается высокой проходимостью за счет трех режимов работы блокировки дифференциала. Простота управления обеспечивается многочисленными кнопками, рычагами и удобным рулевым колесом. Основные сферы использования Возможность эксплуатации техники с многочисленным навесным и прицепным оборудованием позволяет максимально расширить области его применения. Получил многофункциональный трактор МТЗ-1221 отзывы, указывающие на простоту его использования для разных типов работ. За счет установки дополнений может применяться для: работы на полях, уборки и транспортировки культур, обеспечения простоты выполнения задач сельского хозяйства; подготовки и планировки площадок под возведение, перевозки разных материалов для проведения строительства; транспортировки леса, очистки территорий после вырубки; проведения коммунальных работ в городе и за его пределами.

Подходит техника для подготовки полей к посадке культур, их уборке и удалении корневищ, оставшихся после скоса. Применяется для ремонта дорожного покрытия, удаления оледенений или снежной кашицы. Используется для транспортировки бревен, разравнивания участков после удаления пней. Применим для очистки дорожных ограждений, обрезки кустарников, скашивания травы, проведения погрузочно-разгрузочных работ, создания насыпей и засыпания канав или ям. Варианты дополнительного оборудования Эксплуатация техники подходит для разных видов задач. В качестве базового оборудования применяется ковши и отвалы. Они легко заменяются другим типом дополнений.

Трактор колесный МТЗ МТЗ 1221 Беларус

Смотрите видео на тему «Мтз 1221» в TikTok. Здравствуйте, кто знает будет ли дружить поршневая группа от мтз 1221 на двигателе мтз 80? использование двух ведущих мостов, повышающих проходимость (на версиях МТЗ 1221 Тропик и 1221. Тракторы мтз 1221 в лучших интернет-магазинах в России. предлагает выбрать и купить по выгодным ценам из 35 предложений. МТЗ 1221В.2 стал более поздней вариацией МТЗ 1221, поставки которого в Россию прекратились в 2011-ом году.

Тракторы в РОССИИ

Объявления о купле-продаже тракторов МТЗ 1221 по всей России. На что обратить внимание при покупке МТЗ 1221.2. Трактор Беларус МТЗ 1221 (mtz 1221) относится ко второму тягловому классу, и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте. Здравствуйте, кто знает будет ли дружить поршневая группа от мтз 1221 на двигателе мтз 80? Мтз1221 2013г состояний новый. Балочный передний ведущий мост МТЗ 1221 с планетарно-цилиндрическими конечными передачами.

Трактор мтз 1221 беларус

Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага. Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки.

Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод. Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ. В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам.

Взаимозаменяемые они или нет? Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая. Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем. Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы.

По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков. Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель.

Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя. На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг.

Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ. Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия.

На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности.

Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали. Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ.

Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический». Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте. Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали. Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте.

Износ или повреждение манжеты — Замените манжету. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес — Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость. Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. Передний мост постоянно включен принудительно — Проверьте включение-выключение ПВМ.

Тракторы Беларус : купить по оптимальным ценам на торговой площадке "Сельхозтехника" Сельхозтрактор Беларус - это многоцелевой автомобиль обширного направления. Безупречен для всякого вида трудов равно как в аграрном хозяйстве, также строительно-комунальной отрасли, так как просто агрегатируется с множеством видов подвесного также прицепного оснащения. С целью данного сельхозтрактор снабжен возвратным валом отбора мощи. Дизельный мотор Д-245, какой определен в этой модификации, характеризуется значительной прочностью также экономичностью, что важно при активном применении. При данном выплеск в атмосферу вредоносных элементов отвечает европейским нормативам. Кабинка трактора выделяется просторностью, оптимальной обзорностью, присутствием концепции проветривания также отопления.

А замена на новую вылетит в добрую копеечку. Андрей Атякшев Никита Шевнин 22 мая 2019 Никита, 1523 Нурик Минабаев 21 мая 2019 Лучше Т-150 тогда возьми чем 1221 Денис Виноградов 21 мая 2019 Амкодор Раиль Ибнеев 22 мая 2019 тоже занимаюсь чистками дорог думал приобрести 1221 с отвалом и клин от т 150 на заднюю навеску Михаил Калмыков 22 мая 2019 Не для частных рук, бэушный 1221, если с новья возьмёшь походит, а с организации после наездников это беда а не трактор, да и цена на запчасти дурная Ильшат Локманов 22 мая 2019 Беру лучше т150 с двигателем ямз Ильгам Гумеров 23 мая 2019 1221 1.

В агрегатировании со специальным оборудованием задействуются для внесения в почву удобрений и веществ для уничтожения вредителей. В сочетании со строительными приспособлениями, могут использоваться для погрузочно-разгрузочных операций, выполнять функции бульдозера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий